Jump to content

Маршрут 231 США в Индиане

Карта маршрута :
(Перенаправлено с шоссе 231 США (Индиана) )

Маркер шоссе 231 США

Маршрут США 231

США 231 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается INDOT
Длина 284 277 миль [ 1 ] (457,499 км)
Существовал 22 августа 1952 г. [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец США 231 на Кентукки границе штата
Основные перекрестки
Северный конец США 41 в Сент-Джоне
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Индиана
Округа Спенсер , Дюбуа , Мартин , Дэвис , Грин , Оуэн , Патнэм , Монтгомери , Типпекано , Уайт , Джаспер , Портер , Лейк
Система автомагистралей
  • Система автомагистралей штата Индиана
СР 229 СР 232

US Route 231 ( US 231 ) — самая длинная пронумерованная автомагистраль в Индиане , протяженностью более 284 миль (457 км). Это главная автомагистраль с севера на юг в западной части штата. Южная конечная остановка US 231 в Индиане находится на границе штата Кентукки , а северная конечная остановка - US 41 к югу от Сент-Джона . Шоссе представляет собой смесь скоростной автомагистрали и двухполосной дороги. Участки скоростных автомагистралей существуют в основном на юге Индианы и в районе Лафайет - Уэст-Лафайет , а остальные в основном представляют собой две полосы движения.

Описание маршрута

[ редактировать ]

US 231 обслуживается Министерством транспорта Индианы (INDOT), как и все другие автомагистрали США в штате. Департамент отслеживает объемы движения на всех государственных автомагистралях в рамках своих обязанностей по техническому обслуживанию, используя показатель, называемый среднегодовым дневным трафиком (AADT). Данное измерение представляет собой расчет уровня интенсивности движения на участке дороги в любой день года. В 2010 году INDOT подсчитал, что участок дороги US 231 с самым низким среднесуточным уровнем трафика – с 1100 автомобилями и 180 коммерческими транспортными средствами – находился от US 52 до I–65 . Пиковая интенсивность движения на шоссе US 231 составила 27 990 автомобилей и 1 950 коммерческих автомобилей AADT на участке, совпадающем с шоссе US 52 . [ 3 ]

Южная Индиана

[ редактировать ]
Мост Уильяма Х. Натчера через реку Огайо между Кентукки и Индианой.

США 231 въезжает в Индиану по мосту Уильяма Х. Натчера через реку Огайо из Кентукки. Дорога представляет собой четырехполосное шоссе и сразу же имеет ромбовидную развязку (также называемую развязкой «парко») с государственной дорогой 66 (SR 66). Шоссе ведет на север, минуя большую угольную электростанцию ​​( электростанция Рокпорт ) и через сельскохозяйственные угодья в сторону Крисни ; затем скоростная автомагистраль пересекается с SR 70 . Маршрут поворачивает на северо-восток, проходя через лес, к югу от государственного парка Линкольна . Дорога поворачивает на север и пересекается с SR 162 ; этот выход обеспечивает доступ к государственному парку, а также к тематическому парку Holiday World & Splashin 'Safari , расположенному в нескольких милях к востоку.

Затем скоростная автомагистраль поворачивает на северо-запад и огибает южную и западную стороны Дейла . На южной стороне города дорога пересекает SR 62 ; это старый маршрут US 231, который на короткое время соединяется со скоростной автомагистралью, а затем поворачивает на восток на перекрестке с SR 68 . I-64 находится чуть более чем в миле к северу от этой точки, а ее развязка находится к югу от конца скоростной автомагистрали.

США 231 въезжает в округ Дюбуа , пересекая восточный часовой пояс . С этого момента на север и через остальную часть Южной Индианы шоссе останется в основном сельской двухполосной дорогой. [ 4 ] [ 5 ]

US 231 направляется в сторону Хантингберга , проезжая через сельские угодья. Шоссе входит в Хантингбург с юга, проходя через жилые районы . На маршруте есть светофор в центре Хантингбурга с номером SR 64 . К северу от центра Хантингбурга дорога проходит через коммерческую недвижимость, прежде чем покинуть город. Затем шоссе направляется на север в сторону Джаспера , проходя мимо сельскохозяйственных угодий и лесов. US 231 въезжает в Джаспер с юга, проходя мимо коммерческих участков. К западу от центра города Джаспер маршрут начинается одновременно с SR 56 , причем оба маршрута идут на восток. Параллельный транспорт въезжает в центр города и имеет светофор на северной конечной остановке SR 164 . Это перекресток US 231 и SR 56, поворачивающий на север. Две автомагистрали ведут на север, в жилые районы. Дорога от Джаспера направляется на северо-восток в сторону Лугути . В Хейсвилле параллелизм с SR 56 заканчивается. US 231 направляется на северо-северо-восток от SR 54, а затем поворачивает еще на север. Шоссе въезжает в Лугути и начинает совпадать с обоими. Маршрут 50 США (США 50) и США 150 . Параллельный поток движется строго на север, затем поворачивает на северо-восток и входит в центр города Лугути. В центре города параллелизм заканчивается: 50 и 150 США направляются на восток, а 231 США - на северо-запад. Затем шоссе направляется на север в сторону Блумфилда , минуя крановую дивизию Центра надводных боевых действий ВМС . [ 4 ] [ 5 ] Затем он пересекает I-69 .

Маршрут входит в Блумфилд с юга, начинаясь одновременно с SR 54 в центре города. Этот перекресток также является южной конечной станцией SR 157 . США 231 и SR 54 направляются прямо на запад примерно через 4 мили (6,4 км), после чего SR 54 продолжает двигаться строго на запад, а США 231 поворачивает строго на север. Этот перекресток является северной конечной станцией SR 57 . Затем US 231 направляется на север примерно на 4 мили (6,4 км) до SR 67 . Оба маршрута ведут на северо-восток в сторону Спенсера, вдоль берегов реки Уайт . Шоссе поворачивает на север от реки, и параллелизм заканчивается. SR 67 снова направляется на северо-восток, а US 231 - на северо-запад. Затем дорога направляется в сторону Кловердейла , проходя через пересечение с SR 42 . Маршрут входит в Кловердейл, минуя коммерческую и жилую недвижимость. На северной стороне Кловердейла шоссе становится четырехполосным, с развязкой на I–70 . [ 4 ] [ 5 ]

Северная Индиана

[ редактировать ]

К северу от I–70 шоссе US 231 сужается до двухполосного шоссе, идущего на северо-запад. На маршруте есть светофор на шоссе US 40 , к югу от Гринкасла . Шоссе входит в Гринкасл с юго-востока и начинает поворачивать на север, минуя Университет ДеПау на западе. В центре Гринкасла на шоссе есть светофор с западной конечной остановкой SR 240 . US 231 покидает Гринкасл и направляется дальше на север в Кроуфордсвилл , проезжая светофор на US 36 , кратковременное совпадение с SR 236 и пересечение с SR 234 . На южной стороне Кроуфордсвилля маршрут превращается в четырехполосное неразделенное шоссе, проходящее через коммерческую застройку. Затем дорога направляется к центру города Кроуфордсвилл и начинает совпадать с SR 32 и SR 47 . Трасса проходит мимо колледжа Вабаш и пересекается с шоссе US 136 . На этом перекрестке совмещение с SR 32 и SR 47 поворачивает на восток на US 136. US 231 становится четырехполосным шоссе к северу от US 136, ведущим через северную сторону Кроуфордсвилля. Через северную часть Кроуфордсвилля дорога проходит в основном по жилым землям, а рядом с развязкой с несколькими коммерческими объектами. Я–74 . [ 5 ] [ 6 ]

К северу от I–74 дорога возвращается к двухполосному сельскому шоссе и направляется на север, в сторону Лафайета. По пути в Лафайет маршрут проходит через сельские сельскохозяйственные угодья, параллельно железнодорожной линии CSX . [ 7 ] Дорога въезжает в Лафайет и становится четырехполосным шоссе, проходящим через сельскохозяйственные угодья и жилые районы. На шоссе есть светофор на SR 25 и US 52 . По состоянию на 2013 год Маршрут пересекает реку Вабаш и направляется в Вест-Лафайет , где проходит вдоль южной и западной окраин кампуса Пердью . [ 8 ] US 231 продолжает движение на север несколько миль, затем поворачивает на запад. Он проходит через несколько коммерческих объектов, а затем в нескольких милях к западу шоссе US 231 покидает параллельную трассу, шоссе US 52 продолжает движение на северо-запад, а шоссе US 231 направляется прямо на север. [ 5 ] [ 6 ]

К северу от US 52 шоссе становится двухполосным сельским шоссе, проходящим через сельскохозяйственные угодья. У США 231 есть развязка с I–65 ; это первая из четырех развязок с I–65. Маршрут начинается одновременно с US 24 в Уолкотте . Два шоссе ведут на север через Уолкотт, а затем поворачивают на запад. После Уолкотта параллелизм переходит в округ Джаспер и в Центральный часовой пояс . Эти два маршрута имеют развязку на I–65 к ​​востоку от Ремингтона . В Ремингтоне параллелизм заканчивается: шоссе US 24 продолжает движение на запад, а шоссе US 231 снова направляется на север. Затем дорога въезжает в Ренсселер , направляется на север и поворачивает на северо-восток со светофором на SR 114 . К северу от светофора дорога делает крутой поворот и направляется на северо-запад. К северу от Ренсселера маршрут снова поворачивает на север, направляясь к SR 10 . На SR 10 шоссе US 231 поворачивает на запад, одновременно с государственной дорогой. Через 2,5 мили (4,0 км) параллелизм заканчивается: SR 10 движется на юг, а US 231 продолжает движение на север. Затем шоссе въезжает в округ Портер. на мосту через реку Канкаки . [ 5 ] [ 6 ]

К северу от реки Канкаки маршрут начинается одновременно с SR 2 на четырехсторонней остановке к югу от Хеврона . Параллельный поток входит в Хеврон с юга, минуя в основном жилые районы. Параллельность пересекается с западной конечной станцией SR 8 на главном перекрестке в центре города. К северу от центра города совпадение с SR 2 заканчивается тем, что SR 2 направляется на север, а шоссе US 231 - на северо-запад. Дорога покидает Хеврон, минует жилые дома и направляется в сторону Краун-Пойнт . На юго-восточной стороне Краун-Пойнт маршрут имеет последнюю развязку с I–65. После I–65 дорога пересекается с SR 55 . Проходя через юго-восточную сторону Краун-Пойнт, дорога с обеих сторон окружена жилыми пристройками. Затем дорога пересекается с SR 55 , и две автомагистрали направляются к центру города Краун-Пойнт. В центре города Краун-Пойнт маршруты проходят вокруг здания окружного суда по улицам с односторонним движением. Параллелизм заканчивается, когда государственная дорога направляется строго на север. Затем шоссе US 231 покидает Краун-Пойнт и направляется к своей северной конечной остановке на южной стороне острова. Святой Иоанн . На последних нескольких милях маршрут поворачивает на запад и встречается с шоссе US 41. Маршрут US 231 встречается с шоссе US 41 на перекрестке, контролируемом светофором. [ 5 ] [ 6 ]

До США 231

[ редактировать ]

Маркер шоссе 152 США

Маршрут США 152

Расположение Лафайет Сент-Джон
Существовал февраль 1935 г. [ 9 ] –1938 [ 10 ]

Между 1918 и 1926 годами номер US 231 был подписан SR 18 от Рокпорта до Old SR 4, а затем следовал за Old SR 4 до Джаспера. Маршрут от Джаспера до Блумфилда проходил по неулучшенным проселочным дорогам. От Блумфилда до Свитц-Сити будущая дорога US 231 следовала за Old SR 30. К северу от Свитц-Сити дорога была SR 12, которая в конечном итоге стала SR 67. От Джаспера до Лафайета дорога имела номер SR 32. Там, где будущий US 231 следовал по SR 29, маршрут стал тем, что сейчас называется US 52. От Уолкотта до Ремингтона маршрут следовал по SR 7. К северу от Ремингтон, дорога имела номер SR 8 до Хеврона. От Хеврона до нынешней конечной остановки шла неулучшенная провинциальная дорога. Эта система была изменена в 1926 году, когда были созданы шоссейные дороги США . [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

Текущая система счисления в Индиане была введена в действие в 1926 году. Маршрут, который впоследствии стал US 231, был обозначен как SR 45 от Рокпорта до SR 58 в Шотландии . От Шотландии до Блумфилда это была неулучшенная окружная дорога. От Блумфилда до Спенсера будущему шоссе US 231 был присвоен тот же номер, с которым этот маршрут совпадает сегодня. К северу от Спенсера до Лафайета он имел номер SR 43. Маршрут, по которому сегодня идет US 231 вдоль US 52, был таким же. Участок US 231 к северу от US 52 до US 41 был подписан как US 152. Обозначение US 152 использовалось с февраля 1935 года. [ 9 ] и 1938 год; в 1938 году США 152 были выведены из эксплуатации. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Затем дорога снова получила государственные номера; это продолжалось до 1952 года, когда был введен в эксплуатацию US 231 и установлены знаки. [ 2 ] [ 19 ] [ 20 ]

Как США 231

[ редактировать ]

US 231 был впервые подписан в Индиане в 1954 году; вся длина US 231 была двухполосной. В Южной Индиане дорога была расширена с двухполосной наземной дороги до четырехполосной разделенной скоростной автомагистрали. Строительство скоростной автомагистрали началось в 2002 году с строительства нового моста через реку Огайо; штат обозначил старый мост возле Оуэнсборо, штат Кентукки, как SR 161. Когда мост был завершен, движение транспорта должно было покинуть скоростную автомагистраль на первом выезде на SR 66. Скоростная автомагистраль была построена на север в сторону Дейла на совершенно новой местности, с некоторыми старое шоссе будет обозначено как SR 161 , SR 62, а остальные станут окружными дорогами. США 231 был перенесен на скоростную автомагистраль 15 марта 2011 года. [ 5 ] [ 21 ] В Северной Индиане 13 сентября 2013 года открылся новый маршрут US 231 вокруг южной и западной сторон района Лафайет/Западный Лафайет. [ 8 ] Ранее шоссе US 231 въезжало в центр Лафайета с юга по 4-й улице, проезжало через реку Вабаш по мосту Харрисон, затем продолжало двигаться на север и северо-запад в Западном Лафайете по Нортвестерн-авеню, минуя Университет Пердью , пока не слилось с шоссе US 52.

Планируется проект, который, возможно, поместит US 231 на четырехполосное шоссе вокруг Хантингбурга и Джаспера в южной части штата. [ 22 ] Однако по состоянию на июнь 2022 года окончательный маршрут еще не определен. [ 23 ] [ 24 ]

Другой проект для US 231 планируется в округе Типпекано , к северо-западу от Западного Лафайета . [ 25 ] [ 26 ] Эта дорога будет представлять собой четырехполосное шоссе, соединяющее построенный в 2013 году маршрут с I-65 и SR 43 . Строительство планируется начать в 2025 году. [ 27 ]

Индиана инвестировала в полосу «электрифицированной автомагистрали, которая могла бы заряжать даже самые большие автомобили, проезжающие по ней» на шоссе US 231. [ 28 ] Исследование проекта проводит Стив Пекарек из Университета Пердью , который говорит, что технология может сделать переход на электромобили более привлекательным. [ 28 ] Этот участок шоссе находится к западу от Вест-Лафайета.

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Дэвис 0.000 0.000
США 231 юг - Оуэнсборо
Граница штата Кентукки
Река Огайо Уильям Х. Нэтчер Бридж
Спенсер Огайо Тауншип 0.251 0.404 SR 66 - Телль-Сити , Рокпорт , Эвансвилл Развязка
Грасс Тауншип 7.122 11.462
SR 70 восток
Западная конечная остановка SR 70
Картер Клэй
линия поселка
15.885–
15.893
25.564–
25.577
SR 162 Джентривилль , Санта-Клаус Развязка
Дол 18.745 30.167
SR 62 запад - Джентривилль
Южный конец параллелизма SR 62; перекресток представляет собой J-поворот
19.822 31.900

SR 62 восток / SR 68 запад - Дейл
Северная часть параллелизма SR 62; перекресток представляет собой J-поворот
21.350–
22.131
34.359–
35.616
I-64 Сент-Луис , Луисвилл Развязка
Дюбуа Хантингбург 29.279 47.120 SR 64 - Окленд Сити , Маренго
Джаспер 33.938 54.618
SR 162 юг - Фердинанд
Северная конечная остановка SR 162
35.906 57.785
СР 56 запад - Петербург
Южный конец параллелизма SR 56
36.286 58.397
SR 164 восток - Фердинанд
Западная конечная остановка SR 164
Хейсвилл 43.122 69.398
SR 56 восток - Френч Лик
Северный конец параллелизма SR 56
Мартин Лооготи 56.410 90.783

США 50 запад / США 150 запад - Вашингтон
Южный конец параллелизма US 50/US 150
56.894 91.562

США 50 восток / США 150 восток - Мелководья
Северный конец параллелизма US 50/US 150
Дэвис Мэдисон Тауншип 67.092 107.974
SR 645 восток - Бернс-Сити
Западная конечная остановка SR 645
69.129 111.252
SR 58 запад - Одон
Южный конец параллелизма SR 58
72.448 116.594
SR 558 восток - Крейн АНБ
Западная конечная остановка SR 558
Грин Тейлор Тауншип 73.713 118.630

SR 45 на север / SR 58 на восток - Блумингтон , Бедфорд
Южная конечная остановка SR 45; северный конец параллелизма SR 58
73.859–
73.911
118.865–
118.948
I-69 Эвансвилл , Индианаполис И-69 выезд 87
Блумфилд 81.610 131.339

SR 54 восток / SR 157 север - Блумингтон
Восточный конец параллелизма SR 54; южная конечная остановка SR 157
Городок Фэйрплей 85.635 137.816

SR 54 восток / SR 57 юг - Ньюберри , Свиц-Сити
Западный конец параллелизма SR 54
88.926 143.113

SR 57 юг / SR 67 юг - Венсенн
Южный конец параллелизма SR 67; северный конец SR 57
Уортингтон 92.204 148.388
SR 157 юг
Южный конец параллелизма SR 157
92.250 148.462
SR 157 север
Северный конец параллелизма SR 157
Оуэн Спенсер 109.597 176.379
SR 46 запад - Терре-Хот
Западный конец параллелизма SR 46
110.461 177.770
SR 46 восток - Блумингтон
Восточный конец параллелизма SR 46
Монтгомери Тауншип 115.842 186.430
SR 67 север - Индианаполис
Северный конец параллелизма SR 67
Патнэм Кловердейл 126.540 203.646 SR 42 - Мурсвилл , государственная зона отдыха Либера
128.881–
129.031
207.414–
207.655
I-70 Индианаполис , Сент-Луис
Уоррен Тауншип 132.633 213.452 США 40 Терре-Хот , Индианаполис
Гринкасл 136.640 219.901
SR 240 восток
Западная конечная остановка SR 240
Монро Тауншип 146.261 235.384 США 36 - Дэнвилл , Роквилл , государственная зона отдыха Раккун.
Франклин Рассел
линия поселка
151.924 244.498
SR 236 запад - Расселвилл , Маршалл
Южный конец параллелизма SR 236
152.430 245.312
SR 236 восток - Роучдейл
Северный конец параллелизма SR 236
Монтгомери Скотт Тауншип 157.609 253.647 SR 234 Государственный парк «Шейдс» , Ладога
Кроуфордсвилл 164.601 264.900

SR 32 запад / SR 47 юг
Южный конец параллелизма SR 32/SR 47
165.839 266.892

США 136 / SR 32 восток / SR 47 север
Северный конец параллелизма SR 32/SR 47
168.425–
168.650
271.054–
271.416
I-74 - Индианаполис
Типпеканоэ Рэндольф Тауншип 181.023 291.328 SR 28 Франкфурт , Аттика
Лафайет 190.110 305.952

США 52 восток / SR 25 юг
Южный конец параллелизма US 52; северный конец южного сегмента SR 25
193.416 311.273
SR 26 запад
Восточный конец западного сегмента SR 26
196.652 316.481 Сагамор-Паркуэй
Шелби Тауншип 200.655 322.923
США 52 запад
Западный конец параллелизма US 52
Белый Городок Раунд Гроув 209.742 337.547 SR 18 - Фаулер , Брукстон
Вест-Пойнт Тауншип 214.025–
214.224
344.440–
344.760
I-65 Индианаполис , Чикаго
Уолкотт 219.948 353.972
США 24 восток - Монтичелло
Восточная часть параллелизма US 24
Джаспер Карпентер Тауншип 224.805–
224.978
361.789–
362.067
I-65 Индианаполис , Чикаго
Ремингтон 226.673 364.795
США 24 запад - Кентленд
Западная часть параллелизма US 24
Карпентер Тауншип 229.592–
229.786
369.493–
369.805
I-65 Индианаполис , Чикаго
Джордан Тауншип 233.627 375.986 SR 16 - Монон , Брук
Ренсселер 238.618 384.018
SR 114 до I-65
Юнион Тауншип 244.959 394.223 SR 14 Парр , Энос , Винамак
Уокер Тауншип 253.041 407.230
SR 110 запад - Розлон
Восточная конечная остановка западного участка SR 110
256.035 412.048
SR 10 восток - Уитленд
Восточный конец параллелизма SR 10
Демотт 258.400–
258.590
415.854–
416.160

SR 10 запад - Розлон
Западный конец параллелизма SR 10
Портье Бун Тауншип 265.462 427.220
SR 2 запад - Лоуэлл
Южный конец параллелизма SR 2
Хеврон 267.488 430.480
SR 8 восток
Западная конечная остановка SR 8
267.642 430.728
SR 2 восток - Вальпараисо
Северный конец параллелизма SR 2
Озеро Краун-Пойнт 275.738–
275.986
443.757–
444.156
I-65 Индианаполис , Гэри
276.674 445.264
SR 53 север - Мерриллвилл
Южная конечная остановка SR 53
278.116 447.584
SR 55 юг
Восточный конец параллелизма SR 55
278.714 448.547
SR 55 север - Гэри
Западный конец параллелизма SR 55
Сент-Джон 284.277 457.499 США 41 - Терре-Хот , Хаммонд Северная конечная остановка US 231
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Индианы (июль 2016 г.). Справочная почтовая книга (PDF) . Индианаполис: Министерство транспорта Индианы . Проверено 9 февраля 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б Вайнгрофф, Ричард (7 апреля 2011 г.). «США 231 – от Индианы до Флориды: как росло шоссе» . История шоссе . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 15 мая 2012 г.
  3. ^ «Дорожные зоны INDOT» . Департамент транспорта Индианы. 2010. Архивировано из оригинала 5 мая 2011 года . Проверено 9 июля 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Обзорная карта США 231 от Кентукки до Кловердейла» (Карта). Карты Гугл . Google. 14 мая 2012 года . Проверено 14 мая 2012 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Министерство транспорта Индианы (2011 г.). Карта транспорта Индианы (PDF) (Карта) (изд. 2011–2012 гг.). Индианаполис: Министерство транспорта Индианы . Проверено 14 мая 2012 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д «Обзорная карта США 231 от Кловердейла до Сент-Джона» (Карта). Карты Гугл . Google. 14 мая 2012 года . Проверено 14 мая 2012 г.
  7. ^ Министерство транспорта Индианы (23 августа 2011 г.). Карта железных дорог Индианы (PDF) (Карта). Индианаполис: Министерство транспорта Индианы . Проверено 14 мая 2012 г.
  8. ^ Jump up to: а б Визза, Крис Морисс (13 сентября 2013 г.). «Открыта объездная дорога США 231: «Ух ты! Мы действительно это сделали» » . Журнал и курьер . Лафайет, Индиана . Проверено 22 января 2014 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Семь изменений в номерах маршрутов на шоссе Индианы» . Республиканец из Рашвилля . 18 февраля 1935. С. 1, 6 . Проверено 8 июня 2016 г. - через Newspapers.com .
  10. ^ «Некоторые изменения, внесенные в карту шоссе Индианы 1939 года» . Республиканец из Рашвилля . 13 марта 1939 г. с. 4 . Проверено 8 июня 2016 г. - через Newspapers.com.
  11. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1917 г.). Главные рыночные дороги (карта) (изд. 1917 г.). Индианаполис: Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана . Проверено 15 мая 2012 г.
  12. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1918 г.). Транспортная карта Индианы 1918 года (Карта) (изд. 1918 г.). Индианаполис: Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана.
  13. ^ Министерство транспорта Индианы (1926 г.). Транспортная карта Индианы 1926 года (Карта) (изд. 1926 г.). Индианаполис: Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана.
  14. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1927 г.). Система автомобильных дорог штата Индиана (PDF) (карта) (изд. 1927 г.). Индианаполис: Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана . Проверено 15 мая 2012 г.
  15. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1933 г.). Транспортная карта Индианы 1933 года (Карта) (изд. 1933 г.). Индианаполис: Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана.
  16. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1934 г.). Транспортная карта Индианы 1934 года (Карта) (изд. 1934 г.). Индианаполис: Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана.
  17. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1938 г.). Транспортная карта Индианы 1938 года (Карта) (изд. 1938 г.). Индианаполис: Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана.
  18. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1939). Транспортная карта Индианы 1939 года (Карта) (изд. 1939 г.). Индианаполис: Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана.
  19. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1951). Транспортная карта Индианы 1951 года (Карта) (изд. 1951 г.). Индианаполис: Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана.
  20. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1952). Транспортная карта Индианы 1952 года (Карта) (изд. 1952 г.). Индианаполис: Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана.
  21. ^ Министерство транспорта Индианы (2011 г.). Транспортная карта Индианы 2011 года (Карта) (изд. 2011 г.). Индианаполис: Департамент транспорта штата Индиана.
  22. ^ «Комплексный план города Джаспер» (PDF) . www.jasperindiana.gov . Проверено 10 июля 2023 г.
  23. ^ Мартин, Джон Т. (10 июля 2019 г.). «Проект нового шоссе должен соединить районы I-69, Джаспер и Рокпорт» . Курьер и Пресса . Проверено 10 июля 2023 г.
  24. ^ «Коридор Средних Штатов» . Крупные проекты . Департамент транспорта Индианы. 15 апреля 2022 г. Проверено 10 июля 2023 г.
  25. ^ План городского транспорта на 2050 год . Комиссия по планированию территории округа Типпекано. 7 июня 2022 г. . Проверено 20 мая 2024 г.
  26. ^ План поселков Вабаш и Типпекано: поправка к комплексному плану . Комиссия по планированию территории округа Типпекано. 20 февраля 2024 г. . Проверено 20 мая 2024 г.
  27. ^ Чу, Элла (5 апреля 2024 г.). «Расположение объекта SK Hynix» . Новости ВЛФИ 18 . Проверено 20 мая 2024 г.
  28. ^ Jump up to: а б Торп, Бен (6 июня 2024 г.). «В Индиане строится электрифицированная автомагистраль, которая будет заряжать электромобили, когда они проезжают по ней» . Все учтено . Национальное общественное радио . Проверено 8 июня 2024 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata


Маршрут США 231
Предыдущее состояние:
Кентукки
Индиана Следующее состояние:
Конечная остановка
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 82a93ea8968786fbb9a63e132d2e2fd4__1722811260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/d4/82a93ea8968786fbb9a63e132d2e2fd4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 231 in Indiana - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)