Грохот розы
Грохот розы | |
---|---|
![]() | |
Разработчик (ы) | Конами компьютерные развлечения Токио Yuke's |
Издатель (ы) | Конами |
Директор (ы) | Хироми Фурута Мугио Авано |
Продюсер (ы) | Акари Учида [ 1 ] Норифуми Хара |
Дизайнер (ы) | Шики Эмия Хидеказу Танака |
Программы (ы) | Тошиюки Мори |
Художник (ы) | Макио Яманака Широ Котобуки Тацуя Ватанабе |
Композитор (ы) | Акира Ямаока Мутсухико Изуми Мичиру Ямане |
Платформа (ы) | PlayStation 2 |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Спорт ( борьба ) |
Режим (ы) | Одиночный , многопользовательский |
Rumble Roses ( ランブルローズ , Ranburu Rōzu ) - это профессиональная борьба , которая была разработана Yuke's и опубликованным Konami WWE для PlayStation 2 в 2004 году. В игре используется тот же двигатель, что и выпуск Yuke 2003 года SmackDown! Здесь приходит боль . Rumble Roses последовал Rumble Roses XX , выпущенный для Xbox 360 в 2006 году.
Rumble Roses предлагает только женские персонажи борьбы, каждая из которых имеет как хорошее ( лицо ) и плохая ( каблука ) персона для игроков на выбор; Единственное ограничение заключается в том, что хорошая и плохая версия одного и того же персонажа не может сражаться друг с другом. В игре есть 11 игровых персонажей, каждый из которых с двумя версиями одного и того же персонажа. Он получил теплые обзоры, в которых большинство похвалили за свою графику, но был менее впечатлен качеством звука, игровым процессом и сюжетной линии.
Геймплей
[ редактировать ]
Rumble Roses показывает актерский состав. Есть регулярные матчи и матчи с грязной борьбой . Существует также режим сюжета и режим только для наблюдения, где оба борца играют ИИ. Утверждается, что каждая модель символа содержит 10 000 многоугольников , что является рекордным номером для PlayStation 2. [ 2 ]
Rumble Roses имеет систему каблуки / лица , полученная от реальной американской профессиональной борьбы. У каждого персонажа есть альтернативная сторона, в результате чего общий подсчет символов до 22. Большинство символов начинаются как лицо или хорошая сторона. Трое из них, однако (кровавая тень, конфеты и злая роза) начинаются как каблук или злая сторона. Альтернативные формы каждого символа разблокированы через систему клятвы. Клятвы - это конкретные вещи, которые игрок должен завершить во время матчей, например, не использование оружия, использование убийственного хода или выигрыш в матче в течение определенного времени.
Уникальная система разблокировки игры позволяет разблокировать только одну версию каждого персонажа (каблука или лицо) быть разблокирована для выставочных матчей в любое время. Персонажи все еще могут меняться взад -вперед, и разблокированные персонажи остаются открытыми для режима сюжета и режима галереи. Это эффективно сокращает список пополам для выставочного режима. [ 3 ] [ 4 ]
Сюжет
[ редактировать ]замаскированный Безумный ученый, под медсестрой, проводит международный турнир по борьбе женщин, а также промывает мозги и берет образцы ДНК от участников для создания супер -солдат. [ 2 ] [ 3 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Gamerankings | 67.06% [ 5 ] |
Метакритный | 66/100 [ 6 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Электронные игры ежемесячно | 6.83/10 [ 7 ] |
Фамицу | 29/40 [ 8 ] |
Игра информатор | 7.75/10 [ 9 ] |
GamePro | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Gamepot | 6.2/10 [ 11 ] |
Gamespy | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Gamezone | 8/10 [ 13 ] |
Магнитный | 7.8/10 [ 2 ] |
Официальный американский журнал PlayStation | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
X-Play | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
видеоигр Игра получила «Средние» обзоры в соответствии с обзором Metacritic . [ 6 ]
Критики, как правило, не любили качество звука и сюжет, но хвалили графику. [ 15 ] Обзор JM Vargas для PSX Nation сказал, что английские голоса в игре «полные» и «полный мусор». [ 16 ] Джереми Данхэм рассмотрел игру для IGN , предоставив ей 7,8 из 10 в целом: 9 как в презентации, так и в графике, 6,5 в звуке, 7,5 в игровом процессе и 7 в долгосрочной привлекательности. Данхэм нашел сюжетную линию тусклой, но наслаждалась игрой, комментируя, что «это одна из тех редких игр, которые удается извлечь выгоду из всей сексуальной привлекательности , не жертвуя этим игровым процессом». [ 2 ] В статье для Gamerfeed Крис Баффа сказал, что «великолепные женщины и окружающая среда получат вашу кровь накачать», а «банальный диалог только добавляет к веселью игры». [ 4 ] В 2012 году FHM включил Беникаге среди девяти «самых сексуальных малышей ниндзя в играх» и сравнила ее с Джейд Лопес . [ 17 ]
Продолжение
[ редактировать ]Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Konami: интервью с Rumble Roses - видеоигры ежедневно - Kikizo» . Архивировано из оригинала 2008-01-12 . Получено 2005-07-18 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Данхэм, Джереми (8 ноября 2004 г.). "Rumble Roses" . Магнитный Архивировано из оригинала 21 декабря 2012 года . Получено 15 февраля 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный Ли, Гарнетт (13 ноября 2004 г.). "Rumble Roses" . 1Up.com . Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 15 февраля 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный Баффа, Крис (16 ноября 2004 г.). "Rumble Roses" . Gamerfeed. Архивировано из оригинала 4 февраля 2005 года . Получено 15 февраля 2013 года .
- ^ "Rumble Roses для PlayStation 2" . Gamerankings . Архивировано с оригинала 8 сентября 2015 года . Получено 15 августа 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Rumble Roses для обзоров PlayStation 2» . Метакритный . Архивировано с оригинала 5 декабря 2015 года . Получено 15 августа 2015 года .
- ^ Персонал EGM (январь 2005 г.). "Rumble Roses". Электронные игры ежемесячно . № 187. с. 132.
- ^ «Лайм » .
- ^ Зосс, Джереми (январь 2005 г.). "Rumble Roses" . Игра информатор . № 141. С. 125. Архивировано из оригинала 5 июля 2009 года . Получено 15 августа 2015 года .
- ^ Esquire (10 ноября 2004 г.). «Rumble Roses Review для ps2 на gamepro.com» . Архивировано из оригинала 9 февраля 2005 года . Получено 15 августа 2015 года .
- ^ Наварро, Алекс (12 ноября 2004 г.). "Rumble Roses Review" . Gamepot . Архивировано с оригинала 8 ноября 2017 года . Получено 15 августа 2015 года .
- ^ Липер, Джастин (9 ноября 2004 г.). "Gamespy: Rumble Roses" . Gamespy . Архивировано из оригинала 11 мая 2016 года . Получено 15 августа 2015 года .
- ^ Валентино, Ник (16 ноября 2004 г.). "Rumble Roses - PS2 - обзор" . Gamezone. Архивировано из оригинала 6 июля 2007 года . Получено 15 августа 2015 года .
- ^ "Rumble Roses" . Официальный американский журнал PlayStation . Январь 2005 . Получено 15 августа 2015 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а беременный Виллория, Джеральд (15 декабря 2004 г.). "Rumble Roses Review" . X-Play . Архивировано из оригинала 20 декабря 2004 года . Получено 16 февраля 2013 года .
- ^ Варгас, JM (20 декабря 2004 г.). "Rumble Roses" . PSX Nation. Архивировано из оригинала 16 сентября 2005 года . Получено 15 февраля 2013 года .
- ^ Гонсалес, Гело (29 марта 2012 г.). «9 самых сексуальных малышей ниндзя в играх» . FHM .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (на японском языке)
- Rumble Roses на Mobygames
- Rumble Roses Оригинальный саундтрек в Musicbrainz
- Видеоигры 2004 года
- 3D файтинги
- Конами франшизы
- Konami Games
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- PlayStation 2 игры
- PlayStation 2 игры
- Профессиональные борьбы
- Видеоигры, забитые Акирой Ямаокой
- Видеоигры забиты Мичиру Ямане
- Видеоигры с участием главных героев
- Игры Yuke
- Видеоигры, разработанные в Японии