Jump to content

Армия двоих: Картель Дьявола

(Перенаправлено из Double or Nothing (песня BoB и Big Boi) )

Армия двоих: Картель Дьявола
Разработчик(и) Интуитивные игры
ЭА Монреаль
Издатель(и) Электронное искусство
Дизайнер(ы) Жюльен Ламуре
Программа(ы) Натан Бриерли
Художник(а) Марко Бошемен
Роберт Кларк
Одран Герар
Писатель(и) Джей Тернер
Композитор(ы) Брайан Тайлер
Ряд Армия двух
Двигатель Обморожение 2 [ 2 ]
Платформа(ы) PlayStation 3 , Xbox 360
Выпускать
Жанр (ы) Шутер от третьего лица
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Army of Two: The Devil's Cartel видеоигра -шутер от третьего лица, разработанная монреальским отделением Visceral Games и выпущенная 26 марта 2013 года компанией Electronic Arts для Xbox 360 и PlayStation 3 . Это третья и последняя игра в серии Army of Two 2008 года после Army of Two 2010 года и Army of Two: The 40th Day . Действие игры происходит в Мексике , и в ней ДВОИМ приходится сражаться с наркокартелем, известным как Ла Гуаданья (по-испански «Коса»). Это первая игра в серии, работающая на игровом движке Frostbite 2 , тогда как две предыдущие работали на Unreal Engine 3 . Это была предпоследняя игра, разработанная Visceral Montreal. [ 3 ]

Игра получила посредственные отзывы; Критика была вызвана удалением из игры кооперативного взаимодействия, возможность играть только за альфа-версию, а также сюжетом игры. Картель Дьявола также стал коммерческим провалом для Electronic Arts.

Геймплей

[ редактировать ]

В то время как две последние игры сосредоточены вокруг персонажей, Салема и Риоса, Army of Two: The Devil's Cartel фокусируется на двух новых ДВУХ оперативниках по имени Альфа и Браво. Причина неопознанных имен заключается в том, чтобы дать игроку ощущение, что это он сражается во время миссий.

Возвращением из первой игры является режим Overkill, делающий обоих игроков неуязвимыми на короткий период времени. Однако такие функции, как игра спиной к спине, игра в камень, ножницы, бумагу с вашим партнером и другие совместные взаимодействия, были удалены в пользу более динамичного игрового процесса. Соревновательный многопользовательский режим из второй игры не возвращает фокус на более богатый опыт совместной игры.

Было отмечено, что в игре больше возможностей настройки по сравнению с предыдущими играми серии. В The Devil's Cartel есть создатель масок, который позволяет игрокам полностью настраивать свои маски, тем самым придавая ДВУМ оперативникам собственную индивидуальность. [ 4 ] Клиенты могут оформить предзаказ на издание Overkill Edition , в которое входит бонусное оружие, маски, экипировка и миссии, недоступные в стандартной версии игры. [ 5 ]

Вскоре после того, как их завербовали в TWO (Tactical Worldwide Operations), основатели TWO Тайсон Риос и Эллиот Салем привлекают Альфу и Браво к спасательной операции по спасению нескольких заложников на территории картеля. Эстабан Баутиста и его приспешник бегут, а Риос, Салем, Альфа и Браво совершают набег на территорию. Живой найден только один заложник — девушка по имени Фиона. Салем пытается убедить группу уйти, не желая рисковать своей жизнью ради спасения Фионы, которая не входит в цель их миссии; Риос настаивает на том, что она невиновна и что он не оставит ее. Альфа и Браво соглашаются, и Салем решает пойти один и уйти. Во время побега Салема бандит уничтожает машину Салема, в результате чего Риос, Альфа и Браво пытаются спасти его, но Риос при этом повреждает правую ногу. Альфа и Браво спасают девушку от картеля и эвакуируются вместе с Риосом.

Пять лет спустя TWO нанимает мэр Кордова, мексиканский политик, стремящийся свергнуть Ла Гуаданья и убить ее лидера Баутисту. ДВА оперативника полагают, что ничего не пойдет не так, пока движение конвоя не будет прервано силами Ла Гуаданьи. Альфа и Браво переживают постоянные волны, когда Кордова убегает. Альфа и Браво пробираются к силам Картеля в мэрию для эвакуации. ДВА оперативника Мейсон выгоняет их из города, но погибает, когда Картель устраивает им засаду на дороге у заправочной станции. Альфа и Браво встречают связного Мэйсона, которым оказывается Фиона, которая помогает команде разрушить Ла Гуаданью и убить Баутисту. Фиона сообщает Альфе и Браво информацию о том, что Кордова сбежала в местную церковь, которая служит комплексом Ла Гуаданья.

Альфа и Браво сражаются через курортный отель, чтобы встретиться с Эль Дьябло, старшим лейтенантом Ла Гуаданьи, узнав, что Эль Дьябло убил несколько ДВУХ оперативников и захватил Кордову. Эль Дьябло возбуждает обвинения в курортном отеле, чтобы сбежать, оставив Альфу, Браво и Фиону в ловушке внутри. Они переживают контратаку Эль Дьябло, и троица идет в церковь, подслушивая допрос Баутисты с Кордовой. Эль Диабло предупреждает их, пока дуэт пробивается к Фионе. Пережив катастрофу поезда, Альфа, Браво и Фиона временно спасают Кордову, в то время как выжившие ДВА оперативника умирают, защищая мэра. Альфа, Браво и Кордова проходят через мексиканское гетто и попадают в плен после попытки спасти ДВУХ оперативников Брэдли.

Альфа, Браво и Кордова подвергаются пыткам со стороны картеля в комнате. Эль Дьябло раскрывает свою истинную личность как Салема, который пережил взрыв и был вынужден в одиночку столкнуться с Картелем. Выжив, он объединил свои силы с Баутистой и чувствует себя преданным Риосом и дуэтом за то, что они не проверили, жив ли он. Салем убивает Кордову и уходит. Альфа и Браво убегают и перегруппировываются с ДВУМЯ оперативниками «Бейкер» и «Чуй». Риос узнает о предательстве Салема и приказывает сохранить ему жизнь и привести к нему.

Фиона сообщает команде, что Салем и Баутиста прячутся на гасиенде. Альфа, Браво, Бейкер и Чуй возглавляют ДВА ударных отряда при поддержке мексиканского спецназа для рейда на гасиенду. Во время рейда Баутиста убивает Чуя и Бейкера. Фиона преследует его, но ее схватывают и отправляют в карьер. Альфа и Браво извлекаются Риосом на вертолете, чтобы спасти Фиону.

Трио терпит крушение, когда Альфа и Браво спасают Риоса, который говорит им идти вперед и забрать Фиону. Альфа и Браво достигают Фионы, которая убивает Баутисту за то, что тот ее похитил. Однако Салем показывает, что его убийство было частью его плана, и держит Фиону под прицелом. Салем рассказывает о тех случаях, когда он рисковал своей жизнью ради Риоса (особенно, чтобы «спасти Шанхай» и принять пулю за Риоса, как это подразумевалось в предыдущей части ), и убивает Фиону. Риос атакует Салема, и Салем стреляет Риосу в живот и сбрасывает его с двухэтажного балкона, прежде чем сбежать.

Альфа и Браво объединяются с Риосом, который теперь приказывает им убить Салема. Альфа и Браво загоняют Салема в угол, который атакует их на бронемашине. Уничтожив машину, Браво получает команду убить Салема, но вместо этого позволяет мексиканскому спецназу взять его под стражу. Риос, Альфа и Браво обещают присмотреть за похоронами Фионы, провести длительный отпуск, а затем записаться на следующую миссию. Тем временем Салем вырезает имя Алиса на стене своей тюремной камеры. В эпилоге после титров Салем улыбается, когда к нему приближаются бронированный охранник и неопознанный посетитель. [ 6 ]

Разработка

[ редактировать ]

Альтернативные персонажи

[ редактировать ]

В то время EA заявила, что покупатели, оформившие предварительный заказ на игру, смогут играть персонажами, основанными на BoB и Big Boi . Исполнители хип-хопа совместно работали над музыкальной темой игры « Double or Nothing », спродюсированной SoFLY, Nius и Oddfellow. [ 7 ] и появляются в игре в роли ДВУХ оперативников Чарльза «Чуи» Рендалла (Большой Бой) и Энтони «Бейкер» Барнса (BoB), посланных уничтожить картели в Мексике. [ 8 ]

Army of Two: The Devil's Cartel По данным агрегирования обзоров сайта Metacritic, получила «смешанные» отзывы на обеих платформах . [ 9 ] [ 10 ] В Японии, куда игра была портирована и выпущена 28 марта 2013 г. (та же дата выпуска, что и австралийский импорт), [ 27 ] Famitsu поставила версии для PlayStation 3 29 баллов из 40. [ 16 ]

Игру подвергли резкой критике за удаление кооперативного взаимодействия, возможность играть только за альфа-персонажа и сюжет игры.

Дэниел Крупа из IGN раскритиковал вражеский ИИ как идиотскую, безвкусную среду, разочаровывающую механику укрытий, монотонный игровой процесс, но похвалил ИИ союзника за надежность. В Вердикте Крупа сказал: « Devil's Cartel выглядит как пустая версия предыдущих игр Army of Two . Отличительные края были отшлифованы, что создало нечто не просто общее, но и не связанное с тем, что было раньше. Юмор был истощенные и давние фанаты могут быть огорчены решением отодвинуть Салема и Риоса в пользу этих отстойных персонажей. Если вам абсолютно необходимо испытать посредственность на собственном опыте, Army of Two: Devil's Cartel по-прежнему остается. наверное, лучше всего играть с другом... но друзья не позволяют друзьям играть в утомительные посредственные игры». [ 21 ]

Ричард Гришэм из GamesRadar+ нашел версию для Xbox 360 интересной. Гришэм заявил в конце своего обзора: « Армия двух: Картель Дьявола , кажется, достигает именно того, чего намеревался сделать, предлагая интенсивный, впечатляющий опыт совместной игры для двух игроков, который легко настраивается и воспроизводится повторно. Хотя это не так. вероятно, утолит зуд тех, кто ищет более традиционный шутер, а именно конкурентный многопользовательский онлайн-режим, — это оригинальная концепция, заключенная в знакомых атрибутах». [ 28 ]

С другой стороны, Кевин ВанОрд из GameSpot раскритиковал удаление или смягчение всех лучших аспектов серии, забываемость перестрелок, легко забывающийся сюжет и персонажей, очень мало сотрудничества между игроками и проблемы с ИИ, но похвалил несколько забавных декораций, более открытые уровни дают вам пространство для маневра, а система укрытий способствует плавному движению. ВанОрд сказал в вердикте: «Предыдущие игры «Армии двух» отличались по-своему, не всегда превосходные, но все же готовые прокладывать свой собственный путь. Вступая в бой с оппозицией в Шанхайском зоопарке, спасаясь через разрушенный небоскреб, спасая мирных жителей от угрожающих угроз. угрозы — это небольшие, но значимые моменты, которые могут запечатлеться в вашей душе из прошлого сериала. Здесь нет ничего, что могло бы оставить след: ни проявленного творчества, ни умной конкуренции. режимов, никакого чувства выполненного долга. Есть только семичасовая кампания, дополнительные миссии, в которых вы пытаетесь постоянно пополнять счетчик избыточных убийств, и осознание того, что через месяц вы не вспомните, что играли. Армия двоих: Картель Дьявола ». [ 19 ]

Дэн Уайтхед из Eurogamer сказал в конце своего обзора версии для Xbox 360: « The Devil's Cartel функциональна и лишена суеты, это игра, в которой представлены ожидаемые жанровые образы с минимумом воображения и с максимально возможным количеством бахвальства. плохая игра, но в ней нет ничего, кроме базовых механических навыков, которые могли бы назвать ее «хорошей» — и даже эта компетентность колеблется больше, чем следовало бы. Через несколько лет я, вероятно, оглянусь назад на свою игру. Профиль Xbox Live и удивлюсь, увидев, что они не только сделали третью игру Army of Two , но и что я, очевидно, играл и завершил ее». [ 15 ]

Джошуа Вандерволл из The Escapist дал версии для Xbox 360 три с половиной звезды из пяти, заявив: «В конечном счете, Army of Two: The Devil's Cartel легко освоить, и в нее интересно играть, но в целом ей не хватает В отличие от этого, геймплей, ориентированный на кооператив, — это изящный трюк, но он недостаточно сочетается с механикой кооператива, чтобы действительно выделиться». [ 25 ] Однако Роб Кершоу из The Digital Fix дал той же консольной версии пять из десяти, заявив: «Самая большая критика Army of Two: The Devil's Cartel сводится к тому, насколько она утомительна и производна». [ 29 ] Дэвид Дженкинс из Metro также дал ему пять баллов из десяти, назвав его «шедевром посредственности и высшим достижением отсутствия амбиций». [ 30 ] Стив Тилли и Дэниел Бэррон из Toronto Sun дали одной и той же консольной версии две с половиной звезды из пяти, причем бывший рецензент сказал: « Игры Army of Two всегда были в тени Call of Duty и Gears of War и другие мощные шутеры, но у них были уникальные элементы кооперативного игрового процесса и дурацкий шарм, который отличал их от других. Обе эти вещи по большей части отсутствуют в The Devil's Cartel , и это чертовски жаль». [ 31 ] Чад Сапеха из National Post дал PlayStation 3 версию 4.5 из 10, заявив: «Само определение бессмысленного шутера, последняя игра EA Montreal — третья в средней серии Army of Two — представляет собой урезанную, стандартную игру. , лишенный воображения бах-бах, который оставил меня менее удовлетворенным, чем пересохший мужчина, подававший солонку и пустой стакан». [ 26 ]

Отвечая на отрицательный ответ, исполнительный продюсер Visceral Games Джулиан Бик заявил, что в игре «низкий моральный дух». [ 32 ]

Игра не имела такого успеха, как выпуски EA в предыдущем месяце, поскольку игра была выпущена в том же месяце, что и Tomb Raider и BioShock Infinite . [ 33 ] По всему миру было продано более 260 000 единиц игры.

  1. ^ Jump up to: а б Гольдфарб, Эндрю (1 ноября 2012 г.). «Армия двоих: Объявлена ​​дата выхода Картеля Дьявола» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 12 апреля 2013 года . Проверено 29 января 2013 г.
  2. ^ Макуч, Эдди (2 августа 2012 г.). «Армия двоих: Картель Дьявола выйдет в марте 2013 г.» . ГеймСпот . Фэндом . Архивировано из оригинала 19 ноября 2013 года . Проверено 24 мая 2023 г.
  3. ^ Марчиафава, Джефф (21 февраля 2013 г.). «Обновление № 2: Сотрудник Visceral Montreal подтверждает увольнение всего персонала» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 24 февраля 2013 года . Проверено 21 февраля 2013 г.
  4. ^ Официальный EA UK (7 февраля 2013 г.). Army of TWO™ Картель Дьявола | Кастомизация маски . Ютуб . Google . Архивировано из оригинала 11 февраля 2013 года . Проверено 24 марта 2013 г.
  5. ^ «Армия двоих: Издание Overkill Картеля Дьявола» . Источник . Электронное искусство . Архивировано из оригинала 15 марта 2013 года . Проверено 24 марта 2013 г.
  6. ^ Беспокойная угроза (26 марта 2013 г.). Армия двоих: Картель Дьявола — Все кат-сцены (FULL) [HD] . Ютуб . Google . Проверено 29 марта 2013 г.
  7. ^ Спейдин, Ричард (12 марта 2013 г.). «Боб х Биг Бой — Двойное или ничего» . DJBooth . ООО «Диджей Бут». Архивировано из оригинала 28 марта 2013 года . Проверено 24 мая 2023 г.
  8. ^ «Боб и Биг Бой присоединяются к Армии двоих» . Армия двоих . Электронное искусство. 7 декабря 2012. Архивировано из оригинала 16 января 2013 года . Проверено 24 января 2013 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Армия двоих: Картель Дьявола для PlayStation 3. Обзоры» . Метакритик . Фэндом. Архивировано из оригинала 19 марта 2013 года . Проверено 3 апреля 2013 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Армия двоих: Картель Дьявола для Xbox 360. Обзоры» . Метакритик . Фэндом. Архивировано из оригинала 2 апреля 2013 года . Проверено 3 апреля 2013 г.
  11. ^ Стерлинг, Джеймс Стефани (28 марта 2013 г.). «Обзор: Армия двоих: Картель Дьявола (X360)» . Деструктоид . Гамуры . Архивировано из оригинала 21 мая 2019 года . Проверено 25 мая 2023 г.
  12. ^ Аньелло, Энтони Джон (29 марта 2013 г.). «Армия двоих: Обзор картеля дьявола (X360)» . Цифровые тенденции . Медиагруппа Digital Trends. Архивировано из оригинала 28 мая 2022 года . Проверено 25 мая 2023 г.
  13. ^ Сотрудники Edge (2 апреля 2013 г.). «Армия двоих: Обзор картеля дьявола (X360)» . Край . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 3 апреля 2013 года . Проверено 24 мая 2023 г.
  14. ^ Хармон, Джош (28 марта 2013 г.). «Армия двоих: Обзор картеля дьявола (X360)» . ВОССейчас . ООО «ЭГМ Медиа». Архивировано из оригинала 21 мая 2019 года . Проверено 25 мая 2023 г.
  15. ^ Jump up to: а б Уайтхед, Дэн (28 марта 2013 г.). «Армия двоих: Обзор картеля дьявола (Xbox 360)» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 1 августа 2014 года . Проверено 24 мая 2023 г.
  16. ^ Jump up to: а б Картель Дьявола (PS3)» Famitsu ( на японском языке). из Архивировано «Армия двух : оригинала 27 июля 2019 года . Проверено 24 мая 2023 года .
  17. ^ Рикерт, Дэн (28 марта 2013 г.). «Армия двоих: Обзор картеля дьявола (X360)» . Игровой информер . ГеймСтоп. Архивировано из оригинала 31 марта 2013 года . Проверено 25 мая 2023 г.
  18. ^ Осборн, Алекс (2 апреля 2013 г.). «Армия двоих: Обзор картеля дьявола (X360)» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 5 августа 2021 года . Проверено 25 мая 2023 г.
  19. ^ Jump up to: а б с ВанОрд, Кевин (29 марта 2013 г.). «Армия двоих: Обзор картеля дьявола» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 16 сентября 2015 года.
  20. ^ Бладворт, Дэниел (29 марта 2013 г.). «Армия двоих: Обзор картеля дьявола (X360)» . Трейлеры игр . Виаком . Архивировано из оригинала 1 апреля 2013 года . Проверено 25 мая 2023 г.
  21. ^ Jump up to: а б с Крупа, Дэниел (29 марта 2013 г.). «Армия двоих: Обзор картеля дьявола» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 13 мая 2021 года . Проверено 24 мая 2023 г.
  22. ^ «Армия двоих: Картель Дьявола». Официальный журнал PlayStation – Великобритания . ООО «Фьючер». Июнь 2013. с. 100.
  23. ^ Льюис, Кэмерон (27 марта 2013 г.). «Армия двоих: обзор картеля дьявола» . Официальный журнал Xbox . Будущие США . Архивировано из оригинала 29 марта 2013 года . Проверено 25 мая 2023 г.
  24. ^ Гис, Артур (3 апреля 2013 г.). «Армия двоих: Обзор картеля дьявола: пустая точка (X360)» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 16 ноября 2013 года . Проверено 25 мая 2023 г.
  25. ^ Jump up to: а б Вандерволл, Джошуа (4 апреля 2013 г.). «Армия двоих: Обзор картеля дьявола (X360)» . Эскапист . Гамуры. Архивировано из оригинала 20 апреля 2013 года . Проверено 24 мая 2023 г.
  26. ^ Jump up to: а б Сапеха, Чад (2 апреля 2013 г.). «Армия двоих: Картель дьявола» — плакат для бездумных шутеров (PS3)» . Национальная почта . Постмедиа сеть . Архивировано из оригинала 4 апреля 2013 года . Проверено 24 мая 2023 г.
  27. ^ «Армия двоих: Картель дьявола (Xbox 360)» . Famitsu (на японском языке). Архивировано из оригинала 19 июня 2019 года . Проверено 24 мая 2023 года .
  28. ^ Гришэм, Ричард (29 марта 2013 г.). «Армия двоих: Обзор картеля дьявола (X360)» . Игровой радар+ . ООО «Фьючер». Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года.
  29. ^ Кершоу, Роб (19 апреля 2013 г.). «Армия двоих: Картель Дьявола (X360)» . Цифровое исправление . Ядовитая обезьяна. Архивировано из оригинала 4 июля 2016 года . Проверено 24 мая 2023 г.
  30. ^ Дженкинс, Дэвид (2 апреля 2013 г.). «Армия двоих: Обзор картеля дьявола – творческий ад (X360)» . Метро . ДМГ Медиа . Архивировано из оригинала 2 апреля 2013 года . Проверено 24 мая 2023 г.
  31. ^ Тилли, Стив; Бэррон, Дэниел (5 апреля 2013 г.). «В новой игре «Армия двоих» нет души (X360)» . Торонто Сан . Постмедиа сеть. Архивировано из оригинала 1 мая 2013 года . Проверено 25 мая 2023 г.
  32. ^ Дейн, Патрик (6 января 2014 г.). « Продюсер «Армии двоих: Картель дьявола»: Игра страдает от низкого морального духа» . ГеймРант . Valnet Inc. Архивировано из оригинала 3 января 2017 года.
  33. ^ Грабб, Джефф (18 апреля 2013 г.). «NPD, март 2013 года: индустрия упала еще на 10 процентов, поскольку BioShock Infinite возглавила чарты» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 27 июля 2017 года . Проверено 24 мая 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 871abee509b8548192b035ca0d2a5434__1722775440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/34/871abee509b8548192b035ca0d2a5434.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Army of Two: The Devil's Cartel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)