Jump to content

Я Сецуна

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено из «Я — Сецуна» )

Я Сецуна
Женская фигура стоит под деревом на заснеженном пейзаже, над ней написано название игры.
Разработчик(и) Токийский завод РПГ
Издатель(и) Сквер Эникс
Директор(ы) Ацуши Хашимото
Продюсер(ы) Кенго Утибори
Художник(а)
Писатель(и)
  • Хиротака Инаба
  • Макото Гойя
Композитор(ы) Томоки Миёси
Двигатель Единство
Платформа(ы)
Выпускать Жизнь
Windows, PS4
  • Япония : 18 февраля 2016 г.
  • WW : 19 июля 2016 г.
Нинтендо Переключатель
  • WW : 3 марта 2017 г.
Жанр (ы) Ролевая игра
Режим(ы) Одиночная игра

Я Сецуна [ а ] ролевая видеоигра 2016 года, разработанная Tokyo RPG Factory и изданная материнской компанией Square Enix для PlayStation 4 , PlayStation Vita и Microsoft Windows . Версия для Nintendo Switch была выпущена в 2017 году как игра для консоли. Сюжетная линия, действие которой происходит в заснеженном мире, кишащем монстрами, рассказывает о молчаливом главном герое Эндире, который становится хранителем Сецуны, молодой женщины, которой суждено стать жертвой для усмирения мировых монстров. » жанра Геймплей, созданный для имитации игр « золотого века , использует систему Active Time Battle .

Дебютный проект Tokyo RPG Factory, I am Setsuna, начал разработку в 2014 году с коротким графиком производства. В соответствии с целью студии команда вдохновилась Chrono Trigger (1995). Повествование было написано с использованием визуальной темы снега, чтобы раскрыть тему печали . Музыку, написанную Томоки Миёси, исполнил на фортепиано Рэнди Кербер . Из-за слабого присутствия на рынке версия Vita не была локализована. Игра имела хорошие продажи и была положительно встречена критиками. Похвалы удостоились атмосфера, саундтрек и боевая система, хотя некоторые критиковали отсутствие эстетического разнообразия и низкую сложность. Перед закрытием в 2024 году Tokyo RPG Factory выпустила еще две игры: Lost Sphear (2017) и Oninaki (2019).

Геймплей

[ редактировать ]
Во время битвы двое из группы из трех персонажей совершают атаку, во время которой они наносят удары мечами по врагу, создавая крестообразную форму.
Битва внутри «Я - Сецуна», показывающая группу игроков, их отдельные дисплеи, меню команд и их противника.

I am Setsuna — это ролевая видеоигра , в которой игроки берут под свой контроль группу персонажей, перемещаясь по окружающей среде с фиксированной точки зрения сверху вниз . [ 2 ] [ 3 ] В такие локации, как города и территории на открытом воздухе и в подземелья, где происходят встречи с врагами, можно попасть, перемещаясь по игровому миру. [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ] В городах группа может поговорить с жителями деревни, чтобы раскрыть элементы сюжета. Такие предметы, как зелья или камни, используемые для спасения от сражений, продаются в магазинах городов. [ 2 ] небольшое количество побочных квестов , которые открываются, когда все персонажи набраны, и активируются, когда этот персонаж входит в текущую группу. С каждым игровым персонажем связано [ 6 ]

Враги представлены на поле значками: контакт с значками инициирует битву. Сражения происходят в среде, где встречается враг, а не перемещаются на конкретную боевую арену. Счетчики здоровья и магии персонажей представлены HP и MP соответственно. Персонажи сражаются, используя версию пошаговой системы Active Time Battle (ATB): после каждого действия, выполняемого персонажем в бою, шкала ATB должна снова заполниться, прежде чем будет предпринято следующее действие. Доступные действия включают атаку с применением оружия; использование специальных боевых способностей или магии, которые объединяются как «Технологии»; или использование предмета. Если шкалы ATB более чем у одного персонажа заполнены, они будут выполнять действия в том порядке, в котором им даны инструкции. [ 2 ] [ 7 ]

Каждый персонаж может носить талисманы со сменными кристаллами спринита, которые открывают технологии. Некоторые технологии могут объединиться в новую способность. Если одна из этих «Двойных технологий» доступна, меню «Технологии» изменится на «Комбо». Каждый раз, когда выполняется действие или шкала ATB персонажа остается полной, начинает заполняться отдельная шкала «Сецуна». Когда он заполнен, он дает заряд «Импульс», который может быть израсходован по усмотрению игрока для повышения мощности действий персонажа. Эти усиления могут включать в себя нанесение нескольких версий атаки, восстановление здоровья или нанесение критического урона врагу. [ 7 ] [ 5 ] После боя побежденные враги дают очки опыта , которые повышают здоровье и магию персонажа, при этом другие статистические элементы изменяются только с использованием оружия. Из них также выпадают предметы и материалы, на которые влияет способ убийства врагов, и их можно продать за внутриигровую валюту. [ 5 ] [ 8 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

Действие игры I am Setsuna происходит в заснеженной стране, на которую регулярно нападают монстры. По древнему обычаю в далеких Последних Землях для умиротворения монстров приносят в жертву девушку. История начинается с того, что наемник Эндир принимает на себя миссию по убийству Сецуны, следующей выбранной жертвы. По прибытии Сецуна убеждает его сопровождать ее в качестве опекуна вместе с ее подругой детства Этерной. В своем путешествии они встречаются, и к ним присоединяется Нидр, страж предыдущего жертвоприношения и незаконнорожденный отец Сецуны; Кир, член магически одаренного племени с укороченной продолжительностью жизни; и Жюльен, потомок древнего королевства, когда-то занимавшего Последние Земли. На них несколько раз нападает фигура по имени Жнец, движимая силой, жаждущей смерти Сецуны; в конце концов его убивают, когда они прибывают в Последние земли. Растущая группа также сталкивается с признаками продолжающихся атак монстров, подрывающих моральный дух выживших человеческих поселений.

В самом сердце Последних Земель группу встречает женщина по имени Судья Времени, которая сообщает, что жертвы приносятся для поддержания барьера, удерживающего Темную Самсару, а Этерна является клоном, который может действовать за пределами Последних Земель. . Когда тысячелетие назад Жюльен был мальчиком с магическими способностями, предки Жюльен экспериментировали с Темной Самсарой, когда магия начала вымирать, с целью создать вечный источник магии. Мальчик потерял сознание и превратился в существо, движимое яростью, разрушающее королевство, оккупировавшее Последние Земли, и порождающее монстров. Предыдущая жертва, мать Сецуны, рассказала Судье Времени о потенциале Сецуны как человека, способного победить Темную Самсару. Всякий раз, когда Сецуна вместо этого приносил жертву, Судья Времени перематывал время, чтобы повторить цикл, хотя в этом цикле Эндир влиял на события. Судья Времени воскрешает Жнеца, который берет имя Фидес, чтобы помочь им, прежде чем исчезнуть, не оставляя возможности перемотать время назад, если Темная Самсара победит.

Группа сражается и, по-видимому, побеждает Темную Самсару, но, чтобы спастись, она убегает назад во времени. Чтобы следовать за ним, Эндир и Сецуна используют следы, оставленные их воспоминаниями — точки сохранения, разбросанные по миру, которые могут видеть только они, — и следуют за Темной Самсарой после того, как остальные отдают свою магическую энергию, чтобы наделить их силой. Возвращаясь в дом Сецуны в тот день, когда ее мать ушла в жертву, Эндир побеждает Темную Самсару в ее гуманоидной форме. Затем Сецуна поглощает его в себя, предоставляя Темной Самсаре доступ к ее чувствам и общению, прежде чем попросить Эндира уничтожить ее тело. Концовка показывает, что Этерна исчезает, завершив свою миссию, а остальные члены группы расходятся. Сцена после титров показывает, как Эндир идет мимо широколиственного дерева в листве, а дух Сецуна наблюдает за ним.

Разработка

[ редактировать ]

I am Setsuna была разработана Tokyo RPG Factory , студией, созданной Square Enix и укомплектованной внешним персоналом для производства ролевых видеоигр (RPG). [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] На мероприятии Square Enix охарактеризовала ее как «чистую фэнтези , настоящую ролевую видеоигру». [ 12 ] Игра была разработана как новая интеллектуальная собственность , и решение о ее будущем развитии будет принято после того, как Square Enix проверит прием и успех игры после запуска. [ 11 ] Концепция I am Setsuna была написана в сентябре 2014 года, а разработка начнется в следующем месяце. Альфа-сборка была завершена к августу 2015 года. [ 13 ] Ацуши Хасимото выступил в качестве режиссера, а Кенго Утибори - в качестве продюсера. [ 14 ] Производственный график был отмечен как довольно короткий. [ 15 ] Идея возникла из планов воссоздать игру, похожую на классические ролевые игры « золотого века » жанра. Штат состоял из разработчиков, которые согласились с этим видением. [ 9 ] I am Setsuna была разработана с использованием игрового движка Unity . [ 16 ]

В соответствии с целями команды боевая система была заимствована из ролевых игр, таких как ранние игры Final Fantasy и других игр, таких как Chrono Trigger . [ 9 ] По словам Хасимото, Chrono Trigger послужил источником вдохновения из-за его популярности, фаворита всей команды разработчиков, а также того факта, что на рынке было мало его духовных преемников. [ 17 ] Они также черпали влияние из Dragon Quest , The Legend of Zelda , серии SaGa and Mother и Xenogears . [ 18 ] Игровой процесс был разработан так, чтобы быть похожим на ролевые игры 90-х годов, что противоречило распространенной тенденции добавления контента с масштабом и мощью игровых технологий. [ 9 ] Традиционная боевая система давала команде разработчиков «чувство безопасности» при решении задач разработки игры. [ 19 ] Одним из сложных элементов была балансировка сложности игры, чтобы она могла понравиться как обычным, так и заядлым геймерам. [ 9 ] Боевая система была специально основана на системе Active Time Battle, используемой в Chrono Trigger . [ 7 ] [ 17 ] На отсутствие устоявшихся элементов RPG, таких как постоялые дворы для отдыха и карта мира, повлиял суровый сеттинг и желание заставить игроков задуматься о том, куда идти. [ 20 ]

Ключевая тема, проходящая через игру, — « печаль ». Место действия рассказа - земля, покрытая снегом, и его общий тон несли эту тему, напоминая эмоциональные истории классических ролевых игр. Тема также распространяется на ее название, которое происходит от слова «сэцунаса»: хотя оно имеет множество значений на японском языке, продюсерская группа использовала значение «печаль» или « печаль» . «Сецуна» также переводится как «момент времени», что связано с боевой механикой SP в игре. [ 9 ] [ 11 ] [ 13 ] Большая часть усилий по написанию была направлена ​​на язык игры: команда была одержима тем, как игроки будут реагировать на разные слова. По этой причине они использовали катакану как можно реже, вместо этого используя родные выражения кандзи для таких терминов, как «монстр». Несмотря на отсутствие катаканы, в сеттинге использовались схемы письма, схожие со схемами из европейской литературы , что придавало миру уникальное ощущение. [ 14 ]

Сценарий написали Хиротака Инаба и Макото Гойя. [ 21 ] [ 22 ] Центральные темы игры, сосредоточенные на жизни и смерти, представленные в жертве Сецуны, были включены как отсылка к более ранним ролевым играм. Одной из главных особенностей дизайна героя была его маска, из-за которой игрокам было сложнее полноценно сопереживать ему. [ 9 ] На ранних этапах производства Хасимото приложил относительно мало усилий к сценарию, ожидая, что он не изменится. Команде разработчиков не понравилось, как развивался сценарий, и они настояли на его переписывании, в результате которого была изменена половина сценария, несмотря на ограничения по времени производства. [ 15 ] Концовка сценария не была определена с самого начала: вместо этого команда сценаристов писала сценарий так, как если бы они сами находились в путешествии, основываясь на установленной теме. Хотя команда хотела продолжать создавать игры, основанные на игровом процессе и тематических концепциях, они считали I am Setsuna отдельным проектом, не нуждающимся в продолжении. Никакие сцены компьютерной графики не были включены, а некоторые элементы истории были оставлены на усмотрение интерпретации, как это было в более ранних играх. [ 23 ]

С момента своего основания Tokyo RPG Factory черпала вдохновение из японской фразы сетсугекка Снег, Луна и Цветы ») при выборе визуальных тем для каждой запланированной игры; Я Сецуна использовал тему снега. [ 24 ] Снежная обстановка была выбрана, чтобы подчеркнуть меланхоличный тон повествования. [ 18 ] Дизайн персонажей был разработан Toi8 ; его привлекли на ранней стадии, и его проекты также были призваны усилить атмосферу. [ 14 ] При переводе дизайна в 3D-модели игры команда укоротила их и придала характерный внешний вид, удалив ступни. Это стало возможным благодаря снежной среде в большинстве районов, которая теоретически скрывала бы ноги. [ 18 ] Художественным руководителем был Джун Судзуки. [ 18 ]

Музыку для игры написал Томоки Миёси, молодой композитор, чья первая известная музыка была для Soul Calibur V. соло Почти все треки были исполнены на фортепиано , которое играл Рэнди Кербер , работавший над такими крупными фильмами, как «Форрест Гамп» и «Титаник» . [ 13 ] [ 25 ] Счет был записан на этапе подсчета очков Иствуда . Вокал обеспечил японский певец Котринго, а звукорежиссёром выступил Хироаки Юра . [ 26 ] Хасимото хотел, чтобы партитура была глубоко меланхоличной и имела резкие окончания треков и разделов, в чем фортепиано хорошо справлялось. [ 19 ] Инструмент был выбран в первые несколько минут после первой встречи Миёси с командой. [ 27 ] Хашимото также хотел, чтобы инструмент был признан во всем мире, чтобы передавать темы игры без языковых барьеров. [ 18 ] Подход Миёси к своим композициям был обусловлен повествовательными темами игры, черпая вдохновение из композиций Джо Хисаиси . [ 27 ]

Основная тема изначально не была написана для игры, но Хашимото настоял на ее использовании, услышав ее. Юра отметил, что создание саундтрека с использованием только одного инструмента в некоторых моментах оказывалось сложной задачей из-за невозможности использовать разные инструменты для обозначения изменений настроения и тем персонажей. Хашимото сказал, что при необходимости можно использовать и другие инструменты, но Миёси и Юра смогли создать партитуру и без них. Для партитуры было создано более семидесяти треков, все короткие фрагменты продолжительностью от одной до полутора минут, которые регулярно повторялись в игре. [ 28 ]

23 марта 2016 года вышел двухдисковый альбом саундтреков. [ 29 ] Аранжированная версия саундтрека Winter's End была выпущена Creative Intelligence Arts 5 октября. Миёси описал альбом как новую версию, вдохновленную исполнением саундтрека фанатами, в которой он создал музыкальное представление о путешествии Сецуны. [ 30 ] Миёси также нужно было объединить наиболее узнаваемые элементы общей партитуры в меньшее количество треков, чем в музыкальном альбоме игры, а также создать новые части, чтобы закрыть треки, изначально предназначенные для зацикливания. Хотя Миёси обычно предоставлялась творческая свобода, Юра хотел, чтобы партитура включала тему каждого главного героя и основную тему. Чтобы сохранить в альбоме расслабляющий тон, боевые темы не были включены. [ 28 ] Миёси играл на фортепиано, а Котринго и Юра вернулись, чтобы исполнить вокал и сыграть на дополнительной скрипке. [ 30 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Впервые игра была анонсирована на выставке Electronic Entertainment Expo 2015 как игра для PlayStation 4 под названием Project Setsuna . [ 31 ] Во время продвижения команда опасалась открытого упоминания Chrono Trigger , так как это могло вызвать завышенные ожидания у потенциальных игроков. [ 15 ] в том же году Следующий показ состоялся на Tokyo Game Show , где было представлено официальное японское название игры, а также релиз на PlayStation Vita . [ 32 ] Его название в Японии — « Икэние то Юки но Сецуна» , что примерно переводится как «Сецуна жертвоприношения и снега». [ 1 ] Между двумя версиями игры нет различий в содержании, за исключением того, что версия для PlayStation 4 лучше выглядит на большом экране из-за проблем с разрешением. Они также хотели дать игрокам возможность иметь портативную версию, подходящую для разных стилей игры. [ 9 ] По состоянию на сентябрь 2015 года сообщалось, что разработка завершена на 60%. [ 33 ] В ноябре того же года было объявлено, что дата выхода игры в Японии — 18 февраля 2016 года. [ 34 ]

В марте 2016 года Square Enix объявила подробности о выпуске игры на английском языке, включая ее английское название I am Setsuna и тот факт, что она будет выпущена только на платформах PS4 и Microsoft Windows , но не на Vita. [ 35 ] По словам Хасимото, отказ от Vita на Западе был вызван тенденцией западных игр к полному погружению. Еще одним фактором был меньший рынок Vita на Западе по сравнению с домашними консолями и компьютерными играми. [ 17 ] Несмотря на это решение, он сказал, что шанс на выпуск Western Vita все еще есть, если будет достаточный спрос. [ 36 ] Название было изменено для западной версии, поскольку прямой перевод оригинального названия потерял бы языковые нюансы, связанные с именем Сецуна. [ 37 ] Игру перевела и локализовала для Запада независимая компания Dico. [ 38 ] Версии I am Setsuna для PS4 и ПК были выпущены по всему миру 19 июля 2016 года. [ 39 ]

Позже 3 марта 2017 года игра была объявлена ​​​​как глобальная версия для Nintendo Switch . [ 40 ] Боевой режим Колизея, получивший название «Temporal Battle Arena», был выпущен в качестве загружаемого контента для версии Switch 13 апреля. [ 41 ] [ 42 ] Порт Switch был разработан совместно Tokyo RPG Factory и Gemdrops. Портирование началось в конце 2016 года, и его облегчили существующие знания о движке Unity и тот факт, что Switch будет его поддерживать. Команда столкнулась с некоторыми проблемами при переносе игры, одна из которых заключалась в сбоях экранов меню между закрепленным и портативным режимами. [ 43 ]

По данным Media Create для PlayStation 4 и PlayStation Vita , версии I am Setsuna дебютировали на 6-м и 7-м месте соответственно. Версия для PlayStation 4 была продана 33 629 экземплярами, а версия для PlayStation Vita — 27 994 экземплярами, в результате чего общий объем продаж составил примерно 66 000 единиц. [ 54 ] К следующей неделе версия Vita выпала из топ-20, а версия для PlayStation 4 была продана еще 6619 единицами. [ 55 ] В течение первого года своего существования Tokyo RPG Factory понесла тяжелые убытки для своей материнской компании, хотя в этом не было ничего необычного, учитывая ее статус новой студии. [ 56 ] К следующему году студия получила существенную прибыль от продолжающихся продаж I am Setsuna . [ 57 ]

Японский игровой журнал Famitsu назвал игру приятным возвратом к эпохе JRPG 90-х, высоко оценив ее упрощенный дизайн и атмосферу. [ 58 ] Рецензенты Dengeki PlayStation также отметили эти особенности, посчитав, что это приятная игра для своей цены и аудитории. [ 53 ] Саймон Паркин, писавший для Eurogamer , похвалил четкую направленность сюжета и игрового дизайна, назвав его хорошей данью уважения играм, которые его вдохновили. [ 47 ] PC Gamer Лейф Джонсон из также похвалил простоту дизайна игры, при этом его основными жалобами были отсутствие побочного контента и инновационных функций. [ 52 ] Питер Браун из GameSpot посчитал, что игра тормозится из-за того, что слишком сильно придерживается ее идей, и охарактеризовал ее как «непримиримую дань уважения любимым японским ролевым играм, в которые хорошо играть, но с небольшим риском». [ 5 ]

Лиам Крофт из Nintendo Life считал, что игра больше понравится ветеранам жанра, чем новичкам, из-за отсутствия интересных элементов за пределами боевой системы. [ 50 ] Филип Коллар из Polygon , хотя и отметил отсутствие оригинальных элементов, был позитивен и заявил, что игра «демонстрирует отличное понимание и мастерство в том, что заставило прошлые успехи Square Enix работать так хорошо». [ 4 ] Game Informer Джо Джуба из наслаждался игрой, но чувствовал, что ее история и системы слишком сильно укоренены в играх, которым она подражала, чтобы выделяться среди них. [ 49 ] Винс Ингенито из IGN отметил, что чем глубже он погружался в игру, тем больше оригинальных элементов он находил в сюжете и бою, в конечном итоге чувствуя, что игра бросает вызов своим вдохновениям, а не имитирует их. [ 8 ] Дональд Терио из Nintendo World Report посчитал, что игра разочаровала в некоторой степени своей эстетикой и игровым дизайном, но в остальном счел основной опыт сильным. [ 51 ]

с совокупным обзором По данным сайта Metacritic , из 100 баллов игра получила 70 баллов для ПК, 74 для PS4 и 75 для Switch. Эти оценки были суммированы как «смешанная или средняя» оценка для ПК и «в целом благоприятная» для PS4 и Switch. [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] Повествование было встречено общей похвалой рецензентов за его мрачный тон. [ 53 ] [ 58 ] и эмоциональный вес. [ 5 ] [ 4 ] [ 8 ] Некоторые считали, что сюжет либо производный, либо поспешил к завершению. [ 5 ] [ 49 ] [ 50 ] Боевая система и связанная с ней механика получили всеобщую похвалу. [ 47 ] [ 51 ] [ 58 ] хотя некоторые отрицательно отметили некоторые ограничения в его функциях и низкую скорость. [ 58 ] [ 53 ] Ингенито, Джуба и Браун жаловались на низкую сложность игры. [ 49 ] [ 5 ] [ 8 ] Также часто высказывалась критика в отношении управления меню. [ 49 ] [ 53 ] и отсутствие контента вне боя. [ 47 ] [ 50 ] [ 52 ] Некоторым рецензентам не понравилось отсутствие визуального разнообразия и угнетающий эффект заснеженных пейзажей игры. [ 4 ] [ 49 ] [ 51 ] Говоря конкретно о порте Switch, Крофт положительно отозвался о преобразовании: [ 50 ] но Ingenito и Theriault отметили технические проблемы и проблемы с локализацией соответственно. [ 8 ] [ 51 ] Фортепианная партитура была встречена как похвалами за свое воздействие, так и за ее влияние. [ 47 ] [ 49 ] [ 58 ] и критика за отсутствие разнообразия или производных мелодий. [ 5 ] [ 8 ] [ 51 ]

Будущие проекты

[ редактировать ]

Сотрудники Tokyo RPG подтвердили в более поздних интервью, что у них были концепции для трех игр, вдохновленные фразой сэцугекка . [ 24 ] [ 59 ] После завершения I am Setsuna компания Tokyo RPG Factory приступила к разработке концепции своего следующего проекта. В нем, получившем название Lost Sphear , использовалась усовершенствованная версия боя « Я — Сецуна» с новым сеттингом и сюжетом. [ 60 ] [ 61 ] Их третья игра, Oninaki (2019), была изменена на боевую систему, основанную на действиях, и приобрела более мрачный тон повествования. [ 24 ] [ 59 ] Хашимото и Инаба участвовали во всех трех титулах. [ 22 ] Tokyo RPG Factory в конечном итоге была поглощена Square Enix в 2024 году. [ 62 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Известен как Икени Юки-но Сецуна ( Сецуна жертвоприношения и снега , букв. «Сецуна жертвоприношения и снега» [ 1 ] ) в Японии
  1. ^ Jump up to: а б «Ролевая игра Square Enix I am Setsuna направляется на запад на PS4, ПК» . Сеть новостей аниме . 14 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 15 марта 2016 г. . Проверено 6 августа 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Романо, Сал (15 сентября 2015 г.). «Подробности Ikenie to Yuki no Setsuna TGS 2015, игровой процесс» . Гемацу . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 3 октября 2015 года . Проверено 1 февраля 2023 г.
  3. ^ Биртон, Дэвид (14 марта 2017 г.). «Я Сецуна на Switch» визуально соответствует PS4» . Еврогеймер . Игровая сеть . Архивировано из оригинала 5 июля 2022 года . Проверено 26 июля 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Коллар, Филип (19 июля 2016 г.). «Обзор Я — Сецуна» . Полигон . Архивировано из оригинала 21 июля 2016 года . Проверено 19 июля 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Браун, Питер (18 июля 2016 г.). «Я — обзор Сецуна» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 1 февраля 2023 года . Проверено 1 февраля 2023 г.
  6. ^ Лада, Дженни (26 июля 2016 г.). «Я — Сецуна, у меня есть несколько секретов для людей, приближающихся к концу» . Сильционера . Архивировано из оригинала 27 июля 2016 года . Проверено 1 февраля 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Романо, Сал (19 ноября 2015 г.). «Ikenie to Yuki no Setsuna подробно описывает боевую систему, новых персонажей Куона и Ёми» . Гемацу . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 19 ноября 2015 года . Проверено 1 февраля 2023 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г Ингенито, Винс (20 июля 2016 г.). «Я — обзор Сецуна» . ИГН . Архивировано из оригинала 1 февраля 2023 года . Проверено 1 февраля 2023 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Вернёмся к нашей РПГ. Почему Square Enix x TRF создали «Сетуну жертвоприношения и снега» [Давайте вернем нашу РПГ. Почему Square Enix и TRF создали «Ikenie to Yuki no Setsuna»]. Dengeki Online (на японском языке). ASCII-медиа работает . 28 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала 29 сентября 2015 г. Проверено 1 февраля 2023 г.
  10. ^ С. Гуд, Оуэн (16 июня 2015 г.). «Square Enix создает новую студию для работы над новой ролевой игрой: Project Setsuna » . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 29 сентября 2015 года . Проверено 1 февраля 2023 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Те, Зорин (21 июля 2015 г.). «Новый проект ролевой игры Square Enix Setsuna будет посвящен грусти» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 года . Проверено 1 февраля 2023 г.
  12. ^ Романо, Сал (15 сентября 2015 г.). «Tokyo RPG Factory объявляет о выпуске Ikenie to Yuki no Setsuna для PS4, PS Vita» . Гемацу . Жажда Онлайн . Архивировано 2 октября. из оригинала Получено 15 сентября.
  13. ^ Jump up to: а б с Такасуэ, Каори (3 июня 2016 г.). «15 вещей, которые нужно знать о I Am Setsuna, выйдет 19 июля на PS4» . Блог PlayStation . Sony Компьютерные развлечения . Архивировано из оригинала 3 июня 2016 года . Проверено 3 июня 2016 г.
  14. ^ Jump up to: а б с Серийный проект, приближающийся по очарованию к «Сетуне Жертвоприношения и Снегу»! Помимо знакомства с попутчиками, также включены интервью с режиссерами и продюсерами [Спецрепортаж № 2/Dengeki PS] [Серийный проект, раскрывающий привлекательность «Икени Юки-но Сетуна»! Помимо знакомства с попутчиками в путешествии, здесь также есть интервью с режиссёром и продюсером [Особенность 2/Dengeki PS]]. Блог PlayStation (на японском языке). Sony Компьютерные развлечения . 5 февраля 2016 года. Архивировано из оригинала 9 февраля 2016 года . Проверено 9 февраля 2016 г.
  15. ^ Jump up to: а б с Многие тайны «Сетуны жертвоприношения и снега» раскрыты!? Теперь доступна книга, полная интервью с разработчиками [Руководство по стратегии Famitsu] [Многие тайны «Икени Юки но Сетуна» раскрыты!? Вышла книга, полная интервью с командой разработчиков [Famitsu Strategy Guide]]. Фамицу (на японском языке). 25 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 16 июля 2021 г. Проверено 6 августа 2021 г.
  16. ^ «Unity на GDC 30: познакомьтесь с сообществом Unity на GDC 2016» . Юнити Технологии . Юнити Технологии. 2016. Архивировано из оригинала 24 апреля 2016 года . Проверено 22 апреля 2016 г.
  17. ^ Jump up to: а б с Фарохманеш, Меган (15 марта 2016 г.). «Разработчик I Am Setsuna отказался от версии Vita в США, чтобы сосредоточиться на погружении на большой экран» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 15 марта 2016 года . Проверено 16 марта 2016 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д и Романо, Сал (17 ноября 2016 г.). «Я, сотрудники Setsuna, обсуждаю обстановку, ноги, OST и влияния в видеоинтервью с фанатами» . Гемацу . Архивировано из оригинала 16 декабря 2019 года . Проверено 6 августа 2021 г.
  19. ^ Jump up to: а б Третья часть серии, которая по очарованию приближается к «Сетуне Жертвоприношения и Снега»! Мы изучим систему, создающую глубокие стратегии. Также включает интервью с ключевыми специалистами по разработке [Специальный репортаж № 3/Dengeki PS] [Третья часть серии, в которой раскрывается привлекательность «Икени Юки но Сетуна»! Мы более подробно рассмотрим систему, создающую глубокие стратегии. Мы также опубликуем интервью с ключевым разработчиком. [Особенность 3/Денгеки PS]]. Блог PlayStation (на японском языке). 12 февраля 2016 г. Архивировано из оригинала 13 июля 2021 г. . Проверено 6 августа 2021 г.
  20. ^ Романо, Сал (16 ноября 2016 г.). «Режиссер «Я — Сэцуна» обсуждает планирование и мыслительный процесс в видеоинтервью с фанатами» . Гемацу . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 6 августа 2021 г.
  21. ^ LOST SPHEAR Полное руководство по стратегии + Коллекция визуального искусства ~Мифическая книга, созданная воспоминаниями~ [ Полное руководство Lost Sphear + Коллекция визуального искусства ~Книга мифов, созданных из воспоминаний~ ] (на японском языке). Сквер Эникс . 26 октября 2017 г. ISBN  978-4757555174 .
  22. ^ Jump up to: а б Романо, Солт (20 февраля 2019 г.). «Креативным продюсером Онинаки является директор Chrono Trigger Такаси Токита» . Гемацу . Архивировано 20 февраля. из оригинала Получено 7 сентября.
  23. ^ Романо, Сал (22 декабря 2016 г.). «Я, сотрудники Setsuna, обсуждаю концепцию, компьютерную графику, внутренний прием и то, что будет дальше, в видеоинтервью с фанатами» . Гемацу . Архивировано из оригинала 24 декабря 2016 года . Проверено 6 августа 2021 г.
  24. ^ Jump up to: а б с «Токийская фабрика РПГ делится более пристальным взглядом на Онинаки» . Блог PlayStation . 24 апреля 2019 г. Архивировано из оригинала 30 апреля 2019 г. . Проверено 7 сентября 2019 г.
  25. ^ Котовский, Дон (22 января 2016 г.). «Томоки Миёси пишет фортепианный саундтрек для новой ролевой игры Square Enix» . Музыка из видеоигр онлайн . Архивировано из оригинала 9 февраля 2016 года . Проверено 9 февраля 2016 г.
  26. ^ Миёси, Томики (23 марта 2016 г.). Оригинальный саундтрек Ikenie to Yuki no Setsuna (буклет) (на японском языке). Сквер Эникс . стр. 3–6. SQEX-10539~40.
  27. ^ Jump up to: а б Бардер, Олли (4 августа 2016 г.). «Томоки Миёси рассказывает о том, как он сочинил прекрасную музыку для «I Am Setsuna» » . Форбс . Архивировано из оригинала 5 августа 2016 года . Проверено 6 августа 2021 г.
  28. ^ Jump up to: а б Интервью с композитором «Сетуны жертвоприношения и снега». Узнайте о цели аранжировки соло на фортепиано и энтузиазме по поводу концерта. [Интервью с композитором «Икенэ Юки но Сэцуна». Узнайте о цели сольной аранжировки для фортепиано и его энтузиазме по поводу концерта.]. Dengeki Online (на японском языке). 3 сентября 2016 г. Архивировано из оригинала 5 декабря 2022 г. Проверено 16 апреля 2024 г.
  29. ^ Оригинальный саундтрек Sacrifice and Snow Setsuna [Оригинальный саундтрек Ikenie to Yuki no Setuna] (на японском языке). Сквер Эникс . Архивировано из оригинала 2 июня 2023 года . Проверено 15 апреля 2024 г.
  30. ^ Jump up to: а б «Конец зимы — сборник оригинальных саундтреков к фильму «Сетуна жертвоприношения и снега»» [Конец зимы - Сборник оригинальных саундтреков «Ikenie to Yuki no Setuna»] (на японском языке). Официальный сайт Уинтерс-Энда. Архивировано из оригинала 21 апреля 2017 года . Проверено 15 апреля 2024 г.
  31. ^ Кармали, Люк (16 июня 2015 г.). «E3 2015: Square Enix объявляет о новой студии и ролевом проекте Setsuna» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 26 сентября 2015 года . Проверено 1 февраля 2023 г.
  32. ^ Наннели-Джексон, Стефани (15 сентября 2015 г.). «Проект Setsuna от Square Enix анонсирован для PS4, Vita на TGS 2015» . ВГ247 . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 14 августа 2022 года . Проверено 1 февраля 2023 г.
  33. ^ Сато (15 сентября 2015 г.). «Ikenie to Yuki no Setsuna создается, чтобы вернуть воспоминания о ролевых играх 90-х» . Силиконра . Curse, Inc. Архивировано из оригинала 21 мая 2020 года . Проверено 1 февраля 2023 г.
  34. ^ «РПГ Ikenie to Yuki no Setsuna отправится в Японию 18 февраля» . Сеть новостей аниме . 17 ноября 2015 года. Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 года . Проверено 17 ноября 2015 г.
  35. ^ Сато (14 марта 2016 г.). «I am Setsuna выйдет на PlayStation 4 и ПК этим летом на Западе» . Силиконра . Curse, Inc. Архивировано из оригинала 14 марта 2016 года . Проверено 14 марта 2016 г.
  36. ^ Бейли, Кэт (15 марта 2016 г.). «Я — директор Setsuna: «Мы рассмотрим версию Vita для США» » . ВГ247 . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 1 февраля 2023 года . Проверено 1 февраля 2023 г.
  37. ^ Стенбак, Кайт (10 июня 2017 г.). «Lost Sphear будет иметь новые функции, а также обновленные функции из I Am Setsuna» . Сайт РПГ . Архивировано из оригинала 15 июня 2017 года . Проверено 6 августа 2021 г.
  38. ^ «DICO локализовала «I am Setsuna», выпущенную Square Enix» . Дико4у . Архивировано из оригинала 30 сентября 2020 года . Проверено 6 августа 2021 г.
  39. ^ Маквертор, Майкл (22 апреля 2016 г.). «Игра I Am Setsuna, вдохновленная Chrono Trigger от Square Enix, выйдет на PS4 и ПК в июле» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 22 апреля 2016 года . Проверено 1 февраля 2023 г.
  40. ^ Романо, Сал (23 января 2017 г.). «I Am Setsuna для Switch выйдет 3 марта» . Гемацу . Архивировано из оригинала 24 января 2017 года . Проверено 23 января 2017 г.
  41. ^ Романо, Сал (10 апреля 2017 г.). «I Am Setsuna Switch» Эксклюзивное бесплатное DLC «Temporal Battle Arena» выйдет 13 апреля» . Гемацу . Архивировано из оригинала 14 июня 2021 года . Проверено 6 августа 2021 г.
  42. ^ Эксклюзивное бесплатное DLC «Арена времени» доступно для Switch-версии «Сетуна жертвоприношения и снега» [Версия Switch «Ikenie to Yuki no Setsuna» будет иметь бесплатный DLC «Time Arena»]. 4Gamer.net (на японском языке). 13 апреля 2017 года. Архивировано из оригинала 17 июля 2017 года . Проверено 6 августа 2021 г.
  43. ^ Почему «Сетуна жертвоприношения и снега» была выбрана в качестве названия для Nintendo Switch? [Единый Токио, 2017] [Почему «Ikenie to Yuki no Setsuna» стало названием для запуска Nintendo Switch? [Единый Токио, 2017]]. Фамицу (на японском языке). 10 мая 2017 г. Архивировано из оригинала 2 октября 2023 г. Проверено 15 апреля 2024 г.
  44. ^ Jump up to: а б «Я Сецуна для обзоров ПК» . Метакритик . Архивировано из оригинала 15 августа 2022 года . Проверено 1 февраля 2023 г.
  45. ^ Jump up to: а б «Я Сецуна для обзоров PlayStation 4» . Метакритик . Архивировано из оригинала 21 июля 2016 года . Проверено 19 июля 2016 г.
  46. ^ Jump up to: а б «Я Сецуна для обзоров Switch» . Метакритик . Архивировано из оригинала 28 апреля 2017 года . Проверено 4 мая 2017 г.
  47. ^ Jump up to: а б с д и Паркин, Саймон (20 июля 2016 г.). «Обзор Я Сецуна — Легкая овощечистка» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 25 сентября 2023 года . Проверено 15 апреля 2024 г.
  48. ^ Романо, Сал (9 февраля 2016 г.). «Оценки обзора Famitsu: выпуск 1419» . Гемацу . Архивировано из оригинала 28 февраля 2016 года . Проверено 1 февраля 2023 г.
  49. ^ Jump up to: а б с д и ж г Джуба, Джо (18 июля 2016 г.). «Замороженные во времени — Я Сецуна — PlayStation 4» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 1 февраля 2023 года . Проверено 1 февраля 2023 г.
  50. ^ Jump up to: а б с д и Крофт, Лиам (5 мая 2017 г.). «Я — обзор Сецуна» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 31 января 2024 года . Проверено 15 апреля 2024 г.
  51. ^ Jump up to: а б с д и ж Терио, Дональд (8 марта 2017 г.). «Обзор I Am Setsuna (интернет-магазин Switch)» . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 31 августа 2023 года . Проверено 15 апреля 2024 г.
  52. ^ Jump up to: а б с Джонсон, Лейф (19 июля 2016 г.). «Обзор Я — Сецуна» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 1 февраля 2023 года . Проверено 1 февраля 2023 г.
  53. ^ Jump up to: а б с д и Обзор Dengeki: Sacrifice and Snow Setsuna (PS4/PSV) [Обзор Dengeki: Ikenie to Yuki no Setsuna (PS4/PSV)]. Dengeki PlayStation (на японском языке). № 608. ASCII Media Works . 10 февраля 2016 г.
  54. ^ Романо, Сал (24 февраля 2016 г.). «Продажи в СМИ: 15.02.16 – 21.02.16» . Гемацу . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 25 февраля 2016 года . Проверено 2 марта 2016 г.
  55. ^ Романо, Сал (2 марта 2016 г.). «Продажи в СМИ: 22.02.16 – 28.02.16» . Гемацу . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 3 октября 2022 года . Проверено 1 февраля 2023 г.
  56. ^ Фрай, Брендан (3 августа 2016 г.). «Токийский завод РПГ завершил год с дефицитом в 2,4 миллиона долларов» . Журнал CG . Архивировано из оригинала 6 августа 2016 года . Проверено 14 июля 2021 г.
  57. ^ Tokyo RPG Factory, дочерняя компания Square Enix HD, успешно вернулась к прибыли с итоговой прибылью в 236 миллионов иен за финансовый год, закончившийся в марте 2017 года... известный благодаря «Сетуне жертвоприношения и снега». [Tokyo RPG Factory, дочерняя компания Square Enix Holdings, успешно получила чистую прибыль в размере 236 миллионов иен за финансовый год, закончившийся в марте 2017 года. Компания известна как «Ikenie to Yuki no Setsuna».]. GameBiz.jp (на японском языке). 24 июля 2017 г. Архивировано из оригинала 12 апреля 2022 г. Проверено 1 февраля 2023 г.
  58. ^ Jump up to: а б с д и PlayStation 4/PlayStation Vita — Сецуна жертвоприношения и снега [PlayStation 4/PlayStation Vita — Икени Юки но Сецуна]. Famitsu Weekly (на японском языке). № 1419. Мозговой мозг . 11 февраля 2016 г.
  59. ^ Jump up to: а б Интервью «Киноя Кухоу». Наша цель — сказать: «Square Enix делает такие вещи». Информация об элементах игрового процесса hack and slash [E3 2019] [Интервью с "Они но Наку Куни". Цель — показать людям, что «Square Enix тоже делает подобные вещи». Также включена информация о вызывающих привыкание аспектах жанра hack-and-slash [E3 2019]]. Фамицу (на японском языке). 20 июня 2019 года. Архивировано из оригинала 20 июня 2019 года . Проверено 7 сентября 2019 г.
  60. ^ Сато, Айк (17 января 2018 г.). «Square Enix о воссоздании ролевой игры в стиле 90-х в Lost Sphear — от ATB до героев-подростков» . Силиконра . Архивировано из оригинала 19 февраля 2018 года . Проверено 6 апреля 2024 г.
  61. ^ Стенбак, Кайт (10 июня 2017 г.). «Lost Sphear будет иметь новые функции, а также обновленные функции из I Am Setsuna» . Сайт РПГ . Архивировано из оригинала 6 июля 2022 года . Проверено 6 апреля 2024 г.
  62. ^ Square Enix объединяется с Tokyo RPG Factory. Tokyo RPG Factory расформировывается. Разработка игр «Setuna of the Sacrifice and the Snow», «Oni no Yaikuho» и «LOST SPHEAR». [Square Enix поглощает Tokyo RPG Factory, которая распускается. Разработал «Икени Юки но Сецуна», «Они но Наку Куни» и «ПОТЕРЯННЫЙ СФЕР».]. GameBiz.jp (на японском языке). 31 января 2024 года. Архивировано из оригинала 31 января 2024 года . Проверено 31 января 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 860222222e1a8ea2a2490208e1064497__1722779280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/97/860222222e1a8ea2a2490208e1064497.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
I am Setsuna - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)