Предыдущий маршрут под номером FM 2600 был обозначен 24 ноября 1959 года от FM 608 в Мариниле на юг на расстоянии 4,0 миль (6,4 км). Шоссе закрыли 25 июля 1963 года, а пробег перевели на FM 1170 . [ 2 ]
Дорога от фермы до рынка 2601 ( FM 2601 ) расположена в округе Белл . Он начинается на пересечении Муди-Леон-роуд и Бакхорн-лейн в Медоу-Гроув. Маршрут проходит в основном в восточном направлении, поворачивая на юг на Мунц-роуд, а затем поворачивая обратно на восток на FM 2409 . FM 2601 продолжает двигаться на восток до пересечения с SH 317 . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
FM 2601 был назначен 24 ноября 1959 года на нынешнем маршруте. [ 3 ]
Дорога от фермы до рынка 2605 ( FM 2605 ), известная в местном масштабе как Теннеривилл-роуд, проходит от FM 1845 на западе Лонгвью до Уотли-роуд в Уайт-Оуке .
FM 2605 был назначен 24 ноября 1959 года на нынешнем маршруте. 27 июня 1995 года FM 2605 был переименован в Urban Road 2605 ( UR 2605 ). [ 10 ] Обозначение вернулось к FM 2605 после ликвидации системы городских дорог 15 ноября 2018 года. [ 11 ]
Дорога от фермы до рынка 2606 ( FM 2606 ) расположена в округе Клэй .
FM 2606 — двухполосный маршрут на всей своей длине. Его западная конечная остановка находится на FM 1954, недалеко от входа в государственный парк Лейк-Эрроухед . [ 13 ] Маршрут идет на восток, мимо северного края озера Эрроухед и через плотину Уичито-Фолс по мосту с зонами нагрузки. Он огибает северо-восточный край озера, а затем поворачивает на северо-восток на пересечении с Банни-Ран-роуд. Маршрут поворачивает на восток возле своей восточной конечной станции на FM 2847 , что обеспечивает доступ к Генриетте . [ 14 ]
Нынешний FM 2606 был обозначен 16 ноября 1968 года. Первоначальным маршрутом был участок от FM 2847 до восточного края моста через плотину Уичито-Фолс. Обозначение было распространено на плотину и до FM 1954 26 сентября 1979 года.
Второй FM 2606 был назначен в округе Уильямсон от 81 северо-востока США в 5,6 миль (9,0 км); он был обозначен 27 сентября 1960 года. 24 июля 1961 года восточный конец был перенесен, добавив 0,2 мили; это обозначение было отменено 2 июня 1967 года, когда оно было объединено с FM 971 . [ 16 ]
FM 2609 начинается на пересечении с US 59 / Loop 224 в Накогдочесе . Шоссе идет в восточном направлении вдоль Остин-стрит, проходя через северо-западную часть города. Между будущим автобусом. И-69 / Автобус. US 59 и FM 1275 , FM 2609 проходят недалеко от северной оконечности Государственного университета Стивена Ф. Остина . К северо-востоку от университета шоссе проходит через северо-восточную часть города, а затем во второй раз пересекает кольцо 224 и покидает город. Шоссе въезжает в город Эпплби и на короткое время пересекается с FM 941 . Покинув Эпплби, FM 2609 движется в более восточном направлении, а техническое обслуживание штата заканчивается к западу от County Road 266 / County Road 273; проезжая часть продолжается на восток как Сидар-Блафф-роуд.
FM 2609 был обозначен 24 ноября 1959 года с северо-восточного FM 1878 до FM 941. 29 февраля 1960 года южная конечная остановка FM 2609 была перенесена на US 59 ( она стала Loop 495 2 октября 1970 года ; она была переименована в Bus). США 59 21 июня 1990 г.), увеличив расстояние на 0,4 мили (0,64 км). [ 20 ] Округ Накогдочес потребовал изменить нумерацию старого маршрута на юг до FM 1878 7 марта 1960 года, когда округ согласился на перемещение FM 2609, а 21 марта 1960 года старый маршрут был обозначен как FM 1411 . [ 21 ] [ 22 ] 7 мая 1970 года шоссе было продлено на северо-восток на 2,6 мили (4,2 км) от FM 941, что также создало совмещение с FM 941. 26 сентября 1979 года FM 2609 был продлен на северо-восток на 2,5 мили (4,0 км) до его нынешнего конца. . 29 июля 1987 года FM 2609 был продлен на запад до США 59.
Дорога от фермы до рынка 2610 ( FM 2610 ) расположена в округах Полк и Либерти . Он проходит между SH 146 и FM 787 , его длина составляет около 8,0 миль (12,9 км). Населенные пункты Эйс и Ромайор расположены вдоль его маршрута.
FM 2610 был назначен 24 ноября 1959 года от SH 146 в 4,0 милях (6,4 км) к югу от Шваб-Сити на юг до линии округа Либерти. дорога была продлена на юг до SH 105 20 сентября 1961 года (ныне FM 787).
Дорога от фермы до рынка 2611 ( FM 2611 ) расположена в Бразория и Матагорда округах .
FM 2611 начинается там, где FM 2004 заканчивается на SH 36 возле Джонс-Крик . Дорога идет по западному пути, пересекая реку Сан-Бернар и минуя район Черчилль-Бридж. Шоссе пересекает FM 2918 , подъездное шоссе к району Риверс-Энд и заповеднику дикой природы Сан-Бернар. Сделав резкий поворот на север, а затем на запад, FM 2611 продолжает свой путь на запад в 10 милях (16 км) к югу от Суини , входя в округ Матагорда и поселок Сидар-Лейк . FM 2611 заканчивается на пересечении с FM 457 , который соединяет Сарджент с Бэй-Сити .
FM 2611 был обозначен 24 ноября 1959 года от SH 36 на юго-западе до того, что сейчас называется FM 2918. 2 мая 1962 года FM 2611 был продлен на юго-запад до FM 457, заменив FM 2541 . [ 26 ]
FM 2612 начинается на пересечении с FM 250 . Шоссе идет в восточном направлении, пересекает FM 161 , затем поворачивает на северо-восток на County Road 2986/2990 и заканчивается на пересечении с SH 11 / SH 49 . FM 2612 действует как объездная дорога через южную часть города.
Нынешний FM 2612 был обозначен 31 августа 1981 года и проходит от FM 250 на восток до пересечения SH 11 / SH 49.
Первоначально FM 2612 был обозначен 24 ноября 1959 года и проходил от SH 87 возле паромной переправы Боливар, на северо-запад до Куорлс-авеню в Порт-Боливаре на расстоянии 1,1 мили (1,8 км). 2 мая 1962 года шоссе было продлено на 3,4 мили (5,5 км) на северо-восток и юго-восток до SH 87, образовав петлю через Порт-Боливар. FM 2612 был перенесен через Порт-Боливар 20 февраля 1963 года, в результате чего длина маршрута уменьшилась на 0,1 мили (0,16 км). шоссе было закрыто и переименовано в Loop 108 . 26 марта 1980 года [ 28 ]
Предыдущий маршрут под номером FM 2613 был обозначен 24 ноября 1959 года от США 90 на юг на 2,3 мили (3,7 км) до FM 526. Он был отменен 18 сентября 1961 года, и пробег был перенесен на FM 526 . [ 30 ] [ 31 ]
FM 2614 — двухполосная автомагистраль на всем протяжении маршрута. Дорога начинается у знака остановки на FM 102 возле Бонуса и следует по извилистой тропе на юго-восток. На расстоянии 1,3 мили (2,1 км) от начала FM 2614 пересекается с Рейнольдс-роуд. Начиная с этого момента шоссе начинает менять направление и направляется на запад-северо-запад, пока не достигнет Фут-лейн. На участке длиной 3,5 мили (5,6 км) от Рейнольдс-роуд до Фут-лейн FM 2614 проходит через Элм-Гроув, а затем пересекает округ Колорадо. На Фут-лейн шоссе поворачивает на северо-северо-запад и продолжается 1,8 мили (2,9 км) до северного конца на FM 950. От пересечения FM 950 и FM 2614 до SH 71 в Гарвуде составляет 3,3 мили (5,3 км). . [ 33 ]
FM 2614 был назначен 24 ноября 1959 года на нынешнем маршруте.
Несмотря на пометку «Север», FM 2614 изначально идет на юго-запад от пересечения с FM 102 в Бонусе.
Небольшой поселок Вязовая роща находится недалеко от середины FM 2614. Вид на запад-северо-запад.
Ранчо на Маркет-Роуд 2618 ( RM 2618 ) расположено в округе Мейсон .
RM 2618 начинается на пересечении с RM 386 к северу от Мейсона . Шоссе идет в восточном направлении через сельские и холмистые районы скотоводства, а государственные ремонтные работы заканчиваются к востоку от 1900 года ; проезжая часть продолжается как Fly Gap Road.
RM 2618 был обозначен 7 мая 1974 года и проходит от RM 386 на восток на расстоянии 2,7 миль (4,3 км). 5 марта 1976 года шоссе было продлено на 4,7 мили (7,6 км) на восток.
Первый маршрут под номером FM 2618 был обозначен 24 ноября 1959 года от FM 111 (ныне FM 60) в Динвилле на юг в 3,1 мили (5,0 км) до перекрестка дорог; 0,2 мили (0,32 км) были заменой FM Spur 111. 27 сентября 1960 года дорога была продлена на юг на 2,6 мили (4,2 км) до окружной дороги. 28 июня 1963 года дорога была продлена на север на 3,6 мили (5,8 км) до окружной дороги. FM 2618 был отменен 16 декабря 1969 года и переведен на FM 111. [ 38 ]
Второй маршрут под номером FM 2618 был обозначен 7 мая 1970 года и пролегал от FM 1741 на восток до US 190 на расстоянии 5,5 миль (8,9 км). шоссе было закрыто и объединено с FM 93 . 31 января 1974 года [ 39 ]
Дорога от фермы до рынка 2620 ( FM 2620 ) расположена в округе Граймс . Он курсирует от FM 1696 в Бедиасе до SH 30 возле Сиро.
FM 2620 был обозначен 24 ноября 1959 года от SH 90 в Бедиасе до точки в 3,1 мили (5,0 км) к юго-востоку. 21 февраля 1961 года северная конечная остановка была перенесена на FM 1696. Девять месяцев спустя дорога была продлена на юг на 5,0 миль (8,0 км) до SH 30, в 3 милях (4,8 км) к северо-востоку от Сиро, заменив FM 2677.
Дорога от фермы до рынка 2622 ( FM 2622 ) расположена в округе Дентон . Его южная конечная остановка находится на пересечении с Олд-Стоуни-роуд в Стоуни . Он проходит на север примерно на 1,2 мили (1,9 км) до США 380 . [ 43 ] [ 44 ]
FM 2622 был назначен 24 ноября 1959 года на нынешнем маршруте. [ 43 ]
Предыдущий маршрут под номером FM 2623 был обозначен 24 ноября 1959 года от FM 544 к западу от Плано на юг в 2,6 мили (4,2 км) до линии округа Даллас . FM 2623 был отменен 25 июня 1962 года и удален из системы автомагистралей штата в обмен на продление FM 2551. Позже он был восстановлен как FM 3193 , но 25 мая 1991 года он был передан городам Плано и Даллас.
Дорога от фермы до рынка 2625 ( FM 2625 ) расположена в округе Харрисон .
FM 2625 начинается на пересечении с FM 968 / FM 450 к югу от Холлсвилля . Шоссе идет в южном/юго-восточном направлении, поворачивает на восток на частную окружную дорогу, пересекает FM 3251 возле водохранилища Бренди-Бранч, затем пересекает SH 43 возле кладбища Кейв-Спрингс. FM 2625 продолжает идти в восточном направлении через лесные массивы и сельские сельскохозяйственные угодья, заканчиваясь на пересечении с FM 9 к юго-западу от Васкома .
FM 2625 был обозначен 24 ноября 1959 года от SH 43 возле Дарко на восток до US 59 на расстоянии 5,8 миль (9,3 км). 2 мая 1962 года шоссе было продлено на 6,7 миль (10,8 км) на восток до FM 31. FM 2625 было продлено на 1,5 мили (2,4 км) к востоку от FM 31 до перекрестка дорог 7 мая 1970 года. Шоссе было продлено на 1,6 мили. (2,6 км) на восток 5 ноября 1971 года. FM 2625 был продлен на 2,7 мили. (4,3 км) на восток до точки возле Стриклин-Спрингс 3 ноября 1972 года. 5 сентября 1973 года шоссе было продлено на 3,1 мили (5,0 км) на восток до FM 9. FM 2625 был продлен на запад до FM 968 / FM 450 по части FM 3251 от 22 октября 1982 г. [ 48 ]
Нынешний номер RM 2627 был обозначен 28 июня 1963 года. Первоначально маршрут пролегал от US 385 на юго-восток на 19 миль (31 км). Маршрут был продлен до нынешней конечной остановки 6 мая 1964 года. [ 51 ]
Предыдущий маршрут, обозначенный как Farm to Market Road 2627 ( FM 2627 ), был проложен в округе Касс 24 ноября 1959 года и пролегал от US 59 в Линдене на восток на 6,0 миль (9,7 км) до перекрестка дорог возле Сентер-Хилл. 27 сентября 1960 года маршрут был продлен на восток до FM 248 в Бивинсе . Пробег FM 2627 был переведен на FM 1841 18 сентября 1962 года. [ 56 ]
Первое использование обозначения FM 2628 произошло в округе Тайлер , от США 69, в 2,2 мили (3,5 км) к северу от Колмеснейла, до точки в 4,4 мили (7,1 км) к востоку. FM 2628 был отменен 17 декабря 1969 года и стал частью FM 255 (теперь RE 255).
Следующее использование обозначения FM 2628 произошло в округе Фристоун , от FM 489 в Лейнли до точки в 4,0 мили (6,4 км). FM 2628 был отменен 31 октября 1977 года и стал частью FM 1848.
FM 2629 начинается на пересечении с FM 491 к северо-востоку от Ла-Виллы . Шоссе идет в восточном направлении, пересекая FM 1425 на линии округа Идальго-Камерон. FM 2629 пересекает FM 2845 к югу от ранчо Сапата , затем пересекается с FM 506 и Spur 413 через город Себастьян . Шоссе поворачивает на юг к востоку от I-69E / US 77 , затем поворачивает обратно на восток у County Line Road, проходит вдоль линии округа Кэмерон-Уиллси и заканчивается на пересечении с FM 507 .
FM 2629 был обозначен 24 ноября 1959 года от FM 491 на восток до линии округа Кэмерон, затем на восток вблизи и вдоль линии округа Кэмерон-Уиллси до FM 506 на расстоянии 4,9 миль (7,9 км). 5 мая 1966 года шоссе было продлено на 8,2 мили (13,2 км) на восток до FM 507.
Дорога от фермы до рынка 2632 ( FM 2632 ) расположена в округе Браун . Его южная конечная остановка находится на SH 279 к северо-западу от Браунвуда . [ 63 ] Он проходит на север на 5,7 миль (9,2 км), пересекая FM 2125 и FM 3021 , прежде чем государственное обслуживание заканчивается вдоль южного берега озера Браунвуд . Дорога продолжается как CR 464. [ 62 ] [ 64 ]
FM 2632 был назначен 24 ноября 1959 года на нынешнем маршруте. [ 62 ]
Дорога от фермы до рынка 2634 ( FM 2634 ) расположена в округе Монтегю .
FM 2634 начинается на пересечении с FM 103 и направляется на восток до пересечения с FM 3428 . Затем шоссе пересекает FM 2953 и направляется на юго-восток. FM 2634 поворачивает на восток и заканчивается в парке Уэлдон Робб на озере Нокона . [ 67 ] [ 68 ]
FM 2634 был назначен на нынешний маршрут 31 января 1961 года.
Предыдущий маршрут под номером FM 2636 был обозначен в округе Хадспет 24 ноября 1959 года от US 62 / US 180 возле Солт-Флэт до точки в 4,0 милях (6,4 км) к северу. FM 2636 был отменен 17 октября 1960 года и переведен на FM 1576 . [ 71 ]
Нынешний FM 2641 был обозначен 20 сентября 1961 года и проходит от FM 2130 до US 84. 11 июля 1968 года шоссе было продлено на восток до US 87 (позже I-27), а затем до US 62/US 82/. SH 114 (Идалу-роуд), 5 сентября 1973 года. 27 июня 1995 года участок FM 2641 с FM 1264 на Идалу-роуд был переименован в Urban Road 2641 ( UR 2641 ). [ 80 ] Обозначение вернулось к FM 2641 после ликвидации системы городских дорог 15 ноября 2018 года. [ 11 ]
Предыдущий маршрут под номером FM 2641 был обозначен 24 ноября 1959 года и шел от FM 94 в Нортфилде на северо-запад на расстоянии 3,0 миль (4,8 км). Шоссе закрыли 18 октября 1960 года, а пробег перевели на FM 656 . [ 81 ]
FM 2644 был обозначен 19 января 1960 года от США 277 на запад на 7,0 миль (11,3 км) и был удлинен на запад на 1,1 мили (1,8 км) 27 сентября того же года. 28 июня 1963 года он был продлен до нынешней западной конечной остановки на FM 1021. [ 84 ]
FM 2646 был обозначен 27 сентября 1960 года и проходит от SH 116 (ныне SH 114) на юг до FM 1585 на расстоянии 7,0 миль (11,3 км). 28 июня 1963 года шоссе было продлено на 5,8 миль (9,3 км) к северу от SH 116 до FM 1294.
Дорога от фермы до рынка 2649 ( FM 2649 ) расположена в округе Хант .
FM 2649 начинается на пересечении с FM 1567 . Шоссе проходит в северном направлении через сельские сельскохозяйственные районы и заканчивается на пересечении с ведущей на восток дорогой I-30 между Кэмпбеллом и Камби .
Текущий FM 2649 был обозначен 28 июня 1963 года от FM 1567 на север до I-30.
Предыдущий маршрут под номером FM 2649 был обозначен 27 сентября 1960 года и шел от FM 1630 к югу от Майры на юг до перекрестка дорог на расстоянии 2,8 мили (4,5 км). Шоссе закрыли 25 мая 1962 года, а пробег перевели на FM 1198 . [ 92 ]
FM 2650 начинается на пересечении с FM 1954 . Шоссе проходит в северном направлении через полупригородную зону и пересекает озеро Уичито . FM 2650 входит в Уичито-Фолс в районе Аллендейла, пересекается с FM 368 , затем заканчивается на пересечении с US 82 / US 277 / Bus. США 277 . Участок шоссе к югу от FM 369 известен в местном масштабе как Сиск-роуд, а к северу от FM 369 - как Аллендейл-роуд.
FM 2650 был обозначен 27 сентября 1960 года и проходит от FM 368 на юг до FM 1954 на расстоянии 3,6 миль (5,8 км). 7 мая 1974 года шоссе было продлено на 0,8 мили (1,3 км) к северу от FM 368 до US 82. 27 июня 1995 года участок FM 2650 между FM 368 и US 82 был переименован в Urban Road 2650 ( UR 2650 ). [ 94 ] Обозначение вернулось к FM 2650 после ликвидации системы городских дорог 15 ноября 2018 года. [ 11 ]
Дорога от фермы до рынка 2653 ( FM 2653 ) расположена в округе Хопкинс .
FM 2653 начинается на пересечении с FM 275 к северу от Миллер-Гроув . Шоссе движется в восточном направлении, поворачивая на север на Каунти-роуд 1152, затем ненадолго проходит в северо-восточном направлении на Каунти-роуд 1127. FM 2653 продолжает чередовать движение в восточном и северном направлении, пока не достигнет Брашера , имея короткое перекрытие с США. 67 через город, затем пересечение с I-30 недалеко от города. Шоссе поворачивает на северо-запад у County Road 4715 и поворачивает обратно на север возле SH 11 . FM 2653 продолжает двигаться в северном направлении через сельские фермерские районы и заканчивается на пересечении с FM 71 .
FM 2653 был обозначен 13 октября 1960 года и двигался от FM 71 на юг до US 67 в Брашире на расстоянии 10,0 миль (16,1 км), заменив часть FM 71. Шоссе было продлено на 8,0 миль (12,9 км) к югу от США. 67 на FM 275 2 мая 1962 года.
Предыдущий маршрут под номером RM 2655 был обозначен 27 сентября 1960 года и шел от SH 152 возле Стиннетта на юг на расстоянии 3,5 миль (5,6 км). Шоссе закрыли 10 марта 1964 года, а пробег увеличили до 687 ринггитов . [ 102 ]
FM 2657 был обозначен 2 июня 1967 года как Ранчо до Маркет-Роуд 2657 ( RM 2657 ), заменив южную часть RM 963 на Бриггс и северную часть FM 2808 на Копперас-Коув. [ 109 ] [ 110 ] 5 мая 1992 года он был переименован в FM 2657. [ 104 ]
Дорога от фермы до рынка 2661 ( FM 2661 ) расположена в округе Смит . Маршрут длиной 13 миль (21 км) проходит от SH 64 на северной конечной точке до SH 155 на южной конечной точке; с этого момента он продолжает движение на юг как FM 344 . Он пересекает SH 31 примерно на полпути своего маршрута.
Дорога проходит вдоль восточного берега озера Палестина и в основном служит маршрутом к таймшер-курорту The Villages отеля Holiday Inn Vacation Club, а также к популярному христианскому лагерю Пайн-Коув.
FM 2661 был обозначен 27 сентября 1960 года с SH 64 до SH 31. 2 августа 1968 года FM 2661 был продлен на юг до SH 155.
Предыдущий маршрут под номером FM 2662 был обозначен 27 сентября 1960 года от SH 63 в Завалле к северу от 3,5 миль (5,6 км) до 0,6 миль (0,97 км) к северу от Поферс-Крик. 25 июля 1961 года северная конечная остановка была перенесена, в результате чего маршрут сократился на 0,1 мили (0,16 км). FM 2662 был отменен 14 октября 1964 года и переведен на FM 2109.
Дорога от фермы до рынка 2673 ( FM 2673 ) — это государственная дорога протяженностью 10,019 миль (16,124 км) в Каньон-Лейк , округ Комал , которая соединяет Крэйнс-Милл-роуд (в точке примерно в 300 футах [91 м] к северу от дороги Пегг-Ранч) с Дорога от фермы до рынка 306.
Предыдущий маршрут под номером FM 2675 был обозначен 27 сентября 1960 года от SH 123, в 0,9 мили (1,4 км) к югу от Цорна и в 4,1 мили (6,6 км) к западу до Каунти-роуд. FM 2675 был отменен 28 мая 1961 года и переведен на FM 1101.
Предыдущий маршрут под номером FM 2677 был обозначен 27 сентября 1960 года от SH 45 (ныне SH 30), в 3 милях (4,8 км) к северо-востоку от Сиро и в 3,6 мили (5,8 км) к северу до перекрестка дорог. FM 2677 был отменен 31 октября 1961 года и переведен на FM 2620.
Предыдущий маршрут под номером FM 2680 был обозначен 27 сентября 1960 года от SH 11 в Лисбурге на северо-западе в 3,4 мили (5,5 км) до окружной дороги в 1,8 мили (2,9 км) к северу от Ньюсома. 20 сентября 1961 года дорога была продлена на северо-запад до FM 1448. FM 2680 была отменена 9 октября 1961 года и переведена на FM 1519.
Предыдущий маршрут под номером FM 2681 был обозначен 27 сентября 1960 года от FM 71 в Уилкинсоне, на юг в 3,2 мили (5,1 км) до окружной дороги. FM 2681 был отменен 25 мая 1962 года и переведен на FM 1402.
Дорога от фермы до рынка 2692 ( FM 2692 ) была обозначена 28 октября 1960 года. [ 150 ] от FM 587 к западу от ДеЛеона до точки в 3,0 милях (4,8 км) к юго-западу. FM 2692 был отменен 24 мая 1962 года и переведен на FM 2318.
Предыдущий маршрут под номером RM 2695 был обозначен 22 февраля 1961 года от точки возле пересечения SH 273/US 66 в Маклине на юг в 8,5 милях (13,7 км) до окружной дороги в 5 милях (8,0 км) к югу от Грея. – Линия округа Донли. 2 мая 1962 года дорога была продлена на юг на 7,4 мили (11,9 км) и еще на 11,3 мили (18,2 км) на юг до SH 203 26 июня 1962 года. 1 ноября 1962 года южная конечная остановка была перенесена на SH 203, 6 миль (9,7 км) к северо-востоку от Хедли, сокращая маршрут на 3,3 мили. (5,3 км) миль, но 3,1 мили (5,0 км) были добавлены еще 2 июня 1964 года, когда южная конечная остановка была перенесена на SH 203 в 1,5 милях (2,4 км) к востоку от Хедли. RM 2695 был отменен 29 августа 1990 г. и переведен на SH 273.
Дорога от фермы до рынка 2698 ( FM 2698 ) расположена в округе Суишер .
FM 2698 начинается на перекрестке с I-27 / US 87 в сельской части округа. Шоссе идет в восточном направлении через сельские, некорпоративные районы графства, проходит мимо кормовых площадок Wrangler и заканчивается на пересечении с FM 146 к северу от Тулии .
FM 2698 был назначен 20 сентября 1961 года на нынешнем маршруте.
^ Указанная сертифицированная длина короче фактического пробега, поскольку в описании FM 2609 Министерства транспорта Техаса он считается прерывистым, а не совпадающим с FM 941.
^ Указанная сертифицированная длина короче фактического пробега, поскольку в описании FM 2629 Министерства транспорта Техаса он считается прерывистым, а не совпадающим с FM 506 и Spur 413.
^ Указанная сертифицированная длина короче фактического пробега, поскольку в описании FM 2650 Министерства транспорта Техаса он считается прерывистым, а не совпадающим с FM 369.
^ Указанная сертифицированная длина короче фактического пробега, поскольку в описании FM 2653 Министерства транспорта Техаса он считается прерывистым, а не совпадающим с US 67.
^ FM 2657 первоначально обозначался как RM 2657 с 1967 по 1992 год.
^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Ранчо на Маркет-роуд № 2600» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 6 июля 2018 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 1170» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 6 июля 2018 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 1216 . Проверено 27 июня 2023 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 1217 . Проверено 27 июня 2023 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Городская дорога № 2605» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 6 июля 2018 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 367 . Проверено 14 декабря 2022 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 368 . Проверено 14 декабря 2022 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 2011» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 6 июля 2018 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 971» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 6 июля 2018 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы к рынку № 2541» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 6 июля 2018 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 108» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 6 июля 2018 г.
^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Ранчо-маркет-роуд № 2618» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 6 июля 2018 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы к рынку № 111» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 6 июля 2018 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 93» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 6 июля 2018 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 537 . Проверено 18 июля 2023 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 3251» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 6 июля 2018 г.
^ Jump up to: а б с д Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Ранчо-маркет-роуд № 2627» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 6 июля 2018 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 1856 год . Проверено 22 декабря 2022 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 1815 год . Проверено 22 декабря 2022 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 1766 . Проверено 22 декабря 2022 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы к рынку № 1841» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 6 июля 2018 г.
^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Ранчо-маркет-роуд № 2630» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 6 июля 2018 г.
^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Ранчо-маркет-роуд № 2631» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 6 июля 2018 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 1039 . Проверено 3 июля 2023 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 981 . Проверено 3 июля 2023 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 1689» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 6 июля 2018 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 890 . Проверено 13 декабря 2022 г.
^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы к рынку № 2641» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 6 июля 2018 г.
^ Департамент транспорта Техаса (2010 г.). Официальная туристическая карта Техаса (Карта). [c. 1:1,500,00]. Остин: Департамент транспорта Техаса. § G10. OCLC 815509736 , 956398781 .
^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Городская дорога № 2641» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 30 сентября 2016 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 656» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 6 июля 2018 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 2036 . Проверено 14 июня 2023 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 2038 . Проверено 14 июня 2023 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы к рынку № 1198» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 6 июля 2018 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Городская дорога № 2650» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 6 июля 2018 г.
^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Ранчо-маркет-роуд № 2654» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 6 июля 2018 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Ранчо-маркет-роуд № 687» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 7 июля 2018 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 308» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 10 января 2011 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 1380 . Проверено 22 декабря 2022 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 1325 . Проверено 22 декабря 2022 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 1270 . Проверено 22 декабря 2022 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Ранчо-маркет-роуд № 963» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 6 июля 2018 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 2808» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 6 июля 2018 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 449» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 10 января 2011 г.
^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Ранчо-маркет-роуд № 2690» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 17 июля 2018 г.
^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Ранчо-маркет-роуд № 2692» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 17 июля 2018 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Ранчо-маркет-роуд № 2695» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 22 июля 2018 г.
^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Ранчо-маркет-роуд № 2699» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 22 июля 2018 г.
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: 970fc7bd2aaac10ce1db6b0158af5c79__1726190040 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/79/970fc7bd2aaac10ce1db6b0158af5c79.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: List of Farm to Market Roads in Texas (2600–2699) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)