Jump to content

Художественный фонд Бленхейма

изображение дворца Бленхейм
Лоуренс Вайнер на расстоянии во дворце Бленхейм, 2015 год.

Blenheim Art Foundation (BAF) — удостоенная множества наград некоммерческая организация, которая представляет масштабные выставки современного искусства во дворце Бленхейм .

BAF содержит работы многих всемирно известных художников в исторической обстановке Дворца и его знаменитых территорий. Отмеченная наградами программа заслужила репутацию бросающего вызов эстетике « белого куба », которая стала синонимом представления современного искусства . Объект Всемирного наследия ЮНЕСКО с 1987 года, Бленхейм является одним из самых знаменитых величественных домов страны, ежегодно привлекающим около миллиона посетителей со всего мира. Благодаря разнообразной публике программа также направлена ​​на то, чтобы открыть новую аудиторию для открытия современного искусства. Наряду с программой современного искусства в Версальском дворце , BAF получил высокую оценку за новое изобретение опыта объектов культурного наследия. [ 1 ]

Фонд был основан 1 октября 2014 года с обширной обзорной выставки Ай Вэйвэя , которая на сегодняшний день стала крупнейшей выставкой художника в Великобритании. [ 2 ] Программа продолжилась в 2015 году выставкой Лоуренса Вайнера , за которым последовали Микеланджело Пистолетто в 2016 году, Дженни Хольцер в 2017 году, [ 3 ] [ 4 ] и Ив Кляйн в 2018 году, Маурицио Каттелан в 2019 году, [ 5 ] и Сесили Браун в 2020 году. В 2021 году Фонд представил свою восьмую выставку, созданную Тино Сегалом.

Blenheim Art Foundation был основан лордом Эдвардом Спенсером-Черчиллем, сыном 11-го герцога Мальборо Джона Спенсера-Черчилля . Директором Фонда является Михаэль Фрам.

В 2016 году Blenheim Art Foundation выиграл премию Hudson's UK Heritage Award как лучший новатор. [ 6 ] а в 2019 году выставка Дженни Хольцер во Дворце получила приз Global Fine Art Awards как «Лучшая публичная выставка». [ 7 ]

Выставки

[ редактировать ]

Ай Вэйвэй во дворце Бленхейм (2014)

[ редактировать ]

Blenheim Art Foundation открыл выставку Ай Вэйвэй во дворце Бленхейм , которая проходила с 1 октября 2014 г. по 26 апреля 2015 г. Это была «крупнейшая на сегодняшний день ретроспектива Великобритании» китайского художника и общественного деятеля Ай Вэйвэя , на которой было представлено более 50 новых и знаковые произведения искусства во дворце и на его территории. [ 2 ] [ 3 ] Произведения искусства варьировались от фотографий, сделанных Ай Вэйвеем, когда он жил в Нью-Йорке в 1980-х годах, до ковра длиной 40 м (120 футов), созданного специально для показа в Большом зале, где также была висела стеклянная люстра длиной 5,5 м (17 футов). [ 2 ] [ 8 ] Также на выставке был представлен стол, сделанный из дерева и взятый из храмов времен династии Цин (1644–1911), фарфоровые тарелки с замысловатой ручной росписью и «Круг животных/голов зодиака: золото» — интерпретация Ай Вэйвэем легендарных бронзовых статуй с головами зодиака. который когда-то окружал часы-фонтан в императорской резиденции императора Юаньмин Юаня в Пекине. [ 9 ]

Из-за большого количества посетителей выставка Ай Вэйвэй во дворце Бленхейм была продлена вдвое по сравнению с запланированной продолжительностью и окончательно закрылась 26 апреля 2015 года. [ 10 ] Критики акцентировали внимание на том факте, что это была «самая масштабная выставка его работ, проводившаяся в этой стране» и что Ай Вэйвэй, находящийся под домашним арестом, так и не смог покинуть Китай, чтобы увидеть выставку, которая также ознаменовала открытие Бленхейма. Арт Фонд. [ 11 ] [ 12 ]

На расстоянии: Лоуренс Вайнер во дворце Бленхейм (2015)

[ редактировать ]

Вторая выставка Blenheim Art Foundation «В царстве расстояния » проходила с 10 октября по 20 декабря 2015 года. [ 13 ] На выставке были представлены работы американского художника и основателя концептуального искусства , Лоуренса Вайнера который на протяжении всей своей пятидесятилетней карьеры использовал язык в качестве скульптурного средства, вмешиваясь в наружные и внутренние пространства. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] На выставке были представлены существующие работы художника, а также новые работы, созданные специально для Дворца . [ 17 ] Работы были интегрированы во все интерьеры дворца, например, на потолке Длинной библиотеки, где были представлены произведения Вайнера «Больше, чем достаточно» (2015 г.) и «Достаточно далеко, чтобы прийти под рукой» (2015 г.) в 1-й парадной комнате, заменившей часть гобелен битвы при Бленхейме. [ 18 ] Титульное произведение «В пределах царства расстояний» (2015) установлено на внешнем фризе барочного здания XVIII века. [ 19 ] [ 20 ]

Выставка «В царстве расстояний» была задумана художником в сотрудничестве с Blenheim Art Foundation и сокуратором Кристианом Гетером, директором Музея современного искусства ARKEN . [ 21 ]

Микеланджело Пистолетто во дворце Бленхейм (2016)

[ редактировать ]

Микеланджело Пистолетто во дворце Бленхейм представляла собой персональную выставку, которая проходила с 15 сентября по 31 декабря 2016 года. Выставка охватила плодотворную пятидесятилетнюю карьеру Пистолетто, демонстрируя живопись, скульптуру и новые инсталляции, специально предназначенные для конкретных мест во дворце и на его территории. Выставка также познакомила посетителей с темами, которые лежали в основе его творчества на протяжении десятилетий. Пистолетто провел игривый ускоренный курс итальянской истории , ссылаясь на эпоху Возрождения и фашизм поочередно . Классическая античность столкнулась с послевоенным потребительством в его Венере в лохмотьях, где классическая богиня изображена прислоненной к большой куче отходов текстильных фабрик. Эта работа, знаковое произведение периода Arte Povera в Италии 1960–70-х годов, иллюстрирует анти-истеблишментское использование Пистолетто дешевых и нетрадиционных материалов для создания высокого искусства; провокационный шаг, положивший начало художественной революции и закрепивший за ним звание одного из самых влиятельных художников двадцатого века.

Отражение и саморефлексия также были центральными идеями выставки, на которой была представлена ​​впечатляющая коллекция из тридцати знаменитых зеркальных картин Пистолетто, изображений, нанесенных фотошелкографией на полированную сталь, которые проецируют отражение зрителя на картинную плоскость, поощряя игривое взаимодействие. Сам дворец Бленхейм также стал музой для новой работы под названием «Мираж», в которой изображен выкрашенный в золото автомобиль, вдохновленный золотыми шарами, расположенными на вершине здания, погруженный в воду дворцовых фонтанов.

Помимо празднования широты материалов и техник Пистолетто, выставка также представила Пистолетто как политического философа, многие из его лирических, красочных работ подкреплены сильными пацифистскими посланиями и призывами к единству, сотрудничеству и свободе. Его поразительное «Маппамондо» — глобус из полированной газеты — было переделано для дворца Бленхейм с использованием материалов британской журналистики. Захватывающий дух символ Третьего Рая , завернутый в фирменные тряпки Пистолетто, висел над Большим залом, призывая к переоценке нынешнего общества и более гармоничному и единому будущему. Еще одна работа на эти темы — «Love Difference» с пронзительным названием «Love Difference» — стол в форме Средиземноморского бассейна , вокруг которого собраны граничащие с ним страны, представленный стульями разных стилей и размеров. Работа предполагает позитивность национальных и культурных различий, необходимость общения и обмена. Это произведение, которое никогда не было более актуальным в сегодняшних условиях.

МЯГЧЕ: Дженни Хольцер во дворце Бленхейм (2017)

[ редактировать ]

SOFTER: Jenny Holzer во дворце Бленхейм (28 сентября – 31 декабря 2017 г.) прошла персональная выставка американской художницы Дженни Хольцер . На выставке было представлено более пятидесяти работ на темы современного конфликта, истории и памяти. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] Когда Хольцер впервые посетила дворец Бленхейм , она была очарована военной историей дворца – не только места рождения сэра Уинстона Черчилля, но и построенного в награду Джону Черчиллю, 1-му герцогу Мальборо, за военную победу герцога над французами и баварцами. в битве при Бленхейме 1704 года . Хольцер воспринял это как отправную точку для рассмотрения вечной и универсальной темы войны в истории и странах. Выставка продемонстрировала широту практики Хольцера: от картин, каменных работ и электронных вывесок до инсталляций из черной травы мондо и человеческих костей. Многие работы были созданы специально для этого места и были созданы в ответ на дворец. Среди них была световая проекция ON WAR, которая проходила во Дворце двенадцать ночей после наступления темноты. Используя десять проекторов, транслирующих текст Хольцера на фасад дворца, это был самый амбициозный световой проекционный показ Хольцера на сегодняшний день. [ 26 ]

На выставке также представлено специальное приложение виртуальной реальности OF WAR, активированное во дворце Бленхейм. Приложение реализует давнее стремление Хольцер изучить ее практику и то, как мы взаимодействуем с искусством в цифровом пространстве. [1]

МЯГЧЕ: Дженни Хольцер во дворце Бленхейм была признана «Лучшей публичной выставкой» на гала-вечере Global Fine Art Awards (GFAA) 2018 года в особняке Гарольда Пратта в Нью-Йорке. [ 27 ]

Источники текста

[ редактировать ]

С 1993 года Хольцер все чаще работал с текстом из внешних источников. Для своей выставки во дворце Бленхейм она сотрудничала с The Not Forgotten Association (NFA), британской благотворительной организацией, которая помогает раненым, раненым, инвалидам и больным военнослужащим, а также бывшим военнослужащим британской армии, предоставляя общественную и возвращая веселье, энтузиазм, энергию и удовольствие в свою жизнь. NFA собрала показания более пятидесяти ветеранов и военнослужащих Великобритании. Дальнейший текст основан на свидетельствах из первых рук беженцев и других лиц, пострадавших от конфликта в Сирии, собранных благотворительными организациями Save the Children и Human Rights Watch , а также на основе польской поэтессы Анны Свирщиньской , которая писала о своем опыте в Варшаве во время Второй мировой войны и Варшавского восстания . Выбирая выдержки из этого обширного архива свидетельств от первого лица, Хольцер обратил внимание на то, что понимание войны и насилия не может быть абстрагировано от их жизненного опыта.

Ив Кляйн во дворце Бленхейм (2018)

[ редактировать ]

Ив Кляйн во дворце Бленхейм (18 июля – 7 октября 2018 г.), представленный в сотрудничестве с Yves Klein Estate, совпал с годом, когда художнику должно было исполниться девяносто лет. Он исследовал концепции красоты, чувственности и возвышенного, предлагая посетителям уникальную возможность увидеть оригинальные произведения художника в знаковой обстановке Дворца восемнадцатого века, внесенного в список Всемирного наследия.

Выставка, на которой представлено более 50 произведений искусства, предлагала посетителям познакомиться с разнообразной практикой Кляйна, включая живопись, скульптуру и крупномасштабные инсталляции. Один из самых влиятельных художников своего поколения, его новаторские художественные эксперименты предвосхитили и вдохновили движения в концептуальном искусстве , минимализме и перформансе . Кляйн наиболее известен разработкой собственного яркого ультрамаринового пигмента International Klein Blue (IKB), который стал символической частью его практики, ключом к достижению «бесконечного» и «возвышенного» через чистый цвет.

Ив Кляйн во дворце Бленхейм представил крупномасштабную инсталляцию с синим пигментом и ряд монохромных картин Кляйна , ослепительные непрерывные цвета подчеркивали и преображали впечатление посетителя от роскошного барочного окружения Большого зала и главных комнат. Также была представлена ​​картина из его новаторской серии «Антропометрия» , для которой Кляйн использовал модели в качестве «живых кистей» для создания следов на холсте перед публикой, а также одна из его поздних картин с огнем и работы в золоте. Кляйн соединил традиционные художественные средства и образы с динамичными техниками и перформансом, стирая границы между процессом и произведением искусства. Скульптуры из губки , выполненные из губок Кляйна, окрашенных насыщенным пигментом, были выставлены рядом с двенадцатью отдельно стоящими скульптурами Голубой Венеры , покрытыми IKB, установленными в Салоне и вдохновленными классической греческой скульптурой. Пигментные таблицы в ИКБ, золотые и розовые, были показаны в 3-м парадном зале, а рельефные портреты художника Армана и композитора Клода Паскаля , друзей детства Кляйна, разместили в Длинной библиотеке. К выставке в Галерее Конюшенного двора были установлены хроника и архивные фотографии из жизни художника.

Маурицио Каттелан во дворце Бленхейм (2019)

[ редактировать ]

«Победа – это не вариант» Шестой выставкой Blenheim Art Foundation во дворце стала персональная выставка Маурицио Каттелана (12 сентября – 27 октября 2019 г.). [ 28 ] Это была первая и самая значительная персональная выставка Каттелана в Великобритании за двадцать лет, на которой были представлены новые работы, специально созданные для выставки, а также ряд его самых знаковых произведений, таких как Novecento (1997), La Nona Ora (1999) и Him (2001). выставленные во дворце 18-го века, отражающие историю и уникальную обстановку Бленхейма. На выставке также была представлена ​​«Америка» (2016) – одна из самых узнаваемых работ Каттелана – унитаз из цельного 18-каратного золота, который был установлен во дворце, рядом с сэра Уинстона Черчилля комнатой рождения . Будучи полностью функционирующим туалетом, посетители могли пользоваться им во время своего визита и испытать редкую индивидуальную встречу с одним из самых известных произведений современного искусства. 14 сентября 2019 года произведение искусства было украдено в результате ночного ограбления во дворце Бленхейм. [ 29 ] [ 30 ]

Сесили Браун во дворце Бленхейм (2020)

[ редактировать ]

В сентябре 2020 года Blenheim Art Foundation представил крупную персональную выставку известной британской художницы Сесили Браун во дворце Бленхейм, которая пройдёт с 17 сентября 2020 года по 3 января 2021 года. [2] Это первая выставка в программе Фонда, полностью состоящая из новых работ. Работа, созданная в ответ на Дворец, и первая, посвященная современной живописи.

Эта выставка ознаменовала новую область исследований для Браун, одной из выдающихся художниц своего поколения, наиболее известной своими полуабстрактными, чувственными изображениями тела. Демонстрируя более тридцати ранее не публиковавшихся произведений искусства, Браун предложил как сентиментальное празднование, так и острую критику романтических фантазий, окружающих величественный дом и британское наследие в народном воображении. Опираясь на традиционные жанры живописи, часто встречающиеся в загородных домах, и непосредственно откликаясь на собственную коллекцию произведений искусства, текстиля и артефактов семьи Спенсер-Черчилль, Браун предложил энергичную новую интерпретацию мощных образов и повествований, которые до сих пор формируют восприятие Англии. Выставка включала серию, посвященную охоте, характерные мазки Брауна, изображающие драку животных в британских лесах, а также ряд батальных картин, которые напоминали военную историю Бленхейма и привлекали внимание к военным мотивам во всех интерьерах и архитектуре дворца. На выставке также были представлены «Триумф смерти» (2019), крупнейшая картина Брауна на сегодняшний день. [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ]

Тино Сегал в Blenheim Park & ​​Gardens (2021)

[ редактировать ]

В июле и августе 2021 года в Blenheim Art Foundation прошла крупная персональная выставка Тино Сегала . Это была первая выставка в Бленхейме, спроектированная специально для парка и садов дворца Бленхейм, и восьмая выставка в современной программе Фонда. Известный своими произведениями искусства, использующими человеческое тело, голос и социальное взаимодействие, Сегал представил в этом проекте сложную, подвижную хореографию, придуманную для Бленхейма, в которой приняли участие более 50 местных участников. [ 34 ]

Выставка проходила полностью на открытом воздухе: это решение было вдохновлено как природной красотой ландшафтной архитектуры Capability Brown в Бленхейме, так и реакцией на длительное закрытие культурных объектов из-за пандемии Covid-19. [ 35 ] Целью выставки было объединить сообщество в безопасной и вдохновляющей обстановке и бросить вызов тому, как посетители ведут себя и общаются с незнакомцами. По всему дворцу не было никаких статичных произведений искусства, вместо этого выставка представляла собой серию живых произведений искусства, разбросанных по разным участкам территории. Сегал не только никогда не работал в таком большом масштабе, но и впервые выставка такого рода проводилась в величественном доме в Британии. [ 36 ]

Мохаммед Сами во дворце Бленхейм (2024 г.)

[ редактировать ]

В январе 2024 года Blenheim Art Foundation объявил о своей девятой выставке современного искусства иракского художника Мохаммеда Сами. [ 37 ] Выставка, на которой будут представлены все новые работы, приурочена к 10-летнему юбилею Art Foundation. [ 38 ]

Коллекция

[ редактировать ]

Помимо программы временных художественных выставок, Blenheim Art Foundation начал собирать коллекцию современных произведений искусства величайших ныне живущих художников нашего времени. Коллекция варьируется от крупномасштабных инсталляций до живописи и скульптуры, которые будут экспонироваться во дворце на постоянной основе наряду с существующими коллекциями дворца. В настоящее время на выставке представлена Георга Базелица ​​монументальная уличная скульптура «Без названия» (2013), современный ответ на Антонио Кановы скульптуру «Три грации » (1814–1817) , установленную на Южной лужайке Бленхейма.

Бленхеймский дворец

[ редактировать ]

Бленхейм Палас — английский загородный дом, расположенный в гражданском округе Бленхейм недалеко от Вудстока, Оксфордшир, Великобритания. Дворец был подарком королевы Анны 1-му герцогу Мальборо за его победу в битве при Бленхейме в 1704 году. [ 39 ] Дворец Бленхейм , внесенный Организацией Объединенных Наций в список Всемирного наследия в 1987 году, также является местом рождения сэра Уинстона Черчилля . [ 39 ] Передаваемый из поколения в поколение, дворец по-прежнему принадлежит семье Спенсер-Черчилль и является официальной резиденцией нынешнего 12-го герцога Мальборо Джейми Спенсера-Черчилля . [ 39 ]

  1. ^ Эмелайф, Айндреа (18 ноября 2015 г.). «Как провокационное искусство дает историческим дворцам новую жизнь» . BBC Культура .
  2. ^ Перейти обратно: а б с Кеннеди, Маев (28 августа 2014 г.). «Ай Вэйвэй готовится к шоу в Бленхеймском дворце, но должен держаться на расстоянии» . Хранитель . Проверено 15 сентября 2015 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Художник не проживает» . Экономист . ISSN   0013-0613 . Проверено 30 сентября 2015 г.
  4. ^ «Свободное правление [так в оригинале] концептуализма: Лоуренс Вайнер захватывает дворец Бленхейм | Искусство | Журнал обоев *» . Обои* . 12 октября 2015 г. Проверено 19 октября 2015 г.
  5. ^ «Смытый успехом: унитаз из цельного золота будет установлен в Бленхейме» . Хранитель . 3 мая 2019 г.
  6. ^ «Премия наследия Великобритании» . www.hudsonsheritage.com . Архивировано из оригинала 21 февраля 2018 г. Проверено 6 апреля 2018 г.
  7. ^ «От Дженни Хольцер до украинского искусства в Венгрии: глобальный мир искусства засиял на гала-концерте в особняке Праттов» . Форбс . 13 марта 2019 г.
  8. ^ «Ай Вэйвэй, дворец Бленхейм, обзор: «Как весело! » . Проверено 5 октября 2015 г.
  9. ^ «Ай Вэйвэй – Круг животных/Голов зодиака» . Проверено 15 сентября 2015 г.
  10. ^ «Сотрудники дворца Бленхейм приглашают в гости художника Ай Вэйвея» . Оксфордская почта . 28 июля 2015 года . Проверено 15 сентября 2015 г.
  11. ^ «Ай Вэйвэй: художник, которому невозможно заткнуть рот | The Times» . Таймс . Проверено 15 сентября 2015 г.
  12. ^ «Выставка Ай Вэйвэя захватила дворец Бленхейм» . Новости Би-би-си . Проверено 15 сентября 2015 г.
  13. ^ «В пределах царства расстояния» . Художественный фонд Бленхейма . Проверено 15 ноября 2015 г.
  14. ^ «Художники за работой: Лоуренс Вайнер» . 2 сентября 2015 г. Проверено 15 сентября 2015 г.
  15. ^ Стеммрих, Грегор (2004). Сочинения и интервью Лоуренса Вайнера 1968–2003 гг . Остфильдерн-Руит: Хатье Канц. п. 432.
  16. ^ «Онлайн-коллекция | Лоуренс Вайнер - Музей Гуггенхайма» . www.guggenheim.org . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 5 октября 2015 г.
  17. ^ «Дворец Бленхейм представит крупную выставку Лоуренса Вайнера | Artinfo» . Проверено 15 сентября 2015 г.
  18. ^ «Лоуренс Вайнер во дворце Бленхейм | ELLE Decoration UK» . ELLE Decoration Великобритания . Проверено 19 октября 2015 г.
  19. ^ Фонд, ст. «Лоуренс Вайнер: На расстоянии» . Проверено 15 сентября 2015 г.
  20. ^ «Лоуренс Вайнер показывает текстовое искусство во дворце Бленхейм» . Новости Би-би-си . 10 октября 2015 г. Проверено 19 октября 2015 г.
  21. ^ «Лоуренс Вайнер. На расстоянии» . 27 июля 2015 года . Проверено 30 сентября 2015 г.
  22. ^ Бак, Луиза (13 октября 2017 г.). «Мягче: Дженни Хольцер во дворце Бленхейм» . Телеграф . ISSN   0307-1235 . Проверено 13 октября 2017 г.
  23. ^ Шервин, Скай (2 октября 2017 г.). «Мягче: обзор Дженни Хольцер – Дворец Бленхейм становится домом светодиодных ужасов» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 13 октября 2017 г.
  24. ^ «Дженни Хольцер исследует сложности войны в английском дворце Бленхейм | Новости artnet» . Новости артнета . 28 сентября 2017 г. Проверено 13 октября 2017 г.
  25. ^ «Искусство войны: Дженни Хольцер приносит ужасы конфликта во дворец Бленхейм» . Оксфорд Таймс . 6 октября 2017 г. Проверено 13 октября 2017 г.
  26. ^ Studio., веб-разработка BuzaMoto; Содержание Дженни Хольцер. «Дженни Хольцер – Прогнозы» . www.jennyholzer.com . Архивировано из оригинала 20 сентября 2017 г. Проверено 13 октября 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  27. ^ «От Дженни Хольцер до украинского искусства в Венгрии: глобальный мир искусства засиял на гала-концерте в особняке Праттов» . Форбс . 13 мая 2019 г.
  28. ^ «Маурицио Каттелан» . Художественный фонд Бленхейма . Проверено 3 мая 2019 г.
  29. ^ Эмили Диксон; Августа Энтони (14 сентября 2019 г.). «Унитаз из цельного золота, украденный из Бленхеймского дворца» . Стиль CNN . Проверено 2 октября 2019 г.
  30. ^ «Кража золота в туалете из дворца, как в фильме об ограблениях » . 16 сентября 2019 г. Проверено 2 октября 2019 г.
  31. ^ Вуллшлегер, Джеки (15 сентября 2020 г.). «Сейчас на выставке: Сесили Браун во дворце Бленхейм» . Файнэншл Таймс . Проверено 28 сентября 2020 г.
  32. ^ Сук, Аластер (17 сентября 2020 г.). «Обзор Сесили Браун, Бленхеймский дворец: Смерть приходит в этой пророческой эпопее» . Телеграф . ISSN   0307-1235 . Проверено 28 сентября 2020 г.
  33. ^ «Шок и трепет перед местом рождения Черчилля ★★★★☆» . Новости Би-би-си . 19 сентября 2020 г. Проверено 28 сентября 2020 г.
  34. ^ Адамс, Тим; @TimAdamsWrites (11 июля 2021 г.). «Художник Тино Сегал: «Человеческое взаимодействие стало гораздо более ощутимым» » . Наблюдатель . ISSN   0029-7712 . Проверено 19 декабря 2023 г.
  35. ^ «Тино Сегал представит произведение «живые встречи» под открытым небом в садах дворца Бленхейм» . The Art Newspaper - Международные новости и события в сфере искусства . 28 мая 2021 г. Проверено 19 декабря 2023 г.
  36. ^ Ллойд, Джо. «Тино Сегал» . www.studiointernational.com . Проверено 19 декабря 2023 г.
  37. ^ «Иракский художник Мохаммед Сами, свидетель войны, захватит дворец Бленхейм» . The Art Newspaper - Международные новости и события в сфере искусства . 18 января 2024 г. Проверено 18 января 2024 г.
  38. ^ Уэстолл, Марк (19 января 2024 г.). «Фонд искусств Бленхейма представит крупную персональную выставку Мохаммеда Сами» . Журнал ФАД . Проверено 22 января 2024 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б с Фонд, Бленхейм Арт. «О | Художественный фонд Бленхейма» . Проверено 15 сентября 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 91a6777d2e40859bd9d302116ac2504d__1713375600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/4d/91a6777d2e40859bd9d302116ac2504d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Blenheim Art Foundation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)