Фрейзер 6 сезон
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2015 г. ) |
Фрейзер | |
---|---|
6 сезон | |
![]() обложка DVD | |
Количество серий | 24 |
Выпускать | |
Оригинальная сеть | НБК |
Оригинальный выпуск | 24 сентября 1998 г. 20 мая 1999 г. | -
Хронология сезона | |
Шестой сезон сериала «Фрейзер», вышедший в эфир с 24 сентября 1998 года по 20 мая 1999 года на канале NBC , состоит из 24 серий. Начиная с этого сезона, шоу заняло временной интервал, ранее занимаемый Сейнфельдом , после того, как Джерри Сейнфельд отклонил предложение продлить свое шоу на десятый сезон, что позволило ему снова идти в четверг вечером с момента его переноса на вечер вторника в течение сезонов. Со 2 по 5. В 7-м сезоне он по-прежнему будет проходить в четверг вечером, прежде чем в 8-м сезоне он снова будет перенесен на вторник. [ 1 ]
Бросать
[ редактировать ]Основной
[ редактировать ]- Келси Грэммер в роли Фрейзера Крейна
- Джейн Ливз в роли Дафны Мун
- Дэвид Хайд Пирс в роли Найлза Крейна
- Пери Гилпин в роли Роз Дойл
- Дэн Батлер в роли Бульдога
- Джон Махони, как Мартин Крейн
повторяющийся
[ редактировать ]- Эдвард Хибберт в роли Гила Честертона
- Патрик Керр в роли Ноэля Шемпски
Специальный гость
[ редактировать ]- Тери Хэтчер, как Мари
- Эми Бреннеман в роли Фэй
- Ева Мари Сэйнт в роли Джоанны Дойл
- Вуди Харрельсон в роли Вуди Бойда
- Вирджиния Мэдсен в роли Кассандры Стоун
- Сол Рубинек в роли Донни Дугласа
- Кристин Барански в роли доктора Норы Фэйрчайлд
- Пайпер Лори в роли миссис Малхерн
Гость
[ редактировать ]- Том Макгоуэн, как Кенни
- Тимоти Омундсон — директор
- Эрика Кристенсен в роли девочки-подростка
- Фриц Уивер в роли сэра Тревора Эйнсли
- Кэтрин Дент в роли Клаудии Кинок
- Кэрол Шелли в роли Хелен
- Тревор Эйнхорн в роли Фредерика Крейна
- Розмари Мерфи в роли Кэрол Ларкин
- Мими Хайнс, как миссис Латимер
- Кэроли Кармелло в роли Джоди
- Элис Плейтен в роли Бонни
- Джейсон Грей, как Джек
- Грегори Джбара, как бармен
Эпизоды
[ редактировать ]Нет. общий | № в сезон | Заголовок | Режиссер | Написал | Исходная дата выхода в эфир | Прод. код | Американские зрители (миллионы) | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
121 | 1 | «Хорошее горе» | Памела Фрайман | Кристофер Ллойд | 24 сентября 1998 г. | 601 [ 2 ] | 28.30 [ 3 ] | |||||||
Потеряв работу в KACL, Фрейзер занят поисками работы, однако Найлз считает, что испытывает отрицание . Он проходит через остальные пять стадий горя ; гнев , когда все его бывшие коллеги находят новую работу, торгуются , пока он собирает свой фан-клуб, но обнаруживает, что у них есть только три члена, которые унижают его, проводя митинг, на который никто не приходит, прежде чем, наконец, впадает в депрессию , когда он начинает переедать до момент, когда он крадет детское питание Алисы. В конце концов семья вмешается и вынудит его смириться с потерей работы. | ||||||||||||||
122 | 2 | «Проклятие Фрейзера» | Памела Фрайман | Джей Коген | 1 октября 1998 г. | 602 | 25.18 [ 4 ] | |||||||
Фрейзера пригласили на школьную встречу, событие, которое, по его мнению, проклято, поскольку оно всегда происходит, когда он находится в худшем моменте своей жизни, например, его развод с Лилит и то, что Дайана оставила его у алтаря. Таким образом, он не хочет присутствовать сейчас, поскольку он безработный и одинокий. Он меняет свое мнение после того, как бывший одноклассник видит, что он выглядит потрепанным, опасаясь, что во время воссоединения могут распространиться слухи о том, что он бездомный. | ||||||||||||||
123 | 3 | «Набери М, чтобы позвонить Мартину» | Кен Ламкин | Роб Гринберг | 8 октября 1998 г. | 604 | 25.66 [ 5 ] | |||||||
Теперь, когда Фрейзер весь день дома, у Фрейзера и Мартина возникает больше споров, чем обычно. Роз предлагает Мартину подумать о том, чтобы на время переехать к Найлзу, и Найлз соглашается, поскольку Дафна пойдет с ним. с проживанием Однако Дафна считает, что Мартину больше не нужен физиотерапевт , и начинает искать новую работу. Перевозя Мартина в свою квартиру, Найлз отбрасывает трость своего отца и падает. Мартин все больше боится, что Найлз неосознанно пытается причинить ему вред, чтобы не дать Дафне уйти. | ||||||||||||||
124 | 4 | «Горячий билет» | Дэвид Ли | Джеффри Ричман | 15 октября 1998 г. | 603 | 22.24 [ 6 ] | |||||||
У Фрейзера и Найлза есть билеты на спектакль, в котором великий актер сэр Тревор Эймсли ( Фритц Уивер ) появится в последний раз перед выходом на пенсию, но их не пускают в дверь, поскольку они по ошибке купили билеты на утренник. На следующий вечер они стоят в очереди на отмену и стоят в начале очереди, когда их приветствуют Кендаллы, пара, которая регулярно общается с элитой Сиэтла . Они не могут признать, что стоят в очереди за отменой билетов, и упускают возможность получить билеты, покидая очередь. Кендаллы приглашают их на ужин с сэром Тревором после спектакля, и им предстоит поговорить о пьесе, которую они не видели. | ||||||||||||||
125 | 5 | «Во-первых, не навреди» | Шелдон Эппс | Джордан Хоули и Уильям Шифрин | 29 октября 1998 г. | 605 | 24.64 [ 7 ] | |||||||
Мартин организовал для Фрейзера новую встречу с дочерью Дюка Мари ( Тери Хэтчер ), с которой он впервые встретился, когда они оба были детьми. Фрейзер приятно удивлен тем, какой красивой она стала, и ему нравится ужинать с ней, но замечает, что у нее есть некоторые невротические наклонности. В конце концов он понимает, что Мари привлекает его из-за его психиатрического опыта, из-за чего он расстается с ней. Вскоре он пересматривает свое решение и снова встречается с ней, только чтобы затем понять, что она привлекла его только потому, что ему нравилось ее анализировать. | ||||||||||||||
126 | 6 | «Тайный поклонник» | Памела Фрайман | Лори Киркланд | 5 ноября 1998 г. | 607 | 22.12 [ 8 ] | |||||||
Фрейзер встречается с Нэнси, бывшей сотрудницей KACL , а Найлз и Марис достигли финансового соглашения. После игры в сквош с Найлзом Фрейзер обнаруживает в своей сумке несколько Cartier запонок и неподписанную записку от человека, который скучает по нему. Он в восторге от возможности того, что у него есть тайный поклонник, а также у Нэнси, и Мартину придется какое-то время терпеть его злорадство. Вскоре после этого официантка в кафе Nervosa приносит ему коробку с Patek Philippe карманными часами , говоря, что ранее их доставила женщина. Фрейзер взволнован еще больше, но затем Найлз обнаруживает в коробке карточку, указывающую на то, что подарок на самом деле предназначался ему и был от Марис, которая хочет его вернуть. Он отказывается подписывать мировое соглашение, и она отправляет ему измельченные документы об урегулировании и пятицентовую монету вместе с запиской, в которой говорится, что это все, что у него останется после развода. | ||||||||||||||
127 | 7 | «Как похоронить миллионера» | Памела Фрайман | Лори Киркланд | 12 ноября 1998 г. | 608 | 22.00 [ 9 ] | |||||||
Продолжающийся развод с Марис вынудил Найлза купить более дешевую машину, поскольку его «Мерседес» был конфискован. Фрейзер говорит Найлзу, что самая большая утечка его финансов - это его квартира, и заставляет его начать сдавать ее в аренду. Прожив некоторое время с Фрейзером и Мартином (и раздражая их), Найлз вынужден переехать в Шангри-Ла , жилой комплекс для холостяков , который не соответствует его высоким стандартам, но при этом является единственным, который он может себе позволить. | ||||||||||||||
128 | 8 | «Тюлень, пришедший на ужин» | Дэвид Ли | Джо Кинан | 19 ноября 1998 г. | 606 | 21.68 [ 10 ] | |||||||
Найлза Клуб гурманов вскоре будет вручать ежегодную премию «Золотой фартук», а на заключительном этапе конкурса каждый претендент должен устроить званый обед у себя дома. Найлзу слишком стыдно впустить клуб в свою новую квартиру в Шангри-Ла, но он помнит, что у Марис есть пляжный домик , который станет идеальным местом, а ее нет в стране. При первом осмотре дома все кажется хорошо, пока они не обнаруживают мертвого тюленя, лежащего на пляже снаружи. Отчаявшись, что этот вечер пройдет хорошо, Найлз и Фрейзер должны поспешить избавиться от существа до того, как вечеринка начнется, но сосед позвонит в полицию, полагая, что Найлз убил Марис. | ||||||||||||||
129 | 9 | «Роз, ссуда» | Памела Фрайман | Янис Хирш | 10 декабря 1998 г. | 609 | 23.64 [ 11 ] | |||||||
Роз находится в тяжелом финансовом положении, ей трудно оплатить аренду и детскую одежду. Рейтинги KACL страдают из-за нового формата, но менеджмент по-прежнему не будет его менять. Фрейзер не ожидает, что это продлится долго, и предлагает одолжить Роз 1500 долларов, чтобы тем временем помочь ей. Впоследствии он с удивлением замечает, что она, кажется, тратит довольно расточительно: санаторно-курортное лечение, дорогие обеды, духи. Он задается вопросом, стоит ли ему поговорить с ней об этом, но Мартин и Найлз твердо советуют ему не вмешиваться, тем более что он специально сказал Роз, что деньги принадлежат ей, и она может использовать их по своему усмотрению. В конце концов, KACL пересматривает свое решение и возвращает Фрейзеру и его коллегам работу. | ||||||||||||||
130 | 10 | « Счастливого Рождества, миссис Московиц » | Келси Грэммер | Джей Коген | 17 декабря 1998 г. | 611 | 24.99 [ 12 ] | |||||||
Приближается Рождество , и пока вместе с Роз гуляет по магазинам и ищет менору для своего сына, Фрейзер предпринимает тайную попытку купить для Роз свитер . Незадолго до того, как она это осознает, женщина по имени Хелен ( Кэрол Шелли ) вмешивается и спасает Фрейзера, делая вид, что покупается на это. Она узнает его по радио, и когда он благодарит и спрашивает, может ли он ответить на доброту, она предлагает свидание со своей дочерью Фэй ( Эми Бреннеман ). Когда выясняется, что Фэй и Хелен думали, что Фрейзер был евреем, ему приходится сохранять притворство, чтобы не обидеть Хелен. | ||||||||||||||
131 | 11 | «Добрый самаритянин» | Шелдон Эппс | Алекс Грегори и Питер Хайк | 7 января 1999 г. | 612 | 24.56 [ 13 ] | |||||||
После нескольких добрых дел Фрейзер начинает терять веру в человечество. По дороге домой под дождем он встречает застрявшую женщину и раздумывает, подвезти ее или нет. Несмотря на события дня, он решает помочь ей, но обнаруживает, что она проститутка и трансвестит и что за ней наблюдает полиция. Его арестовывают и держат в старом участке Мартина, где Мартин и Найлз должны его выручить. Вернувшись домой и объяснив ситуацию, спрашивает его сын Фредерик; — Так ты хочешь сказать, что не следует помогать людям? Сцена возвращается к Фрейзеру в машине, который размышляет, подвезти ли женщину или нет (предшествующие события были тем, что Фрейзер позже описывает как «плохую мечту»). Несмотря на то, что он знает, что это доброе дело, как и все остальные, может иметь неприятные последствия, он все же решает ей помочь. Гости: Рон Ховард в роли Стивена; Уильям Х. Мэйси, как Ральф | ||||||||||||||
132 | 12 | «Наши родители, мы сами» | Памела Фрайман | Янис Хирш | 21 января 1999 г. | 614 | 23.59 [ 14 ] | |||||||
Мать Роз Джоанна приезжает в гости, и Фрейзер предлагает свести ее с Мартином. Они проводят вечер вместе, но после того, как Роз и Джоанна уходят, Мартин признается Фрейзеру, что ему очень скучна ее компания. Роз, однако, сообщает, что ее мать провела чудесный вечер и надеется снова увидеть Мартина, прежде чем она уедет из Сиэтла . Не желая обидеть Джоанну и расстроить Роз, Фрейзер приглашает их посмотреть Суперкубок и не говорит Мартину, только для того, чтобы Мартин тоже пригласил на свидание. Гости: Фил Донахью в роли Ларри; Марло Томас, как Софи | ||||||||||||||
133 | 13 | «Шоу, где появляется Вуди» | Памела Фрайман | Роб Гринберг | 4 февраля 1999 г. | 615 | 24.83 [ 15 ] | |||||||
звонит Фрейзеру во время его выступления в KACL Вуди Бойд ( Вуди Харрельсон ), старый друг из Cheers , который только что прибыл в Сиэтл на неделю после того, как случайно сел не на тот самолет. Они догоняют, но вскоре Фрейзер обнаруживает, что ему больше не нравится проводить время с Вуди, поскольку у них нет ничего общего, кроме нескольких старых историй. Ему также жаль его, поскольку Вуди все еще работает барменом, а он известный психиатр. Однако он не может заставить себя задеть чувства друга. Когда Вуди рано уезжает из города, Фрейзер прощается с ним, а затем идет с Найлзом на поздний ужин, чтобы отпраздновать это событие. Оказавшись в кантине , он замечает Вуди, прячущегося за меню в баре. Вуди объясняет, что ему жаль Фрейзера, поскольку он все еще живет со своим отцом и встречается со своим братом. Фрейзер понимает, что у Вуди хорошая жизнь, которая делает его счастливым, и говорит ему, как ему повезло. Они соглашаются выпить последнее пиво и обещают восстановить отношения через пять или десять лет. Гость: Беверли Д'Анджело в роли Одри | ||||||||||||||
134 | 14 | «Три Валентина» | Келси Грэммер | Роб Хэннинг | 11 февраля 1999 г. | 616 | 25.83 [ 16 ] | |||||||
В День святого Валентина рассказывают три отдельные истории; Готовясь к свиданию, которого Найлз пригласил в квартиру Фрейзера на ужин, Найлз пытается разгладить складку на своих брюках, и происходит катастрофа, когда они загораются, и он теряет контроль над огнетушителем . Фрейзер встречается с Кассандрой Стоун ( Вирджиния Мэдсен ), новым менеджером по маркетингу радиостанции, но не уверен, романтическое ли это свидание или просто деловая встреча. Тем временем, оба без свиданий, Мартин и Дафна решают вместе пообедать и узнать, каково это - быть без свиданий. | ||||||||||||||
135 | 15 | «Говорить правду» | Дэвид Ли | Роб Хэннинг | 18 февраля 1999 г. | 610 | 27.74 [ 17 ] | |||||||
Адвокаты Марис по разводу предложили перенести дату суда на восемь месяцев, что обойдется Найлзу разорительно дорого. Фрейзер рекомендует ему найти себе новых адвокатов (поскольку его нынешние явно более чем счастливы продолжать истощать его финансы), а Роз предлагает своего бывшего парня, Донни Дугласа ( Сол Рубинек ). Донни веселый, неотесанный и неряшливый, но агрессивно обращается с адвокатами Марис, которых заставляют подчиниться, и он переносит судебное разбирательство на несколько недель. Донни нанимается, и он начинает готовить семью к смещению . Адвокаты Мариса утверждают, что Найлз был влюблен в Дафну на протяжении всего периода распада брака, а Фрейзер чувствует себя неспособным солгать под присягой и отрицать это. Пока Найлз готовится к неизбежности, ему, возможно, придется признаться Дафне в своих чувствах к ней, Донни обнаруживает, что семейное состояние Марис было заработано на лепешках из писсуаров, а не на пиломатериалах, как она всегда утверждала. Чтобы избавить себя от смущения, она соглашается на быстрый развод, чтобы обеспечить молчание Найлза. Однако его счастье быстро рушится, когда он обнаруживает, что Дафна и Донни начали встречаться. | ||||||||||||||
136 | 16 | "Приманки" | Памела Фрайман | Дэвид Ллойд | 25 февраля 1999 г. | 613 | 25.57 [ 18 ] | |||||||
Найлзу достался коттедж Марис на берегу озера, Шейди Глен, в рамках соглашения о разводе. Фрейзер предлагает ему поехать с Найлзом и Мартином, чтобы провести там выходные, чтобы отвлечь брата от его проблем. Найлз пытается убедить Дафну присоединиться к ним, но она отказывается. Затем он разрабатывает план, как разлучить ее с Донни, пригласив его в коттедж, а также пригласив Роз, с которой он раньше встречался. Он надеется, что они смогут воссоединиться. Ситуация начинает усложняться, когда Фрейзер и Мартин прибывают раньше графика, а Найлз делает вид, что Роз здесь ради него; а затем появляется и Дафна, передумавшая приходить. | ||||||||||||||
137 | 17 | "Званый ужин" | Дэвид Ли | Джеффри Ричман | 11 марта 1999 г. | 617 | 21.94 [ 19 ] | |||||||
Фрейзер решает устроить званый обед и планирует его вместе с Найлзом. Когда его приглашенные, Уолберты, перезванивают, чтобы принять приглашение, автоответчик принимает сообщение, и Фрейзер и Найлз слышат, как пара говорит о них, прежде чем понимают, что они все еще на связи. Это заставляет братьев беспокоиться, что друзья сами видят в них семейную пару. | ||||||||||||||
138 | 18 | "Кран в Монтане" | Дэвид Ли | Дэвид Ллойд | 25 марта 1999 г. | 621 | 23.11 [ 20 ] | |||||||
Найлз возвращается после жалкого обеда с Фрейзером; и Дафна, и Марис сидели за столиками рядом с ними на романтических свиданиях со своими новыми парнями. Он не вернулся в Монтану, так как его квартиру в настоящее время занимает субарендатор, доктор Маклоури. МакЛовери — заядлый танцор чечётки , и шум от его выступлений приводил в ярость других жильцов дома. В результате прибывают представители совета арендаторов здания и сообщают Найлзу, что совет серьезно рассматривает возможность прекращения его аренды . Чтобы вернуть правление на свою сторону, Найлз и Фрейзер организуют вечеринку с напитками перед следующей встречей, чтобы убедить их передумать, при этом Роз присутствует, чтобы заменить поставщиков провизии, которые отменили встречу. | ||||||||||||||
139 | 19 | "IQ" | Дэвид Ли | Роб Хэннинг и Джей Коген | 8 апреля 1999 г. | 624 | 21.70 [ 21 ] | |||||||
Найлз, Фрейзер, Мартин и Роз присутствуют на тихом аукционе Фонда Келли Энн Грюнтер. Найлз натыкается на аукцион, посвященный обеду с тремя лауреатами Нобелевской премии , и вскоре обнаруживает, что участвует в торгах против Фрейзера. Эти двое полны решимости победить друг друга. Когда аукцион закрывается, у Найлза самая высокая ставка, но открывается второе место за столом, если Фрейзер может соответствовать ему. Два брата ошеломлены, осознав, что заплатили за обед более 8000 долларов. Позже той же ночью, за хересом в квартире Фрейзера, Найлз и Фрейзер задаются вопросом, откуда зародилось их жесткое соперничество между братьями и сестрами, и вспоминают, как они когда-то проходили тесты на IQ , когда были моложе. Их мать никогда не говорила им ответов; только то, что они отличались на 2 очка. Пытаясь раз и навсегда положить конец их соперничеству, Мартин неохотно соглашается показать им результаты, и вскоре выясняется, что, хотя уровень IQ Фрейзера равен 129, IQ Найлза выше: 156. Сначала их ответы зрелы и неконкурентоспособны, но их истинные чувства невозможно долго скрывать. Братья пытаются превзойти друг друга, занимаясь всю ночь в университетской библиотеке. Фрейзер пьет много кофе , чтобы не заснуть, а Найлз принимает лекарство от аллергии, чтобы справиться с аллергией на пергаментного клеща. Лекарство вводит его в заблуждение, и он теряет сознание за обеденным столом, уничтожая все, как раз в тот момент, когда в комнату входят нобелевские лауреаты. | ||||||||||||||
140 | 20 | «Доктор Нора» | Кэти Гарретсон | Джо Кинан | 29 апреля 1999 г. | 618 | 21.41 [ 22 ] | |||||||
Фрейзер находится в Café Nervosa, берет интервью у кандидатов на должность нового радиопсихиатра KACL , чье шоу будет идти параллельно с его собственным. Он думает, что нашел непобедимого соперника в лице доктора Гордона Эдельштейна; и Найлз, знающий свое дело, ожидает, что он прав. В конце концов, однако, он рекомендует доктора Нору Фэйрчайлд ( Кристин Барански ), которая большую часть интервью делает ему комплименты, даже делая вид, что считает Найлза старшим братом. Фрейзер гордится тем, что у него есть протеже , пока не слышит ее в действии. Она оказывается защитницей старомодных ценностей, осуждающей добрачный секс , развод , одинокое родительство и тому подобное, а ее подход к терапии представляет собой не столько конструктивную критику, сколько откровенную брань. Фрейзер смущен и зол и отказывается от своей рекомендации, однако оказывается, что это больше не имеет значения; Доктор Нора привлекает так много внимания (положительного и отрицательного), что Кенни хочет оставить ее и решает сделать ее постоянным спутником. Когда она открыто критикует совет Фрейзера одному конкретному звонившему в прямом эфире и ясно дает понять, что намерена подорвать его авторитет и поставить его в неловкое положение при каждой возможности, он и Роз решают объявление войны . Роз может найти доказательства того, что Нора - лицемерка и даже не имеет какого-либо медицинского образования - вместо этого она работает учителем физкультуры, но Фрейзер сомневается в том, чтобы опуститься до уровня Норы. К счастью, Найлз выслушал этого звонившего и то, как доктор Нора с ней поступила, и у него есть более тонкий способ подойти к проблеме: найти ее мать ( Пайпер Лори ) и использовать ее, чтобы найти проблемы, связанные с оскорбительным подходом Норы. Это оказалось ужасной идеей, поскольку она оказывается намного, намного хуже, чем Нора, оскорбляя ее в прямом эфире и заставляя Нору кричать и плакать о кровавом убийстве из KACL, а ее чудовищная мать преследует ее, что в значительной степени подразумевает случалось уже десятки раз. Гости: Джиллиан Андерсон в роли Дженни; Йо-Йо Ма в роли Тома; Бонни Райт в роли Дениз; Пиа Задора, как Джилл | ||||||||||||||
141 | 21 | «Когда мужчина любит двух женщин» | Дэвид Ли | Алекс Грегори и Питер Хайк | 6 мая 1999 г. | 619 | 20.04 [ 23 ] | |||||||
За завтраком Фрейзер объявляет, что накануне вечером у него было свидание, и Мартин и Дафна немедленно выражают свое сочувствие. Они меняют мелодию, когда Кассандра появляется из спальни. Мартину она нравится, когда она приветствует его, обнимая и делая комплименты его глазам; она почти не узнает Дафну, а затем забывает свое имя. Найлз приезжает поиграть в сквош с Фрейзером, и ему приходится отменить встречу, когда он узнает о свидании. Фрейзер испытывает хорошие чувства по поводу этих новых отношений, пока не встречает Фэй в кафе Nervosa . Она находится в Париже уже месяц и понятия не имеет, что у Фрейзера есть новая девушка, и он не может ей сказать. На следующее утро она все еще с ним, поэтому остальные члены семьи понимают, что он встречается с двумя женщинами. Вскоре Фрейзер приходит к выводу, что он не может манипулировать двумя женщинами и должен выбирать между ними. Мартин выступает за выбор Кассандры; Дафна предпочитает Фэй, которая заметила и восхитилась ее новой прической. Появляется Найлз и обнаруживает, что ему снова придется перенести игру в сквош, но у него есть хитрость, как заставить Фрейзера сделать свой выбор. К сожалению, даже когда выбор сделан, Фрейзеру все равно приходится разрывать одни отношения, и это оказывается сложнее, чем он ожидал. | ||||||||||||||
142 | 22 | «Видения Дафны» | Роберт Х. Иган | Дженис Хирш и Лори Киркланд | 13 мая 1999 г. | 620 | 21.49 [ 24 ] | |||||||
У Мартина есть новости для Фрейзера: он только что видел, как Донни покупает обручальное кольцо . Сначала они планируют скрыть это от Дафны, но она вмешивается в середине их разговора. Когда она слышит эту новость, она взволнована и взволнована. Затем Мартин и Фрейзер планируют не говорить Найлзу, но он снова входит в неподходящий момент, и после того, как сначала он притворился, что мать Дафны умирает, реальная история раскрывается, и Найлз раздавлен. Вскоре после этого Дафна неожиданно навещает Найлза в его офисе и просит совета. Она рассказывает ему, что ей было экстрасенсорное видение, в котором на ее свадьбе появилась загадочная фигура в красном галстуке-бабочке и сказала, что он «настоящая любовь всей ее жизни». Найлз предает свою профессиональную честность и советует ей не выходить замуж за Донни. Фрейзер, когда он узнает об этом позже, считает, что с психологической точки зрения это видение означает, что она передумала. Кроме того, конечно, он точно знает, почему Найлз дал такой совет, и теряет терпение по отношению к своему брату, когда тот приходит через несколько минут в красном галстуке-бабочке. Позже тем же вечером Дафна решает выйти замуж за Донни, утверждая, что, возможно, ее видения ложны. Однако внезапно у нее появляется еще один, и в этом заключена ее настоящая любовь, держащая в руках дракон . Мартин смеется, и Дафна соглашается, что это, вероятно, ложь. Однако, вернувшись домой, Найлз открывает подарок, который Роз предложила ему ранее. Там находится статуя дракона. | ||||||||||||||
143 | 23 | «Отключение в Сиэтле» | Памела Фрайман | Дэвид Айзекс | 20 мая 1999 г. | 622 | 27.23 [ 25 ] | |||||||
144 | 24 | 623 | ||||||||||||
Найлзу в последнее время приходится нелегко, его окружают счастливые пары: Фрейзер и Фэй; Дафна и Донни; а теперь Мартин и Бонни, официантка из «МакГинти». Однажды поздно вечером в субботу он встречает Роз в кафе Nervosa , и у нее тоже был плохой день; ее свидание было отменено ранее, и она возмущается, что их обслуживает официантка, которую она знает по спортзалу . На следующий день Фрейзер с удивлением обнаруживает, что она поддалась одиночеству и переспала с Бульдогом, и теперь испытывает смущение. Позже Дафна признается ему ужасную правду о том, что она потеряла обручальное кольцо , и пытается скрыть этот факт от Донни. Найлз, очевидно, пропадает, не отвечая ни на какие телефонные звонки, а Фрейзер и Мартин внезапно паникуют, опасаясь, что он, также движимый одиночеством, вернулся к Марис . Они спешат в «Монтану» и обнаруживают, что он с Кит ( Джессика Коффил ), официанткой из кафе «Нервоса», которую Роз не любит. Между прочим, Роз, похоже, не может устоять перед искушением снова переспать с Бульдогом, но когда он называет ее своей девушкой, эта идея ее отталкивает. Однако она не может вынести, чтобы сказать ему это после того, как он объявил, что KACL уволил его. У пар Крейн начинаются проблемы: Фрейзер продолжает по ошибке звонить Фэй Кассандре, Мартина раздражает то, как пудель Бонни , Леди, доминирует над попытками Эдди и Найлза соответствовать образу жизни Кита (включая новую кожаную куртку и использование молодежных сленговых терминов). типа «buzz-kill») вскоре начинает его утомлять. В конце концов, все трое мужчин Крейна снова остаются одинокими и проводят вечер вместе, выпивая и поя в пиано-баре. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Борьба NBC и «Фрейзера» Paramount — E! Online» . 7 декабря 2000 г.
- ^ «Фрейзер, 6 сезон» . TVIV.org . Проверено 28 января 2019 г.
- ^ «Национальная аудитория Nielsen (21–27 сентября)» . Лос-Анджелес Таймс . 30 сентября 1998 года . Получено 25 апреля 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Национальная аудитория Nielsen (28 сентября – 4 октября)» . Лос-Анджелес Таймс . 7 октября 1998 года . Получено 25 апреля 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Национальная аудитория Nielsen (5–11 октября)» . Лос-Анджелес Таймс . 14 октября 1998 года . Получено 27 апреля 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Национальная аудитория Nielsen (12–18 октября)» . Лос-Анджелес Таймс . 21 октября 1998 года . Получено 27 апреля 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Национальная аудитория Nielsen (26 октября – 1 ноября)» . Лос-Анджелес Таймс . 4 ноября 1998 года . Получено 28 апреля 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Национальная аудитория Nielsen (2–8 ноября)» . Лос-Анджелес Таймс . 11 ноября 1998 года . Получено 28 апреля 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Национальная аудитория Nielsen (9–15 ноября)» . Лос-Анджелес Таймс . 18 ноября 1998 года . Получено 28 апреля 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Национальная аудитория Nielsen (16–22 ноября)» . Лос-Анджелес Таймс . 25 ноября 1998 года . Получено 28 апреля 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Национальная аудитория Nielsen (7–13 декабря)» . Лос-Анджелес Таймс . 16 декабря 1998 года . Получено 29 апреля 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Национальная аудитория Nielsen (14–20 декабря)» . Лос-Анджелес Таймс . 24 декабря 1998 года . Получено 29 апреля 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Национальная аудитория Nielsen (4–10 января)» . Лос-Анджелес Таймс . 14 января 1999 года . Получено 29 апреля 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Национальная аудитория Nielsen (18–24 января)» . Лос-Анджелес Таймс . 27 января 1999 года . Получено 29 апреля 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Национальная аудитория Nielsen (1–7 февраля)» . Лос-Анджелес Таймс . 10 февраля 1999 года . Получено 29 апреля 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Национальная аудитория Nielsen (8–14 февраля)» . Лос-Анджелес Таймс . 18 февраля 1999 года . Получено 30 апреля 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Национальная аудитория Nielsen (15–21 февраля)» . Лос-Анджелес Таймс . 24 февраля 1999 года . Получено 1 мая 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Национальная аудитория Nielsen (22–28 февраля)» . Лос-Анджелес Таймс . 3 марта 1999 года . Получено 1 мая 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Национальная аудитория Nielsen (8–14 марта)» . Лос-Анджелес Таймс . 17 марта 1999 года . Получено 1 мая 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Национальная аудитория Nielsen (22–28 марта)» . Лос-Анджелес Таймс . 31 марта 1999 года . Получено 1 мая 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Национальная аудитория Nielsen (5–11 апреля)» . Лос-Анджелес Таймс . 14 апреля 1999 года . Получено 2 мая 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Национальная аудитория Nielsen (26 апреля – 2 мая)» . Лос-Анджелес Таймс . 5 мая 1999 года . Получено 2 мая 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Национальная аудитория Nielsen (3–9 мая)» . Лос-Анджелес Таймс . 12 мая 1999 года . Получено 2 мая 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Национальная аудитория Nielsen (10–16 мая)» . Лос-Анджелес Таймс . 19 мая 1999 года . Получено 2 мая 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Национальная аудитория Nielsen (17–23 мая)» . Лос-Анджелес Таймс . 26 мая 1999 года . Получено 2 мая 2021 г. - через Newspapers.com .
