Jump to content

Моя линия

(Перенаправлен из филиала Мононгахела )
Моя линия
Контейнерный поезд с двойным стеклом на линии Мон в южной стороне, Питтсбург .
Обзор
Статус Оперативно
Владелец
Местный Юго -западная Пенсильвания
Условия
Услуга
Тип Грузовой рельс
Система Норфолк Южный
Оператор (ы) Норфолк Южный
История
Открыл 1872
Технический
Длина линии 85 миль (137 л.с.)
Количество треков 1-2 [ 1 ]
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Маршрутная карта

Линия Форт -Уэйна
Огайо соединяет железнодорожный мост
CSX Pittsburgh Subdivision
Питтсбург и Огайо Центральная железная дорога
Река Аллегейни
AVRR W & P Subdivision
Усадьба
Юнион железная дорога
через двор
Союзный железнодорожный порт Перри мост
Порт -Перри Филиал
Юнион железная дорога
Юнион железная дорога
W & Le Clairton Branch
Шир -Оукс Ярд
Эллсворт второстепенный
W & Le Speers Железнодорожный мост
CSX MON Subdivision
West Brownsville Junction Bridge
Ловрридж второстепенный
Западный Браунсвилл
Река Тергела
Усадьба
Бейли шахту
Уэйнсбургский южный филиал

Мон -линия длиной 85 миль [ 2 ] Норфолк Южная железнодорожная линия, которая проходит вдоль реки Мононгахела на протяжении большей части своего маршрута. [ 3 ]

Предшественником этой линии является Питтсбург, Вирджиния и Чарльстонская железная дорога . Северная часть (Питтсбург до Западного Браунсвилла) - это бывшая главная линия дивизии Мононгахела в Пенсильванской железной дороге , а южная часть (Западный Браунсвилл до Уэйнсбурга) когда -то была частью Уэйнсбурге Мононгахела в южной ветви .

Его северный термин ранее находился на перекрестке с маршрутом Панхандл на мосту Панхандл в Питтсбурге , и его южный термин находился недалеко от Браунсвилля, штат Пенсильвания , где он имел связь с железной дорогой Мононгахела.

Конраил перенес Западный Браунсвилл в Уэйнсбургский трасс с южного филиала Уэйнсбурга в бывшую главную линию дивизии PRR Monongahela, и она стала новой линией Mon.

В 1990-х годах северная часть линии Мон начал использоваться вместе с ветвью Port Perry , в качестве маршрута с высоким уровнем обработки для двойных контейнерных поездов . [ 4 ] [ 5 ]

В 2016 году на линии Мон-линии на горе произошел оползне Вашингтон [ 6 ] Из-за оползня Норфолк Южный обратился за финансированием в 2017 году, чтобы создать альтернативный маршрут с двойным стеком через Питтсбург, используя линию Питтсбурга и линию Форт-Уэйн . [ 7 ] [ 8 ]

5 августа 2018 года поезд, проходящий по линии Мон, сошел с рельсов к востоку от комплекса Станции Питтсбурга и заблокировал дорожки, заставив переосмысление грузовых перевозок. Устроенные машины упали с горного склона на пути внизу на станции STACE STACE SYSTEM SYSTEM «T» и повреждены 1600 футов (490 м) дорожков легкоруглетов; 4000 футов (1200 м) верхних электрических проводов; и немного бетона на мосту Панхандл. Разрешение не вызвало травм, так как это произошло через 2 минуты после того, как поезда по скоростному железной дороге покинул станцию. Во время очистки и осмотров этого района туннель Transit Mount Washington был закрыт, и поезда «T» были перенаправлены через бывшую линию Брауна через Аллентаун. Следы по исходящим легкорельсовым транспортным средствам были открыты 23 августа, в то время как входящая служба скорости полета возобновилась 25 августа после завершения ремонта. Предварительный отчет Федеральной администрации железнодорожного администрации показал, что перелом трека вызвал устранение. Норфолк Южный подал иск в декабре 2018 года в поисках возмещения в размере 1,1 млн. Долл. США в качестве инцидента, утверждая, что они пренебрегали поддержанием склона холма.

Линия начинается в CP-Bell, на соединении с линией Форт-Уэйна , [ 1 ] а затем пересекает реку Огайо на соединительном железнодорожном мосту Огайо и продолжается вдоль южной стороны рек Огайо и Мононгахела. Филиал Порт -Перри присоединяется к линии на мосту PRR Perry Perry возле Дукесна, штат Пенсильвания . , находится раздел на бегущей трассе на улице В Уэст-Браунсвилле, штат Пенсильвания . Линия заканчивается недалеко от Уэйнсбурга, штат Пенсильвания . [ 1 ]

Использование

[ редактировать ]

Мон-линия используется для контейнерных поездов с высоким чистком с двойным стеком между линией Форт-Уэйн и филиалом Port Perry, [ 4 ] [ 5 ] который продолжает присоединиться к линии Питтсбурга, чтобы уделять точки дальше на восток. Это обходит самую восточную часть линии Форт -Уэйн и самая западная часть линии Питтсбурга, [ 3 ] которые имеют проблемы с разрешением для поездов с двойным стеком по состоянию на 2016 год.

Линия также обслуживает угольные шахты к югу от Питтсбурга, в том числе шахта Бейли. [ 9 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в «Питтсбургский дивизион. Трековые чарты» (PDF) . multimodalways.org . 2012 ​Получено 6 марта 2023 года .
  2. ^ «Norfolk Southern поддерживает грузоотправителей и приемников с улучшением крупной железнодорожной линии Пенсильвании в размере 22,6 млн. Долл. США в виде проектов по улучшению, выполненных на важной угольной линии» .
  3. ^ Jump up to: а беременный Borkowski, Richard C. (2008). Норфолк Южная железная дорога . Voyageur Press . С. 117–118. ISBN  9781616739553 .
  4. ^ Jump up to: а беременный «12. Рабочая экипаж удаляет Cross Brace в U2, часть программы Conrail для увеличения разрешения на его мосты и эстакады для поездов с двойным стеклом. - Мост Конраил Порт Перри, охватывающий реку Мононгахела, Порт -Перри, округ Аллегейни, Пенсильвания» . Библиотека Конгресса . 1994.
  5. ^ Jump up to: а беременный «Письменные и исторические описательные данные» (PDF) . tile.loc.gov . Получено 6 марта 2023 года .
  6. ^ «Питтсбургский оползень затруднял NS Mon Line» . 2 июля 2016 года.
  7. ^ "NS для создания второго маршрута стека в Питтсбурге |" Полем Архивировано с оригинала 2017-08-03 . Получено 2017-07-26 .
  8. ^ «Норфолк Южный для разработки второго Питтсбургского маршрута для грузовых автомобилей с двойным стеком» .
  9. ^ "Бейли" .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8ed11e268c9e0298a5bce9797803c45a__1678167360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/5a/8ed11e268c9e0298a5bce9797803c45a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mon Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)