Моя линия
Моя линия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Контейнерный поезд с двойным стеклом на линии Мон в южной стороне, Питтсбург . | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Оперативно | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Юго -западная Пенсильвания | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Грузовой рельс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система | Норфолк Южный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор (ы) | Норфолк Южный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыл | 1872 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 85 миль (137 л.с.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество треков | 1-2 [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Мон -линия длиной 85 миль [ 2 ] Норфолк Южная железнодорожная линия, которая проходит вдоль реки Мононгахела на протяжении большей части своего маршрута. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Предшественником этой линии является Питтсбург, Вирджиния и Чарльстонская железная дорога . Северная часть (Питтсбург до Западного Браунсвилла) - это бывшая главная линия дивизии Мононгахела в Пенсильванской железной дороге , а южная часть (Западный Браунсвилл до Уэйнсбурга) когда -то была частью Уэйнсбурге Мононгахела в южной ветви .
Его северный термин ранее находился на перекрестке с маршрутом Панхандл на мосту Панхандл в Питтсбурге , и его южный термин находился недалеко от Браунсвилля, штат Пенсильвания , где он имел связь с железной дорогой Мононгахела.
Конраил перенес Западный Браунсвилл в Уэйнсбургский трасс с южного филиала Уэйнсбурга в бывшую главную линию дивизии PRR Monongahela, и она стала новой линией Mon.
В 1990-х годах северная часть линии Мон начал использоваться вместе с ветвью Port Perry , в качестве маршрута с высоким уровнем обработки для двойных контейнерных поездов . [ 4 ] [ 5 ]
В 2016 году на линии Мон-линии на горе произошел оползне Вашингтон [ 6 ] Из-за оползня Норфолк Южный обратился за финансированием в 2017 году, чтобы создать альтернативный маршрут с двойным стеком через Питтсбург, используя линию Питтсбурга и линию Форт-Уэйн . [ 7 ] [ 8 ]
5 августа 2018 года поезд, проходящий по линии Мон, сошел с рельсов к востоку от комплекса Станции Питтсбурга и заблокировал дорожки, заставив переосмысление грузовых перевозок. Устроенные машины упали с горного склона на пути внизу на станции STACE STACE SYSTEM SYSTEM «T» и повреждены 1600 футов (490 м) дорожков легкоруглетов; 4000 футов (1200 м) верхних электрических проводов; и немного бетона на мосту Панхандл. Разрешение не вызвало травм, так как это произошло через 2 минуты после того, как поезда по скоростному железной дороге покинул станцию. Во время очистки и осмотров этого района туннель Transit Mount Washington был закрыт, и поезда «T» были перенаправлены через бывшую линию Брауна через Аллентаун. Следы по исходящим легкорельсовым транспортным средствам были открыты 23 августа, в то время как входящая служба скорости полета возобновилась 25 августа после завершения ремонта. Предварительный отчет Федеральной администрации железнодорожного администрации показал, что перелом трека вызвал устранение. Норфолк Южный подал иск в декабре 2018 года в поисках возмещения в размере 1,1 млн. Долл. США в качестве инцидента, утверждая, что они пренебрегали поддержанием склона холма.
Маршрут
[ редактировать ]Линия начинается в CP-Bell, на соединении с линией Форт-Уэйна , [ 1 ] а затем пересекает реку Огайо на соединительном железнодорожном мосту Огайо и продолжается вдоль южной стороны рек Огайо и Мононгахела. Филиал Порт -Перри присоединяется к линии на мосту PRR Perry Perry возле Дукесна, штат Пенсильвания . , находится раздел на бегущей трассе на улице В Уэст-Браунсвилле, штат Пенсильвания . Линия заканчивается недалеко от Уэйнсбурга, штат Пенсильвания . [ 1 ]
Использование
[ редактировать ]Мон-линия используется для контейнерных поездов с высоким чистком с двойным стеком между линией Форт-Уэйн и филиалом Port Perry, [ 4 ] [ 5 ] который продолжает присоединиться к линии Питтсбурга, чтобы уделять точки дальше на восток. Это обходит самую восточную часть линии Форт -Уэйн и самая западная часть линии Питтсбурга, [ 3 ] которые имеют проблемы с разрешением для поездов с двойным стеком по состоянию на 2016 год.
Линия также обслуживает угольные шахты к югу от Питтсбурга, в том числе шахта Бейли. [ 9 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Линия Форт -Уэйна
- Порт -Перри Филиал
- Питтсбург, Вирджиния и Чарльстон Железная дорога
- Мононгахела Железная дорога
- Пенсильвания железная дорога
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в «Питтсбургский дивизион. Трековые чарты» (PDF) . multimodalways.org . 2012 Получено 6 марта 2023 года .
- ^ «Norfolk Southern поддерживает грузоотправителей и приемников с улучшением крупной железнодорожной линии Пенсильвании в размере 22,6 млн. Долл. США в виде проектов по улучшению, выполненных на важной угольной линии» .
- ^ Jump up to: а беременный Borkowski, Richard C. (2008). Норфолк Южная железная дорога . Voyageur Press . С. 117–118. ISBN 9781616739553 .
- ^ Jump up to: а беременный «12. Рабочая экипаж удаляет Cross Brace в U2, часть программы Conrail для увеличения разрешения на его мосты и эстакады для поездов с двойным стеклом. - Мост Конраил Порт Перри, охватывающий реку Мононгахела, Порт -Перри, округ Аллегейни, Пенсильвания» . Библиотека Конгресса . 1994.
- ^ Jump up to: а беременный «Письменные и исторические описательные данные» (PDF) . tile.loc.gov . Получено 6 марта 2023 года .
- ^ «Питтсбургский оползень затруднял NS Mon Line» . 2 июля 2016 года.
- ^ "NS для создания второго маршрута стека в Питтсбурге |" Полем Архивировано с оригинала 2017-08-03 . Получено 2017-07-26 .
- ^ «Норфолк Южный для разработки второго Питтсбургского маршрута для грузовых автомобилей с двойным стеком» .
- ^ "Бейли" .
