Фредерик Генри Рич
Фредерик Генри Рич | |
---|---|
Рожденный | Woodlands, Castleconnell , Ирландия | 8 марта 1824 г.
Умер | 22 августа 1904 г. Оарефорд, Сомерсет , Англия | (в возрасте 80 лет)
Полковник Фредерик Генри Рич (8 марта 1824 г. - 22 августа 1904 г.) был британским солдатом, который служил у Королевских инженеров и был главным инспектором железнодорожной инспекции в период с 1885 по 1889 год. Он расследовал многие из основных железнодорожных аварий в Конец 19 -го века, в том числе в Стейплхерсте в 1865 году, в котором был вовлечен автор Чарльз Диккенс , и в Нортоне Фицваррене в 1890 году.
Семья
[ редактировать ]Рич родился 8 марта 1824 года в Вудленде, Каслконелл , недалеко от Лимерика в Ирландии, сын Джона Сэмпсона Рича (1789–1880) и Амелия, урожденная Уитфилд (1801–1883). [ 1 ]
Военная история
[ редактировать ]Джентльмен -кадет Фредерик Генри Рич присоединился к корпусу королевских инженеров в качестве второго лейтенанта 11 января 1843 года. [ 2 ] Он был повышен до первого лейтенанта 1 апреля 1846 года, [ 3 ] второму капитану 17 февраля 1854 года [ 4 ] и для первого капитана 23 февраля 1856 года. [ 5 ]
В первые годы с королевскими инженерами у него были различные публикации в Англии, включая Чатем , Вулвич , Девонпорт и Дувр . [ 1 ] Он был отправлен в Ирландию на год в 1845 году, а затем был отправлен в Канаду, а затем в Вест -Индию с августа 1847 года по январь 1851 года. [ 1 ] В период с апреля 1851 года по май 1859 года он вернулся в Ирландию, а затем два года на Мальте. [ 1 ]
В апреле 1861 года он был поддержан в Совет по торговле в качестве инспектора железных дорог , оставаясь в этом посту до октября 1872 года, когда он провел последние четыре месяца до ухода в военную службу . [ 1 ]
Он был дополнительно повышен в Brevet Major 24 августа 1866 года [ 6 ] и подполковнику 8 мая 1867 года. [ 7 ] Он вышел на пенсию на полную оплату 1 февраля 1873 года [ 8 ] с почетным званием полковника . [ 9 ]
Инспектор железных дорог
[ редактировать ]
Первоначально Рич был поддержан в Торговый совет в качестве инспектора железных дорог в 1861 году. [ 1 ] но продолжил в этом посте после его выхода на пенсию от королевских инженеров, служив в качестве главного инспектора железнодорожной инспекции в период с 1885 по 1889 год. [ 10 ]
Во время своего времени в железнодорожной инспекции Совета по торговле Рич расследовал более 250 аварий. [ 11 ] Рич был «известен за большое внимание, которое он уделяет всем деталям» в своих расследованиях. [ 12 ]
В июне 1865 года Рич расследовал несчастный случай в Стейплхерсте , в котором юго -восточной железной дороги на форук -блюде сошел с рельсы лодочной лодочной поездки во время пересечения виадука, где была удалена протяженность трассы во время инженерных работ, убив десять пассажиров и ранив сорок. [ 13 ] Автор Чарльз Диккенс путешествовал с Эллен Тернан и ее мать в поезде; Все они пережили сгорание. Диккенс ухаживал за жертвами, некоторые из которых умерли, когда он был с ними. Опыт сильно повлиял на Диккенса; Он потерял свой голос в течение двух недель, а затем нервничал при поездке на поезде, используя альтернативные средства, когда они доступны. [ 14 ]
В октябре 1868 года Рич сообщил о своем расследовании стихийного бедствия Абергеле, в которой были убиты 33 человека, что делает его в то время, худшую железнодорожную катастрофу в Британии. [ 15 ] Авария была вызвана, когда ирландский почтовый поезд столкнулся с сбежавшими вагонами в Ландуласе недалеко от Абергеле . [ 16 ]
На лестнице в Южном Йоркшире 12 декабря 1870 года грабли сбежавших товаров вагоны столкнулись с пассажирским поездом, что привело к 15 смертельным случаям и 59 травмам. [ 17 ] В своем отчете о несчастном случае Рич обнаружил, что охранник товаров в Барнсли была серьезно виновата в том, что не обеспечил обеспечение более обеспечения постоянных вагонов. Расположение двора была также подвергнута критике, так как не было никаких точек ловушки для защиты линий бега в случае такой неудачи. [ 18 ]
Авария поезда на Нортоне Фицваррене произошла 11 ноября 1890 года на станции Нортон Фицваррен на Великой Западной железной дороге , примерно в двух милях к юго-западу от Тонтона в Сомерсете . Специальный лодочный поезд, перевозивший пассажиров из Плимута в Паддингтон , столкнулся с товарным поездом, который снимался на главной линии. Десять пассажиров были убиты, и одиннадцать человек (включая водителя и пожарного специального поезда) были серьезно ранены. [ 19 ] Рич рекомендовал «что все станции, где есть много шунтирования, или когда остановки поездов могут быть отменены для прохождения быстрых поездов, должны быть предоставлены сидячими убежищами», чтобы избежать подобных несчастных случаев. [ 20 ]
Помимо расследования железнодорожных аварий, Рич также осмотрел новые железнодорожные линии и другие работы до их открытия. Они включали в себя филиал Faringdon GWR (май 1864 г.), [ 21 ] Сидмутская железная дорога (июнь 1874 г.), [ 22 ] ( Виадук Риблхеда май 1876 г.) [ 23 ] и туннель Северн (ноябрь 1886 г.). [ 24 ] [ 25 ] Он осмотрел железнодорожный туннель Rhondda и Swansea Bay Rhondda в мае 1890 года, до запланированного официального открытия. Он попросил установить дополнительную кирпичную кладку. Подрядчики заняли шесть недель, а туннель Rhondda открылся 2 июля 1890 года без какой -либо церемонии. [ Цитация необходима ]
В сентябре 1872 года Рич исследовал взрыв котла локомотива в Брее , в котором были убиты водитель и пожарные. [ 26 ]
Список крупных несчастных случаев, расследуемых FH Rich
[ редактировать ]Критерии для включения: погибшие 3 или более или травмы 20 или более.
Дата | Расположение | Смертельные случаи | Травмы | Краткое описание | Причина | Отчет инспектора |
---|---|---|---|---|---|---|
10 июня 1864 года | Станция Curzon Street Goods, Бирмингем | 0 | 30 | Фуна на столкновение между пассажирским поездом и поездом для товара | Ошибка очков | [1] |
29 октября 1864 года | Баллинасло | 2 | 34 | Сброс пассажирского поезда | Отслеживать дефект и чрезмерная скорость | [2] |
9 июня 1865 года | Staplehurst | 10 | 40 | Поезд прошел через мост, где рельсы удалены для работы. Чарльз Диккенс пассажир | Неадекватная защита на рабочем месте | [3] [4] |
15 июля 1865 года | Питерборо | 0 | 27 | Runaway Train, поезда неправильно, заднее столкновение | Ошибка персонала сайта, неспособность защитить тормоза | [5] [6] |
16 сентября 1865 года | Бэй Уэмис | 0 | 76 | Пассажирские буферы на станции | Чрезмерная скорость и неспособность правильно нанести тормоза | [7] [8] |
2 ноября 1865 года | Стратфорд | 0 | 25 | Столкновение между двумя пассажирскими поездами в плотном тумане | Неадекватные условия сигнализации, неадекватная защита тумана | [9] [10] |
30 марта 1866 года | Новый крест | 0 | 50 | Столкновение между стационарным поездом и движущимся поездом | Ошибка драйвера | [11] |
4 сентября 1866 года | Суррейский канал Junction | 0 | 25 | Столкновение между пассажирским поездом и легким двигателем | Ошибка драйвера | [12] |
13 января 1867 года | Стоунхейвен | 3 | 3 | Столкновение между двумя легкими двигателями в снегу | Ошибка персонала станции и ошибка Pilotman | [13] |
7 марта 1867 года | Боулинг -туннель | 2 | 22 | Столкновение между двумя пассажирскими поездами | Ошибка подписи | [14] |
9 сентября 1867 года | Dove Holes Tunnel & New Mills | 5 | 5 | Столкновение поезда крупного рогатого скота с балластным поездом и последующим столкновением сбежавшей части поезда скота с пассажирским поездом | Ошибка подписи | [15] |
27 февраля 1868 года | Арнистон Коллиери, Горебридж | 3 | 0 | Столкновение между товаром и двигателем и тормозным фургоном | Охрана ошибка | [16] |
20 августа 1868 года | Абергеле | 33 | Нк | Irish Mail Train ударил незащищенные вагоны на линии | Сбежавшие товары вагоны | [17] [18] |
24 октября 1869 года | Welwyn Junction | 3 | Нк | Сброс пассажирского поезда | Очки разделены под поездом | [19] |
7 июня 1870 года | Плезаингтон | 2 | 27 | Снятие экскурсионного поезда | Дефект шин | [20] |
13 мая 1871 года | Лестница | 15 | 59 | Столкновение между пассажирским поездом и сбежавшими вагонами | Ошибка шунтирования и отсутствие непрерывных тормозов | [21] |
12 декабря 1871 года | Белфаст | 2 | 55 | Фуна на столкновение между пассажирским поездом и товаром | Пожарный в состоянии опьянения | [22] |
30 мая 1872 года | Боги голод, Пейсли | 0 | 29 | Столкновение между пассажирским поездом и поездом с шунтированными товарами | Дефект сигнала | [23] |
5 июля 1872 года | Гилсленд | 4 | 1 | Столкновение между пустым грузовым поездом и балластным поездом | Чрезмерная скорость и неспособность защитить поезд | [24] |
3 августа 1872 года | Agecroft Sidings | 4 | 15 | Столкновение между экспресс -поездом и угольным поездом | Ошибка подписи | [25] |
3 июля 1875 года | Scotcap | 4 | 25 | Сброс пассажирского поезда | Дефектная связь | [26] |
4 марта 1890 года | Карлайл | 4 | 15 | Сбежавший пассажирский поезд столкнулся с легким двигателем | Ошибка драйвера | [27] |
8 ноября 1890 года | Нортон Фицваррен | 10 | 12 | Пассажирский поезд столкнулся с товарным поездом, который шел на главной линии | Ошибка сигнализации | [28] [29] |
Жены и дети
[ редактировать ]31 августа 1848 года он женился на Элизабет Баярд (1826–1885) в штате Делавэр, США. Она была дочерью Ричарда Генри Баярда , сенатора США и главного судьи штата Делавэр. [ 27 ] У них было девять детей, в том числе:
- Генри Баярд Рич (1849–1884), который играл за королевских инженеров в финале Кубка Англии 1872 года . [ 28 ]
- Фредерик Сент-Джордж Рич (1852–1927), который служил в Королевском флоте между 1877 и 1910 годами, уходя в отставку с званием вице-адмирала . [ 29 ]
- Луиза Мод Рич (1854–1934), вышла замуж за Фредерика Крука , который играл в крикет за Ланкашир и Глостершир ; Их старшим ребенком был адмирал сэр Генри Ральф Крук CB, KBE (1875–1952), который имел долгую карьеру в Королевском флоте, служащий в обеих мировых войнах, в том числе капитаном HMS Caroline в битве при Ютленде в 1916 году. [ 30 ]
Элизабет Баярд Рич умерла 20 октября 1885 года. [ 31 ] Фредерик вступил в повторный брак в 1891 году с Сесиле Д'Олиером Гованом, [ 32 ] который пережил его, умирая в Борнмуте 15 декабря 1926 года. [ 33 ]
Фредерик Генри Рич умер в Оарефорде, недалеко от Оара, Сомерсет , 22 августа 1904 года, оставив поместье более 92 000 фунтов стерлингов. [ 34 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Британские полковые регистры службы, 1756–1900 гг. Для Фредерика Генри Рича» . Ancestry.co.uk . Получено 29 января 2015 года .
- ^ "№ 20189" . Лондонский газетт . 24 января 1843 г. с. 246
- ^ "№ 20591" . Лондонский газетт . 3 апреля 1846 г. с. 1238.
- ^ "№ 21522" . Лондонский газетт . 17 февраля 1854 г. с. 468.
- ^ "№ 21896" . Лондонский газетт . 27 июня 1856 г. с. 2261.
- ^ "№ 23162" . Лондонский газетт . 14 сентября 1866 г. с. 5031.
- ^ "№ 23248" . Лондонский газетт . 7 мая 1867 г. с. 2640.
- ^ "№ 23943" . Лондонский газетт . 31 января 1873 г. с. 421.
- ^ "№ 23943" . Лондонский газетт . 31 января 1873 г. с. 423.
- ^ «Осмотрев офицеры (железные дороги)» . Steamindex.com . Рич, Фрэнсис Х. Получено 30 января 2015 года .
- ^ «Рич, лейтенант. Полковник Ф.Х.» Архив железной дороги . Получено 2 февраля 2015 года .
- ^ Уокер, Томас Эндрю (1888). «Туннель Северн: Глава 11» . en.wikisource.org . Получено 2 февраля 2015 года .
- ^ Рич, FH (22 июня 1865 г.). «Авария в Стейплхерсте 9 июня 1865 года» (PDF) . www.railwaysarchive.co.uk . Получено 2 февраля 2015 года .
- ^ «Становирская катастрофа» . Калифорнийский университет: Санта -Крус . Получено 2 февраля 2015 года .
- ^ Kichenside, Geoffrey (1997). «Глава 2 бедствия викторианских лет». Отличные поездки на поезде . Avonmouth: Parragon . С. 21–22. ISBN 0-7525-2229-9 .
- ^ Рич, FH (3 октября 1868 г.). «Авария в Абергеле 20 августа 1868 года» (PDF) . www.railwaysarchive.co.uk . Получено 2 февраля 2015 года .
- ^ Ролт, LTC ; Kichenside, Geoffrey (1982) [1955]. Красный для опасности (4 -е изд.). Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . С. 184–186. ISBN 0-7153-8362-0 .
- ^ «Возврат несчастного случая: выдержка для аварии на лестнице 12 декабря 1870 года» . www.railwaysarchive.co.uk . Получено 1 февраля 2015 года .
- ^ Рич, полковник FH (15 ноября 1890 г.), доклад Совета по торговым вопросам (PDF)
- ^ Рич, FH (15 ноября 1890 г.). «Авария в Нортоне Фицваррене 11 ноября 1890 года» (PDF) . www.railwaysarchive.co.uk . Получено 2 февраля 2015 года .
- ^ Воган, Адриан (27 августа 2013 г.). Филиал Фарингдона и станция Уффингтон . Amberley Publishing. ISBN 9781445624181 .
- ^ Маггс, Колин Гордон; Пейе, Питер (1977). Сидмут, Ситотон и Лайм Регис филиалы . Oakwood Press.
- ^ «МУБОЛОВЫЕ ЛОКОМОТИВЫ: виадук Риблхеда» . locodriver.co.uk . Архивировано из оригинала (документ Word) 2 февраля 2015 года . Получено 2 февраля 2015 года .
- ^ Уокер, Томас Эндрю (1888). «Туннель Северн: Глава 11» . en.wikisource.org . Получено 2 февраля 2015 года .
- ^ Уокер, Томас А. (27 июня 2013 г.). Туннель Северн: его строительство и трудности, 1872–1887 . Издательство Кембриджского университета. ISBN 9781108063401 .
- ^ Пастух, Эрни. «Взрыв котла в Брее, 16 сентября 1872 года» . Ирландское железнодорожное общество . Получено 2 февраля 2015 года .
- ^ Клэй, Генри (2015). Документы Генри Клэя: кандидат, компромисс, старший государственный деятель . Университетская пресса Кентукки. п. 354. ISBN 9780813147611 Полем Получено 29 января 2015 года .
- ^ Варсоп, Кит (2004). Ранний финал Кубка Англии и южные любители . Данные по футболу. п. 121. ISBN 1-899468-78-1 .
- ^ «Фредерик Сент -Джордж Рич» . Проект дредноута . Получено 29 января 2015 года .
- ^ «Документы адмирала сэра Генри Ральфа Крука» . Janus.lib.cam.ac.uk . Получено 29 января 2015 года .
- ^ «Англия и Уэльс, Национальный календарь завещания (индекс завещаний и администраций), 1858–1966 гг. Для Элизабет Баярд Рич» . Ancestry.co.uk . Получено 29 января 2015 года .
- ^ «Фредерик Генри Рич в Англии и Уэльсе, индекс брака FreeBmd, 1837–1915» . Ancestry.co.uk . Получено 29 января 2015 года .
- ^ «Англия и Уэльс, Национальный календарь завещания (индекс завещаний и администраций), 1858–1966 гг. Для Сесиль Д'Олиер Рич» . Ancestry.co.uk . Получено 29 января 2015 года .
- ^ «Англия и Уэльс, Национальный календарь завещания (индекс завещаний и администраций), 1858–1966 гг. Для Фредерика Генри Рича» . Ancestry.co.uk . Получено 29 января 2015 года .