Jump to content

Уолтер Слотер

Уолтер Альфред Слотер 1892 г.
Уолтер Слотер - карикатура 1891 года

Уолтер Альфред Слотер (17 февраля 1860 — 2 марта 1908) — английский дирижер и композитор музыкальной комедии , комической оперы и детских шоу. Он работал в Вест-Энде как композитор и музыкальный руководитель с 1883 по 1904 год.

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Молодежь и образование

[ редактировать ]

Слотер родился на Фицрой-сквер в Лондоне. [1] Он посещал школу лондонского Сити и пел в хоре церкви Св. Андрея на Уэллс-стрит под руководством Джозефа Барнби . [2] После окончания школы он работал в конторе виноторговца, а затем в музыкальном издательстве Metzler. [3] Там он изучал музыку у Альфреда Селье , Бертольда Турса и Жоржа Якоби , музыкального руководителя театра Альгамбра . [2] Он также часто общался с Артуром Салливаном , который оказывал ему большую поддержку и дружеские советы. [2] Слотер однажды спросил Салливана, как лучше всего изучать композицию; Салливан ответил: «Снимите перчатки, идите в оркестр и изучайте его там, как инженер изучает свое дело в машинном отделении». [1] Слотер женился на Луне Лаури («мадмуазель Луна»), одной из двух знаменитых танцовщиц дочерей Джона Лаури , балетмейстера театра Альгамбра. Их дочь Марджори Слотер также стала композитором. [4]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Слотер работал органистом в церкви Святого Андрея, а также виолончелистом и пианистом в мюзик-холлах, прежде чем стать музыкальным руководителем в театральных постановках Вест-Энда. До того, как ему исполнилось 20, он написал три балета для Южного Лондонского дворца. Его ранние произведения также включали несколько отдельных песен, одной из которых была популярная «Дорогая Родина». Он сочинил музыку для успешной женской одноактной оперы «Бездомный Эдем» (1882, Комическая опера ). [5] который производился в Великобритании и Америке (1884 г.) женской компанией Лилы Клэй. Он также предоставил дополнительную музыку в 1883 году для английской адаптации » Эдмона Одрана « Gillette de Narbonne . [6] После нескольких одноактных произведений, в том числе «Хитрый и застенчивый» (1883), «Избирательное голосование» (1885). [7] и «Медовый месяц Мари» (1885), он написал музыку к ставшей самой успешной музыкальной версии «Алисы в стране чудес » в 1886 году на книгу и слова Генри Сэвила Кларка . В том же году он написал произведение под названием «Сапфо» для «Комической оперы», которое не было так хорошо принято из-за слабого либретто. [8]

Позже Слотер написал музыку к средневековой комической опере «Марджори», поставленной Оперной труппой Карла Розы в 1890 году ( Театр принца Уэльского , 193 спектакля), и участвовал в театра «Гейети» «Золушка» бурлеске « Золушка-Эллен слишком поздно» в 1891 году и Король Кодак в 1894 году. В 1893 году он написал музыку к музыкальному фарсу « Заговор Пегги» для группы German Reeds . [9] В то же время Слотер сочинял музыку для пьес, в том числе для пьес, поставленных в Театре Сент-Джеймс , в то время как он работал там музыкальным руководителем, в том числе в 1890 году для «Мольера Гамильтона и Куинтона» Уолтера Фрита и «Лорда Анерли» ; Хэддона Чемберса в 1891 году — «Бездельник» ; а в 1892 году — Оскара Уайльда » « Веер леди Уиндермир и Донна Луиза Бэзилом Худом в качестве либреттиста).

Пиковые годы

[ редактировать ]
Театральный плакат к спектаклю «Французская горничная» , 1897 год.

Прорывной успех Слотера пришелся на 1895 год в сотрудничестве с Худом с музыкальной комедией «Джентльмен Джо, Таксист-возчик» в качестве средства передвижения для низкопробного комика Артура Робертса . Бернард Шоу отверг эту оценку в The Saturday Review : «Музыка мистера Уолтера Слотера не содержит ни одного романа или даже сколько-нибудь свежего момента ни в мелодии, ни в гармонии, ни в оркестровке». [10] Тем не менее, в спектакле было проведено 391 представление, а в следующем году он был показан в Нью-Йорке. За этим в 1896 году последовало еще одно сотрудничество с Худом, в результате которого была поставлена ​​«Французская горничная» , которая дебютировала в Театре Терри и имела длительный международный успех (480 представлений в Лондоне и продолжительная постановка в Нью-Йорке), а также менее успешная «Белинда». . Примерно в это же время он также написал музыку к произведениям Генри Джеймса « Гай Домвилл» (1895) и «Узник Зенды» (1896). В 1897 году Бэзил Худ и Слотер написали серию коротких детских мюзиклов по мотивам сказок, получивших теплые отзывы. [11] [12]

Также вместе с Худом Слотер написал фарсовую музыкальную комедию « Денди Дэн-спасатель» (1897, Lyric Theater), еще одно успешное средство для Робертса, и «Орландо Дандо, Доброволец» (1898), аналогичный успех Дэна Лено в Большом театре Фулхэма и потом на гастролях. Затем Слотер написал три спектакля для театра «Водевиль», которым руководил Сеймур Хикс . Самым успешным из них был фильм «Колокольчик в стране фей» (1901), продюсером которого был Чарльз Фроман , с Хиксом и его женой Эллалин Террисс в главных ролях . Это оказалось самым популярным рождественским развлечением своего времени, и его постоянно возрождали в течение следующих четырех десятилетий. Другими работами 1901 года были «Маленькая мисс Скромность» и «Английская роза» . «Английская ромашка» , написанная совместно с Хиксом, была поставлена ​​на Бродвее с кингстонским тиражом в 1902 году.

Слотер написал еще несколько шоу, в том числе «Маленький Ганс Андерсен с Худом» (1903) и «Группа хулиганов» с Чарльзом Х. Тейлором (1906). Он также был первым музыкальным руководителем Освальда Столла в лондонском Колизее с 1904 по 1906 год. [2]

Он умер в Лондоне в 1908 году в возрасте 48 лет.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Музыкальный вестник , 1 декабря 1906 г., с. 359
  2. ^ Jump up to: а б с д Некролог, The Musical Herald , 1 апреля 1908 г., стр. 105
  3. Журнал Strand , 4 июля 1892 г., стр. 85
  4. ^ Некролог, Кремона , март 1908 г., с. 35
  5. «Таймс» , 14 декабря 1882 г., стр. 5
  6. ^ «Королевская семья», The Era , 24 ноября 1883 г., с. 6; «Королевский театр», The Daily News , 21 ноября 1883 г., стр. 6; и «Новая комическая опера», The Pall Mall Gazette , 21 ноября 1883 г., стр. 4
  7. «Таймс» , 8 октября 1885 г., стр. 7
  8. «Таймс» , 12 февраля 1886 г., стр. 13
  9. «Таймс» , 22 декабря 1893 г., стр. 11
  10. ^ Субботнее обозрение, 9 марта 1895 г., стр. 315
  11. ^ « Театр Терри », The Times , 24 декабря 1897 г., стр. 6
  12. «Счастливая жизнь» Луи Н. Паркера будет поставлена ​​в Театре герцога Йоркского» , The New York Times , 5 декабря 1897 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 85e2c52128260a998dd18a1cd3aa2add__1721784120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/dd/85e2c52128260a998dd18a1cd3aa2add.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Walter Slaughter - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)