Jump to content

Выход 8

Выход 8
Логотип
Разработчик(и) Котаке Создать [ а ]
Издатель(и) Котаке Создать
Плейизм (версии для Switch, PS4, PS5)
MyDearest Inc. (версия VR)
Двигатель Унреальный движок 5
Платформа(ы) Microsoft Windows , Meta Quest , Nintendo Switch , PlayStation 4 , PlayStation 5
Выпускать
  • Microsoft Windows
  • 29 ноября 2023 г.
  • Нинтендо Переключатель
  • 17 апреля 2024 г.
  • Мета-квест
  • 11 июля 2024 г.
  • ПС4 , ПС5
  • 8 августа 2024 г.
Жанр (ы) Симулятор ходьбы
Режим(ы) Одиночная игра

Выход 8 [ б ] — это -симулятор ходьбы видеоигра 2023 года , разработанная и изданная японским инди-разработчиком Kotake Create. [ с ] Игра вращается вокруг игрока, идущего по переходу станции японского метро и пытающегося обнаружить неточности, чтобы добраться до выхода из станции. Игра была выпущена в Steam 29 ноября 2023 года, а затем была выпущена для Nintendo Switch 17 апреля 2024 года и для PlayStation 4 и PlayStation 5 8 августа 2024 года под издателем Playism . Версия виртуальной реальности, разработанная и опубликованная совместно с MyDearest Inc., под названием The Exit 8 VR , выпущенная 11 июля 2024 года для Meta Quest 2 , Pro и 3 .

На разработку Exit 8 ушло девять месяцев, и он был рассчитан на создание в короткие сроки и с небольшим бюджетом. Игра была вдохновлена ​​«сюрреалистической» атмосферой подземных переходов, а также японской игрой ужасов « Я на наблюдательном дежурстве» , которая вдохновила механику зацикливания игры. Обстановка была смоделирована по образцу нескольких станций японского метро, ​​в том числе станции Киёсуми-сиракава в Кото, Токио .

The Exit 8 получила положительные отзывы, многие критики хвалили игру за ее психологический ужас и реалистичную среду, но критиковали игру за ее короткую продолжительность и отсутствие возможности повторного прохождения. После выпуска игры было выпущено множество игр, вдохновленных Exit 8 и впоследствии получивших название «Exit 8-like». Продолжение игры под названием Platform 8 было выпущено 31 мая 2024 года.

Геймплей

[ редактировать ]
Проход, в котором происходит игра, не содержит аномалий (слева). Проход с аномалией — стены, пол и потолок — оклеены табличками « Курение запрещено » (справа).

The Exit 8 игра от первого лица трёхмерная (3D) типа симулятора ходьбы с элементами головоломки и психологического хоррора . Действие игры , вдохновленное концепцией пограничных пространств, таких как Подсобки , происходит в переходе японского метро. [ 1 ] Каждый раз, когда игрок выходит из прохода, кажется, что проход повторяется вечно, и даже прохожий оказывается захваченным врасплох. [ 2 ] Основной игровой процесс The Exit 8 похож на такие игры, как «Найди разницу» , где игрок должен искать и выявлять аномалии в планировке комнаты. [ 3 ] Если аномалий нет, игроку следует пройти по коридору; тогда как в случае аномалии игроку следует развернуться и идти тем же путем, которым он пришел. [ 4 ] Игроку необходимо сделать восемь правильных ответов подряд, чтобы дойти до конца станции. [ 5 ] Если игрок ошибется с оценкой данной планировки комнаты, его прогресс вернется к Выходу 0. Кроме того, вышеупомянутый прохожий действует как таймер. Если прохожий доберется до конца прохода до того, как игрок уйдет, проход автоматически зациклится независимо от того, прав ли игрок в своей оценке или нет. [ 6 ]

Аномалии в игре могут варьироваться от тонких различий, таких как разные сообщения на знаках, повторяющийся дизайн плакатов, различия в пропорциях прохожих или перебои в подаче электроэнергии. [ 7 ] Определенные аномалии могут фактически сбросить прогресс игрока, если он не повернется достаточно быстро, например, поток красной воды или человек, замаскированный под настенные плитки, который будет преследовать игрока, если тот подойдет слишком близко. [ 8 ]

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Разработка

[ редактировать ]
Изображение станции Киёсуми-сиракава , локации, которую многие игроки сравнивают с проходом в игре. [ 9 ]

Exit 8 был разработан японским инди-разработчиком Kotake Create. [ с ] также известный как Котакенотокеке, разработавший игру на Unreal Engine 5 . Игра была создана во время многолетней разработки Kotake Create другой игры, ничего не выпуская, что их расстраивает. [ 10 ] В интервью японскому веб-сайту Game Makers Kotake Create заявил, что на разработку игры ушло более девяти месяцев, разделенных между шестью месяцами планирования и прототипирования и тремя месяцами окончательной разработки. [ 3 ] [ 11 ] Kotake Create заявили, что им нравится сюрреалистическая атмосфера подземных переходов, которая вдохновляет их на создание игры, основанной на циклах. Еще одним влиянием на механику зацикливания во время разработки стала приключенческая игра Twelve Minutes 2021 года , в которой использовалась механика, при которой события игры зацикливались через двенадцать минут. Одним из главных источников вдохновения для The Exit 8 послужила игра ужасов «Я нахожусь в наблюдениях» , основанная на камерах наблюдения и поиске аномалий, которая заставляет их осознать, что «Найди отличия» может хорошо сочетаться с темами ужасов. [ 10 ] Кроме того, механика записи с камер наблюдения напомнила им зацикленное видео, что также повлияло на механику зацикливания. [ 11 ]

Создавая аномалии для игры, Kotake Create заявила, что хочет, чтобы аномалии оставались на уровне «пограничного ужаса» и «тревожных», ссылаясь на вдохновение аномалиями, проистекающее из таких работ, как PT и The Shining . [ 11 ] Во время разработки игры ранние концепции борьбы с аномалиями включали фотографирование аномалий с помощью камеры или стрельбу по аномалиям из пистолета, что, по мнению Kotake Create, не соответствовало сеттингу игры. Кроме того, из-за желания сделать разработку игры короткой и малобюджетной, они решили вместо этого включить механику «продолжить или повернуть назад». [ 3 ]

Отвечая на вопросы BuzzFeed Japan и Game Makers , Kotake Create упомянул, что коридор, в котором происходит действие игры, был смоделирован по образцу реального места, но отказался назвать станцию, о которой идет речь, чтобы избежать проблем со станцией. [ 11 ] Далее они упомянули, что арт-инсталляция на станции Кийосуми-сиракава напрямую вдохновила на создание одной из аномалий в игре. [ 12 ] Арт-инсталляция, о которой идет речь, представляет собой диагональные потолочные светильники, хаотично разбросанные по потолку коридора, призванные «напоминать шум и суету, происходящую над землей». [ 13 ] [ 14 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Впервые об игре было анонсировано 3 ноября 2023 года, трейлер был размещен в твиттер-аккаунте разработчика, а релиз запланирован на конец того же месяца на японском и английском языках. [ 15 ] The Exit 8 выйдет во всем мире в Steam 29 ноября 2023 года. [ 16 ] Через несколько дней после выпуска Kotake Create выпустит патч для игры, исправляющий эксплойт, который позволял игроку дойти до конца игры менее чем за одну минуту. [ 17 ] Во время японской трансляции презентации Nintendo Indie World 17 апреля 2024 года игра впоследствии в тот же день была выпущена по всему миру для Nintendo Switch . [ 18 ] [ 19 ] Эту версию игры опубликовало японское издательство Playism . [ 20 ] Позже Playism анонсирует и выпустит версии игры для PlayStation 4 и PlayStation 5 8 августа 2024 года. [ 21 ] [ 22 ] физического пакета, содержащего The Exit 8 и его продолжение Platform 8 . В августе 2024 года было объявлено о выпуске 28 ноября 2024 года [ 23 ]

В начале июня 2024 года японский разработчик и издатель виртуальной реальности MyDearest Inc. анонсировал VR-версию игры для Meta Quest линейки гарнитур под названием The Exit 8 VR . Игра была выпущена 11 июля 2024 года для Meta Quest 2 , Pro и 3 . [ 24 ] [ 25 ]

После успеха игры Kotake Create стала разработчиком-фрилансером после того, как уволилась с работы 3D-художника в неизвестной компании-разработчике видеоигр. [ 11 ] В интервью японскому сайту Game*Spark после выхода The Exit 8 компания Kotake Create упомянула о возможности создания продолжения игры, заявив, что они предпочли бы создать новую игру вместо того, чтобы обновлять оригинал новыми аномалиями. [ 26 ] [ 10 ] В последующем интервью Game Makers Kotake Create упомянул, что они рассматривают возможность использования реальной рекламы, а не вымышленной рекламы, показанной в Выходе 8, чтобы «сократить эксплуатационные расходы». [ 11 ] Позже это будет добавлено в конце февраля 2024 года, когда разработчик разместил в своем аккаунте в Твиттере объявление о том, что они будут принимать заявки на гостевую рекламу, которая появится в продолжении «Выход 8» . [ 27 ] В следующем месяце Kotake Create запустила в Steam страницу сиквела под названием Platform 8 с окном выпуска между «концом апреля или началом мая». [ 28 ] В отличие от своего предшественника, действие «Платформы 8» происходит в никогда не заканчивающемся поезде, где игрок должен обнаруживать аномалии, чтобы выбраться из поезда. Игра вышла в Steam по всему миру 31 мая 2024 года. [ 29 ] [ 30 ] Порт для Nintendo Switch был анонсирован в августе 2024 года и выйдет 28 ноября того же года. [ 23 ]

После выпуска Platform 8 компания Kotake Create заявила, что не хочет больше делать сиквелы этой серии, чувствуя, что они удовлетворены играми и хотят продолжить работу над Strange Shadows , приключенческой игрой ужасов, разработку которой Kotake Create приостановила. Вместо этого мы приступим к разработке The Exit 8 , запланированной на 2025 год. [ 31 ]

Критический прием

[ редактировать ]

Многие критики похвалили The Exit 8 за использование психологического ужаса как в сеттинге игры, так и за то, как он может повлиять на игрока. Мериэл Грин из Gamezebo описала, как игра «легко» связана со страхами, которые испытывают многие люди, заблудившись в метро, ​​добавив, что проход излучает «глубоко тревожную атмосферу». Далее она прокомментировала, насколько реалистичной была окружающая среда, и зашла так далеко, что заявила, что игровой процесс можно принять за реальные кадры, что, по ее словам, еще больше усилило чувство страха в игре. [ 33 ] В своем обзоре Эд Торн из Rock Paper Shotgun упоминает , что страхи игрока усиливаются из-за того, что прохожий действует как таймер, позволяющий игроку принять решение, описывая эту механику как «гениальный ход». [ 6 ] Джордан Хелм из Hardcore Gamer прокомментировал, как игра использует дискомфорт, чтобы создать неуверенность и недоверие к тому, свидетелем чего может быть игрок. Назвав это «величайшим достижением игры», Хелм написал о том, как игра умудряется сделать принятие бинарных решений стрессовым, поскольку одно неправильное решение может вызвать сброс всего прогресса игрока, что приведет к тому, что паранойя в его сознание проникнет и недоверие. суждение. [ 5 ]

Напротив, Siliconera Дженни Лада из рассказала, как игра помогла ей почувствовать себя комфортно, а коридор заставил их почувствовать себя в безопасности и погрузиться в игру. Лада прокомментировала, что, поскольку игра заставила ее чувствовать себя слишком комфортно, ей удалось поймать ее и допустить ошибку, добавив, что это может помочь с возможностью повторного прохождения, заявив, что она нашла игру «странно расслабляющей, чтобы прогуляться и найти «ошибки»». [ 32 ] В обзоре Торн подробно описал, как игра «отлично справилась», имитируя юмор японских комедий и игровых шоу, добавив, что некоторые аномалии тяготеют к более дурацкой и фантастической стороне. Он подумал, что игра «не была бы лишней в якудза ». [ 6 ]

Одним из недостатков игры, с которым столкнулись критики, была ее короткая продолжительность. В обзоре Лады она упомянула, что, если вы хорошо справились с игрой, на ее прохождение у игрока уйдет всего «15-30 минут», добавив далее, что «как только вы сыграете в нее достаточное количество раз, вы сделаете это». все это и нет смысла возвращаться». [ 32 ] Джордан Хелм отметил, что надеется, что Kotake Create использует игру как основу для более амбициозного и смелого проекта в будущем. Однако Хелм добавил, что Kotake создала «пятнадцатиминутный опыт с более гарантированным участием и интригующим дизайном», чем другие игры с более длительным игровым временем. [ 5 ]

После выпуска игры было объявлено, что за первый день было продано 30 000 копий игры. [ 34 ] К 17 апреля Kotake Create объявила, что Steam-версия игры продана тиражом в 500 000 копий. [ 35 ] Через два дня после выпуска игры на Nintendo Switch The Exit 8 стала самой скачиваемой игрой Switch на той неделе в Японии, опередив такие игры, как Bunny Garden и Suika Game . [ 36 ] Согласно пресс-релизу в августе 2024 года, было объявлено, что игру загрузили более 1 миллиона раз, при этом предполагалось, что версия для Switch помогла значительно подтолкнуть игру к этому рубежу. [ 22 ]

В статье TheGamer Эрик Свитцер отметил, что благодаря короткому игровому циклу игра смогла процветать на платформах социальных сетей, таких как TikTok , что привело к тому, что игра приобрела популярность и успех. [ 37 ]

После выпуска The Exit 8 в Интернете стало доступно множество инди-игр, вдохновленных сюжетом игры. Новостные агентства и сами разработчики окрестили его «подобным выходу 8». [ 38 ] Геймплей в этих играх аналогичен или даже идентичен Exit 8, но действие часто происходит в другой среде и часто пытаются передать эстетику порогового пространства на таких примерах, как торговый центр , больница или поезда метро. [ 39 ] В одной из таких игр, называемой « 0-й этаж - Проклятый лифт на нулевой этаж », действие игры происходит в лифте, а игроки ищут аномалии на разных этажах здания, каждый из которых имеет разный сеттинг. [ 40 ] Некоторые из подобных Exit 8 больше склонялись к более ужасному аспекту игрового процесса, например, добавлению паранормальных существ, таких как монстры и призраки. [ 41 ] Одной из наиболее уникальных игр, подобных Exit 8, является « Track No. 9 », двухмерная в стиле пиксельной графики приключенческая игра , в которой игрок ищет 34 аномалии на платформе метро. [ 42 ]

В ответ на большое количество « подражателей » Kotake Create заявили, что они не одобряют использование миниатюр или заголовков в игровых видеороликах игр, подобных Exit 8, которые можно рассматривать как связь с оригинальной игрой. [ 43 ] Кроме того, разработчик поделился ссылками на некоторые понравившиеся игры Exit 8, которые они с нетерпением ждали, и заявил, что «как разработчик я считаю, что абсолютно нормально создавать новую игру, которая «привносит новый взгляд в существующие игры», при условии, что это не совсем тот же сеттинг или игровая система и т. д.». [ 38 ] Одним из наиболее ярких примеров этого стала The Exit 9 , выпущенная в PlayStation Store в январе 2024 года. Из-за сильного сходства игры с The Exit 8 это заставило онлайн-фанатов игры спросить Kotake Create о подражателе. которые они отрицали какую-либо причастность к The Exit 9 . Верити Таунсенд из Automaton Media предположила, что разработчики подражателя воспользовались тем фактом, что оригинальная игра не была выпущена на консолях. [ 44 ] После выпуска для PlayStation версии The Exit 8 подражатель был переименован в Exit 9 Metro . [ 45 ]

Automaton Media сообщила, что после выпуска игры онлайн-фанаты полюбили прохожего NPC , которого видели в игре, и создали работы по его образу, такие как фан-арт или воссоздание персонажа в таких играх, как Phantasy Star Online 2 или Soulcalibur. VI . [ 2 ] Описанный как мужчина средних лет с залысинами, одетый в рабочую одежду и с портфелем, прохожий ходит только по коридору и иногда может быть одной из многих аномалий игры. [ 8 ] но никогда на самом деле не взаимодействует с игроком. Размышляя о том, почему некоторые фанаты так страстно относятся к этому персонажу, автор статьи Хидеаки Фудзивара полагал, что из-за того, что NPC был единственным реальным человеком в игре, [ д ] фанаты видят в прохожем «источник безопасности и знакомства для игрока», который затем будут усиливать чувства. Видя, что игроку приходится тщательно изучать каждый аспект игры, чтобы обнаружить аномалии, они добавляют, что это заставит игроков заметить определенные качества прохожего, описывая этого человека как человека « спящего телосложения ». В качестве альтернативы Фудзивара также выдвинул идею, что чувства могут возникать из-за « эффекта простого воздействия », из-за которого игрокам нравится персонаж, просто проходя мимо него снова и снова. Отвечая на вопрос о персонаже, Kotake Create отметили, что они также привязались к этому человеку во время разработки и им нравилось читать комментарии игроков о нем в обзорах. [ 2 ] Они также отметили, что мужчина представляет собой самую большую 3D-модель в игре, состоящую примерно из 140 000 полигонов . [ 11 ] Персонаж вернулся в продолжении игры Platform 8 . [ 29 ] Чтобы отпраздновать достижение The Exit 8 достижения 1 миллиона загрузок, линия товаров с изображением прохожего будет продаваться в универмагах Ikebukuro Parco в течение ограниченного времени с 23 августа по 30 сентября 2024 года. [ 22 ]

В середине апреля 2024 года японская фармацевтическая компания Earth Corporation [ ja ] ( アース製薬 ) запустила веб-рекламу, пародирующую игру, для рекламы своего продукта для полоскания рта Mondamin. [ 46 ] [ 47 ] Из-за ошибки в аккаунте компании в Твиттере Kotake Create ответила пользователям, заявив, что рекламный ролик не был создан совместно, а вместо этого просто предоставил компании разрешение пародировать игру. [ 48 ] [ 49 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ MyDearest Inc. стала соавтором версии VR.
  2. ^ Японский : Выход 8 , Хепберн : 8-Бан Дегучи
  3. ^ Перейти обратно: а б Стилизован под KOTAKE CREATE
  4. ^ Не считая тех, что появляются в аномалиях
  1. ^ Скаллион, Крис (6 ноября 2023 г.). «В новой пограничной игре ужасов игроки пытаются сбежать из бесконечного японского метро» . Хроника видеоигр . Архивировано из оригинала 23 мая 2024 года . Проверено 2 июня 2024 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Фудзивара, Хидеаки (15 декабря 2023 г.). «Игроки Выхода 8 испытывают жажду, пойманную мужчиной-NPC средних лет» . Автоматон Медиа . Архивировано из оригинала 26 июня 2024 года . Проверено 17 июня 2024 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Вестица, Эмбер (14 февраля 2024 г.). «Разработчик Exit 8 рассказывает, как он создал самую продаваемую игру Steam на UE5 за 9 месяцев» . Автоматон Медиа . Архивировано из оригинала 26 июня 2024 года . Проверено 2 июня 2024 г.
  4. ^ «Стратегия и обзор «Выход 8»: каковы правила и методы побега из жуткого подземного перехода, полного аномалий? (Содержит спойлеры) [Dengeki Indie # 514]» Dengeki Online (на японском языке, 12 декабря 2023 г.). . из оригинала 26 июня 2024 г. Проверено 13 июня 2024 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Хелм, Иордания (18 декабря 2023 г.). «Психологическое вмешательство в «Выход 8» представляет собой увлекательное доказательство концепции» . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 20 июня 2024 года . Проверено 2 июня 2024 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Торн, Эд (9 января 2024 г.). «Выход 8 прекрасно передает сюрреалистический ужас навигации по оживленной станции метро» . Каменно-бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 26 июня 2024 года . Проверено 2 июня 2024 г.
  7. ^ Кавасе, Аюо (8 декабря 2023 г.). «Выход 8: Неужели хоррор-игра с обнаружением аномалий настолько хитрая, что игроки ошибочно сообщают об ошибке?» . Автоматон Медиа . Архивировано из оригинала 8 марта 2024 года . Проверено 18 июня 2024 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Роффе, Кристина (22 декабря 2023 г.). «Выход 8: Все возможные аномалии» . Игра Рэнт . Архивировано из оригинала 7 марта 2024 года . Проверено 2 июня 2024 г.
  9. ^ Таунсенд, Верити (5 декабря 2023 г.). «Выход 8 проливает свет на жуткие переходы реальных японских станций» . Автоматон Медиа . Архивировано из оригинала 8 марта 2024 года . Проверено 6 июня 2024 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с «Есть ли возможность продолжения популярного короткометражного хоррор-симулятора Exit 8, действие которого происходит не в подземном переходе, который стал мемом? [Интервью с разработчиком . ] » на японском языке). 11 декабря 2023 года. Архивировано из оригинала 17 декабря 2023 года. Проверено 3 июня 2024 года .
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Камияма, Дайки; Сакаи, Рие; Иида, Хару (14 февраля 2024 г.). «Старик на выходе 8 имеет примерно 140 000 полигонов. Какова истина теории о том, что моделью является станция Кийосуми-Сиракава? Интервью с разработчиком. о производственном процессе Архивировано » Game Makers (на японском языке). из оригинала 26 июня 2024 года . Проверено 13 июня 2024 года .
  12. ^ keitoarai (28 декабря 2023 г.) «Обнаружен подземный переход, который выглядит точно так же, как в игре «Выход 8», и люди говорят: «Это может быть выход 8». спросил автора: » ? это модель « Когда я Разве не
  13. ^ Таунсенд, Верити (11 января 2024 г.). «Выход 8 был жутко воссоздан в видео с живым действием» . Автоматон Медиа . Архивировано из оригинала 26 июня 2024 года . Проверено 13 июня 2024 г.
  14. ^ «[Уличная фотография] Рассеянные флуоресцентные лампы создают загадочное пространство в подземном переходе» Санкей ( на японском языке, 7 ноября 2016 г.). Архивировано из оригинала 13 июня 2024 г. Проверено 13 июня 2024 г.
  15. ^ Сато, Котаро (6 ноября 2023 г.). «Сбегите из «закулисных комнат» японской станции метро в грядущей инди-игре UE5» . Автоматон Медиа . Архивировано из оригинала 26 июня 2024 года . Проверено 4 июня 2024 г.
  16. ^ Романо, Сал (17 апреля 2024 г.). «Выход 8 теперь доступен для Switch» . Гемацу . Архивировано из оригинала 17 апреля 2024 года . Проверено 4 июня 2024 г.
  17. ^ Таунсенд, Верити (12 декабря 2023 г.). «Спидраннеры преодолевают Выход 8 менее чем за минуту» . Автоматон Медиа . Архивировано из оригинала 14 июня 2024 года . Проверено 14 июня 2024 г.
  18. ^ Гааг, Алана (17 апреля 2024 г.). «Сводка новостей: все игры, которые вы пропустили, на выставке Indie World в Японии (апрель 2024 г.)» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 1 июня 2024 года . Проверено 4 июня 2024 г.
  19. ^ SKY (17 апреля 2024 г.) «Exit 8» доступен на Nintendo Switch сегодня. Если заметите что-нибудь необычное, повернитесь назад и идите к выходу 8» . 4Gamer ( на японском языке). Архивировано из оригинала 19 апреля 2024 года . Проверено 4 июня 2024 года .
  20. ^ Окада, Юка (18 апреля 2024 г.). Серьезно! Внезапно выпущена версия популярной игры Exit 8 для Switch Архивировано 26 (на японском языке). « июня 2024 . г. » .
  21. ^ Рэмси, Роберт (8 августа 2024 г.). «Высоко оцененный симулятор ходьбы в стиле PT The Exit 8 внезапно появился на PS5 и PS4» . Пуш-сквер . Архивировано из оригинала 8 августа 2024 года . Проверено 9 августа 2024 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с Таунсенд, Верити (9 августа 2024 г.). «The Exit 8 превысила 1 миллион загрузок и дебютирует на PS5 и PS4» . Автоматон Медиа . Архивировано из оригинала 9 августа 2024 года . Проверено 9 августа 2024 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б Рейнольдс, Олли (28 августа 2024 г.). «Симулятор пограничного пространства «Платформа 8» подтвержден для перехода» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 28 августа 2024 года . Проверено 28 августа 2024 г.
  24. ^ Такенака, Косуке (6 июня 2024 г.). «Клаустрофобные коридоры Exit 8 появятся в виртуальной реальности с выпуском Meta Quest» . Автоматон Медиа . Архивировано из оригинала 26 июня 2024 года . Проверено 26 июня 2024 г.
  25. ^ Стокдейл, Генри (6 июня 2024 г.). «The Exit 8 VR адаптирует симулятор ужасов, посвященный квесту в следующем месяце» . ЗагрузитеVR . Архивировано из оригинала 26 июня 2024 года . Проверено 26 июня 2024 г.
  26. ^ Вестица, Эмбер (12 декабря 2023 г.). «Разработчик «Выхода 8» упоминает о возможности продолжения» . Автоматон Медиа . Архивировано из оригинала 8 марта 2024 года . Проверено 3 июня 2024 г.
  27. ^ Яманака, Тайджиро (23 февраля 2024 г.). «Разработчик Exit 8 ищет настоящую рекламу, чтобы придать сиквелу игры реалистичную атмосферу» . Автоматон Медиа . Архивировано из оригинала 8 марта 2024 года . Проверено 3 июня 2024 г.
  28. ^ Ёкояма, Кэйичи (1 апреля 2024 г.). «Наконец-то анонсировано официальное продолжение «Выхода 8»» . Архивировано из оригинала 26 июня 2024 года . Проверено 3 июня 2024 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б Фудзивара, Хидеако (31 мая 2024 г.). «Создатель Exit 8 выпускает официальное продолжение «Platform 8» с похожей закулисной атмосферой и новым игровым процессом» . Автоматон Медиа . Архивировано из оригинала 2 июня 2024 года . Проверено 3 июня 2024 г.
  30. ^ Романо, Сал (31 мая 2024 г.). «Продолжение Exit 8, Платформа 8, теперь доступно для ПК» . Гемацу . Архивировано из оригинала 2 июня 2024 года . Проверено 3 июня 2024 г.
  31. ^ Яманака, Тайджиро (3 июня 2024 г.). «У Exit 8 и Platform 8 дальнейших сиквелов не будет — разработчик работает над приключенческим фильмом в жанре ужасов, который выйдет в 2025 году» . Автоматон Медиа . Архивировано из оригинала 3 июня 2024 года . Проверено 4 июня 2024 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б с Лада, Дженни (27 апреля 2024 г.). «Обзор: выход 8 одновременно удобен и тревожен на переключателе» . Силиконра . Архивировано из оригинала 8 мая 2024 года . Проверено 1 июня 2024 г.
  33. ^ Грин, Мериэл (22 ноября 2023 г.). «Выход 8 — это кошмар в подземке» . Гамезебо . Архивировано из оригинала 28 ноября 2023 года . Проверено 24 июня 2024 г.
  34. ^ Кавасе, Аюо (1 декабря 2023 г.). «Последний хит ужасов Steam The Exit 8 продается тиражом более 30 000 копий в течение дня после выпуска» . Автоматон Медиа . Архивировано из оригинала 8 марта 2024 года . Проверено 14 июня 2024 г.
  35. ^ «Версия Exit 8 для Switch начинает распространяться сегодня (17 апреля). Найдите аномалию и сбегите из бесконечного подземного перехода. Версия для ПК продана тиражом более 500 000 копий. Найдите разницу в ужасном настроении. 470 иен [Инди] Мир]» . Famitsu (на японском языке). 18 апреля 2024. Архивировано из оригинала 18 апреля 2024 года . Проверено 8 июня 2024 года .
  36. ^ Нишиваки, Такеши (19 апреля 2024 г.) «Exit 8» и «Bunny Garden» занимают 1-е и 2-е места в рейтинге Switch DL! «Арбузная игра» . Game Impress Watch (на японском языке). Архивировано из оригинала 3 мая 2024 года . Проверено 8 июня 2024 года .
  37. ^ Свитцер, Эрик (24 апреля 2024 г.). «The Exit 8 — первая популярная игра TikTok» . Геймер . Архивировано из оригинала 7 мая 2024 года . Проверено 25 июня 2024 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б Кэйичи, Ёкояма (25 декабря 2023 г.). «Разработчик Exit 8 высказывает удивительное мнение об играх-подражателях» . Автоматон Медиа . Архивировано из оригинала 26 июня 2024 года . Проверено 9 июня 2024 г.
  39. ^ Вестица, Эмбер (26 января 2024 г.). «Chilla's Art анонсирует новую игру ужасов, посвященную обнаружению аномалий, вдохновленную The Exit 8» . Автоматон Медиа . Архивировано из оригинала 9 июня 2024 года . Проверено 9 июня 2024 г.
    Яманака, Тайджиро (9 февраля 2024 г.). «Симулятор ужасной ходьбы в стиле Exit 8 загоняет вас в ловушку порогового пространства торгового центра» . Автоматон Медиа . Архивировано из оригинала 9 июня 2024 года . Проверено 9 июня 2024 г.
    Басё (6 марта 2024 г.), «Больница 666», созданная под влиянием Exit 8 и Escape Room, теперь доступна в Steam. Стремитесь к 666-му этажу в совместной игре до 4 человек» . 4Gamer (на японском языке). Архивировано из оригинала 9 июня 2024 года . Проверено 9 июня 2024 года .
    Яманака, Тайджиро (20 декабря 2023 г.). «Выход 8 вдохновил на квест-квест в метро Station 5» . Автоматон Медиа . Архивировано из оригинала 26 июня 2024 года . Проверено 9 июня 2024 г.
  40. ^ Таунсенд, Верити (4 апреля 2024 г.). «Сохраняйте спокойствие и спасайтесь от хитроумного лифта на этом проклятом выходе 8» . Автоматон Медиа . Архивировано из оригинала 12 июня 2024 года . Проверено 12 июня 2024 г.
  41. ^ «Mazeo 8-chome — это игра ужасов, похожая на Exit 8, в которой вы никогда не сможете повернуть назад, даже перед лицом страха. Страница магазина Steam открыта и будет выпущена примерно в июне 2024 года» . Famitsu (на японском языке) 24 апреля 2024 г. Архивировано из оригинала 30 апреля 2024 г. Проверено 12 июня 2024 г. .
    Басё (12 апреля 2024 г.) «Сегодня вышла удивительная игра ужасов, похожая на Exit 8, 'Yorishuku». Проверено Архивировано 4Gamer (на японском языке). . 12 июня 2024 года 12 июня 2024 года .
  42. ^ Таунсенд, Верити (27 марта 2024 г.). «Сбегите с закольцованной платформы поезда, похожей на выход 8, в этой бесплатной японской браузерной игре» . Автоматон Медиа . Архивировано из оригинала 12 июня 2024 года . Проверено 12 июня 2024 г.
  43. ^ Яманака, Тайджиро (11 января 2024 г.). «Разработчик хоррор-игры «Exit 8», пожалуйста, воздержитесь от добавления таких названий, как «XX версия Exit 8», к живым видеороликам подобных игр. «Подобно — это нормально, но не сбивает с толку» . Automaton Media (на японском языке). Архивировано из оригинала 12 июня 2024 года . Проверено 12 июня 2024 года .
  44. ^ Таунсенд, Верити (29 января 2024 г.). «Разработчик Exit 8 отрицает свою причастность к игре-подражателю The Exit 9» . Автоматон Медиа . Архивировано из оригинала 26 июня 2024 года . Проверено 12 июня 2024 г.
  45. ^ Рэмси, Роберт (9 августа 2024 г.). «The Exit 8 Ripoff меняет название и логотип на PS5 после выпуска оригинальной игры» . Пуш-сквер . Архивировано из оригинала 9 августа 2024 года . Проверено 9 августа 2024 г.
  46. ^ Ясуда, Сюнсукэ (12 апреля 2024 г.) «Мондамин выпускает рекламный ролик пародии на «Выход 8». Копия: «Чтобы ваш рот оставался в хорошем состоянии». Game Watch Impress (на японском языке). Архивировано из оригинала 26 июня 2024 года . Проверено 13 июня 2024 года .
  47. ^ АруТака (12 апреля 2024 г.) «Earth Pharmaceutical пародирует «Выход 8». (на японском языке Архивировано 4Gamer ). . 13 июня 2024 года Проверено 13 июня 2024 года .
  48. ^ «Moban Deguchi» компании Earth Pharmaceutical на самом деле была пародией, а не сотрудничеством. Разработчик «No. 8 Exit» сообщил Архивировано ( на японском языке). из оригинала 13 июня 2024 года . ITmedia 2024 .
  49. ^ « Для «нормального» рта… Earth Pharmaceutical выпускает пародийные рекламные ролики на «Выход 8» и «Мондамин»! ( на японском языке) , Inside Games 13 апреля 2024 г. Архивировано из оригинала 13 июня 2024 г. Проверено 13 июня 2024 г. .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 85a114bb41463ed70d9977a667f06b47__1724853420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/47/85a114bb41463ed70d9977a667f06b47.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Exit 8 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)