Jump to content

733 -я военная эскадрилья воздуха

733D военная эскадрилья воздуха
Заповедник ВВС C-124 Globemaster
Активный 1942–1945; 1947–1951; 1952–1955; 1957–1973
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Авиалифт
Девиз (ы) Единственный способ летать [ 1 ]
Занятия Европейский театр операций [ 1 ]
Украшения Выдающаяся единица цитирования [ 1 ]
Осознание
Пласти с 733D Эмблема эскадрильи для перевозчиков 733D [ Примечание 1 ] [ 1 ]
333D бомбардировка Эмблема Эмблема Вторая мировая война [ 2 ]
Код фюзеляжа Второй мировой войны [ 2 ] Т.С.

является 733 -й военной эскадрильи воздушных силэльи неактивным подразделением ВВС США . Он был активирован как 333 -я эскадрилья бомбардировки во время Второй мировой войны . После обучения в Соединенных Штатах он развернулся в Европейском театре операций , где он участвовал в стратегической кампании по бомбардировке против Германии , получив выдающуюся цитату подразделения . Это было инактивировано в Англии после дня .

Эскадрилья в 1947 году . была реактивирована в резерве В 1951 году она была мобилизована для корейской войны , но вскоре был инактивирован, а его персонал использовал в качестве наполнителей для других подразделений. Он был реактивирован в заповеднике в июне 1952 года. В 1957 году он стал 733 -й эскадрилья для авианосцев . Он был снова мобилизован в 1962 году и продолжал служить резервным подразделением воздушного перерыва он не был инактивирован на базе ВВС Хилл , пока 1 января 1973 года , штат Юта.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Первоначальная организация и обучение

[ редактировать ]

Эскадрилья , одной из была активирована в Макдилл Филд , штат Флорида, 15 июня 1942 года в качестве 332 -й эскадрильи бомбардировки оригинальных эскадрильей 94 -й группы бомбардировки . AAF решил сосредоточиться на тренировке тяжелых бомбардировщиков при вторых ВВС , [ 3 ] А эскадрилья переехала в Пендлтон Филд , штат Орегон, одна из баз этого командования, две недели спустя, чтобы начать тренировку с летающей крепостью Boeing B-17 . [ 1 ] [ 4 ] эскадрильи Кадр получил первоначальное обучение в Пендлтоне. Он перешел на разные основания для фазы I (индивидуальное обучение) и этап II (обучение экипажа), завершая фазу III (подготовка подразделения) на авиабазе Армии Пуэбло , штат Колорадо. [ 1 ] [ 5 ] Воздушный эшелон эскадрильи начал переправлять свои самолеты в Европейский театр операций в течение первого апреля 1943 года. Наземный эшелон покинул Пуэбло 18 апреля в Кэмп -Килмер , Нью -Джерси и нью -йоркский порт посоль 18 апреля. Они отплыли на борт RMS -королевы Елизаветы 5 мая, прибыв в Шотландию 13 мая. [ 6 ]

Бой в европейском театре

[ редактировать ]
Эскадрилья упорядоченная комната [ Примечание 2 ]

Эскадрилья начала собираться в RAF Earls Colne в середине мая, но восьмой ВВС решили перенести свои новые мародерские подразделения Martin B-26 из командования бомбардировщиком VIII на VIII Air Support и сосредоточить их на базах ближе к европейскому континенту. В результате, 323D Groupment Group переехала в граф Колн 14 июня, заставив 94 -й группы и ее эскадрильи переехать в RAF Bury St. Edmunds , которая будет его боевой станцией для остальной части войны. [ 7 ] Он выполнил свою первую боевую миссию (и то, что будет его единственной миссией от графа Колн) 13 июня против аэродрома в Сен-Омер , Франция. До окончания войны эскадрилья участвовала в стратегической кампании бомбардировок против Германии . Он атаковал портовые объекты в Сент -Назере , верфи в Киеле , на заводе самолета в Касселе , нефтяные объекты в Мерсебурге и бальные помещения в Эберхаузене . [ 4 ]

Во время нападения на фабрику Мессершмитта в Регенсберге 17 августа 1943 года эскадрилья была без сопровождения после того, как ее сопровождающая Республика P-47 Thunderbolts достигла предела своего диапазона. Он выдержал повторяющиеся атаки, сначала вражеским Мессершмиттом BF 109 и Focke-Wulf FW 190 Interceptors , затем Messerschmitt BF 110 и Junkers Ju 88 Night Fighters, чтобы поразить свою цель, заработав свою первую цитату подразделения (DUC). Это была миссия «шаттла», когда эскадрилья восстанавливалась на базах в Северной Африке, а не возвращалась в Англию. [ 4 ] [ 8 ]

11 января 1944 года он атаковал завод по производству самолетов Мессершмитта на аэродроме Брансуика/Ваггума . Погодные условия ухудшились во время полета в цель, не позволяя части сопровождающих бойцов добраться до бомбардировщиков и привести к тому, что бомбардировщики эскадрильи будут отозваны. Тем не менее, лидер крыла не смог проверить подлинность сообщения отзыва и продолжил цель. Напротив, справедливая погода к востоку от цели позволила Люфтваффе сосредоточиться на своих истребителях в одном из своих крупнейших защитных образований с октября 1943 года. Несмотря на тяжелый взрыв в целевой зоне, эскадрилья точно бомбила и заработала свой второй дурак для этого действия. Полем [ 4 ] [ 9 ] Эскадрилья участвовала в большой неделе , концентрированной кампании против немецкой промышленности самолетов с 20 по 25 февраля 1944 года. Она бомбила транспортные, коммуникационные и нефтяные промышленные цели во время операции «Дровосец» в финальном толчке через Рейн и в Германию. [ 4 ]

Эскадрилья иногда была отвлечена от своей стратегической миссии по выполнению миссий по поддержке авиации и запрета . В подготовке к операции «Повелитель» , вторжение в Нормандию, он прилетел на атаки арбалета операции на летающих бомбах V-1 и на местах запуска R-2 . В день D он атаковал вражеские позиции возле берега. Он напал на вражеские войска и артиллерийские батареи во время операции Cobra , прорыва в Сент -Ло в июле 1944 года и в Бресте, Франция в следующем месяце. Он напал на маршал -ярды , аэродромы и сильные очки возле поля битвы во время битвы за выпуклость в конце декабря 1944 года по начало января 1945 года. [ 4 ]

Эскадрилья выполнила свою последнюю миссию 21 апреля 1945 года. [ 6 ] После дня он сбросил листочки для перемещенных лиц и немецких гражданских лиц на то, что называлось «нокинг» рейсов, эскадрилья должна была быть частью оккупационных сил, но эти планы были отменены в сентябре 1945 года. Начиная с ноября, его самолеты были переведены на Другие подразделения или уехали обратно в Соединенные Штаты. Его оставшийся персонал отплыл на SS Lake Champlain 12 декабря 1945 года. После достижения порта пособия эскадрилья была инактивирована. [ 1 ] [ 6 ] [ 4 ]

Заповедник ВВС

[ редактировать ]

Эскадрилья снова была активирована под командованием AIN (ADC) на авиационном поле армии Мариетты , штат Джорджия в мае 1947 года в качестве подразделения воздушного запас и снова назначенной в 94 -й Group Group. Несмотря на то, что номинально очень тяжелый бомбардировщик, неясно, была ли эскадрилья полностью укомплектована или оборудована. [ 10 ] В 1948 году Continental Air Command резерва и взял на себя ответственность за управление подразделениями Национальной гвардии воздушной авиации от АЦП. [ 11 ] Поскольку Гринвилл должен был вступить в режим ожидания, и в качестве резервов реорганизовались под организацией базы крыла , эскадрилья перешла к своему родительскому крылу в Мариетте. [ 1 ]

Воздушный резерв B-26

В июне 1949 года эскадрилья была переименована в подразделение легкого бомбардировщика . [ 1 ] Резервные крылья были уполномочены четырьмя оперативными эскадрильами, а не тремя активными крыльями. Тем не менее, эскадрильи были укомплектованы в 25% от нормальной силы. [ 12 ] Эскадрилья начала оборудовать дуглас B-26 Invader . Все резервные боевые подразделения были мобилизованы для корейской войны . [ 13 ] 331 -й был призван на действительную службу 10 марта 1951 года. Его персонал и оборудование использовались для повышения других подразделений, а эскадрилья была инактивирована через десять дней. [ 1 ] [ 14 ] [ 15 ]

Реактировано в резервах в 1952 году как тактическая разведывательная эскадрилья. Инактивировано в 1955 году, но в 1957 году в 1957 году как эскадрилья летающей коробки C-119 Fairchild ; Активируется во время кубинского ракетного кризиса в 1962 году; Вернулся в резервный статус после того, как кризис был разрешен. Оснащен стратегическими транспортами Douglas C-124 Globemaster II и выполнял стратегический воздушный транспорт до инактивирования в 1973 году с окончательным поэтапным подходом C-124.

Происхождение

[ редактировать ]
  • Сформирована как 333 -я эскадрилья бомбардировки (тяжелая) 28 января 1942 года.
Активировано 15 июня 1942 года
Переизводительная 333 -й эскадрилья бомбардировки , тяжелая c. 20 августа 1943 года
Инактивирован 1 декабря 1945 года
  • Переизимой 333 -й эскадрильи бомбардировки , очень тяжелая 13 мая 1947 года.
Активируется в резерве 29 мая 1947 года
Переизимой 333 -й бомбардировочной эскадрильи , свет 26 июня 1949 года
Заказано на активную службу 10 марта 1951 года
Инактивирован 20 марта 1951 года
  • 1952 г. 26 мая
Активировано в резерве 14 июня 1952 года
Инактивирован 18 мая 1955 года
  • Переизгнанная 733 -й эскадрилья перевозчиков отряда , средняя 24 октября 1957 года.
Активировано в резерве 16 ноября 1957 года
Заказано на активную службу 28 октября 1962 года
Освобожден от активной службы 28 ноября 1962 года [ 16 ]
Переизгнанная 733D военная эскадрилья воздуха (партнер) 1 января 1966 года
Инактивирован 1 января 1973 года

Самолеты

[ редактировать ]
  • Boeing B-17 Flying Fortress, 1942–1945
  • Fairchild C-119 Flying Boxcar, 1962–1965 гг. [ 16 ]
  • Douglas C-124 GlobeMaster II, 1965–1973

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные заметки
  1. ^ Утверждено 22 апреля 1960 года. , шлем на голове, сигарета в держателе в правой руке, а левая рука поддерживает винтовку на левом плече, все золотисто -коричневое, все на вершине хвостовой части самолета, выходящего от основания , хвостовой плавник поднимается в Зловещий белый, затененный серебряный серый; Сбросьте и детализируйте воздушные силы синие.
  2. ^ Это изображение изображает еще одну эмблему эскадрильи. Эта версия, очевидно, была использована ранее, но ни одна из версий не получила официального одобрения. Уокенс, с. 40–41.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Маурер, боевые эскадрильи , с. 410–411
  2. ^ Jump up to: а беременный Уоткинс, с. 40–41
  3. ^ Белый, стр. 11-13, 27
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Маурер, боевые единицы , с. 162-163
  5. ^ Белый, с. 27-28
  6. ^ Jump up to: а беременный в Фриман, с. 245
  7. ^ Фриман, с. 50
  8. ^ Фриман, с. 68
  9. ^ Фриман, с. 104-105
  10. ^ См. Маурер, боевые эскадрильи , с. 407-408 (самолеты не указаны в эскадрилье)
  11. ^ «Аннотация, Mission Project Cloepup, Continental Air Command» . Индекс истории ВВС. 27 декабря 1961 года . Получено 24 марта 2014 года .
  12. ^ Кантвелл, с. 74
  13. ^ Кантвелл, с. 87
  14. ^ Кантвелл, с. 97, 137
  15. ^ Равенштейн, с.132-133
  16. ^ Jump up to: а беременный в Информация о происхождении, включая задания и самолеты до мая 1963 года в Маурере, боевых эскадрильи , с. 410–411.
  17. ^ Номер станции в Андерсоне, с. 25
  18. ^ Номер станции в Андерсоне, с. 31
  19. ^ Информация о станции до мая 1963 года в Maurer, боевые эскадрильи , с. 410–411, за исключением случаев.

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 88597c1743a43133a9f3a98347bc0190__1714476960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/90/88597c1743a43133a9f3a98347bc0190.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
733rd Military Airlift Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)