733 -я военная эскадрилья воздуха
733D военная эскадрилья воздуха | |
---|---|
![]() Заповедник ВВС C-124 Globemaster | |
Активный | 1942–1945; 1947–1951; 1952–1955; 1957–1973 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Авиалифт |
Девиз (ы) | Единственный способ летать [ 1 ] |
Занятия | Европейский театр операций [ 1 ] |
Украшения | Выдающаяся единица цитирования [ 1 ] |
Осознание | |
Пласти с 733D Эмблема эскадрильи для перевозчиков 733D [ Примечание 1 ] [ 1 ] | ![]() |
333D бомбардировка Эмблема Эмблема Вторая мировая война [ 2 ] | ![]() |
Код фюзеляжа Второй мировой войны [ 2 ] | Т.С. |
является 733 -й военной эскадрильи воздушных силэльи неактивным подразделением ВВС США . Он был активирован как 333 -я эскадрилья бомбардировки во время Второй мировой войны . После обучения в Соединенных Штатах он развернулся в Европейском театре операций , где он участвовал в стратегической кампании по бомбардировке против Германии , получив выдающуюся цитату подразделения . Это было инактивировано в Англии после дня .
Эскадрилья в 1947 году . была реактивирована в резерве В 1951 году она была мобилизована для корейской войны , но вскоре был инактивирован, а его персонал использовал в качестве наполнителей для других подразделений. Он был реактивирован в заповеднике в июне 1952 года. В 1957 году он стал 733 -й эскадрилья для авианосцев . Он был снова мобилизован в 1962 году и продолжал служить резервным подразделением воздушного перерыва он не был инактивирован на базе ВВС Хилл , пока 1 января 1973 года , штат Юта.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Первоначальная организация и обучение
[ редактировать ]Эскадрилья , одной из была активирована в Макдилл Филд , штат Флорида, 15 июня 1942 года в качестве 332 -й эскадрильи бомбардировки оригинальных эскадрильей 94 -й группы бомбардировки . AAF решил сосредоточиться на тренировке тяжелых бомбардировщиков при вторых ВВС , [ 3 ] А эскадрилья переехала в Пендлтон Филд , штат Орегон, одна из баз этого командования, две недели спустя, чтобы начать тренировку с летающей крепостью Boeing B-17 . [ 1 ] [ 4 ] эскадрильи Кадр получил первоначальное обучение в Пендлтоне. Он перешел на разные основания для фазы I (индивидуальное обучение) и этап II (обучение экипажа), завершая фазу III (подготовка подразделения) на авиабазе Армии Пуэбло , штат Колорадо. [ 1 ] [ 5 ] Воздушный эшелон эскадрильи начал переправлять свои самолеты в Европейский театр операций в течение первого апреля 1943 года. Наземный эшелон покинул Пуэбло 18 апреля в Кэмп -Килмер , Нью -Джерси и нью -йоркский порт посоль 18 апреля. Они отплыли на борт RMS -королевы Елизаветы 5 мая, прибыв в Шотландию 13 мая. [ 6 ]
Бой в европейском театре
[ редактировать ]
Эскадрилья начала собираться в RAF Earls Colne в середине мая, но восьмой ВВС решили перенести свои новые мародерские подразделения Martin B-26 из командования бомбардировщиком VIII на VIII Air Support и сосредоточить их на базах ближе к европейскому континенту. В результате, 323D Groupment Group переехала в граф Колн 14 июня, заставив 94 -й группы и ее эскадрильи переехать в RAF Bury St. Edmunds , которая будет его боевой станцией для остальной части войны. [ 7 ] Он выполнил свою первую боевую миссию (и то, что будет его единственной миссией от графа Колн) 13 июня против аэродрома в Сен-Омер , Франция. До окончания войны эскадрилья участвовала в стратегической кампании бомбардировок против Германии . Он атаковал портовые объекты в Сент -Назере , верфи в Киеле , на заводе самолета в Касселе , нефтяные объекты в Мерсебурге и бальные помещения в Эберхаузене . [ 4 ]
Во время нападения на фабрику Мессершмитта в Регенсберге 17 августа 1943 года эскадрилья была без сопровождения после того, как ее сопровождающая Республика P-47 Thunderbolts достигла предела своего диапазона. Он выдержал повторяющиеся атаки, сначала вражеским Мессершмиттом BF 109 и Focke-Wulf FW 190 Interceptors , затем Messerschmitt BF 110 и Junkers Ju 88 Night Fighters, чтобы поразить свою цель, заработав свою первую цитату подразделения (DUC). Это была миссия «шаттла», когда эскадрилья восстанавливалась на базах в Северной Африке, а не возвращалась в Англию. [ 4 ] [ 8 ]
11 января 1944 года он атаковал завод по производству самолетов Мессершмитта на аэродроме Брансуика/Ваггума . Погодные условия ухудшились во время полета в цель, не позволяя части сопровождающих бойцов добраться до бомбардировщиков и привести к тому, что бомбардировщики эскадрильи будут отозваны. Тем не менее, лидер крыла не смог проверить подлинность сообщения отзыва и продолжил цель. Напротив, справедливая погода к востоку от цели позволила Люфтваффе сосредоточиться на своих истребителях в одном из своих крупнейших защитных образований с октября 1943 года. Несмотря на тяжелый взрыв в целевой зоне, эскадрилья точно бомбила и заработала свой второй дурак для этого действия. Полем [ 4 ] [ 9 ] Эскадрилья участвовала в большой неделе , концентрированной кампании против немецкой промышленности самолетов с 20 по 25 февраля 1944 года. Она бомбила транспортные, коммуникационные и нефтяные промышленные цели во время операции «Дровосец» в финальном толчке через Рейн и в Германию. [ 4 ]
Эскадрилья иногда была отвлечена от своей стратегической миссии по выполнению миссий по поддержке авиации и запрета . В подготовке к операции «Повелитель» , вторжение в Нормандию, он прилетел на атаки арбалета операции на летающих бомбах V-1 и на местах запуска R-2 . В день D он атаковал вражеские позиции возле берега. Он напал на вражеские войска и артиллерийские батареи во время операции Cobra , прорыва в Сент -Ло в июле 1944 года и в Бресте, Франция в следующем месяце. Он напал на маршал -ярды , аэродромы и сильные очки возле поля битвы во время битвы за выпуклость в конце декабря 1944 года по начало января 1945 года. [ 4 ]
Эскадрилья выполнила свою последнюю миссию 21 апреля 1945 года. [ 6 ] После дня он сбросил листочки для перемещенных лиц и немецких гражданских лиц на то, что называлось «нокинг» рейсов, эскадрилья должна была быть частью оккупационных сил, но эти планы были отменены в сентябре 1945 года. Начиная с ноября, его самолеты были переведены на Другие подразделения или уехали обратно в Соединенные Штаты. Его оставшийся персонал отплыл на SS Lake Champlain 12 декабря 1945 года. После достижения порта пособия эскадрилья была инактивирована. [ 1 ] [ 6 ] [ 4 ]
Заповедник ВВС
[ редактировать ]Эскадрилья снова была активирована под командованием AIN (ADC) на авиационном поле армии Мариетты , штат Джорджия в мае 1947 года в качестве подразделения воздушного запас и снова назначенной в 94 -й Group Group. Несмотря на то, что номинально очень тяжелый бомбардировщик, неясно, была ли эскадрилья полностью укомплектована или оборудована. [ 10 ] В 1948 году Continental Air Command резерва и взял на себя ответственность за управление подразделениями Национальной гвардии воздушной авиации от АЦП. [ 11 ] Поскольку Гринвилл должен был вступить в режим ожидания, и в качестве резервов реорганизовались под организацией базы крыла , эскадрилья перешла к своему родительскому крылу в Мариетте. [ 1 ]

В июне 1949 года эскадрилья была переименована в подразделение легкого бомбардировщика . [ 1 ] Резервные крылья были уполномочены четырьмя оперативными эскадрильами, а не тремя активными крыльями. Тем не менее, эскадрильи были укомплектованы в 25% от нормальной силы. [ 12 ] Эскадрилья начала оборудовать дуглас B-26 Invader . Все резервные боевые подразделения были мобилизованы для корейской войны . [ 13 ] 331 -й был призван на действительную службу 10 марта 1951 года. Его персонал и оборудование использовались для повышения других подразделений, а эскадрилья была инактивирована через десять дней. [ 1 ] [ 14 ] [ 15 ]
Реактировано в резервах в 1952 году как тактическая разведывательная эскадрилья. Инактивировано в 1955 году, но в 1957 году в 1957 году как эскадрилья летающей коробки C-119 Fairchild ; Активируется во время кубинского ракетного кризиса в 1962 году; Вернулся в резервный статус после того, как кризис был разрешен. Оснащен стратегическими транспортами Douglas C-124 Globemaster II и выполнял стратегический воздушный транспорт до инактивирования в 1973 году с окончательным поэтапным подходом C-124.
Происхождение
[ редактировать ]- Сформирована как 333 -я эскадрилья бомбардировки (тяжелая) 28 января 1942 года.
- Активировано 15 июня 1942 года
- Переизводительная 333 -й эскадрилья бомбардировки , тяжелая c. 20 августа 1943 года
- Инактивирован 1 декабря 1945 года
- Переизимой 333 -й эскадрильи бомбардировки , очень тяжелая 13 мая 1947 года.
- Активируется в резерве 29 мая 1947 года
- Переизимой 333 -й бомбардировочной эскадрильи , свет 26 июня 1949 года
- Заказано на активную службу 10 марта 1951 года
- Инактивирован 20 марта 1951 года
- 1952 г. 26 мая
- Активировано в резерве 14 июня 1952 года
- Инактивирован 18 мая 1955 года
- Переизгнанная 733 -й эскадрилья перевозчиков отряда , средняя 24 октября 1957 года.
- Активировано в резерве 16 ноября 1957 года
- Заказано на активную службу 28 октября 1962 года
- Освобожден от активной службы 28 ноября 1962 года [ 16 ]
- Переизгнанная 733D военная эскадрилья воздуха (партнер) 1 января 1966 года
- Инактивирован 1 января 1973 года
Задания
[ редактировать ]- 94th Bombardment Group, 15 июня 1942 г. - 1 декабря 1945 года
- 94th Bombardment Group, 29 мая 1947 - 20 марта 1951 г.
- 94th Tactical Reonnaissance Group, 14 июня 1952 г. - 18 мая 1955 г.
- 452D Group Group , 16 ноября 1957 г.
- 452d крыло перевозчика отряда , 14 апреля 1959 года
- 349 -е крыло перевозчика войск , 28 октября 1962 г.
- 452 -й крыло перевозчика отряда, 28 ноября 1962 г.
- 945th Group Group (позже 945 -я военная группа Airlift), 17 января 1963 г. - 1 января 1973 г. [ 16 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолеты
[ редактировать ]- Boeing B-17 Flying Fortress, 1942–1945
- Fairchild C-119 Flying Boxcar, 1962–1965 гг. [ 16 ]
- Douglas C-124 GlobeMaster II, 1965–1973
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные заметки
- ^ Утверждено 22 апреля 1960 года. , шлем на голове, сигарета в держателе в правой руке, а левая рука поддерживает винтовку на левом плече, все золотисто -коричневое, все на вершине хвостовой части самолета, выходящего от основания , хвостовой плавник поднимается в Зловещий белый, затененный серебряный серый; Сбросьте и детализируйте воздушные силы синие.
- ^ Это изображение изображает еще одну эмблему эскадрильи. Эта версия, очевидно, была использована ранее, но ни одна из версий не получила официального одобрения. Уокенс, с. 40–41.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Маурер, боевые эскадрильи , с. 410–411
- ^ Jump up to: а беременный Уоткинс, с. 40–41
- ^ Белый, стр. 11-13, 27
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Маурер, боевые единицы , с. 162-163
- ^ Белый, с. 27-28
- ^ Jump up to: а беременный в Фриман, с. 245
- ^ Фриман, с. 50
- ^ Фриман, с. 68
- ^ Фриман, с. 104-105
- ^ См. Маурер, боевые эскадрильи , с. 407-408 (самолеты не указаны в эскадрилье)
- ^ «Аннотация, Mission Project Cloepup, Continental Air Command» . Индекс истории ВВС. 27 декабря 1961 года . Получено 24 марта 2014 года .
- ^ Кантвелл, с. 74
- ^ Кантвелл, с. 87
- ^ Кантвелл, с. 97, 137
- ^ Равенштейн, с.132-133
- ^ Jump up to: а беременный в Информация о происхождении, включая задания и самолеты до мая 1963 года в Маурере, боевых эскадрильи , с. 410–411.
- ^ Номер станции в Андерсоне, с. 25
- ^ Номер станции в Андерсоне, с. 31
- ^ Информация о станции до мая 1963 года в Maurer, боевые эскадрильи , с. 410–411, за исключением случаев.
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции ВВС армии: гид по станциям, где сотрудники ВВС США служили в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Maxwell AFB, AL YES: Отдел исследований, Центр исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2016 года . Получено 28 июня 2017 года .
- Кантвелл, Джеральд Т. (1997). Гражданские летчики: история заповедника ВВС, 1946-1994 . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. ISBN 0-16049-269-6 Полем Получено 17 декабря 2016 года .
- Фриман, Роджер А. (1970). Могущественный восьмой: подразделения, мужчины и машины (история военно -воздушных сил 8 -й армии США) . Лондон, Англия, Великобритания: Макдональд и Компания. ISBN 978-0-87938-638-2 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, История линии и почестей 1947–1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 Полем Получено 17 декабря 2016 года .
- Уоткинс, Роберт (2008). Цвета битвы: знаки отличия и маркировки восьмой ВВС во Второй мировой войне . Тол. Я (viii) Команда бомбардировщика. Atglen, PA: Shiffer Publishing Ltd. ISBN 978-0-7643-1987-7 .
- Белый, Джерри (август 1949). «Боевая экипаж и обучение подразделения в AAF 1939-1945, Историческое исследование ВВС США № 61» (PDF) . Воздушная историческая офис, ВВС США . Получено 30 января 2022 года .