Эксклюзивная псалмоди

Эксклюзивная псалмоди - это практика пения только библейских псалмов в конгрегационном пении как поклонение . Сегодня это практикуется несколькими протестантскими, особенно реформированными конфессиями. Гимны , кроме псалмов, были составлены христианами с самых ранних дней церкви, но Псалмы были предпочтительнее ранней церкви и использовались почти исключительно до конца четвертого века. [ 1 ] : 40 Во время Реформации протестантской Мартин Лютер и многие другие реформаторы, в том числе те, которые связаны с реформированной традицией, использовали гимны, а также псалмы, но Джон Кальвин предпочитал псалмы, и они были единственной музыкой, разрешенной для поклонения в Женеве . Это стало нормой в течение следующих 200 лет реформированного поклонения . Гимнодия снова стало приемлемой для реформаторов в середине девятнадцатого века, хотя несколько конфессий, в частности реформатских пресвитерианов , продолжают практику исключительной псалмоди.
История
[ редактировать ]Пение Псалмов было включено в службу синагоги во время Иисуса. Ранние христиане присвоили эту традицию, а также многие другие элементы богослужения синагоги. Вся община могла петь , или, возможно, был кантор , который пел каждый стих, а община отвечала, пение « Аллилуйя ». [ 1 ] : 36 Такой шаблон появляется за пределами псалмов; Каждая песня в неясной коллекции ранней христианской поэзии, известной как « Оды Соломона», завершается «Аллилуйя», что указывает на аналогичную литургическую цель для его древних пользователей. [ 2 ]
Псалмы Давида сформировали ядро литургической музыки для ранней церкви, к которой были добавлены другие песни из старого и нового завета ( Canticles ). [ 1 ] : 37 Кроме того, ранние христиане написали оригинальные композиции для пения в поклонении наряду с библейскими текстами. [ 1 ] : 38 Вскоре после периода Нового Завета Псалмоди занял предпочтительную позицию в поклонении Церкви. было некоторое написание гимнов В восточных церквях , но в Западных Псалмах и кантикулах использовались почти исключительно до времени Амброуза Милана в конце четвертого века. Даже тогда псалмы не были полностью заменены оригинальными гимнами. [ 1 ] : 40
Во время протестантской реформации была написана новая церковная музыка, чтобы возродить практику конгрегационного пения, которая была заменена пением монашеских хоров на латыни. [ 1 ] : 42 Мартин Лютер и лидеры реформированного крыла Реформации в Страсбурге , Констанции и в других местах писали музыку для текстов псалма, а также в оригинальных гимнах, но Джон Кальвин в Женеве использовал библейские псалмы почти исключительно в Женевском Псалтере , хотя в ней содержались канкуляры госпелией. и катехизические песни. Этот псайтер должен был стать прототипом для реформированного поклонения , но Кальвин не возражал против использования оригинальных гимнов в других церквях, и он не обратился к Писанию в своем предисловии к Псалтеру, оправдывающему его предпочтение Псалмам. [ 1 ] : 42, 45
После того, как в 1573 году был переведен Женевский Псалтер , эксклюзивный псалмоди стал доминирующим способом реформированного общинного пения в течение 200 лет после Джона Кальвина повсюду, но в Венгрии . [ 3 ] : 496 Англиканцы не имели богословских возражений против гимнов, но они не смогли воспитывать традицию английского гимнодия. [ 4 ] : 104 Работы, такие как английский Стернхольд и Псалтер в 1562 году , были популярны среди реформированных. Буквальные переводы псалмов стали предпочтительнее реформированных из -за более слабых переводов Женевских и Стернхольд и Хопкинса Псалтеров во второй половине шестнадцатого века. [ 1 ] : 46 Некоторые из наиболее влиятельных псалтеров в семнадцатом веке были шотландским псалтером 1635 года и Книга Псалма Бэй 1640 года, которая была первой книгой, напечатанной в Америке. [ 1 ] : 47
Реформаторские богословы семнадцатого века не достигли консенсуса по поводу уместности гимнов в поклонении, и некоторые утверждали, что они были допустимы, включая Джона Болла и Эдварда Ли . Томас Форд , похоже, также предпочитал инклюзивную, а не эксклюзивную псалмодию, в то же время явно предпочитая библейские псалмы. [ 5 ] : 297–298 Бенджамин Кич , конкретный баптист , ввел в своем собрании в своем собрании в 1673 году, [ 5 ] : 297 Ведущий к дебатам с Исааком Марлоу , который вообще выступал против конгрегационного пения. [ 5 ] : 300 К концу семнадцатого века шпилька гимна было на пути к приемлемым среди английских баптистов. [ 5 ] : 308
В 1719 году Исаак Уоттс в начале восемнадцатого века , министр английского конгрегационалиста , опубликовал Псалмы Давида, подражанный на языке Нового Завета, в котором «имитируется» означает «интерпретируемый», а не был строгим переводом. Некоторые жаловались на то, что его псалмы вообще не были переводами, а перефразируются. Уоттс также написал много гимнов, многие из которых имитировали псалмы. Рост пиетизма в восемнадцатом веке привел к еще большему доминированию гимнов, [ 1 ] : 47–48 и многие из реформированных введенных гимнов в начале восемнадцатого века. [ 3 ] : 196 Гимнодия стало приемлемым для пресвитериан и англиканцев в середине девятнадцатого века, хотя реформированные пресвитериане продолжают настаивать на исключительной псалмодию капеллы . [ 4 ] : 76
Возможная библейская основа
[ редактировать ]Практика исключительной псалмоди иногда основана на строгой (иногда называемой « пуританской ») интерпретации регулирующего принципа поклонения , учения о том, что только битские элементы могут быть включены в поклонение. Тем не менее, Джон Кальвин не ссылался на такой принцип в своем оправдании для практики. Позже эксклюзивные псалмодисты утверждали, что, поскольку Бог дал христианам коллекцию из 150 песен поклонения и дает библейские примеры того, как они пели, Бог требует 20:21, 2 Хроники 29:30, Эзра 3:11, Исход 15: 1). Таким образом, «Псалмы, гимны и духовные песни» в Ефесянам 5:19 и Колоссянам 3:16 будут служить хендиатрисом , ссылаясь на различные названия псалмов, используемых в Септуагинте .
Другим основанием была христология Псалмов, особенно видя в Евреях 2:12, цитируя Псалом 22:22 как слова Христа, демонстрируя, что Христос был среди прихожан во время поклонения. Чистый, чистый и святой псалом 24, который может отлично стоять перед Отцом, также был бы царем славы и единственным посредником, который может привести собрание поклоняться Отцу (Иоанна 14: 6).
Возражения
[ редактировать ]Одним из контраргументов доктрины является тот факт, что исключительная псалмоди (EP) неявно запрещает Новому Завету (NT), выявленное имя Иисуса в спел поклонение. Позиция EP состоит в том, что слово ישוע («Йешуа») много раз используется в псалмах, и оно является корневым источником имени Иисуса. Утверждение состоит в том, что это удовлетворяет любым требованиям, касающимся использования имени Иисуса в спел. Осложнение возникает, когда рассматривается контекст слова в псалмах. ישוע всегда используется для того, чтобы говорить о спасении, а не прямо как имя того, кто является раскрытым источником и автором спасения, а именно Иисуса. Это может быть богословская/лингвистическая гимнастика для поддержки ложного вывода. Христианская община широко понимается, что Ветхий Завет, включая псалмы, говорит только об Иисусе в «типах и тени», не напрямую, не используя его раскрытое имя NT. Аргумент утверждает, что, чтобы по праву петь Иисуса как Господа и Спасителя, нужно петь, включая в себя собственное имя Иисуса (то есть, Иисус, Иишуа, Иешуа, ἰησοῦς, ישוע), чтобы обозначить раскрытого Иисуса, что Псалмы не делают.
Дополнительное возражение против доктрины, выровненного с регулирующим принципом поклонения, заключается в следующем:
1. Псалмы являются надежным руководством по правильному поклонению.
2. Псалмскую команду, которую мы поем о делах и делах Господа:
[Псалом 9:11 ESV] Пойте хвалу Господу, который сидит на престоле в Сионе! Расскажите среди народов его поступки!
[Псалом 105: 2 ESV] поет ему, петь ему хвалу; Расскажите обо всех его удивительных работах!
[Псалом 107: 22 ESV] и пусть они приносят жертвы благодарения и рассказывают о его поступках в песнях радости!
3. Работы и дела Господа Иисуса наиболее полностью раскрыты в Новом Завете.
4. Псалмы командуют новыми песнями (Псалмы 33: 3, Псалмы 40: 3, Псалмы 96: 1, Псалмы 98: 1, Псалмы 144: 9, Псалмы 149: 1).
Следовательно, аргумент гласит, что новые песни, касающиеся произведений и поступков Иисуса из NT, приказаны и требуются для правильного поклонения.
Кроме того, доктрина EP не позволяет включению «всего Совета Бога» в Selg Sang, против разрешения его во всех других элементах.
Псалмос и использование музыкальных инструментов
[ редактировать ]Одним из возражений против неиспользования музыкальных инструментов является то, что греческое слово ψαλμός ( псалмос ) буквально означает «поражение струн». [1] Это означает, что использование музыкальных инструментов подразумевается самим словом.
Деноминации
[ редактировать ]Пресвитерианские деноминации, практикующие эксклюзивную псалмодию:
- Американская пресвитерианская церковь
- Связанные пресвитерианские церкви
- Австралийская бесплатная церковь
- Евангельская пресвитерианская церковь в Австралии
- Свободная церковь Шотландии (продолжая)
- Свободная пресвитерианская церковь Шотландии
- Пресвитерианская церковь Восточной Австралии
- Реформированные пресвитерианские церкви
- Реформальная пресвитерианская церковь Малави
- Южная пресвитерианская церковь в Австралии
- Пуританская церковь, реформаторская в Бразилии (Пуританская реформатская церковь в Бразилии)
- Церковь завета пилигрима (Сингапур)
Голландские реформированные деноминации, практикующие эксклюзивную псалмодию:
- Свободные реформированные церкви Северной Америки
- Протестантская церковь в Индонезии
- Наследие реформированных собраний
- Нидерланды реформировали общины
- Нигерия Реформатская церковь
- Старые реформированные общины в Нидерландах (старые реформированные муниципалитеты в Нидерландах)
- Старые реформированные общины (не связаны) (старые реформированные муниципалитеты вне контекста)
- Реформированные собрания (реформированные муниципалитеты)
- Реформированные общины в Нидерландах (реформированные муниципалитеты в Нидерландах)
- Реформированные общины в Нидерландах (не связаны) (реформированные муниципалитеты в Нидерландах (Buiten Delieten))
- Реформированные собрания в Северной Америке
- Восстановленная реформатская церковь (восстановленная реформатская церковь)
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Старый, Хьюз Олифант (2002). Поклонение: реформатор согласно Писанию . Луисвилл, Кентукки: Вестминстер Джон Нокс Пресс . п. 36. ISBN 978-0664225797 .
- ^ Чарльзворт, Джеймс Х., изд. и транс. Оды Соломона . Оксфорд : Оксфорд UP , 1973, 4.
- ^ Jump up to: а беременный Бенедикт, Филипп (2002). Церкви Христа чисто реформированы . Нью -Хейвен: издательство Йельского университета . ISBN 978-0300105070 .
- ^ Jump up to: а беременный Уайт, Джеймс Ф. (1989). Протестантское поклонение . Луисвилл, Кентукки: Вестминстер/Джон Нокс Пресс . ISBN 978-0664250379 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Хейкин, Майкл А.Г .; Робинсон, К. Джеффри (2011). «Особые баптистские дебаты о причастии и шляпе гимн». В Хейкине, Майкл Аг; Джонс, Джонс (ред.). Втянутая в спор: реформированное богословское разнообразие и дебаты в британском пуританстве семнадцатого века . Геттинген , Германия: Ванденхок и Рупрохт .
- ^ «Пресвитерианская церковь Реформации, Австралийская пресвитерия» . Пресвитерианская церковь Реформации, Австралийская пресвитерия . Получено 2023-04-21 .