Туваял Тавасу
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Ноябрь 2018 г. ) |
Часть серии о |
Айявари |
---|
![]() |
Туваял Тавасу , буквально смывающее покаяние , было значимым религиозным событием , произошедшим в 19 веке. Его также называли туваял панти. (панти означает расположение людей в ряд за трапезой во время застолий). К концу тридцатых годов девятнадцатого века, когда индусы Религия айявари возникла с определенным волнением и эйфорией, группа людей разных возрастных групп и полов взялась выполнять это уникальное упражнение по указанию лорда Вайкундара .
Участники этого эксперимента, судя по всему, продали свою собственность в форме отказа за половину ее стоимости. И, имея минимум средств к существованию, они отправились в место недалеко от восточного побережья, известное в настоящее время как Вакаиппати , расположенное примерно в четырех километрах к северу от мыса Коморин . Они разбили там лагерь вместе и совершали в духе ритуала следующие действия: принимали ванну, стирали одежду в морской воде трижды в день, готовили вегетарианскую еду из сырого риса и зеленых грамм и ели ее только один раз в день. Способ еды заключался в том, что они брали ее прямо ртом с песчаной земли, где была положена еда. Они пили только соленую воду и воздерживались от рыбы. Помимо мытья, приготовления пищи и еды, оставшиеся часы посвящались духовным упражнениям. Они читали определенные заклинания, которым их учили люди, имевшие среди них дар оракула. Эти люди проинструктировали группу, что им нужно было делать. Именно один из этих людей научил группу популярному заклинанию под названием Укаппатиппу буквально означает «песня вечности», чтение которой, часто в сокращенной версии, по сей день является частью ежедневных ритуалов айявари.
Кажется, существовало некоторое сопротивление практике этого упражнения туваял тавасу. есть стих В «Акилатиратту» , в котором говорится, что нечестивцы жестоко разогнали тех, кто участвовал в этом туваял тавасу. Представители высшей касты устроили беспорядки и попытались разогнать участников. Но участники, похоже, выстояли и продолжили учения.
По словам Акилатиратту , люди выполняли это упражнение около шести месяцев. Шли дни, вонючки , клещи , роящиеся мухи и другие вредители вызывали кожные заболевания и серьезные нарушения. Люди восприняли их как испытание, учиненное Айей Вайкундаром их веры, мужества и силы духа, и выдержали все невзгоды. Наконец, получив инструкции во сне человека, они закончили тавасу в Вакаиппати и отправились в место, ныне известное как Муттаппати, расположенное на расстоянии трех километров к югу от Вакаиппати. В Муттаппати они провели месяц в подобных упражнениях и прекратили их только тогда, когда их поразила тяжелая болезнь, унесшая жизни некоторых из них, что они считали определенным знаком прекращения тавасу.
После окончания тавасу участники вернулись в родные места. Их приняли с уважением и почтением, и их почетно называли пантарамами Туваяла. Они разошлись по разным местам и распространяли все, что узнали от тавасу. Их радушно приняли последователи айявари, которые считали религиозной добродетелью быть к ним гостеприимными. Распространенная сейчас практика подношения еды (так называемая тхаванаканчи) в Нижхал Тангалах , по-видимому, возникла в результате этого акта благотворительности. Внешний вид участников, кажется, претерпел изменения после этого упражнения. Акилатиратту рассказывает, что окружающие люди, ставшие их свидетелями, восклицали следующее: «Одежда нампутири и других брахманов потеряла свой блеск, тогда как у чанар сияет, как солнце... Посмотрите, какая перемена произошла с чанарами. Люди, которые с нетерпением ждали прихода рыбы и съедали ее даже наполовину жадно готовившие и беспрестанно жевавшие табак , они так преобразились!»
В отчете LMS за 1892 год говорится: «Это правда, что их [преданные Викунды Свами] тела и их дома более чисты [sic], чем у остальных».
Ссылки
[ редактировать ]- Арисундара Мани, Акилатиратту Амманаи Параяна Урай , 2002 Публикации Вайкундар Тируккудумбам.
- Дж. Патрик, Агентство по религии и подчиненным , 2003 г., Мадрасский университет.
- Н. Вивеканандан, Акилатиратту Амманаи Муламум Урайюм , 2003, Публикации Вивекананды.
- Мани Бхарати, Акилатиратту Амманаи Вилакка Урай , 2001, Часть: 2.