Низкая стоимость облегчения
Когда товары импортируются в страну Европейского Союза с территории, не являющейся в ЕС, эти товары могут подлежать таможни , акцизная пошлина и налог с добавленной стоимостью .
Налог на добавленную стоимость-это налог ЕС, принятый государствами-членами Европейского Союза. Тем не менее, дополнительное исключение разрешено при поставках с низкой стоимостью государствам -членам в форме административной помощи ЕС, известного как облегчение отпуска по низким значениям или LVCR . Он регулируется Директивой Совета ЕС 2009/132/EC. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
LVCR - дополнительная форма помощи НДС, предназначенная для ускорения транзита товаров с низкой стоимостью по почте, которая в противном случае может быть отложена на таможне, а также для снижения стоимости сбора налогов, где это не может быть практически осуществлен. [ Цитация необходима ] Государства -члены, если они решат разрешить эту помощь, могут установить его на максимальном пределе от 10 до 22 евро, но должны убедиться, что она применяется таким образом, что не вызывает конкурентного искажения или не допускает злоупотребления НДС. После переходного периода Brexit Великобритания сняла LVCR, что означает, что все импорты в Великобританию привлекли НДС независимо от их стоимости с 1 января 2021 года. [ 4 ] Ожидается, что Европейский союз внесет аналогичные изменения с 1 июля 2021 года. [ 5 ]
Пример использования LVCR был обнаружен в LVCR, разрешенном Великобританией, по поставкам, происходящим с Нормандских островов . В то время как это было на месте, температура внутреннего НДС в Великобритании остался неизменным, и это позволило центрам выполнения заказа в Интернете появиться на Национальных островах за пакеты менее 18 фунтов стерлингов (22 евро). В 2011 году Великобритания казначейство объявило, что с 1 апреля 2012 года LVCR больше не будет применяться к товарам, импортируемым в Великобританию с Нормандских островов. [ 6 ] 4 октября 2012 года было объявлено, что Condor Logistics завершит свою деятельность с потерей около 180 рабочих мест (110 в Великобритании, 50 в Джерси и 20 в Гернси). Закрытие было обвинено в изменениях в LVCR, влияющих на Нормандские острова. [ 7 ] В августе 2013 года Huelin-Renouf , который управлял контейнером подъема/подъема в течение 80 лет между портом Саутгемптона и портом Джерси , прекратил торговлю, [ 8 ] Хотя бизнес был позже занят участником рынка, Nanward Island Lines .
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Директива 2009/132/EC 19 октября 2009 г. Европейского парламента и Совета, определяющий объем статьи 143 (b) и (c) Директивы 2006/112/EC в отношении освобождения от налога на добавленную стоимость на конечном импорте определенных товаров
- ^ Великобритания: НДС на почтовых пакетах, Библиотека Палаты общин, 2013, SN 4155
- ^ Ирландия: помощь от таможенной обязанности и НДС в подарках и партиях незначительной ценности, импортируемой из -за пределов Европейского Союза (ЕС) PN 1179
- ^ «Изменения в обращении с НДС от зарубежных товаров, проданных клиентам с 1 января 2021 года» . Великобритания правительство . Получено 3 января 2021 года .
- ^ «Новые НДС и таможенные правила электронной коммерции для импорта партий с низкой стоимостью по состоянию на 1 июля 2021 года» . Комиссия ЕС . Получено 3 января 2021 года .
- ^ «Свободная лазейка, которая будет закрыта Великобританией Казначейство» . BBC News . 8 ноября 2011 года.
- ^ Condorgroup: «После потери LVCR, Condor Group для закрытия логистического бизнеса» архивировал 21 февраля 2014 года на машине Wayback , также резервное копирование веб -сит.
- ^ bbc.co.uk: «Судоходная компания Huelin-renouf прекращает торговлю» 20 августа 2013