Все готово
Все готово | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 14 мая 1996 г. | |||
Записано | ноябрь 1995 г. [ 1 ] | |||
Студия | Фэнтези , Беркли , Калифорния | |||
Жанр | Поп-панк | |||
Длина | 40 : 43 | |||
Этикетка | Налоговое управление США | |||
Продюсер | Нил Кинг | |||
Баззкокса Хронология | ||||
| ||||
Синглы из всего набора | ||||
|
All Set — пятый студийный альбом английской поп-панк- группы Buzzcocks . После стандартизации состава вокалистов и гитаристов Пита Шелли и Стива Диггла , басиста Тони Барбера и барабанщика Фила Баркера для предыдущего альбома группы Trade Test Transmissions (1993), первой пластинки группы с момента их воссоединения в 1989 году, группа неустанно гастролировала. который вдохновил группу, особенно Шелли, на создание нового альбома. Наняв давнего панк-рок-продюсера Нила Кинга для продюсирования и звукоинженирования All Set , группа записалась в Fantasy Studios в Беркли , Калифорния , студии, где недавно записывались такие огромные на тот момент поп-панк-группы, как Green Day , на которых Buzzcocks оказали большое влияние. музыка, созданная Кингом.
Альбом представляет собой отход от более раннего материала группы, сохраняя стиль поп-панка, но добавляя во многие песни регулярные необычные аранжировки и инструменты, включая различные песни, включая орган Hammond , причудливые ритмы, струнные и синтезаторы . Изменения особенно очевидны в трех песнях альбома, написанных Дигглом, который написал и записал с группой еще три песни для альбома, но которые случайно были исключены из альбома, когда он был передан для публикации, хотя неизданные песни были выпущены в качестве бонуса. треки в японском релизе. Таким образом, All Set во многом опирается на материал Шелли. Говорят, что стиль игры Баркера на барабанах демонстрирует больше таланта, в то время как пластинка, как говорят, «отражает их зрелость и подход к отношениям, чего просто не могли ранние синглы».
Альбом был выпущен в мае 1996 года на большинстве рынков лейблом IRS Records , лейблом, с которым группа подписала контракт для лучшего распространения своей музыки. Однако лейбл закрылся через два месяца после выпуска альбома, в результате чего All Set стал последним релизом лейбла и внезапно прекратил продвижение альбома. Таким образом, он не имел коммерческого успеха. Тем не менее, он имел успех у критиков: критики высоко оценили маниакальное и мелодичное сочетание, запоминаемость песен и жизненную силу. Музыкальный журналист Колин Ларкин сказал, что альбом «подтвердил современный ренессанс Buzzcocks». Обновлённая версия All Set была выпущена в бокс-сете Classic Album Series в 2014 году.
Предыстория и запись
[ редактировать ]
После своей плодотворной карьеры в конце 1970-х панк-рок / поп-панк- группа The Buzzocks реформировалась в 1989 году для тура по Соединенным Штатам, хотя к 1990 году воссоединение стало постоянным. Ритм-секция группы, Стив Гарви (бас) и Джон Махер (ударные) вскоре покинули группу, оба были довольны тем, что продолжили свою другую работу. [ 3 ] и после непродолжительного пребывания с бывшим Smiths барабанщиком Майком Джойсом в стандартный состав группы вошли вокалисты и гитаристы Пит Шелли и Стив Диггл , басист Тони Барбер и барабанщик Фил Баркер. [ 4 ] Группа записала свой первый за 14 лет альбом Trade Test Transmissions -звучанию группы (1993), который стал возвращением к оригинальному поп-панк и отходом от экспериментальной музыки, которую Шелли и Диггл записали вдали от Buzzcocks. Хотя он имел успех у критиков, он не был коммерческим, несмотря на огромный всплеск популярности поп-панка в то же время. [ 5 ] но, тем не менее, после его выпуска группа постоянно гастролировала по всему миру. [ 4 ]
Мировое турне с исполнением своих старых старых песен поставило группу, особенно Пита Шелли, в те же рамки для новых песен. [ 6 ] Таким образом, они начали работу над новым альбомом All Set в 1995 году и наняли давнего английского панк-рок-продюсера Нила Кинга для продюсирования альбома. [ 3 ] По словам музыкального журналиста Неда Рэггетта, «встреча с Нилом Кингом в качестве продюсера All Set была забавным поворотом со стороны Buzzcocks, учитывая, что Кинг спроектировал Dookie [несколько лет назад], прорывной альбом от открытых поклонников Buzzcocks Green. День ." [ 3 ] Buzzcocks чувствовал, что «небольшое признание» Green Day было бы уместно, и даже зашел так далеко, что записал All Set в Fantasy Studios в родном городе Green Day, Беркли , Калифорния . [ 3 ] Тем не менее, Buzzcocks «далеки от попыток захватить аудиторию MTV вариацией на тему « Basket Case ». [ 3 ] Кинг не только продюсировал All Set , но и спроектировал его в той же студии, а также играл на фортепиано на альбоме. Признанная продюсерская и инженерная работа Кинга над альбомом привела к тому, что один критик заметил, что «для группы все не звучало так четко и ясно даже с конца 70-х». [ 3 ] На обложке альбома Фрэнк Ринелло указан как «помощник» в записи, а Джим Пуш указан как «дополнительный клавишник». [ 3 ]
Последний альбом был в основном написан Шелли, включая Your Love и Give it to Me, которые Шелли записала и выпустила в 1988 году под названием Zip, хотя три песни были написаны Дигглом. Когда его спросили, почему он не написал столько песен для All Set , сколько для предыдущих релизов группы, Диггл объяснил, что на самом деле группа записала шесть его песен, но песни были доставлены слишком поздно на звукозаписывающий лейбл группы IRS Records. . Диггл объяснил: «Они выпустили альбом, думая, что это все, и когда альбом вышел, я сказал: «Что, черт возьми, здесь произошло? Ты пропустил три песни?» Три недостающие песни вскоре были выпущены месяцем позже в качестве бонус-треков к японскому изданию, поскольку у группы был контракт с другим звукозаписывающим лейблом в Японии, где вместо этого они подписали контракт с Real Cool Records. По словам Ронни Даннелли из Pop Culture Press. , «юмористический инцидент» заставил бы «коллекционеров изо всех сил пытаться найти японское давление». [ 7 ]
Музыка
[ редактировать ]"Эта запись - Fun с большой буквы "F". Яркая. И среди более маниакальных композиций есть несколько мелодичных жемчужин: "Back With You" и "Hold Me Close", которые выделяются как классика Buzzcocks. "Totally From The Heart" имеет Пит в своих лучших проявлениях, и «Без тебя» не имеет ничего общего с Гарри Нильссона классикой одноимённой ».
— Али Синклер из Consumable Online [ 8 ]
Хотя All Set стиль группы сохраняет традиционный поп-панк- , на альбоме группа экспериментирует "тут и там" с нетипичными инструментами и аранжировками. Нед Рэггетт из Allmusic описал эксперименты как «намеки на попытку снова выйти за рамки базовой формулы». [ 3 ] Включение органа Хаммонда обеспечивает «приятные дополнительные штрихи здесь и там», например, в низкотональном ритме «Hold Me Close», одной из нежных песен о любви Шелли, в то время как Диггл «исполняет рок-н-ролл». -божье эпическое начало» для «Игры на время». [ 3 ] Обе заключительные песни отмечены тем, что в них есть «что-то особенное»: в «Pariah» присутствует причудливый ритмический хруст в духе «Sixteen», а «Back With You» Диггла начинается с акустической гитары и переходит в струнно признание в - синтезаторное любви. [ 3 ] Тем не менее, помимо необычных штрихов, Рэггетт заявил, что «в целом дела идут как обычно». [ 3 ] Али Синклер из Consumable Online сказал, что, хотя слушатели могут предположить, что группа смягчилась, они «все еще звучат как Битлз с передозировкой кофеина - или даже больше». [ 8 ]
На All Set барабанщик группы Фил Баркер был отмечен как «особенно демонстрирующий больше индивидуальных вспышек и таланта, чем раньше», в то время как Шелли и Диггл «попутно добавляли пару почти популярных гитарных соло, но в остальном они так же преданы своему делу, как всегда». к достоинствам объемного, живого мака». [ 3 ] Некоторые песни на All Set, кажется, целиком заимствуют гитарные партии из старых песен группы, например фраза европейской сирены из " Harmony in My Head ", которая снова появляется в "Point of No Return", но, по словам Роджера Кэтлина: «Это не музыканты среднего возраста, пытающиеся сойти за неопытную молодежь», поскольку некоторые песни на альбоме «отражают их зрелость и подход к отношениям, которые ранние синглы просто не могли». [ 6 ] Звучание группы значительно меняется в песнях, написанных Стивом Дигглом, который, по словам Кэтлина, «немного похож на Пита Тауншенда, хотя он не похож на Питера Фрэмптона ». (Группа в ее нынешнем воплощении дополнена новой ритм-секцией. , какие цифры.)" [ 6 ] The New York Times сообщила, что альбом содержит «подпевающие оды любовному смятению в традициях старых песен Buzzcocks». [ 9 ]
Выпуск и продвижение
[ редактировать ]К моменту выхода альбома состав группы был самым продолжительным. [ 10 ] и с момента воссоединения в 1989 году группа просуществовала дольше, чем когда они первоначально существовали в конце 1970-х. [ 7 ] Для выпуска All Set группа сменила звукозаписывающий лейбл на IRS Records , поскольку группа считала, что два лейбла, с которыми они были подписаны в то время, Castle Records (для распространения в Великобритании) и Caroline Records (для распространения в США), не были достаточно далеко идущий. Когда его спросили о смене лейбла на IRS, Диггл объяснил, что «мы думали, что это будет лучший шаг, вы знаете, лучшее распространение. У некоторых людей были проблемы с поиском Trade Test ». [ 7 ] All Set был выпущен во всем мире в мае 1996 года на лейбле IRS Records, за исключением Японии, где вместо этого он был выпущен на лейбле Real Cool Records 21 июня 1996 года. [ 11 ] В Великобритании он был выпущен 6 мая на компакт-диске и ограниченном выпуске LP. [ 12 ] в то время как в США он был выпущен 14 мая. Название альбома All Set произошло от часто повторяемой фразы американской официантки. [ 6 ]
Однако группа потратила всего две недели на рекламу альбома, прежде чем 11 июля 1996 года IRS Records внезапно закрылась, в результате чего All Set стал последним релизом на лейбле. [ 13 ] Шелли вспоминала, что «мы были в туре, и всем людям, с которыми мы работали, внезапно позвонили и сказали, что звукозаписывающей компании нет». [ 14 ] Он вспоминал, что «Майлз Голдэм [ так в оригинале ] пытался выкупить свою долю у EMI /IRS, и у него были сторонники, но потом они решили: ох, вы не можете иметь вещи REM . В результате этого его покровители провалился, поэтому он просто в отчаянии развел руками. У него не было другого выбора, кроме как закрыть компанию». [ 14 ] Таким образом, группа осталась без звукозаписывающей компании, и, как вспоминал журналист Ear Candy Mag , альбом пострадал из-за «отсутствия рекламы». [ 14 ] и он не имел коммерческого успеха, не появляясь в национальных чартах ни одной страны, хотя устойчивые продажи во время разогревающего тура поддержали его популярность. Руководство лейбла было неожиданным, поскольку во время выпуска альбома Диггл объяснил в интервью, что «мы подписали контракт на пару альбомов. Вероятно, мы будем гастролировать до конца этого года, а затем выйдет новый альбом». альбом в следующем году». [ 7 ] Закрытие IRS Records означало, что в следующем году группа не выпустила второй альбом; группа выпустила новый альбом Modern В конце концов , три года спустя на Go-Kart Records . [ 14 ] Хотя All Set никогда не переиздавался и не переиздавался сам по себе, обновленная версия была включена в качестве пятого и последнего диска в Classic Album Series , бокс-сет, выпущенный Parlophone 20 июня 2014 года и содержащий пять альбомов группы, которые были считается «классикой». [ 15 ]
Альбом был выпущен во время возрождения популярности панк-рока, когда старые панк-группы воссоединялись, а новые получали международную известность, и All Set считался примером того периода. В своем обзоре All Set Роджер Кэтлин из Hartford Courant заявил: «Какое у нас необычное лето. Sex Pistols , The Misfits и The Dictators находятся в воссоединенном туре, а также вышли новые альбомы Патти Смит , The Specials и Buzzcocks. Какой именно это год?" [ 6 ] После того, как Ear Candy Mag отметил, что популярные группы, такие как Oasis , Green Day и Rancid, смешали панк-рок и поп, как и стиль Buzzcocks, Диггл сказал, что, по его мнению, возрождение было «захватывающим, оно возвращает гитару. В Британии есть гораздо больше появляются гитарные группы». [ 7 ] Когда его спросили, чувствует ли он, что «эти новые группы крадут славу Buzzcocks за то, что Buzzcocks делали 20 лет назад», Диггл ответил: «Ну, намек на это есть, но вы думаете, что, возможно, это будет развиваться. отправная точка в какой-то момент». [ 7 ] 23 июня 1996 года Buzzcocks даже открыли реюнион-тур Sex Pistols Filthy Lucre Tour в Финсбери-парке . [ 16 ]
Прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Роберт Кристгау | ![]() ![]() ![]() |
Развлечения Еженедельник | Б [ 19 ] |
PopMatters | 7/10 [ 20 ] |
Альбом был выпущен и получил положительные отзывы музыкальных критиков. Нед Рэггетт из Allmusic оценил альбом на четыре звезды из пяти и сказал, что «квартет здесь звучит как Buzzcocks, хотя, опять же, по сути, это более дружелюбная к поп-музыке часть группы». [ 3 ] Он сказал, что «для группы все не звучало так четко и ясно даже с конца 70-х», и сказал, что альбом «в целом был обычным делом». [ 3 ] Роберт Кристгау дал альбому почетную оценку в три звезды, что означает «приятное усилие, которое потребители, настроенные на его высшую эстетику или индивидуальное видение, вполне могут ценить». [ 21 ] В его рецензии на альбом говорилось: «Любовная жизнь стала более гладкой, а музыкальное завершение». [ 21 ] Роджер Кэтлин из Hartford Courant был благосклонен и сказал, что «во всяком случае, песни из All Set (название, которое происходит от часто повторяемой фразы, используемой американскими официантками) не будут звучать неуместно среди классики, когда Buzzcocks возглавить воскресное шоу в Toad's Place в Нью-Хейвене ». [ 6 ] Али Синклер из Consumable Online опубликовал положительный обзор и сказал, что группа «звучит так же живо, как и в середине семидесятых. Популярная сторона панка… менее порочная, чем Сид , более дружелюбная, чем The Stranglers — музыка для погонгинга». !" [ 8 ] В Trouser Press заявили, что All Set стал еще одним альбомом «запоминающихся оригиналов со знакомыми достоинствами», выделив песни «Totally from the Heart», «Hold Me Close», «Point of No Return» и «Back with You» в качестве основных моментов. [ 22 ]
Журналист Ear Candy Mag сказал, что All Set был «невероятно силен». [ 14 ] Ронни Даннелли из Pop Culture Press назвал его «надежным продолжением Trade Test » и сказал, что он показал, что группа «избегает спада на втором курсе ». [ 7 ] Во время интервью с Дигглом рецензент San Francisco Bay Area Concerts сказал, что слушал All Set , и отметил, что «он кажется мне таким же важным, как Singles Going Steady » [самый известный альбом группы]. [ 23 ] Он описал All Set как «часть чего-то большего, но в то же время это всегда индивидуальная эволюция». Он сказал, что, хотя All Set , Love Bites (1978) и Flat-Pack Philosophy (2006) охватывают около 30 лет, «все они звучат невероятно». [ 23 ]
В своей книге The Anarchy Tour 2012 года музыкальный писатель Мик О'Ши сказал, что наряду с другими альбомами группы после воссоединения, All Set «подтвердил, что Buzzcocks по-прежнему могут привлекать мировую аудиторию, оставаясь при этом верными своим первоначальным идеалам». [ 16 ] Было сказано, что All Set «подтвердил позицию Buzzcocks как группы, глубоко любимой и почитаемой мировой аудиторией, одновременно верной своим первоначальным идеалам и открытой для новых идей». [ 24 ]
Список треков
[ редактировать ]Все песни написаны Питом Шелли , если не указано иное.
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Совершенно от души» | 2:45 | |
2. | "Без тебя" | 2:59 | |
3. | "Дай это мне" | 3:22 | |
4. | "Твоя любовь" | 2:23 | |
5. | «Точка невозврата» | 2:20 | |
6. | "Держи меня ближе" | 4:02 | |
7. | "Поцелуй и скажи" | 2:35 | |
8. | «Что мне делать» | Стив Диггл | 3:22 |
9. | "Какое-то чудесное" | 2:19 | |
10. | "Что ты для меня значишь" | 3:20 | |
11. | «Игра на время» | Диггл | 3:43 |
12. | "Пария" | 3:16 | |
13. | "Назад с тобой" | Диггл | 4:12 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
14. | "Удерживая меня" | Диггл | 3:53 |
15. | «Телевизионный мир» | Диггл | 3:50 |
16. | «Каждое небо» | Диггл | 3:40 |
Персонал
[ редактировать ]Адаптировано из примечаний к альбому. [ 25 ]
- Жужжаки
- Пит Шелли — гитара, вокал
- Стив Диггл — гитара, вокал
- Тони Барбер — бас, гитара
- Филип Баркер — ударные, перкуссия
- Дополнительные музыканты
- Нил Кинг — фортепиано
- Джим Пуш — дополнительные клавишные
- Технический
- Нил Кинг — производство , инжиниринг , сведение
- Фрэнк Ринелло - вспомогательный инженер
Ссылки
[ редактировать ]- ^ МакГартленд 2017 , с. 224.
- ^ МакГартленд 2017 , с. 307.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н «All Set — Buzzcocks | Песни, обзоры, авторы | AllMusic» . Вся музыка . Проверено 27 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Buzzcocks | Биография и история | AllMusic» . Вся музыка . Проверено 27 октября 2016 г.
- ^ «Buzzcocks: Обзор альбома Trade Test Transmissions | Pitchfork» . Pitchfork.com . Проверено 27 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Обзор альбома: Все готово — The Buzzcocks» . Tribune Digital — Курант .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Интервью со Стивом Дигглом из Buzzcocks» . www.earcandymag.com .
- ^ Jump up to: а б с «Обзор: Buzzcocks, все готово — АлиСинклер» . Расходные материалы онлайн . Архивировано из оригинала 25 июля 2008 года . Проверено 22 апреля 2016 г.
- ^ Штраус, Нил (4 июля 1996 г.). «POP REVIEW; Великие старики панка, вдохновленные энергией публики» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Цензор это - интервью Buzzcocks» . www.censorthis.com . Проверено 27 октября 2016 г.
- ^ «Жужжаки – все готово» . Дискогс .
- ^ «Жужжаки – все готово» . Дискогс .
- ^ «История отчетов IRS на A&M Records.com» . www.onamrecords.com . Архивировано из оригинала 10 апреля 2012 года . Проверено 22 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Жужжаки 1999» . www.earcandymag.com .
- ^ Ltd, Айл Интерактив. «Оригинальная серия альбомов» . www.originallbumseries.com . Архивировано из оригинала 15 апреля 2016 года . Проверено 22 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б О'Ши, Мик (20 ноября 2012 г.). Анархический тур . Группа продаж музыки. ISBN 9780857127976 .
- ^ Рэггетт, Нед. « All Set – Buzzcocks | Песни, обзоры, авторы, награды | AllMusic» . Вся музыка . Проверено 1 декабря 2015 г.
- ^ Кристгау, Роберт . «Роберт Кристгау: CG: Buzzcocks» . robertchristgau.com . Проверено 1 декабря 2015 г.
- ^ Хаджари, Нисид (24 мая 1996 г.). «Обзор всего комплекса» . Развлекательный еженедельник . Проверено 17 марта 2023 г.
- ^ Соулсби, Ник (28 мая 2020 г.). «Альбом Buzzcocks 1996 года All Set показывает, как ветеранская группа расширяется и обретает уверенность» . ПопМатерс . Проверено 17 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Роберт Кристгау: компьютерная графика 90-х: ключ к иконам» . www.robertchristgau.com .
- ^ «TrouserPress.com :: Buzzcocks» . www.trouserpress.com .
- ^ Jump up to: а б «Интервью со Стивом Дигглом из Buzzcocks» . www.sfbayareaconcerts.com .
- ^ «Манчестерская музыка — новость из архива» . www.manchestermusic.co.uk .
- ^ Жужжаки (1996). All Set (примечания к обложке альбома). Отчеты IRS . 72438 36962 22.
Источники
[ редактировать ]- МакГартленд, Тони (2017). Баззкокс: Полная история . Лондон: Музыкальная пресса. ISBN 978-1786062741 .