Jump to content

Эллиот Льюис (актер)

Эллиотт Льюис
Эллиот Льюис в 1954 году.
Рожденный 28 ноября 1917 г.
Нью-Йорк, США
Умер 23 мая 1990 г. ( 1990-05-23 ) (72 года)
Занятия
  • Писатель
  • директор
  • продюсер
  • актер
Супруг Энн «Нана» Вигтон (м. 30 августа 1940 г.; аннулирована в сентябре 1940 г.)

Кэти Льюис (м. 1943; дивизия 1958)

Мэри Джейн Крофт (м. 1959)

Эллиотт Льюис (28 ноября 1917 – 23 мая 1990) [ 1 ] американский актер , писатель , продюсер и режиссер, работавший на радио и телевидении в 20 веке. Он был известен своей способностью работать во всех жанрах во время золотого века радио , за что получил прозвище «Мистер Радио». [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Позже он написал серию детективных романов. [ 6 ]

Ранние годы

[ редактировать ]

Эллиот Брюс Льюис родился в Нью-Йорке 28 ноября 1917 года в семье Джулиуса Льюиса и Энн Рабинович Льюис. [ 7 ] Его отец был печатником. [ 8 ] [ 9 ] У него был младший брат Рэймонд. [ 10 ] К 1930 году семья жила в Маунт-Вернон, Нью-Йорк . [ 9 ] В свои 20 лет Льюис отправился на запад, в Лос-Анджелес, чтобы пройти юридический курс, но обнаружил, что его тянет к актерскому мастерству. Он учился в городском колледже Лос-Анджелеса , где изучал музыку и драму. [ 11 ]

Радио карьера

[ редактировать ]

Льюис дебютировал на радио в 1936 году, в возрасте 18 лет. Когда Льюис был студентом городского колледжа Лос-Анджелеса, Тру Имс Бордман заметил его в студенческой пьесе и предложил ему прочитать четыре строки из биографии Симона Боливара , которую Бордман написал. продюсирование воскресного семинара . [ 12 ] Роль Льюиса заключалась в том, чтобы кричать и стучать по металлическим стульям в сцене землетрясения. Мать отвезла его в студию NBC, поцеловала на удачу и ждала в машине с включенным радио. В момент дебюта ее сына мимо проехал трамвай, не давая ей услышать его большую сцену. [ 13 ] Еще одной из его ранних ролей была роль мистера Престо-волшебника в сериале транскрипций «Коричный медведь» (1937). [ 14 ] В 1939 году он стал ведущим Knickerbocker Playhouse . [ 15 ] : 190–91  [ 16 ] [ 17 ]

Как актер, Льюис пользовался большим спросом на радио и проявлял талант ко всему, от комедии до мелодрамы . Он озвучил озлобленного звукорежиссера, получившего образование в Гарварде, в сериале « Бёрнс и Аллен» 1940–41 годов , а также нескольких персонажей (радиодетектива Руди, вспыльчивого курьера и Джо Бэгли) в сериале 1947–48 годов, многих персонажей из Радиошоу Джека Бенни (включая бандита «Мули» и ковбойскую звезду «Родни Дэнджерфилд»), множество персонажей шоу «Паркякаркус » , [ 18 ] и Рекса Стаута мошеннический частный сыщик Арчи Гудвин , играющий вместе с Фрэнсисом X. Бушманом в «Удивительном Ниро Вульфе» (1945). [ 15 ] [ 16 ] Льюис был одним из нескольких актеров, сыгравших главную роль в «Сборнике дел Грегори Худа» . [ 15 ] : 66  [ 17 ] и он изобразил главного героя в «Ястребе Дуранго» . [ 15 ] : 147  Он играл Гарри Грейвса в сериале «Младшая Мисс» . [ 15 ] : 185–86  [ 16 ] [ 17 ] Барни Данлэп о Спиде Гибсоне из Международной тайной полиции [ 15 ] : 311–12  [ 16 ] Мистер Петерсон в сериале «Это Джуди Джонс » [ 14 ] : 664  и искатель приключений Филлип Карни на канале Mutual Broadcasting System о путешествии Алой Королевы [ 15 ] : 348  [ 16 ] [ 17 ]

Льюис был диктором на Escape . [ 15 ] : 110  Его также слышали как актера в эпизодах « Приключений Морса» . [ 14 ] : 6–7  Приключения Мейси (1946–47), [ 16 ] [ 17 ] Приключения Сэма Спейда , [ 14 ] : 12  Пьесы Арка Оболера , [ 14 ] : 37  Лучшее за неделю , [ 19 ] Часы , [ 14 ] : 160  Колумбия представляет Корвина, [ 14 ] : 167  [ 3 ] [ 17 ] Пещера Отшельника , [ 14 ] : 318–19  Я люблю тайну , [ 14 ] : 337  [ 16 ] [ 17 ] Широта Ноль , [ 19 ] Театр Орсона Уэллса , [ 14 ] : 525  Игра для американцев [ 14 ] : 548  Саспенс , [ 20 ] Уистлер , [ 20 ] и десятки других шоу. Актерство, за исключением комедии, ему показалось скучным, и он предпочитал писать и режиссировать. [ 21 ] Ему не нравилось слышать собственный голос. [ 6 ]

Он также преподавал радио в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе в начале 1950-х годов. [ 13 ] [ 22 ] [ 12 ]

Военная служба

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны Льюис был старшим сержантом и продюсировал 120 передач для радиосети вооруженных сил . [ 13 ] Большая часть его работы заключалась в записи программ коммерческих сетей и их редактировании перед трансляцией военнослужащим. Льюис сказал: «Мы снимали их с эфира, удаляли все, что датировало их, было коммерческим или подвергалось цензуре, собирали их заново и отправляли». [ 23 ] В эпоху, предшествовавшую записи на магнитную ленту , это означало работу с транскрипциями на стеклянных дисках, которые можно было легко сломать. [ 23 ] Льюис получил награду Легиона за заслуги перед своей службой. [ 1 ] [ 24 ] Он покинул армию 1 февраля 1946 года, прослужив три с половиной года. [ 20 ]

Шоу Фила Харриса и Элис Фэй

[ редактировать ]

Возможно, самой известной ролью Льюиса на радио была роль трудолюбивого, проблемного, левши, гитариста Фрэнки Ремли в NBC на канале шоу Фила Харриса и Элис Фэй . [ 1 ] [ 3 ] Этот персонаж, имя которого основано только на реальном гитаристе группы Харриса, служил только одной цели - навлечь на Фила неприятности. [ 3 ] Изображение персонажа Льюисом, как и остальная часть формата Харриса-Фэя, началось в фильме «Победа Фитча» (1946–48). [ 14 ] : 254  Льюису приписали спасение роли, которую в одном эпизоде ​​​​исполнял настоящий Фрэнки Ремли. [ 25 ]

Джанин Руз , сыгравшая в программе Элис-младшую, охарактеризовала Льюиса как «совершенно экстравертного дикаря», добавив: «Он и Фил постоянно подыгрывали друг другу; у них было такое хорошее взаимопонимание и искренняя симпатия друг к другу». ." [ 26 ] Льюис сказал, что, хотя он в основном играл драматические роли, ему хотелось бы стать комиком в мешковатых штанах. [ 27 ]

Имя «Фрэнки Ремли» принадлежало гитаристу Харриса в программе «Джек Бенни» , в которой Харрис был актером. [ 28 ] Фрэнки Ремли научил Льюиса играть несколько гитарных аккордов. [ 29 ] и позволил Льюису, который, как и Ремли, был левшой, использовать леворукую гитару Ремли в одном эпизоде. [ 6 ]

Когда в 1949 году Бенни перенес свое шоу с NBC на CBS, права на использование отсылок к Ремли предположительно перешли к нему. [ 6 ] Однако записи шоу показывают, что персонаж Ремли все еще использовался, по крайней мере, до 12 апреля 1952 года (в эпизоде ​​​​«Пасхальное платье Алисы»), в то время как «Эллиот Льюис» использовался для персонажа в сериале от 23 ноября. , 1952, эпизод («Хлоя-Золотоискатель»). Харрис покинул шоу Бенни в конце сезона 1951–52, а имя Фрэнки Ремли было изменено в первом эпизоде ​​​​сезона 1952–53 Шоу Харриса-Фэй (5 октября 1952 г.) «Отель Харрис» в который, как утверждал персонаж, «Фрэнки Ремли» был всего лишь его сценическим псевдонимом, и теперь он хотел использовать свое настоящее имя «Эллиотт Льюис». По словам Льюиса, смена имени произошла после того, как адвокаты убедили настоящего Ремли потребовать плату за использование его имени. Адвокаты обеих сторон боролись, пока Харрис в отчаянии не решил просто назвать персонажа «Эллиот Льюис». Льюис заметил: «Фрэнки Ремли» звучит забавно, а «Эллиот Льюис» — нет. [ 6 ]

Радиопродукция

[ редактировать ]

Первый радиосценарий, который написал Льюис, был для « Пещеры отшельника » («Слив»). Процесс письма Льюиса включал в себя размышления о провокационном звуке или обстоятельстве. [ 20 ]

Его считали одним из лучших талантов в мире радио. В общей сложности Льюис участвовал в более чем 1200 радиопостановках, часто работая за и перед микрофоном в одних и тех же эпизодах. Льюис принял руководство « Саспенсом» от Уильяма Спира в 1950 году. [ 30 ] Одним из примечательных начинаний является его адаптация « Уильяма Шекспира » Отелло в саспенсе в 1953 году. Льюис адаптировал, играл, продюсировал и режиссировал; его жена Кэти сыграла Дездемону . [ 22 ] [ 31 ] Он получил положительные отзывы за такие эпизоды, как «Смерть Барбары Аллен». [ 32 ]

Льюис сказал, что не согласен с руководителями студии и спонсорами, которые, по его словам, потребуют внести изменения в сценарий незадолго до записи шоу. На его столе стояла кружка с напечатанным вопросом, который Льюис услышал от Фреда Аллена : «Где вы были, когда страница была пустой?» Он поворачивался лицом к людям, которые входили в его офис и просили внести множество изменений в сценарии. [ 6 ] Когда руководители студии попытались снять саспенс 1951 года «Убийство соль-бемоль», в котором главную роль должен был сыграть Джек Бенни, от него отказались, поскольку они не считали его ни напряженным, ни смешным, Льюис настоял на продолжении производства, и это имело успех. [ 6 ] [ 33 ]

В 1946 году Льюис и 26 других ветеранов, работавших в ВСФРС, объединили свои усилия, чтобы создать компанию Command Radio Productions для создания радиопрограмм как в расшифровке, так и в прямом эфире. Льюис был вторым вице-президентом компании, у которой были офисы в Голливуде и Нью-Йорке. [ 34 ] Льюис заметил Ширли Гордон из Radio Life : «Писать — это весело. Вы можете заниматься этим дома в пижаме. Вам не нужно наряжаться и идти куда-то». [ 20 ] Он написал эпизоды для многих радиошоу, в том числе «Саспенс » («Разве мы не можем быть друзьями?» и «Моя дорогая племянница»), «Свистун» («Несчастный случай по плану») и « Двенадцать игроков» . [ 20 ] Как продюсер, режиссер и писатель , Льюис был движущей силой таких радиопрограмм, как The Lineup , [ 15 ] : 201–02  Господин Аладдин , [ 14 ] : 462  Преследование [ 14 ] : 555  Саспенс , [ 14 ] : 647  [ 16 ] [ 3 ] [ 17 ] Бродвей — мой бит , [ 16 ] «Криминальная классика» и множество других шоу. [ 14 ]

Льюис и его жена Кэти Льюис хотели, чтобы еженедельное получасовое шоу было под их творческим контролем, по крайней мере, с 1946 года. [ 20 ] Начиная с 1 января 1953 года, Льюис и Кэти снялись в сериале-антологии « На сцене », основанном на персонажах, на канале CBS. [ 16 ] Льюис также продюсировал и режиссировал шоу на протяжении двух сезонов. [ 35 ] [ 14 ]

Льюис был против адаптации фильмов для радио. «Материал, написанный для одного носителя, не должен использоваться в другом. Как может история, рассчитанная на 90 минут визуального измерения, быть рассказана за 21 минуту звука?» Он также считал, что многие кинозвезды не подходят для этой работы, потому что им неудобно выступать на радио. [ 20 ] Оба Льюиса верили в то, что всем радиоисполнителям будут выставлять счета поименно. «Мы думаем, что слушатели хотят знать, кого они слышат по своим радио, и если радио не желает «воспитывать» своих собственных людей, оно только вредит себе». [ 20 ]

Фильмы и пластинки

[ редактировать ]

Льюис работал в кино, хотя его большой страстью было радио, и он утверждал, что очень нервничал перед камерами. [ 12 ] На большом экране он сыграл обезумевшего отца ребенка, погибшего в автокатастрофе, в «Дьяволе на колесах» (1947), озвучил «Круг победителей» (1948) и сыграл Рода Маркла в «Истории Молли Икс» (1949). Он также появился в роли полицейского в фильме «Ма и папа Кеттл идут в город» (1950) и в роли репортера Эдди Адамса в «Субботнем герое» (1951). Его пробовали на главную роль в фильме Джесси Ласки « Великий Карузо» . [ 36 ] Роль в конечном итоге досталась Марио Ланце .

Льюис был рассказчиком и ведущим актером Гордона Дженкинса музыкального повествовательного альбома Manhattan Tower как на оригинальной 10-дюймовой пластинке, так и на записанной позже расширенной 12-дюймовой версии музыкальной истории. [ 37 ]

Льюис и его вторая жена Кэти выпустили два альбома музыкальных рассказов под оркестровкой Рэя Нобла : Happy Anniversary. [ 38 ] [ 39 ] (Колумбия МС-160) [ 40 ] и с праздником . [ 41 ] Льюис сообщил, что, хотя пластинки так и не принесли больших денег, годы спустя он узнал, что их ежегодно проигрывает дочерняя станция CBS в Сент-Луисе , KMOX . [ 6 ]

Телевидение

[ редактировать ]

Хотя изначально он критически относился к телевидению, [ 42 ] Льюис начал работать в сфере радио в последние годы золотого века радио. Льюис был диктором телесериала «Побег» , визуального аналога одноименной радиопрограммы. [ 43 ] Льюис появлялся на телевидении лишь дважды: с Филом Харрисом в эпизоде ​​All Star Revue , [ 44 ] и в качестве судьи во втором эпизоде Шелдона Леонарда ​​ситкома 1975 года «Большой Эдди» . [ 45 ]

Когда золотой век радио закончился, Льюис переключил свое внимание на телевизионное производство, где он начал с совместного продюсирования Climax и Kraft Television Theater . [ 1 ] В 1953 году Кэти Льюис, Э. Джек Нойман , Ирен М. Нойман и он основали радио- и телепроизводственную компанию Hawk-Lewis Enterprises. [ 46 ] Льюис был одним из трех членов «совета ревю», созданного NBC-TV для наблюдения за развитием цветных программ в 1955 году. Милт Йозефсберг и Джесс Оппенгеймер оценивали и контролировали пилотные проекты цветных программ, а также курировали программу развития новых писателей. . [ 47 ]

компании Tomado Productions В 1956 году он был исполнительным продюсером Crime Classics , телевизионной версии одноименной радиопрограммы . [ 48 ]

К 1960-м годам Льюис режиссировал такие шоу, как «Свекровь» и «Свекровь» . [ 49 ] Petticoat Junction , а также программы Билла Косби и Энди Гриффита . Он был режиссером, продюсером и сценаристом фильмов «Бэт Мастерсон» , «Рейдеры Маккензи» и «Этот человек Доусон» . [ 1 ] до продюсирования Guestward Ho и The Lucy Show [ 1 ] (в котором его жена Мэри Джейн Крофт сыграла подругу Люси Мэри Джейн Льюис - ее фамилия по браку). [ 4 ] Его повысили до исполнительного продюсера «Шоу Люси» в сезоне 1963–1964 годов. [ 50 ] и ушел в отставку в конце того сезона. [ 51 ] Льюис присоединился к Bing Crosby Productions в 1964 году для работы над новыми проектами. [ 52 ]

Его последняя заслуженная работа была консультантом по сценариям для Remington Steele . [ 10 ]

Возрождение радио

[ редактировать ]

В 1970-х годах Льюис продюсировал радиопостановки во время краткой реинкарнации этого средства массовой информации. В 1973–74 годах он продюсировал и руководил фильмом Mutual «Нулевой час» , ведущим которого был Род Серлинг . [ 14 ] : 744  [ 53 ]

В 1979 году Флетчер Маркл и он продюсировали Sears Radio Theater , единственным спонсором которого была Sears. Льюис написал сценарии для эпизодов «Тринадцатая гувернантка» и «Катаклизм на Карбон-Ривер» (последний был снят CBS из-за темы ядерной катастрофы и никогда не транслировался), а также играл в эпизодах «Призвание в армию». Старик», «Снова Морган», «Снова Морган» и «Выживание». [ 54 ]

В 1980 году сериал перешёл с CBS на Mutual и был переименован в The Mutual Radio Theater , спонсируемый Sears и другими спонсорами. Льюис написал сценарий для эпизодов «Да, сэр, это мой ребенок». [ 55 ] и «Наш человек на Омеге», [ 56 ] и снимался в эпизодах «Интерлюдия», [ 57 ] "Ночь", [ 58 ] «Отель Терминал», [ 59 ] и «Охота на льва». [ 60 ]

Писатель

[ редактировать ]

В последние годы жизни Льюис написал семь детективных романов о Фреде Беннетте, полицейском, который становится частным сыщиком. Серия издавалась издательством Pinnacle Books с 1980 по 1983 год.

  1. Две головы лучше (1980) ISBN   0523414390
  2. Грязное белье (1980) ISBN   0523406533
  3. Люди в стеклянных домах (1981) ISBN   0523414374
  4. Двойная проблема (1981) ISBN   0523414382
  5. Мир Беннета (1982) ISBN   0523415931
  6. Сегодня здесь, завтра мертво (1982) ISBN   0523414390
  7. Смерть и одинокая девушка (1983) ISBN   0523414773

«Смерть и одинокая девушка» была номинирована на премию «Шамус» за лучший оригинальный детективный роман в мягкой обложке от американских писателей-частников в 1984 году, но проиграла фильму «Dead in Centerfield» Пола Энгельмана. [ 61 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Льюис был заядлым читателем. Он любил играть на фортепиано и готовить. [ 13 ] [ 20 ] Он был коллекционером марок , и в его коллекции было несколько марок из Франклина Делано Рузвельта . коллекции [ 20 ]

30 августа 1940 года Льюис сбежал в Лас-Вегас с серфингисткой и моделью Энн «Нана» Вигтон. Через пять дней они расстались. Уигтон подала заявление об аннулировании брака на том основании, что Льюис обманом вывел ее замуж, ложно заявив, что хочет создать семью. Аннулирование было предоставлено через месяц. [ 62 ]

Льюис познакомился с певицей и актрисой Кэти Льюис (у которой до свадьбы была такая же фамилия), когда они записывались в The Woodbury Playhouse 6 ноября 1940 года. [ 20 ] 30 апреля 1943 года, находясь в отпуске из армии, Льюис женился на Кэти Льюис в отеле Chapman Park в Лос-Анджелесе. Шафером был дядя Льюиса Эдди Райден. [ 63 ] Вместе пара работала над такими старинными радиоклассиками, как «Путешествие Алой Королевы» и «Саспенс» . Их совокупный доход составил 90 000 долларов в год. [ 22 ] Льюисы расстались на 14-й годовщине своего брака, и Кэти подала на развод по причине морального насилия. Развод был оформлен 16 апреля 1958 года. [ 64 ]

Весной 1959 года Льюис женился на актрисе Мэри Джейн Крофт, и они оставались вместе до смерти Льюиса от остановки сердца в его доме в Гленеден-Бич, штат Орегон , 23 мая 1990 года. [ 10 ] [ 1 ] Его пасынок Эрик Золлер от первого брака Крофта был убит во Вьетнаме 22 января 1967 года. [ 65 ] [ 66 ]

В 1999 году он был номинирован на включение в Зал славы Национального радио , но не был введен в должность. [ 67 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Оливер, Мирна (26 мая 1990 г.). «Элиотт Льюис; актер, продюсер, детективный писатель» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 19 апреля 2019 года . Проверено 31 января 2020 г.
  2. ^ «Радиопрограмма Кэти и Эллиота Льюиса на сцене» .
  3. ^ Jump up to: а б с д и Нахман, Джеральд (2000). Поднятый по радио: в поисках Одинокого Рейнджера (1-е изд. в мягкой обложке). Беркли, Калифорния: Издательство Калифорнийского университета. ISBN  0-520-22303-9 . OCLC   43185889 .
  4. ^ Jump up to: а б Шеридан, Джеймс; Монуш, Барри (2011). Люсиль Болл FAQ: все, что нужно знать о любимой рыжей Америке . Милуоки, Висконсин: Роуман и Литтлфилд. ISBN  978-1-55783-933-6 . OCLC   946707338 .
  5. ^ «Информация» (PDF) . Радио ТВ Зеркало . Январь 1954 г. с. 18 . Проверено 24 февраля 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Даннинг, Джон. Интервью с Эллиоттом Льюисом . 23 мая 1982 года.
  7. ^ «Льюис, Эллиот Брюс». Современные авторы . 2003 – через Gale Literature.
  8. ^ Федеральная перепись населения, перепись США 1920 года; Манхэттенский избирательный округ 23, Нью-Йорк, Нью-Йорк; свиток Т625_1227, стр. 23Б, строка 43, счетный участок 1502.
  9. ^ Jump up to: а б Федеральная перепись населения США , 1930 год; Маунт-Вернон, Вестчестер, Нью-Йорк; рулон микрофильма FHL 2341396, стр. 14А, строка 9, счетный участок 0218. Получено 26 февраля 2020 г.
  10. ^ Jump up to: а б с «Некрологи». Разнообразие . 13 июня 1990 г. с. 92 – через Proquest.
  11. ^ Делонг, Томас А. (1996). Звезды радио: иллюстрированный биографический словарь 953 исполнителей с 1920 по 1960 годы . МакФарланд и Компания, Инк. ISBN   978-0-7864-2834-2 . п. 165.
  12. ^ Jump up to: а б с Штайнхаузер, Си (28 ноября 1950 г.). «Мисс Льюис встретила мистера Льюиса и Купидон увидел звезды» . Питтсбург Пресс . Проверено 3 марта 2020 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д «Эллиотт Льюис - он известен как «мистер Радио» » . Гражданин Оттавы . Канада, Оттава, Онтарио. 12 сентября 1953 г. с. 26 . Получено 30 января 2020 г. - через Newspapers.com .
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Даннинг, Джон (1998). В эфире: Энциклопедия старинного радио . Издательство Оксфордского университета. п. 154 . ISBN  978-0-19-977078-6 . Проверено 29 января 2020 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Терраса, Винсент (1999). Радиопрограммы, 1924–1984: Каталог более чем 1800 шоу . McFarland & Company, Inc., стр. 12–13. ISBN  978-0-7864-4513-4 .
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Лакманн, Рональд В. (2000). Энциклопедия американского радио: путеводитель по радио от А до Я от Джека Бенни до Говарда Стерна . Лакманн, Рональд В. (Обновленная ред.). Нью-Йорк: факты в архиве. ISBN  0-8160-4137-7 . OCLC   41531878 .
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Бакстон, Фрэнк; Оуэн, Билл (1972). Большая трансляция: 1920–1950 гг . Нью-Йорк: Flare Books.
  18. ^ Нестеров, Клиф (2015). Комики: пьяницы, воры, негодяи и история американской комедии (1-е изд.). Нью-Йорк: Опен Роуд + Гроув/Атлантик. ISBN  978-0-8021-2398-5 . OCLC   921844606 .
  19. ^ Jump up to: а б Эбботт, Сэм (6 сентября 1941 г.). «Голливуд» (PDF) . Рекламный щит . п. 7 . Проверено 31 января 2020 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Гордон, Ширли (3 ноября 1946 г.). «Радио А-ля Льюис» (PDF) . Радио Жизнь . Проверено 24 февраля 2020 г.
  21. ^ Бертель, Дик; Коркоран, Эд (август 1977 г.). «Интервью Эллиотта Льюиса» . Золотой век радио . Хартфорд, Коннектикут .
  22. ^ Jump up to: а б с «Полный вперед» . Время . 18 мая 1953 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 2008 года . Проверено 1 февраля 2020 г.
  23. ^ Jump up to: а б Эллиотт, Джордан (осень 2017 г.). «Мистер Радио». Ностальгический дайджест . 43 (4): 26–31.
  24. ^ Бигсби, Эвелин (28 сентября 1947 г.). «Путешествие Алой Королевы» (PDF) . Радио Жизнь . п. 7 . Проверено 24 февраля 2020 г.
  25. ^ «Радио Sidelights: Эллиот Льюис вмешивается, чтобы сохранить часть и сделать ее хитом». Звезда Канзас-Сити . 27 марта 1949 г. с. 12E – через Архив газет.
  26. ^ Старейшина, Джейн Ленц (2002). Элис Фэй: Жизнь за пределами киноэкрана . унив. Пресса Миссисипи. п. 194. ИСБН  978-1-57806-210-2 . Проверено 7 октября 2017 г.
  27. ^ Эймс, Уолтер (15 марта 1954 г.). «Продюсеры признают, что на самом деле они — кучка очень разочарованных радиолюбителей» . Лос-Анджелес Таймс . Калифорния, Лос-Анджелес. п. Часть I стр 30 . Проверено 31 января 2020 г.
  28. ^ «Некрологи». Разнообразие . Том. 254, нет. 11. 1 февраля 1967. с. 79 – через Проквест.
  29. ^ Магуайр, Джуди (23 января 1949 г.). «Если Фил когда-нибудь в беде» (PDF) . Радио Жизнь . стр. 4, 32 . Проверено 20 марта 2020 г.
  30. ^ Эймс, Уолтер (20 июня 1950 г.). «Телевизионные радиопрограммы: Эллиот Льюис заменит Спайера в «Саспенсе» ». Лос-Анджелес Таймс . п. 18 – через Проквест.
  31. ^ «Радиообзоры». Разнообразие . 13 мая 1953 г. с. 34 – через Проквест.
  32. ^ «Обзор радио: ваша реплика: шоу, которые вам могут понравиться: саспенс» (PDF) . Телерадио Жизнь . 31 октября 1952. С. 22, 24 . Проверено 20 марта 2020 г.
  33. ^ «Радио-телевидение: продолжение радио». Разнообразие . Том. 182, нет. 5. 11 апреля 1951. с. 40 – через Проквест.
  34. ^ «Фирма «Новая упаковка» (PDF) . Вещание . 29 июля 1946 г. с. 72 . Проверено 4 февраля 2020 г.
  35. ^ «воздушные ролики» (PDF) . Вещание . 5 января 1953 г. с. 54 . Проверено 16 июля 2016 г.
  36. ^ Джонс, Уилл (28 апреля 1947 г.). «Глаза увлажняются в «Море травы» » . Звездная Трибьюн . Миннесота, Миннеаполис. п. 18 . Получено 31 января 2020 г. - через Newspapers.com .
  37. ^ Дженкинс, Гордон. Завершить Манхэттенскую башню . Capitol Records, 1956. Т-766.
  38. ^ Рэй Ноубл и его оркестр. С юбилеем (Музыкальная история) . С Кэти и Эллиотом Льюисами. Columbia Records, 1948. CL 6011.
  39. ^ «Вокс Йокс» . Рекламный щит . 22 января 1949 года . Проверено 18 марта 2020 г.
  40. ^ «Обзоры альбомов» (PDF) . Рекламный щит . 12 июня 1948 г. с. 36 . Проверено 3 февраля 2020 г.
  41. ^ Рэй Ноубл и его оркестр. Счастливых праздников: Музыкальная история . С Кэти и Эллиотом Льюисами. Columbia Records, 1949. CL 6053.
  42. ^ Хамфри, Хэл (7 февраля 1954 г.). «Радио, освобожденное от цепей, говорит Эллиот Льюис» . Детройт Фри Пресс . п. 110 . Проверено 3 марта 2020 г.
  43. ^ Терраса, Винсент (2011). Энциклопедия телешоу с 1925 по 2010 год (2-е изд.). Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company, Inc., Издательства. п. 311. ИСБН  978-0-7864-6477-7 .
  44. ^ «Радио и телевидение: «Ревю» под руководством Харриса пополняет список талантов». Разнообразие . Том. 192, нет. 11. 18 ноября 1953. с. 34 – через Проквест.
  45. ^ Шаден, Чак . Интервью : Эллиот [так в оригинале] Льюис . Говоря о радио . 27 августа 1975 г. Проверено 2 февраля 2020 г.
  46. ^ «Производственные короткометражки: Hawk-Lewis Enterprises». Радиовещание, Телевещание . Том. 45, нет. 25. 21 декабря 1953. с. 100 – через Proquest.
  47. ^ «NBC-TV уделяет особое внимание цветным программам» (PDF) . Рекламный щит . 22 октября 1955 г. с. 8 . Проверено 3 февраля 2020 г.
  48. ^ «Томадо снимет 2 новых сериала» (PDF) . Рекламный щит . 24 марта 1956 г. с. 2 . Проверено 3 февраля 2020 г.
  49. ^ Такер, Дэвид К. (2014). Ева Арден: хроника всех представлений в кино, телевидении, радио и на сцене . МакФарланд. стр. 158–166. ISBN  978-0-7864-8810-0 . Проверено 31 января 2020 г.
  50. ^ «Продвижение на шоу Люси». Театральная касса . Том. 83, нет. 23. 30 сентября 1963. с. W-2 – через Proquest.
  51. ^ «Радио и телевидение: Эллиот Льюис уходит с поста исполнительного продюсера Люси». Разнообразие . Том. 234, нет. 5. 25 марта 1964. с. 25 – через Проквест.
  52. ^ «Программирование» (PDF) . Вещание . 6 апреля 1964 г. с. 160 . Проверено 5 февраля 2020 г.
  53. ^ «Нулевой час радио начинается в понедельник» . Регистрация Санта-Ана . 30 августа 1973 г. с. C6 – через NewspaperArchive.
  54. ^ Кокс, Джим (2009). Американские радиосети: история . МакФарланд. п. 67. ИСБН  978-0-7864-5424-2 . Проверено 7 октября 2017 г.
  55. ^ «Да, сэр, это мой ребенок на RadioEchoes.com» . www.radioechoes.com . Проверено 20 февраля 2020 г.
  56. ^ «Человек из Омеги на RadioEchoes.com» . www.radioechoes.com . Проверено 20 февраля 2020 г.
  57. ^ «Общий сценарий OTR Radio Workshop: Взаимный радиотеатр» . www.genericradio.com . Проверено 20 февраля 2020 г.
  58. ^ «Ночь на RadioEchoes.com» . www.radioechoes.com . Проверено 20 февраля 2020 г.
  59. ^ «Терминал отеля в мастерской универсального радио. Сценарий OTR: Театр взаимного радио» . www.genericradio.com . Проверено 20 февраля 2020 г.
  60. ^ «Охота на львов на RadioEchoes.com» . www.radioechoes.com . Проверено 20 февраля 2020 г.
  61. ^ Смерть и одинокая девушка Эллиот Льюис . Проверено 12 января 2019 г. {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
  62. ^ «Новости о разводе» . Предварительная регистрация в Туларе . Калифорния, Тулар. 26 сентября 1940 г. с. 2 . Получено 31 января 2020 г. - через Newspapers.com .
  63. ^ Льюис, Эллиотт. «Молодой семейный мир» . Проверено 30 января 2020 г.
  64. ^ «Подруга Ирмы, муж расстался» . Адвокат Виктории . Техас, Виктория. Ассошиэйтед Пресс. 17 апреля 1958 г. с. 18 . Получено 31 января 2020 г. - через Newspapers.com .
  65. ^ «Некрологи». Разнообразие . 30 августа 1999 г. с. 166 – через запрос.
  66. ^ «Некрологи». Разнообразие . 22 февраля 1967 г. с. 71 – через Проквест.
  67. ^ «Информаторы: Зал славы радио выбирает номинантов». Р&Р . № 1290. Лос-Анджелес. 12 марта 1999 г. с. 16 – через Проквест.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8ec6a1e2a4a303eb1a5bb59b465c9ddc__1705168680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/dc/8ec6a1e2a4a303eb1a5bb59b465c9ddc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Elliott Lewis (actor) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)