Jump to content

KDWB-FM

Координаты : 45 ° 03′30 ″ N 93 ° 07′28 ″ W / 45,058306 ° N 93,124389 ° W / 45,058306; -93.124389
(Перенаправлено из WYOO (несуществующий) )

KDWB-FM
Трансляция Миннеаполис - Сенв Пол
Частота 101,3 МГц ( HD -радио )
Брендинг 101.3 KDWB
Программирование
Формат Топ 40 (Chr)
Субпаны HD2: топ -40/ танец " гордое радио "
HD3: разнообразие попадает "
Принадлежность Премьера сети
Владение
Владелец
История
Первая дата воздуха
Август 1959 (65 лет назад) ( 1959-08 ) (как WPBC-FM)
Бывшие вызовы
WPBC-FM (1959–1972)
Wrah (1972–1974)
WYOO-FM (1974–1976)
Знак Значения
Устроение бывшей сестринской станции Лос -Анджелеса KFWB
Техническая информация [ 1 ]
Лицензионное орган
FCC
Идентификатор объекта 41967
Сорт C0
Эрп 100 000 Вт
НЕНАВИДЕТЬ 315 метров (1033 фута)
Ссылки
Информация об общественной лицензии
Веб -трансляция Слушай в прямом эфире
HD3: Слушайте в прямом эфире
Веб -сайт kdwb.iheart.com

KDWB-FM (101,3 МГц )-это американская коммерческая радиостанция , вещающая в районе городов-побратимов в Миннесоте , лицензированная на пригородную Ричфилд . Станция принадлежит iHeartMedia и транслирует Top 40/CHR радиоформат .

KDWB имеет эффективную излучаемую мощность (ERP) 100 000 Вт . Передатчик KDWB трансляции из башни KMSP в Shoreview .

KDWB имеет вспомогательный передатчик с эффективной излученной мощностью (ERP) 32 540 Вт , расположенной в центре IDS в центре Миннеаполиса . Студии расположены в парке Сент -Луиса .

Между частотами AM и FM, KDWB был непрерывным топ -выходом с 1959 года. Первоначально начиная с 630 кГц, владельцы станции (Doubleday Trowdcasting of Garden City, Нью -Йорк ) приобрели частоту 101,3 МГц в 1976 году, более позднее передав все формат там.

Происхождение KDWB датируется 1951 году на диаграмме AM в 1590 кГц. Станция была запущена в августе 1951 года, лицензирована в Южном Сент -Пол Братья Тедеско, Ал, Вик и Ник, [ 2 ] как WCOW. В эфире между рассветом и сумерками, станция играла в кантри -западную и старую музыку и подписала каждый день с помощью коровьей . Офисы и студии были расположены по адресу 208 Третья авеню N., а передатчик был расположен на 158 White Bear Avenue в Северном Сент -Пол. [ 3 ] Братья Тедеско пытались попасть на телевидение в предыдущем году на канале 17, но финансовая поддержка провалилась. (Распределение 17 канала было предоставлено общественному телевидению Twin Cities Public Television в 1965 году.)

WCOW не был успешным, поэтому станция перешла к формату, ориентированному на женщин, с вызовами письмами в Виске перешли на Виск в мае 1956 года [ 4 ] и переключил свою частоту на 630 кГц в следующем году. Еще раз, формат оказался непопулярным, а станция была продана в следующем году радиовещательной компании Crowell-Collier, владельцам KFWB в Лос-Анджелесе и Кьюб в Сан-Франциско. форматов 40 лучших этих станций, с сильным влиянием в стиле Калифорнии /Западного побережья, был приведен в Миннесоту, и писем по вызову изменились на KDWB в сентябре 1959 года. [ 5 ] «Канал 63, KDWB» затем начал свой длинный непрерывный пробег в качестве поп -музыкальной станции и быстро стал крупным конкурентом устоявшегося WDGY , который к этому моменту играл в формате поп -музыки в течение трех лет. KDWB и WDGY были жестокими соперниками в течение 1960 -х и 1970 -х годов; За это время обе станции получили больше конкуренции, так как «запрос радио» AM 950 и FM 104.1 Krsi (1968), KSTP (1972) и Wyoo (1974) подняли формат.

Как KDWB, станция стала первой радиостанцией, которая была оштрафована Федеральной комиссией по связям с общественностью . В марте 1961 года, через шесть месяцев после рассмотрения Закона об связи 1934 года , агентство оценило штраф в размере 10 000 долл. США на станцию ​​за неоднократные преднамеренные нарушения ограничений по трансляции в ночном вещании на группе AM . [ 6 ]

Персонал в эфире и другие программы

[ редактировать ]

В течение 1960 -х и 1970 -х годов директор программы Чак Блор назвал семь воздушных смен за 24 часа «7 качающимися джентльменами». Они включали:

Другое примечательно в воздухе, включая: [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

  • Рон Блок
  • Чарльз Браун
  • Барри МакКенна
  • Джонни Мэтьюз
  • Адам Норт
  • Крис Робертс
  • Джексон Росс
  • Роб Шервуд
  • Граф Траут

Синдицированные и/или не локальные начальные трансляции включали американские Top 40 с Кейси Касем , который транслировался воскресными вечерами, и в течение более десяти лет она была самой высоко оцененной программой на рынке городов-побратимов. [ Цитация необходима ] Дополнительное синдицированное программирование включало «Innerview Джима Лэдда».

Среди директоров программ были Чак Блор и Боб Шеннон.

18 апреля 1994 года, после 36 лет, частота 630 кГц потемнела. Владелец Midcontinent Media продал сайт Studio and Tower, который к тому времени был на Radio Drive и Interstate 94 в течение многих лет для разработки. Региональная штаб -квартира страхования совхоза была построена на его месте.

История 101,3 FM

[ редактировать ]

101.3 FM начал вещание 18 июля 1960 года, [ 10 ] В качестве WPBC-FM, одновременный вечер только WPBC (980 утра) и вещание ночью. [ 11 ] Четыре года спустя владельцы Билл и Бекки Энн Стюарт получили разрешение на перемещение обеих станций из Миннеаполиса в Ричфилд, включая увеличение власти AM до 5 кВт. [ 12 ] В 1969 году станции разделяли их программирование, а FM сохранил формат «хорошей музыки», а AM принял формат среднего округа («MOR»). [ 13 ] Студии, передатчики (как AM, так и FM), башни и офисы были расположены на пересечении Клифф -роуд и Сидар -авеню (в настоящее время «Николс -роуд»), в Игане .

Stewarts продали WPBC-AM-FM в 1972 году, сославшись на увеличение конкуренции со стороны более крупных компаний, Fairchild Industries за 1,5 миллиона долларов. Фэйрчайлд впоследствии отклонил персонал и пересмотрел обе станции. 3 ноября 1972 года WPBC стал WYOO, транслируя формат Oldies, в то время как WPBC-FM вышел из эфира для технических корректировок, чтобы стать ориентированной на альбом Rock Station Wrah [ 14 ] 23 января 1973 года. [ 15 ]

После того, как он дебютировал в средних рейтингах, которые постоянно снижались, WYOO сбил в апреле 1974 года, возглавляемый новым генеральным менеджером Майком Сигельманом, бывшим менеджером по продажам KDWB. [ 16 ] Сдвиг к современному взрослому был встречен еще более низкими оценками; С руководством, которое видит пробел для станции Top 40 FM, обе станции перевернулись [ 17 ] 26 августа 1974 года во время вещания с ярмарки штата Миннесота . [ 18 ] Четвертый топ -40 рынка в то время, изначально предназначенный для того, чтобы стать «y100», пока Whyi Miami не отправил письмо о прекращении и воздержании, быстро стала конкурентной станцией на рынке.

U100 наслаждался красочной, но короткой жизнью. AM Dial в городах -побратимах был заполнен 40 лучшими станциями, с U100, KDWB, WDGY и KSTP, которые боролись за одну и ту же аудиторию. Музыкальные станции Am также хотели перейти на все более популярный Dial. В начале 1976 года Fairchild Industries разместил обе станции на рынке. Entertainment Communications, Inc. , владелец Easy Helload Station Wayl (93.7 FM) , интересовался станцией AM, чтобы одновременно транслировать сигнал Уэйла, но она не могла купить вторую станцию ​​FM на рынке в соответствии с правилами времени. Это означало, что Фэйрчайлду нужно было найти покупателя для станции FM; Компания связалась с владельцами автономных станций AM в этом районе. Doubleday Broadcasting , владелец KDWB, в то время активно не искал станцию ​​FM, но предложил купить WYOO-FM в феврале 1976 года после того, как она была представлена ​​с щедрой сделкой, которая включала в себя станцию ​​FM и здание в Иагане , в котором размещались обе станции за 850 000 долларов. [ 19 ] Генеральный директор KDWB в то время Гари Стивенс сказал, что он не купил Wyoo-FM, чтобы закрыть конкурента, а скорее воспользоваться тем, что он считал хорошей сделкой. [ 18 ] Затем станция AM была продана Wayl за 625 000 долларов. [ 20 ]

"U100" закончился в полночь 16 сентября 1976 года , [ 21 ] А под KDWB PD John Sebastian, утренняя личность KDWB Дейв Томсон запустил одновременную трансляцию KDWB AM/FM на следующее утро в 6:00 с « Плохой крови » Нила Седаки в качестве первой песни, сыгранной после предварительно записанного объявления, введя в изменение из U100 в качестве первой песни после предварительно записанного объявления, в котором введено изменение из U100 в качестве первой песни после предварительно записанного объявления, в котором представлено изменение. Полем Обычный рабочий день/FM на полный рабочий день на станциях, лицензированных в крупных городах (города с населением более 100 000), не разрешалось FCC с 1965 г. Сент -Павл (сообщество более 100 000), в городе лицензии FM, Ричфилд, имело значительно меньшее население. FCC посчитал просьбу быть в общественных интересах; Тем не менее, FCC был обязан KDWB транслировать восемь часов отдельных программ по связям с общественностью FM в неделю, а часть сосредоточена на Ричфилде. Программы по связям с общественностью транслировались из бывшей новостной комнаты Wyoo Studio B и Master Control Board в Игане.

Повышенная FM Stereo Streo и удаление одного из его конкурентов, KDWB быстро восстановила свою позицию в качестве доминирующей станции Top 40 в городах -побратимах. После короткого пребывания с HR / альбомом Rock Hybrid в качестве «Y-11» WDGY переключился на формат страны 2 сентября 1977 года . KSTP начал наклоняться к взрослым в топ -40 в конце 1970 -х годов и превратился в разговорную станцию ​​к началу 1980 -х годов (поскольку ее музыкальная фокус перешел на FM -сестру, KS95 ). К концу десятилетия KDWB был единственной 40 топ -станцией в городах -побратимах.

Стерео 101

[ редактировать ]
STEREO 101 FM BILLBOARD в 1982 году

С учетом активного соревнования, KDWB-FM раскололся от 40 лучших станций AM в сентябре 1979 года и стал гибридом POP/ROCK в качестве «K101 FM», с новым отдельным воздушным стеклом. K101 FM был встречен со смешанными обзорами и меньше, чем надеялся на оценки в осень 1979 года. KDWB Management выбрала изменение между последней неделей декабря 1979 года и новогодней 1980 года, заменив директора программы. Станция немедленно превратилась в «Stereo 101, The Twin Cities Rockin 'Best», затем «Kdwb Twin Cities» 101, дом Rock' n 'Roll », а затем« Real Rock 101 Kdwb », альбом Rock Station, предназначенный для Выступайте против KQ92 , который недавно сбросил свою свободную рекламную презентацию и принял более строгий плейлист в ответ на снижение рейтингов. Stereo 101 будет успешным в своем четырехлетнем пробеже, который много раз возглавил KQRS в арбитронных рейтингах, но KQRS выдержит и преобладает. К лету 1983 года KDWB-FM снова начал переходить от альбома к гибриду POP/ROCK и в конечном итоге превратился в Chr в следующем году. Сигнал KDWB AM продолжался с форматом Top 40 в течение этого времени, хотя в 1984 году он смягчился для взрослого современного .

Вернуться в топ -40

[ редактировать ]

В декабре 1981 года в города-близнецах прибыл серьезный новый конкурент Top 40, когда WLOL бросил свой формат мягких камней и превратился в высокопоставленную музыкальную станцию ​​(Heavy с Power Pop и New Wave ), немедленно снимаясь на вершине рейтинги. На другом конце спектра KS95 тяготел к взрослым 40 топ -40 . Примерно в это же время WCCO-FM также кратко переключился на топ-40. Между тем, 63 KDWB быстро исчезли в рейтингах, так как музыкальные станции постепенно стали в прошлом. Чтобы защитить свое наследие, перенесите кусок звездных рейтингов WLOL и, наконец, перенести его легендарную станцию ​​на DIAL FM, в 1984 начале Тогда как "все ударил 101". Несмотря на то, что станция AM время от времени управляла собственным программированием, в обращении роли сигнал FM теперь считался приоритетом, как 630 утра достигли вторичного статуса. Станция AM транслировалась в формате CHR, идентичный своему FM -аналому с осени 1984 года по весну 1986 , до того, как он перешел в отдельный спутник, доставленный в формат стариков как «K63» в мае 1986 года . В августе 1991 года 630 утра приняли вызовов Wdgy их бывшего 40 -х соперника в 1130 утра.

KDWB-FM в течение многих лет боролся против лидера рынка Upstart WLOL, который показал более свежий музыкальный выбор, более популярные диджеи и утреннее шоу с высоким рейтингом. KDWB рассматривали многие как душные, устаревшие, скучные и ошибочные, и он прошел несколько неудачных утренних шоу. Многие утверждали, что его продвижение по службе, выбор музыки и презентация в эфире поблагодарили по сравнению с WLOL.

В 1988 году недавно нанятый директор программы Брайан Филлипс убрал дом, когда он уволил многих личностей в эфире, пересмотрел музыку и привел Стива Кокран для приема утреннего зоопарка KDWB . Он также нанял нового персонала воздуха, представил 12 песен без коммерческих музыкальных зачистков, изменил общую презентацию в эфире и создал новый логотип, который до сих пор используется сегодня. В качестве переигрываемого «101,3 KDWB» его состояние изменилось, и KDWB быстро стал доминирующей топ -40 / хр -станцией на рынке. Теперь WLOL играл в догадке, так как он пытался различные незначительные капитальные ремонты и настройки, прежде чем двигаться в ритмическом направлении в 1990 году . [ 22 ]

KDWB также привлек внимание национального внимания в 1989 году за то, что он помог сломать « Взгляд » от Рокетт , первой из четырех песен с номером один в США для шведского дуэта. В феврале 1991 года WLOL внезапно и преждевременно закончился, поскольку владелец Emmis вещал финансовые проблемы и начал отказаться от многих своих объектов. Миннесота общественное радио приобрело WLOL и превратила его в флагман для их сервиса классической музыки . На протяжении всей остальной части 1990 -х годов у KDWB практически не было конкурса CHR.

В 2000 году KDWB получил своего рода своего рода соперник, когда Upstart KTTB («B96») вышел в воздух с ритмичным форматом Top 40 , тяжелым с хип-хоп и городской современной музыкой. В то время как B96 не был угрозой крупного рейтинга, отчасти благодаря его сигналу RIMSHOT и меньшего рекламного присутствия, он дал KDWB самую важную конкуренцию в последние годы. Позже, соревнование за ритмичную/городскую аудиторию пришла из Kzgo , дочерняя станция до бывшего B96.

На другом конце спектра KS95 также несколько конкурирует с его более старым форматом горячих AC (который с тех пор перешел в более молодое направление), как и собственная дочерняя станция KDWB , со своим собственным поп-музыкой Hot Hot Hot Hot Презентация переменного тока. В 2010 году KTTB переименовал в KHTC (ныне KMWA ), больше склонившись к формату KDWB и перенесли свой передатчик в центр области метро. Битва между KDWB и KHTC продолжалась до Нового года 2012 года, когда KHTC перешел к современному AC, чтобы заполнить пустоту, оставленную открытым, перевернув WLTE в страну, оставив KDWB в качестве единственного ведущего 40 -х рыночных топ -выходов.

25 апреля 2006 года Clear Channel Communications (ныне iHeartMedia KDWB ) объявила, что подканал HD2 будет нести формат, сосредоточенный на танцевальных хитах . HD2 подписал следующее июль в качестве партийной зоны . «Партийная зона» также является названием шоу в пятницу и субботу на KDWB, одновременно выступившего из местных клубов, которое в прошлом принимали такие, как Tone E. Fly, Джерри Диксон и Майкл Найт. После шести месяцев работы без Jock, подканал начал добавлять дикторов (от KDWB) к его программированию.

В 2010 году формат партийной зоны начал вещание на K273BH , его FM -переводчике в 102,5, который охватывает область. Они были одним из двух торговых точек в реестре Clear Channel, который не использовал формат танца клуба , так как этот показал живую презентацию над воздухом. Другой - KXJM Portland, штат Орегон , который запустил «Too Wild HD2» в январе 2012 года, настроенный для этого рынка. [ Цитация необходима ]

29 апреля 2013 года формат партийной зоны был отброшен в пользу современного формата для взрослых. В электронных письмах, проведенных с директором по программированию KDWB, было обнаружено, что в конечном итоге станция будет транслироваться «песни, записанные в студии C из городов 97 », которая началась 15 июля 2013 года. K273BH был перевернут, чтобы передать KTCZ-HD2 .

В 2017 году KDWB-HD2 изменился на формат «Пренда» IHeart.

В мае 2018 года станция активировала подканал HD3 и начала транслировать формат взрослых хитов как « Ярмарка штата Миннесота ».

После того, как KQQL-HD3 / K244FE сбросил формат «гордости» и перешел на спортивный разговор как «Kfan Plus» в августе 2018 года, формат «Pride Radio» переехал в KDWB-HD2.

16 ноября 2018 года KDWB-HD3 кратко переключился на формат KQQL Classic Hits (в то время как KQQL сделал свой ежегодный перевернутый в рождественскую музыку в тот же день). Однако 30 ноября KDWB-HD3 переключился на формат страны , фирменной как «Bull 101.3-HD3». Грегг Сведберг, директор программы и операционный менеджер сестры Кей , говорит, что формат «быка» просто играет музыку кантри, без поп -кроссоверов ». [ 23 ] [ 24 ]

В мае 2019 года KDWB-HD3 вернулся к своему предыдущему формату брендинга в штате Миннесота, и в формате хитов/хитов для взрослых.

Дэйв Райан по утрам

[ редактировать ]

Дейв Райан в утреннем шоу стал утренним шоу KDWB с 11 июня 1993 года. Советниками Райана являются Дженни Луттенбергер, Бейли Хесс и Vont утечка. [ 25 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Технические данные объекта для KDWB-FM» . Система лицензирования и управления . Федеральная комиссия по коммуникациям .
  2. ^ https://startribune.newspapers.com/image/183409743/?terms=wcow&match=1 [ только URL ]
  3. ^ https://startribune.newspapers.com/image/183409743/?terms=wcow&match=1 [ только URL ]
  4. ^ https://startribune.newspapers.com/image/187733333/?terms=wisk%20%2B%20WCOW&match=1 [ только URL ]
  5. ^ https://startribune.newspapers.com/image/184366760/?terms=kdwb&match=1 [ только URL ]
  6. ^ «FCC бросает книгу в KDWB: штраф в размере 10 000 долларов США для Power-Antenna Flub-это первый тест нового закона» (PDF) . Вещание . 27 марта 1961 г. с. 46 ​Получено 4 декабря 2020 года .
  7. ^ https://startribune.newspapers.com/image/181507934/?terms=%22Rob%20Sherwood%22&match=1 [ только URL ]
  8. ^ https://startribune.newspapers.com/image/184923855/?terms=%22Rob%20Sherwood%22&match=1 [ только URL ]
  9. ^ https://startribune.newspapers.com/image/186137978/?terms=%22Kdwb%22&match=1 [ только URL ]
  10. ^ Джонс, Уилл (18 июля 1960 г.). «Больше FM на пути» . Minneapolis Morning Tribune . п. 34
  11. ^ «Новая радиостанция FM ...» Звезда Миннеаполиса . 14 июля 1960 г. с. 13b . Получено 11 ноября 2020 года .
  12. ^ История FCC для KDWB-FM
  13. ^ «WPBC Adult Radio расширяет услуги программирования» . Миннеаполис Трибьюн . 29 августа 1969 г. с. 19 ​Получено 11 ноября 2020 года .
  14. ^ « Scrapbook» закрыт «Golden Oldies» для WPBC Radio » . Миннеаполис Трибьюн . 4 ноября 1972 года. С. 1а, 7а . Получено 11 ноября 2020 года .
  15. ^ Пауэрс, Форрест (19 января 1973 г.). «Wrah может начать с Hum» . Звезда Миннеаполиса . п. 23а ​Получено 12 ноября 2020 года .
  16. ^ Летофски, IRV (10 апреля 1974 г.). «Вайо, чтобы сделать ностальгию, увлечься лишь памятью» . Миннеаполис Трибьюн . п. 10б . Получено 11 ноября 2020 года .
  17. ^ Пауэрс, Форрест (17 октября 1974 г.). «Ушные бакалавцы бьют в искусстве» . Звезда Миннеаполиса . п. 23B . Получено 11 ноября 2020 года .
  18. ^ Jump up to: а беременный Хилл, Дэйв (27 мая 1976 г.). «Играть в хромую утиную буги -буги на радио U100» (PDF) . Солнце . С. 9, 10. Архивировано из оригинала (PDF) 15 июля 2011 года . Получено 12 ноября 2020 года .
  19. ^ «Wyoo-Fm продается владельцу KDWB» . Миннеаполис Трибьюн . 16 февраля 1976 г. с. 9B . Получено 11 ноября 2020 года .
  20. ^ «Переоборудование рук» (PDF) . Вещание . 17 мая 1976 г. с. 34 ​Получено 11 ноября 2020 года .
  21. ^ «Wyoo Signals, захваченные KDWB на FM и по -сайту на AM» . Звезда Миннеаполиса . 16 сентября 1976 г. с. 4C . Получено 11 ноября 2020 года .
  22. ^ https://www.americanradiohistory.com/archive-randr/1990s/1990/rr-1990-05-18.pdf [ только URL PDF ]
  23. ^ «IHeart играет блокер бренда в Миннеаполисе» . radioinsight.com . 30 ноября 2018 года . Получено 9 мая 2019 года .
  24. ^ «Страна Aircheck» . www.countryaircheck.com . Получено 9 мая 2019 года .
  25. ^ «Vont утечка и Бэйли Хесс добавили в утреннее радио -радио -близнецы» . Радиоприемники . 23 мая 2024 года . Получено 31 июля 2024 года .
[ редактировать ]

45 ° 03′30 ″ N 93 ° 07′28 ″ W / 45,058306 ° N 93,124389 ° W / 45,058306; -93.124389

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 88ad19ecbc8d5dbaee63724772f9ddfc__1723913100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/fc/88ad19ecbc8d5dbaee63724772f9ddfc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
KDWB-FM - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)