Jump to content

Крузенштерн (корабль)

(Перенаправлено из падуи (корабль) )
Kruzenshtern Sails astern of Statsraad Lehmkuhl
История
Германия
Имя Падуя
Тезка Падуя
Владелец Ф. Лайс , Гамбург (1926–46)
Оператор Ф. Лайс, Гамбург (1926–46)
Порт реестра
  • Веймарская республика Гамбург (1920–1933)
  • Гамбург (1933–1945)
  • Гамбург (1945–1946)
Маршрут как Падуа : между Гамбургом и Чили
Строитель Joh. C. Tecklenborg, Bremerhaven
Номер двора 408
Запущен 11 июня 1926 года
Судьба Сдался СССР как репарации 1946
Советский Союз
Имя Крузенстерн
Тезка Admiral Ivan Fyodorovich Kruzenshtern ( Russian : Ива́н Фёдорович Крузенште́рн ), born Adam Johann Ritter von Krusenstern
Владелец Советский флот (1946–91)
Порт реестра
  • Советский Союз Уже (1946-1981)
  • Советский Союз Таллинн (1981-1991)
Россия
Имя Крузенстерн
Тезка Admiral Ivan Fyodorovich Kruzenshtern ( Russian : Ива́н Фёдорович Крузенште́рн ), born Adam Johann Ritter von Krusenstern
Владелец Балтийская академия Калининград (с 1991 года)
Порт реестра Россия Калининград (с 1991 года)
Приобретенный 1991
Идентификация
Статус в эксплуатации
Общие характеристики
Тип
  • грузовой корабль (1926–46)
  • Корабль и учебный корабль опроса (1961–65)
  • Учебный корабль 1965 года - Present
Тоннаж 3064 grt (как падуа ) [ 1 ]
Длина 114,4 м (375 футов)
Луч 14,02 м (46,0 футов)
Высота 51,3 м (168 футов)
Черновик 6,8 м (22 фута)
Установленная питание 2 × 1000 л.с. 8-цилиндровые дизельные двигатели
Движитель парус и винт
Скорость 17,3 узлов (32,0 км/ч; 19,9 миль в час)
Экипаж 257 [ Цитация необходима ]
Примечания Входит рекорд для плавания между Гамбургом и Австралией через Чили: 8 месяцев и 23 дня

Kruzenshtern или Krusenstern ( русский : крусентерн )-это четырехмастовый барк ( русский : барка ), который был построен в 1926 году в Герестемюне в Бремерхавене , Германия, как Падуа ( названный в честь итальянского города ). Она была сдана СССР в 1946 году в качестве военного репарации в начале 19-го века и переименованной в первую очередь после балтийского немецкого исследователя на русской службе Адам Иоганн фон Крузенстерн (1770–1846). Сейчас она русский парусник .

Из четырех оставшихся летающих P-линеров , бывшая Падуа является единственной, которая все еще используется, в основном для тренировочных целей, с ее домашними портами в Калининграде (ранее Кенигсберг).

США, падуа

[ редактировать ]
Под парусами

Запущенный в 1926 году как последний из P-Liners , Padua был заказан в качестве грузового корабля , который, помимо прочего, использовал для доставки строительных материалов в Чили , Южная Америка, возвращаясь с соленой вокруг Кейп Хорн . Позже она перевезла пшеницу из Австралии . Ее первое путешествие из Гамбурга в Алькахуано , Чили заняла 87 дней. Как и все P-Liners , Падуа была окрашена в соответствии с цветами немецкого национального флага Немецкой империи эпохи: черный (корпус над водой, верхней частью), белый (область ватерлинии) и красное (подводное тело).

Части фильма 1944 года «Великая свобода № 7» была снята на борту Падуи .

As Kruzenshtern

[ редактировать ]

12 января 1946 года она была сдана в СССР и интегрировала в балтийский флот Советского флота . Она была пришвартована в гавани Кронштадта до 1961 года. С 1961 по 1965 год она провела много гидрографических и океанографических исследований для Академии наук СССР в Атлантическом океане, Карибском бассейне и средиземноморье, и использовалась в качестве учебного судно для военно -морских курсатов. В 1965 году она была переведена в Министерство рыболовства СССР в Риге , которое будет использовано в качестве школьного товара для будущих рыболовных сотрудников.

Плыть Бремерхавен 2005
Линейное искусство Крузенштерна

В 1976 году Крузенштерн отплыл в гонке высоких кораблей от Бермудских островов на Ньюпорт и участвовал в операции в Нью -Йоркской гавани во время двухсотлетия Соединенных Штатов . Моряки на некоторых других кораблях задавались вопросом о ее скорости и подозревали, что капитан иногда включает свои двигатели, чтобы получить преимущество, и называл ее «дизельно -элитным». [ 2 ]

В январе 1981 года она была переведена в «индустрию рыбного хозяйства эстонии» в Таллинне , а в 1991 году она стала частью флота «Академия балтийской академии Балтии» со своим новым портом в Калининграде.

Крузенштерн принимает участие в международных регатах . После того, как распад финансирования Советского Союза стал проблемой, поэтому пассажиры переносятся для этой цели. В 1995–96 гг. Она совершила кругосветное плавание в мире в следе своего тезки . Она снова плыла по всему миру в 2005–06 годах, чтобы ознаменовать 200 -летие округа Крузенстерна. [ 3 ]

Крузенштерн на парусе Амстердам 2005

23 июня 2009 года, когда она отправилась в Чарльстон , штат Южная Каролина , Харборфест, ее раздвигатель был поврежден во время шторма у Бермудских островов, когда парус поддержал и сломал мачту. [ 4 ]

3 мая 2010 года она остановилась в Бремерхавене после пяти месяцев поездки с остановками в Ванкувере на зимних Олимпийских играх 2010 года и на Кубе , после чего она вернулась в Калининград. [ Цитация необходима ] 4 августа 2014 года Крузенштерн потратил мастер багажного дайвера в Эсбьерге , Дания, когда линия между двумя судами не смогла освободить. [ 5 ] 11 июня 2015 года она протаранила два исландских патрульных корабля береговой охраны - и Тир . Оба суда получили ущерб. [ 6 ] 27 июня она побежала на мель в Архангелске . В тот день она была кафароо. [ 7 ]

Корабль был одной из главных достопримечательностей во время празднования Дня Конституции Норвегии в Ларвике , Вестфолд .

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Харнак, Эдвин П. (1938) [1903]. Все о кораблях и доставке (7 -е изд.). Лондон: Фабер и Фабер . п. 17
  2. ^ Кифнер, Джон (2 июля 1976 г.). «Ньюпорт заполнил на суше и море, когда высокие корабли плыли в Нью -Йорк» . New York Times . Получено 3 февраля 2023 года .
  3. ^ Известия.Ру: Выжиматель ветра вернулся домой Archived 2007-09-27 at the Wayback Machine
  4. ^ «Harbour Fest Tall Ship на шторме: жесткая гроза щелкает русским высоким кораблем» . Пост и курьер . 2009-06-23 . Получено 2009-06-29 .
  5. ^ Хэнкок, Пол (4 августа 2014 г.). «Туг потоплен русским высоким кораблем» . Shipwecklog . Получено 6 августа 2014 года .
  6. ^ Эллиотт, Алекс (12 июня 2015 г.). «Российский корабль попадает и повреждает исландские суда береговой охраны» . IcelandReview . Получено 12 июня 2015 года .
  7. ^ «Высокий корабль Крузенштерн снова в беде» . Флитмон. 28 июня 2015 года . Получено 16 декабря 2017 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Burmester, Heinz: Das Rennen Passat Contra Padua 1935 . Альбатрос JG. 34, Бремен, 1989. Стр. 1–5, Илл .
  • Берместер, Хайнц: Большая гонка, парусная падуа против Пассата . Долгота 17, Стокгольм, 1981. стр. 28–39, ил.
  • Feddersen, Hans-Peter: восемь дней на Krusenstern / Padua . Альбатрос родился 34, Бремен, 1989. стр. 26–27.
  • Гердау, Курт: Viermastark Padua ... славный корабль . Издательская компания Koehler, Herford, 1978. 8vo, 99, (5) pp, 12 pl.
  • Грёнстранд, Ларс: скорость парусного корабля . Долгота 3, Стокгольм, 1968. стр. 30–37, Илл.
[ редактировать ]

Фотографии и видео

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8781ab7939a4acda3648b6445592a8c4__1725070320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/c4/8781ab7939a4acda3648b6445592a8c4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kruzenshtern (ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)