The Times Square Two
![]() | Эта статья включает в себя список ссылок , связанных счетов или внешних ссылок , но ее источники остаются неясными, потому что в ней не хватает встроенных цитат . ( Октябрь 2009 г. ) |
The Times Square Two был двух человек музыки, комедии, актерского мастерства и жонглирования.
Их выступление «У меня есть смешное чувство к Офелии» в летнем сериале Dean Martin Presents с участием Golddiggers, Joey Heatherton и Frank Sinatra Jr. , является частью коллекции музея телевидения и радио в Нью -Йорк и Центр Пейли в Беверли -Хиллз.
Начало
[ редактировать ]В начале 1964 года Мишель Чокетт , певец-гитарист из Канады, оказался в Ванкувере , когда владелец кофейни, которую он должен был сыграть там, обанкротился. Среди других исполнителей в городе был Питер Элблинг, 20-летний британский народный певец, который Чокетт встретился в Калгари несколько месяцев назад. Их взаимный интерес к музыке и водевилям и музыкальным холлам 1920-х годов привел к созданию комического музыкального акта под названием The Times Square Two. Элблинг стал «партнером MyCroft» и Човеттом »Эндрю I». (Это позволило им, если их спросили, ответить: «Мой партнер и я». «Эндрю», который повлиял на скользящие волосы, большие бокалы без оправы и носовой, высокий голос (в котором он утверждал, что когда-то надеялся сыграть в футбол за Нотр-Дам), стал его более легким, подчиненным Стэном Лорел Интервьюеры, они встретили, сидя в лавине в альпийской хижине с гончатом и некоторыми похотливыми крестьянскими девушками.) Они создали воображаемый мир развлечений, который парил между 1880 и 1930 годами. Полностью будь то на сцене или вне, что они приобрели ливжевого шофера, который водил их в 1930 году. Модель а .
Их поступок открылся с обоими мужчинами, одетыми в костюмы 1920-х годов, сидящие на прямых креслах, пристально смотрев впереди, держа гитары параллельно на земле. Они начинали бы такую песню, как «просто гиголо» или «Хотел бы я прорвать, как моя сестра Кейт», подниматься, как синкопированные игрушки, и пинать, как безумные Рокетты. Они жонглируют фруктами, читали умы, выполняли акробатику, гипноз, неудачный побег и достигают кульминации, танцуя вместе во время игры «Разве она не сладко» на противоположных концах одной и той же гитары, никогда не теряя ритм и не пропустили ноту.
После совершенствования своего акта в Ванкувере они отправились в Лос -Анджелес и Сан -Франциско, где они выступили в театре комитета, а затем поделились законопроектом в « Голодном я» с Вуди Алленом , Ноэлем Харрисоном и Диком Каветтом . В 1966 году репортер Newsweek поймал шоу в Mother Blues в Чикаго. Его история проходила на той же неделе, когда они дебютировали на национальном телевидении на шоу Merv Griffin . Последовал всплеск бронирования. В течение следующих трех лет они выступали в кофейнях, ночных клубах и концертных залах, появляющихся с другими артистами, включая Сару Воган , Пол Баттерфилд, Джеймс Коттон, Стэн Гетц , Братья Чемберс, Моргана Кинг и Хосе Фелисиано. Они появились на многочисленных телевизионных шоу, в том числе из Стива Аллена , Джонни Карсона , Майка Дугласа , Дэвида Фроста , Дина Мартина , Крафт Мюзик -Холл и братьев Смотерс . У них был трехнедельный пробег вне Бродвея, и они совершили поездку по Великобританию с Фрэнком Заппой и матерями изобретения.
The Times Square Two обычно появлялись в качестве специального акта по телевидению и первоначально не говорили с аудиторией, предполагая, что невозмутимая доставка и запуска в преднамеренно устаревшие песни, такие как «ОК, Toots!» и "Привет, Гавайи, как дела?" На более поздних выступлениях «Mycroft» представит каждую песню в Florid Speam, делая пренебрежительные замечания о стоике »Эндрю» («Я - партнер MyCroft, и это ... кто он всегда был»). В этом отношении их сценические личности были очень похожи на британскую команду по мюзикле Фландерс и Суонн , с «Mycroft», доминирующим в диалоге, как это делал Майкл Фландерс , и сопровождающий »Эндрю« страдает в тишине, как и Дональд Сванн .
Конец
[ редактировать ]Питер Элблинг описывает конец своей ассоциации так:
«Я покинул Times Square Two, потому что мы не придумали новый материал и не имели долгого времени. Не осознавая этого, мы попали в угол, ограничивая себя материалом с первых двух десятилетий 1900 -х годов . "
Жизнь после TST
[ редактировать ]Choquette продолжал работать в Национальном Лампоне и редактировал обширный и амбициозный проект комиксов с материалом из многочисленных международных карикатуристов и медиа-деятелей. Книга была озаглавлена «Когда-нибудь Funnies» и была завершена и опубликована через Comicarts Abrams в 2011 году. Чокетт преподает написание экрана и сочинение комедии в Университете Макгилла и Университете Конкордии в Монреале.
Элблинг был позже членом комитета, выступил во многих телевизионных шоу (включая такси и WKRP ) и фильмы (включая Призрак рая ) в течение 1970 -х и 80 -х годов, создал сатирический сатирический Ny Times Solder The 80 -е годы: оглядываться назад В бурном десятилетии 1980–1989 годов написано детские книги, а также международный самый продавец романа «Дегущего» .
Источники
[ редактировать ]- Левин, Боб, август 2009 г., The Comics Journal , № 299, с. 30-81, как Мишель Човетт (почти) собрал самые потрясающие комиксы в мире, в главных ролях: Харви Курцман , Джек Кирби , Федерико Феллини , Арт Шпигельман , Уолли Вуд , Билл Гриффит , Дон Мартин , Вон Бодеде , Уильям Берроуз, Михайл О'Донохью , Рой Томас , Серджио Арагос , Джанн Веннер , Гахан Уилсон , CC Beck , Ro Blechman , Eugène Ionesco , Барри Виндзор-Смит , Гвидо Крепакс , Ральф Стедман , Стив Энглхарт , Сальвадор Дали , Арнольд Рот , Арчи Гудвен , Шари Фленникен , Эверт Герадтс , Мобиус , Денни О'Нил , Том Вулф , Уилл Эйснер , Фрэнк Заппа и многие другие
- Переписка с Питером Элблинг.
- В среду вечером , включая интервью с мистером Элблингом
- Коллекция Центра Пейли в Беверли -Хиллз (Golddiggers 20 июня 1968 года.