Jump to content

Альфред Нэш Паттерсон

Альфред Нэш Паттерсон

Альфред Нэш «Бад» Паттерсон (1914–1979) был влиятельным хоровым дирижером Новой Англии, учителем и наставником хоровых музыкантов. Он родился в Лоуренсе, штат Массачусетс , и окончил государственные школы Лоуренса, затем изучал музыку в Музыкальной консерватории Новой Англии , Бостонском университете и Музыкальном центре Беркшира . Позже он стал органистом и руководителем хора Крайст-Черч в Кембридже, штат Массачусетс, где в 1948 году он расширил церковный хор до «полуконцертного хора» из 40–50 голосов, который он назвал Полифоническим хором. Когда в следующем году Паттерсон сменил работу, группе нужно было найти новое название, и они остановились на «Chorus pro Musica». Хор быстро стал известен благодаря высококачественному исполнению новых и редко исполняемых произведений, и соответственно вырос авторитет Паттерсона в музыкальном сообществе Бостона.

Г-н Паттерсон начал свою общественную карьеру в то время, когда хоровая музыка в районе Бостона находилась в своего рода упадке:

«Помимо церковных хоров, по сути, существовали только Общество Генделя и Гайдна и Общество Сесилии . В период своего расцвета в девятнадцатом веке каждая организация была важной музыкальной силой в городе, исполняя премьеры новых произведений и смахивая пыль с редко услышанной классики. Но они специализировались на ораториях, и никто больше не писал ораторий. Большую часть первой половины двадцатого века H&H и Сесилия были довольны своей работой. строго традиционный тариф». [ 1 ]

В интервью 30 лет спустя, [ 1 ] Паттерсон сказал: «Наша политика заключалась в том, чтобы делать необычные вещи, чтобы привлечь тех музыкантов, которым бросают вызов и которые способны браться за что-то новое, но которые устали от старых вещей».

Инновационная и амбициозная программа Паттерсона присутствовала с самого начала, так как в год своего существования Полифонический хор дал первые бостонские исполнения Аарона Копленда » « В начале и Бенджамина Бриттена » «Церемонии гимнов , а также американскую премьеру Ральфа Вона. Уильямса Бенедицит . За этим последовало одно из первых выступлений Chorus pro Musica, сенсационная бостонская премьера 21 марта 1949 года мессы Моцарта до минор перед большой аудиторией в бостонской Троицкой церкви. В течение следующих 30 лет хоры Паттерсона должны были продолжать знакомить бостонскую публику как с ранее игнорируемыми, так и с совершенно новыми хоровыми произведениями, многие из которых с тех пор стали хоровыми «стандартами». Вот лишь несколько примеров: «Глория Мориса Дюруфле » Антонио Вивальди, «Реквием» Игоря Стравинского , «Месса» и Франсиса Пуленка » «Человеческая фигура ; и, с Бостонским симфоническим оркестром Пуленка , «Глорию» Бенджамина Бриттена (мировая премьера в 1961 году) и «Военный реквием» (премьера в Северной Америке в Тэнглвуде в 1963 году).

На протяжении более тридцати пяти лет Бад Паттерсон в полной мере прилагал свой талант, музыкальный интеллект, обаяние и энтузиазм для развития хорового искусства. Помимо Chorus pro Musica, Паттерсон в разное время дирижировал Хором Университета Брандейса , Хоралом Кейп-Код (это воплощение ныне несуществующее), Музыкальной ассоциацией округа Вустер и Хором Вустерского фестиваля . Он преподавал хоровое дирижирование в Беркширском музыкальном центре в Тэнглвуде и был частым членом региональной комиссии по прослушиванию Метрополитен-опера . Он служил органистом и руководителем хора сначала в Крайст-Черч в Кембридже , а затем в Церкви Адвента (1949–1960) и в Старой Южной церкви в Бостоне (1960–1979). По очереди готовил хоры для Кусевицкого , Мунка , Монте , Бернштейна , Шоу , Лейнсдорфа , Хайтинка и других. В некоторые из этих подготовленных хоров входили мальчики-сопрано, которых он обучал в Церкви Адвента, где он также играл на органе во время служб. Джеймс Геркулес Саттон 00:54, 19 июня 2012 г. (UTC)

Наследие

[ редактировать ]

Внезапная смерть Паттерсона 7 октября 1979 года вызвала волну поддержки. Дань уважения в Boston Globe [ 2 ] назвал его «потрясающей фигурой в музыкальной жизни Бостона», заявив: «Это было исключительное достижение Альфреда Нэша Паттерсона, который наполнил певцов-любителей последовательностью и высоким стандартом профессионалов». композитора Дэниела Пинкхэма. Цитировали [ 3 ] как говоря: «Большой вклад Бада был в новую музыку; более 20 лет он был самым видным местным деятелем за пределами университетов, который делал что-либо для новой музыки . Марк Пассион стал важной вехой в моей карьере. Несмотря на собственную яркую исполнительскую личность, его преданность желаниям молодого композитора была абсолютно самоотверженной».

Возникло движение за увековечивание его наследия, возглавляемое большой группой певцов из нескольких хоров, которыми он руководил. Доноры предположили, что подходящим проектом для финансирования будет создание новых хоровых произведений, создание библиотеки хоровой музыки, проведение фестивалей, туров и мастер-классов. Этот импульс привел к созданию Фонда Альфреда Нэша Паттерсона, ныне известного как « Хоровое искусство Новой Англии» , который, помимо прочей деятельности, ежегодно оказывает финансовую поддержку хорам Новой Англии и вручает награду за заслуги перед выдающимся хоровым дирижером Новой Англии в память о нем. Альфреда Нэша Паттерсона.

  1. ^ Jump up to: а б Дэвид Фриз, Биография Chorus pro Musica, написанная к сезону, посвященному 50-летию. Архивировано 16 июля 2011 г. в Wayback Machine.
  2. ^ Роберт Тейлор, «Бад Паттерсон улучшил жизнь», Boston Globe , 16 октября 1979 г., стр. 29
  3. ^ 'Эдгар Дж. Дрисколл-младший, некролог Альфреда Нэша Паттерсона, Boston Globe , 11 октября 1979 г., стр. 60
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 952a3f78743ddd353a3504cb51a09b2f__1716895620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/2f/952a3f78743ddd353a3504cb51a09b2f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alfred Nash Patterson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)