Святой Эльмо Бридж
Святой Эльмо Бридж | |
---|---|
![]() Мост и взлома | |
Координаты | 35 ° 54′10,32 ″ с.ш. 14 ° 31′15,61 ″ E / 35,9028667 ° N 14,5210028 ° E |
Назван в честь | Форт Сен -Эльмо |
Характеристики | |
Дизайн | Арочная ферма |
Материал | Сталь |
Общая длина | 70 м (230 футов) |
Ширина | 5,5 м (18 футов) |
Количество пролетов | 1 |
Очистка ниже | 9 м (30 футов) от среднего высокого уровня воды [ 1 ] |
Дизайн жизнь | 120 лет |
История | |
Архитектор | Аренас и Асоциадос |
Строительный конец | 5 октября 2011 года |
Стоимость строительства | € 2,8 миллиона |
Инаугурировано | 24 июля 2012 года |
Расположение | |
![]() |
Мост Сент-Эльмо представляет собой однопробную арочную фермерскую стальную пешеходную мосту, ведущую от берега форта Сент-Элмо в Валлетте , Мальта , к волновой воде у входа в Гранд-Харбор . Он был построен в 2011–12 годах для проектов испанских архитекторов Arenas & Asociados. Мост стоит на месте более раннего моста, который был построен в 1906 году и уничтожен во время Второй мировой войны в 1941 году. У оригинального моста была дизайн, похожий на нынешний, но у него было два пролета вместо одного. [ 2 ]
Оригинальный мост
[ редактировать ]
В 19 -м и 20 -м веках Гранд -Харбор была главной британской военно -морской базой. В 1900 году Адмиралтейство начало строить планы построить водоотер -вод, чтобы защитить гавань как от грубых морей, так и потенциального вторжения врага. [ 3 ] Водол был построен из известняка и бетона , и он состоял из двух секций с маяком на каждом конце. Большая рука взлома была связана с берегом около форта Сент -Элмо , причем меньший был связан с Форт -Рикасоли . Тендер для построения взлома был выпущен в 1902 году, и он был выигран S. Pearson & Sons . Фонд был заложен королем Эдуардом VII 20 апреля 1903 года, и работа началась в 1905 году и была завершена в 1910 году. [ 3 ] Общая стоимость взлома составила около 1 миллиона фунтов стерлингов. [ А ] [ 5 ]
Было признано необходимым иметь зазор 70-метровую (230 футов) между большим участком волнообразного и пройной лесной маршрут до гавани. Стальной пешеходной мост был построен в этом промежутке в 1906 году, и он состоял из двух пролетов арочных пучков фермы, поддерживаемых на паре цилиндрических стальных колонн, заполненных бетоном. [ 6 ]
Разрушение
[ редактировать ]

В ночь на 25–26 июля 1941 года, во время Второй мировой войны , Decima Flottiglia Mas из итальянской рельсовой марина начала атаку на гавань с использованием моторных лодков MAS , взрывных моторных лодков MT и SLC Maiale человеческих торпедов . Один из SLCS должен был атаковать мост, [ 7 ] у которых были сети, блокирующие вход в гавань, [ 8 ] позволяя другим судам войти в нарушение и атаковать военно -морскую доставку в гавань. Элемент неожиданности был потерян, когда британцы обнаружили надвигающуюся атаку, используя радар, которого итальянцы не ожидали. [ 7 ]
Атака на мост была начата в 04:46 26 июля. [ 7 ] Взрывчатые вещества в первом ремесле не взорвались, побудив пилота другого ремесла разбить его взрывную моторную лодку против моста в миссии самоубийства. Ремесло ударилось по одной из колонн моста, и он взорвал взрывчатые вещества в первой лодке, заставляя одну из пролетов. Это не позволило получить доступ к гавани; Напротив, обрушившийся промежуток закончился полностью блокировать вход. [ 8 ] Прибрежные батареи форта Сент -Элмо [ 9 ] Впоследствии открыл огонь для нападавших, и большинство судов были уничтожены, а некоторые были захвачены. [ 7 ]
Обрушенный пролет был удален после атаки, [ 7 ] и остальная часть моста была впоследствии разрушена после войны. [ 10 ] Все, что осталось, были каменными абатментами с обеих сторон и частей центральных колонн. Впоследствии взлома и маяк были доступны только на лодке. [ 6 ]
Настоящий мост
[ редактировать ]
Намерение построить копию моста на участке было объявлено в 2007 году. [ 11 ] Тем не менее, стало очевидно, что реконструкция в соответствии с первоначальным дизайном не будет финансово осуществлена из -за количества требуемого стали. [ 12 ] Когда 18 сентября 2009 года был выпущен тендер для дизайна, изготовления и строительства моста, [ 3 ] Он требовал однораздельного моста с новым дизайном, повторяющим стиль оригинала. [ 13 ] Строительство нового моста, сформированного частью более крупного проекта по восстановлению Valletta, который также включал реконструкцию городских ворот и лифт Барракки , среди других проектов. [ 14 ]

Стальной мост с одним набором весит 190 тонн (190 длинных тонн; 210 коротких тонн), а длиной 70 метров (230 футов) и шириной 5,5 метров (18 футов). Он имеет асимметричный L-образный поперечный сечение с арочной фермой, обращенной к стороне моря. Он поддерживается на каменном уборке оригинального моста, и остатки колонн также были сохранены, хотя они не связаны с современным мостом. Мост был разработан испанскими архитекторами Arenas & Asociados, [ 6 ] и он был изготовлен в корунье , а затем отправился на Мальту на борту Азии Стормона . [ 3 ] Architects Bezzina & Cole Architects вместе с подрядчиком Vassallo Builders были ответственны за то, чтобы установить мост на место, [ 15 ] и установка состоялась 5 октября 2011 года. [ 16 ] Система освещения была разработана Энтони Магро из Calleja Limited. Проект стоит 2,8 миллиона евро. [ 3 ] [ 12 ] Мост был разработан, чтобы длиться 120 лет. [ 12 ]
Мост был открыт 24 июля 2012 года Остином Гаттом , министром инфраструктуры, транспорта и коммуникаций, [ 10 ] [ 14 ] и впоследствии он был открыт для общественности. [ 17 ] [ 18 ] Мост получил смешанную реакцию от общественности, с некоторыми хвалить его дизайн и тот факт, что он восстановил первоначальный вид волнообразного воды, в то время как критики не одобряли стоимость строительства и назвали его « мостом никуда ». [ 12 ] [ 19 ] С момента его инаугурации он стал ориентиром, [ 12 ] И иногда он получил ущерб от настила или перил, что привело к тому, что он был закрыт для общественности в течение некоторых периодов времени, чтобы обеспечить ремонтные работы. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Мост до взлома, который будет установлен на следующей неделе» . Независимая Мальта . 21 сентября 2011 года. Архивировано с оригинала 15 ноября 2018 года.
- ^ Серрачино, Джозеф (30 декабря 2017 г.). «Культурный поворот в Гранд -Харбор» (PDF) . Горизонт . п. 20
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Св. Эльмо Волноводный мост, Валлетта - Восстановление» . Calleja Limited . Архивировано из оригинала 3 июля 2022 года.
- ^ Офицер, Лоуренс Х.; Уильямсон, Сэмюэль Х. «Пять способов вычисления относительной стоимости суммы в Великобритании, 1270, чтобы представить» . SeamuringWorth.com . Получено 20 января 2019 года .
- ^ Хьюис, Квентин; Thake, Conrad (2005). Мальта, война и мир: архитектурная хроника 1800–2 Midsea Books Ltd. Стр. 94–9 ISBN 9789993270553 .
- ^ Jump up to: а беременный в "New St. Elmo Breakwater Footbridge in Valletta Grand Harbour / Arenas & Asociados"Полем Арка ежедневно 1 мая 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Абела, Тони (24 июля 2016 г.). «Неудача итальянская моторная лодка на лодке на Гранд -Харбор» . Времена Мальты . Архивировано с оригинала 15 ноября 2018 года.
- ^ Jump up to: а беременный «Когда итальянский флот напал на Гранд -Харбор» . Времена Мальты . 26 июля 2005 года. Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года.
- ^ Гафа ', Кирсти (май 2014). «Развитие форта Сент -Элмо и форта Сент -Анджело для наследия и культурного туризма» (PDF) . Университет Мальты . п. 14. Архивировано из оригинала (PDF) 2019-01-20 . Получено 2019-01-20 .
- ^ Jump up to: а беременный «Новый волновой мост, открытый в огни» . Времена Мальты . 24 июля 2012 года. Архивировано с оригинала 22 августа 2017 года.
- ^ «План регенерации Гранд -Харбор: Волноводный мост, который будет перестроен» . Независимая Мальта . 24 ноября 2007 года. Архивировано с оригинала 14 ноября 2018 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Микаллеф, Кит (1 января 2018 г.). «Волной мост, который будет возвращен на свет» . Времена Мальты . Архивировано с оригинала 1 января 2018 года.
- ^ «Волной мост, который будет перестроен» . Времена Мальты . 13 февраля 2009 года. Архивировано с оригинала 14 ноября 2018 года.
- ^ Jump up to: а беременный «Святой Эльмо Бридж официально открыл» . Независимая Мальта . 25 июля 2012 года. Архивировано с оригинала 14 ноября 2018 года.
- ^ "Святой Эльмо Бридж" . Vassallo Group . 27 мая 2016 года. Архивировано с оригинала 15 ноября 2018 года.
- ^ Буттигиг, Джонатан (лето 2012). «Святой мост Св. Эльмо» (PDF) . Аркати . Vassallo Group. С. 6–7. Архивировано из оригинала (PDF) 15 ноября 2018 года.
- ^ «Мост Святого Эльмо открыт для публики» . Времена Мальты . 26 июля 2012 года. Архивировано с оригинала 22 апреля 2016 года . Получено 15 ноября 2018 года .
- ^ «Пресс -релиз - мост Св. Эльмо» . Транспорт Мальта . 26 июля 2012 года. Архивировано с оригинала 15 ноября 2018 года.
- ^ Jump up to: а беременный «Мост в никуда» . Времена Мальты . 1 апреля 2014 года. Архивировано с оригинала 15 ноября 2018 года.
- ^ «Волной мост ремонтируется» . Транспорт Мальта . 20 мая 2015 года. Архивировано с оригинала 15 ноября 2018 года.
- ^ Микаллеф, Кит (22 января 2018 г.). «Волной мост страдает свежим повреждением» . Времена Мальты . Архивировано с оригинала 8 ноября 2018 года.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с мостом Св. Эльмо в Wikimedia Commons
- Пешеходные мосты
- Стальные мосты
- Фереповые мосты
- Мосты на Мальте
- Здания и конструкции в Валлетте
- Мосты завершены в 1906 году
- 1906 заведения на Мальте
- Здания и сооружения на Мальте разрушены во время Второй мировой войны
- Здания и сооружения, снесенные в 1941 году
- 1941 г. расстояние на Мальте
- Мосты завершены в 2012 году
- Заведения 2012 года на Мальте
- Мосты в никуда