Jump to content

Аффективная медитация

Аффективная медитация христианская духовная практика , зародившаяся в средневековой Европе. [ 1 ] [ 2 ] с помощью которого паломник , поклонник или другой последователь Христа пытается представить себе виды , , звуки , вкусы , запахи . движения и тактильные ощущения конкретных сцен из канонических Евангелий их персонажей, уделяя особое внимание сопереживанию состраданию и страданиям Иисуса и а также радости и печали Девы Марии , ведущие к подлинному и спонтанному выражению эмоций . [ 3 ] [ 4 ]

Средний возраст

[ редактировать ]

Аффективная медитация — это духовная практика , вокруг которой вращаются традиция и философия аффективного благочестия . Она была инициирована святым Ансельмом Кентерберийским , впоследствии Бернаром Клервоским , а позднее Франциском Ассизским , которым приписывают создание выразительной формы поклонения через которые представители духовенства , монашеских орденов и мирян визуализировали и представляли себе сцены из жизни Христа , которым они сопереживали до такой степени, что их сострадательное отождествление со страданиями его и его матери Мэри проявилось в эмоциональных голосовых звуках и физических движениях. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Следующий отрывок из произведения английского писателя, аббата и святого Элреда Ривольского свидетельствует о наставлениях христиан в традиции аффективного благочестия. [ 8 ] [ 9 ]

... следуйте за ней [Девой Марией], когда она идет в Вифлеем, и, отвернувшись вместе с ней от гостиницы, помогайте и утешайте ее во время родов; и когда дитя положат в ясли, извергните слова ликования, взывая с Исайей: Младенец родился нам, сын дан нам... Обнимите сладкие ясли, пусть любовь победит стыдливость и умиление. изгони страх, чтобы ты прижался губами к этим самым священным стопам и повторил поцелуи. [ 10 ]

Еще один пример можно найти в трудах английского отшельника , мистика и религиозного писателя Ричарда Ролля , который выражает свое сочувствие страданиям Христа в своей работе «Размышление о Страстях» .

Ах, Господи, твоя печаль, почему это не моя смерть? Теперь они выведут вас обнаженным, как червь, окруженным мучителями и вооруженными рыцарями. Давление толпы было невероятно сильным, они бросали вещи и так позорно изводили тебя, пиная тебя, как будто ты был собакой. В душе я вижу, как печально ты ходишь, твое тело такое окровавленное, такое ободранное и покрытое волдырями. Корона на твоей голове такая острая, а волосы твои, развевающиеся на ветру, все в крови. Твое прекрасное лицо такое бледное, опухшее от ударов и побоев, покрытое слюной и мокротой. И течет твоя кровь; мне страшно это видеть. [ 11 ]

20 век и далее

[ редактировать ]

Опыт аффективной медитации чаще всего ускоряется медитацией или концентрацией внимания на христианских рисунках или картинах , музыке или литературе, изображающих переживания Иисуса и Девы Марии , до тех пор, пока медитирующего сочувствие к предметам этих изображений не станет достаточно интенсивным, чтобы вызвать эмоциональные переживания. выражение лица, которое может включать слезы и плач, звуки голоса и молитву , а также телесные движения. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

В конце 1970-х годов психолог , преподаватель йоги и органистка церкви Калбон Джоан Д'Арси Купер начала использовать истории, рассказанные Иисусом и о нем , в качестве устных сценариев, с помощью которых можно было вести членов прихода через визуализации и управляемые медитации в церкви. традиция аффективной медитации. [ 15 ]

В 1982 году Купер опубликовала «Управляемую медитацию и учение Иисуса» , в которой она предполагает, что слова Иисуса , записанные в канонических Евангелиях , возможно, предназначались для размышления и обогащаются, если их слушать или читать как управляемые медитации. посредством которого читатель или слушатель может размышлять над посланием и смыслом, присущим тексту, и тем самым познать Бога . [ 16 ]

Хотя аффективная медитация является второстепенной практикой, книги и учения Купер, а также творческий подход к христианской медитативной практике, который она поощряла, были признаны внесшими важный вклад в эпоху и движение Нью Эйдж , характеризующееся личным и индивидуалистическим исследованием различных медитативных методов. и созерцательные традиции вне границ и сферы действия формальных доктрин и религиозных организаций, в том числе берущих свое начало в христианстве , индуизме и буддизме . [ 17 ]

  1. ^ Южный, RW, Создание Средневековья. Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета, 1953.
  2. ^ Байнум, К.В., Иисус как Мать: исследования духовности Средневековья. Беркли: Калифорнийский университет Press, 1982.
  3. ^ Хеннесси, М.В., Страстная преданность, покаянное чтение и страница рукописи: «Часы креста». в Лондоне, Британская библиотека, дополнительный 37049. Средневековые исследования, Том. 66, 2004, стр. 214–216.
  4. ^ Бартлетт, AC, и Бестул, TH, Культуры благочестия: средневековая английская религиозная литература в переводе. Итака: Издательство Корнельского университета, 1999.
  5. ^ Бестул, TH, Святой Ансельм и преемственность англосаксонских религиозных традиций. Annuale Mediævale, Vol. 18, выпуск 20, 1977.
  6. ^ Южный, RW, Святой Ансельм: Портрет в пейзаже. Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 1990.
  7. ^ Де Грегорио, С., Аффективная духовность: теория и практика. В Беде и Альфреде Великом. Эссе. В средневековых исследованиях Vol. 22, выпуск 130, 2005 г., стр. 129–139.
  8. ^ Макнамер, С., Аффективная медитация и изобретение средневекового сострадания. Филадельфия: Издательство Пенсильванского университета, 2010).
  9. ^ Льюис, А., Проницательные преданные читатели: читатели, писатели и стремление к Богу в некоторых позднесредневековых текстах. Докторская диссертация Университета Оттавы, 2007 г.
  10. ^ Элред из Риво, «Правило для отшельников». В книге Элреда из Риво: Трактаты и пастырская молитва: Об Иисусе в возрасте двенадцати лет. Правила жизни затворника и пастырские молитвы. (Отцы-цистерцианцы). Спенсер, Массачусетс: Цистерцианские публикации/литургическая пресса. 3-е издание. 1971).
  11. ^ Лайл, ди-джей (ред.), Английская духовность в эпоху Уиклифа. Ванкувер: Публикации Риджент-колледжа, 2000.
  12. ^ Макнамер, С., Аффективная медитация и изобретение средневекового сострадания. Издательство Пенсильванского университета, 210.
  13. ^ Карнес М. Воображение, медитация и познание в средние века. Издательство Чикагского университета, 2011.
  14. ^ Шумейкер, С. Дж., Мария на кресте, Восток и Запад: материнское сострадание и эмоциональное благочестие в ранней жизни Девы и в эпоху высокого средневековья. Журнал богословских исследований, 2011, flr135.
  15. ^ Уэлшман, М., Крошечная церковь под названием Калбоун, недалеко от Порлока. В Somerset Life, 4 ноября 2011 г.
  16. ^ Купер, JD, Управляемая медитация и учение Иисуса. Солсбери: Element Books, 1982.
  17. ^ Мерфи М., Донован С. и Тейлор Э., Физические и психологические эффекты медитации: обзор современных исследований. Институт ноэтических наук, 1997.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 82a2e30178ff59ccddfb9c58ee7b6b4e__1692363360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/4e/82a2e30178ff59ccddfb9c58ee7b6b4e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Affective meditation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)