Вивальди Введение
Введение для сольного голоса , - это мотет предназначенного для пели перед определенными хоровыми условиями литургических текстов. Восемь вступлений Антонио Вивальди выживает, каждое из трех или четырех движений. Тексты Internuzioni являются литургическими, но иногда перефразируют литургические тексты. В Ryom Verzeichnis Vivaldi Indveruzioni сочетается с RV 635–642.
Структура
[ редактировать ]Вступление Вивальди написана для сольного певца, Alto или Soprano, сопровождаемого инструментами. Музыкальная структура, по -видимому, выходит из текста: четыре из восьми (RV 635, 636, 637 и 642) состоят из двух арий в форме Da Capo, окружающей центральный рецензирование. Один (RV 638) имеет центральную арию, окруженную двумя рецензированиями; Другое (RV 640) имеет только два движения - речитативные, тогда Арию - и треть (RV 641) имеет четыре движения (два рецидива, ария, речитативные). Оставшийся (RV 639) имеет структуру «Ария-рецитативную арию», но Вивальди вмешивает вторую арию в первое движение литургической работы, которая последовала за ней-Глорией (RV 588) .
Список вступлений
[ редактировать ]Вивальди Все вступления заказаны здесь по числовым порядку в соответствии с номером RV.
Up счастлив, RV 635
[ редактировать ]Ascende Laeta , написанная для сопрано, была предназначена для предшествующей обстановке Dixit Dominus в D Major для оркестра и хора из пяти частей (RV 595). Он был составлен около 1715 года и поэтому написан для Pio Ospedale Della Pietà . Он состоит из двух арий, окружающих центральный рецензирование. Текст RV 635 предполагает, что он мог быть написан для празднования предположения о Пресвятой Деве Марии (15 августа). Текст рассматривает восхождение Девы Марии на небеса, наряду с празднованием местных крестьян, использующих музыкальные образы тростников и трубных органов. [ 1 ]
Петь в Прато, RV 636
[ редактировать ]Канта в Прато, езда в Фонте , написанная для сопрано, была предназначена для предшествующего Dixit Dominus для двойного оркестра и двойного хора (RV 594). Он состоит из двух арий, окружающих центральный рецензирование, и имеет аналогичный текст с более ранним мотетом, Canta в Прато, езда в Монте (RV 623). Нынешняя работа говорит о соловьях Филомелы и ее радостном пении.
Почему стрелы, RV 637
[ редактировать ]Кусок, который должен следовать за Cury Sagittas, потеряна. Ученый Vivaldi Майкл Тэлбот предположил, что он может предшествовать либо Kyrie RV 587, либо потерянной обстановки Глории. [ 2 ] Форма снова является двумя ариями, окружающими центральное рецензирование. Первая Ария говорит о мифических существах в конфликте с человеком веры. Затем вторая Ария описывает сильную веру человека в Господа.
Дочери ювелирных изделий, RV 638
[ редактировать ]Filiae Maestae Jerusalem является первым из двух введений, написанных, представленных перед установкой Miserere ( второй - RV 641). Сам Miserere считается потерянным. RV 638 состоит из двух рекатация вокруг одной арии. Этот текст касается грустных дочерей Иерусалима после смерти Иисуса Христа и траура самой природы. [ 3 ]
Петь, о милый Кори, RV 639
[ редактировать ]Jubilate -единственное введение , представленное перед Глорией (RV 588) в форме арией-рецитационной арии. Это говорит о хорах, радостном празднованию Христа. Последнее движение этого мота переплетается с первым движением предыдущего произведения (RV 588). Вивальди хитро сочетает оба текста в один, солист из Internuzione, поющий текст из мота. Нынешний мотет - это, по сути, призыв для всех остальных радоваться музыкальным инструментам.
Far Bad, тени, ужасы, RV 640
[ редактировать ]Longe Mala является первым из двух Intrevuzioni для RV 589 и связан с мотетом, основанным на аналогичном тексту, RV 623, составленном несколько лет спустя в визите Вивальди в Рим. Необычно, форма для этого мота является арией-рецитационной. Мотет говорит о ужасах мира и просит Господа предстать перед его славой.
Не на лугах, RV 641
[ редактировать ]Не в Пратисе является вторым из двух Introduzioni, представленных до потерянного Miserere. Он состоит из двух рекатация, арию и окончательного речитатива. Текст, в отличие от более универсального послания RV 638, рассматривает личную боль и оплакивание смертью Иисуса. [ 4 ]
Ostro Picta, RV 642
[ редактировать ]Ostro Picta была написана, чтобы предшествовать Глории (RV 589) . У этого есть форма ария-рецитационная ария. Текст контрастирует с эфемерной славой мира с вечной славой Девы Марии. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Примечания рукава - Вивальди Священная музыка, том 9" Майкл Тэлбот. 2003. Hyperion Records. 28 мая 2007 г. < http://www.hyperion-records.co.uk/notes/66839-n.asp >
- ^ "Примечания рукава - Вивальди Священная музыка, том 8" Майкл Тэлбот. 2002. Hyperion Records. 28 мая 2007 г. < http://www.hyperion-records.co.uk/notes/66829-n.asp >.
- ^ "Примечания рукава - Вивальди Священная музыка, том 2" Майкл Тэлбот. 1996. Hyperion Records. 28 мая 2007 г. < http://www.hyperion-records.co.uk/notes/66779-n.asp >
- ^ "Примечания рукава - Вивальди Священная музыка, том 5" Майкл Тэлбот. 1999. Hyperion Records. 28 мая 2007 г. < http://www.hyperion-records.co.uk/notes/66799-n.asp >
- ^ "Примечания рукава - Вивальди Священная музыка, том 10" Майкл Тэлбот. 2004. Hyperion Records. 14 апреля 2007 г. < http://www.hyperion-records.co.uk/notes/66849-n.asp >.