Алвис Леонидс
Леонид | |
---|---|
![]() | |
Alvis Leonides выставлен на East Midlands Aeropark | |
Тип | Радиальный двигатель |
Национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | Алвис |
Первый забег | 1936 |
Основные приложения | Персиваль Пемброк Шотландский авиационный пионер |
Превратился в | Альвис Леонидс майор |
Alvis Leonides -это британская девятицилиндровая радиальная аэро двигатель с воздушным охлаждением, впервые разработанную компанией Alvis Car and Engineering Company в 1936 году. [ 1 ]
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Развитие девятицилиндрового двигателя возглавляли капитан Джордж Томас Смит-Кларк . Двигатель прототипа, называемый который фунта и разработал , 9ARS л.с. 450 693 весил тестовые рейсы. Развитие продолжалось в уменьшенном темпе во время Второй мировой войны и после тестирования в Oxford Airspeed Oxford и консул воздушной скорости ( VX587 ). Альвис был готов продавать двигатель в 1947 году в качестве серии 500 (502, 503 и подтипов) для самолетов и серии 520 для вертолетов. (Большинство вертолетных двигателей были прямым приводом - без коробки передач - с центробежной муфтой и охлаждением вентилятора). Первым производственным использованием был Percival Prince , который пролетел в июле 1948 года, а также Westland Sikorsky S-51 и Westland WS-51 Dragonfly Helicopters. С 1959 года инсульт был увеличен до 4,8 дюйма для серии 530 (в основном Mk. 531 для пионеров -близнецов ), оцененный при 640 л.с. Это был последний мощный производственный поршневой поршневой поршень, когда в 1966 году было прекращено производство.
Варианты
[ редактировать ]Примечания: LE Обозначения из системы Министерства воздуха (где известно); 500 серий обозначений из системы обозначения компании Alvis; Марки числа для гражданских вариантов.
- Alvis 9Ars
- Предшественник довоенного леонида-450 л.с. (340 кВт)/ 0,5: 1
- 1M
- (Leonides 501/1) - 520 л.с. (390 кВт)/3000 об/мин/+6,6 фунта увеличения/0,5: 1
- 2M
- (Leonides 501/2) - 0,625: 1 Рубранство, удаленные аксессуары
- 3M
- (Leonides 501/3) - 0,5: 1 Рубранство, удаленные аксессуары
- Le.4m
- (Leonides 501/4) - 0,625: 1
- LE.12HMH
- (Leonides 522/2) Горизонтальный прямой привод для вертолетов
- А.
- (Leonides 522/1) Вертикальный прямой привод для вертолетов
- LE.23HM
- (Leonides 524/1) Вертикальный прямой привод для вертолетов
- LE.24HMV
- (Leonides 524/1) Вертикальное противоположное привод с уменьшением вращения для вертолетов для вертолетов
- LE.25HMV
- (Leonides 523/1)
- Леонид 501
- 500 л.с. (370 кВт)/3000 об/мин/+6,6 фунта увеличения/0,5: 1
- Леонид 502
- 520 /540 л.с. (390 /400 кВт)
- Леонид 503
- 520–560 л.с. (390–420 кВт)
- Леонид 504
- 520 /540 л.с. (390 /400 кВт)
- Леонид 514
- 550–560 л.с. (410–420 кВт)
- Леонид 521
- 480–540 л.с. (360–400 кВт)
- Леонид 522
- 520–570 л.с. (390–430 кВт)
- Леонид 523
- 520 /540 л.с. (390 /400 кВт) вертикальный привод вертикального
- Леонид 524
- 500 /520 л.с. (370 /390 кВт) вертикальный привод вертолета
- Леонид 525
- 500 /520 л.с. (370 /390 кВт)
- Леонид 530
- 540 л.с. (400 кВт) длинный удар
- Леонид 531
- 640 /650 л.с. (480 /480 кВт) длинный ход (+ 10 мм), соотношение нагнетателя 6,5: 1
- Леонид 532
- 620 л.с. (460 кВт) длинный ход (+ 10 мм), соотношение нагнетателя 7,91: 1
- Леониды Марк 22
- (Leonides 503/2)
- Леониды отмечают 24
- (Leonides 503/4)
- Леониды отмечают 50
- (Leonides 521/2)
- Леониды отмечают 70
- (Leonides 523/1)
- Leonides Mark 125
- (Leonides 504/5)
- Leonides Mark 125 01/2
- (Leonides 503/5)
- Leonides Mark 126
- (Leonides 503/6a)
- Leonides Mark 127 01/2
- (Leonides 503/7a)
- Leonides Mark 128
- (Leonides 504/8b)
- Leonides Mark 130
- (Leonides 503/7)
- Leonides Mark 138
- (Leonides 531 / 8b) 640 /650 л.с. (480 /480 кВт) Длинной ход (+ 10 мм)
- Leonides Mark 173
- (Leonides 524/1 и 525/1)

Приложения
[ редактировать ]- Agusta AZ.8L 4x 503/2
- Бристоль Сикамор - 1x мк. 173, 550 л.с. (410 кВт)
- Cunliffe-Owen Concordia -2x Le.4m, 550 л.с.
- De Havilland Canada DHC-2 Beaver Mk.2-1x 502/4, 520 л.с., 520shp (388 кВт)
- Fairchild F-11-2 Хаски -1x 550 л.с.
- Fairey Gyrodyne - один 525 л.с. для управления ротором и винтом
- Fairey Jet Gyrodyne - One 525 HP для управления воздушным компрессором и винтами
- Fiat G.49-1-1x 502/4 мк 24, 550 л.с.
- Хэндли Страница HPR2 Основной тренер ( только WE505 ) - 1 x 502/4, 550 л.с.
- Harker Leo-Cat -1x 560 л.с. (418 кВт)
- Percival P.50 Prince - 2 x 501/4, 502/4, 503 или 504, 520 л.с.
- Percival с.57 Sea Prince - 2 x Mk. 125, 550 л.с.
- Percival P.66 Президент - 2 x 503/7a, Mk 128 01/2, 540/560 л.с. (400–420 кВт)
- Персиваль с.66 Пембрук - 2 х мк. 127, 540 л.с.
- Персиваль Провост - 1x мк. 126, 550 л.с.
- Сервер-аэрол Лео-Кэт -1x 560 л.с. (418 кВт)
- Шотландский авиационный пионер 2 - 1 x 503/7a, Mk 128 01/2, 520 HP
- Шотландский авиационный пионер CC.1 - 2 x 514/8, 550 л.с.
- Шотландский авиационный пионер CC.2 - 2 x 531/8, MK138, 640 л.с. (564 кВт)
- Sr.n1 -подушка - первое подушное подушник
- Westland Dragonfly - 1x 521/1, 520shp
- Westland Widgeon - 1x 521/1, 520shp
Выжившие
[ редактировать ]- Леонидс на 126-й хонтинговой персивальный проректор (G-KAPW) с разрешением CAA летать в качестве XF603, принадлежащий The Shuttleworth Trust и базирующемуся в Old Warden , Bedfordshire , достойна воздушных авиашоу сезон. [ 2 ]
- Единственная в мире выжившая перчатка Gloster , ранее работавшая от двигателя Bristol Mercury VI, теперь оснащена Leonides 503.
- В марте 2010 года частный Percival Pembroke Percival Pembroke Percival Pembroke, поддерживаемый Pembroke. [ 3 ]
- Два частных пионеров шотландских авиации летают в Австралии
Двигатели на дисплее
[ редактировать ]Сохраненные двигатели Alvis Leonides выставлены на публичных показателях в следующих музеях:
- Музей воздушной руки флота
- Гатвик авиационный музей
- Музей Midland Air
- Музей науки и промышленности (Манчестер)
- Музей Королевских ВВС Косфорд
- Shuttleworth Collection
- Музей вертолета (Уэстон)
- Корнуоллский центр авиационного наследия
- Солент Скай
- Ист -Мидлендс Аэропарк
- Город Норвихский авиационный музей в Хоршам -Сент -Фэйт, Норфолк . [ 4 ]
Технические характеристики (Леониды)
[ редактировать ]
Общие характеристики
- Тип: 9-цилиндровый воздушный поршневой двигатель с наддувом с наддувом.
- Отверстие : 4,8 дюйма (122 мм)
- Ход : 4,41 дюйма (112 мм)
- Смещение : 718,6 дюйма (11,8 л)
- Диаметр: 41 дюйм (1,04 м)
- Сухой вес : 815 фунтов (370 кг)
Компоненты
- Valvetrain : Pushrod -активированного два клапана попперота на цилиндр с натрием . выхлопным клапаном, охлажденным
- Нагнетатель : одиночная скорость, одиночная стадия, повышение давления автоматически связано с дроссельной заслонкой.
- Топливная система: одноточечный блок впрыска топлива Hobson.
- Тип топлива: бензин, 115 октана
- Масляная система: сухой поддон
- Система охлаждения: воздушное охлаждение.
Производительность
- Выход мощности: 550 л.с. (410 кВт)
Смотрите также
[ редактировать ]Связанная разработка
Сопоставимые двигатели
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Ганстон 1989, с.13.
- ^ Коллекция Шаттлворта - проректора архивирована 16 июня 2017 года на машине Wayback, полученной 28 февраля 2017 года.
- ^ «Результаты поиска GINFO | Регистр самолетов | Регламент безопасности» . www.caa.co.uk. Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года.
- ^ «Список двигателей» . Город Норвичский авиационный музей . Получено 27 августа 2023 года .
- Библиография
- Ганстон, Билл. Всемирная энциклопедия аэро двигателей . Кембридж, Англия. Патрик Стивенс Limited, 1989. ISBN 1-85260-163-9
- Ламсден, Алек. Британские поршневые двигатели и их самолеты . Мальборо, Уилтшир: Airlife Publishing, 2003. ISBN 1-85310-294-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]