Jump to content

Эксклюзивная псалмоди

(Перенаправлено от пения псалма )
Псалом 1 из издания 1562 года Женевского Псалтера

Эксклюзивная псалмоди - это практика пения только библейских псалмов в конгрегационном пении как поклонение . Сегодня это практикуется несколькими протестантскими, особенно реформированными конфессиями. Гимны , кроме псалмов, были составлены христианами с самых ранних дней церкви, но Псалмы были предпочтительнее ранней церкви и использовались почти исключительно до конца четвертого века. [ 1 ] : 40  Во время Реформации протестантской Мартин Лютер и многие другие реформаторы, в том числе те, которые связаны с реформированной традицией, использовали гимны, а также псалмы, но Джон Кальвин предпочитал псалмы, и они были единственной музыкой, разрешенной для поклонения в Женеве . Это стало нормой в течение следующих 200 лет реформированного поклонения . Гимнодия снова стало приемлемой для реформаторов в середине девятнадцатого века, хотя несколько конфессий, в частности реформатских пресвитерианов , продолжают практику исключительной псалмоди.

Пение Псалмов было включено в службу синагоги во время Иисуса. Ранние христиане присвоили эту традицию, а также многие другие элементы богослужения синагоги. Вся община могла петь , или, возможно, был кантор , который пел каждый стих, а община отвечала, пение « Аллилуйя ». [ 1 ] : 36  Такой шаблон появляется за пределами псалмов; Каждая песня в неясной коллекции ранней христианской поэзии, известной как « Оды Соломона», завершается «Аллилуйя», что указывает на аналогичную литургическую цель для его древних пользователей. [ 2 ]

Псалмы Давида сформировали ядро ​​литургической музыки для ранней церкви, к которой были добавлены другие песни из старого и нового завета ( Canticles ). [ 1 ] : 37  Кроме того, ранние христиане написали оригинальные композиции для пения в поклонении наряду с библейскими текстами. [ 1 ] : 38  Вскоре после периода Нового Завета Псалмоди занял предпочтительную позицию в поклонении Церкви. было некоторое написание гимнов В восточных церквях , но в Западных Псалмах и кантикулах использовались почти исключительно до времени Амброуза Милана в конце четвертого века. Даже тогда псалмы не были полностью заменены оригинальными гимнами. [ 1 ] : 40 

Во время протестантской реформации была написана новая церковная музыка, чтобы возродить практику конгрегационного пения, которая была заменена пением монашеских хоров на латыни. [ 1 ] : 42  Мартин Лютер и лидеры реформированного крыла Реформации в Страсбурге , Констанции и в других местах писали музыку для текстов псалма, а также в оригинальных гимнах, но Джон Кальвин в Женеве использовал библейские псалмы почти исключительно в Женевском Псалтере , хотя в ней содержались канкуляры госпелией. и катехизические песни. Этот псайтер должен был стать прототипом для реформированного поклонения , но Кальвин не возражал против использования оригинальных гимнов в других церквях, и он не обратился к Писанию в своем предисловии к Псалтеру, оправдывающему его предпочтение Псалмам. [ 1 ] : 42, 45 

После того, как в 1573 году был переведен Женевский Псалтер , эксклюзивный псалмоди стал доминирующим способом реформированного общинного пения в течение 200 лет после Джона Кальвина повсюду, но в Венгрии . [ 3 ] : 496  Англиканцы не имели богословских возражений против гимнов, но они не смогли воспитывать традицию английского гимнодия. [ 4 ] : 104  Работы, такие как английский Стернхольд и Псалтер в 1562 году , были популярны среди реформированных. Буквальные переводы псалмов стали предпочтительнее реформированных из -за более слабых переводов Женевских и Стернхольд и Хопкинса Псалтеров во второй половине шестнадцатого века. [ 1 ] : 46  Некоторые из наиболее влиятельных псалтеров в семнадцатом веке были шотландским псалтером 1635 года и Книга Псалма Бэй 1640 года, которая была первой книгой, напечатанной в Америке. [ 1 ] : 47 

Реформаторские богословы семнадцатого века не достигли консенсуса по поводу уместности гимнов в поклонении, и некоторые утверждали, что они были допустимы, включая Джона Болла и Эдварда Ли . Томас Форд , похоже, также предпочитал инклюзивную, а не эксклюзивную псалмодию, в то же время явно предпочитая библейские псалмы. [ 5 ] : 297–298  Бенджамин Кич , конкретный баптист , ввел в своем собрании в своем собрании в 1673 году, [ 5 ] : 297  Ведущий к дебатам с Исааком Марлоу , который вообще выступал против конгрегационного пения. [ 5 ] : 300  К концу семнадцатого века шпилька гимна было на пути к приемлемым среди английских баптистов. [ 5 ] : 308 

В 1719 году Исаак Уоттс в начале восемнадцатого века , министр английского конгрегационалиста , опубликовал Псалмы Давида, подражанный на языке Нового Завета, в котором «имитируется» означает «интерпретируемый», а не был строгим переводом. Некоторые жаловались на то, что его псалмы вообще не были переводами, а перефразируются. Уоттс также написал много гимнов, многие из которых имитировали псалмы. Рост пиетизма в восемнадцатом веке привел к еще большему доминированию гимнов, [ 1 ] : 47–48  и многие из реформированных введенных гимнов в начале восемнадцатого века. [ 3 ] : 196  Гимнодия стало приемлемым для пресвитериан и англиканцев в середине девятнадцатого века, хотя реформированные пресвитериане продолжают настаивать на исключительной псалмодию капеллы . [ 4 ] : 76 

Возможная библейская основа

[ редактировать ]

Практика исключительной псалмоди иногда основана на строгой (иногда называемой « пуританской ») интерпретации регулирующего принципа поклонения , учения о том, что только битские элементы могут быть включены в поклонение. Тем не менее, Джон Кальвин не ссылался на такой принцип в своем оправдании для практики. Позже эксклюзивные псалмодисты утверждали, что, поскольку Бог дал христианам коллекцию из 150 песен поклонения и дает библейские примеры того, как они пели, Бог требует 20:21, 2 Хроники 29:30, Эзра 3:11, Исход 15: 1). Таким образом, «Псалмы, гимны и духовные песни» в Ефесянам 5:19 и Колоссянам 3:16 будут служить хендиатрисом , ссылаясь на различные названия псалмов, используемых в Септуагинте .

Другим основанием была христология Псалмов, особенно видя в Евреях 2:12, цитируя Псалом 22:22 как слова Христа, демонстрируя, что Христос был среди прихожан во время поклонения. Чистый, чистый и святой псалом 24, который может отлично стоять перед Отцом, также был бы царем славы и единственным посредником, который может привести собрание поклоняться Отцу (Иоанна 14: 6).

Возражения

[ редактировать ]

Одним из контраргументов доктрины является тот факт, что исключительная псалмоди (EP) неявно запрещает Новому Завету (NT), выявленное имя Иисуса в спел поклонение. Позиция EP состоит в том, что слово ישוע («Йешуа») много раз используется в псалмах, и оно является корневым источником имени Иисуса. Утверждение состоит в том, что это удовлетворяет любым требованиям, касающимся использования имени Иисуса в спел. Осложнение возникает, когда рассматривается контекст слова в псалмах. ישוע всегда используется для того, чтобы говорить о спасении, а не прямо как имя того, кто является раскрытым источником и автором спасения, а именно Иисуса. Это может быть богословская/лингвистическая гимнастика для поддержки ложного вывода. Христианская община широко понимается, что Ветхий Завет, включая псалмы, говорит только об Иисусе в «типах и тени», не напрямую, не используя его раскрытое имя NT. Аргумент утверждает, что, чтобы по праву петь Иисуса как Господа и Спасителя, нужно петь, включая в себя собственное имя Иисуса (то есть, Иисус, Иишуа, Иешуа, ἰησοῦς, ישוע), чтобы обозначить раскрытого Иисуса, что Псалмы не делают.

Дополнительное возражение против доктрины, выровненного с регулирующим принципом поклонения, заключается в следующем:

1. Псалмы являются надежным руководством по правильному поклонению.

2. Псалмскую команду, которую мы поем о делах и делах Господа:

[Псалом 9:11 ESV] Пойте хвалу Господу, который сидит на престоле в Сионе! Расскажите среди народов его поступки!

[Псалом 105: 2 ESV] поет ему, петь ему хвалу; Расскажите обо всех его удивительных работах!

[Псалом 107: 22 ESV] и пусть они приносят жертвы благодарения и рассказывают о его поступках в песнях радости!

3. Работы и дела Господа Иисуса наиболее полностью раскрыты в Новом Завете.

4. Псалмы командуют новыми песнями (Псалмы 33: 3, Псалмы 40: 3, Псалмы 96: 1, Псалмы 98: 1, Псалмы 144: 9, Псалмы 149: 1).

Следовательно, аргумент гласит, что новые песни, касающиеся произведений и поступков Иисуса из NT, приказаны и требуются для правильного поклонения.

Кроме того, доктрина EP не позволяет включению «всего Совета Бога» в Selg Sang, против разрешения его во всех других элементах.

Псалмос и использование музыкальных инструментов

[ редактировать ]

Одним из возражений против неиспользования музыкальных инструментов является то, что греческое слово ψαλμός ( псалмос ) буквально означает «поражение струн». [1] Это означает, что использование музыкальных инструментов подразумевается самим словом.

Деноминации

[ редактировать ]

Пресвитерианские деноминации, практикующие эксклюзивную псалмодию:

Голландские реформированные деноминации, практикующие эксклюзивную псалмодию:

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Старый, Хьюз Олифант (2002). Поклонение: реформатор согласно Писанию . Луисвилл, Кентукки: Вестминстер Джон Нокс Пресс . п. 36. ISBN  978-0664225797 .
  2. ^ Чарльзворт, Джеймс Х., изд. и транс. Оды Соломона . Оксфорд : Оксфорд UP , 1973, 4.
  3. ^ Jump up to: а беременный Бенедикт, Филипп (2002). Церкви Христа чисто реформированы . Нью -Хейвен: издательство Йельского университета . ISBN  978-0300105070 .
  4. ^ Jump up to: а беременный Уайт, Джеймс Ф. (1989). Протестантское поклонение . Луисвилл, Кентукки: Вестминстер/Джон Нокс Пресс . ISBN  978-0664250379 .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Хейкин, Майкл А.Г .; Робинсон, К. Джеффри (2011). «Особые баптистские дебаты о причастии и шляпе гимн». В Хейкине, Майкл Аг; Джонс, Джонс (ред.). Втянутая в спор: реформированное богословское разнообразие и дебаты в британском пуританстве семнадцатого века . Геттинген , Германия: Ванденхок и Рупрохт .
  6. ^ «Пресвитерианская церковь Реформации, Австралийская пресвитерия» . Пресвитерианская церковь Реформации, Австралийская пресвитерия . Получено 2023-04-21 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2384924fe683e4b58470016b70547e30__1715761380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/30/2384924fe683e4b58470016b70547e30.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Exclusive psalmody - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)