Jump to content

Трио для струнных

Литография «Трио для струнных» (1958), напечатанная ок. 1962–63.

«Трио для струнных» — композиция 1958 года для скрипки, альта и виолончели американского композитора Ла Монте Янга . Он почти полностью состоит из устойчивых тонов и пауз . [ 1 ] и представляет собой первое полное использование Янгом «статической» композиции. [ 2 ] Его называют центральным произведением музыкального минимализма . [ 3 ]

Янг сочинил Трио , будучи недавним выпускником колледжа в Лос-Анджелесе, представив его непрактично длинным произведением. [ 3 ] В конечном итоге он сократил время первой публичной презентации своей работы до часа. [ 3 ] Произведение обязано Арнольда Шенберга и 12-тоновой технике поздним работам Антона Веберна . [ 2 ] но также на него повлияло увлечение Янга длинными тонами японского гагаку и индийской раги . [ 3 ] композиция Янга Это была последняя сериальная . [ 2 ] Набор из четырех нот, который повторяется в произведении, стал известен как « Аккорд мечты » и будет дополнительно исследован в последующих работах Янга. [ 3 ]

На протяжении десятилетий Янг не выпускал никаких записей Трио и не публиковал партитуру, из-за чего ее было трудно услышать, за исключением пиратских копий , распространяемых в частном порядке. [ 3 ] С 1986 года он работал с виолончелистом Чарльзом Кертисом над созданием альтернативных версий произведения. [ 3 ] В 2005 году Янг представил новую « Just Intonation Version» Трио для секстета в исполнении струнного ансамбля Театра вечной музыки под руководством Кертиса. [ 2 ] Серия выступлений в Dia Chelsea в 2015 году увеличила продолжительность пьесы до трех часов. [ 3 ] Эта версия была официально выпущена в 2021 году Фондом Dia Art под названием Trio for Strings Original Full Long Just Intonation Version (1958–1984–1998–2001–2005–2015) с участием Кертиса и Рейнарда Ротта (виолончель), Эрика Карлсона и Кристофера. Отто (скрипка, альт).

Наследие

[ редактировать ]

Композиция была описана как «исходная точка минимализма ». [ 3 ] [ 4 ] Житель Нью-Йорка назвал это «чувственным и трансцендентным произведением» и «для многих плодотворным произведением музыкального минимализма». [ 5 ] Автор Эдвард Стрикленд назвал его «первым произведением полноценного музыкального минимализма» после переходных пьес Янга для духовых инструментов (1957) и для гитары (1958). [ 6 ] Дэвид Пол из Seconds заявил, что это произведение «с его тишиной и длинными тонами проложило путь к музыке, основанной на тональности , гуле и бесконечных промежутках времени, отбросив тщательно продуманное формальное развитие в пользу созерцания чистого звука». [ 7 ] Композиция ускорила создание импровизационного ансамбля Янга « Театр вечной музыки» 1960-х годов и его разработку среды Dream House с Мэриан Зазила . [ 3 ]

Художник Энди Уорхол присутствовал на первом представлении пьесы вместе с режиссером Йонасом Мекасом , который утверждал, что статические фильмы Уорхола были непосредственно вдохновлены этим спектаклем. [ 8 ] [ 9 ] Композитор Терри Райли отметил, что это произведение проложило путь к его влиятельной композиции 1964 года In C , заявив, что «Ла Монте представил концепцию отсутствия необходимости продвигаться вперед, чтобы вызвать интерес. Он будет ждать, пока музыка пойдет своим чередом. " [ 10 ] По словам самого Янга, «до меня никто никогда не интересовался написанием продолжительных тонов без наложения поверх них мелодий». [ 3 ]

Медиа-документация

[ редактировать ]

29 января 2022 года Dia Art Foundation опубликовала интернет-дискуссию в Zoom между Ла Монте Янг, Чон Хи Чхве и Энди Баттальей, редактором журнала ARTnews , о Trio for Strings на YouTube .

  1. ^ Стрикленд, Эрик (2001). Словарь музыки и музыкантов Нью-Гроув .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д «МЕЛА: Трио для струнных, Ла Монте Янг, струнный ансамбль Театра вечной музыки» . Фонд Мела . Проверено 28 октября 2020 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Робин, Уильям. «Ла Монте Янг все еще терпеливо работает в ледниковом масштабе» . Нью-Йорк Таймс .
  4. ^ Нечватал, Йозеф. «Биография: Ущербный состав» . Бруклинская железная дорога . Проверено 7 октября 2020 г.
  5. ^ «Трио для струнных Ла Монте Янга » . Житель Нью-Йорка .
  6. ^ Стрикленд, Эрик (1993). Минимализм: Истоки . Издательство Университета Индианы.
  7. ^ Пол, Дэвид (1999). «Терри Райли, Ла Монте Янг: говорят композиторы-затворники». Секунды (50).
  8. ^ Хусслейн 1990
  9. ^ Блейк Гопник , Уорхол: Жизнь как искусство Лондон: Аллен Лейн. 5 марта 2020 г. ISBN   978-0-241-00338-1 стр. 319
  10. ^ Дакворт, Уильям (1995). Говорящая музыка . Нью-Йорк: Книги Ширмера.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 90b64cc4bc47121b2d1a6369926671cd__1714232160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/cd/90b64cc4bc47121b2d1a6369926671cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trio for Strings - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)