Крузенштерн (корабль)
Kruzenshtern Sails astern of Statsraad Lehmkuhl
| |
История | |
---|---|
![]() ![]() ![]() | |
Имя | Падуя |
Тезка | Падуя |
Владелец | Ф. Лайс , Гамбург (1926–46) |
Оператор | Ф. Лайс, Гамбург (1926–46) |
Порт реестра | |
Маршрут | как Падуа : между Гамбургом и Чили |
Строитель | Joh. C. Tecklenborg, Bremerhaven |
Номер двора | 408 |
Запущен | 11 июня 1926 года |
Судьба | Сдался СССР как репарации 1946 |
![]() | |
Имя | Крузенстерн |
Тезка | Admiral Ivan Fyodorovich Kruzenshtern ( Russian : Ива́н Фёдорович Крузенште́рн ), born Adam Johann Ritter von Krusenstern |
Владелец | Советский флот (1946–91) |
Порт реестра | |
![]() | |
Имя | Крузенстерн |
Тезка | Admiral Ivan Fyodorovich Kruzenshtern ( Russian : Ива́н Фёдорович Крузенште́рн ), born Adam Johann Ritter von Krusenstern |
Владелец | Балтийская академия Калининград (с 1991 года) |
Порт реестра | ![]() |
Приобретенный | 1991 |
Идентификация | |
Статус | в эксплуатации |
Общие характеристики | |
Тип |
|
Тоннаж | 3064 grt (как падуа ) [ 1 ] |
Длина | 114,4 м (375 футов) |
Луч | 14,02 м (46,0 футов) |
Высота | 51,3 м (168 футов) |
Черновик | 6,8 м (22 фута) |
Установленная питание | 2 × 1000 л.с. 8-цилиндровые дизельные двигатели |
Движитель | парус и винт |
Скорость | 17,3 узлов (32,0 км/ч; 19,9 миль в час) |
Экипаж | 257 [ Цитация необходима ] |
Примечания | Входит рекорд для плавания между Гамбургом и Австралией через Чили: 8 месяцев и 23 дня |
Kruzenshtern или Krusenstern ( русский : крусентерн )-это четырехмастовый барк ( русский : барка ), который был построен в 1926 году в Герестемюне в Бремерхавене , Германия, как Падуа ( названный в честь итальянского города ). Она была сдана СССР в 1946 году в качестве военного репарации в начале 19-го века и переименованной в первую очередь после балтийского немецкого исследователя на русской службе Адам Иоганн фон Крузенстерн (1770–1846). Сейчас она русский парусник .
Из четырех оставшихся летающих P-линеров , бывшая Падуа является единственной, которая все еще используется, в основном для тренировочных целей, с ее домашними портами в Калининграде (ранее Кенигсберг).
США, падуа
[ редактировать ]Запущенный в 1926 году как последний из P-Liners , Padua был заказан в качестве грузового корабля , который, помимо прочего, использовал для доставки строительных материалов в Чили , Южная Америка, возвращаясь с соленой вокруг Кейп Хорн . Позже она перевезла пшеницу из Австралии . Ее первое путешествие из Гамбурга в Алькахуано , Чили заняла 87 дней. Как и все P-Liners , Падуа была окрашена в соответствии с цветами немецкого национального флага Немецкой империи эпохи: черный (корпус над водой, верхней частью), белый (область ватерлинии) и красное (подводное тело).
Части фильма 1944 года «Великая свобода № 7» была снята на борту Падуи .
As Kruzenshtern
[ редактировать ]12 января 1946 года она была сдана в СССР и интегрировала в балтийский флот Советского флота . Она была пришвартована в гавани Кронштадта до 1961 года. С 1961 по 1965 год она провела много гидрографических и океанографических исследований для Академии наук СССР в Атлантическом океане, Карибском бассейне и средиземноморье, и использовалась в качестве учебного судно для военно -морских курсатов. В 1965 году она была переведена в Министерство рыболовства СССР в Риге , которое будет использовано в качестве школьного товара для будущих рыболовных сотрудников.


В 1976 году Крузенштерн отплыл в гонке высоких кораблей от Бермудских островов на Ньюпорт и участвовал в операции в Нью -Йоркской гавани во время двухсотлетия Соединенных Штатов . Моряки на некоторых других кораблях задавались вопросом о ее скорости и подозревали, что капитан иногда включает свои двигатели, чтобы получить преимущество, и называл ее «дизельно -элитным». [ 2 ]
В январе 1981 года она была переведена в «индустрию рыбного хозяйства эстонии» в Таллинне , а в 1991 году она стала частью флота «Академия балтийской академии Балтии» со своим новым портом в Калининграде.
Крузенштерн принимает участие в международных регатах . После того, как распад финансирования Советского Союза стал проблемой, поэтому пассажиры переносятся для этой цели. В 1995–96 гг. Она совершила кругосветное плавание в мире в следе своего тезки . Она снова плыла по всему миру в 2005–06 годах, чтобы ознаменовать 200 -летие округа Крузенстерна. [ 3 ]

23 июня 2009 года, когда она отправилась в Чарльстон , штат Южная Каролина , Харборфест, ее раздвигатель был поврежден во время шторма у Бермудских островов, когда парус поддержал и сломал мачту. [ 4 ]
3 мая 2010 года она остановилась в Бремерхавене после пяти месяцев поездки с остановками в Ванкувере на зимних Олимпийских играх 2010 года и на Кубе , после чего она вернулась в Калининград. [ Цитация необходима ] 4 августа 2014 года Крузенштерн потратил мастер багажного дайвера в Эсбьерге , Дания, когда линия между двумя судами не смогла освободить. [ 5 ] 11 июня 2015 года она протаранила два исландских патрульных корабля береговой охраны - и Тир . Оба суда получили ущерб. [ 6 ] 27 июня она побежала на мель в Архангелске . В тот день она была кафароо. [ 7 ]
Мелочи
[ редактировать ]Корабль был одной из главных достопримечательностей во время празднования Дня Конституции Норвегии в Ларвике , Вестфолд .
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Харнак, Эдвин П. (1938) [1903]. Все о кораблях и доставке (7 -е изд.). Лондон: Фабер и Фабер . п. 17
- ^ Кифнер, Джон (2 июля 1976 г.). «Ньюпорт заполнил на суше и море, когда высокие корабли плыли в Нью -Йорк» . New York Times . Получено 3 февраля 2023 года .
- ^ Известия.Ру: Выжиматель ветра вернулся домой Archived 2007-09-27 at the Wayback Machine
- ^ «Harbour Fest Tall Ship на шторме: жесткая гроза щелкает русским высоким кораблем» . Пост и курьер . 2009-06-23 . Получено 2009-06-29 .
- ^ Хэнкок, Пол (4 августа 2014 г.). «Туг потоплен русским высоким кораблем» . Shipwecklog . Получено 6 августа 2014 года .
- ^ Эллиотт, Алекс (12 июня 2015 г.). «Российский корабль попадает и повреждает исландские суда береговой охраны» . IcelandReview . Получено 12 июня 2015 года .
- ^ «Высокий корабль Крузенштерн снова в беде» . Флитмон. 28 июня 2015 года . Получено 16 декабря 2017 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Burmester, Heinz: Das Rennen Passat Contra Padua 1935 . Альбатрос JG. 34, Бремен, 1989. Стр. 1–5, Илл .
- Берместер, Хайнц: Большая гонка, парусная падуа против Пассата . Долгота 17, Стокгольм, 1981. стр. 28–39, ил.
- Feddersen, Hans-Peter: восемь дней на Krusenstern / Padua . Альбатрос родился 34, Бремен, 1989. стр. 26–27.
- Гердау, Курт: Viermastark Padua ... славный корабль . Издательская компания Koehler, Herford, 1978. 8vo, 99, (5) pp, 12 pl.
- Грёнстранд, Ларс: скорость парусного корабля . Долгота 3, Стокгольм, 1968. стр. 30–37, Илл.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт, новостная лента
- Крузенштерн: конец высоких кораблей?
- Л. Сергева (Государственная академия Балтийского рыбацкого флота, Калининград, Россия): академическая и исследовательская деятельность на борту STS «Krusenstern»
Фотографии и видео
[ редактировать ]- Изобразимые принты "Kruzenshtern" корабля]
- Фотографии: Kruzenshtern at Tall Ships Nova Scotia 2009 Фестиваль в Галифаксе. Архивированный 2016-03-04 на машине Wayback
- 360 ° qtvr
- Аванзини Фотография
- Калининград
- Индивидуальные парусные суда
- Учебные корабли российского флота
- Высокие корабли Германии
- Высокие корабли России
- Корабли Советского Союза
- Германия - Советский Союз Отношения
- Лодки
- Четырех масти
- Винджаммеры
- Корабли, построенные в Бремен (штат)
- 1926 Корабли
- Вспомогательные корабли Советского флота
- Морские инциденты в 2014 году