Бастион Истины Реформатских Церквей на Филиппинах
Реформатские церкви «Бастион истины» на Филиппинах (BTRC) | |
---|---|
![]() | |
Классификация | протестант |
Ориентация | консервативный кальвинистский |
Теология | Евангелическая реформатская |
Политика | пресвитерианский |
Область | Филиппины |
Источник | 2004 Кесон-Сити, Филиппины |
Отдельно от | Церковь Четырехугольного Евангелия на Филиппинах |
Конгрегации | 4 (Антиполо, Ризал; Батасан-Хиллз, Кесон-Сити; Лукбан, провинция Кесон; Сан-Хосе, Батангас) |
Бастион Истины Реформатские церкви на Филиппинах – это деноминация христианских церквей, расположенных на юге Лусона , Филиппины .
Источник
[ редактировать ]Представители трех бывших пятидесятнических харизматических собрались в апреле 2004 года , церквей и еще одной группы арминианских баптистов чтобы официально организовать отдельную деноминацию реформатских церквей . БТРК продолжают традиции протестантской Реформации 16 века. Их окончательное становление как реформатской деноминации возникло в результате доктринальных конфликтов внутри Церкви Четырехугольного Евангелия на Филиппинах , пятидесятнической харизматической и фундаментально и полностью арминианской деноминации, основанной в Соединенных Штатах женщиной-проповедницей Эйми Семпл Макферсон , по существенному вопросу. Божьего суверенитета в спасении человека, особенно в аспекте сохранения верующего или его стойкости в своем спасенном состоянии до конца. и библейская практика проповеди, сосредоточенной на Христе (см. Часовня: Проповедь, сосредоточенная на Христе ). Оба были отвергнуты деноминацией Foursquare. Эти «реформатские» ( кальвинистские ) идеалы постепенно проникли в инструкции одного из библейских колледжей этой пятидесятнической деноминации через введение некоторой реформатской литературы наряду с растущим знакомством с историей Церкви, сосредоточенной на драматическом периоде протестантской Реформации. Пасторы, которые стояли на своем, подали в отставку со своих постов, а некоторые студенты Библейского колледжа отказались от обучения служению в результате доктринального конфликта.
Первым среди тех, кто отстаивал реформатские доктрины, которые привели к основанию реформатских церквей «Бастион истины», является пастор Рональд Р. Сантос. Он был «помощником пастора» в церкви Foursquare Капитолийского города; Директор и преподаватель Библейского колледжа Foursquare в Кесон-Сити. Отказываясь отречься от правды, которую он считал вопросом жизни и смерти – самого рая и ада – он решил уйти со своего поста, столь желанной должности. Будучи человеком, который никогда не привлекал к себе внимания, его отмеченная жизнь, полная честности, смирения, мудрости, усердия в изучении Священного Писания и пылкой любви к Богу и Его Истине, завоевала доверие небольшой группы мужчин и женщин и повела их. в этот вечно значимый поворотный момент в их жизни.
Убеждения
[ редактировать ]Бастион истины Реформатские церкви исповедуют и защищают единственное и истинное Божье Евангелие Энгельсмы суверенной, особой, непреодолимой благодати (см. «Защита кальвинизма как Евангелия» ), которое является Его «силой» ко спасению верующих (Римлянам 1:16, 17). ; 1 Коринфянам 15:1, 2). Они убеждены, что в эти самые мрачные времена, когда суть Евангелия безудержно затемняется и извращается, истинная Церковь должна без стыда провозглашать и исповедовать свое недвусмысленное и абсолютное послание, помня, что спасение само по себе невозможно без твердого и достоверного познания Евангелия. правда. Поэтому реформатские церкви верят и исповедуют истинное библейское Евангелие как:
«благая весть о том, что Бог по незаслуженному благоволению и любви, согласно Своему вечному замыслу, исполнил Свое обещание суверенно даровать благословения спасения избранному Своему народу, но заблудшим, виновным, оскверненным и заслуживающим ада грешникам, даром раздавая им Дух Святой , Который производит в них новое рождение , веру , покаяние , освящение добрым делам и стойкость в них, без какой-либо их собственной заслуги и не на основании каких-либо дел или воли, которые они совершают, но только через праведность Господь Иисус Христос даром вменил их одним и принял по Богом данной вере, основанной на Его вечном решении прославить Свое собственное имя».
В свете этого подлинного Евангелия и его разветвлений БТРК признают своим официальным утверждением веры исторические реформатские символы веры, известные как « Три формы единства »: Бельгийское исповедание веры (1561 г.), Гейдельбергский катехизис (1563 г.) и Каноны Дордта (1618–1619).
БТРК признают, что верным носителем этого славного Евангелия на протяжении последних 450 лет является историческая реформатская вера, провозглашенная верными реформатскими и пресвитерианскими церквями, твердо придерживающимися веры апостольской церкви. Они беззастенчиво называют себя «реформаторскими» церквями, хотя термин «реформатские» используется очень многими отступническими современными протестантскими церквями. Причина этого в том, что значительные и колоссальные битвы за библейскую истину были связаны с историческими обстоятельствами протестантской Реформации шестнадцатого века.
Церковное правительство
[ редактировать ]Доктринальные стандарты, церковное управление и богослужение реформатских церквей Бастиона Истины изложены в их Церковном Уставе . Хотя они верят в священство всех верующих (1 Петра 2:9), они твердо придерживаются того, что Бог призывает определенных людей (Римлянам 10:14, 15; 1 Тимофею 3:1-13) через церковь для выполнения задач Церкви. отдельные библейские должности. Должностные лица (т.е. пасторы [или служители Слова], правящие старейшины и дьяконы) обязаны подписаться под этим церковным орденом. Деноминация придерживается пресвитерианской формы церковного управления и собирается в значимых случаях как единый класс . В БТРК подчеркивают, что каждая община самоуправляется советом старейшин, избранных из общины в соответствии с принципом «автономии местной общины». Отсюда и название деноминации – не «Церковь» (единственное число), а «Церкви» (множественное число). Хотя они высоко ценят ценность и служение женщин, они не позволяют им быть проповедниками, старейшинами или дьяконами (1 Тимофею 2:9-15; Титу 2:3-5) (см. Женщины в церковном служении ).
Поклонение
[ редактировать ]В глубочайшей благодарности Богу за дарованное им такое великое спасение реформатские церкви Бастиона Истины воздают Ему поклонение, которого Он заслуживает.
Их богослужебная литургия проста, но значима. Элементы поклонения — молитва, пение, проповедь и даяние — рассматриваются в Библии как относящиеся к поклонению, и поэтому они используют в своем поклонении только эти элементы.
Их богослужения характеризуются торжественностью и уважением к Богу и Его Слову. Их центром внимания является проповедь Слова Божьего, которую Он использует, чтобы наставить их в истине спасения и призвать к постоянному покаянию и вере в Иисуса Христа. Таким образом Бог укрепляет их, ободряет и помогает им лучше узнать Его.
Согласно библейскому принципу, БТРК не развлекает людей во время своих богослужений. Бастион Истины Реформатские церкви, которые сами по большей части вышли из пятидесятничества/харизматизма, осуждают человекоцентрированное, развлекательно-мотивированное, чувственно-стимулируемое и эмоционально-ориентированное поклонение этого движения, которое сейчас необузданно и дико распространяется, как огонь, в современных церквях. Поэтому они отказываются включать в свои богослужения необоснованные элементы, такие как хлопанье в ладоши, специальные (певческие) номера (взрослых и детей), представления на бубне, интерпретирующие танцы, выступления хора, кукольные представления, драматические представления и пантомимы, знаменательные представления, призыв к алтарю. и другие отвратительные формы ложного и идолопоклоннического поклонения. Они благодарны Господу за освобождение их от такого «волепоклонства» (Колоссянам 2:23), в то же время по милости приводя их к принятию красоты реформатского богослужения , которое регулируется исключительно написанным Словом Божьим, а не капризом. и нововведения плотских людей (см. Энгельсма и др., реформатское богослужение ). По этой причине БТРК практикуют библейское наследие пения псалмов без сопровождения музыкальных инструментов.
Ссылки
[ редактировать ]- Камменга, Рональд. Женщины в церковном служении . Халл, Айова: Протестантская реформатская церковь.
- Чапелл, Брайан (1994). Христоцентричная проповедь: искупление разъяснительной проповеди . Гранд-Рапидс: Бейкер.
- Энгельсма, Дэвид. Защита кальвинизма как Евангелия . Южная Голландия, Иллинойс: Протестантская реформатская церковь.
- Энгельсма, Дэвид; и др. (2004). Реформатское богослужение . Реформированная Ассоциация бесплатных изданий. ISBN 978-0-916206-83-3 .