Jump to content

Филип Мак

Филип Джон Мак
Мак стоит на палубе корабля, а позади него море и небо.
Мак на борту HMS King George V в 1942 году.
Рожденный ( 1892-10-06 ) 6 октября 1892 г.
Пастон Холл, Пастон, Норфолк
Умер 29 апреля 1943 г. ( 1943-04-29 ) (50 лет)
Похороненный
Церковь Святой Маргариты, Пастон, Норфолк
Верность  Великобритания
Услуга/ ветвь  Королевский флот
Лет службы 1905–1943
Классифицировать Контр-адмирал
Команды
Битвы/войны
Награды

Контр-адмирал Филип Джон Мак DSO * (6 октября 1892 — 29 апреля 1943) — офицер британского Королевского флота .

Биография

[ редактировать ]

Он был старшим сыном майора Филипа Пастона Мака (1854–1923) из 12-го уланского полка и Кейт Люси Пирс (1869–1955) из Пастон-холла, Пастон, Норфолк . [ 1 ]

Мак присоединился к военно-морскому флоту 15 сентября 1905 года в возрасте 13 лет в качестве военно-морского кадета в Королевских военно-морских колледжах Осборна и Британии . 9 августа 1910 года он был направлен на линейный крейсер « Индомитэбл» , мичманом перешёл на крейсер «Аметист» . а 15 июля 1913 года [ 1 ] ему было присвоено звание младшего лейтенанта . 15 июня [ 2 ]

Маку было присвоено звание лейтенанта 15 сентября 1914 года. [ 3 ] и впоследствии служил во время Первой мировой войны на борту миноносца « Тигресс» , линкора «Лорд Нельсон» и бывшего угольщика « Ривер Клайд» , который был реквизирован и переоборудован для использования в качестве десантного корабля во время Галлиполийской кампании с апреля 1915 года и с которого В конце концов Мака отправили домой по инвалидности. С января по апрель 1917 года он командовал Q-ship Result (Q 23) , 122-тонной трехмачтовой марсельной шхуной со стальным корпусом , на которой он атаковал и повредил подводную лодку UC-45. 15 февраля и 4 февраля Эйприл вступила в бой с другой подводной лодкой возле маяка «Норд-Хиндер» у берегов Флиссингена . Результат был серьезно поврежден обстрелом с подводной лодки и в конце концов был возвращен владельцам в августе. [ 4 ] Впоследствии Мак получил упоминание в депешах 21 апреля 1917 года. [ 5 ] Затем он командовал другим Q-кораблем, бывшим грузовым кораблем «Тэй и Тайн» , [ 1 ] позже RFA Industry . [ 6 ]

Мак получил звание лейтенанта-коммандера 15 сентября 1922 года и с конца 1923 года командовал эсминцем S-класса «Тумульт» , а затем с октября 1923 по начало 1925 года эсминцем «Уишарт » на Средиземноморском флоте . С декабря 1925 года до середины 1927 года он был старшим офицером тяжелого крейсера Хокинс на китайской станции , получив повышение до командира 30 июня 1927 года. С 9 апреля 1928 года по 1 мая 1930 года он был командиром эсминца «Ринек» и дивизиона. Командующий 1-й флотилией эсминцев Средиземноморского флота . С июля 1930 года он служил в штабе оперативного отдела Адмиралтейства , вернувшись в море в июле 1932 года и служил старшим офицером линкора «Нельсон» на флоте Метрополии не получил звания капитана. , пока 31 декабря 1934 года Военный курс старших офицеров в Военном колледже в Гринвиче он был назначен военно-морским атташе в Буэнос-Айресе , оставаясь там до ноября 1938 года. . В декабре 1935 года [ 1 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Контр-адмирал И.Г. Гленни, сменивший контр-адмирала Р.Л. Бернетта на посту командующего эсминцами Флота метрополии, показан с офицерами флагмана флота HMS KING GEORGE V после вызова на пост главнокомандующего Флотом метрополии. Слева направо: командир EFHC Резерфорд, RN; капитан Пи Джей Мак, DSO, RN; Капитан AEMB Каннингем-Грэм, RN; контр-адмирал И. Г. Гленни; Капитан Ф.Б. Ллойд, ОБЕ, RN.

Мак вернулся в Англию и 20 марта 1939 года был назначен капитаном (D) 7-й флотилии эсминцев Флота метрополии на эсминце « Джервис» . В течение короткого периода с апреля по июнь 1940 года он командовал Янусом . [ 1 ] в то время как Джервис находился в ремонте на верфи Swan Hunter в Ньюкасле , после столкновения со шведским кораблем SS Tor возле маяка Лонгстоун . [ 7 ]

Затем Мак вернулся в Джервис , чтобы служить капитаном (D) 14-й флотилии эсминцев Средиземноморского флота . [ 1 ] и был награжден орденом «За выдающиеся заслуги» 11 июля 1940 года. [ 8 ] После того, как возглавил свою флотилию в битве при конвое Тариго 16 апреля 1941 г. [ 1 ] он получил запрет на свой DSO 1 августа 1941 года, [ 9 ] и за участие в битве у мыса Матапан в конце марта 1941 г. [ 1 ] он получил второе упоминание в депешах 3 февраля 1942 года. [ 10 ]

6 мая 1942 года он был назначен командиром линкора « Король Георг V» , а 12 января 1943 года получил звание контр-адмирала. Контр-адмирал Мак погиб в авиакатастрофе 29 апреля 1943 года и похоронен на кладбище Святой Маргарет в Пастоне. . [ 1 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

В 1930 году он женился на Элизабет Доусон, дочери Сесила Перси Доусона из Шанхая , Китай. [ 1 ]

Его младшие братья командир Ричард Герберт Мак ОБЕ (1896–1967) и командир Эдвард Мак DSO DSC (1909–1985) также служили в Королевском флоте во время Второй мировой войны. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Хоутерман, Ганс (2013). «Офицеры Королевского флота 1939–1945 (Маббат-Марчези)» . unitstory.com . Проверено 21 мая 2013 г.
  2. ^ «№28729» . Лондонская газета . 17 июня 1913 г. с. 4307.
  3. ^ «№28914» . Лондонская газета . 25 сентября 1914 г. с. 7593.
  4. ^ "Результат" . Национальные исторические корабли Великобритании . 2013 . Проверено 22 мая 2013 г.
  5. ^ «№30029» . Лондонская газета (Приложение). 20 апреля 1917 г. с. 3821.
  6. ^ Уайт, Кристофер Дж.; Робинсон, Питер (2013). «РФА Индустрия» . historrfa.org . Проверено 21 мая 2013 г.
  7. ^ Мейсон, Джеффри Б. (2004). «HMS Jervis, эсминец» . История службы военных кораблей Королевского флота во Второй мировой войне . Проверено 21 мая 2013 г.
  8. ^ «№34893» . Лондонская газета (Приложение). 9 июля 1940 г. с. 4257.
  9. ^ «№35237» . Лондонская газета (Приложение). 1 августа 1941 г. с. 4510.
  10. ^ «№35443» . Лондонская газета (Приложение). 3 февраля 1942 г. с. 554.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 81ed0ea2686cd38af4187d9423d475b8__1704238920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/b8/81ed0ea2686cd38af4187d9423d475b8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Philip Mack - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)