Jump to content

Фредерик Генри Рич

(Перенаправлен от Фредерика Рича )

Фредерик Генри Рич
Рожденный ( 1824-03-08 ) 8 марта 1824 г.
Woodlands, Castleconnell , Ирландия
Умер 22 августа 1904 г. (1904-08-22) (в возрасте 80 лет)
Оарефорд, Сомерсет , Англия

Полковник Фредерик Генри Рич (8 марта 1824 г. - 22 августа 1904 г.) был британским солдатом, который служил у Королевских инженеров и был главным инспектором железнодорожной инспекции в период с 1885 по 1889 год. Он расследовал многие из основных железнодорожных аварий в Конец 19 -го века, в том числе в Стейплхерсте в 1865 году, в котором был вовлечен автор Чарльз Диккенс , и в Нортоне Фицваррене в 1890 году.

Рич родился 8 марта 1824 года в Вудленде, Каслконелл , недалеко от Лимерика в Ирландии, сын Джона Сэмпсона Рича (1789–1880) и Амелия, урожденная Уитфилд (1801–1883). [ 1 ]

Военная история

[ редактировать ]

Джентльмен -кадет Фредерик Генри Рич присоединился к корпусу королевских инженеров в качестве второго лейтенанта 11 января 1843 года. [ 2 ] Он был повышен до первого лейтенанта 1 апреля 1846 года, [ 3 ] второму капитану 17 февраля 1854 года [ 4 ] и для первого капитана 23 февраля 1856 года. [ 5 ]

В первые годы с королевскими инженерами у него были различные публикации в Англии, включая Чатем , Вулвич , Девонпорт и Дувр . [ 1 ] Он был отправлен в Ирландию на год в 1845 году, а затем был отправлен в Канаду, а затем в Вест -Индию с августа 1847 года по январь 1851 года. [ 1 ] В период с апреля 1851 года по май 1859 года он вернулся в Ирландию, а затем два года на Мальте. [ 1 ]

В апреле 1861 года он был поддержан в Совет по торговле в качестве инспектора железных дорог , оставаясь в этом посту до октября 1872 года, когда он провел последние четыре месяца до ухода в военную службу . [ 1 ]

Он был дополнительно повышен в Brevet Major 24 августа 1866 года [ 6 ] и подполковнику 8 мая 1867 года. [ 7 ] Он вышел на пенсию на полную оплату 1 февраля 1873 года [ 8 ] с почетным званием полковника . [ 9 ]

Инспектор железных дорог

[ редактировать ]
Стейплхерст железнодорожный аварий (гравировка в иллюстрированных лондонских новостях )

Первоначально Рич был поддержан в Торговый совет в качестве инспектора железных дорог в 1861 году. [ 1 ] но продолжил в этом посте после его выхода на пенсию от королевских инженеров, служив в качестве главного инспектора железнодорожной инспекции в период с 1885 по 1889 год. [ 10 ]

Во время своего времени в железнодорожной инспекции Совета по торговле Рич расследовал более 250 аварий. [ 11 ] Рич был «известен за большое внимание, которое он уделяет всем деталям» в своих расследованиях. [ 12 ]

В июне 1865 года Рич расследовал несчастный случай в Стейплхерсте , в котором юго -восточной железной дороги на форук -блюде сошел с рельсы лодочной лодочной поездки во время пересечения виадука, где была удалена протяженность трассы во время инженерных работ, убив десять пассажиров и ранив сорок. [ 13 ] Автор Чарльз Диккенс путешествовал с Эллен Тернан и ее мать в поезде; Все они пережили сгорание. Диккенс ухаживал за жертвами, некоторые из которых умерли, когда он был с ними. Опыт сильно повлиял на Диккенса; Он потерял свой голос в течение двух недель, а затем нервничал при поездке на поезде, используя альтернативные средства, когда они доступны. [ 14 ]

В октябре 1868 года Рич сообщил о своем расследовании стихийного бедствия Абергеле, в которой были убиты 33 человека, что делает его в то время, худшую железнодорожную катастрофу в Британии. [ 15 ] Авария была вызвана, когда ирландский почтовый поезд столкнулся с сбежавшими вагонами в Ландуласе недалеко от Абергеле . [ 16 ]

На лестнице в Южном Йоркшире 12 декабря 1870 года грабли сбежавших товаров вагоны столкнулись с пассажирским поездом, что привело к 15 смертельным случаям и 59 травмам. [ 17 ] В своем отчете о несчастном случае Рич обнаружил, что охранник товаров в Барнсли была серьезно виновата в том, что не обеспечил обеспечение более обеспечения постоянных вагонов. Расположение двора была также подвергнута критике, так как не было никаких точек ловушки для защиты линий бега в случае такой неудачи. [ 18 ]

Авария поезда на Нортоне Фицваррене произошла 11 ноября 1890 года на станции Нортон Фицваррен на Великой Западной железной дороге , примерно в двух милях к юго-западу от Тонтона в Сомерсете . Специальный лодочный поезд, перевозивший пассажиров из Плимута в Паддингтон , столкнулся с товарным поездом, который снимался на главной линии. Десять пассажиров были убиты, и одиннадцать человек (включая водителя и пожарного специального поезда) были серьезно ранены. [ 19 ] Рич рекомендовал «что все станции, где есть много шунтирования, или когда остановки поездов могут быть отменены для прохождения быстрых поездов, должны быть предоставлены сидячими убежищами», чтобы избежать подобных несчастных случаев. [ 20 ]

Помимо расследования железнодорожных аварий, Рич также осмотрел новые железнодорожные линии и другие работы до их открытия. Они включали в себя филиал Faringdon GWR (май 1864 г.), [ 21 ] Сидмутская железная дорога (июнь 1874 г.), [ 22 ] ( Виадук Риблхеда май 1876 г.) [ 23 ] и туннель Северн (ноябрь 1886 г.). [ 24 ] [ 25 ] Он осмотрел железнодорожный туннель Rhondda и Swansea Bay Rhondda в мае 1890 года, до запланированного официального открытия. Он попросил установить дополнительную кирпичную кладку. Подрядчики заняли шесть недель, а туннель Rhondda открылся 2 июля 1890 года без какой -либо церемонии. [ Цитация необходима ]

В сентябре 1872 года Рич исследовал взрыв котла локомотива в Брее , в котором были убиты водитель и пожарные. [ 26 ]

Список крупных несчастных случаев, расследуемых FH Rich

[ редактировать ]

Критерии для включения: погибшие 3 или более или травмы 20 или более.

Дата Расположение Смертельные случаи Травмы Краткое описание Причина Отчет инспектора
10 июня 1864 года Станция Curzon Street Goods, Бирмингем 0 30 Фуна на столкновение между пассажирским поездом и поездом для товара Ошибка очков [1]
29 октября 1864 года Баллинасло 2 34 Сброс пассажирского поезда Отслеживать дефект и чрезмерная скорость [2]
9 июня 1865 года Staplehurst 10 40 Поезд прошел через мост, где рельсы удалены для работы. Чарльз Диккенс пассажир Неадекватная защита на рабочем месте [3] [4]
15 июля 1865 года Питерборо 0 27 Runaway Train, поезда неправильно, заднее столкновение Ошибка персонала сайта, неспособность защитить тормоза [5] [6]
16 сентября 1865 года Бэй Уэмис 0 76 Пассажирские буферы на станции Чрезмерная скорость и неспособность правильно нанести тормоза [7] [8]
2 ноября 1865 года Стратфорд 0 25 Столкновение между двумя пассажирскими поездами в плотном тумане Неадекватные условия сигнализации, неадекватная защита тумана [9] [10]
30 марта 1866 года Новый крест 0 50 Столкновение между стационарным поездом и движущимся поездом Ошибка драйвера [11]
4 сентября 1866 года Суррейский канал Junction 0 25 Столкновение между пассажирским поездом и легким двигателем Ошибка драйвера [12]
13 января 1867 года Стоунхейвен 3 3 Столкновение между двумя легкими двигателями в снегу Ошибка персонала станции и ошибка Pilotman [13]
7 марта 1867 года Боулинг -туннель 2 22 Столкновение между двумя пассажирскими поездами Ошибка подписи [14]
9 сентября 1867 года Dove Holes Tunnel & New Mills 5 5 Столкновение поезда крупного рогатого скота с балластным поездом и последующим столкновением сбежавшей части поезда скота с пассажирским поездом Ошибка подписи [15]
27 февраля 1868 года Арнистон Коллиери, Горебридж 3 0 Столкновение между товаром и двигателем и тормозным фургоном Охрана ошибка [16]
20 августа 1868 года Абергеле 33 Нк Irish Mail Train ударил незащищенные вагоны на линии Сбежавшие товары вагоны [17] [18]
24 октября 1869 года Welwyn Junction 3 Нк Сброс пассажирского поезда Очки разделены под поездом [19]
7 июня 1870 года Плезаингтон 2 27 Снятие экскурсионного поезда Дефект шин [20]
13 мая 1871 года Лестница 15 59 Столкновение между пассажирским поездом и сбежавшими вагонами Ошибка шунтирования и отсутствие непрерывных тормозов [21]
12 декабря 1871 года Белфаст 2 55 Фуна на столкновение между пассажирским поездом и товаром Пожарный в состоянии опьянения [22]
30 мая 1872 года Боги голод, Пейсли 0 29 Столкновение между пассажирским поездом и поездом с шунтированными товарами Дефект сигнала [23]
5 июля 1872 года Гилсленд 4 1 Столкновение между пустым грузовым поездом и балластным поездом Чрезмерная скорость и неспособность защитить поезд [24]
3 августа 1872 года Agecroft Sidings 4 15 Столкновение между экспресс -поездом и угольным поездом Ошибка подписи [25]
3 июля 1875 года Scotcap 4 25 Сброс пассажирского поезда Дефектная связь [26]
4 марта 1890 года Карлайл 4 15 Сбежавший пассажирский поезд столкнулся с легким двигателем Ошибка драйвера [27]
8 ноября 1890 года Нортон Фицваррен 10 12 Пассажирский поезд столкнулся с товарным поездом, который шел на главной линии Ошибка сигнализации [28] [29]

Жены и дети

[ редактировать ]

31 августа 1848 года он женился на Элизабет Баярд (1826–1885) в штате Делавэр, США. Она была дочерью Ричарда Генри Баярда , сенатора США и главного судьи штата Делавэр. [ 27 ] У них было девять детей, в том числе:

Элизабет Баярд Рич умерла 20 октября 1885 года. [ 31 ] Фредерик вступил в повторный брак в 1891 году с Сесиле Д'Олиером Гованом, [ 32 ] который пережил его, умирая в Борнмуте 15 декабря 1926 года. [ 33 ]

Фредерик Генри Рич умер в Оарефорде, недалеко от Оара, Сомерсет , 22 августа 1904 года, оставив поместье более 92 000 фунтов стерлингов. [ 34 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Британские полковые регистры службы, 1756–1900 гг. Для Фредерика Генри Рича» . Ancestry.co.uk . Получено 29 января 2015 года .
  2. ^ "№ 20189" . Лондонский газетт . 24 января 1843 г. с. 246
  3. ^ "№ 20591" . Лондонский газетт . 3 апреля 1846 г. с. 1238.
  4. ^ "№ 21522" . Лондонский газетт . 17 февраля 1854 г. с. 468.
  5. ^ "№ 21896" . Лондонский газетт . 27 июня 1856 г. с. 2261.
  6. ^ "№ 23162" . Лондонский газетт . 14 сентября 1866 г. с. 5031.
  7. ^ "№ 23248" . Лондонский газетт . 7 мая 1867 г. с. 2640.
  8. ^ "№ 23943" . Лондонский газетт . 31 января 1873 г. с. 421.
  9. ^ "№ 23943" . Лондонский газетт . 31 января 1873 г. с. 423.
  10. ^ «Осмотрев офицеры (железные дороги)» . Steamindex.com . Рич, Фрэнсис Х. Получено 30 января 2015 года .
  11. ^ «Рич, лейтенант. Полковник Ф.Х.» Архив железной дороги . Получено 2 февраля 2015 года .
  12. ^ Уокер, Томас Эндрю (1888). «Туннель Северн: Глава 11» . en.wikisource.org . Получено 2 февраля 2015 года .
  13. ^ Рич, FH (22 июня 1865 г.). «Авария в Стейплхерсте 9 июня 1865 года» (PDF) . www.railwaysarchive.co.uk . Получено 2 февраля 2015 года .
  14. ^ «Становирская катастрофа» . Калифорнийский университет: Санта -Крус . Получено 2 февраля 2015 года .
  15. ^ Kichenside, Geoffrey (1997). «Глава 2 бедствия викторианских лет». Отличные поездки на поезде . Avonmouth: Parragon . С. 21–22. ISBN  0-7525-2229-9 .
  16. ^ Рич, FH (3 октября 1868 г.). «Авария в Абергеле 20 августа 1868 года» (PDF) . www.railwaysarchive.co.uk . Получено 2 февраля 2015 года .
  17. ^ Ролт, LTC ; Kichenside, Geoffrey (1982) [1955]. Красный для опасности (4 -е изд.). Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . С. 184–186. ISBN  0-7153-8362-0 .
  18. ^ «Возврат несчастного случая: выдержка для аварии на лестнице 12 декабря 1870 года» . www.railwaysarchive.co.uk . Получено 1 февраля 2015 года .
  19. ^ Рич, полковник FH (15 ноября 1890 г.), доклад Совета по торговым вопросам (PDF)
  20. ^ Рич, FH (15 ноября 1890 г.). «Авария в Нортоне Фицваррене 11 ноября 1890 года» (PDF) . www.railwaysarchive.co.uk . Получено 2 февраля 2015 года .
  21. ^ Воган, Адриан (27 августа 2013 г.). Филиал Фарингдона и станция Уффингтон . Amberley Publishing. ISBN  9781445624181 .
  22. ^ Маггс, Колин Гордон; Пейе, Питер (1977). Сидмут, Ситотон и Лайм Регис филиалы . Oakwood Press.
  23. ^ «МУБОЛОВЫЕ ЛОКОМОТИВЫ: виадук Риблхеда» . locodriver.co.uk . Архивировано из оригинала (документ Word) 2 февраля 2015 года . Получено 2 февраля 2015 года .
  24. ^ Уокер, Томас Эндрю (1888). «Туннель Северн: Глава 11» . en.wikisource.org . Получено 2 февраля 2015 года .
  25. ^ Уокер, Томас А. (27 июня 2013 г.). Туннель Северн: его строительство и трудности, 1872–1887 . Издательство Кембриджского университета. ISBN  9781108063401 .
  26. ^ Пастух, Эрни. «Взрыв котла в Брее, 16 сентября 1872 года» . Ирландское железнодорожное общество . Получено 2 февраля 2015 года .
  27. ^ Клэй, Генри (2015). Документы Генри Клэя: кандидат, компромисс, старший государственный деятель . Университетская пресса Кентукки. п. 354. ISBN  9780813147611 Полем Получено 29 января 2015 года .
  28. ^ Варсоп, Кит (2004). Ранний финал Кубка Англии и южные любители . Данные по футболу. п. 121. ISBN  1-899468-78-1 .
  29. ^ «Фредерик Сент -Джордж Рич» . Проект дредноута . Получено 29 января 2015 года .
  30. ^ «Документы адмирала сэра Генри Ральфа Крука» . Janus.lib.cam.ac.uk . Получено 29 января 2015 года .
  31. ^ «Англия и Уэльс, Национальный календарь завещания (индекс завещаний и администраций), 1858–1966 гг. Для Элизабет Баярд Рич» . Ancestry.co.uk . Получено 29 января 2015 года .
  32. ^ «Фредерик Генри Рич в Англии и Уэльсе, индекс брака FreeBmd, 1837–1915» . Ancestry.co.uk . Получено 29 января 2015 года .
  33. ^ «Англия и Уэльс, Национальный календарь завещания (индекс завещаний и администраций), 1858–1966 гг. Для Сесиль Д'Олиер Рич» . Ancestry.co.uk . Получено 29 января 2015 года .
  34. ^ «Англия и Уэльс, Национальный календарь завещания (индекс завещаний и администраций), 1858–1966 гг. Для Фредерика Генри Рича» . Ancestry.co.uk . Получено 29 января 2015 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 87aafe2e95088bc9193252f5903e9f35__1715457900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/35/87aafe2e95088bc9193252f5903e9f35.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frederick Henry Rich - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)