Мастер пиров
Мастер пиров | |
---|---|
Офис Ревелс | |
Стиль | Досточтимый |
Назначитель | Британский монарх |
Срок действия | Нет фиксированного срока |
Первый обладатель | Уолтер Холлидей |
Формирование | 1347 |
Хозяин пиров занимал должность в английском , а позже и в британском королевском доме , возглавляя «Офис пиров» или «Управление пиров». Хозяин пиров был исполнительным должностным лицом лорда -камергера . Первоначально он отвечал за наблюдение за королевскими праздниками, известными как пирушки . [ 1 ] а позже он также стал ответственным за сценическую цензуру , пока эта функция не была передана лорду-камергеру в 1624 году. Однако Генри Герберт , заместитель магистра пира, а затем и магистр, продолжал выполнять эту функцию от имени лорда-камергера до тех пор, пока в Гражданская война в Англии 1642 году, когда театральные постановки были запрещены. Офис просуществовал почти до конца 18 века, хотя и с довольно пониженным статусом.
История
[ редактировать ]Офис Revels сыграл влиятельную роль в истории английской сцены. Среди расходов королевского гардероба в 1347 году были средства на туники и визеры ( рубашки и шляпы ) для рождественских луди ( пьес ) Эдуарда III . Во время правления короля Генриха VII фиксируются также выплаты за различные формы придворных пирушек; и, по-видимому, стало обычным делом назначать специального чиновника, называемого Хозяином пиров, для наблюдения за королевскими праздниками, совершенно отличного от Повелителя Беспорядков . [ 2 ]
При дворе Генриха VIII эта должность стала более важной после расцвета придворных представлений, пьес и масок. Чтобы поддержать возросший спрос на театральные развлечения, офицер Гардероба был постоянно нанят для работы под руководством Хозяина пиров. При Елизавете I Управление пиров еще больше расширилось и было разделено на Тойлы, Пиршества и Палатки. С патентом, выданным Джону Фарлиону в 1534 году как йомену Пирелей, то, что можно рассматривать как независимую должность Пирелей (в пределах общей сферы деятельности лорда-камергера возникло ). Когда сэр Томас Каварден получил в 1544 году патент на звание мастера пиршеств и палаток, он стал первым, кто возглавил независимую контору. На тот момент роль Хозяина пиров была сосредоточена на королевских развлечениях. Одной из основных задач мастера было прослушивание артистов и трупп для выступлений перед монархом и двором. Мастеру также были поручены вопросы общественного здравоохранения и следил за тем, чтобы актерские труппы прекращали выступления во время сезонов чумы, а также за религиозные вопросы, гарантируя закрытие театров в период эпидемии чумы. Великий пост . Каждый Мастер пиров вел официальную канцелярскую книгу, в которой записывались все деловые операции; включая покупки и подготовку к каждому театральному представлению, а после 1578 года включал сборы, взимаемые после лицензирования пьес для представлений.
После роспуска монастырей монастыри стали открытыми пространствами для размещения офисов британского королевского двора. Вскоре после назначения Кавардена офис и его склады были переведены в распущенный доминиканский монастырь в Блэкфрайарсе . Офис Ревелов ранее располагался в Уорик-Инн в городе, лондонском Чартерхаусе , а затем в монастыре Св. Иоанна Иерусалимского в Клеркенвелле , куда вернулся после смерти Кавардена в 1559 году. [ 2 ] Каварден жил в Лосли-парке, недалеко от Гилфорда, где хранились его официальные документы. [ 3 ] Сэр Томас Бенгер сменил Кавардена, за ним последовал сэр Томас Благрейв (1573–1579), а за ним последовал Эдмунд Тилни (1579–1610). При Тилни функции Мастера пиров постепенно расширялись, и офис получил законные полномочия цензурировать и контролировать игры по всей стране. Это усиление театрального контроля совпало с появлением в Лондоне постоянных театров для взрослых. Каждая компания и путешествующая труппа должны были представить в Управление пиров рукопись пьесы. Мастер читал рукопись и иногда даже присутствовал на репетициях. Как только пьеса была одобрена, мастер подписывал последнюю страницу рукописи. Лицензированная рукопись, подтверждающая одобрение пьесы Хозяином пиров, была ценной вещью для игровых компаний. Путешествуя и вывозя пьесу за границу, труппы должны были иметь при себе лицензионную копию рукописи пьесы. За одобрение пьес Управление пира взимало лицензионный сбор. Тилни брал семь шиллингов за игру.
С юридическими полномочиями по цензуре появилась возможность наказывать драматургов, актеров и компании, которые публиковали или исполняли подрывные материалы. Мастер имел право заключать в тюрьму, пытать или даже калечить тех, кто был связан с диссидентским или неутвержденным театральным материалом. В 1640 году Уильям Бистон был заключен в тюрьму за поддержку постановки пьесы без одобрения и цензуры сэра Генри Герберта, Мастера пиров.
На пике власти Хозяина пиров он имел лицензирующие полномочия утверждать и подвергать цензуре пьесы, а также любую публикацию или печать театральных материалов по всей стране. Он также имел право выдавать королевские патенты новым игровым компаниям и одобрять строительство их игровых домиков. Мастер мог получать гонорары не только за одобрение разрешенных книг и пьес, но также за счет ежегодных субсидий от игровых компаний за дальнейшее одобрение их игровых домиков.
При Тилни функции Хозяина пиров постепенно расширились до общей цензуры на сцене. [ 4 ] [ 5 ] В 1624 году Управление пиршеств было передано непосредственно в руки лорда-камергера, что привело к принятию Закона о лицензировании 1737 года , когда эту роль взял на себя сценический инспектор, чиновник лорда-камергера. Эта функция была упразднена только в 1968 году. Кроме того, к концу срока полномочий Тилни были четко установлены полномочия Управления вечеринок (а не лондонского Сити) лицензировать пьесы для представления в Сити. [ 4 ] Тилни наследовал его родственник по браку сэр Джордж Бак . [ 6 ] Баку было возвращено звание мастера в 1597 году. [ 4 ] что вызвало сильное недовольство со стороны драматурга Джона Лили , который ожидал назначения на этот пост. [ 7 ] Сэр Джон Эстли последовал за Баком в офис, но вскоре продал свое право лицензировать пьесы своему заместителю Генри Герберту , который стал Мастером в 1641 году.
Для изучения английского театра эпохи Возрождения отчеты Revels Office представляют собой один из двух важнейших источников надежной и конкретной информации об эпохах Тюдоров и Стюартов (вторым является Реестр компании по производству канцелярских товаров ). В отчетах о пиршествах ученые находят факты, даты и другие данные, которых больше нигде нет. Каталог коллекции Шекспировской библиотеки Фолджера , основанный на большинстве сохранившихся работ Томаса Кавардена, доступен в Интернете. Другие документы можно изучить в Государственном архиве Кью или в архиве Суррея.
С началом гражданской войны в Англии в 1642 году постановки были запрещены. [ 8 ] Спектакли не вернулись в Англию до Реставрации 1660 года. [ 9 ]
Офис Ревелс
[ редактировать ]В 1608 году Эдмунд Тилни написал меморандум об офисе, который дает яркую картину его работы. Он написал, что офис:
состоит из гардероба и нескольких других [то есть отдельных] комнат для работы ремесленников (т. е. портных, вышивальщиц, строителей, маляров, волочильщиков и плотников), а также удобного места для репетиций и постановки пьес и другие шоу... [ 10 ]
Тилни отметил, что офис также предоставил дом хозяину и его семье, а также другие жилища для некоторых сотрудников офиса, если это указано в патентах на их должности.
В год документа Тилни офис Ревелса переехал в район Уайтфрайарс за западной городской стеной Лондона, хотя на протяжении всей своей истории он располагался в нескольких других местах города, включая район Блэкфрайарс .
Согласно Томасу Блаунту в его словаре «Glossographia» 1656 года, слово «Revels» происходит от французского слова «reveiller», означающего пробуждение ото сна. Далее он определяет «Праздники» как:
Спортивные танцы, маскировка, комедии и тому подобное, которые раньше использовались в Королевском доме, придворных гостиницах или в домах других великих личностей; И называются так потому, что их чаще всего используют ночью, когда обычно люди спят. [ 11 ]
Мастера пира
[ редактировать ]- Уолтер Холлидей (1461–1483)
- Сэр Томас Каварден (1544–1559)
- Сэр Томас Бенгер (1560–1572)
- Сэр Томас Блгрейв (1573–1579)
- Сэр Эдмунд Тилни (1579–1610)
- Сэр Джордж Бак (1610–1622)
- Сэр Джон Эстли (1622–1640)
- Сэр Генри Герберт (1640–1673, де-факто с 1623 г.)
- Томас Киллигрю (1673–1677)
- Чарльз Киллигрю (1677–1725)
- Чарльз Генри Ли (1725–1744)
- Соломон Дэйроллс (1744–1786)
Мастер пиров (Ирландия)
[ редактировать ]- Джон Огилби (1637–) (первый ирландский мастер пиров)
- Джозеф Эшбери (1682–)
- Томас Гриффит (1721–1729)
- Эдвард Хопкинс (1722–1736)
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Джейн Эшелфорд, Платье в эпоху Елизаветы I (Бэтсфорд, 1988), с. 126.
- ^ Jump up to: а б Чисхолм 1911 года .
- ^ Чемберс 1906 , пасс .
- ^ Jump up to: а б с «Оксфордский национальный биографический словарь» . Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. 2004. doi : 10.1093/ref:odnb/3821 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
- ^ Экклс 1933 , стр. 418–419.
- ↑ Двоюродный брат Тилни был мужем тети Бака. См. Экклс 1933 , с. 416.
- ↑ Письма Лили Роберту Сесилу , 22 декабря 1597 г. и 27 февраля 1601 г., и письмо Лили королеве Елизавете I, вероятно, в 1598 г., цитируются в Chambers 1923 , стр. 96–98 и Chambers 1906 , стр. 57–58.
- ^ «Сентябрь 1642: Приказ о прекращении постановок» , British History Online, по состоянию на 6 ноября 2014 г.
- ^ Бейкер, с. 85 [ неполная короткая цитата ]
- ^ Холлидей 1964 , с. 409; орфография модернизирована.
- ^ «Ссылки на танец в шестнадцати словарях раннего Нового времени» Грега Линдала, 2 августа 2021 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Чемберс, Эдмунд К. (1906). Заметки по истории пиршественной конторы при Тюдорах . Лондон: А. Х. Буллен.
- Чемберс, Эдмунд К. (1923). Елизаветинская сцена . Том. 1. Оксфорд: Кларендон Пресс.
- свободном доступе : Чисхолм, Хью , изд. (1911). « Ревельс, Мастер ». Британская энциклопедия (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в
- Экклс, Марк (1933). «Сэр Джордж Бук, хозяин пиров». В Сиссоне, Чарльз Джаспер (ред.). Томас Лодж и другие елизаветинцы . Кембридж: Издательство Гарвардского университета. стр. 409–506.
- Холлидей, FE (1964). Товарищ Шекспира 1564–1964 . Балтимор: Пингвин.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Клэр, Джанет (1990). Искусство, созданное властью, связанное языком: драматическая цензура елизаветинских и якобинских времен . Манчестер, Издательство Манчестерского университета
- Клэр, Джанет (1990) «Цензура сцены низложения в Ричарде II», Обзор английских исследований 41
- Клэр, Джанет (1987). «'Большие темы для споров о восстании': политическая цензура елизаветинской и якобинской эпох». Обзор исследований английского языка 38.150
- Каннингем, Питер (1842). Выдержки из отчетов о пиршествах при дворе , Общество Мэлоуна.
- Даттон, Ричард (1991). Освоение пирушек: регулирование и цензура английской драмы эпохи Возрождения . Айова-Сити, Университет Айовы Press
- Фейера, Альберт (1914). Документы, относящиеся к канцелярии Ревеля в Лувене.
- Гурр, Эндрю (2009). Шекспировская сцена 1574–1642 гг . Издательство Кембриджского университета
- Герберт, Генри (1917) Драматические записи сэра Генри Герберта: Мастер пиров, 1623–1673 . Том. 3. Издательство Йельского университета
- Кемпе, Альфред Джон (1836). Рукописи Лосли , Джон Мюррей, Лондон.
- Мец, Г. Гарольд (1982) «Мастер пиршеств и ручья сэра Томаса Мура». Шекспир Ежеквартально 33,4
- Розенфельд, Сибил (1935) «Этап реставрации в газетах и журналах, 1660–1700». Обзор современного языка
- «Документы семьи Мор из Лосли-Парка, Суррей, 1489–1682 (основная часть 1538–1630)» . Библиотека Фолджера Шекспира . Проверено 2 марта 2023 г.
- Комиссия по историческим рукописям, 7-й отчет, Рукописи Уильяма Мора Молино в парке Лосли , (1879), 596–681.