Готовая корпорация
Эта статья является частью серии, посвященной |
Корпоративное право |
---|
![]() |
Полочная корпорация , готовая компания или устаревшая корпорация — это компания или корпорация , которая не вела никакой деятельности. [ 1 ] Он был создан и оставлен без деятельности – образно говоря, поставлен на «полку», чтобы «состариться». Затем компания может быть продана лицу или группе лиц, желающим основать компанию, не проходя всех процедур создания новой.
Причины покупки
[ редактировать ]К частым причинам покупки готовой корпорации относятся:
- Чтобы сэкономить время, необходимое для принятия мер по созданию новой корпорации.
- Чтобы получить возможность участвовать в торгах по контрактам. В некоторых юрисдикциях для того, чтобы иметь такую возможность, компания должна вести бизнес в течение определенного периода времени.
- Продемонстрировать корпоративное долголетие, чтобы привлечь потребителей или инвесторов.
- Получить доступ к корпоративному кредиту .
Эти причины открыты для критики. Много лет назад [ когда? ] , потребуются месяцы, чтобы правильно зарегистрировать бизнес. Однако сейчас это довольно легко, по крайней мере, в Австралии , Канаде , США , Западной Европе и Объединенных Арабских Эмиратах сделать . Фактически, в некоторых юрисдикциях теперь это можно сделать всего за пару часов. В Австралии новую компанию можно зарегистрировать за 10 минут. [ нужна ссылка ] . Корпорация может оказаться «на полке» именно из-за плохой деловой истории.
Ряд консорциумов «производят» и продают готовые корпорации, способствуя тому, что новый покупатель может одновременно иметь корпорацию с многолетней историей. [ 2 ] корпорации и при этом иметь полный контроль над формированием совета директоров и профилем акционеров.
Одна вещь, о которой следует знать, — это повторное старение готовой корпорации. Если кредитные бюро узнают о том, что компания находится под новым руководством, они включат это в свои отчеты, фактически «состарив» компанию.
Примеры
[ редактировать ]В отчете Reuters компания Wyoming Corporate Services описывалась как пример продавца готовых компаний, которые буквально хранились в почтовых ящиках с надписью «корпоративные апартаменты» в главном зале здания площадью 1700 квадратных футов (160 м2). 2 ) кирпичный дом в нескольких кварталах от Капитолия штата Вайоминг . Было доступно более 700 компаний по ценам в зависимости от их возраста: от 5995 долларов за шестилетнюю компанию до 645 долларов за недавно созданную. Это одно из множества подобных предприятий, открывающих магазины, в основном в Делавэре, Вайоминге и Неваде по соображениям нормативного регулирования. [ 3 ]
Во Франции эпохи Реставрации для открытия новых газет требовалось королевское разрешение. Но газеты, основанные до 1822 года, могли продолжать печатать. Поэтому оппозиция выкупила права на газеты, основанные до 1822 года и впоследствии закрытые, и возобновила их выпуск. [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Нью-йоркские правила профессионального поведения: правила и комментарии. Весна 2011 года . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. 2011. с. 630. ИСБН 9780199826100 .
- ^ Расти, Брайан; Карр, Келли. «Специальный репортаж: Невада делает большую ставку на секретность» . Рейтер . Проверено 17 октября 2021 г.
- ^ Карр, Келли; Расти, Брайан. «Специальный репортаж: Маленький тайный дом на Великих равнинах» . Рейтер . Проверено 17 октября 2021 г.
- ^ Монтгомери, Дэвид Х. «Эпизод 22: Френч Пресс» . Секль . Проверено 12 декабря 2023 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Майкл Спадаччини, Создайте свой бизнес: в любом штате (2007), с. 253.
- Марк Уильям Уолма, Патриция Макканн-Смит, Основы корпоративного права и процедур (2000), стр. 54.