Jump to content

Экскурсионный поезд «Орлиная шапка»

Координаты : 45 ° 34'01 ″ с.ш. 117 ° 55'05 ″ з.д.  /  45,567 ° с.ш. 117,918 ° з.д.  / 45,567; -117,918

Экскурсионный поезд Eagle Cap — это историческая железнодорожная служба, расположенная в Уоллове , штат Орегон , США , действующая на линии длиной 63 мили (101 км) от Элгина до Джозефа . Линия принадлежит государственной компании Wallowa Union Railroad (WURR), которая приобрела ее у частных владельцев в 2002 году. Первый экскурсионный поезд был запущен в 2003 году. [ 1 ]

Железная дорога Union Pacific (UP) прибыла в округ Юнион в июле 1884 года, когда основная линия между Солт-Лейк-Сити, штат Юта , и Портлендом, штат Орегон, проходила через Ла-Гранде .

Компания Oregon Railway and Navigation Company (OR&N) начала строительство ветки на север до Элгина , которая была открыта в декабре 1890 года. Сама OR&N была распущена, а ее активы перешли к UP и Северной Тихоокеанской железной дороге (NP) с линией из Ла-Гранде в Элгин, переходящий в UP. UP расширил линию в течение следующих двух десятилетий на север и восток до Валловы к 1908 году и, в конечном итоге, до Энтерпрайза и Джозефа . В период эксплуатации UP эту линию обычно называли «Ветвь Иосифа».

UP определила, что филиал Джозефа подлежит продаже или закрытию в конце 1980-х или начале 1990-х годов. В 1993 году линия была продана железнодорожной холдинговой компании Rio Grande Pacific Corporation (RGPC) из Форт-Уэрта, штат Техас . RGPC создала Северную и Тихоокеанскую железную дорогу Айдахо для работы через ветку Джозефа и линию Пайетт-Каскейд в Айдахо.

RDC . на поезде Eagle Cap в Минаме , 2008 год

В 1997 году филиал Джозефа был идентифицирован как заброшенный позже в том же году из Элгина в Джозеф после закрытия мельницы в Джозефе.

Правительства округов Юнион и Валлова хотели сохранить это важное транспортное сообщение и подготовили предложение о покупке 63 миль (101 км) [ 1 ] заброшенной железной дороги. После приобретения линии в 2002 году [ 1 ] округа и их соответствующие агентства экономического развития и торговые палаты искали потенциальных операторов либо короткой железной дороги (класс III), либо исторической железной дороги , которая предлагала бы туристические экскурсии.

Последний вариант оказался успешным, и экскурсионный поезд Eagle Cap начал движение 3 августа 2002 года, через шесть лет после закрытия. Сезон 2003 года начался 17 мая 2003 года под первоначальной эксплуатацией Северной и Тихоокеанской железной дороги Айдахо до тех пор, пока округ не смог купить и оборудовать локомотивы, и продолжился осенью того же года. Первый полноценный сезон эксплуатации начался в мае 2004 года. Экскурсионные поезда приводятся в движение тепловозами ГП7у, которые, когда не используются, хранятся в Элгине. В сезоне 2008 года три пассажирских вагона, использовавшихся в каждом поезде, представляли собой Budd Rail Diesel Cars самоходные железнодорожные вагоны (RDC). Эти три автомобиля не использовались в 2009 и 2010 годах и были проданы в 2013 году компании Idaho Northern and Pacific Railroad для использования на ее Payette River Flyer. [ 1 ]

По состоянию на 2010 год планировалось, что услуга будет работать 11 дней в летний сезон. Служба курсировала между Элджином и местом, известным как Киммел, и экскурсия туда и обратно заняла около 3,5 часов. [ 1 ] «Поезд Санта-Клауса» курсирует в декабре (по состоянию на 2011 г.). [ 2 ] хотя через несколько лет он был приостановлен из-за отсутствия спонсорства. [ 1 ] По состоянию на май сезон регулярных экскурсий 2012 года должен был начаться 23 июня. [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Андерсон, Чак (28 июля 2011 г.). «Железная дорога, свободная от долгов и хранящихся вагонов, видит впереди ясные пути» . Наблюдатель . Ла Гранде, Орегон . Архивировано из оригинала 19 июля 2018 года . Проверено 4 декабря 2012 г.
  2. ^ «Поезд Санты в шапке-орлике» . Торговая палата округа Валлова. 3 декабря , Получено декабря 4 , [ постоянная мертвая ссылка ]
  3. ^ «Бранч ко Дню матери - Экскурсионный поезд «Орлиная шапка»» . Торговая палата округа Валлова. 13 мая 2012 года . Проверено 4 декабря 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
[ редактировать ]

45 ° 34'01 ″ с.ш. 117 ° 55'05 ″ з.д.  /  45,567 ° с.ш. 117,918 ° з.д.  / 45,567; -117,918

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9352762b42a9f17659df66d1a29b45a0__1708388580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/a0/9352762b42a9f17659df66d1a29b45a0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eagle Cap Excursion Train - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)