Крыса (газета)
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Rat Subterranean News , Нью-Йорка вторая крупная подпольная газета , была создана в марте 1968 года главным редактором Джеффом Шеро. [ 1 ] Элис Эмбри и Гэри Тьер, переехавшие из Остина, штат Техас , где они участвовали в The Rag .
Начало
[ редактировать ]«Рэт» сразу же приобрел национальную известность благодаря своим эксклюзивным внутренним репортажам о студенческом восстании в Колумбийском университете весной 1968 года. Его известность еще больше возросла, когда два сотрудника (одним из которых была звездный репортер Джейн Алперт) были арестованы в связи с серией не- смертельные взрывы корпоративных офисов и военных объектов в конце 1969 года. Его репутация изменилась, когда в 1970 году он был преобразован в феминистский журнал. Первый выпуск только для женщин был опубликован в январе 1970 года с заголовком «Женщины хватают крысу! Саботаж». Сказки!». [ 2 ] В своем новом воплощении под названием « Женское освобождение » оно просуществовало до осени 1970 года.
В то время как « Ист-Виллидж Другой» , выходивший в нескольких кварталах отсюда, представлял собой контркультурный «истеблишмент» с его относительно спокойным, ориентированным на культуру содержанием, «Рэт» олицетворял бушующую крайне левую политику конца шестидесятых. Однако, в отличие от ортодоксальной марксистской прессы, она по-прежнему представляла дух хиппи. Его урезанный и простой дизайн (созданный Бобом Эйснером, впоследствии ведущим дизайнером основных газет) ознаменовал резкий разрыв с барочной психоделией EVO и других андеграундных газет первого поколения. Его относительно строгую эстетику смягчали карикатуры, в том числе обложки Роберта Крамба и вырезки из журналов о птице 1940-х годов, которые можно было найти на улице и использовать в качестве украшений.
Заметный вклад
[ редактировать ]Среди памятного содержания были оригинальные статьи Уильяма С. Берроуза , [ 3 ] интервью с Куртом Воннегутом и проницательные репортажи с передовой о компанией Weather Underground, конфискации SDS написанные Шеро и другими. Регулярно появлялись подробные статьи о « Молодых лордах» , воинственном молодежном движении Пуэрто-Рико, и « Черных пантерах» — с акцентом на судебный процесс над террористической организацией «Пантера 21» в Нью-Йорке , а также новости о продолжающихся сагах о Хьюи Ньютоне и Афени Шакур. и Элдридж и Кэтлин Кливер . Джейн Алперт написала о своем собственном опыте пребывания в пресловутом женском следственном изоляторе Нью-Йорка после того, как ее арестовали за участие во взрывах. Как и большинство подпольных газет, Рэт делился статьями через Синдикат подпольной прессы , что позволяло регулярно освещать отдаленные события, такие как коренными американцами захват острова Алькатрас — и, конечно же, нависающую над всем, войну во Вьетнаме . Рэт также поделился статьями с Come Out! , газета за освобождение геев в Нью-Йорке, издаваемая Фронтом освобождения геев . [ 4 ]
Хотя большинство страниц «Крысы» служат двухмерными музеями своей эпохи, ее экологические сочинения дальновидны даже сейчас. Посадка Аполлона -11 на Луну была видна через зеркало, на ярком цветном развороте, спонсируемом Sierra Club , с заголовком «К Земле, более похожей на Луну» — вероятно, написанной и разработанной Джерри Мандером и/или Дэвидом Брауэром и/или Полом. Саймон, он же Пол Змеивски . Этот манифест , появившийся вслед за репортажами UPS о кровавой борьбе за Народный парк , предоставил радикальный планетарный обзор зарождающегося экологического движения . Поскольку это сообщение пришло к Рэту в виде платной рекламы от национальной организации, оно, предположительно, появилось в нескольких других газетах одновременно. Дальнейшие мысли на эту тему исходил от известного бывшего марксиста Мюррея Букчина , постоянного автора статей в Rat, чей левый анархистский подход к экополитике предвосхитил (и оказал влияние) социально активное антиглобалистское движение , возникшее в 1999 году. Некоторые из его статей появились в печати. под псевдонимами.
Эссе Робин Морган «Прощай, все это» (название позаимствовано у Роберта Грейвса ), появившееся в первом женском номере, может быть единственным произведением, впервые опубликованным в Rat , которое сохранилось на периферии господствующей культуры, и до сих пор доступен в антологиях феминистских сочинений.
Rat Скромные продажи газетного киоска поступали в основном от «натуралов», ищущих необычные развлечения и секс. [ 5 ]
«Крыса» была опубликована в период инноваций в макетах и имела эффектный вид с перемешанными буквами и яркими изображениями. Воспроизведение с помощью статистической камеры макетов, состоящих из часто «перелистываемых» графических элементов и типа Letraset , было быстрым и доступным. В число дизайнеров, внесших вклад, входили Ван Хауэлл и Джо Шенкман . Этот в значительной степени забытый период инноваций в коммуникации запомнился своей ассоциацией с исторической (в основном панк) музыкальной графикой и концертными листовками, а также многими студенческими публикациями и листовками активистов. Это чем-то похоже на более позднюю революцию в настольных издательских системах .
Секс, наркотики и рок-н-ролл
[ редактировать ]До 1970 года Рэт был глубоко вовлечен в «секс, наркотики и рок-н-ролл», а также в революционное искусство и политику. На обложке номера от 1–15 июля 1968 г. была изображена обнаженная женщина, а на ее груди мужчина рисовал вооруженного солдата. [ 6 ] EL (фоторедактор Эллиот Лэнди ) прокомментировал внутри: «В прошлый раз, когда мы поместили на обложку (4-й выпуск) обнаженную цыпочку, мы временно удвоили тираж. Думали, что сделаем это снова… очевидно, хотя это не голая цыпочка». смотрит на тебя, ремень с пистолетом на шее, винтовка в руках, а рядом с нами мусорный бак — это наш арт-директор делает свое дело над моделью — собственно, об этом и вся эта газета». [ 6 ] Этот комментарий сделан в отношении обложки номера от 5–18 апреля 1968 года, авторства которого принадлежит Эллиоту Лэнди, на которой изображены голова и туловище обнаженной женщины с изображением вооруженной крысы на ее теле. [ 7 ]
В следующем выпуске Джефф Шеро высказал свои мысли: «Секс — это волшебный товар в Нью-Йорке. Каждый раз, когда мы печатаем на обложке обнаженное тело, тираж подскакивает на пять тысяч», а в следующем выпуске кто-то написал: «Две недели назад мы положили сиськи на обложке и отметил, что предыдущая обложка с сиськами удвоила наш тираж. Это произошло снова, не совсем вдвое, но со значительным увеличением продаж - газета была распродана во многих, многих газетных киосках».
Profits from Pleasure , порнографический таблоид, издаваемый отдельно одним из Rat основателей оплатил часть счетов Rat , возможно , за типографию. [ 8 ] По слухам, тайными источниками дохода были личные пожертвования поэта У. Х. Одена . Счета за печать иногда оставались неоплаченными. В трудные периоды Рэт находил новых типографий, готовых взять на себя юридические и финансовые риски, связанные с публикацией самой скандально известной газеты Нью-Йорка. Большую часть 1969 года Рэт работал на легендарной типографии Septum в Оушенсайде, штат Нью-Йорк . [ 9 ] Финансовые новости Рэта из «The Street » отражали рыночные колебания уличных цен на различные лекарства.
Рэт , пожалуй, написал самую необычную сноску в истории рок-музыки. Некоторые недавние интернет-писатели утверждали, что Рэт был источником слуха 1969 года « Пол мертв », в результате которого миллионы людей изучали альбомы «Битлз» в поисках загадочных подсказок о том, что Пол Маккартни на самом деле мертв и что Пол Маккартни занял его место.
Было эксклюзивное интервью с Джими Хендриксом и еще одно с Джоном и Йоко во время их « ночлега » в Торонто в целях содействия миру. Кажется вероятным, что Фрэнк Заппа был вдохновлен вывеской, нарисованной на переднем окне офиса Рэта на 14-й улице, первоначально рекламой предыдущего арендатора с надписью «Фотостаты, сделанные, пока вы ждете», теперь аккуратно измененной, чтобы объявить : «Горячие крысы, сделанные, пока вы ждете». », в начале марта 1969 года; Первый сольный альбом Заппы появился в октябре с таким же названием и аналогичной типографикой.
Поглощение Крысы: женское освобождение
[ редактировать ]«Горячие крысы» прекратили свое существование вскоре после захвата власти WITCH — Женского международного террористического заговора из ада — и дочерние группы превратили RAT в Women’s LiberATion . [ 10 ] Благодаря новому составу политически настроенных женщин эта газета стала одной из первых феминистских газет второй волны в Соединенных Штатах. В список женщин, участвовавших в поглощении, вошли Джилл Боски, Джейн Альперт , Ларелей Б., Рут Беллер, Пэм Бут, Валери Бувье, Наоми Глауберман, Кэрол Гросберг, Шэрон Кребс , Робин Морган , Джейс Пелча, Дарья Прайс, Джуди Робинсон. , Мириам Розен, Барбара Роткруг, Джуди Рассел, Лиза Шнайдер, Марта Шелли , Бренда Смайли, Кристин Свит, Джуди Валента, Кэти Вернер и Сью Сименски [ 2 ] (ему также приписывают обложку газеты [ 11 ] ). Несколько сотрудников-мужчин также остались после поглощения, чтобы ненадолго помочь с производством, пока их не попросили уйти. [ 2 ]
Примечательно, что после прихода к власти женщин процент статей, посвященных сообщениям о войне потенциальных революционеров с государством, фактически увеличился, равно как и тенденция к крайне левой политике и маоистской графике. Яркая организация Women's LibRATion была далека от безопасного восходящего феминизма, связанного с Национальной организацией женщин и журналом Ms. несколько лет спустя. Однако проблемы дискриминации на рабочем месте и сексуальных домогательств уже вызывали серьезную озабоченность. Стихотворение Мардж Пирси о офисной работе «Метаморфоза в бюрократа » появилось в женском журнале «Крыса» от 7 марта 1970 года и содержало строки «Распухшее, тяжелое, прямоугольное/ Мне вот-вот родят / ребенка / нулевой машины». В других статьях содержались перепечатки материалов о Партии молодых лордов, а также освещение молодыми лордами захвата больницы Линкольна . [ 12 ]
Новая публикация, описывающая историю Крысы.
[ редактировать ]Согласно веб-сайту Rat Subterranean News, книга с сопроводительной электронной книгой, включающей оригинальные статьи и графику от RAT, находится в производстве в 2016 году. [ 13 ] [ 14 ] Эта книга позволит читателю заново пережить тот бурный период и будет содержать специальные разделы, посвященные Вудстоку, захвату Колумбийского университета и суду над Чикагской восьмеркой, который стал результатом демонстраций во время съезда Демократической партии в 1968 году.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ↑ , имя Джеффа Шеро стало Джеффом Найтбердом В какой-то момент после того, как он покинул Rat .
- ^ Jump up to: а б с Антлифф, Аллан (2007). Анархия и искусство: от Парижской коммуны до падения Берлинской стены . Ванкувер, Канада: Arsenal Pulp Press. стр. 157 . ISBN 9781551522180 .
- ^ Уильям Берроуз, Аллен Хиббард. Беседы с Уильямом С. Берроузом . унив. Пресса Миссисипи, 2000, стр.16.
- ^ «Взрывы в Нью-Йорке: другой взгляд» (PDF) . Публично заявить! . Том. 1, нет. 2. Фронт освобождения геев . 10 января 1970 г. стр. 9–10.
- ^ Обобщения о читательской аудитории Rat основаны на исследовании рынка, проведенном на Манхэттене в 1969 году, включая краткие беседы автора и наблюдения за различными категориями потребителей, рассматривающих возможность покупки копий Rat, а также устные отчеты сотрудников распространения. .
- ^ Jump up to: а б Rat Subterranean News, 1–15 июля 1968 г. Нью-Йорк. страница 7.
- ^ Rat Sumberranean News , 5–18 апреля 1968 г. Нью-Йорк.
- ^ Источник данных о продажах: Разговор с Джеффом Шеро, 1969. Авторство «Богини трущоб» - добавьте, если известно.
- ^ Источник: Нерасшифрованные и неопубликованные интервью с различными типографиями, Нью-Джерси и Нью-Йорк, 1969 г.; подтвердили анонимные Rat . сотрудники
- ^ В этом кратком обзоре опускаются многие весьма важные факторы, действовавшие на Движение 1969-70 годов, такие как (а) травматические последствия смертельных взрывов Weather Underground , Альтамонт , штат Кент , штат Джексон ; (б) популяризация Дня Земли и денатурация «экологизма». Он также опускает предыдущие несколько лет феминистского возрождения, такие как работы Бетти Фридан и Валери Соланас , среди прочих, которые, по-видимому, внесли какой-то вклад в взгляды некоторых участниц женского захвата власти. Между прочим, правильный термин для Weather Underground в 1969-70 годах был Weatherman, хотя женщины с самого начала занимали руководящие должности. Последнее имя используется здесь из уважения к их вкладу в их опрометчивую борьбу.
- ^ «Коллекция Софии Смит, Колледж Смита: Периодические издания» . www.smith.edu . Проверено 28 февраля 2017 г.
- ^ Женское освобождение . 6–27 октября 1970 г. Нью-Йорк.
- ^ «Электронная книга RAT: поглощение Колумбии» . Новости Крысиного Подполья . 11 октября 2016 г. Проверено 28 февраля 2017 г.
- ^ «Предварительный заказ Крысиной книги» . Новости Крысиного Подполья . 28 июля 2016 г. Проверено 28 февраля 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Ссылка на выставку обложек андеграундной прессы, включая несколько примеров Крысы.
- Бывший редактор Rat Джеффри (Шеро) Найтберд на Rag Radio дал интервью Торну Дрейеру , 14 сентября 2010 г. (54:54)
- Текущий веб-сайт RAT: Subterranean News, созданный Джеффом Шеро.
note— links to a dead site.