Христианские братья Малайзии
Христианские братья Малайзии | |
---|---|
Классификация | протестант |
Ориентация | Плимутские братья |
Политика | Конгрегационалист |
Ассоциации | НЭКФ [ 1 ] |
Область | Малайзия |
Источник | 1859 |
Конгрегации | 150 [ 2 ] |
Члены | 13 500 (включая детей) [ 2 ] |
Начальные школы | 3 |
Средние школы | 3 |
Христианские братья Малайзии , иногда называемые просто « Братьями» , представляют собой совокупность независимых и автономных протестантских евангелических христианских церквей в Малайзии , которые объединены в сеть посредством набора общих библейских доктрин и практик. Большинство этих церквей связаны с верой и практикой движения Плимутских братьев , возникшего в конце 1820-х годов.
Каждая ассамблея Братьев независима в своей администрации, и не существует более крупного политического органа или федерации. Основными организованными связями между Братскими собраниями являются Фонд собственности христианских братьев Малайзии Берхад собственность местных Братских собраний , который держит в доверительном управлении , и Секретариат христианских братьев Малайзии , который координирует совместную деятельность между местными Братскими собраниями.
История
[ редактировать ]Ранняя нонконформистская миссионерская работа
[ редактировать ]
Ранняя миссионерская деятельность Братьев в Малайзии малоизвестна, но ее можно проследить до ранней работы христианских миссионеров- нонконформистов .
(LMS) приобрело на Пенанге В 1821 году Лондонское миссионерское общество миссионерский дом и использовал его в качестве школы для китайских девочек. В 1824 году в том же помещении была открыта часовня. В 1826 году Независимая церковь, миссионерская часовня острова Принца Уэльского была официально основана как независимая, внеконфессиональная церковь, созданная по образцу примитивной церкви Нового Завета. Судя по их собственному описанию, их практика напоминала практику ранних Братьев, возникших точно в то же время в Британии.
Завершение Первой опиумной войны и подписание Нанкинского договора в 1842 году открыли возможность новой миссионерской работы, и LMS начала сворачивать свои миссионерские станции в поселениях Проливов, чтобы сосредоточиться на недавно открытых договорных портах в Китае.
В 1843 году школой и часовней LMS управляла Мария Дайер, вдова Сэмюэля Дайера , миссионера LMS, известного как типограф , создавшего стальной шрифт китайских иероглифов для печати, заменяющий традиционные деревянные блоки. Мария Дайер снова вышла замуж за своего товарища-миссионера-нонконформиста Иоганна Георга Баусума в 1845 году. Управление школой LMS было поручено Баусамам в 1846 году в знак признания вклада Марии Дайер как жены-миссионера в обмен на ее содержание.
Смерть Марии Дайер в 1846 году оставила школу на попечение Баусума. В 1847 году Баусум сообщил LMS, что он приобрел прилегающую территорию для расширения школы, но вновь приобретенная собственность не была передана LMS. После смерти Баусума в 1855 году обе собственности перешли под временное управление капитана порта Пенанга Джорджа Феликса Готлиба, а школа осталась под управлением независимых миссионеров-нонконформистов, которых поддерживали различные миссионерские общества, включая Китайское общество евангелизации . Джорджа для Институт библейских знаний Мюллера дома и за рубежом , Общество содействия женскому образованию на Востоке .
В январе 1860 года Готлиб написал в LMS сообщение о прибытии Джона Чепмена и его жены:
Что касается часовни, у меня нет времени составить оценку возможных расходов на приведение в порядок, но поскольку прибыли миссионеры для этого места мистер и миссис Чепмен и мисс О. Каллаган (из Китайского общества евангелизации). в Сингапуре и ожидаются здесь через несколько дней; Думаю, мне лучше предоставить мистеру Чепмену доложить вам о состоянии часовни.
Прибытие на Пенанг Чепменов, которых Джордж Мюллер призвал покинуть Бристоль и работать на острове, ознаменовало начало официальной миссионерской работы Братьев в Малайзии. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Ранняя работа Братьев
[ редактировать ]Позже в том же году к Чепменам присоединился Александр Грант, английский пресвитерианский миссионер, который разделял убеждения братьев Чепменов о крещении взрослых погружением в воду. Грант, который оставался с Чепменами, чтобы оправиться от несчастного случая и брюшного тифа, действовал в соответствии со своими убеждениями и был повторно крещен Чепменами, разорвав свои связи с пресвитерианской церковью.
Типичная миссионерская работа, проводимая Чепменами и Грантом, включала частые поездки по деревням как на острове Пенанг, так и на материке, распространение брошюр на малайском , китайском , тамильском , хинди и английском языках. Миссионеры также проповедовали Евангелие капитанам и командам лодок в гавани Пенанга , предлагали лекарства наркоманам, употребляющим опиум, и раздавали брошюры заключенным в долговой тюрьме Пенанга. [ 6 ]
В 1866 году Чепмены посетили Англию и вернулись с тремя новобранцами, мистером и миссис Уильямом Макдональдом и мисс Люси А. Джадд. В 1868 году миссионерская работа была передана Макдональдам, которые оставались на Пенанге до 1911 года.
Агентства Интер Братья
[ редактировать ]Следующие агентства организуют и координируют работу между различными Братскими собраниями:
- Христианские братья Малайзии Property Trust Берхад
- Секретариат христианских братьев Малайзия
- Библейский центр Эммауса ( Куала-Лумпур )
- Служение семейной жизни
- Учебная школа GLO
- Межбратские ассамблеи (IBA) Развитие молодежи / Библейская школа-интернат
- Совет старейшин Ассамблеи долины Кланг
- Министерство Малайзии Мьянмы
- ММС Траст
- Пан-Малайзийская миссия ОА
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Некоторые отдельные собрания являются членами NECF, но не все собрания являются аффилированными организациями.
- ^ Jump up to: а б Мандрик, Джейсон (2010), Operation World , Biblica Publishing, стр. 556
- ^ ДеБернарди, Жан (4 апреля 2006 г.). «Краткая история нонконформистского протестантизма на Пенанге и миссионерском доме на улице Фаркуар, 35» (PDF) . Неопубликованная рукопись . Архивировано из оригинала (PDF) 31 октября 2008 года . Проверено 10 января 2010 г.
- ^ Ху, Сальма Насутион. (2006). Больше, чем торговцы: история немецкоязычной общины Пенанга, 1800–1940 гг . Пенанг, Малайзия: Areca Books. ISBN 978-983-42834-1-4 .
- ^ «Редакционная статья: Начало монтажных работ на Пенанге – новые результаты» (DOC) . Молитвенный бюллетень миссии ECHOES . 9 (4) . Проверено 10 января 2010 г.
- ^ Мюллер, Джордж (1862). Краткое изложение фактов, касающихся новых приютов (для 700 детей) в Эшли-Дауне, Бристоль, и других объектов Института библейских знаний для дома и за рубежом: двадцать третий отчет . Лондон: Джон Нисбет и компания.