Jump to content

Корпоративное право во Вьетнаме

Корпоративное право во Вьетнаме [1] Первоначально он был основан на французской системе коммерческого права . Однако с момента обретения Вьетнамом независимости в 1945 году он в значительной степени находился под влиянием правящей Коммунистической партии . В настоящее время основными источниками корпоративного права являются Закон о предприятиях. [2] Закон о ценных бумагах [3] и Закон об инвестициях. [4]

История корпоративного права и источники права во Вьетнаме

[ редактировать ]

Период после обретения независимости (1945–1986 гг.)

[ редактировать ]

Корпоративное право во Вьетнаме во многом находится под влиянием французских законов из-за его колониального прошлого. После Женевской конференции 1954 года Вьетнам разделился на две зоны: Север и Юг. В 1980 году, после того как Север взял под свой контроль Юг, страна приняла централизованно-плановую экономику, при этом чиновники препятствовали частной торговле. [5]

История корпоративного права Вьетнама

Дой Мой (после 1986 г.)

[ редактировать ]

В 1986 году правительство инициировало экономические реформы ( Doi Moi ) в корпоративном секторе, чтобы оживить слабую экономику. Эта политика была направлена ​​на изменение большей части политики, которая привела к экономическим кризисам в 1970-х и 1980-х годах после войны во Вьетнаме . Поощрялось развитие частного сектора , а экономика была либерализована в надежде увеличить потенциал экономического развития. В 1987 году был принят Закон об иностранных инвестициях, разрешивший иностранным инвесторам въезжать в страну. [6]

В 1990 году был принят Закон о частных предприятиях и компаниях для стимулирования экономического развития. Впоследствии они были заменены Законом о предприятиях (LOE) в 1999 году, который ввел товарищества в дополнение к компаниям с ограниченной ответственностью и компаниям-акционерам . За три года реализации LOE было зарегистрировано более 70 000 предприятий по сравнению с чуть более 40 000 за предыдущие девять лет. [7] Закон об инвестициях (заменивший Закон об иностранных инвестициях) и новый Закон об инвестициях были приняты в 2005 году. [8] Ожидается, что эти законы будут способствовать дальнейшему укреплению экономики Вьетнама и его потенциала для международной экономической интеграции.

Основные источники права во Вьетнаме

[ редактировать ]

Конституция . В основном рассматривается как окончательный политический документ партии. [9] 4 разные версии (1946, 1959, 1980, 1992 гг.)

Законодательство - Возникло из гражданского права, перешедшего от французов. [10]

Формы предпринимательства

[ редактировать ]

LOE управляет коммерческими предприятиями во Вьетнаме. Предприятия во всех секторах экономики должны соответствовать предусмотренным условиям, предусмотренным статьей 7(2).Существует 4 формы коммерческих предприятий.

Общество с ограниченной ответственностью (ООО)

[ редактировать ]
Структура обществ с ограниченной ответственностью

ООО создается за счет вкладов участников в компанию. Поскольку ООО является юридическим лицом, отдельным от владельцев, ответственность владельца(ов) по долгам и обязательствам фирмы ограничивается его вкладом в капитал. [11]

ООО существует в двух формах: ООО с одним участником или ООО с несколькими участниками. Первый принадлежит организации/частному лицу, [12] в то время как последний позволяет иметь от двух до пятидесяти членов. [13]

Структура управления состоит из Совета участников (МС), председателя УК и директора. При наличии в ООО более 11 участников также необходимо создать Ревизионную комиссию (ИК). [14]

Акционерная компания (АК)

[ редактировать ]
Структура акционерного общества

АО – это юридическое лицо, имеющее как минимум трех акционеров . [15] где право собственности на фирму зависит от количества принадлежащих ей акций. Это единственная форма предприятия, которая может выпускать ценные бумаги для привлечения капитала.

Ответственность акционеров ограничивается их вкладом в капитал; [16] однако акционеры могут нести личную ответственность, если компания имеет существенный недостаток капитала при создании.

Структура управления состоит из собрания акционеров (СМ), совета управления (СП), директора и ИК. [17]

Партнерство

[ редактировать ]

Товарищество . состоит как минимум из двух совладельцев, совместно ведущих бизнес под одним общим названием [18] хотя бы один совладелец является физическим лицом. В товариществе могут быть как ограниченные [19] и неограниченная ответственность [20] партнеры.

Совет партнеров, состоящий из всех партнеров, является высшим органом партнерства, имеющим право решать все деловые вопросы, в том числе прием новых партнеров. [21]

Частные предприятия

[ редактировать ]

Частное предприятие – это фирма, принадлежащая физическому лицу, которое является ее законным представителем. [22] Владелец имеет полную свободу действий в принятии деловых решений, [23] и несет ответственность за ее деятельность всем своим имуществом . [24] Каждый человек может основать только одно частное предприятие. [25]

Правила владения бизнесом

[ редактировать ]

У правительства есть правила, ограничивающие определенные виды бизнеса. [26] и будет периодически проверять условия ведения бизнеса и вносить соответствующие изменения.

Права и обязанности коммерческих предприятий предусмотрены статьями 8–10; но может незначительно отличаться, если предприятие предлагает общественные услуги или продукты.

Различия в собственности

Общество с ограниченной ответственностью (ООО)

[ редактировать ]

Владельцы ООО должны вносить капитал в полном объеме и вовремя. В ООО с одним участником владелец будет нести ответственность по долгам и другим имущественным обязательствам, если он этого не сделает. [27] Между тем, в ООО с несколькими участниками участники должны вносить капитал в виде актива, и любые изменения подлежат согласию других участников. [28]

Владельцы ООО могут передать часть своего вклада в капитал, за исключением случаев, когда это запрещено. [29] В ООО с одним участником это единственный способ для владельца вывести капитал.

Акционерная компания (АК)

[ редактировать ]

Правительство устанавливает конкретные положения о формах предложения ценных бумаг населению. [30] При размещении ценных бумаг СК подчиняются условиям, изложенным в Законе о ценных бумагах, например, требование о оплаченном уставном капитале на момент размещения в размере не менее 10 миллиардов донгов балансовой стоимостью. [31]

Акционеры-учредители могут передавать свои именные обыкновенные акции друг другу, если они владеют 20% обыкновенных акций в течение 3 лет с даты выдачи Свидетельства о регистрации предприятия. Одобрение на Общем собрании позволит акционеру, не являющемуся учредителем, приобретать именные обыкновенные акции у акционера-учредителя.

Партнерство

[ редактировать ]

Если партнер с неограниченной ответственностью не вносит соответствующий капитал, другие партнеры могут быть привлечены к ответственности за возмещение партнерству ущерба. Однако, если партнер с ограниченной ответственностью не вносит соответствующий капитал, невыплаченная сумма станет задолженностью этого партнера перед партнерством.

Партнер с неограниченной ответственностью может передать свою долю капитала в товариществе другому лицу только с согласия других партнеров с неограниченной ответственностью.

Частные предприятия

[ редактировать ]

Владелец должен зарегистрировать свой инвестиционный капитал в фирме и зафиксировать изменения инвестиционного капитала на счетах.

Правила корпоративного управления

[ редактировать ]

Положение о руководящих органах

[ редактировать ]

Право собственности

[ редактировать ]

Полномочия собственности предприятий принадлежат УК/Председателю ООО. [32] [33] а также в SM и BOM для SC. [34] [35] Они являются высшими органами принятия решений для каждого предприятия, и им поручено принимать решения, вносить изменения в Устав компании, определять общее направление деятельности компании и т. д. [36] [37] [38] Резолюция может быть принята только при минимальном проценте одобрения. [39] [40] Такое правило введено для обеспечения защиты интересов всех акционеров.

Исполнительный

[ редактировать ]

Директор, назначаемый органами собственности предприятия, обладает исполнительными полномочиями и осуществляет контроль за текущей деятельностью Общества для ДЦ. [41] и ООО. [42] [43] Он несет юридическую ответственность за реализацию делегированных прав и обязанностей. Директора ООО не могут быть аффилированы с каким-либо членом MC, [44] обеспечение разделения полномочий между собственниками и руководством компании.

Однако для SC LOE позволяет лицам выполнять двойную роль директора и председателя BOM. [45] Одно исследование показало, что 75% председателей BOM также были директорами своей компании. Более того, другие члены BOM часто являются мажоритарными акционерами и менеджерами компании. Это подчеркивает неопределенное различие между собственностью и управлением.

Инспекция

[ редактировать ]

ЗБП предписывает создание обязательного ИК для контроля и проверки прав собственности и исполнительных полномочий. [46] [47] Члены СК должны минимально обладать профессиональной квалификацией или бухгалтерской / аудиторской работы, опытом [48] и не могут быть связаны с членами собственников или исполнительных органов. [48] Это обеспечивает беспристрастность и предотвращает конфликт интересов. Однако в АО члены СК не могут занимать какие-либо руководящие должности в компании, но им разрешено владеть акциями компании или быть рядовым сотрудником Компании. [49]

Индивидуальная ответственность за корпоративные действия

[ редактировать ]

Представители собственности

[ редактировать ]

Если УК/Председатель ООО не созовет запрошенное собрание в течение 15 дней с момента запроса, он должен нести личную ответственность за любой ущерб, который может нанести компании. [50]

Исполнительный

[ редактировать ]

Закон предписывает, что акционеры могут подать в суд на директора ООО, если он не выполнит свои обязательства и обязанности. [51] Напротив, в АО нет таких положений, предоставляющих акционерам право возбуждать иски против директоров, которые не выполняют свои обязанности. Хотя закон излагает фидуциарные обязанности Директоров, он не предусматривает способов обеспечения соблюдения этих обязанностей. Это привело к критике в отношении того, что интересы акционеров АО не защищены должным образом. [52]

Инспекторы

[ редактировать ]

СК несет юридическую ответственность за реализацию своих прав и обязанностей. [46] Однако в LOE не указаны обстоятельства, при которых IC будет считаться пренебрегающим своими правами и обязанностями и, следовательно, несущим юридическую ответственность.

Ограничения на операции с собственниками/акционерами

[ редактировать ]

LOE предписывает определенные правила для контроля и одобрения крупных сделок с заинтересованностью. Для SC, если стоимость кредитного соглашения /контракта составляет не менее 50% от общей суммы активов компании, он подлежит утверждению BOM. [53]

Все сделки с заинтересованностью должны быть одобрены акционерами. [53] К связанным сторонам относятся руководители предприятия или члены семей акционеров, [54] а операции со связанными сторонами представляют собой деловые соглашения между двумя сторонами, имеющими ранее отношения.

Управленческий персонал должен раскрывать подробную информацию о своих долях собственности и долях участия связанных с ними сторон в других предприятиях; последнее применяется, если связанному лицу принадлежит более 35% уставного капитала. [54] Эти меры гарантируют, что личные интересы не преобладают над интересами компании. Кроме того, акционеры или директора, имеющие отношение к сделке, не могут голосовать по сделке. [55]

Однако LOE не предусматривает внешнего механизма проверки сделок со связанными сторонами. BOM имеет исключительное и неограниченное право давать одобрение на сделки со связанными сторонами, и отсутствие дополнительного механизма проверки привело к отсутствию защиты инвесторов во Вьетнаме. [Примечание 1]

Иностранные инвестиции

[ редактировать ]

Как иностранные, так и внутренние инвестиции рассматриваются в соответствии с Соглашением о намерениях одинаково. Иностранные инвесторы и экспатрианты, работающие на предприятиях с иностранными инвестициями или по контракту о деловом сотрудничестве, могут переводить инвестиционный капитал, прибыль и другие активы, а также свои доходы за границу соответственно. [56] Во Вьетнаме существует четыре типа иностранных инвестиций: [57]

  • Предприятие со 100% иностранным капиталом (FOE);
  • совместное предприятие (СП);
  • Контракт делового сотрудничества (BCC); и
  • Здание–Эксплуатация–Передача/Здание–Передача–Эксплуатация/Здание–Передача. (БОТ/БТО/БТ)

Иностранное предприятие

[ редактировать ]

Иностранные инвесторы могут создавать экономические организации или ООО в форме 100% капитала иностранных инвесторов. [58]

Совместное предприятие

[ редактировать ]

Иностранные инвесторы могут войти в совместное предприятие , в котором есть хотя бы один иностранный и один отечественный инвестор. [59] Срок эксплуатации проекта с иностранными инвестициями не может превышать 50 лет; там, где правительство считает необходимым продолжать, он не может превышать 70 лет. [60] FOE предпочтительнее совместных предприятий, и их можно быстро создать путем применения инвестиционных лицензий. Совместные предприятия сталкиваются с такими проблемами, как коррупция и отсутствие контроля над бизнесом. [61]

Договор делового сотрудничества

[ редактировать ]

Иностранные инвесторы могут инвестировать в договорные соглашения с вьетнамскими партнерами о сотрудничестве в конкретной деловой деятельности. Эта форма инвестиций не создает нового юридического лица, и инвесторы несут неограниченную ответственность по долгам БЦК. [62]

БОТ/ БТО/ БТ

[ редактировать ]

Иностранный инвестор может заключить такой контракт с государственным органом для реализации проектов по расширению и модернизации инфраструктурных проектов в отраслях, предусмотренных Правительством. [63] [64]

Анализ и оценка действующих правил

[ редактировать ]

Сравнение с другими юрисдикциями

[ редактировать ]

Гибкость в выборе структур корпоративного управления

[ редактировать ]

Хотя корпоративное право Вьетнама приняло англо-американские правовые принципы, юрисдикции общего права, такие как США, предоставляют предприятиям большую гибкость в выборе структур корпоративного управления. Однако LOE налагает обязательные структуры внутреннего управления. [65] Это подвергалось критике за то, что компаниям не удавалось адаптировать свои структуры корпоративного управления к своим потребностям. [66] Англо-американское законодательство позволяет директорам делегировать свои полномочия подкомитету или другому лицу. [67] Между тем, во Вьетнаме могут быть созданы подкомитеты для оказания помощи БОМ, но последний не может делегировать свои полномочия первому. Введение обязательных структур корпоративного управления без делегирования полномочий приводит к снижению гибкости и эффективности. [68]

Сравнение юрисдикций

Разделение органов надзора и управления

[ редактировать ]

Структуры внутреннего управления играют важную роль в контроле за менеджерами компании. В США надзорный орган часто входит в состав одноуровневого совета директоров , тогда как во Вьетнаме IC является независимым органом. Благодаря разделению функций надзора и управления вьетнамская модель корпоративного права, по крайней мере теоретически, обеспечивает более высокую степень подотчетности BOM с помощью независимого механизма проверки.Однако для вьетнамских IC и BOM не существует иерархии. Это контрастирует с немецкой двухуровневой моделью правления SC, в которой Aufsichtsrat (наблюдательный совет) иерархически выше Vorstand ( совета управления). Поскольку IC не признан вышестоящим учреждением, он имеет ограниченные полномочия над BOM. На практике многие руководители являются сотрудниками низшего звена внутри компании. Несмотря на институциональную независимость, члены ИК на самом деле зависят от своих работодателей в плане средств к существованию и, следовательно, служат слабым сдерживающим фактором против плохого управления со стороны BOM или директора.

Наделение исполнительной властью

[ редактировать ]

Во Вьетнаме исполнительная власть принадлежит исключительно директору, тогда как в Германии исполнительная власть разделена поровну между членами Vorstand. Это способствует принятию консенсусных решений в немецких компаниях, поскольку ответственность распределяется между всеми членами Vorstand. [69] Это можно еще больше противопоставить Японии, где корпоративное право не определяет никаких должностей для корпоративных должностных лиц (вьетнамский эквивалент директора), а исполнительные полномочия в основном сохраняются в пределах совета директоров (вьетнамский эквивалент BOM). [70]

Проблемы

[ редактировать ]

Понимание корпоративного управления и роли управленческих структур

[ редактировать ]

Корпоративное управление во Вьетнаме рассматривается скорее как основа управления, а не как система подотчетности и защиты миноритарных акционеров. В частности, LOE не требует четкого разделения собственности и управления. Разделение собственности и управления способствует подотчетности , позволяя объективно оценивать менеджеров. С другой стороны, собственники, выполняющие функции менеджеров, будут с большей вероятностью преследовать собственные интересы, возможно, за счет интересов миноритарных акционеров.

Государственные предприятия

[ редактировать ]

После введения LOE государственные предприятия были преобразованы в ООО, принадлежащие одной организации. [71] Однако государство сохраняет за собой множество полномочий и принимает непосредственное участие в принятии управленческих решений. Таким образом, правительственные чиновники выбираются для управления компаниями по политическим причинам. Отсутствие у них бизнес-опыта и мотивации получения прибыли привело к неэффективности и неэффективному управлению крупными государственными предприятиями . [72] Кроме того, поскольку может быть назначено не более трех руководителей, контроль за менеджерами компании ограничен. В 2010 году государственная судостроительная фирма «Винашин» обанкротилась из -за неэффективного управления и ложной отчетности в финансовой отчетности . [73] Это отражает неадекватность механизмов мониторинга и аудита государственных предприятий.

Защита инвесторов

[ редактировать ]

LOE все больше признает интересы миноритарных акционеров, предоставляя им новые возможности для привлечения руководства к ответственности. [Примечание 2] Тем не менее, учитывая строгие предпосылки, в том числе более высокие требования к владению акциями и необходимость предоставления доказательств, прежде чем миноритарные акционеры смогут созвать собрание акционеров, защита инвесторов во Вьетнаме по-прежнему ограничена по сравнению с другими юрисдикциями. [Примечание 3] Другие недостатки LOE включают ограниченные возможности акционеров требовать проведения собрания, отсутствие наложения юридической ответственности на членов совета директоров, которые одобряют недобросовестные сделки, отсутствие прав акционеров подавать в суд на тех, кто входит в структуру корпоративного управления (для СК), а также нехватку положений. требовать от директоров обязательств по раскрытию информации и предотвращения неплатежеспособной торговли .

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ В исследовании Всемирного банка 2006 года Вьетнам получил 0 баллов по индексу ответственности директоров, что резко контрастирует со средним баллом 4,4, достигнутым для стран Восточной Азии и Тихоокеанского региона. [52]
  2. ^ Эти новые меры включают, среди прочего, основные права акционеров, такие как участие в Общем собрании акционеров, голосование по принципу «одна акция — один голос», выбор старших менеджеров и руководителей, а также приоритетное внесение дополнительных взносов в капитал.
  3. ^ Эти другие юрисдикции включают Китай, Испанию, Ирландию, Италию, Австралию, Германию и Новую Зеландию.
  1. ^ «Коммерческое право – Вьетнам» . Азиопедия . Дезан Шира и партнеры.
  2. ^ Закон о предприятиях
  3. ^ Закон о ценных бумагах
  4. ^ Закон об инвестициях
  5. ^ Библиотека Конгресса, Франция (1987). Страновое исследование Вьетнама. Получено в августе 2011 г. с http://lcweb2.loc.gov/frd/cs/vntoc.html .
  6. ^ Азиатский банк развития. (2011). Экономика Вьетнама - Обзор. Получено в августе 2011 г. с 44-го ежегодного собрания Совета управляющих Азиатского банка развития: «Экономика Вьетнама – обзор» . Архивировано из оригинала 26 марта 2011 г. Проверено 28 августа 2011 г.
  7. ^ Бай, XH (2006). Вьетнамское корпоративное право: вопросы развития и корпоративного управления. Обзор закона о облигациях, 25.
  8. ^ Бай, XH, и Уокер, Г. (2005). Проблемы переходного периода в современном вьетнамском законодательстве о компаниях. Журнал международного банковского права и регулирования, 567-576.
  9. ^ Николсон, П. (2007). Заимствование судебных систем – опыт Социалистического Вьетнама. Издательство Мартинуса Нийхоффа, 47 лет.
  10. ^ Николсон, П. (2007). Заимствование судебных систем – опыт Социалистического Вьетнама. Издательство Мартинуса Нийхоффа, Приложение 6
  11. ^ Статьи 38 и 63 Закона о предприятиях , 2005 г.
  12. ^ Статья 63 Закона о предприятиях 2005 г.
  13. ^ Статья 38 Закона о предприятиях 2005 г.
  14. ^ Статья 46 Закона о предприятиях 2005 г.
  15. ^ Статья 77(1)(b), Закон о предприятиях 2005 г.
  16. ^ Статья 77(1)(c), Закон о предприятиях 2005 г.
  17. ^ Статья 95 Закона о предприятиях 2005 г.
  18. ^ Статья 130(1)(a), Закона о предприятиях 2005 г.
  19. ^ Статья 130(1)(c), Закон о предприятиях 2005 г.
  20. ^ Статья 130(1)(b) Закона о предприятиях 2005 г.
  21. ^ Статья 135 Закона о предприятиях 2005 г.
  22. ^ Статья 143 (4), Закон о предприятиях 2005 г.
  23. ^ Статья 143 (1), Закона о предприятиях 2005 г.
  24. ^ Статья 141 (1), Закона о предприятиях 2005 г.
  25. ^ Статья 141 (3), Закон о предприятиях 2005 г.
  26. ^ Статья 7 Закона о предприятиях 2005 г.
  27. ^ Статья 65 Закона о предприятиях 2005 г.
  28. ^ Статья 39 (1) Закона о предприятиях 2005 г.
  29. ^ Такие запреты изложены в статье 45 (6).
  30. ^ Статья 11 Закона о ценных бумагах 2006 г.
  31. ^ Статья 12 Закона о ценных бумагах 2006 г.
  32. ^ Статья 47 (1), Закона о предприятиях 2005 г.
  33. ^ Статья 68 (1), Закона о предприятиях 2005 г.
  34. ^ Статья 96 (1), Закон о предприятиях 2005 г.
  35. ^ Статья 108 (1), Закон о предприятиях 2005 г.
  36. ^ Статья 47 (2), Закона о предприятиях 2005 г.
  37. ^ Статья 96 (2), Закона о предприятиях 2005 г.
  38. ^ Статья 104 (2), Закон о предприятиях 2005 г.
  39. ^ Статья 52 (2), Закон о предприятиях 2005 г.
  40. ^ Статья 68 (6), Закон о предприятиях 2005 г.
  41. ^ Статья 116 (2) Закона о предприятиях 2005 г.
  42. ^ Статья 55 (1), Закона о предприятиях 2005 г.
  43. ^ Статья 70 (1), Закона о предприятиях 2005 г.
  44. ^ Статья 70 (3), Закон о предприятиях 2005 г.
  45. ^ Статья 111 (1) Закона о предприятиях 2005 г.
  46. ^ Перейти обратно: а б Статья 71 Закона о предприятиях 2005 г.
  47. ^ Статья 121 Закона о предприятиях 2005 г.
  48. ^ Перейти обратно: а б Статья 71(4) Закона о предприятиях 2005 г.
  49. ^ Статья 122 (2), Закон о предприятиях 2005 г.
  50. ^ Статья 50 (5), Закона о предприятиях 2005 г.
  51. ^ Статья 41 (1g), Закон о предприятиях 2005 г.
  52. ^ Перейти обратно: а б Ле Минь, Тоан и Уокер, Гордон (2008) «Корпоративное управление листинговыми компаниями во Вьетнаме», Обзор закона о облигациях: Том. 20: Вып.2, Статья 6.
  53. ^ Перейти обратно: а б Статья 120(2) Закона о предприятиях 2005 г.
  54. ^ Перейти обратно: а б Статья 4(17) Закона о предприятиях 2005 г.
  55. ^ Статья 120 Раздел 3 Закона о предприятиях 2005 г.
  56. ^ Вьетнам - Путеводитель по бизнесу и инвестициям, 2008 г., PriceWaterHouseCoopers.
  57. ^ Статья 21 Закона об инвестициях 2005 г.
  58. ^ Статья 21 (1), Закона об инвестициях 2005 г.
  59. ^ Статья 21 (2), Закона об инвестициях 2005 г.
  60. ^ Статья 52 Закона об инвестициях 2005 г.
  61. ^ Вьетнам – открыт для бизнеса?, http://www.business-in-asia.com/vn_industrial.html. Архивировано 21 августа 2011 г. в Wayback Machine.
  62. ^ Статья 21 (3), Закона об инвестициях 2005 г.
  63. ^ Статья 21 (4), Закона об инвестициях 2005 г.
  64. ^ Статья 23 (2), Закона об инвестициях 2005 г.
  65. ^ Катарина Пистор и др., «Эволюция корпоративного права: межстрановое сравнение» (2003) 23 (4) Университет Пенсильвании, Журнал международного экономического права 791, 19,
  66. ^ Сюань Хай, Буи, и Нуной, Тихиро, Корпоративное управление во Вьетнаме: система в переходный период, Hitotsubashi Journal of Commerce and Management 42 (2008), стр. 45-65.
  67. ^ См., например, разделы 198C(1), 198(1) Закона о корпорациях 2001 года (Cth) Австралии.
  68. ^ См., например, Американский юридический институт, Принципы корпоративного управления: анализ и рекомендации (том 1, 1994 г.), стр.305, часть III-A (SS 3A.01-3A.05).
  69. ^ Джонатан П. Чархэм (1994). Сохранение хорошей компании: исследование корпоративного управления в пяти странах. Издательство Оксфордского университета. стр. 14–21
  70. ^ Аллен, Франклин; Чжао, Мэнсинь (13 мая 2007 г.). «Модель корпоративного управления Японии: акционеры не являются правителями» (PDF) . Уортон Финанс .
  71. Постановление Правительства № 95/2006/ND-CP от 8 сентября 2006 г.
  72. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 28 сентября 2011 г. Проверено 28 августа 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  73. ^ «Плохое управление привело к финансовым проступкам Винашина | Вьетнам сегодня» . Архивировано из оригинала 27 марта 2012 г. Проверено 28 августа 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1e0b7b7fcbb6628e1245a6d6d74674a8__1722343920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/a8/1e0b7b7fcbb6628e1245a6d6d74674a8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Corporate law in Vietnam - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)