Набережная Темзы
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|

Набережная Темзы XIX века — это архитектурное сооружение , которое восстановило болотистую местность. [ нужна ссылка ] земля рядом с рекой Темзой в центре Лондона . Он состоит из набережной Виктории и набережной Челси .
История
[ редактировать ]Имела долгую историю неудачных предложений построить набережную Темзы в центре Лондона. Набережные вдоль Темзы были впервые предложены Кристофером Реном в 1660-х годах, затем в 1824 году бывший солдат и помощник Георга IV сэр Фредерик Тренч предложил построить набережную. [ 1 ] известная как «Терраса Тренча» от Блэкфрайерса до Чаринг-Кросс . Тренч внес в парламент законопроект, который был заблокирован интересами реки.
В 1830-х годах художник Джон Мартин выдвинул версию, которая, как выяснилось позже, содержала перехватывающую канализацию. В январе 1842 года Городская корпорация поддержала план, разработанный Джеймсом Уокером, но от него отказались из-за распрей в правительстве. Правительство само построило набережную Челси в 1854 году от больницы Челси до Миллбанка.

Набережная Виктории, начинающаяся в 1862 году от Миллбанка на главном, северном ( или «левом» берегу ), была в первую очередь спроектирована сэром Джозефом Базалгеттом, а архитектурные работы над стеной набережной и речной лестницей - Чарльзом Генри Драйвером . [ 2 ] Он включает в себя основной низкоуровневый коллектор- перехватчик из тогдашних пределов роста западного Лондона, а также подземную железную дорогу, по которой были построены и эксплуатируются широкая дорога и прибрежный переход, подкрепленный прочной подпорной стеной вдоль приливной реки Темзы ( Приливная дорога) . ). В общей сложности по схеме Базальгетта было восстановлено 22 акра (0,089 км 2). 2 ) земли от реки. Это предотвратило наводнение, например, вокруг остатков острова Торни , большая часть которого принадлежала герцогу Вестминстерскому . Те отели на набережной, склады снабжения и благородные «таунхаусы», к которым имелся доступ на лодках через заливы и шлюзы, потеряли это.

Большая часть гранита , использованного в проектах, была привезена из бухты Ламорна в Корнуолле. Добытый камень на месте формовали в блоки, а затем загружали на баржи и транспортировали вверх по Ла-Маншу в Темзу.
От моста Баттерси на западе он включает в себя Чейн-Уок , набережную Челси , Гросвенор-роуд, Миллбанк и сады Виктории-Тауэр . [ 3 ]
За зданием парламента она называется набережной Виктории , поскольку простирается до моста Блэкфрайерс ; этот участок включает в себя часть общего District / Circle Line двустороннего туннеля лондонского метрополитена и проходит мимо Shell Mex House и отеля Savoy . Он также включает в себя сады и открытое пространство, которые здесь находятся в самом лучшем виде и известны под общим названием « Сады на набережной» , которые представляют собой тихий оазис в самом сердце центрального Лондона . В садах находится множество статуй, в том числе мемориал с бюстом Базальгетта .
Меньшая и короткая набережная Альберта находится на южном берегу реки, напротив участка Миллбанк на набережной Темзы. Он был создан Базальгеттом для Столичного управления работ и построен Уильямом Вебстером в период с июля 1866 года по ноябрь 1869 года.
Некоторые части набережной были перестроены в 20 веке из-за повреждений, нанесенных бомбами во время войны , или стихийных бедствий, таких как наводнение Темзы в 1928 году .
Набережные Темзы и Альберта — лишь часть тех 200-мильных стен, которые не позволяют Темзе затопить прилегающие земли и которые были построены в средние века.
См. также
[ редактировать ]- Эспланада/променад
- Лондонская канализационная система
- Линия округа (лондонское метро)
- Бывшие подземные реки Лондона
- WT Стед
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шолто Перси (1841 г.). Журнал «Механика» и журнал науки, искусства и производства . Найт и Лейси. п. 242.
- ↑ Некролог, Строитель v.79, 10 ноября 1900 г., стр. 10. 423-4
- ^ «98. Набережная Темзы 1861-31» . Британская история онлайн . Институт исторических исследований. 2020 . Проверено 18 сентября 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Тренч, Фредерик Уильям (1841). Письмо сэра Фредерика Тренча виконту Дунканнону о его предложении построить пристань на северном берегу Темзы .