Jump to content

Модерн (альбом Buzzcocks)

Современный
Студийный альбом
Выпущенный 7 сентября 1999 г. ( 07.09.1999 )
Записано 22 июня – 13 августа 1998 г., 14 сентября – 13 октября 1998 г.
Студия The Surgery, Барнет , Херефордшир ; микширование в студии звукозаписи Woodbine Street , Лимингтон-Спа
Жанр
Длина 40 : 43
Этикетка
Продюсер Тони Барбер
Баззкокса Хронология
Все готово
(1996)
Современный
(1999)
Жужжаки
(2003)
Синглы из модерна
  1. «Гром сердец»
    Релиз: август 1999 г. [ 3 ]
Альтернативная обложка
Альтернативная обложка США

Modern — шестой студийный альбом английской поп-панк- группы Buzzcocks . После критического успеха предыдущего альбома All Set (1996) группа разочаровалась в попытках стать рок-группой и решила стать более «современной», что положило начало проекту. Записывая альбом в Чиппинг-Барнете под продюсерством басиста группы Тони Барбера , Modern видит сильное влияние электронной музыки : в песнях присутствуют электронные инструменты и драм-машины, особенно те, которые написаны Стивом Дигглом , который написал пять песен для альбома, пока Пит Шелли написал остальные восемь песен.

Хотя альбом был записан с идеей, что он звучит современно, его звучание, как говорят, имитирует музыку новой волны начала 1980-х, в том числе Пита Шелли сольную карьеру , а также было отнесено к категории звучания, похожего на звучание арт-панк -группы Magazine . образована в конце 1970-х годов бывшим участником Buzzcocks Говардом Девото . Один критик сказал, что «вместо того, чтобы уничтожить поп-песню, они [деконструируют] ее, игриво изобретая заново как запоминающуюся, застенчивую стилизацию самой себя». Лирическое содержание Шелли выражает взрывную тревогу и раздражительность в сочетании с сохраняющимся дискомфортом и разочарованием.

Альбом был выпущен в сентябре 1999 года в Великобритании лейблом EMI и в США лейблом Go-Kart , это был их первый релиз для обоих лейблов. В Великобритании копии компакт-дисков сопровождались расширенным сборником компакт-дисков под названием A Different Kind of Product , в который вошли ранние синглы группы и компьютерные элементы, такие как слайд-шоу и видеосборник. не имел коммерческого успеха, Несмотря на то, что Modern он получил в целом положительные отзывы критиков: Allmusic назвал его «незначительным триумфом», а другой критик - « очень хорошей пластинкой». Тем не менее, у пластинки нашлись и недоброжелатели. По словам Мика О'Шира, « Модерн » «подтвердил, что Buzzcocks по-прежнему могут привлекать мировую аудиторию, оставаясь при этом верными своим первоначальным идеалам».

Предыстория и запись

[ редактировать ]

В 1993 году Buzzcocks выпустили Trade Test Transmissions -звучанию группы , свой первый альбом с момента воссоединения в 1989 году и возвращение к оригинальному поп-панк , а также отход от экспериментальной музыки, которую Шелли и Диггл записали вдали от Buzzcocks. Хотя он имел успех у критиков, он не был коммерческим, несмотря на огромный всплеск популярности поп-панка в то же время. [ 4 ] За ним последовал альбом All Set (1996), еще один успех критиков, в ходе которого группа экспериментировала на альбоме «тут и там» с нетипичными инструментами и аранжировками. Нед Рэггетт из Allmusic описал эксперименты как «намеки на попытку снова выйти за рамки базовой формулы». [ 5 ] All Set был выпущен на IRS Records , но лейбл закрылся всего через два месяца после выпуска альбома, оставив группу без звукозаписывающей компании. [ 6 ] Группа намеревалась гастролировать в поддержку All Set до конца 1996 года, а затем записать и выпустить второй альбом на IRS Records в 1997 году, но закрытие лейбла привело к тому, что группе пришлось отменить эти планы. [ 7 ]

Мастеринг альбома проводился в студии Abbey Road Studios в Лондоне .

Пит Шелли вспоминал, что группе стало «некомфортно пытаться быть рок-группой, когда все пытаются ею быть». [ 6 ] Группа подумала: «Зачем беспокоиться», и в своем следующем альбоме попыталась «быть более современными» и привнести новые влияния в свою музыку. [ 6 ] Эта концепция дала альбому название Modern . Басист группы Тони Барбер аранжировал и продюсировал новую пластинку, которая была записана летом 1998 года в The Surgery, Барнет , Херефордшир . [ 8 ] [ 9 ] Дерек Фадж организовал сеансы. [ 8 ] 19 июля 1998 года сообщалось, что группа записывалась в течение трех недель, осталось еще три дня, после чего Баркер [который гастролировал по Stratford Mercenaries ] «скоро приедет, чтобы записать все партии ударных», в то время как биограф Тони МакГартланд сказал, что «за исключением незначительных изменений, альбом будет готов в начале сентября [1998 года]». [ 9 ] Группа написала 23 песни, но записала только 14 с возможным намерением записать остальные девять песен на более позднем этапе для использования в качестве би-сайдов . [ 9 ] Альбом сводился в течение двух недель в студии звукозаписи Woodbine Street , Лимингтон-Спа , Уорикшир , с дополнительной инженерией Джоан А. Риверс. [ 8 ] процесс, завершившийся 2 октября 1998 г., [ 9 ] и был с опозданием мастерингован в июне 1999 года Крисом Блэром во всемирно известной студии Abbey Road Studios в Лондоне . [ 8 ]

Пит Шелли написал восемь песен, а Стив Диггл написал оставшиеся пять песен. [ 10 ] В интервью Ear Candy Mag Пит Шелли сказал, что по сравнению с написанием песен в 1970-х годах было больше способов написания песен для Modern, но «опять же, появилось больше отвлекающих факторов». [ 6 ] Он сказал: «Я думаю, потому что многие песни, которые мы написали как Buzzcocks, были написаны за пять минут до того, как мы пошли в студию. Так что легче, когда вы начинаете писать песни. У вас нет ни одной песни, которую вы знаете, что пробуете». Чтобы написать так. Итак, у вас нет подсознательного страха дважды написать одну и ту же песню. Немного сложнее попытаться убедиться, что вы не переписываете одни и те же песни до тошноты. " [ 6 ] Когда его спросили, отличается ли его стиль письма от стиля Диггла, он ответил: «Ну, я склонен ждать до последней минуты, прежде чем писать песни, а Стив любит закончить их все и подготовить их все. Я общеизвестно плох... хорошо, завтра тебе придется отправиться в мировое турне! Так что я просто не сплю всю ночь и пишу тексты. Если бы это был я, я бы подождал до дня релиза, прежде чем закончить». [ 6 ]

Музыкально-лирический стиль

[ редактировать ]

В отличие от предыдущих альбомов группы, Modern широко использует многочисленные электронные инструменты и драм-машины, особенно в материале Стива Диггла, хотя песни Шелли больше похожи на обычные «запоминающиеся, плотно написанные песни в стиле панк и поп» группы. [ 5 ] Майкл Сэндлин из Pitchfork увидел в этом попытку группы звучать «современно» и сравнил ее запрограммированные барабаны и «бьющие синтезаторные импульсы» с техно . [ 11 ] Шелли сказала, что группа «старалась не делать рок-альбом. Поэтому вместо того, чтобы пытаться заставить его звучать так, будто мы рок-группа, мы попробовали более студийный подход. И больше контроля над тем, что происходит. , нам было некомфортно пытаться быть рок-группой, когда все пытаются ею быть. Мы подумали, зачем… быть более современными». [ 6 ] Ear Candy Mag сказал ему, что Modern «современен, но это определенно Buzzcocks», отметив, что его «голос очень характерен». [ 6 ] Антек Ган из Ox Fanzine представляет собой не панк-рок-альбом, а сказал, что Modern группу «работающую со странными, быстро сменяющимися звуками, шипящими гитарами и синтезаторами из забытых времен». [ 12 ] Однако Уилсон Нит из Consumable Online преуменьшил электронное влияние альбома, заявив, что альбом продолжает «почти» тот же подход, что и альбомы группы 1970-х годов: «короткие, резкие, тревожные и охваченные тоской, раздражительные и раздражённые панк-панки». поп . [ 13 ]

Модерн демонстрирует заметное влияние электронной музыки, особенно на песни, написанные Стивом Дигглом .

Несмотря на то, что некоторые и Шелли описывали его как попытку звучать более современно, многие критики сравнивали его с музыкой новой волны конца 1970-х и / или начала 80-х; Джошуа Кляйн из The AV Club сказал, что Modern был «совершенно другим» по сравнению с их предыдущими альбомами, назвав его название ироничным, поскольку оно «по сути [начинается] с того места, на котором группа остановилась в 1981 году» после их распада, потому что «звучит так, как будто оно было записано». точно так же, как панк превратился в новую волну». [ 1 ] Однако он также заявил, что «как ни странно, большая часть Modern напоминает арт-панк , который основатель Buzzcock Говард Девото позже напишет в Magazine» . [ 1 ] Марк Каро из The Chicago Tribune согласился с предыдущим утверждением, заявив, что, по его мнению, «название задумано по иронии судьбы, потому что это очень современная версия 1982 года, то есть Buzzcocks открыли для себя синтезаторы и драм-машины, подобные тем, которые использовал певец Пит Шелли. за свою короткую сольную карьеру». [ 14 ] Точно так же Skate и Annoy сказали, что « Modern не выглядит и не звучит очень современно, возможно, современно 20-летней давности, но это неплохо. Многие треки звучат так, как звучали бы сольные работы Шелли, если бы он придерживался гитар». Были проведены сравнения некоторых песен с сольным альбомом Шелли XL1 1983 года . [ 15 ]

«Также решающее значение для переизобретения поп-песни Buzzcocks, и снова прекрасно продемонстрированное Modern , является способность Шелли бесконечно переписывать классический подростковый поп-поп, хотя и в гендерно-двусмысленных терминах и с безжалостно несчастной и ничтожной точки зрения. Мы можем только Надеюсь, что лирический голос Шелли не его собственный, учитывая, что, спустя все эти годы, он по-прежнему явно несчастлив и глубоко несчастен в любви».

— Уилсон Нит из Consumable Online [ 13 ]

Уилсон Нит из Consumable Online сказал, что «вместо того, чтобы уничтожить поп-песню, они [деконструируют] ее, игриво заново изобретая ее как запоминающуюся, застенчивую подделку самой себя». [ 13 ] Нит отметил, что, как и в случае с предыдущими альбомами, работа Пита Шелли над Modern берет за отправную точку исторически далекий, парадигматический поп-формат песен мальчиков-девочек из жевательной резинки 50-х и 60-х годов , но в то время как лирическая и музыкальная основа этой основополагающей формы остается номинально нетронутой. (гармонии, романтическое повествование «я/ты», простая структура куплета/припева и простые последовательности аккордов), он сжимается в более короткий и быстрый пакет, дополняется и пронизанный зубчатыми, похожими на пилу гитарами и разбросанными неровными отрывистыми битами, [ 13 ] добавляя, что «по-прежнему решающее значение имеет отличительный вокальный стиль Шелли, который продолжает нарушать традиционную, формальную симметрию традиционной поп-музыки. Модерн изобилует примерами нерегулярных комбинаций коротких энергичных строф и длинных, переплетающихся строк, иногда растянутых на некоторое время. болезненная, но убедительная продолжительность – которая одновременно несет и ведет песни. Гитарный звук британской полицейской сирены примерно 1976 года подчеркивает двойную эмоциональную направленность лирического содержания Шелли: то есть выражение взрывной тоски и раздражительности в сочетании с сохраняющимся дискомфортом и разочарованием». [ 13 ]

«Для меня, если ты можешь идти по улице и видеть солнце, тогда все не так уж и плохо. Это было похоже на Дикий Запад в Камдене в то время, эта песня звучала, когда я натыкался на этих людей, видел жертвы, множество людей. думая, что они добьются успеха, их мечты превратились в кошмар».

- Стив Диггл обращается к песне «Не позволяй автокатастрофе», которая относится к автокатастрофе, в которой он попал в возрасте 17 лет, в которой погиб его лучший друг. [ 16 ]

Вступительная песня "Soul on a Rock" начинается с синтезаторов и гитар, которые "сгорают энергией". [ 14 ] «Rendevouz» сравнивают с группой новой волны Blondie . [ 17 ] В «Громе сердец» используется японская пословица «даже обезьяны падают с деревьев»; Шелли сказала: «Иногда я покупаю много японских книг, и одна из них была с японскими пословицами. И это было на самом деле название книги: даже обезьяны падают с деревьев. Это означает, что даже самые умелые люди могут совершать ошибки». [ 6 ] «Зачем идти на компромисс?» имеет минималистичный электронный звук барабанов [ 15 ] и был описан как «дискоидный гимн». [ 1 ] "Don't Let the Car Crash" - одна из менее ярких песен альбома. [ 1 ] Марк Каро из «Чикаго Трибьюн» охарактеризовал «Doesn’t Mean Anything» как «рэп поверх Casiotone ». [ 14 ] Skate and Annoy сказали: «Какой бы глупой ни была постановка песни «Doesn't Mean Anything», она вам нравится». [ 15 ] "Turn of the Screw" - один из примеров на альбоме "прямолинейных поп-панк " песен Шелли. [ 5 ] "Phone" сравнивают с музыкой сольного альбома Шелли XL1 (1983). «Runaround» и «Thunder of Hearts» — это «мгновенные пения», демонстрирующие «пузырьковый панк Шелли, управляемый гитарой». [ 14 ]

Гигслуц заметил, что «Speed ​​of Life» и «Don't Let the Car Crash» имеют « названия в стиле Боуи », поскольку альбом Дэвида Боуи Low (1977) с электронным оттенком содержал треки под названиями « Speed ​​of Life » и « Always Crashing ». в той же машине ». [ 16 ] На вопрос Диггла, вдохновилась ли группа его созданием альбома, он ответил: «Я забыл «Speed ​​of Life», для меня это была небольшая шутка, потому что я очень сильно ехал на скорости в то время ! Брит-поп был в стадии разработки. , множество сумасшедших вечеринок, гедонистические времена, идея жить своей жизнью, слишком занятая, чтобы замечать, что ты делаешь, не всегда останавливаешься и думаешь: «Кто я, черт возьми?» [ 16 ] Он добавил, что песня «Don't Let the Car Crash» датируется моментом, когда он попал в автокатастрофу, когда ему было 17 лет: «Мой лучший друг умер, мы все были немного пьяны, идя по дороге, нас выбросили из машины». клуб для танцев друг с другом, конечно, они играли « Звездный человек »! Мы сели, и машина вылетела с дороги, и я подумал: «Бля, я умру», нас швыряло повсюду, и мы оказались в. гараж и снесли бензонасос, мы все могло сгореть. Когда я вышел, мой друг лежал на полу, я думал, что с ним все в порядке, казалось, это длилось целую вечность, он умер. Это сильно изменило мою жизнь». [ 16 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Поскольку крах IRS Records в июле 1996 года оставил группу без контракта со звукозаписывающей компанией, группа подписала контракт с EMI в Соединенном Королевстве. [ 18 ] и независимый панк-рок-лейбл Go-Kart Records в США. [ 19 ] EMI связалась с группой, желающей выпустить один из своих альбомов, и хотела знать, когда они смогут его выпустить, на что Барбер ответил им: «У нас уже есть один». Сообщалось, что, получив альбом в марте 1999 года, EMI «уже полюбил его». [ 9 ] В Великобритании Modern был выпущен EMI 7 сентября 1999 года как пластинка и двойной компакт-диск ; второй диск представляет собой недавно составленный лучших хитов сборник A Different Kind of Product . [ 18 ] антологии группы Этот дополнительный диск представляет собой сокращенную версию бокс-сета Product (1989) и содержит двенадцать ранних синглов группы, а также расширенный компакт-диск с видеоклипами на современную песню "Promises" и два ранних сингла. на диске "Что я получу?" и «Почему она девушка из сетевого магазина». [ 15 ] Расширенный компакт-диск также содержит «множество памятных вещей», в том числе мультимедиа, описанное одним критиком как «слайд-шоу без комментариев и плохой интерфейс», а также « Воспроизведение видео IRS» 1980-х годов , «отличное» видео со студийными и живыми кадрами, рекламные видеоролики. и выступления на телевидении в Top of the Pops , Jukebox Jury и «какой-то причудливой детской программе» и других. [ 15 ]

Альбом был выпущен в США на лейбле Go-Kart Records как сингл CD и LP неделю спустя, 14 сентября 1999 года. [ 18 ] На нем не было бонусного диска, но большинство копий содержало новую обложку: черную обложку вместо ярко-синей обложки британского релиза, разработанную Buzzcocks и The Red Room. [ 10 ] Еще одно специальное издание было выпущено в США на розовом виниле. [ 20 ] Для продвижения альбома в Великобритании EMI выпустила Promotional Product , EP, возглавляемый двумя песнями из Modern – «Thunder of Hearts» и радиоверсией «Soul on a Rock», – и дополненный синглом группы 1978 года « Ever Fallen in ». Любовь (с тем, кого тебе не следовало бы иметь) ». [ 21 ] На «Гром сердец» также был снят клип. [ 6 ] Как и в случае с предыдущими синглами, группа «позволила другим людям решить», что эта песня станет первым синглом: «Мы склонны следовать единому мнению. Было бы немного высокомерно говорить, что мы знаем лучше, чем все остальные. Я имею в виду, что мы знаем . ." [ 6 ] Modern и EP не имели коммерческого успеха ни в одной стране, но альбом имел стабильные продажи благодаря туру в поддержку группы. Из-за проблем с контрактом Modern был выпущен с опозданием в начале 2000 года в Европе и Японии. [ 9 ]

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 22 ]
АВ-клуб благоприятный [ 1 ]
Чикаго Трибьюн смешанный [ 23 ]
Роберт Кристгау (3 звезды, почетное упоминание)(3 звезды, почетное упоминание)(3 звезды, почетное упоминание)[ 24 ]
Вилы 3.5/10 [ 11 ]

Критическая реакция на «Модерн» была в основном положительной. Стивен Томас Эрлевин из Allmusic дал альбому три звезды из пяти, заявив, что, хотя «песни Диггла звучат немного слабее, чем песни Пита Шелли» из-за их электронного влияния, Modern является «незначительным триумфом», который доказывает, что «Buzzcocks они не только звучат лучше, чем любой из их коллег-панков на Modern , они звучат лучше, чем большинство молодых панк-возрожденцев, и, по крайней мере, это в некоторой степени примечательно». [ 5 ] Антек Пистол из Ox Fanzine сказал, что группа «по-прежнему пишет отличные песни», и сказал, что, хотя альбом, возможно, и не понравится поклонникам панк-рока 1977 года, он понравится поклонникам Buzzcocks. [ 12 ] Килваг из Skate and Annoy был очень благосклонен: « Modern очень хорошая пластинка. Если бы Buzzcocks были новой группой, эта пластинка, вероятно, получила бы много прессы, шумихи и рекламы. Будем надеяться, что ее купит достаточно людей, и Пит ( Что ж, Стив) не считает необходимым продавать права на Autonomy компании Microsoft». [ 15 ] Роберт Кристгау пошутил, что Modern показал группу, «ищущую ту же самую новую любовь с теми же новыми мелодиями», и поставил ей «три звезды почетного упоминания», указывая на то, что «приятное усилие, которое потребители, настроенные на его первостепенное эстетическое или индивидуальное видение, вполне могут ценить». ." [ 25 ]

В очень положительном обзоре Уилсон Нит из Consumable Online сказал, что «в лучшие моменты своего существования Modern напоминает нам, что значительный вклад Buzzcocks часто несправедливо затмевается тенденцией не смотреть дальше Sex Pistols или The Clash в поисках образца Британские панки The Pistols написали книгу о панке как ситуации/стиле/шоке, в то время как Clash освещали политическую тематику, но Buzzcocks (вместе с Wire ) вывел панк за пределы жестов и поз и оставил, возможно, самое существенное и прочное музыкальное наследие». [ 13 ] Он заключил: «Итак, если воспользоваться вопросом, заданным Питом Шелли несколько лет назад: «Что я получу» от «Модерна »? На самом деле довольно много. В его лучшие моменты — «Душа на скале», «Рандеву»» Runaround», «Choices», «Why Compromise» и «Under the Sun» — этот альбом представляет собой винтажный альбом Buzzcocks. А чего еще можно желать?» Джошуа Кляйн из The AV Club , с другой стороны, написал: «Группа воссоединилась вовремя, чтобы оседлать новую панк-волну, но чего-то не хватало в ее двух достойных альбомах-камбэках. Новый Modern - это нечто совершенно иное: по сути, продолжая с того места, на котором группа остановилась в 1981 году, диск с ироничным названием звучит так, как будто он был записан как раз в тот момент, когда панк превратился в новую волну, называя его "ретро в лучшем смысле". [ 1 ]

Альбом получил неоднозначные и отрицательные отзывы. Майкл Сэндлин из Pitchfork оценил альбом на 3,5 балла из 10 и назвал его «совершенно непродуманным и ошеломляюще скучным» и что «[он] кажется слабой попыткой некогда великой группы просто звучать «современно», что бы то ни было. означает." [ 11 ] Марк Каро из Chicago Tribune сказал, что «запоминаемость без срочности что-то значит, но винтажные Buzzcocks - нет». [ 14 ] Дэвид Дэйли из Hartford Courant сказал: «Кофеиносодержащий панк-поп The Buzzcocks два десятилетия назад был подпитан подростковой тревогой и желанием, и из их современников, пожалуй, только Undertones сделали это лучше. Теперь дело не в том, что тревога когда-либо исчезает. Но все еще есть что-то трагическое в попытках певца и автора песен Пита Шелли доить давно высохшие колодцы на альбоме Modern, как его Гелиевый голос оплакивает возвращение к быстрым машинам, незвонящим телефонам и неудачным романам». [ 26 ]

Наследие

[ редактировать ]

В своей книге The Anarchy Tour 2012 года музыкальный писатель Мик О'Ши сказал, что наряду с другими альбомами группы после воссоединения, Modern «подтвердил, что Buzzcocks по-прежнему могут привлекать мировую аудиторию, оставаясь при этом верными своим первоначальным идеалам». [ 27 ] в то время как музыкальный писатель Колин Ларкин оценил альбом на три звезды из пяти в пятом издании «Энциклопедии популярной музыки» (2011), заявив, что наряду с All Set он «подтверждает современный ренессанс Buzzcocks». [ 28 ] Наряду с All Set было сказано, что Modern «подтвердила позицию Buzzcocks как группы, глубоко любимой и почитаемой мировой аудиторией, одновременно верной своим первоначальным идеалам и открытой для новых идей». [ 29 ] Тем не менее, в The New Rolling Stone Album Guide (2004) Modern получил две звезды из пяти и описывается как «пластиковая новая волна». [ 2 ] Skate и Annoy заявили, что «каждый раз, когда вы слушаете Modern, он становится все лучше и лучше». [ 15 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все песни написаны Питом Шелли , если не указано иное.

Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. «Душа на скале»  4:00
2. «Свидание»  3:35
3. «Скорость жизни» Стив Диггл 4:32
4. «Гром сердец»  2:56
5. «Зачем идти на компромисс?»  3:32
6. «Не дай машине разбиться» Диггл 4:28
7. "Обходной путь"  3:27
8. «Ничего не значит» Диггл 2:49
9. "Телефон"  3:02
10. «Под солнцем»  3:31
11. «Поворот винта» Диггл 2:38
12. "Подлый"  2:20
13. «Незнакомец в твоем городе» Диггл 2:25
14. «Выбор»  3:31

Персонал

[ редактировать ]

Адаптировано из примечаний к альбому. [ 30 ]

Жужжаки
Технический
  • Тони Барбер — продюсер
  • Дерек Фадж — инженер
  • Джон А. Риверс — инженер по микшированию
  • Крис Блер — мастеринг
  • Жужжаки - произведения искусства
  • Красная комната@EMI – произведение искусства
  • Тим О'Салливан - фотография
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Кляйн, Джошуа (19 апреля 2002 г.). «Обзор: Buzzcocks: Современный · Обзор музыки · AV-клуб» . АВ-клуб . Проверено 1 января 2015 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Брэкетт, Натан; Хоард, Кристиан Дэвид (1 января 2004 г.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone . Саймон и Шустер. п. 125 . Путеводитель по альбому Rolling Stone.
  3. ^ МакГартленд, Тони (2017). Баззкокс: Полная история . Лондон: Музыкальная пресса. п. 307. ИСБН  978-1786062741 .
  4. ^ «Buzzcocks | Биография и история | AllMusic» . Вся музыка .
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Рэггетт, Нед. « All Set – Buzzcocks | Песни, обзоры, авторы, награды | AllMusic» . Вся музыка . Проверено 25 апреля 2016 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «Жужжаки 1999» . Earcandymag.com .
  7. ^ «Интервью со Стивом Дигглом из Buzzcocks» . Earcandymag.com .
  8. ^ Перейти обратно: а б с д Модерн (лайнер). Жужжаки. ЭМИ . 1999. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Биография Баззкокса» . Архивировано из оригинала 5 сентября 2009 года . Проверено 14 мая 2016 г. .
  10. ^ Перейти обратно: а б Примечания к вкладышу.
  11. ^ Перейти обратно: а б с Сэндлин, Майкл. «Buzzcocks: Modern : Обзор вил» . Вилы . Архивировано из оригинала 16 августа 2000 года . Проверено 1 января 2015 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б "CD/LP/Синглы - Обзоры BUZZCOCKS" . ox-fanzine.de .
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «ОБЗОР — Вестнет» . Расходные материалы онлайн .
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и "Buzzcocks Modern (Go-Kart), я предполагаю..." tribunedigital-chicagotribune . Архивировано из оригинала 1 января 2015 года.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Жужжаки: Модерн» . Обзоры скейтов и раздражения . 11 июня 2000 г. Проверено 27 октября 2016 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д «ИНТЕРВЬЮ: Стив Диггл (Buzzcocks) - Часть первая - Gigslutz» . Гигслуц . 11 февраля 2016 г.
  17. ^ «Buzzcocks: Modern: Обзор вил» . 16 августа 2000 г. Архивировано из оригинала 16 августа 2000 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с "Buzzcocks - Современный компакт-диск" . Дискогс . Проверено 27 октября 2016 г.
  19. ^ «Жужжаки – Модерн» . Дискогс . Проверено 27 октября 2016 г.
  20. ^ "Жужжаки - Модерн - Винил" . Дискогс .
  21. ^ «Жужжаки – Рекламная продукция» . Дискогс .
  22. ^ Эрлевайн, Стивен Томас . « Modern – Buzzcocks | Песни, обзоры, авторы, награды | AllMusic» . Вся музыка . Проверено 1 января 2015 г.
  23. ^ Каро, Марк (29 ноября 1999 г.). "Buzzcocks Modern (Картинг)" . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 1 января 2015 года . Проверено 1 декабря 2014 г.
  24. ^ Кристгау, Роберт . «Роберт Кристгау: CG: Buzzcocks» . robertchristgau.com . Проверено 1 января 2015 г.
  25. ^ «Роберт Кристгау: компьютерная графика 90-х: ключ к иконам» . robertchristgau.com .
  26. ^ «Модерн – Жужжалки» . tribunedigital-thecourant .
  27. ^ О'Ши, Мик (20 ноября 2012 г.). Анархический тур . Группа продаж музыки. ISBN  9780857127976 .
  28. ^ Ларкин, Колин (27 мая 2011 г.). Энциклопедия популярной музыки . Омнибус Пресс. ISBN  9780857125958 .
  29. ^ «Манчестерская музыка — новость из архива» . manchestermusic.co.uk .
  30. ^ Жужжаки (1999). Модерн (Примечания к обложке альбома). Картинг . ГК058.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8460ed0fb5cecd660bc6a9b37936f7c4__1726011300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/c4/8460ed0fb5cecd660bc6a9b37936f7c4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Modern (Buzzcocks album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)