Jump to content

Молящийся город

(Перенаправлено из Молящегося Города )
Исторический памятник Хасанамесита

Молитвенные города — поселения, основанные английскими колониальными правительствами в Новой Англии с 1646 по 1675 год с целью обратить местных коренных американцев в христианство . [ 1 ]

Коренные жители, переселившиеся в города, были известны как молящиеся индейцы . До 1674 года деревни были самым амбициозным экспериментом по обращению коренных американцев в христианство в Тринадцати колониях . [ 1 ] и привело к созданию первых книг на алгонкинском языке , включая первую Библию, напечатанную в Британской Северной Америке. Во время войны короля Филиппа с 1675 по 1678 год многие молящиеся города опустели, отчасти из-за принудительного интернирования молящихся индейцев на острове Дир , многие из которых умерли зимой 1675 года. были выделены, так и не были восстановлены, однако некоторые молящиеся города остались. Живущие потомки Новой Англии ведут свое происхождение от жителей молящихся городов.

Джон Элиот был английским колонистом и пуританским священником, сыгравшим важную роль в создании молящихся городов. В 1630-х и 1640-х годах Элиот работал с двуязычными коренными алгонкинами, включая Джона Сассамона , сироту во время пандемии оспы 1633 года, и Кокено , порабощенного монтаукского пленника во время войны пекотов , над переводом нескольких христианских произведений, в конечном итоге включая Библию , на Массачусетский язык. . [ 2 ] Изучив довольно много Массачусетта, Элиот начал проповедовать и практиковать евангелизацию среди группы Непонсетов в Массачусетсе, но впервые был хорошо принят, когда проповедовал в 1646 году в Нонантуме (ныне Ньютон) , что означает «место радости» в Массачусетте. Проповедь привела к дружбе с Вабаном ( Нипмуком , ок. 1604 ок. 1685 ), который стал первым коренным американцем в Массачусетсе, принявшим христианство. [ 3 ]

Новости о евангелизации Элиота достигли Англии, и в 1649 году Кромвеля . парламент принял закон о создании Общества распространения Евангелия в Новой Англии , которое должно было профинансировать создание Индийского колледжа в Гарварде и типографии в Кембридже для печати книг Элиота Христианские комментарии в Массачусетте.

Между 1651 и 1675 годами Генеральный суд колонии Массачусетского залива основал 14 молитвенных городов. Первые два молитвенных города Натик (основан в 1651 г.) и Понкапоаг (основан в 1654 г.) были в основном населены жителями Массачусетта . Вамсит был основан для Потакетов, которые были частью конфедерации Пеннакуков . Другие молящиеся города были созданы как аванпосты Нипмука, включая Вабкуассет, Квиннетуссет и Маанексит. Куабоаг, расположенный вдали от других поселений, так и не был основан из-за начала войны короля Филиппа. [ 4 ]

Список молящихся городов

[ редактировать ]

Колония Массачусетского залива

[ редактировать ]
  1. Чаубунаконгкомун ( Чаубунагунгамауг )
  2. Хасанамесс
  3. Ман-выход
  4. Манчауг
  5. Мы сами
  6. Я мог бы
  7. Натик
  8. Окоммакамесит
  9. Пакачоаг
  10. Понкапоаг
  11. Квабоаг
  12. Квиннетуссет
  13. Ваушакум
  14. Вабакуассет
  15. Ваенгут
  16. Они Месит

Плимутская колония

[ редактировать ]

Колонии Плимут, Коннектикут и Род-Айленд также основали молитвенные города. Следующий список адаптирован из списка 1674 года, составленного пуританским пастором Дэниелом Гукином . [ 2 ]

  1. Акушнет. Деревня молящихся индейцев в 1698 году. Говорят, что «Ачкуснатт» — это индейское название Нью-Бедфорда. [ 5 ]
  2. Ашимуит
  3. гей-голова
  4. Сельдяной пруд (Плимут)
  5. Потанумакут
  6. Манамойик
  7. Сокаттукет
  8. Нантакет
  9. Он ударил нас
  10. Нуккекуммиес. В Старом Дартмуте находились следующие молитвенные поселения: Нуккекуммис, Акушнет (Нью-Бедфорд), Ассамеек, Коксит или Акоаксет (Вестпорт) и Саконнет (Маленький Комптон). Рядом находился Куксисетт (вероятно, Рочестер). [ 6 ]
  11. Матаки
  12. Виквакут
  13. Он начал
  14. Папупоэсит
  15. Машпи
  16. Вакокет
  17. Codtaninut
  18. Weesquobs
  19. Писпогут
  20. Ваши дети
  21. Соконес
  22. Золушки
  23. Намаскет

Коннектикут

[ редактировать ]

В Коннектикуте были основаны три молитвенных города: Маанексит ( слово на языке нипмук, означающее «где мы собираемся»), как полагают, был расположен на месте современного Фабиана ( Томпсон, Коннектикут ). Квиннатиссет (что означает «маленькая длинная река») находился в шести милях к югу от Маанексита, а Вабакуассет (что означает «циновки для покрытия дома») был застроен застройкой современного Вудстока, штат Коннектикут . [ 1 ] В этих трех городах проживало от 100 до 150 членов племени Нипмук.

Элиота и историческая мемориальная доска на месте Первого индийского молитвенного дома в молитвенном городе Натик, штат Массачусетс. Джон Элиот и Дэниел Такавамбайт . Пасторами там служили

Целью пуританских миссионеров при создании молящихся городов было обратить коренных американцев в христианство, а также перенять европейские обычаи и методы ведения сельского хозяйства. От них ожидалось, что они откажутся от своего культурного образа жизни, одежды, религии и всего остального, что колонисты считали «нецивилизованным». Генеральный суд Массачусетса признал работу Элиота и помог основать дополнительные молящиеся города.

Сравнение с иезуитами в Канаде

[ редактировать ]

Идея полного обращения резко контрастировала с подходом католических иезуитов в Канаде. Они работали над тем, чтобы добавить христианство к существующим верованиям туземцев, а не заменить их. Они выучили индейские языки и нашли способы связать христианские принципы с существующими религиями (как это также сделали католические миссионеры в Китае). [ 7 ] Некоторые туземцы быстро приняли обращение , в то время как другим не нравилась идея полного обращения. Этот процесс не всегда был легким, и у некоторых было много причин предпринять обращение.

Бегство от войны

[ редактировать ]

Некоторые туземцы приняли христианство, потому что считали, что это может повысить их легитимность в глазах колонистов и, таким образом, признание их прав на свою землю. Из-за межплеменных и внутриплеменных распрей и конфликтов с колонистами некоторые коренные американцы считали молящиеся города убежищем от войны. Другие племена были практически уничтожены болезнями и голодом и, возможно, смотрели на христианство и пуританский образ жизни как на ответ на свои страдания, хотя их традиционные верования, похоже, им не помогли. Другие туземцы присоединились к городам, потому что у них не было другого выбора ни экономического, ни политического. [ 7 ]

После войны короля Филиппа в 1677 году Генеральный суд распустил 10 из первоначальных 14 городов. Остальное они передали под надзор колонистов. [ 4 ] Многие общины выжили и сохранили свои собственные религиозные и образовательные системы. [ 8 ]

Неудачная ассимиляция

[ редактировать ]

Хотя молящиеся города и добились некоторых успехов, они так и не достигли того уровня, на который надеялся Джон Элиот. Пуритане были довольны обращением, но молящиеся индейцы по-прежнему считались второсортными гражданами и никогда не получали той степени доверия или уважения со стороны колонистов, которую, как они надеялись, им даст обращение. Также утверждалось, что туземцам было трудно приспособиться к безличному обществу колониальной Америки, поскольку их общество было построено на отношениях и взаимности , в то время как общество колонистов было более структурированным и институционализированным. Согласно этой точке зрения, из-за этой разницы туземцам было трудно увидеть институционализированные структуры в целом, а Джон Элиот не смог увидеть необходимость в адаптации, подходящей для более плавного перехода. [ 7 ]

Самоуправление

[ редактировать ]
Индийское кладбище в молящемся городке Натик

Другие историки отмечают, что общины молящихся индейцев осуществляли самоуправление, избирая своих собственных правителей и чиновников. Эта система демонстрировала определенную степень преемственности с их доконтактной социальной системой. Хотя были введены должности в английском стиле, такие как констебли и мировые судьи , им часто давались названия, идентичные названиям традиционных должностей коренных американцев. Выборные должностные лица часто выбирались из рядов устоявшегося племенного руководства. В некоторых случаях власть сохраняли наследственные правители коренных народов. Сообщества также использовали свои собственные языки в качестве языка управления, создавая множество юридических и административных документов, которые сохранились и по сей день. Однако в течение XVIII и XIX веков их самоуправление постепенно сокращалось, а их языки со временем вымерли. Большинство первоначальных «Молитвенных городов» пришли в упадок из-за эпидемий и потери общинной земельной собственности в течение столетий после их основания. [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Молящиеся города» . НативТех. Нипмук Индийская ассоциация Коннектикута. 1995. Архивировано из оригинала 16 октября 2021 года . Проверено 8 ноября 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Лепор, Джилл (1998). Название войны: Война короля Филиппа и истоки американской идентичности (1-е изд.). Нью-Йорк. стр. 37–38. ISBN  0-679-44686-9 . ОСЛК   36573588 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  3. ^ Саутвик, Артур М. «Вабан, Ветер» . Общество улучшения Вабана . Архивировано из оригинала 22 сентября 2021 года . Проверено 8 ноября 2021 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Молящиеся города, Интернет-справка по Блэквеллу
  5. ^ Роусон и Дэнфорт (1809 г.). Массачусетская история, Soc. Сб., 1-й с., хр. 129-134. {{cite book}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  6. ^ «Компания Новой Англии 1649 года и ее миссионерские предприятия». Колониальное общество Массачусетса . 38 . 1948 год.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Джон Элиот и Кеннет М. Моррисон (зима 1974 г.). « Это искусство чеканки христиан: Джон Элиот и молящиеся индейцы Массачусетса», Этноистория , Том. 21, № 1, стр. 77-92. дои : 10.2307/481131 . JSTOR   стабильный/481131 .
  8. ^ Перейти обратно: а б Годдард, Айвз и Кэтлин Дж. Брэгдон (ред.) (1989) Местные сочинения в Массачусетте. Филадельфия: Американское философское общество, стр. 2–15.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 86de5916755aa85624c5cd05844f81f1__1716495180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/f1/86de5916755aa85624c5cd05844f81f1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Praying town - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)