Тони Тигр
Тони Тигр | |
---|---|
![]() Концепт-арт Chuck Gammage Animation от Дэрила Грэма | |
Первое появление | 1952 |
Создано | Компания Келлогг |
На фото | Хью Грант ( без глазури ) [ 1 ] |
Озвучивает | Даллас МакКеннон (1952–1953) Терл Рэйвенскрофт (1953–2005) (США), (1953–1999) (Великобритания) Ли Маршалл (1999–2005; дублер и певческий голос, 2005–2014; полный рабочий день) Текс Брашир (2014 – настоящее время) Тони Дэниэлс (2005 – настоящее время) (Канада) Том Кларк Хилл (1999 – настоящее время) (Великобритания) Джефф Морроу II (1999) Энди Наградж (2019 – настоящее время) Кейт Скотт (1991–1999) (Австралия) Кендзи Уцуми (1991–2013) (японский) |
Информация во вселенной | |
Разновидность | Тигр |
Пол | Мужской |
Семья | Папа Тони (отец) Мама Тони (мать) |
Супруг | миссис Тони |
Дети | Тони младший (сын) Антуанетта (дочь) |
Тигр Тони — рекламный мультяшный антропоморфный тигр- талисман ( Frosted Flakes также известных как Frosties) сухих завтраков , появляющийся на их упаковке и в рекламе. После того, как в конце 2023 года первоначальная компания Kellogg выделила свой бизнес по производству зерновых в Северной Америке, талисман принадлежит WK Kellogg Co на рынках США, Канады и Карибского бассейна, а также Kellanova в остальном мире. Тони также был талисманом родственных хлопьев, таких как Tony's Cinnamon Krunchers и Tiger Power. С момента дебюта Тони в 1952 году его персонаж сменил несколько поколений и стал иконой сухих завтраков.
История
[ редактировать ]В 1952 году Юджин Колки, опытный художник-график и арт-директор Leo Burnett , создал персонажа, который должен был стать официальным талисманом новых сухих завтраков Kellogg. [ 2 ] Колки разработал тигра по имени Тони (названного в честь рекламщика Leo Burnett — Рэймонда Энтони Уэллса). [ 3 ] ) и выбрал Мартина Провенсена для готовой работы. У хлопьев были и другие талисманы, такие как кенгуру Кэти, слон Элмо и гну Ньют. [ 4 ] В течение года остальные талисманы были убраны (Элмо и Ньют ни разу не украшали переднюю часть коробки), а у Тони родился сын, Тони-младший. [ 5 ] Тигр Тони со временем стал иконой хлопьев. Окончательный дизайн Тони Тигра был разработан группой бывших аниматоров Диснея, известной как Quartet Films, которая также разработала, Веселого Зеленого Гиганта , Snap, Crackle and Pop , Пивного Медведя Хэмма и талисмана Балтиморских Иволг среди прочего, . Стэн Уолш, Арт Бэббит , Арнольд Гиллеспи и Майкл Ла были художниками/режиссерами, сформировавшими «Квартет фильмов Голливуда». [ 6 ]
В печатной рекламе 1955 года в журнале Life Тони отобрал микрофон у You Bet Your Life ведущего Граучо Маркса и сказал: «Могу поспорить на всю жизнь, они Гр-р-ужасны!» [ 7 ]
Персонажу Тони-Тигру нужен был узнаваемый и отчетливый голос. Первоначально его Даллас озвучил МакКеннон , но вскоре после выхода в эфир первой рекламы Sugar Frosted Flakes МакКеннона заменил Терл Рэйвенскрофт , который провел следующие пять десятилетий, обеспечивая характерный глубокий бас , связанный с персонажем, особенно знакомое «Они». о-о-о-о-очень!" крылатая фраза. [ 8 ] Эту фразу придумал Терл Рэйвенскрофт. Рэйвенскрофт рассказал интервьюеру о том, как придал Тони свою индивидуальность: «Я сделал Тони человеком. Для меня Тони был реальным. Я заставил его стать человеком, и это повлияло на анимацию и все остальное». [ 9 ]
В 1958 году Тони появился на коробках с хлопьями Kellogg вместе с персонажами Ханны-Барбера, такими как Гекльберри Хаунд и Снагглпусс .
Тони начали очеловечивать в 1970-е годы; ему было предоставлено итало-американское гражданство, и потребители были кратко представлены другим членам семьи Тони, включая маму Тони, миссис Тони и дочь Антуанетту. [ 10 ] Тони был популярной фигурой среди молодого итало-американского населения, и это проявилось в 1974 году, когда он был признан «Тигром года» в рекламной теме, взятой из китайского лунного календаря . Рекламная тема гласила: «Это год Тигра, а Тони — Тигр года». Позже в том же году Тони украсил обложки итальянских журналов GQ и Panorama . Помимо успеха Тони, в течение этого десятилетия сын Тони-младший даже получил в 1975 году собственную недолговечную кашу «Frosted Rice». тигра, созданный Провенсеном Первоначальный дизайн , с годами значительно изменился: Тони, причудливый тигр размером с коробку с хлопьями и каплевидной головой, был заменен его взрослым сыном-младшим, который теперь представляет собой изящного, мускулистого спортивного зверя. энтузиаст — он был тренером команды Monster Wrestlers in My Pocket и рефери команды Monster Sports Stars in My Pocket (см. «Монстр в моем кармане »). Тони Тигр никогда не ограничивался американскими коробками с хлопьями и появлялся на коробках с хлопьями европейского бренда Kellogg.
Тони часто появляется в американских рекламных роликах как анимационный персонаж в мире живых выступлений , часто с его нарисованным изображением, наложенным на ротоскопе на живого персонажа, например, спортсмена -экстремала , что позволяет Тони не просто появляться в реальном мире, но и взаимодействовать с ним. .
Давний голос Тони, Терл Рэйвенскрофт , умер в 2005 году. В Северной Америке с 2005 года его заменил диктор Ли Маршалл , который сохранял эту роль до своей смерти от рака в 2014 году. В Соединенном Королевстве Тони озвучивает калифорнийец. Британский актер Том Кларк Хилл. [ 11 ] Некоторое время в Великобритании рок " Eye of the Tiger " -песня Survivor использовалась во время просмотров Тони. В Канаде Тони озвучивает художник анимации, рекламы и промо-озвучивания Тони Дэниэлс . [ нужна ссылка ]
«Поместите тигра в свою команду» [ 12 ] был показан в рекламе по всей стране в 1958 году, когда кампания Kellogg по производству хлопьев охватила все детские спортивные организации и команды, чтобы привлечь больше потребителей. В том же 1958 году к Тигру Тони присоединились и другие популярные талисманы для продвижения новейшего выпуска хлопьев — «предварительно подслащенных хлопьев». [ 12 ] Средства массовой информации и маркетинг в это время находились на подъеме, особенно в пищевой промышленности. После выпуска Kellogg's Frosted Flakes целью компании по производству зерновых было производство вкуса, который был бы «восхитительным и характерным». [ 12 ] В 1974 году, после того как компания Kellogg объявила Год Тигра в Китае, Тони был выбран «Тигром года» за маркетинговые и рекламные технологии. [ 12 ] Спустя несколько месяцев был выпущен новаторский рекламный ролик «Тигр Тони». Этот рекламный ролик сыграл важную роль в гуманизации Тони с рождением его первой дочери Антуанетты. Этот рекламный прием был нацелен на миллионы младенцев, когда Антуанетта, тигрица, впервые попробовала хлопья с сахарной глазурью от Kellogg, после чего последовал слоган «Тони Тони». [ 12 ] Форма изображенного тигра начала формировать сектор маркетинга и рекламы зерновых, продвигая новые линейки продуктов. В середине 1970-х годов компания использовала Тони-младшего в качестве своего талисмана, чтобы представить почти шесть новых продуктов с высоким содержанием питательных веществ. На протяжении всех 1970-х годов у Тигра Тони была полная семья из трех человек. Эволюция этого символа бренда продолжала расти, когда Тони Тигр принял участие в чемпионате по воздухоплаванию в 1981 году. [ 12 ]
В 2019 году было объявлено, что Kellogg's станет титульным спонсором Sun Bowl , Эль-Пасо, штат Техас в среди колледжей футбольной игры , под брендом Tony the Tiger Sun Bowl. [ 13 ] Спонсорство перешло к WK Kellogg после корпоративного разделения в 2023 году.
В августе 2022 года Тигр Тони дебютировал в качестве VTuber на Twitch . [ 14 ]
Дизайн персонажей
[ редактировать ]Дизайн Тони менялся на протяжении истории персонажа. [ 15 ] Оригинальный Тони Тигр имел более типичную форму тигра и иногда изображался идущим на четвереньках; на шее у него был платок, а голова имела форму футбольного мяча. [ 16 ] В конечном счете, это было изменено в более мускулистую, человеческую форму.
Споры о товарных знаках
[ редактировать ]Тони Тигр дебютировал как торговая марка Kellogg в 1952 году. Тигр использовался в качестве мультяшного персонажа на каждой коробке Kellogg's Frosted Flakes. [ 17 ] Кошка была зарегистрирована на федеральном уровне как торговая марка Kellogg's Frosted Flakes. Кроме того, регистрация и классификация проводились по пищевым продуктам. [ 18 ] Двенадцать лет спустя одна из крупнейших нефтяных компаний Esso (ныне ExxonMobil ) начала использовать похожего тигра в качестве рекламного талисмана для бензиновых продуктов. Затем Exxon выполнила протокол и зарегистрировала своего тигра на федеральном уровне в категории нефтепродуктов. В отличие от лозунга Kellogg, стоящего за голосом Терла Рэйвенскрофта : «Они офигенные!», у Эссо также был слоган: «Поместите тигра в свой аквариум». [ 19 ]
Две крупные компании разделяли мирные отношения между двумя культовыми тиграми. С 1952 по 1995 год компании вместе потратили более полутора миллиардов долларов на рекламу в зерновой и нефтяной промышленности. [ 20 ] Ни одна из компаний не столкнулась с какими-либо проблемами друг с другом, однако в 1992 году все изменилось. ExxonMobil открыла новый бизнес-сектор и линейку продуктов за счет продвижения существующего Exxon Tiger. [ 21 ] Компании не удалось распространить федеральную регистрацию товарного знака на новейшую линейку продуктов. [ 21 ] До открытия новейшего бизнеса Exxon по открытию магазинов повседневного спроса («Tiger Marts») и продаже продуктов питания и напитков компания была освобождена от всех судебных разбирательств по товарным знакам. После анонса новой линейки продуктов ExxonMobil компания Kellogg быстро подала иск. Последний безымянный тигр, который Exxon использовал для продажи продуктов питания и напитков, пересек границы товарного знака. [ 21 ] Келлогу не понравилась путаница с использованием очень похожих тигров в качестве талисмана пищевых продуктов. [ 22 ] Иск заключался в нарушении прав на товарный знак и его размывании, а также требовал вынесения судебного запрета на дальнейшее использование Exxon Tiger. [ 18 ] После нескольких явок в суд, миллионов долларов, различных решений и многих лет ожидания обе стороны урегулировали дело. [ 23 ]
Возвращаясь к 1986 году, компания Kellogg столкнулась с другой ситуацией в отношении товарных знаков. Во время подготовки летних Олимпийских игр 1988 года южнокорейские организаторы согласовали талисман игр Ходори , который был очень похож на Тигра Тони из компании Kellogg. [ 24 ] Очень популярная компания по производству зерновых выразила обеспокоенность по поводу сходства и в том же году подняла несколько тревожных сигналов при регистрации товарного знака. Келлог продолжал подчеркивать, что «Тигр Тони» был рекламным инструментом, который использовался почти на каждой коробке с хлопьями, поэтому сопоставимый тигр, отличающийся только добавлением отчетливого олимпийского значка с пятью кольцами на шее, мог бы вызвать замешательство. [ 24 ] Спортивные новости и критики вызвали много споров, и это запомнилось как битва за торговую марку «Держи этого тигра». [ 24 ] [ нужны разъяснения ]
Проблемы со здоровьем и правовой статус в разных странах
[ редактировать ]Тигр Тони, а также другие талисманы, представленные в продуктах, предназначенных для детей (например, Честер Гепард и талисманы других компаний Kellogg, такие как Тукан Сэм ), были предметом споров в нескольких странах. Исследование, опубликованное в журнале Obesity Reviews , показало, что брендинг знакомых медиа-персонажей оказывает «мощное влияние на детские предпочтения, выбор и потребление менее здоровой пищи». [ 25 ] Тони и ему подобным талисманам запретили использовать упаковку и рекламу в таких странах, как Чили, Перу, Аргентина и Мексика. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] Исследование, проведенное коалицией, в которую входила кампания «Действие против сахара и детского питания» в Великобритании, показало, что 51% из 526 оцененных «подходящих для детей» продуктов питания и напитков с героями популярных мультфильмов на упаковке содержали большое количество сахара, насыщенных жиров и соли. и жир: только в 18 полезных для здоровья продуктах, таких как фрукты, овощи и вода, использовались мультфильмы, удобные для детей. [ 30 ] Том Уотсон из Лейбористской партии заявил, что использование игривых персонажей для обращения к детям «крайне безответственно». [ 31 ] и Специальный комитет по здравоохранению и социальной помощи выступил с призывом [ 32 ] для полного запрета на «персонажей, созданных брендами, или лицензированных персонажей телевидения и кино, которые используются для продвижения продуктов с высоким содержанием жира, сахара или соли». [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] Потребление подслащенных сахаром напитков снизилось на 25 процентов за 18 месяцев после принятия Чили этих правил, которые также включали восьмиугольные предупреждающие надписи на лицевой стороне упаковки и запрет на нездоровую пищу в школах. [ 36 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Хью Грант играет Тигра Тони в фильме Джерри Сайнфелда «Поп-тартс» — эксклюзивное изображение» . Империя . Проверено 10 марта 2024 г.
- ^ «Вот легендарный тигр Тони, знаменитый талисман компании Kellogg's Frosted Flakes. В каком десятилетии этот кошачий талисман впервые начал есть хлопья?» . ВикторинаГриз . Проверено 25 августа 2021 г.
- ^ Некролог 2002, Chicago Tribune
- ^ «История Тигра Тони» . Блог.retroplanet.com . 19 июня 2008 г. Архивировано из оригинала 1 мая 2016 г. Проверено 20 апреля 2016 г.
- ^ Дотц, Уоррен; Мортон, Джим (1996). Какой персонаж! Американские рекламные иконы XX века . Книги летописи. п. 107. ИСБН 0-8118-0936-6 .
- ^ От к поиску (4 июля 2013 г.). «ВСЕ О СТЭНЕ УОЛШЕ, Альберто Бекаттини | Мировой карикатурист» . Lucaboschi.nova100.ilsole24ore.com . Проверено 20 апреля 2016 г.
- ^ Брейкер, Брайан (19 января 2019 г.). «Крекеры с животными». Рекламный век . Том. 90, нет. 2. п. 32.
- ^ Ровин, Джефф (1991). Иллюстрированная энциклопедия мультяшных животных . Прентис Холл Пресс. стр. 268–269. ISBN 0-13-275561-0 . Проверено 8 апреля 2020 г.
- ^ Хейнтьес, Том. «Он ужасный! Интервью Терла Рэйвенскрофта | Переулок Хогана» . Cartoonician.com . Архивировано из оригинала 22 марта 2016 г. Проверено 20 апреля 2016 г.
- ^ «Тони Тигр» , AdAge , 29 марта 1999 г. , получено 28 мая 2019 г.
- ^ «Тёрл Рэйвенскрофт, голос Тигра Тони, умер в возрасте 91 года» . Нью-Йорк Таймс . 25 мая 2005 года . Проверено 23 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Посетите исторический сайт Kellogg's®» . Kellogghistory.com . Проверено 5 апреля 2016 г.
- ^ Бедойя, Аарон А.; Блумквист, Брет. «Это официально: Sun Bowl берет в качестве спонсора «Тони Тигра»» . Эль-Пасо Таймс . Проверено 4 сентября 2019 г.
- ^ Зильберлинг, Аманда (20 августа 2022 г.). «VTubers зарабатывают миллионы на YouTube и Twitch» . ТехКранч . Проверено 25 июля 2024 г.
- ^ Зиген, Лоуренс (01 февраля 2010 г.). Полная цифровая иллюстрация: мастер-класс по созданию изображений . Издательство Рокпорт. ISBN 9782888930969 .
- ^ «Эволюция дизайна талисмана: Тигр Тони» . Неделя рекламы . 9 мая 2016 г. Архивировано из оригинала 16 июня 2019 г. Проверено 16 июня 2019 г.
- ^ «Корпоративный совет: поймать тигра за хвост» . Найдите Закон . Проверено 5 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Решения LexisNexis® для академических и библиотечных учреждений» . Lexisnexis.com . Проверено 7 апреля 2016 г.
- ^ «Sarasota Herald-Tribune — Поиск в архиве новостей Google» . новости.google.com . Проверено 7 апреля 2016 г.
- ^ «Поймайте тигра за хвост: защита товарных знаков по мере расширения вашего бизнеса — FindLaw» . Финдлоу . Проверено 7 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «Тигр Тони и тигр из Эксона встречаются лицом к лицу» . Журнал Таймс . 17 октября 2000 г. Проверено 7 апреля 2016 г.
- ^ «Основы судебного разбирательства LexisNexis® — ошибка» . судебное разбирательство-essentials.lexisnexis.com . Архивировано из оригинала 18 апреля 2016 г. Проверено 7 апреля 2016 г.
- ^ «Особенные дела – Kellogg Co. против Exxon Mobil Corp» . Архивировано из оригинала 21 июня 2020 г. Проверено 20 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Роджерс, Томас (27 марта 1986 г.). «РАЗВЕДКА; Держи этого тигра» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 7 апреля 2016 г.
- ^ Краак, В.И.; История, М (февраль 2015 г.). «Влияние талисманов брендов пищевых компаний и персонажей мультфильмов развлекательных компаний на питание и здоровье детей: систематический обзор и потребности исследований» . Обзоры ожирения . 16 (2): 107–126. дои : 10.1111/обр.12237 . ISSN 1467-7881 . ПМЦ 4359675 . ПМИД 25516352 .
- ^ Джейкобс, Эндрю (7 февраля 2018 г.). «В масштабной войне с ожирением Чили убивает Тигра Тони» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Кто убил Тигра Тони?» . Причины быть веселыми . 24 февраля 2020 г.
- ^ «Закон о маркировке: Тайгера Тони уволили с насмешками и мемами» . MdzOnline (на испанском языке).
- ^ «Мексика пытается запретить продажу нездоровой пищи детям, ссылаясь на ожирение как на фактор риска заражения коронавирусом» . Вашингтон Пост .
- ^ «Изготовители сладостей используют героев мультфильмов, чтобы понравиться детям » . Хранитель . 4 июня 2019 г.
- ^ «Лейбористы обещают запретить «крайне безответственных» героев мультфильмов, таких как Тони Тигр и Медовый монстр, для борьбы с ожирением» . Независимый . 30 января 2019 г.
- ^ «Детское ожирение – дело каждого – Новости парламента – Парламент Великобритании» . 16 января 2020 г. Архивировано из оригинала 16 января 2020 г.
- ^ «Тигру Тони и Медовому монстру следует ЗАПРЕТИТЬ рекламу сладких продуктов, говорят члены парламента (и Джейми Оливер)» . uk.news.yahoo.com .
- ^ «Тигр Тони и Медовый монстр могут быть запрещены» . Небесные новости .
- ^ « Запретить героям мультфильмов» нездоровую пищу, говорят депутаты» . Новости Би-би-си . 30 мая 2018 г.
- ^ Джейкобс, Эндрю (11 февраля 2020 г.). «Потребление сладких напитков в Чили резко упало после принятия нового закона о пищевых продуктах» . Нью-Йорк Таймс .