Jump to content

Уильям Хейшем Оверенд

Уильям Хейшем Оверенд
Рожденный ( 1851-10-05 ) 5 октября 1851 г.
Коатэм Мандевилл , Дарем, Англия
Умер 18 марта 1898 г. ) ( 1898-03-18 ) ( 46 лет
Лондон, Англия
Национальность Британский
Другие имена ВОЗ
Род занятий Морской художник и иллюстратор
Годы активности 1872–1898
Известный Морские картины и иллюстрации
Заметная работа Августовское утро с Фаррагутом: Битва при Мобил-Бэй

Уильям Хейшам Оверенд Рой (5 октября 1851 — 18 марта 1898) был британским художником-маринистом и книжным иллюстратором, преждевременно умершим в 1898 году.

Ранний период жизни

[ редактировать ]
Церковь Святого Катберта, Дарлингтон

Уильям Хейшем Оверенд [ примечание 1 ] [ 1 ] родился 5 октября 1851 года в Коутэме, графство Дарем . [ 2 ] Многие источники утверждают, что его местом рождения был Коатэм , Северный Йоркшир, недалеко от Мидлсбро . [ 3 ] : 307  [ 4 ] [ 5 ] : 631  Однако более вероятно, что его местом рождения был Коатэм Мандевилл недалеко от Дарлингтона, поскольку:

  • Его рождение было зарегистрировано в Дарлингтоне, Дарем . [ 6 ]
  • Он был крещен в церкви Святого Катберта в Дарлингтоне , менее чем в 6,5 км от Коатэма Мандевиля.
  • Согласно результатам переписи населения, он и его родители указали Дарлингтон как место его рождения.
  • Заявление Мэйхью о том, что он родился в нескольких милях от страны (Коутэм в Йоркшире находится на побережье). [ 7 ]

Его родителями были Джеймс Оверенд (1821 – 2 ноября 1875 г.). [ 8 ] [ 9 ] ), прядильщика льна, родившаяся в Бентаме, Йоркшир, и Марта, урожденная Ходжсон (1824–1886), родившаяся в Хоксхеде, Ланкашир, и дочь Брейтуэйта Ходжсона, богатого землевладельца. Семья жила в Пристгейте, Дарлингтон, в 1850-х годах. [ 3 ] : 307  но перепись 1861 года показала, что они жили по адресу № 2, Бакклю-Террас, Хакни. К тому времени его отец был железнодорожным подрядчиком. [ примечание 2 ]

Оверенд получил образование в школе Чартерхаус , где провёл всего один год. [ 3 ] : 307  и школа Брюса Касла , где он оставался до 1867 года. Он уже подавал большие надежды, поскольку Атол заявляет, что эскиз пансиона, нарисованный им в 14 лет, не опозорил бы студента Королевской академии. [ 7 ]

Покинув школу Брюса Касла летом 1857 года, Оверенд провел следующие три года в студии Дэвиса Купера, сына Купера Р.А. Абрахама Здесь он прошел традиционный курс художественного обучения, но после ухода из студии продолжил самообразование. [ 7 ] К 1871 году он жил по профессии художника (живописца) вместе с Эдвардом Оверендом, безработным военно-морским инженером, в небольшом общежитии по адресу Клэптон-Террас, 14 в Хакни, Лондон.

Трафальгар Уильяма Хейшема Оверенда. Эта картина была посмертно выставлена ​​в Королевской академии в 1898 году.

Поначалу Оверенду было трудно зарабатывать на жизнь живописью. [ 7 ] Его первое успешное представление в Королевской академии было в 1872 году, а к 1880 году он дважды выставлялся как в Королевской академии, так и в Обществе британских художников . [ 10 ] Он продолжал выставляться на протяжении всей своей жизни, в том числе в Королевской академии. [ 3 ] : 307  Общество британских художников, Королевское общество художников маслом, Ливерпуль, Глазго, Военно-морская выставка 1891 года и Всемирная Колумбийская выставка 1883 года. [ 3 ] : 308  [ примечание 3 ]

Начав как художник, Оверенд перешел к иллюстрации. Его связь с Illustrated London News началась в 1875 году, когда он иллюстрировал арктическую экспедицию сэра Джорджа Нэрса. По крайней мере, в течение следующего десятилетия он был вторым после Ричарда Кейтона Вудвилля иллюстратором газеты. [ 7 ] Оверенд также иллюстрировал статьи в The English Illustrated Magazine с 1891 года, Good Words с 1894 года, The Rambler с 1897 года, The Pall Mall Magazine и юношеских периодических изданиях The Boy's Own Paper . [ 4 ] и Чамс с 1892 года, [ 12 ] Оверенд также рисовал для «Иллюстрированного военно-морского и военного журнала» , «Графики» , «Журнала искусства » и «Часа досуга» , «Лондонского общества» , «Св. Николая » и « Пенни иллюстрированной бумаги» . [ 3 ] : 308 

Работа Оверенда отличалась тщательностью. [ 7 ] У него был запас униформы и оружия, которые служили моделями для его рисунков. Во время Военно-морской выставки 1891 года в Челсесе (2 мая 1891 г. - октябрь 1891 г.) он предоставил на выставку из своей коллекции следующее:

  • 9 различных офицерских мечей и гардемаринских кортиков. [ 13 ] : 332 
  • Модель фрегата в масштабе 1:48. [ 13 ] : 332 
  • 9 различных пальто и головных уборов военно-морского флота и морской пехоты. [ 13 ] : 322-3 
  • Различные картины, в том числе цветной лист с 12 фигурами в костюмах ВМФ 1854 года. [ 13 ] : 180 

Оверенд был не просто художником, но и гравером. Он записывает свою профессию как гравер по стали. [ примечание 4 ] по переписи 1891 года. Ньюболт отмечает, что Оверенд, вероятно, вырезал гравюры на дереве для некоторых своих иллюстраций. [ 5 ] : 202  включая шесть иллюстраций к Г.А. Хенти » «Главе приключений . [ 5 ] : 215 

Оверенд был избран членом Королевского института художников маслом 27 января 1886 года. [ 14 ] Он был избран в Совет Общества военно-морских рекордов в 1897 году. [ 3 ] : 309  Эти два выбора показывают, что его работы были признаны не только его коллегами-художниками, но и военно-морскими историками.

Иллюстрации кораблей

[ редактировать ]

Одна из самых странных особенностей Оверенда заключается в том, что он был земледельцем, воспитанным и рожденным. Он находился в милях от побережья и не имел родственников ни на торговой, ни на морской службе, однако с его знаниями о прошлых и нынешних военных кораблях могли сравниться лишь немногие моряки. [ 7 ] Следующие иллюстрации были нарисованы Оверендом для Иллюстрированного военно-морского журнала в 1884 году для статей о развитии морской войны.

Августовское утро с Фаррагутом

[ редактировать ]
Августовское утро с Фаррагутом; Битва при Мобил-Бэй , 5 августа 1864 г.

Августовское утро с Фаррагутом; Битва при Мобил-Бэй, 5 августа 1864 года, — величайшее произведение Оверенда. [ 7 ] Картина огромна: ширина 3,048 м (10 футов), высота 1,969 м (6 футов 5½ дюйма). Она была написана маслом на холсте. Оверенд получил заказ от Общества изящных искусств , художественной галереи с выставочными залами в Лондоне и Глазго, на создание картины морского сражения времен Гражданской войны в США. Киркпатрик утверждает, что Оверенду было поручено нарисовать адмиралом Портером . завоевание Нового Орлеана [ примечание 5 ] и что картина Фаррагута была дополнительной. Киркпатрик далее утверждает, что картина Фаррагута была написана, когда Оверенд находился в Соединенных Штатах. [ 3 ] : 308  Однако Мэйхью, который был коллегой Оверенда, не упоминает картину в Новом Орлеане, но заявляет, что с самого начала заказ был сделан на то, что стало картиной Фаррагута. Он также утверждает, что работа была написана в студии Оверенда на Ормонд-стрит в Лондон. [ 7 ]

Оверенд атаковал комиссию со своей обычной тщательностью. Он уехал из Ливерпуля в Нью-Йорк и прибыл на корабле RMS Scythia 4 октября 1882 года. [ 15 ] Практически никого не зная в Соединенных Штатах, но снабдив рекомендательными письмами от министра США в Лондоне в военно-морское ведомство в Вашингтоне, он энергично принялся за сбор своих материалов. Он посетил корабль, чтобы зарисовать его. Он собирал военно-морскую форму, планы, оружие, эскизы, фотографии и этюды. [ 7 ] Он взял интервью у выживших [ 16 ] и заручился помощью сына Фаррагута, капитана ВМФ, в своих исследованиях. [ 17 ] Оверенд нарисовал офицеров и солдат по фотографиям, сделанным после их прибытия в Новый Орлеан.

Оверенд вернулся в Лондон со всем справочным материалом, который он собрал для написания картины. Находясь в Соединенных Штатах, Оверенд посетил Колумбийскую выставку 1883 года в Чикаго, где выставил картину « Победа!: Призовая команда овладевает » [ 18 ] и немного рисунков. [ 19 ]

Название произведения, и даже само произведение, [ 16 ] оба были взяты из яркого отчета Дж. К. Кинни о битве при Мобил-Харборе, который был опубликован в июньском выпуске журнала Scribner's Magazine за 1881 год под названием « Августовское утро с Фаррагутом» . [ 20 ] Происшествие, описанное на картине, кратко можно описать следующим образом. Утром 4 августа 1864 года флот адмирала Фаррагута, состоящий из 14 кораблей и четырех мониторов, прорвался мимо фортов, защищающих залив Мобил . Адмирал был рядом со своим флагманом « Хартфордом» , комбинированным паропарусным кораблем с деревянным корпусом. [ 21 ] 5 августа 1864 года паровой броненосный таран Конфедерации CSS Tennessee , флагман небольшого флота Конфедерации из четырех кораблей, попытался протаранить « Хартфорд» . Он нанес « Хартфорду» скользящий удар по левому носу, а затем корабли пронеслись мимо друг друга, этот момент запечатлен на картине. [ 7 ] На картине наблюдатель, кажется, находится у левого желоба на миделе корабля «Хартфорд» и смотрит назад, в сторону штурвала и квартердека. « Тенесси» движется вдоль левого борта « Хартфорда», углубляясь в сцену. Фаррагут изображен стоящим на четверть-поручне, держащимся за такелаж, где, по традиции, он привязывался к себе на случай, если его ударят. [ 22 ]

Оверенд вернулся из Америки и нарисовал работу по своей картине в 1883 году в своей студии на Ормонд-стрит. [ 7 ] Газета Pall Mall Gazette от 1 ноября 1883 года объявила, что Общество изящных искусств вскоре будет продавать репродукции картины. [ 23 ] Картина выставлялась в помещении компании «Джеймс С. Эрл и сыновья» в Филадельфии в сентябре 1884 года. [ 24 ] В 1885 году ГАР Дорчестер продавал репродукции картины по 25 центов каждая.

Картина была оценена в 4000 долларов, когда она была выставлена ​​у арт-дилера в Буффало, штат Нью-Йорк, в мае 1885 года. [ 25 ] Его также демонстрировали в других городах США, включая Сидар-Рапидс, штат Айова . [ 26 ] и, наконец, в Хартфорде, штат Коннектикут, в январе 1886 года. [ 27 ] Хартфорд был городом, в честь которого был назван флагманский корабль Фаррагута .

К февралю местная газета Hartford Courant уже начала кампанию по покупке картины для Хартфорда. [ примечание 6 ] с намерением передать картину в дар бесплатной картинной галерее в Уодсвортском Атенеуме . [ примечание 7 ] По оценкам газеты, картина стоила 10 000 долларов, но ее можно было приобрести примерно за треть этой цены. Три подписчика уже внесли в фонд по 100 долларов каждый. [ 28 ] Подписка прошла успешно, поскольку картина была вывешена в Атенеуме Уодсворта в ок. Май 1886 года. [ 29 ]

Книжная иллюстрация

[ редактировать ]

Киркпатрик перечисляет более 100 книг, иллюстрированных Оверендом для более чем четырех десятков авторов. [ 30 ] Авторы, для которых он иллюстрировал, включали: [ 30 ]

Пример книжной иллюстрации к детской фантастике

[ редактировать ]

Следующие иллюстрации были нарисованы к «Главе приключений» (1890) Г. А. Хенти . Это были гравюры на дереве, [ 5 ] : 215  и Ньюболт предполагает, что Оверенд сделал собственную гравюру на гравюрах на дереве, которые он сделал для Блэки. [ 5 ] : 202 

Пример книжной иллюстрации к художественной литературе для взрослых.

[ редактировать ]

Оверенд иллюстрировал не только детскую художественную литературу, но и книги для взрослых, такие как агитационная книга Джорджа Смита об обращении с цыганами. [ примечание 8 ] или Уильяма Кларка Рассела роман «Странный побег» (1892), в котором молодой человек уносит посреди океана молодую женщину из-под опеки самого свирепого и бдительного из отцов. [ 49 ] Впервые он появился как сериал в The English Illustrated Magazine , начиная с октябрьского выпуска 1891 года. [ 50 ]

Оверенд умер в своем доме по адресу Саутгемптон-стрит, 17 (ныне Конвей-стрит ). [ 51 ] Фицрой-сквер в Лондоне вечером в пятницу, 18 марта 1898 года. [ 52 ] В свидетельстве о смерти указан ряд причин смерти, включая локомоторную атаксию , которая часто является симптомом третичного сифилиса. Другие причины включали катар кишечника (диарея) и альбуминурию , признак заболевания почек. Его врач заявил, что он страдал уже десять лет. [ 3 ] : 309  Обозреватель Penny Illustrated Paper отметил, что Оверенд никогда не был сильным с тех пор, как повредил ногу, и что он жаловался на катар кишечника в последний раз, когда бросил рисунок в Illustrated London News . [ 53 ] Он был похоронен в среду, 23 марта 1898 года, на кладбище Тоттенхэма. Его состояние оценивалось более чем в 3000 фунтов стерлингов, что было весьма приличной суммой для того времени. [ 54 ]

Несмотря на раннюю смерть, «за свою сравнительно короткую жизнь он проделал колоссальный объем работы». [ 5 ] : 651  В некрологе, опубликованном в « Вестнике армии и флота», отмечалось, что «он был признан выдающимся представителем военно-морского искусства, единственным человеком, который мог одновременно удовлетворить своих собратьев-художников, исследователя военно-морской истории и профессионального моряка... Детализация старых кораблей была непревзойденной, а его точность в военно-морских вопросах, как археологических, так и современных, вошла в поговорку. Скромный, непритязательный и дружелюбный, никто не нравился более сердечно. его профессиональными братьями, а высокая оценка, которую он получил со стороны тех, кто ценит военно-морское искусство и литературу, была продемонстрирована его избранием в совет Общества военно-морских рекордов ».

Директор Чартерхауса, через двадцать лет после того, как Оверенд покинул школу, написал ему с просьбой запросить материалы для журнала «Грейфрайарс» , выпущенные бывшими учениками, и назвал его «самым выдающимся рисовальщиком, которого когда-либо выпускала школа». Клуб искусств сказал о нем: «Художник и черно-белый художник с огромными способностями, которого любят все члены клуба». [ 55 ] Это была не панегирик на могиле, а описание его жизни более чем через 20 лет после его смерти.

Примечания

[ редактировать ]
  1. Королевские музеи Гринвича отмечают, что его второе имя по-разному дается как Хейшам, Хейсман, Хейсман или Хейсманн. Однако его имя было очень четко написано Хейшем в Индексе регистрации актов гражданского состояния за четвертый квартал 1851 года.
  2. Его отец умер в 1875 году. [ 8 ] и его мать вернулась в Ланкашир, где по переписи 1881 года она жила со своей сестрой.
  3. Джонсон и Гройцнер перечисляют его выставки с 1880 года следующим образом: одна работа в галерее Дадли и галерее Нью-Дадли, две работы в Институте изящных искусств Глазго , одна работа в Художественной галерее Уокера, Ливерпуль , девять работ в Королевской академии. и пять работ в Королевском институте художников-масляников . [ 11 ] Это были в дополнение к двум картинам маслом, которые он выставил в Королевской академии, и двум картинам маслом, которые он показал на Саффолк-стрит, штаб-квартире тогдашнего Общества британских художников, к 1880 году. [ 10 ]
  4. ^ Судя по всему, счетчик добавил слова «Скульптор» к профессии или роду занятий . Похоже, это было одно из стандартных занятий, и такую ​​же поправку можно увидеть и для других художников в переписи.
  5. Адмирал Портер и адмирал Фаррагут были приёмными братьями.
  6. ^ Обоснованием покупки было то:
    • Флагман был назван в честь Хартфорда.
    • На картине изображен хартфордский поэт Гарри Ховард Браунелл.
    • П. К. Кинни, написавший отчет о битве, был из Хартфорда и был изображен на картине.
  7. ^ Он до сих пор выставлен в Уодсворте.
  8. ^ Цыганская жизнь: рассказ о наших цыганах и их детях (1880). Лондон: Хотон и Ко, 344 страницы. Иллюстрировано WH Overend и другими.
  1. ^ ван дер Мерве, Питер (1 января 2020 г.). «Герой Трафальгара, 21 октября 1805 года» . Королевские музеи Гринвича . Архивировано из оригинала 9 октября 2019 года . Проверено 28 апреля 2020 г.
  2. ^ Галерея Криса Битлза (6 ноября 2014 г.). «Уильям Хейшем Оверенд». Иллюстраторы. Британское искусство иллюстрации 1800–2014 гг . Лондон: Галерея Криса Битлза. п. 52 . Проверено 24 апреля 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Киркпатрик, Роберт Дж. (1 июля 1905 г.). Мужчины, которые рисовали для мальчиков (и девочек): 101 забытый иллюстратор детских книг: 1844–1970 гг . Лондон: Роберт Дж. Киркпатрик.
  4. ^ Jump up to: а б Уф, Саймон (1978). «Оверенд, Уильям Хейсман». Словарь британских книжных иллюстраторов и карикатуристов, 1800–1914 гг . Вудбридж: Клуб коллекционеров антиквариата. стр. 406 . ISBN  9780902028739 . Проверено 2 марта 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Ньюболт, Питер (1996). Г. А. Хенти, 1832–1902: библиографическое исследование его британских изданий с краткими отчетами о его издателях, иллюстраторах и дизайнерах, а также примечаниями к методам производства, использованным для его книг . Брукфилд, Вермонт: Scholar Press. ISBN  9781859282083 . Проверено 26 апреля 2020 г. .
  6. ^ «Индексная запись» . Свободная БМД . ОНС . Проверено 25 апреля 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Мэйхью, Атол (1884). «Художники-баталисты XIX века: III. WH Overend». Иллюстрированный военно-морской журнал . 1 (3): 189–192.
  8. ^ Jump up to: а б "Летальные исходы" . Зеркало Ульверстона и отражатель Фернесса (суббота, 13 ноября 1875 г.): 5. 13 ноября 1875 г. Проверено 14 сентября 2020 г. - из Архива британской газеты .
  9. ^ «Индексная запись» . Свободная БМД . ОНС . Проверено 14 сентября 2020 г.
  10. ^ Jump up to: а б Грейвс, Алджернон (1884). Словарь художников, выставлявших работы на главных лондонских выставках масляной живописи с 1760 по 1880 годы . Лондон: Джордж Белл и сыновья. п. 175. hdl : 2027/nyp.33433081864062 . Проверено 25 апреля 2020 г.
  11. ^ Джонсон, Дж.; Гройцнер, А. (8 июня 1905 г.). Словарь британских художников 1880-1940 годов . Вудбридж: Клуб коллекционеров антиквариата. п. 386.
  12. ^ Холланд, Стив. «Художники: Оверенд, W(illiam) H(eysman)» . Указатель британских статей о рассказах несовершеннолетних и карманных библиотек . Проверено 28 апреля 2020 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д Исполнительный комитет (1891 г.). «Историческая ссудная коллекция». Королевская военно-морская выставка 1891 года: Официальный каталог и путеводитель: открыта в Челси 2 мая 1891 года . Лондон: WP Гриффит и сыновья. Архивировано из оригинала 22 ноября 2011 года . Проверено 26 апреля 2020 г. .
  14. ^ «Без названия». Шотландец (пятница, 29 января 1886 г.): 6. 2 января 1886 г.
  15. ^ Ancestry.com. «Год: 1882; Прибытие: Нью-Йорк; Серийный номер микрофильма: M237, 1820–1897; Рулон микрофильма: Рулон 457; Строка: 1; Номер списка: 1429». Нью-Йорк, списки пассажиров и членов экипажа (включая Касл-Гарден и остров Эллис), 1820–1957 гг. [база данных в режиме онлайн]. Прово, Юта, США: Ancestry.com Operations, Inc., 2010 . Прово, Юта: Ancestry.com.
  16. ^ Jump up to: а б «Выдающаяся картина». Хартфорд Курант: Хартфорд, Коннектикут (четверг, 28 января 1886 г.): 2. 2 января 1886 г.
  17. ^ «Картина Фаррагута». Хартфорд Курант: Хартфорд, Коннектикут (суббота, 6 марта 1886 г.): 1. 6 марта 1886 г.
  18. ^ Королевская комиссия Чикагской выставки 1893 г. (1893). «Изобразительное искусство: картины маслом». Официальный каталог Британской секции . Лондон: Уильям Клоуз и сыновья, Limited. стр. 299 . Проверено 26 апреля 2020 г. . {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  19. ^ Королевская комиссия Чикагской выставки 1893 г. (1893). «Изобразительное искусство: мел, уголь, пастер и другие рисунки». Официальный каталог Британской секции . Лондон: Уильям Клоуз и сыновья, Limited. стр. 340 . Проверено 26 апреля 2020 г. . {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  20. ^ «Ежемесячник Скрибнера». The Brooklyn Daily Eagle: Бруклин, Нью-Йорк (воскресенье, 22 мая 1881 г.): 2. 2 мая 1881 г.
  21. ^ «Бостон: Национальный исторический парк: Массачусетс: Военный корабль США Хартфорд (1858 г.)» . Служба национальных парков . Архивировано из оригинала 13 июля 2019 года . Проверено 26 апреля 2020 г. .
  22. ^ «Государственная переписка: Мидлтаун». Хартфорд Курант: Хартфорд, Коннектикут (вторник, 1 июня 1886 г.): 4. 1 июня 1886 г.
  23. ^ «Случайные заметки». The Pall Mall Gazette (четверг, 1 ноября 1883 г.): 3. 1 ноября 1883 г.
  24. ^ «Изобразительное искусство». The Philadelphia Inquirer: Филадельфия, Пенсильвания (понедельник, 22 сентября 1884 г.): 5. 2 сентября 1884 г.
  25. ^ «Городской разговор». The Evening Telegraph: Буффало, Нью-Йорк (понедельник, 11 мая 1885 г.): 4. 1 мая 1885 г.
  26. ^ «Внимание, 20-я Айова». The Gazette: Сидар-Рапидс, Айова (вторник, 22 сентября 1885 г.): 1. 2 сентября 1885 г.
  27. ^ «Грядет великая картина». Хартфорд Курант: Хартфорд, Коннектикут (суббота, 23 января 1886 г.): 1. 2 января 1886 г.
  28. ^ «Картина Фаррагута: останется ли она в Хартфорде». Хартфорд Курант: Хартфорд, Коннектикут (понедельник, 8 февраля 1886 г.): 2. 8 февраля 1886 г.
  29. ^ «Живопись Атенеума». Хартфорд Курант: Хартфорд, Коннектикут (воскресенье, 29 мая 1932 г.): 5. 2 мая 1932 г.
  30. ^ Jump up to: а б Киркпатрик, Роберт Дж. (1 августа 2018 г.). «WH Overend» . Медвежья аллея . Проверено 26 апреля 2020 г. .
  31. ^ «Автор: Элизабет Мэри Алфорд (1840–1905)» . В циркулирующей библиотеке: база данных викторианской художественной литературы 1837–1901 гг . 3 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 17 ноября 2019 года . Проверено 4 мая 2020 г.
  32. ^ «Автор: Мэри Элиза Брэмстон (1841–1912)» . В циркулирующей библиотеке: база данных викторианской художественной литературы 1837–1901 гг . 3 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 4 декабря 2016 года . Проверено 4 мая 2020 г.
  33. ^ «Автор: Мэрион Клиффорд Батлер (1842–1919)» . В циркулирующей библиотеке: база данных викторианской художественной литературы 1837–1901 гг . 3 декабря 2019 года . Проверено 4 мая 2020 г.
  34. ^ Джонс, Дороти (1972). «Иден, Чарльз Генри (1839–1900)» . Иден, Чарльз Генри (1839–1900) (впервые опубликовано в печатном виде в Австралийском биографическом словаре, том 4 (MUP), 1972) . Национальный центр биографии Австралийского национального университета. Архивировано из оригинала 29 марта 2020 года . Проверено 4 мая 2020 г.
  35. ^ «Автор: преподобный Альберт Юбул Эванс (1839–1896) (псевдоним Рой Теллет)» . В циркулирующей библиотеке: база данных викторианской художественной литературы 1837–1901 гг . 3 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 26 марта 2016 года . Проверено 4 мая 2020 г.
  36. ^ «Лекция о Чарльзе Диккенсе». Гастингс и Сент-Леонардс Обсервер (суббота, 29 апреля 1882 г.): 7. 2 апреля 1882 г.
  37. ^ Кирк, Джон Фостер (1908). «Хоар, преподобный Эдвард Ньюэнхэм». Дополнение к Критическому словарю английской литературы британских и американских авторов Allibone S. Том. II. Филадельфия: Компания JB Lippincott. п. 829.
  38. ^ «Завещания и завещания 1858–1996: страницы Хоара и год смерти 1909» . Найдите службу Will . п. 129 . Проверено 30 апреля 2020 г.
  39. ^ Святой Иоанн, Джудит; Тенни, Дана; МакТаггарт, Хейзел И. (1975). «Рассказы – 1850 и после». Коллекция детских книг Осборна: 1476–1910: Каталог . Том. 2. С. 998–999.
  40. ^ Беттисон, Маргарет. «Лаффман, Лауретта Кэролайн Мария (1846–1929)» . Лаффман, Лауретта Кэролайн Мария (1846–1929) (впервые опубликовано в печатном виде в Австралийском биографическом словаре, том 10, (MUP), 1986. Национальный центр биографии, Австралийский национальный университет. Архивировано из оригинала 29 марта 2020 года . Проверено 5 Май 2020 года .
  41. ^ Кирк, Джон Фостер (1908). «Онли, Мэри». Дополнение к Критическому словарю английской литературы британских и американских авторов Allibone S. Том. II. Филадельфия: Компания JB Lippincott. п. 1195.
  42. ^ «Завещания и завещания 1858–1996 годов: страницы Сэдлера и 1886 года смерти» . Найдите службу Will . Проверено 5 мая 2020 г.
  43. ^ Оксфордширское общество семейной истории (1821 г.). «Крещения, совершенные в приходе Всех Святых города в графстве Оксфорд в 1821 году». Регистры англиканских приходов; Справочный номер: PAR189/1/R2/1 . Оксфорд: Оксфордширское общество семейной истории. п. 19.
  44. ^ «Автор: Мэри Элизабет Шипли (1843–1914)» . В циркулирующей библиотеке: база данных викторианской художественной литературы 1837–1901 гг . 3 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 5 августа 2016 года . Проверено 5 мая 2020 г.
  45. ^ «Автор: Хелен Шиптон (1857–1945)» . В циркулирующей библиотеке: база данных викторианской художественной литературы 1837–1901 гг . 3 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 6 августа 2016 года . Проверено 5 мая 2020 г.
  46. ^ «Смерти: Ситуэлл». Morning Post (пятница, 21 февраля 1908 г.): 1. 2 февраля 1908 г.
  47. ^ «Кэтрин Э. Смит» . Книги Эйба . Проверено 5 мая 2020 г.
  48. ^ «Герберт С. Свитленд» . Книги Эйба . Проверено 5 мая 2020 г.
  49. ^ «Новые романы: странный побег». Графика (суббота, 12 марта 1892 г.): 21. 1 марта 1892 г.
  50. ^ «Журналы за октябрь». Leamington Spa Courier (суббота, 3 октября 1891 г.): 3. 3 октября 1891 г.
  51. ^ Говард Робертс-младший; Годфри, Уолтер Х., ред. (1949). «Конвей-стрит». Обзор Лондона: Том 21, Приход Сент-Панкрас, Часть 3: Тоттенхэм-Корт-роуд и окрестности . Лондон: Совет лондонского графства. п. 49. Архивировано из оригинала 18 мая 2017 года . Проверено 28 апреля 2020 г. - через British History Online.
  52. ^ «Смерть мистера У. Х. Оверенда». Morning Post (суббота, 19 марта 1898 г.): 5. 1 марта 1898 г.
  53. ^ «Смерть мистера У. Х. Оверенда». Penny Illustrated Paper (суббота, 26 марта 1898 г.): 2. 2 марта 1898 г.
  54. ^ «Завещания и завещания 1858–1996 годов: страницы для завершения и года смерти 1898» . Найдите службу Will . Проверено 26 апреля 2020 г. .
  55. ^ Роджерс, GAF (1920). «Члены». Клуб искусств и его члены . Лондон: Truslove and Hanson, Ltd., стр. 104 . Архивировано из оригинала 18 ноября 2016 года . Проверено 9 июня 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 865e7ebed2168ecc0a9acc98f09b7d7d__1706349960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/7d/865e7ebed2168ecc0a9acc98f09b7d7d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Heysham Overend - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)