Экскурсионный поезд «Орлиная шапка»
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2012 г. ) |
Экскурсионный поезд Eagle Cap — это историческая железнодорожная служба, расположенная в Уоллове , штат Орегон , США , действующая на линии длиной 63 мили (101 км) от Элгина до Джозефа . Линия принадлежит государственной компании Wallowa Union Railroad (WURR), которая приобрела ее у частных владельцев в 2002 году. Первый экскурсионный поезд был запущен в 2003 году. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Железная дорога Union Pacific (UP) прибыла в округ Юнион в июле 1884 года, когда основная линия между Солт-Лейк-Сити, штат Юта , и Портлендом, штат Орегон, проходила через Ла-Гранде .
Компания Oregon Railway and Navigation Company (OR&N) начала строительство ветки на север до Элгина , которая была открыта в декабре 1890 года. Сама OR&N была распущена, а ее активы перешли к UP и Северной Тихоокеанской железной дороге (NP) с линией из Ла-Гранде в Элгин, переходящий в UP. UP расширил линию в течение следующих двух десятилетий на север и восток до Валловы к 1908 году и, в конечном итоге, до Энтерпрайза и Джозефа . В период эксплуатации UP эту линию обычно называли «Ветвь Иосифа».
UP определила, что филиал Джозефа подлежит продаже или закрытию в конце 1980-х или начале 1990-х годов. В 1993 году линия была продана железнодорожной холдинговой компании Rio Grande Pacific Corporation (RGPC) из Форт-Уэрта, штат Техас . RGPC создала Северную и Тихоокеанскую железную дорогу Айдахо для работы через ветку Джозефа и линию Пайетт-Каскейд в Айдахо.

В 1997 году филиал Джозефа был идентифицирован как заброшенный позже в том же году из Элгина в Джозеф после закрытия мельницы в Джозефе.
Правительства округов Юнион и Валлова хотели сохранить это важное транспортное сообщение и подготовили предложение о покупке 63 миль (101 км) [ 1 ] заброшенной железной дороги. После приобретения линии в 2002 году [ 1 ] округа и их соответствующие агентства экономического развития и торговые палаты искали потенциальных операторов либо короткой железной дороги (класс III), либо исторической железной дороги , которая предлагала бы туристические экскурсии.
Последний вариант оказался успешным, и экскурсионный поезд Eagle Cap начал движение 3 августа 2002 года, через шесть лет после закрытия. Сезон 2003 года начался 17 мая 2003 года под первоначальной эксплуатацией Северной и Тихоокеанской железной дороги Айдахо до тех пор, пока округ не смог купить и оборудовать локомотивы, и продолжился осенью того же года. Первый полноценный сезон эксплуатации начался в мае 2004 года. Экскурсионные поезда приводятся в движение тепловозами ГП7у, которые, когда не используются, хранятся в Элгине. В сезоне 2008 года три пассажирских вагона, использовавшихся в каждом поезде, представляли собой Budd Rail Diesel Cars самоходные железнодорожные вагоны (RDC). Эти три автомобиля не использовались в 2009 и 2010 годах и были проданы в 2013 году компании Idaho Northern and Pacific Railroad для использования на ее Payette River Flyer. [ 1 ]
По состоянию на 2010 год планировалось, что услуга будет работать 11 дней в летний сезон. Служба курсировала между Элджином и местом, известным как Киммел, и экскурсия туда и обратно заняла около 3,5 часов. [ 1 ] «Поезд Санта-Клауса» курсирует в декабре (по состоянию на 2011 г.). [ 2 ] хотя через несколько лет он был приостановлен из-за отсутствия спонсорства. [ 1 ] По состоянию на май сезон регулярных экскурсий 2012 года должен был начаться 23 июня. [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Андерсон, Чак (28 июля 2011 г.). «Железная дорога, свободная от долгов и хранящихся вагонов, видит впереди ясные пути» . Наблюдатель . Ла Гранде, Орегон . Архивировано из оригинала 19 июля 2018 года . Проверено 4 декабря 2012 г.
- ^ «Поезд Санты в шапке-орлике» . Торговая палата округа Валлова. 3 декабря , Получено декабря 4 , [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Бранч ко Дню матери - Экскурсионный поезд «Орлиная шапка»» . Торговая палата округа Валлова. 13 мая 2012 года . Проверено 4 декабря 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]45 ° 34'01 ″ с.ш. 117 ° 55'05 ″ з.д. / 45,567 ° с.ш. 117,918 ° з.д.