Jump to content

Джон де Криц

(Перенаправлено с Джона Де Крица )

Уильям Паркер, 4-й барон Монтигл . Приписывается Джону де Крицу, ок. 1615.

Джон де Криц или Джон Декриц (1551/2 – 14 марта 1642 (похоронен)) был одним из многих художников фламандского происхождения, работавших при английском королевском дворе во время правления Якова I в Англии и Карла I в Англии . Он занимал пост сержанта Пейнтера при короле с 1603 года, сначала совместно с Леонардом Фрайером, а с 1610 года совместно с Робертом Пиком Старшим .

Отцом Джона де Крица был Троил де Криц, ювелир из Антверпена . Де Криц родился в Антверпене . Его фламандские родители привезли его еще мальчиком в Англию из Антверпена во время преследований испанцами протестантов в Габсбургских Нидерландах . Он был учеником художника и поэта Лукаса де Хира обучал членов семьи Герартс и Роберта Пика . , также из Антверпена, который, возможно, также [ 1 ] К концу 1590-х годов Де Криц зарекомендовал себя как независимый художник. [ 2 ]

Сестра Джона де Крица Магдалена вышла замуж за Маркуса Герартса Младшего , другого фламандского придворного художника, который, возможно, также был учеником де Хере. Де Крица на посту сержанта Пейнтера сменил его сын Джон Младший (род. до 1599 г.), который много лет участвовал в работе - его отец умер около 90 лет. Джон Младший был убит вскоре после этого в боях при Оксфорде. . Среди других художников из этой семьи - сыновья Иоанна Старшего Эммануил (1608–65), которые также работали при дворе, и Томас (1607–53), которому -традескантов . теперь приписывают многие портреты их родственников [ 3 ] Томас также работал на Корону между 1629 и 1637 годами. [ 4 ] Оливер де Криц (1626–1651 гг.) был сыном Иоанна Младшего от его третьей жены; его портрет в Эшмоловском музее может быть автопортретом. [ 5 ]

Жизнь и работа сержанта художника

[ редактировать ]
Анна Датская , Джон де Криц, ок. 1605 г.
Яков I , приписываемый Джону де Крицу, ок. 1606

Джон де Криц был назначен сержантом-художником короля в 1603 году. В обязанности Де Крица как сержанта-художника входило создание портретов, восстановление декоративных деталей, роспись и золочение королевских карет и барж, а также выполнение индивидуальных задач, таких как рисование знаков и буквы на королевских солнечных часах. [ 6 ] Он также «отважно» рисовал придворные маски и драматические спектакли, требующие тщательно продуманных декораций и сценических эффектов. [ 7 ]

Должность сержанта-художника возникла с назначением Джона Брауна в 1511–1512 годах, а последним известным ее обладателем был Джеймс Стюарт, записи о котором после 1782 года отсутствуют, хотя неясно, была ли эта должность когда-либо фактически упразднена. . [ 8 ] В патенте, выданном 7 мая 1679 года Роберту Стритеру , приводится список предыдущих сержантов-художников, включая «Джона Декрица и Роберта Пика» в качестве совладельцев этого поста. [ 8 ] Де Криц получил этот пост в 1603 году, но впервые описывается, что он делил этот пост с Леонардом Фрайером, который занимал его с 1595 года. Роберт Пик Старший был назначен совместно с де Крицем в 1607 году. [ 9 ] или 1610. [ 8 ] Платеж, произведенный де Крицу в 1633 году, показывает, что ему платили гонорар в размере 40 фунтов стерлингов в год. [ 10 ]

Роль сержанта-художника была гибкой в ​​определении обязанностей: она включала не только рисование оригинальных портретов, но и их репродукций в новых версиях для отправки в другие дворы. Король Джеймс, в отличие от Елизаветы, явно не любил позировать для своего портрета. [ 11 ] В августе 1606 года де Крицу заплатили 53–6 шиллингов–8 пенсов за портреты Якова в полный рост, Анны Датской и принца Генриха для отправки эрцгерцогу Австрийскому . [ 12 ] Сержанты-художники копировали и реставрировали портреты других художников, а также выполняли декоративные задачи, включая роспись сцен и роспись знамен.

Гораций Уолпол предоставил информацию о некоторых задачах, выполненных де Крицем, в своих «Анекдотах о живописи в Англии» , которые он основывал на записях Джорджа Вертю , который встречался со знакомыми де Крица и его семьи. Уолпол процитировал клочек бумаги, «собственноручный меморандум», на котором де Криц выписывал счета за выполненные работы. [ 7 ] На одной стороне был счет за работу над солнечными часами:

Несколько раз смазывая маслом и укладывая белой краской камень для солнечного света напротив какой-то части жилища короля и королевы, линии его были нарисованы несколькими цветами, буквы, ведущие к беседкам, были позолочены прекрасным золотом, а также слава и завиток, позолоченный прекрасным золотом, на котором начертаны числа и цифры, обозначающие планетарные пути; также некоторые буквы, нарисованные черным цветом, сообщают, в какой части компаса в любое время будет находиться солнце; вся работа была окружена резцом, нарисованным наподобие каменного, а полная длина всей работы составляла шесть футов.

На другой стороне — требование оплаты работы на королевской барже:

Джон Де Криц требует выплаты за эти участки Уорка, а именно. Для ремонта, освежения, мытья и лакировки всего корпуса личной баржи Его Величества, а также починки прекрасным золотом и красивыми цветами многих и различных ее частей, например, парадного кресла, дверей и большей части антиквариата вокруг окон, который был испорчен и испорчен, две фигуры у входа были окрашены в новый цвет, Меркурий и лев, прикрепленные к корме этой, и рядная баржа были в нескольких местах погашены золотом и цветами, а также тафарили на верху баржи во многих местах позолочены и усыпаны фейр-байсом. Две фигуры Справедливости и Стойкости в конечном итоге [ sic ] были совершенно новыми, раскрашенными и позолоченными. Бордюр на внешней стороне корпуса был недавно проложен белой краской и покрыт зеленью в соответствии с прежним обычаем, а для заливки и окраски всего числа весел для гребной баржи было тридцать шесть.

Окончательный счет Джона де Крица за роспись этих барж и их резьбы Максимилианом Кольтом в 1621 году составил более 255 фунтов стерлингов. [ 13 ] Уолпол отмечал, что Джон де Криц нарисовал позолоченную «среднюю деталь» для потолка в Отлендском дворце , отремонтировал картины и украсил королевские кареты: «Джону Де Крицу, сержанту-художнику, за роспись и позолоту хорошим золотом кузова и карет две кареты и экипаж одной колесницы и другие необходимые вещи, 179 л . 3 с. 4 г. , 1634 г. ». [ 10 ]

В 1606 году Де Криц украсил новый Банкетный зал во дворце Уайтхолл . [ 14 ] Де Криц позолотил мраморное изображение Максимилиана Кольта для гробницы Елизаветы I , завершенное в 1606 году и написанное Николасом Хиллиардом . Все следы росписи и позолоты сейчас исчезли. [ 15 ] Позже в том же году он расписал и позолотил гробницу царевны Софьи . [ 16 ] В 1611 году он украсил камин для «утомительной палаты» Анны Датской, ее гардеробной в Сомерсет-Хаусе , различными видами мрамора и имитации камня, а в 1614 году расписал черно-белый мрамор в часовне в Отлендсе . [ 17 ]

Де Криц и его мастерская нарисовали геральдические знамена для похорон Анны Датской в ​​1619 году, которые были выставлены на ее погребении в Сомерсет-Хаусе и в Вестминстерском аббатстве . [ 18 ] Кажется, он нарисовал корону и скипетр для ее погребального чучела. [ 19 ]

Уолпол сказал о де Крице, что «его жизнь следует собирать скорее из канцелярских книг, чем из его работ или его репутации»; и сравнительная обыденность некоторых задач, которые он взял на себя, привела к преуменьшению художественной роли сержанта-художника. Историк искусства Уильям Гонт описывает роль де Крица как «в основном роль разнорабочего». [ 6 ] В редакционной статье журнала «Берлингтон» отмечалось: «Учреждение сержантов-маляров было доставлено очень весело, потому что им приходилось заниматься такими задачами, как покраска домов, покраска барж и вагонов, развешивание знамен. и стримеры и так далее». [ 8 ]

Точно неизвестно, где в Лондоне у де Крица была его студия, но перед своей смертью в 1642 году он переехал в приход Святого Мартина в полях . [ 9 ] В своем завещании он заявил, что ранее в течение тридцати лет жил в приходе Святого Андрея, Холборн . Джордж Вертю записал, что в доме де Крица в Остин-Фрайарс было три комнаты, полные портретов короля. [ 20 ] Де Криц был внесен в список субсидий прихода Святого Гроба без Ньюгейта в 1607 году и снова в 1625 году; и поскольку этот приход примыкает к церкви Святого Андрея, Холборн, возможно, у него была своя студия в церкви Святого Гроба. [ 9 ] Он умер в Лондоне в 1642 году; точная дата неизвестна.

Королевские портреты и посольство Испании 1604 года.

[ редактировать ]
Конференция в Сомерсет -Хаусе , картина №1604. Национальная портретная галерея , Роберт Сесил сидит спереди справа.
Роберт Сесил , позже 1-й граф Солсбери, приписываемый Джону де Крицу, 1602 год.

Хотя де Криц был плодовитым художником, лишь немногие из его работ четко идентифицированы. Художники-портретисты елизаветинского и якобинского периода часто создавали несколько версий не только своих собственных картин, но и картин своих предшественников и современников, и редко подписывали свои работы. Портреты разных художников часто имеют общие позы или иконографические особенности. Хотя многие картины приписываются де Крицу, полная достоверность их произведений необычна. Историк искусства и критик сэр Джон Ротенштейн резюмировал проблемы:

Установить точную атрибуцию — трудная задача. Это связано с множеством причин, наиболее важной из которых является практика успешных художников нанимать помощников. Еще одним сбивающим с толку фактором является тенденция членов творческих семей вступать в брак друг с другом; Например, Марк Герартс-старший и его сын и тезка оба женаты на сестрах Джона де Крица. [ 21 ]

В рамках продвижения монархией своих политических и династических целей копии стандартных портретов требовались для вручения в качестве подарков и передачи в иностранные посольства. [ 22 ] Де Крицу было поручено сделать такие портреты, в том числе портреты короля Джеймса, Анны Датской и принца Генриха , за 53 фунта стерлингов-8 пенсов 20 августа 1606 года для отправки эрцгерцогу Австрийскому . [ 23 ]

Густав Унгерер изучал обмен портретами, драгоценностями и другими подарками во время переговоров и торжеств, связанных с Лондонским договором , мирным договором, подписанным с Испанией в августе 1604 года во время конференции в Сомерсет-Хаусе , когда дипломатический обмен миниатюрами и полнометражными изображениями портреты представляли собой продолжительную демонстрацию блестящей самопрезентации. [ 24 ] Унгерер обсуждает оспариваемое авторство знаменитой картины « Конференция в Сомерсет-Хаусе» , на которой две группы переговорщиков сидят друг напротив друга за столом переговоров , работы, к которой Джон де Криц, возможно, приложил руку либо непосредственно, либо в качестве источника информации. копирование фигур.

Обе версии картины, хранящиеся в Национальной портретной галерее и Национальном морском музее в Гринвиче, подписаны испанским придворным художником Хуаном Пантойей де ла Крус . Однако ученые расходятся во мнениях относительно того, был ли он художником, поскольку, хотя подписи кажутся подлинными, он никогда не был в Лондоне. [ 25 ] Вполне возможно, что либо работы принадлежат фламандскому художнику, возможно, Франсу Поурбусу или Джону Де Крицу, либо были скопированы Пантойей у фламандского художника, который в то время находился в Лондоне. [ 26 ] Пантоха, возможно, создал образы английских переговорщиков, «копируя лица делегатов либо с миниатюр, либо со стандартных портретов, подаренных ему или констеблю в Лондоне или отправленных в Вальядолид... Очевидно, он использовал в качестве модели портрет Сесила». для конференции в Сомерсет-Хаусе , которая была стандартным портретом Сесила, приписываемым Джону де Крицу». [ 27 ] Достоверно известно, что лидер английской переговорной группы сэр Роберт Сесил подарил лидеру испанских переговорщиков Хуану Фернандесу де Веласко, пятому герцогу Фриасу и констеблю Кастилии, свой стандартный портрет, продублированный в мастерской Джона де Криц. [ 28 ] , выполненное Пантойей Изображение Чарльза Говарда, графа Ноттингема , также выглядит так, как будто оно было продублировано со стандартного портрета. Помимо голов, на картине видны следы мастерской живописи, выполненной помощниками, что, возможно, свидетельствует о том, что было создано множество версий, поскольку от тех, кто участвовал в работе, требовалось много дубликатов картины для целей исторической записи. [ 27 ] Картина проливает свет на поэтапный процесс создания групповых портретов того времени.

См. также

[ редактировать ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ Коллекция Тейт (статья о Роберте Пике из Grove Art Online). Проверено 2 июня 2007 г.
  2. ^ Коллекция Бергера. Проверено 31 мая 2007 года. Архивировано 28 сентября 2007 года в Wayback Machine.
  3. Некоторые из картин в Ашмоловском музее были приписаны Эммануэлю в их каталоге 1989 года и Томасу в издании 2004 года «Ашмоловский музей: Полный иллюстрированный каталог картин» , стр. 305, 2006, Кэтрин Кэсли, Колин Харрисон, Джон Уайтли.
  4. ^ Каталог Ашмола, стр. 266.
  5. ^ Оксфордский словарь искусств , Каталог Эшмола, стр. 34; Эллис Уотерхаус, «Живопись в Британии, 1530–1790», стр. 77–8, 4-е изд., 1978, Penguin Books (теперь серия Йельской истории искусства)
  6. ^ Jump up to: а б Уильям Гонт, Придворная живопись в Англии от Тюдоров до викторианских времен (Лондон: Констебль, 1980), с. 53 ISBN   0-09-461870-4
  7. ^ Jump up to: а б Гораций Уолпол , Анекдоты о живописи в Англии: с некоторыми сведениями о главных художниках и заметках о других искусствах, собранные покойным Джорджем Вертю (Лондон: Бон, 1849), стр. 365.
  8. ^ Jump up to: а б с д «Сержанты-художники» (неподписанная редакционная статья), в журнале Burlington Magazine для знатоков , том. 84, № 493 (апрель 1944 г.), с. 81.
  9. ^ Jump up to: а б с Мэри Эдмонд, «Новый взгляд на художников-якобинцев», журнал Burlington Magazine , том. 118, нет. 875 (февраль 1976 г.), стр. 74–83.
  10. ^ Jump up to: а б Гораций Уолпол , Анекдоты о живописи в Англии: с некоторыми сведениями о главных художниках и заметки о других искусствах, собранные покойным Джорджем Вертю , том. 2 (Лондон: Генри Г. Бон, 1849), стр. 366.
  11. ^ Уильям Гонт, Придворная живопись в Англии от Тюдоров до викторианских времен (Лондон: Констебль, 1980), с. 52 ISBN   0-09-461870-4
  12. ^ HMC Downshire , том. 2 (Лондон, 1936), стр. 436–7.
  13. ^ Девон, Фредерик, изд., Проблемы казначейства во время правления Якова I (Лондон, 1836), стр. 276, 289.
  14. ^ Оливер Джонс, «Свидетельства в пользу внутреннего театра», Эндрю Гурр и Фара Карим-Купер, Перемещение Шекспира в помещении: спектакль и репертуар в театре Якобина (Кембридж, 2014), 75–76.
  15. ^ Элисон Вейр , Елизавета Королева (Лондон: Pimlico, 1999), ISBN   0-7126-7312-1 ; страница 486.
  16. ^ Фредерик Мэдден, Проблемы казначейства во время правления Якова I (Лондон, 1836 г.), стр. 60.
  17. ^ Ян К. Бристоу, Архитектурный цвет в британских интерьерах, 1615-1840 (Йель, 1996), стр. 2-3.
  18. ^ Джемма Филд , Анна Датская: Материальная и визуальная культура дворов Стюартов, 1589–1619 (Манчестер, 2020), стр. 207–9.
  19. ^ Эндрю Барклай, «Корона Святого Эдуарда 1661 года: отремонтированная, переработанная или замененная?», Придворный историк , 13:2 (ноябрь 2014 г.), стр. 158 два : 10.1179/cou.2008.13.2.002
  20. ^ Гораций Уолпол , Анекдоты о живописи в Англии , том. 2 (Лондон: Генри Г. Бон, 1849), 367.
  21. ^ Джон Ротенштейн , Введение в английскую живопись (IBTauris, 2001), с. 25, ISBN   1-86064-678-6
  22. ^ Густав Унгерер, «Хуан Пантоха де ла Крус и обращение подарков между английским и испанским дворами в 1604/5 году», Джон Лидс Бэрролл, Шекспировские исследования (Fairleigh Dickinson University Press, 1998), стр. 145, ISBN   0-8386-3782-5
  23. ^ HMC Downshire , том. 2 (Лондон, 1938), стр. 436–7: Фредерик Девон, Проблемы казначейства во время правления Джеймса I (Лондон, 1836), стр. 46.
  24. ^ «Престиж живописи играл такую ​​же важную роль, как пышность придворных торжеств или систематизированный ритуал обмена подарками». Унгерер, с. 145
  25. Заметки к выставке коллекции Гилберта «Говоря о мире 1604: Картины конференции Сомерсет-Хауса», 20 мая 2004 г. - 20 июля 2004 г. Проверено 3 июня 2007 г.; Густав Унгерер утверждает, что Пантоха, возможно, посетил Лондон вместе с испанской делегацией. См. Густав Унгерер, «Хуан Пантоха де ла Крус и обращение подарков между английским и испанским дворами в 1604/5 году», в «Шекспировских исследованиях », под ред. Джон Лидс Бэрролл, издательство Fairleigh Dickinson University Press, 1998. ISBN   0-8386-3782-5 .
  26. ^ «Заметки к выставке коллекции Гилберта «Говоря о мире 1604: Картины конференции Сомерсет-Хауса», 20 мая 2004 г. - 20 июля 2004 г.» . Gilbert-collection.org.uk . Проверено 23 июля 2011 г.
  27. ^ Jump up to: а б Унгерер, стр. 173.
  28. ^ Унгерер, стр. 154. У Пантойи была своя студия в Вальядолиде , тогдашней королевской столице Испании.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 91d5e2909287ff4b52a033101bd55165__1709550060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/65/91d5e2909287ff4b52a033101bd55165.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John de Critz - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)