Маршрут 231 США в Индиане
![]() | Эту статью необходимо обновить . ( июль 2015 г. ) |
США 231 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается INDOT | ||||
Длина | 284 277 миль [ 1 ] (457,499 км) | |||
Существовал | 22 августа 1952 г. [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Индиана | |||
Округа | Спенсер , Дюбуа , Мартин , Дэвис , Грин , Оуэн , Патнэм , Монтгомери , Типпекано , Уайт , Джаспер , Портер , Лейк | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
US Route 231 ( US 231 ) — самая длинная пронумерованная автомагистраль в Индиане , протяженностью более 284 миль (457 км). Это главная автомагистраль с севера на юг в западной части штата. Южная конечная остановка US 231 в Индиане находится на границе штата Кентукки , а северная конечная остановка - US 41 к югу от Сент-Джона . Шоссе представляет собой смесь скоростной автомагистрали и двухполосной дороги. Участки скоростных автомагистралей существуют в основном на юге Индианы и в районе Лафайет - Уэст-Лафайет , а остальные в основном представляют собой две полосы движения.
Описание маршрута
[ редактировать ]US 231 обслуживается Министерством транспорта Индианы (INDOT), как и все другие автомагистрали США в штате. Департамент отслеживает объемы движения на всех государственных автомагистралях в рамках своих обязанностей по техническому обслуживанию, используя показатель, называемый среднегодовым дневным трафиком (AADT). Данное измерение представляет собой расчет уровня интенсивности движения на участке дороги в любой день года. В 2010 году INDOT подсчитал, что участок дороги US 231 с самым низким среднесуточным уровнем трафика – с 1100 автомобилями и 180 коммерческими транспортными средствами – находился от US 52 до I–65 . Пиковая интенсивность движения на шоссе US 231 составила 27 990 автомобилей и 1 950 коммерческих автомобилей AADT на участке, совпадающем с шоссе US 52 . [ 3 ]
Южная Индиана
[ редактировать ]США 231 въезжает в Индиану по мосту Уильяма Х. Натчера через реку Огайо из Кентукки. Дорога представляет собой четырехполосное шоссе и сразу же имеет ромбовидную развязку (также называемую развязкой «парко») с государственной дорогой 66 (SR 66). Шоссе ведет на север, минуя большую угольную электростанцию ( электростанция Рокпорт ) и через сельскохозяйственные угодья в сторону Крисни ; затем скоростная автомагистраль пересекается с SR 70 . Маршрут поворачивает на северо-восток, проходя через лес, к югу от государственного парка Линкольна . Дорога поворачивает на север и пересекается с SR 162 ; этот выход обеспечивает доступ к государственному парку, а также к тематическому парку Holiday World & Splashin 'Safari , расположенному в нескольких милях к востоку.
Затем скоростная автомагистраль поворачивает на северо-запад и огибает южную и западную стороны Дейла . На южной стороне города дорога пересекает SR 62 ; это старый маршрут US 231, который на короткое время соединяется со скоростной автомагистралью, а затем поворачивает на восток на перекрестке с SR 68 . I-64 находится чуть более чем в миле к северу от этой точки, а ее развязка находится к югу от конца скоростной автомагистрали.
США 231 въезжает в округ Дюбуа , пересекая восточный часовой пояс . С этого момента на север и через остальную часть Южной Индианы шоссе останется в основном сельской двухполосной дорогой. [ 4 ] [ 5 ]
US 231 направляется в сторону Хантингберга , проезжая через сельские угодья. Шоссе входит в Хантингбург с юга, проходя через жилые районы . На маршруте есть светофор в центре Хантингбурга с номером SR 64 . К северу от центра Хантингбурга дорога проходит через коммерческую недвижимость, прежде чем покинуть город. Затем шоссе направляется на север в сторону Джаспера , проходя мимо сельскохозяйственных угодий и лесов. US 231 въезжает в Джаспер с юга, проходя мимо коммерческих участков. К западу от центра города Джаспер маршрут начинается одновременно с SR 56 , причем оба маршрута идут на восток. Параллельный транспорт въезжает в центр города и имеет светофор на северной конечной остановке SR 164 . Это перекресток US 231 и SR 56, поворачивающий на север. Две автомагистрали ведут на север, в жилые районы. Дорога от Джаспера направляется на северо-восток в сторону Лугути . В Хейсвилле параллелизм с SR 56 заканчивается. US 231 направляется на северо-северо-восток от SR 54, а затем поворачивает еще на север. Шоссе въезжает в Лугути и начинает совпадать с обоими. Маршрут 50 США (США 50) и США 150 . Параллельный поток движется строго на север, затем поворачивает на северо-восток и входит в центр города Лугути. В центре города параллелизм заканчивается: 50 и 150 США направляются на восток, а 231 США - на северо-запад. Затем шоссе направляется на север в сторону Блумфилда , минуя крановую дивизию Центра надводных боевых действий ВМС . [ 4 ] [ 5 ] Затем он пересекает I-69 .
Маршрут входит в Блумфилд с юга, начинаясь одновременно с SR 54 в центре города. Этот перекресток также является южной конечной станцией SR 157 . США 231 и SR 54 направляются прямо на запад примерно через 4 мили (6,4 км), после чего SR 54 продолжает двигаться строго на запад, а США 231 поворачивает строго на север. Этот перекресток является северной конечной станцией SR 57 . Затем US 231 направляется на север примерно на 4 мили (6,4 км) до SR 67 . Оба маршрута ведут на северо-восток в сторону Спенсера, вдоль берегов реки Уайт . Шоссе поворачивает на север от реки, и параллелизм заканчивается. SR 67 снова направляется на северо-восток, а US 231 - на северо-запад. Затем дорога направляется в сторону Кловердейла , проходя через пересечение с SR 42 . Маршрут входит в Кловердейл, минуя коммерческую и жилую недвижимость. На северной стороне Кловердейла шоссе становится четырехполосным, с развязкой на I–70 . [ 4 ] [ 5 ]
Северная Индиана
[ редактировать ]К северу от I–70 шоссе US 231 сужается до двухполосного шоссе, идущего на северо-запад. На маршруте есть светофор на шоссе US 40 , к югу от Гринкасла . Шоссе входит в Гринкасл с юго-востока и начинает поворачивать на север, минуя Университет ДеПау на западе. В центре Гринкасла на шоссе есть светофор с западной конечной остановкой SR 240 . US 231 покидает Гринкасл и направляется дальше на север в Кроуфордсвилл , проезжая светофор на US 36 , кратковременное совпадение с SR 236 и пересечение с SR 234 . На южной стороне Кроуфордсвилля маршрут превращается в четырехполосное неразделенное шоссе, проходящее через коммерческую застройку. Затем дорога направляется к центру города Кроуфордсвилл и начинает совпадать с SR 32 и SR 47 . Трасса проходит мимо колледжа Вабаш и пересекается с шоссе US 136 . На этом перекрестке совмещение с SR 32 и SR 47 поворачивает на восток на US 136. US 231 становится четырехполосным шоссе к северу от US 136, ведущим через северную сторону Кроуфордсвилля. Через северную часть Кроуфордсвилля дорога проходит в основном по жилым землям, а рядом с развязкой с несколькими коммерческими объектами. Я–74 . [ 5 ] [ 6 ]
К северу от I–74 дорога возвращается к двухполосному сельскому шоссе и направляется на север, в сторону Лафайета. По пути в Лафайет маршрут проходит через сельские сельскохозяйственные угодья, параллельно железнодорожной линии CSX . [ 7 ] Дорога въезжает в Лафайет и становится четырехполосным шоссе, проходящим через сельскохозяйственные угодья и жилые районы. На шоссе есть светофор на SR 25 и US 52 . По состоянию на 2013 год [update]Маршрут пересекает реку Вабаш и направляется в Вест-Лафайет , где проходит вдоль южной и западной окраин кампуса Пердью . [ 8 ] US 231 продолжает движение на север несколько миль, затем поворачивает на запад. Он проходит через несколько коммерческих объектов, а затем в нескольких милях к западу шоссе US 231 покидает параллельную трассу, шоссе US 52 продолжает движение на северо-запад, а шоссе US 231 направляется прямо на север. [ 5 ] [ 6 ]
К северу от US 52 шоссе становится двухполосным сельским шоссе, проходящим через сельскохозяйственные угодья. У США 231 есть развязка с I–65 ; это первая из четырех развязок с I–65. Маршрут начинается одновременно с US 24 в Уолкотте . Два шоссе ведут на север через Уолкотт, а затем поворачивают на запад. После Уолкотта параллелизм переходит в округ Джаспер и в Центральный часовой пояс . Эти два маршрута имеют развязку на I–65 к востоку от Ремингтона . В Ремингтоне параллелизм заканчивается: шоссе US 24 продолжает движение на запад, а шоссе US 231 снова направляется на север. Затем дорога въезжает в Ренсселер , направляется на север и поворачивает на северо-восток со светофором на SR 114 . К северу от светофора дорога делает крутой поворот и направляется на северо-запад. К северу от Ренсселера маршрут снова поворачивает на север, направляясь к SR 10 . На SR 10 шоссе US 231 поворачивает на запад, одновременно с государственной дорогой. Через 2,5 мили (4,0 км) параллелизм заканчивается: SR 10 движется на юг, а US 231 продолжает движение на север. Затем шоссе въезжает в округ Портер. на мосту через реку Канкаки . [ 5 ] [ 6 ]
К северу от реки Канкаки маршрут начинается одновременно с SR 2 на четырехсторонней остановке к югу от Хеврона . Параллельный поток входит в Хеврон с юга, минуя в основном жилые районы. Параллельность пересекается с западной конечной станцией SR 8 на главном перекрестке в центре города. К северу от центра города совпадение с SR 2 заканчивается тем, что SR 2 направляется на север, а шоссе US 231 - на северо-запад. Дорога покидает Хеврон, минует жилые дома и направляется в сторону Краун-Пойнт . На юго-восточной стороне Краун-Пойнт маршрут имеет последнюю развязку с I–65. После I–65 дорога пересекается с SR 55 . Проходя через юго-восточную сторону Краун-Пойнт, дорога с обеих сторон окружена жилыми пристройками. Затем дорога пересекается с SR 55 , и две автомагистрали направляются к центру города Краун-Пойнт. В центре города Краун-Пойнт маршруты проходят вокруг здания окружного суда по улицам с односторонним движением. Параллелизм заканчивается, когда государственная дорога направляется строго на север. Затем шоссе US 231 покидает Краун-Пойнт и направляется к своей северной конечной остановке на южной стороне острова. Святой Иоанн . На последних нескольких милях маршрут поворачивает на запад и встречается с шоссе US 41. Маршрут US 231 встречается с шоссе US 41 на перекрестке, контролируемом светофором. [ 5 ] [ 6 ]
История
[ редактировать ]До США 231
[ редактировать ]Расположение | Лафайет – Сент-Джон |
---|---|
Существовал | февраль 1935 г. [ 9 ] –1938 [ 10 ] |
Между 1918 и 1926 годами номер US 231 был подписан SR 18 от Рокпорта до Old SR 4, а затем следовал за Old SR 4 до Джаспера. Маршрут от Джаспера до Блумфилда проходил по неулучшенным проселочным дорогам. От Блумфилда до Свитц-Сити будущая дорога US 231 следовала за Old SR 30. К северу от Свитц-Сити дорога была SR 12, которая в конечном итоге стала SR 67. От Джаспера до Лафайета дорога имела номер SR 32. Там, где будущий US 231 следовал по SR 29, маршрут стал тем, что сейчас называется US 52. От Уолкотта до Ремингтона маршрут следовал по SR 7. К северу от Ремингтон, дорога имела номер SR 8 до Хеврона. От Хеврона до нынешней конечной остановки шла неулучшенная провинциальная дорога. Эта система была изменена в 1926 году, когда были созданы шоссейные дороги США . [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
Текущая система счисления в Индиане была введена в действие в 1926 году. Маршрут, который впоследствии стал US 231, был обозначен как SR 45 от Рокпорта до SR 58 в Шотландии . От Шотландии до Блумфилда это была неулучшенная окружная дорога. От Блумфилда до Спенсера будущему шоссе US 231 был присвоен тот же номер, с которым этот маршрут совпадает сегодня. К северу от Спенсера до Лафайета он имел номер SR 43. Маршрут, по которому сегодня идет US 231 вдоль US 52, был таким же. Участок US 231 к северу от US 52 до US 41 был подписан как US 152. Обозначение US 152 использовалось с февраля 1935 года. [ 9 ] и 1938 год; в 1938 году США 152 были выведены из эксплуатации. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Затем дорога снова получила государственные номера; это продолжалось до 1952 года, когда был введен в эксплуатацию US 231 и установлены знаки. [ 2 ] [ 19 ] [ 20 ]
Как США 231
[ редактировать ]US 231 был впервые подписан в Индиане в 1954 году; вся длина US 231 была двухполосной. В Южной Индиане дорога была расширена с двухполосной наземной дороги до четырехполосной разделенной скоростной автомагистрали. Строительство скоростной автомагистрали началось в 2002 году с строительства нового моста через реку Огайо; штат обозначил старый мост возле Оуэнсборо, штат Кентукки, как SR 161. Когда мост был завершен, движение транспорта должно было покинуть скоростную автомагистраль на первом выезде на SR 66. Скоростная автомагистраль была построена на север в сторону Дейла на совершенно новой местности, с некоторыми старое шоссе будет обозначено как SR 161 , SR 62, а остальные станут окружными дорогами. США 231 был перенесен на скоростную автомагистраль 15 марта 2011 года. [ 5 ] [ 21 ] В Северной Индиане 13 сентября 2013 года открылся новый маршрут US 231 вокруг южной и западной сторон района Лафайет/Западный Лафайет. [ 8 ] Ранее шоссе US 231 въезжало в центр Лафайета с юга по 4-й улице, проезжало через реку Вабаш по мосту Харрисон, затем продолжало двигаться на север и северо-запад в Западном Лафайете по Нортвестерн-авеню, минуя Университет Пердью , пока не слилось с шоссе US 52.
Будущее
[ редактировать ]Планируется проект, который, возможно, поместит US 231 на четырехполосное шоссе вокруг Хантингбурга и Джаспера в южной части штата. [ 22 ] Однако по состоянию на июнь 2022 года окончательный маршрут еще не определен. [ 23 ] [ 24 ]
Другой проект для US 231 планируется в округе Типпекано , к северо-западу от Западного Лафайета . [ 25 ] [ 26 ] Эта дорога будет представлять собой четырехполосное шоссе, соединяющее построенный в 2013 году маршрут с I-65 и SR 43 . Строительство планируется начать в 2025 году. [ 27 ]
Индиана инвестировала в полосу «электрифицированной автомагистрали, которая могла бы заряжать даже самые большие автомобили, проезжающие по ней» на шоссе US 231. [ 28 ] Исследование проекта проводит Стив Пекарек из Университета Пердью , который говорит, что технология может сделать переход на электромобили более привлекательным. [ 28 ] Этот участок шоссе находится к западу от Вест-Лафайета.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Дэвис | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | Граница штата Кентукки | |
Река Огайо | Уильям Х. Нэтчер Бридж | ||||
Спенсер | Огайо Тауншип | 0.251 | 0.404 | ![]() | Развязка |
Грасс Тауншип | 7.122 | 11.462 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 70 | |
Картер — Клэй линия поселка | 15.885– 15.893 | 25.564– 25.577 | ![]() | Развязка | |
Дол | 18.745 | 30.167 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 62; перекресток представляет собой J-поворот | |
19.822 | 31.900 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная часть параллелизма SR 62; перекресток представляет собой J-поворот | ||
21.350– 22.131 | 34.359– 35.616 | ![]() | Развязка | ||
Дюбуа | Хантингбург | 29.279 | 47.120 | ![]() | |
Джаспер | 33.938 | 54.618 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 162 | |
35.906 | 57.785 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 56 | ||
36.286 | 58.397 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 164 | ||
Хейсвилл | 43.122 | 69.398 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 56 | |
Мартин | Лооготи | 56.410 | 90.783 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 50/US 150 |
56.894 | 91.562 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 50/US 150 | ||
Дэвис | Мэдисон Тауншип | 67.092 | 107.974 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 645 |
69.129 | 111.252 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 58 | ||
72.448 | 116.594 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 558 | ||
Грин | Тейлор Тауншип | 73.713 | 118.630 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 45; северный конец параллелизма SR 58 |
73.859– 73.911 | 118.865– 118.948 | ![]() | И-69 выезд 87 | ||
Блумфилд | 81.610 | 131.339 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма SR 54; южная конечная остановка SR 157 | |
Городок Фэйрплей | 85.635 | 137.816 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SR 54 | |
88.926 | 143.113 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 67; северный конец SR 57 | ||
Уортингтон | 92.204 | 148.388 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 157 | |
92.250 | 148.462 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 157 | ||
Оуэн | Спенсер | 109.597 | 176.379 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SR 46 |
110.461 | 177.770 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма SR 46 | ||
Монтгомери Тауншип | 115.842 | 186.430 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 67 | |
Патнэм | Кловердейл | 126.540 | 203.646 | ![]() | |
128.881– 129.031 | 207.414– 207.655 | ![]() | |||
Уоррен Тауншип | 132.633 | 213.452 | ![]() | ||
Гринкасл | 136.640 | 219.901 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 240 | |
Монро Тауншип | 146.261 | 235.384 | ![]() | ||
Франклин — Рассел линия поселка | 151.924 | 244.498 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 236 | |
152.430 | 245.312 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 236 | ||
Монтгомери | Скотт Тауншип | 157.609 | 253.647 | ![]() | |
Кроуфордсвилл | 164.601 | 264.900 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 32/SR 47 | |
165.839 | 266.892 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 32/SR 47 | ||
168.425– 168.650 | 271.054– 271.416 | ![]() | |||
Типпеканоэ | Рэндольф Тауншип | 181.023 | 291.328 | ![]() | |
Лафайет | 190.110 | 305.952 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 52; северный конец южного сегмента SR 25 | |
193.416 | 311.273 | ![]() ![]() | Восточный конец западного сегмента SR 26 | ||
196.652 | 316.481 | Сагамор-Паркуэй | |||
Шелби Тауншип | 200.655 | 322.923 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма US 52 | |
Белый | Городок Раунд Гроув | 209.742 | 337.547 | ![]() | |
Вест-Пойнт Тауншип | 214.025– 214.224 | 344.440– 344.760 | ![]() | ||
Уолкотт | 219.948 | 353.972 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US 24 | |
Джаспер | Карпентер Тауншип | 224.805– 224.978 | 361.789– 362.067 | ![]() | |
Ремингтон | 226.673 | 364.795 | ![]() ![]() | Западная часть параллелизма US 24 | |
Карпентер Тауншип | 229.592– 229.786 | 369.493– 369.805 | ![]() | ||
Джордан Тауншип | 233.627 | 375.986 | ![]() | ||
Ренсселер | 238.618 | 384.018 | ![]() ![]() ![]() | ||
Юнион Тауншип | 244.959 | 394.223 | ![]() | ||
Уокер Тауншип | 253.041 | 407.230 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка западного участка SR 110 | |
256.035 | 412.048 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма SR 10 | ||
Демотт | 258.400– 258.590 | 415.854– 416.160 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SR 10 | |
Портье | Бун Тауншип | 265.462 | 427.220 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 2 |
Хеврон | 267.488 | 430.480 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 8 | |
267.642 | 430.728 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 2 | ||
Озеро | Краун-Пойнт | 275.738– 275.986 | 443.757– 444.156 | ![]() | |
276.674 | 445.264 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 53 | ||
278.116 | 447.584 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма SR 55 | ||
278.714 | 448.547 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SR 55 | ||
Сент-Джон | 284.277 | 457.499 | ![]() | Северная конечная остановка US 231 | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Индианы (июль 2016 г.). Справочная почтовая книга (PDF) . Индианаполис: Министерство транспорта Индианы . Проверено 9 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Вайнгрофф, Ричард (7 апреля 2011 г.). «США 231 – от Индианы до Флориды: как росло шоссе» . История шоссе . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 15 мая 2012 г.
- ^ «Дорожные зоны INDOT» . Департамент транспорта Индианы. 2010. Архивировано из оригинала 5 мая 2011 года . Проверено 9 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с «Обзорная карта США 231 от Кентукки до Кловердейла» (Карта). Карты Гугл . Google. 14 мая 2012 года . Проверено 14 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Министерство транспорта Индианы (2011 г.). Карта транспорта Индианы (PDF) (Карта) (изд. 2011–2012 гг.). Индианаполис: Министерство транспорта Индианы . Проверено 14 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Обзорная карта США 231 от Кловердейла до Сент-Джона» (Карта). Карты Гугл . Google. 14 мая 2012 года . Проверено 14 мая 2012 г.
- ^ Министерство транспорта Индианы (23 августа 2011 г.). Карта железных дорог Индианы (PDF) (Карта). Индианаполис: Министерство транспорта Индианы . Проверено 14 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Визза, Крис Морисс (13 сентября 2013 г.). «Открыта объездная дорога США 231: «Ух ты! Мы действительно это сделали» » . Журнал и курьер . Лафайет, Индиана . Проверено 22 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Семь изменений в номерах маршрутов на шоссе Индианы» . Республиканец из Рашвилля . 18 февраля 1935. С. 1, 6 . Проверено 8 июня 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Некоторые изменения, внесенные в карту шоссе Индианы 1939 года» . Республиканец из Рашвилля . 13 марта 1939 г. с. 4 . Проверено 8 июня 2016 г. - через Newspapers.com.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1917 г.). Главные рыночные дороги (карта) (изд. 1917 г.). Индианаполис: Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана . Проверено 15 мая 2012 г.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1918 г.). Транспортная карта Индианы 1918 года (Карта) (изд. 1918 г.). Индианаполис: Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана.
- ^ Министерство транспорта Индианы (1926 г.). Транспортная карта Индианы 1926 года (Карта) (изд. 1926 г.). Индианаполис: Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1927 г.). Система автомобильных дорог штата Индиана (PDF) (карта) (изд. 1927 г.). Индианаполис: Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана . Проверено 15 мая 2012 г.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1933 г.). Транспортная карта Индианы 1933 года (Карта) (изд. 1933 г.). Индианаполис: Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1934 г.). Транспортная карта Индианы 1934 года (Карта) (изд. 1934 г.). Индианаполис: Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1938 г.). Транспортная карта Индианы 1938 года (Карта) (изд. 1938 г.). Индианаполис: Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1939). Транспортная карта Индианы 1939 года (Карта) (изд. 1939 г.). Индианаполис: Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1951). Транспортная карта Индианы 1951 года (Карта) (изд. 1951 г.). Индианаполис: Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1952). Транспортная карта Индианы 1952 года (Карта) (изд. 1952 г.). Индианаполис: Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана.
- ^ Министерство транспорта Индианы (2011 г.). Транспортная карта Индианы 2011 года (Карта) (изд. 2011 г.). Индианаполис: Департамент транспорта штата Индиана.
- ^ «Комплексный план города Джаспер» (PDF) . www.jasperindiana.gov . Проверено 10 июля 2023 г.
- ^ Мартин, Джон Т. (10 июля 2019 г.). «Проект нового шоссе должен соединить районы I-69, Джаспер и Рокпорт» . Курьер и Пресса . Проверено 10 июля 2023 г.
- ^ «Коридор Средних Штатов» . Крупные проекты . Департамент транспорта Индианы. 15 апреля 2022 г. Проверено 10 июля 2023 г.
- ^ План городского транспорта на 2050 год . Комиссия по планированию территории округа Типпекано. 7 июня 2022 г. . Проверено 20 мая 2024 г.
- ^ План поселков Вабаш и Типпекано: поправка к комплексному плану . Комиссия по планированию территории округа Типпекано. 20 февраля 2024 г. . Проверено 20 мая 2024 г.
- ^ Чу, Элла (5 апреля 2024 г.). «Расположение объекта SK Hynix» . Новости ВЛФИ 18 . Проверено 20 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Торп, Бен (6 июня 2024 г.). «В Индиане строится электрифицированная автомагистраль, которая будет заряжать электромобили, когда они проезжают по ней» . Все учтено . Национальное общественное радио . Проверено 8 июня 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут США 231
- Шоссе США в Индиане
- Транспорт в округе Спенсер, штат Индиана
- Транспорт в округе Дюбуа, штат Индиана
- Транспорт в округе Мартин, штат Индиана
- Транспорт в округе Дэвис, штат Индиана
- Транспорт в округе Грин, штат Индиана
- Транспорт в округе Оуэн, штат Индиана
- Транспорт в округе Патнэм, штат Индиана
- Транспорт в округе Монтгомери, штат Индиана
- Транспорт в округе Типпекано, штат Индиана
- Транспорт в округе Уайт, штат Индиана
- Транспорт в округе Джаспер, штат Индиана
- Транспорт в округе Портер, штат Индиана
- Транспорт в округе Лейк, штат Индиана