Многоканальная сеть
Многоканальная сеть ( MCN ) — это организация, которая работает с , видеоплатформами чтобы предложить помощь владельцам каналов в таких областях, как «продукт, программирование, финансирование, перекрестное продвижение, управление партнерами, управление цифровыми правами , монетизация и продажи, а также аудитория». разработка," [1] в обмен на процент от дохода от рекламы на канале. [2]
Происхождение имени
[ редактировать ]Термин «многоканальная сеть» (MCN) был придуман бывшим сотрудником YouTube и Next New Networks соучредителем Джедом Симмонсом. С тех пор он стал стандартным словарем в экосистеме YouTube .
На момент приобретения YouTube компании Next New Networks (2011 г.) слово «Сеть» имело запутанное значение внутри YouTube, учитывая его инженерную культуру. До 2011 года для описания компаний-каналов YouTube использовалось множество названий, в том числе Online Video Studio (OVS), Internet Television Company (ITC), YouTube Network или просто Network. [3] [ не удалось пройти проверку ] Из-за путаницы как на рынке, так и внутри компании, старший исполнительный директор YouTube Дин Гилберт хотел разъяснить, что означает «сеть» YouTube. Симмонс, имеющий опыт работы в сфере кабельного телевидения и Turner Broadcasting (дома CNN , TNT , TBS , Cartoon Network и др.), надеялся отличить компании, которые активно владели, управляли и программировали оригинальные каналы на YouTube, от тех, которые объединяли каналы и создателей, но не делали этого. не сосредотачивайтесь на программировании и контенте канала. Название Multi Channel Network было выбрано для тех, кто активно управлял И программировал каналы для подражания компаниям, занимающимся программированием кабельного телевидения, таким как Turner , Discovery , Disney , Comcast и MTV Networks, которые владели и управляли несколькими каналами («многоканальные»). Название MCN родилось внутри YouTube и его экосистемы.
Подсети [4] MCN известны как SubMCN, виртуальные сети, собственные сети, сети распространения контента, SMCN, VN, PN или CDN. [5]
Цель
[ редактировать ]MCN работает, когда компания создает учетную запись в YouTube CMS (система, используемая для Content ID ). Компания добавляет всех, кто подписывает с ними договор, в свою CMS, позволяя пользователям (и владельцу учетной записи CMS) использовать монетизацию, блокировать и отслеживать политику. Монетизация позволяет видео приносить доход, Блокировка предотвращает доступ к видео, а Отслеживание позволяет владельцам контента видеть аналитику повторных загрузок и контента, нарушающего авторские права. Некоторые партнеры MCN могут блокировать видео по стране (например, если видео загружено с запрещенным или нелицензионным логотипом).
МКС описываются как средство «свести на нет хлопот, связанных с поиском собственных рекламных возможностей на сайте». [2] Рекламодатели, работающие с многоканальными сетями, могут оплачивать такие услуги, как наложение рекламы, продакт-плейсмент на выставках и спонсорство , стремясь к повторному показу . [2] одобрение со стороны деятелей YouTube, [2] и повышение аудитории вовлеченности , особенно по сравнению с телевизионной рекламой , которую часто игнорируют или пропускают. [2] [6]
Преимущества
[ редактировать ]Преимущества и недостатки партнерства с многоканальной сетью обсуждались несколькими известными создателями YouTube , включая Хэнка Грина , [7] Фредди Вонг [8] как и сам YouTube. [1]
Возможные преимущества могут включать в себя:
- Доступ к инструментам создания и публикации видео [9]
- Маркетинг и продвижение [10]
- Доступ к производственным и монтажным мощностям [11]
- Более высокая цена за тысячу показов [12]
- Доступ к традиционным медиапроектам и знаменитостям [13]
- на кавер-версии и фоновую Лицензии музыку на защищенную авторским правом музыку, [14] [15] [16]
- Живые мероприятия и товары [17]
Споры
[ редактировать ]Было несколько споров, связанных с сетями YouTube.
Машиниму критиковали за использование бессрочных контрактов . [18] Бен Вакас, известный в сообществе YouTube как «Braindeadly», привлек внимание средств массовой информации в январе 2013 года из-за проблем с контрактом с Machinima. [19] По условиям контракта Machinima разрешалось размещать рекламу на видео Вакаса, а взамен он получал процент от полученной прибыли. [19] Однако в контракте также говорилось, что он существует «бессрочно»; [18] это означает, что Machinima будет обладать правами на любой контент, созданный Вакасом и опубликованный на его партнерском канале YouTube при его жизни, но Вакас не смог прочитать эту деталь. [18]
раскритиковала Machinima В начале 2013 года ютубер Афина за то, что она «запугала… нескольких партнеров» подписать контракт, который значительно снизит их цену за тысячу показов . Афина назвала это «одним из худших предложений в Интернете» и посоветовала своим подписчикам не «подписывать контракт с Machinima», заявив, что они могут получить более выгодные условия с другими сетями. [20]
Покупки
[ редактировать ]Несколько MCN были куплены более крупными корпорациями. В начале 2014 года Maker Studios была продана Disney за 500 миллионов долларов. [21] а Big Frame был продан DreamWorks Animation через AwesomenessTV за 15 миллионов долларов. [22] В июне 2013 года RTL Group инвестировала 36 миллионов долларов в BroadbandTV Corp. [23]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Ютуб . «Многоканальные сети 101» . Ютуб . Проверено 18 мая 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Дэвидсон, Нил (8 марта 2013 г.). «Может ли многоканальная сеть повысить ваш успех в маркетинге на YouTube?» . Новости сайта Про. Архивировано из оригинала 29 июля 2017 года . Проверено 19 мая 2013 г.
- ^ «Лучшие сети по статистике YouTube Social Blade» . Социальный клинок . Проверено 19 августа 2013 г.
- ^ «TCN: пример большой подсети на базе BroadbandTV» . Социальный клинок . Проверено 5 марта 2015 г.
- ^ «Как создать сеть YouTube. | Форум YouTube | Сообщество YouTube №1 | Редактирование видео, брендинг и помощь YouTube» . Yttalk.com. 9 мая 2013 года . Проверено 19 августа 2013 г.
- ^ Миллар, Майкл (8 апреля 2013 г.). «Цифровой продакт-плейсмент создает рекламу из воздуха» . Би-би-си . Проверено 19 мая 2013 г.
- ^ «Следует ли мне присоединиться к сети YouTube?» . Ютуб. 6 мая 2013 года . Проверено 19 августа 2013 г.
- ^ «Сети YouTube: 7 вещей, которые вам нужно знать «Rocketjump» . Rocketjump.com. 2 сентября 2012 года . Проверено 19 августа 2013 г.
- ^ «Представляем полноэкранный загрузчик видео на Facebook» . Полноэкранный . 25 марта 2015. Архивировано из оригинала 7 июля 2018 года . Проверено 14 ноября 2016 г.
- ^ «Полноэкранный режим потратит крутой миллион на маркетинг для небольших каналов» . Трубчатый фильтр . 30 ноября 2012 года . Проверено 14 ноября 2016 г.
- ^ «Big Frame переезжает в более крупную штаб-квартиру со специализированными продюсерскими и звуковыми студиями» . Newmediarockstars.com. 10 апреля 2013 года . Проверено 19 августа 2013 г.
- ^ «Turnstyle: каверы на поп-хиты на YouTube начинают приносить прибыль» . Huffingtonpost.com. 15 мая 2013 года . Проверено 19 августа 2013 г.
- ^ Кантер, Джейк (16 мая 2013 г.). «ChannelFlip: бюрократическая волокита на телевидении привлекает таланты в Интернет | Новости | Трансляция» . Broadcastnow.co.uk . Проверено 19 августа 2013 г.
- ^ «Полноэкранный режим открывает универсальную музыкальную библиотеку для исполнителей» . Newmediarockstars.com. 4 апреля 2013 года . Проверено 19 августа 2013 г.
- ^ «Universal Music Publishing Group объявляет о партнерстве с Fullscreen и Maker Studios» . Newmediarockstars.com. 14 февраля 2013 года . Проверено 19 августа 2013 г.
- ^ Бауманн, Дрю (4 апреля 2013 г.). «Представляем новый интерфейс FAM // Полноэкранный режим» . Блог.fullscreen.net. Архивировано из оригинала 9 апреля 2013 года . Проверено 19 августа 2013 г.
- ^ Хамеди, Саба (17 марта 2016 г.). «Fullscreen приобретает платформу, которая поможет создателям монетизировать контент и взаимодействовать с фанатами» . Машаемый . Проверено 14 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Марсден, Родри (23 января 2013 г.). «Каналы, созданные YouTube, зарабатывают состояние, но упускают ли из виду люди, снимающие видео?» . Независимый . Лондон . Проверено 15 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Стюарт, Тесса. «Ярость против машинимы» . Хьюстон Пресс. Архивировано из оригинала 30 января 2013 года . Проверено 15 февраля 2013 г.
- ^ Бумааза, Башир. «Предупреждение партнеров YT» . Афина побеждает . Проверено 18 мая 2013 г.
- ^ Померанц, Дороти. «С Disney Buying Maker нужно ли всем крупным медиакомпаниям улучшать свою игру на YouTube?» . Форбс . Проверено 2 апреля 2014 г.
- ^ Спенглер, Тодд (2 апреля 2014 г.). «AwesomenessTV покупает большую рамку YouTube MCN за 15 миллионов долларов» . Разнообразие.
- ^ Спенглер, Тодд (26 июня 2013 г.). «RTL берет под свой контроль широкополосное телевидение с инвестициями в 36 миллионов долларов» . Разнообразие . Проверено 29 июня 2015 г.