Jump to content

Затмение 550

(Перенаправлено с Eclipse 700 )

550
Eclipse 550 — небольшой бизнес-джет с двумя турбовентиляторными двигателями в кормовой части и носовыми баками.
Роль Очень легкий самолет
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Затмение Аэроспейс (2009–2015)
One Aviation (подразделение Eclipse, 2015–2018 гг.)
Eclipse Aerospace, Inc. (2021 – настоящее время)
Статус В производстве [ 1 ]
Произведено Март 2014–2017 гг., Май 2023 г. – настоящее время.
Количество построенных с 35 по 2023 год [ 2 ] [ 1 ]
Разработано на основе Затмение 500

Eclipse 550 очень легкий реактивный самолет, первоначально построенный компанией Eclipse Aerospace , а затем One Aviation из Альбукерке, Нью-Мексико , США . Самолет является развитием версии Eclipse 500 , который производился предшественником Eclipse Aviation . Как и 500, 550 представляет собой шестиместный двухмоторный низкоплан с реактивным двигателем. [ 3 ] Eclipse 550 сертифицирован для работы с одним пилотом.

О самолете было объявлено на съезде Национальной ассоциации деловой авиации в Лас-Вегасе , штат Невада, в октябре 2011 года. Первый экземпляр был выпущен в марте 2013 года, а первая поставка заказчику состоялась 22 октября 2013 года. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

В марте 2017 года компания объявила, что производство 550 самолетов прекратится после того, как будут построены еще четыре самолета, чтобы сосредоточить производство на новой модели самолета Eclipse 700. [ 7 ]

В феврале 2021 года One Aviation вступила в процедуру ликвидации по главе 7 , а в 2023 году, после того как ее активы Eclipse были приобретены новой компанией, производство 550 возобновилось с двумя поставками в том же году. [ 1 ]

Разработка

[ редактировать ]
Один макет Aviation Eclipse 550 с системной графикой
Двухрядная кабина

Модель 550 была разработана на основе более раннего Eclipse 500, что стало возможным благодаря инвестициям Sikorsky Aircraft в Eclipse Aerospace в 2010 году. Он сохраняет планер 500 и двигатели PW610F, но включает улучшенный пакет авионики , включая спутниковые телефоны , автоматы тяги , синтетическое зрение и улучшенное зрение. системы , а также противобуксовочные тормоза . [ 3 ] [ 4 ]

В мае 2012 года компания подписала соглашение с дочерней компанией Sikorsky PZL Mielec, согласно которому польская компания построит фюзеляж, оперение и крылья Eclipse 550, а окончательную сборку самолета будет осуществлять Eclipse Aerospace на заводе в Альбукерке, штат Нью-Мексико . [ 3 ] [ 8 ] [ 9 ]

Первоначальная цена на 550 в 2011 году составляла 2,695 миллиона долларов США , и на тот момент планировалось производить 50–100 самолетов в год. [ 3 ] В апреле 2012 года самолет получил сертификат производства FAA. [ 10 ]

В июне 2013 года ФАУ одобрило Eclipse 550 с пределом выносливости 20 000 часов или 20 000 циклов с неограниченным календарным сроком службы. [ 11 ] В августе 2013 года было объявлено, что самолет будет оснащен автоматом тяги , новым программным обеспечением EFIS , антиблокировочной тормозной системой и дисплеем режима ожидания с высоким разрешением 3,25 x 4,3 дюйма. [ 12 ]

В феврале 2014 года ФАУ одобрило для модели 550 систему автоматического тяги и противоюзовые тормоза. Производитель утверждает, что новая тормозная система остановит самолет на расстоянии 700 футов (213 м) от нормальной посадочной скорости. [ 13 ]

Первая поставка модели 550 клиенту была завершена 12 марта 2014 года. [ 14 ] и 10 были доставлены к августу. Однако продажи были медленными, и сотрудники были уволены. [ 15 ]

18 ноября 2015 года компания One Aviation получила сертификат EASA для своего самолета Eclipse 550, что открыло путь для продаж легкого двухдвигательного самолета в Европейском Союзе и его использования там для обслуживания воздушного такси. У компании есть депозиты от полудюжины европейских клиентов, ожидающих поставки в ожидании сертификации. По словам Кэри Уинтера, исполнительного вице-президента One Aviation, поставки начнутся в январе 2016 года. Единственные изменения, которые требуются от моделей, производимых в США, — это «покрасить пару переключателей в красный цвет и заменить разъем на дверном переключателе», — сказал он. [ 16 ]

В марте 2017 года компания объявила о прекращении производства 550 самолетов в пользу производства новой «канадской» модели самолета. [ 7 ] Однако после того, как активы Eclipse компании One Aviation были приобретены в рамках процедуры ликвидации по главе 7, производство 550 возобновилось в 2023 году, и в том же году было произведено две поставки. [ 1 ]

Затмение 700

[ редактировать ]
Рендеринг Eclipse 700, показывающий увеличенные корни крыла и вытянутый фюзеляж с дополнительным окном.

Компания One Aviation разработала улучшенный вариант «Проект Канада» стоимостью 3,495 миллиона долларов, первый полет которого планировалось совершить в 2017 году. Новая корневая секция крыла удлинит его размах на 3,8 фута (1,2 м) до 41,7 фута (12,7 м), что увеличит его размах. площадь крыла до 163 кв. футов (15,1 м 2 ), на 13% больше и убраны наконечники баков, чтобы уменьшить сопротивление. Можно было бы перевозить на 70 галлонов США (260 л) больше топлива, чтобы достичь 321 галлона США (1220 л), а более высокая взлетная масса увеличила бы полезную нагрузку до 2787 фунтов (1264 кг), что на 476 фунтов (216 кг) больше. Первоначально предполагалось использовать с плоской номинальной мощностью и двигатели Pratt & Whitney Canada PW615 тягой 1170 фунтов силы (5,2 кН). NBAA IFR Дальность действия увеличится до 1400 миль (2600 км), и он будет двигаться со скоростью 0,65 Маха (373 узла) при более высоком потолке - 43 000 футов (13 000 м). Он будет иметь аналогичные скорости взлета, захода на посадку и посадки, но ему потребуется на 24% меньше взлетно-посадочной полосы при взлете на уровне моря и ISA+25, а время набора высоты до эшелона полета 400 при ISA+10 будет сокращено вдвое. Установленный Garmin G3000 комплект авионики включает в себя синтетическое зрение , автопилот GFC 700 , систему защиты Garmin ESP, LNAV и VNAV , а также соответствует требованиям ADS-B и RVSM . [ 17 ]

В июне 2017 года было объявлено, что в этой конструкции будут использоваться турбовентиляторные двигатели Williams FJ33 вместо PW615, номинал которых снижен до 1200 фунтов силы (5,3 кН) с 1900 фунтов силы (8,5 кН). [ 18 ] Этот выбор последовал за возможным прекращением производства PW615, поскольку резерв уже разработанных компонентов PW610 для Eclipse 500 был израсходован, а возможность перезапуска производственной линии с низкой скоростью и на короткое время была сомнительной. Планировалось, что производство 550 будет прервано уже в 2017 году, оставив промежуток до тех пор, пока «Проект Канада» не выйдет на рынок, что первоначально прогнозировалось на конец 2018 или начало 2019 года, но не было выполнено. [ 19 ]

Предполагается, что «Проект Канада» в конечном итоге будет называться Eclipse EA700, но для завершения разработки потребовались дополнительные инвестиции в размере 50 миллионов долларов США. Он должен был составить конкуренцию таким легким бизнес-джетам, как HondaJet и Embraer Phenom 100 , а также высокоскоростным одиночным турбовинтовым самолетам, таким как Daher TBM 930/910 . [ 20 ]

Фюзеляж EA700 был удлинен на 14 дюймов (36 см), а его горизонтальный стабилизатор имел больший размах. Двигатели FJ33 обеспечивали лучшие горячие и высокие характеристики, более высокую скорость на 75 узлов (139 км / ч) и запас хода 1470 миль (2720 км). В 2017 году прогнозировалось, что самолет будет стоить 3,6 миллиона долларов, и к июлю 2017 года было получено 30 заказов, в основном от нынешних владельцев, которые выиграют от программы trade-in . Сертификация ожидалась в период с января по июль 2019 года при условии, что One Aviation обеспечит достаточные инвестиции. [ 21 ]

Было запланировано три прототипа: первый, представленный в августе 2017 года и разработанный на базе Eclipse 500, имел аэродинамически соответствующее крыло, а следующий, также основанный на существующем самолете, будет тестировать FJ33. [ 22 ] Крыло EA700 впервые поднялось в воздух на существующем фюзеляже в сентябре 2017 года. [ 23 ]

10 октября 2018 года One Aviation объявила, что добровольно подала заявление о банкротстве по главе 11 . [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] Компания Citiking International , поддерживаемая Китаем, приобрела компанию; и приобретение было одобрено 9 марта 2020 года. [ 27 ] Однако в феврале 2021 года сообщалось, что эти усилия в конечном итоге не увенчались успехом и что дело о реорганизации компании, предусмотренное Главой 11, было преобразовано в процесс ликвидации банкротства, предусмотренное Главой 7 , при этом базирующаяся в США компания AML Global Eclipse LLC продолжала поддерживать все текущие Eclipse LLC. самолет под названием Eclipse Aerospace, Inc. [ 28 ]

Операционная история

[ редактировать ]

В 2013 году Eclipse планировала представить модель 550 для удовлетворения требований ВВС США к очень легким реактивным самолетам, хотя это требование предусматривало сертификацию FAR Part 25 , а модель 550 сертифицирована по менее строгой части 23. [ 29 ]

Технические характеристики (550)

[ редактировать ]

Данные Eclipse Aerospace [ 30 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1 или 2 [ 31 ]
  • Вместимость: 4–5 пассажиров
  • Длина: 33,5 футов (10,2 м)
  • Размах крыльев: 37,9 футов (11,6 м)
  • Высота: 11 футов (3,4 м)
  • Пустой вес: 3634 фунта (1648 кг)
  • Полная масса: 6034 фунтов (2737 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 6000 фунтов (2722 кг)
  • Запас топлива: 251 галлон
  • Силовая установка: 2 Pratt & Whitney Canada PW610F турбовентиляторных двигателя с тягой 900 фунтов силы (4,0 кН) каждый.

Производительность

  • Максимальная скорость: 432 миль в час (694 км/ч, 375 узлов)
  • Диапазон: 1295 миль (2084 км, 1125 миль)
  • Практический потолок: 41 000 футов (12 000 м)
  • Скорость набора высоты: 3456 футов/мин (17,56 м/с).

Авионика

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а б с д «После долгого перерыва Eclipse Aviation поставляет два Eclipse 550 VLJS | Aviation Week Network» .
  2. ^ Ассоциация производителей авиации общего назначения (2018). «Годовой отчет за 2017 год» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2018 года . Проверено 19 марта 2018 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  3. ^ Jump up to: а б с д и Найлз, Расс (октябрь 2011 г.). «Eclipse возобновит производство» . АвВеб . Проверено 11 октября 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б Найлз, Расс (19 марта 2013 г.). «Новое затмение усиливается» . AVweb . Проверено 21 марта 2013 г.
  5. ^ Грейди, Мэри (24 сентября 2013 г.). «Новый самолет Eclipse дебютирует на NBAA — флеш-статья AVweb» . Аввеб . Проверено 26 сентября 2013 г.
  6. ^ Пью, Гленн (23 октября 2013 г.). «Видео: первая поставка Eclipse 550 на NBAA 2013 в Лас-Вегасе» . AVweb . Проверено 23 октября 2013 г.
  7. ^ Jump up to: а б Найлз, Расс (12 марта 2017 г.). «Затмение прекратит производство 550» . AVweb . Проверено 13 марта 2017 г.
  8. ^ Найлз, Расс (октябрь 2011 г.). «Подкаст: Принимаются заказы на новые затмения» . АвВеб . Проверено 11 октября 2011 г.
  9. ^ Найлз, Расс (16 мая 2012 г.). «Eclipse и Sikorsky подписывают сделку по созданию планера» . AVweb . Проверено 15 мая 2012 г.
  10. ^ Пью, Гленн (25 апреля 2012 г.). «Eclipse получает производственный сертификат» . AVweb . Проверено 26 апреля 2012 г.
  11. ^ Грейди, Мэри (12 июня 2013 г.). «Eclipse Jet продлится дольше» . AVweb . Проверено 13 июня 2013 г.
  12. ^ Пью, Гленн (16 августа 2013 г.). «Eclipse добавляет обновления и одну «первую» статью — флэш-статью AVweb» . Avweb.com . Проверено 19 августа 2013 г.
  13. ^ Грейди, Мэри (11 февраля 2014 г.). «ФАУ одобрило обновления Eclipse» . AVweb . Проверено 14 февраля 2014 г.
  14. ^ Грейди, Мэри (12 марта 2014 г.). «Eclipse представила первый самолет E550» . AVweb . Проверено 15 марта 2014 г.
  15. ^ Финфрок, Роб. « Eclipse обвиняет в увольнениях вялые продажи VLJ » AINonline , 19 августа 2014 г. Доступ: 4 сентября 2014 г.
  16. ^ [1] » AINonline , 18 ноября 2015 г. Доступ: 21 ноября 2015 г.
  17. ^ Чад Траутветтер (21 июля 2016 г.). «Новый Eclipse 'Canada' будет иметь большую производительность и дальность действия» . Международные авиационные новости .
  18. ^ Рапопорт, Джефф (2 июня 2017 г.). «Eclipse: основные обновления для следующего самолета» . AVweb . Проверено 5 июня 2017 г.
  19. ^ Керри Линч (2 июня 2017 г.). «One Aviation перейдет на двигатель Williams для «Канады» » . Международные авиационные новости .
  20. ^ Кейт Сарсфилд (6 июня 2017 г.). «One Aviation выбирает Williams FJ33 для установки на Eclipse EA700» . Рейс Интернешнл .
  21. ^ Марк Хубер (25 июля 2017 г.). «Проект Канада» компании One Aviation теперь представляет собой Eclipse 700» . Международные авиационные новости .
  22. ^ Роб Финфрок (17 августа 2017 г.). «One Aviation представляет испытательный стенд с крылом Eclipse 700» . АЙН .
  23. ^ Найлз, Расс (3 сентября 2017 г.). «Первый полет Eclipse EA700» . AVweb . Проверено 4 сентября 2017 г.
  24. ^ Роб Финфрок (10 октября 2018 г.). «Одна авиация вступает в главу 11 реструктуризации» . АЙН онлайн .
  25. ^ Грейди, Мэри (10 октября 2018 г.). «One Aviation Files Глава 11 Банкротство» . AVweb . Проверено 12 октября 2018 г.
  26. ^ Молли Макмиллин; Джон Моррис (15 октября 2018 г.). «Китайский инвестор спасает Eclipse, чтобы купить компанию» . Сеть «Авиационная неделя» .
  27. ^ «США Обанкротили ОДНУ АВИАЦИЮ ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ ПРИОБРЕТЕНИЙ» . АОПА . 12 марта 2020 г.
  28. ^ «Суд переводит одно дело о банкротстве авиакомпании в ликвидацию» . Международные авиационные новости. 19 февраля 2021 г. . Проверено 4 марта 2021 г.
  29. ^ «Eclipse отвечает на запрос ВВС США на очень легкие самолеты».
  30. ^ «Технические характеристики Eclipse Jet» . Эклипс Аэроспейс . Проверено 19 июля 2016 г.
  31. ^ «Первый новый Eclipse 550 появится на выставке NBAA» . Летающий журнал . 26 сентября 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 97fa231e925526941da167c11d124eef__1720265400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/ef/97fa231e925526941da167c11d124eef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eclipse 550 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)