Jump to content

Крест -Айленд Паркуэй

Карта маршрутов :

Маркер Паркуэй Кросс -Айленд
Крест -Айленд Паркуэй
100 -я пехотный дивизион
Паркуэй Кросс -Айленд выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается Нью -Йорком
Длина 10,57 миль [ 1 ] (17,01 км)
Существовал 29 июня 1940 года [ 2 ] -подарок
Ограничения Грузовые автомобили запрещены
Основные перекрестки
Южный конец Belt Parkway / Southern State Parkway в Камбрии -Хайтс
Основные перекрестки 24 в деревне Квинс
Нью -Йорк 25 в Bellerose Terrace
Гранд Центральный Паркуэй в Глену Оукс
I-495 в Alley Pond Park
I-295 в Бэйсайде
Северный конец I-678 в Уайтстоуне
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Нассау , Квинс
Шоссе

Parkway Cross Island -это с контролируемым доступом бульвар в Нью-Йорке и округе Нассау , часть системы пояса парковых дорожек, вдоль периметра районов Квинс проходящих и Бруклина . Паркуэй Кросс-Айленд проходит в 10,6 милях (17,1 км) от скоростной автомагистрали Уайтестоун ( межгосударственный 678 или I-678) в Уайтстоуне мимо моста Троги Шей , вдоль и через границу Квинса и округа Нассау, чтобы встретиться с южным государственным бульваром , выступая в качестве своего рода точки разделения, которая обозначает пределы Нью -Йорка. Дорога обозначена как маршрут штата Нью -Йорк 907A ( Нью -Йорк 907A ), неподписанный справочный маршрут , и носит почетное название -й пехотной дивизион 100 .

Выходная нумерация является продолжением Belt Parkway, причем количество выходов увеличивается на север. На выходе 25А ( южный государственный бульвар ) на бульваре Cross Island становится Belt Parkway (в частности, секция, когда -то известная как Laurelton Parkway ). Перед тем, как его выходы были перенумерованы, чтобы выровнять с Belt Parkway, они были сочтены к совместному взысканию с южным государственным бульваром , поэтому этот бульвар начинается с выхода 13 (Паркуэй по Кросс-Айленд был когда-то выходом от 1 до 12).

Описание маршрута

[ редактировать ]
Паркуэй по Кросс -Айленд, приближающийся к южному конце

Паркуэй Кросс -Айленд начинается на развязке с Belt Parkway и южным государственным бульваром в секции Камбрии -Хайтс в Квинсе . Небольшое расстояние после выхода 25B, которое обслуживает бульвар Линден , вилки от острова Крест. Паркуэй проходит на север вдоль линии округа Квинснассау , покинув обмен, пробежав между Камбрии-Хайтс в Квинсе и городе Нассау Хемпстед (Элмонт и Беллерозе), когда он поступает в парк Белмонт . В Belmont Park The Cross Island входит в Exit 26a, первую из двух рампок с выходом в Enternance для парковки Belmont Park. После пересечения под Belmont Park Road, Parkway входит в Exit 26B, частичный развязку клевера , в котором обслуживается 24 года (Хемпстед -авеню в Куинс -Виллидж и Гемпстед -Магистраль в Элмонте). Параллельная гоночная трасса, Parkway Cross Island продолжается на севере, проходя к западу от станции Rail Rail Long Island Park в Белмонте , где на юг выезжает 26c Forks до 24 -х. [ 3 ] Exit 26D является последней входной рампой в Belmont Park, а также предоставляет доступ к UBS Arena и станции Rail Longont Rail Longont .

Лонг -Айленд» пересекается Паркуэй -Кросс -Айленд После выхода 26d на главной линии «Рельсов , а затем переходит в деревню округа Нассау на террасе Беллерозе. После перехода Parkway входит в Exit 27, Cloverleaf поменялся с NY 25 (Braddock Avenue и Jericho Turnpike) и Ямайским проспектом , прежде чем вернуться в Квинс. На короткое расстояние спустя бульвар входит в выход 28A, обслуживая Нью-Йорк 25b (Hillside Avenue) через алмаз и выходит 28b для Union Turnpike по дороге с коллекционером . В настоящее время проходя на северо -запад, Кросс -Айленд пересекается под The ​​Union Turnpike и входит в Exit 29, трубе поменяться с Гранд -Центральным Паркуэй . [ 3 ]

Паркуэй Кросс -Айленд на выходе 28а в Беллерозе

После пересечения под множеством полос, которые составляют развязки и Гранд Центральный бульвар, Паркуэй Кросс -Айленд пересекается под парком Дугластон и входит в Парк -Аллей . Крестный остров параллеет на северо-западе Дугластон на северо-западе, входя в выход 30-й трубы с скоростной автомагистралью Лонг-Айленда (I-495) в Парке Аллея. Паркуэй параллельна Alley Creek, когда он наклоняется дальше на северо -запад, входя в выход 31, частичный кловерл обмена с NY 25A (Северный бульвар) и экологическим центром Alley Pond. Мимо перекрестка шоссе продолжается на северо -западной дороге, когда он проходит под филиалом Порт -Вашингтон на железнодорожной дороге Лонг -Айленда и начинает бегать вдоль западного края Литтл -Шея . [ 3 ]

После пешеходного кроссовера бульвар проходит парковку для Bayside Marina, доступной только через северные полосы парков. [ 4 ] Паркуэй Кросс -Айленд вскоре покидает сторону Little Neck Bay и проходит к югу от военной резервации Форт -Тоттен . В то время как к югу от Форт -Тоттена, Parkway входит в выход 32, бриллиант с бульваром Белл. На короткое расстояние спустя бульвар входит в другой алмазный развязка, выход 33, на этот раз для скоростной автомагистрали ClearView (I-295) и моста Throgs Neck . Северные полосы движения также могут похвастаться рампой для Утопии Паркуэй (подписано как выход 34). После пересечения под Utopia Parkway, Cross Island входит в участок Уайтестона в Квинсе, где на юг, выход 34 обслуживает 160th Street и Utopia Parkway. [ 3 ]

Продолжая Запад, Паркуэй Кросс-Айленд пересекается через Уайтстоун, переходя под Клинтонвилль-стрит, 150-й 149-й улицы и 14-й авеню, прежде чем въехать в выход 35 на юг, обслуживая 14-й авеню и бульвар Фрэнсиса Льюиса . После пересечения под 147-й улицей Parkway входит в выход 36, частичный алмаз с скоростной автомагистралью Whitestone (I-678), которая идет на север к мосту Бронкса-Уитстоун и на юг к международному аэропорту Джона Ф. Кеннеди . Этот развязка также служит северным термином Паркуэй Кросс -Айленд. [ 3 ]

Паркуэй по Кросс -Айленд был впервые предложен в 1930 году Робертом Моисеем , президентом Совета парков штата Нью -Йорк, в рамках плана в размере 20 миллионов долларов США (1930 долларов США ) построить несколько парков и парков по всему Нью -Йорку . Это предложение также включало предложения для Ричмонд -Паркуэй и коридора Гранд Центрального Паркуэй . Это предложение было проведено в гостиничном коммодоре отеля на Манхэттене во время ежегодного ужина Ассоциации парков в Нью -Йорке, в котором присутствовали 500 гражданских лидеров. В то время как группа приняла эту идею, были определенные жалобы на затраты на новые проекты, которые были сосредоточены между Квинсом и Стейтен -Айлендом . В городе было около 400 миллионов долларов за одолжение, и что большинство из этих проектов должны ждать и быть рассмотрено по одному за раз для финансирования по их важности. [ 5 ]

Проект для Кросс-Айленда вскоре стал самой северной частью 33-мильного (53 км) «Окружного бульвара», новой дороги, которая начнется в парке Совы и пройдет вдоль южных берегов Бруклина и Квинса. [ 6 ] [ 7 ] Кусок Паркуэй Кросс-Айленд начнется на мосту Бронкс-Уайтстоун (затем в разделе строительство), пересекая окрестности Уайтстоуна , Бэйсайд и Парк-Аллеи и пробежать вдоль границы округа Нассау , пока не достигнет парка Лорелтон , который соединит остров Кросс и Южный бульвар. В декабре 1937 года Моисей, ныне комиссар Департамента парков Нью -Йорка , рекомендовал Айленд Кросс, а также другие парковые дорожки, предложенные в Бруклине, Квинсе, Манхэттен и Бронксе, обойдется около 8 026 182 долл. Это стерело бы многочисленные узкие места по всему городу. [ 6 ]

В июне 1938 года Ассоциация региональных планов предложила 27 новых парков по всему городу, в том числе три, которые послужат целеустремленности построить Паркуэй Кросс -Айленд. Первый, подход к мосту Уайтестоун, город недавно получил контроль, второй; Парк вдоль Литл -Бэй, участок звука Лонг -Айленда , который также соединится с полем для гольфа ClearView. Последним произведением была секция рядом с Виллет -Пойнт , которая также включала в себя Little Bay, Little Neck Bay и соединение с Alley Park. Региональная ассоциация планов в координации с Моисеем запросила эти новые идеи парка в качестве неотложных и поможет улучшить систему парковых пульс через Нью -Йорк. [ 8 ]

Постоянный бульвар, который будет стоить 28,5 млн. Долл. США (1938 долл. США), был принят 13 октября 1938 года; Штат Нью -Йорк и город обеспечили 16,5 млн. Долл. США, а остальные 12 миллионов долларов - от администрации общественных работ . [ 9 ] [ 10 ] Город не мог принять больше долга, чтобы финансировать проект, что привело к тому, что нью -йоркский контроллер рекомендовал отложить бульвар. [ 11 ] Чтобы обеспечить финансирование для нового бульвара, деньги для нового здания суда для апелляционного подразделения должны были быть устранены, а также улучшения метро и дополнительное финансирование от капитального бюджета 1939 года. Район Манхэттен заплатил 66% от стоимости, в то время как Квинс и Бруклин заплатили по 17%. Новый Parkway поможет соединить другие транспортные средства по всему Бруклину и Квинсу, и в результате планы на связь с Южным Бруклинским и Вест -Сайд и Ист -Сайд. Город также присвоил 3,327 млн. Долл. США на приобретение земли для нового выравнивания, а также инженерные работы. Моисей уведомил Правление, что у него есть контракты на 5 миллионов долларов, чтобы позволить, чтобы работа могла начаться как можно скорее. Правление также приняло федеральный вклад в размере 12 миллионов долларов США для нового проекта. [ 10 ]

Название системы Parkway было изменено в декабре 1938 года с «Окружного бульвара» на Belt Parkway по просьбе мэра Нью -Йорка Фиорелло Лагуардия , который урегулировал аргумент разных имен, один из которых включал в себя использование последних трех букв Бруклина и первых трех королев, которые сделали линк -бульвар. Тем не менее, люди чувствовали, что имя было слишком абсурдно, и Моисей и город согласились с новым именем пояса и удалили прежнее имя из -за многих людей, которые не могли произносить прежнее имя. [ 12 ] Другое предложенное название для новой дороги, среди прочего, было предложено Laguardia, называя дорогу на Pringstrass Parkway. [ 13 ] Секция Квинса в Belt Parkway была в конечном итоге названа Cross Island Parkway, узурпировав это имя от параллельного бульвара Фрэнсиса Льюиса . [ 14 ]

Строительство

[ редактировать ]

Почти сразу после того, как бульвар был одобрен городом, ставки поступали на новые контракты на проекты, чтобы построить новые бульвары. Система ремней будет построена через многочисленные контракты, которые включали в себя оценку нового бульвара, строительство мостов и прокладку новой автомагистрали. 66 пролетов мостов должны были быть построены для всей системы, [ 15 ] С разделом «Паркуэй по Кросс -Айленд» между Форт -Тоттеном и подходом к мосту Уайтстоуна, который будет представлен к 23 декабря 1938 года. К этому моменту уже семь контрактов составляли более 5 миллионов долларов США (1938 долл. США). SJ Grover и Sons, фирма, базирующаяся в Риджфилде, штат Нью -Джерси , получили контракт на раздел 3 мили (4,8 км). [ 16 ] Всего за три дня до этого город получил ставки на оценок нового бульвара через Спрингфилд, Квинс , между Артур -стрит и бульваром Бруквилля, а также на транспортном мосту через Паркуэй по Кросс -Айленд на бульваре Спрингфилда и 225 -й улице. Проект отправился в Петракку и Банко из Сент -Олбанс . [ 17 ]

В январе 1939 года правительство штата получило заявки на строительство развязки между бульварами Whitestone и Cross Island. [ 18 ] 4 февраля 1939 года губернатор Нью -Йорка Герберт Леман дал разрешение позволить городу построить кусок Паркуэй Креста -Айленд, который перешел в округ Нассау . Известный как законопроект о Беннетте-Нумане, законопроект также требовал, чтобы город поддерживал и применял законы на части новой дороги округа Нассау. [ 19 ] [ 20 ] К февралю 1939 года проект уже составил 26%, а части от участия в разделе $ 6,1 млн. (1939 долл. США) в системе Belt Parkway завершены, а одиннадцать контрактов были заключены. 24 февраля 1939 года город позволил контракту на Национальную корпорацию раскопок на строительство Паркуэй Крест -Айленд между проспектом Хиллсайда и 91 -й авеню в Квинсе. [ 21 ]

Тринадцатый контракт проекта, позволив 10 марта, проложил бы бульвар Креста -Айленд от Гемпстедской магистрали до бульвара Линден, длиной 1 мили (1,6 км) в Квинсе, новом разделением между 115 -й авеню и одним на бульваре Линден. Компания Good Roads Engineering and Contracting of Wantagh выиграла контракт с предложением в 597 794 долл. США. [ 22 ] 21 марта 1939 года были открыты заявки на строительство трех новых мостов вдоль бульвара Кросс -Айленд в Уайтстоуне; Контрактная компания Elmhurst Company в Короне получила контракт. [ 23 ] [ 24 ] 22 марта город предложил контракт о разделении класса Паркуэй Кросс -Айленд на Лонг -Айленд -Железнодорожной дороги и главной линии его походке в парк Белмонт , а также разделение для близлежащей Верховной дороги. Проект также включал мощение острова Креста между Ямайским проспектом и Хемпстед -авеню . Контракт поступил в Национальную корпорацию раскопок. [ 25 ] Штат также получил заявки на прокладку острова Крест между 46 -й авеню и Гранд Центральным парком; Низким участником этого контракта был Andrew Weston Inc. [ 26 ] К 31 марта 1939 года был предоставлен двадцатый контракт на систему, построив новый мост для Большого центрального бульвара, чтобы пересечь бульвар Винчестер и Великий Центральный трафик на западе над бульваром Кросс -Айленд. [ 27 ]

13 июня 1939 года предложения о строительстве новой развязки между Лорелтон -Паркуэй, южным государственным бульваром и строительством нового бульвара между бульваром Линден и 129 -й авеню. [ 28 ] Ландшафт нового бульвара начался около сентября, когда между Государственной больницей Кридмор и Лорелтон -Паркуэй начались топольные и садоводство. [ 29 ] [ 30 ] К декабрю было объявлено 92% контрактов на озеленение, а недавний раздел между Гранд Центральным Паркуэй и Форт Тоттен. [ 31 ]

Открытие

[ редактировать ]

В то время как строительство продолжалось в системе Belt Parkway, в том числе на Parkway Cross Island, строительство было завершено на строительстве моста Бронкс-Уайтстоун, который открылся с церемонией 29 апреля 1939 года. Laguardia и Moses оба похвалили строительство Кросс-острова Паркуэй как важная часть стороны Уайтестона нового моста. [ 32 ] К 1940 году окончательные предложения о новом проекте все еще приходили к проектам Belt Parkway, который включал контракт 17 апреля 1940 года на новое ограждение вдоль трех парков. Росс Гальванизирующие работы в Бруклине выиграли контракт на ограждение между Северным проспектом Конгуутской и мостом Бронкс-Уайтстоун вдоль южного, Лорелтона и Кросс-Айленда. [ 33 ] 22 мая 1940 года был предоставлен контракт на Фрэнк Тансали и сыновья, которые проложили, осушили, заполняли и оценивали участки Паркуэй Креста-Айленд между Гранд-Центральным и Бронкс-Уайтстоун-Бридж. [ 34 ]

Двести строители официально совершили поездку по бульвару 8 июня 1940 года. [ 35 ] Было объявлено, что вся система Belt Parkway, длиной 34,9 мили (56,2 км), будет открыта для движения 29 июня 1940 года с церемониальной поездкой по всей проезжей части. С окончательным общим количеством почти 30 миллионов долларов США (1940 долл. США), дорога была завершена, за исключением части между островами Пламб и Оушен -Паркуэй недалеко от Кони -Айленда . Дата срока финансирования Администрации общественных работ, назначенная на 30 июня 1940 года, была назначена, и на новом паркуэй будет Моисей, Лагуардия и администратор PWA, Джон Кармоди. Новый бульвар был ухожен на ночь на 1700 рабочих, чтобы подготовиться к открытию. Широкой публике было разрешено использовать новый Parkway после того, как прошел автомобиль специальных сановников. [ 2 ] [ 36 ] Проект также включал добавление или ремонт нескольких игровых площадок и общественных парков, таких как Park Crocheron Park . [ 37 ]

Более поздние годы

[ редактировать ]

В 1952 году Управление Триборо моста и туннель заключило контракт на 920 000 долларов США на расстояние около 11 миль (18 км) от паркового пути Кросс -Айленд с четырех до шести полос. В результате этого проекта почти вся система Belt Parkway была шириной шесть полос, за исключением четырехполосного участка в Лорелтоне. [ 38 ] [ 39 ] TBTA также установила национальные навигационные знаки на нескольких развязаниях в 1953 году. [ 40 ]

Государство объявило о плане отремонтирования скоростной автомагистрали Лонг-Айленда (I-495) в окрестностях Парка Аллея Пруд и Паркуэй Кросс-Айленд в 1995 году. [ 41 ] В 2000 году мэр Патаки и Нью-Йорка Руди Джулиани объявили, что сегмент I-495 возле Парка Пруда Аллеи и Паркуэй Кросс-Айленд будет восстановлен по цене 112 миллионов долларов. [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] Работа началась в августе 2000 года и была существенно завершена к 2005 году. [ 45 ] Проект включал реставрацию 12 акров (4,9 га) в парке, а также строительство новых рампов между I-495 и Parkway Cross Island Parkway на выходе 30. [ 46 ] В рамках реконструкции две рампы кловерлифа были заменены на эстакаду; Плечи в каждом направлении были преобразованы в полосы движения; и новые рампы коллекционера были установлены на I-495 к востоку от развязки Cross Island Parkway. [ 45 ] [ 44 ]

Выходный список

[ редактировать ]

Выходные номера продолжаются последовательно от номеров Belt Parkway .

Графство Расположение мне [ 1 ] [ 47 ] [ 48 ] км Выход Направления Примечания
Королевы Камбрия высоты 0.00 0.00
Belt Parkway West - аэропорт Кеннеди , Бруклин
Продолжение Запада
0.2 0.32 25а
Южный государственный бульвар восток - Восточный Лонг -Айленд
Южный выход и вход на север; Западный термин южного бульвара
0.3 0.48 25b Элмонт -роуд / бульвар Линден Нет северного выхода
Queens Village 0.90 1.45 26а Belmont Pactrack Выйдите только на гоночные дни Belmont
1.30–
1.70
2.09–
2.74
26b Нью -Йорк 24 (Hempstead Avenue) - Belmont Pactrack Подписано как выходы 26b (восток) и 26c (запад) на юг
Нассау Bellerose Terrace 1.93 3.11 26д Belmont racetrack / ubs arena Доступ к станции Elmont LIRR
2.52 4.06 27 Нью -Йорк 25 (Брэддок -авеню / Ямайка -авеню / Иерихон -Тернипейк ) Подписано как выходы 27e (восток) и 27 Вт (запад) на юг
Королевы Беллероза 3.23 5.20 28а 25b ( Hillside Avenue )
Глен Оукс 3.76 6.05 28B Юнион Турип
4.13 6.65 29 Grand Central Parkway - RFK Bridge , Восточный Лонг -Айленд , Hauppauge Подписано как выходы 29e (восток) и 29w (запад); Выход 23 на Гранд Центральный Паркуэй
Парк Аллея 5.05 8.13 30 I-495 ( скоростная автомагистраль Лонг-Айленда ) -Восточный Лонг-Айленд , Туннель Мидтауна Подписано как выходы 30E (восток) и 30 Вт (запад); Нет доступа к югу к I-495 West; выходит 31S-N на I-495
5.95 9.58 31 25a ( северный бульвар ) Подписано как выходы 31e (восток) и 31w (запад)
Бэйсайд 8.10–
8.90
13.04–
14.32
32 (NB)
33 (SB)

I-295 South ( ClearView Spressway ) / Bell Boulevard
Нет доступа к северному направлению к I-295
33
I-295 North ( Throgs Neck Bridge ) -Бронкс , Новая Англия
Северный выход и вход на юг; Выход 8 на I-295
Уайтстоун 9.06 14.58 34 160th Street / Utopia Parkway
10.30 16.58 35 14 -я авеню на бульвар Фрэнсиса Льюиса Нет северного выхода
36N
I-678 North ( Whitestone Bridge ) -Бронкс
Северный выход и вход на юг; Выход 16 на I-678
10.57 17.01 36 -е годы
I-678 South ( Whitestone Spressway ) -аэропорт Кеннеди , аэропорт Laguardia
Северный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
  1. ^ Jump up to: а беременный «Отчет о данных о трафике 2007 года для штата Нью -Йорк» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк . 25 июля 2008 года. Архивировано из оригинала (PDF) 12 июня 2012 года . Получено 17 июля 2009 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный «Belt Road для открытия для движения сегодня; в системе $ 30 000 000 Belt Parkway, построенной« по всему городу » . New York Times . 29 июня 1940 г. с. 12. ISSN   0362-4331 . Получено 21 декабря 2022 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Microsoft ; Nokia . «Обзор карта Паркуэй Кросс -Айленд» (Карта). Бинг Карты . Microsoft . Получено 24 июня 2012 года .
  4. ^ "Бэйсайд Марина" . Бэйсайд Марина. 2012. Архивировано с оригинала 24 июня 2012 года . Получено 24 июня 2012 года .
  5. ^ «Просит новые городские парки стоить 20 000 000 долларов; столичная конференция призывает к быстрому покупку, главным образом в Квинсе и Ричмонде» . New York Times . 26 февраля 1930 г. с. 1. ISSN   0362-4331 . Получено 21 декабря 2022 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный «Moses Mars Plan для городских парковых дорог; призывает купить землю, необходимую для системы артериальных связей с четырьмя районами» . New York Times . 8 декабря 1937 г. с. 28. ISSN   0362-4331 . Получено 21 декабря 2022 года .
  7. ^ «Моисей рассчитает на планы строительства парковых пульсов 1938 года: объясняет проекты, охватываемые в 3 575 000 долл. США в ожидании повышения ассигнования. New York Herald Tribune . 19 февраля 1938 г. с. 13. ISSN   1941-0646 . ProQuest   1243101547 .
  8. ^ «27 парков, предложенных для регионального плана; новые районы, предложенные группой для улучшения, включают острова Ямайки залив» . New York Times . 16 июня 1938 г. с. 3. ISSN   0362-4331 . Получено 21 декабря 2022 года .
  9. ^ «Планирование тела в порядке 28 500 000 долларов». New York Daily News . 12 октября 1938 г. с. 783. ProQuest   2284529622 .
  10. ^ Jump up to: а беременный «Город голосует в размере 16 000 000 долл. США на строительство Бруклина-Queens Belt Parkway; средства на 33-мильную артерию, которые будут поступить из других предметов в капитальном бюджете, причем PWA добавляет 12 000 000 долл. США-работа, чтобы начать одновременно» . New York Times . 14 октября 1938 г. с. 1. ISSN   0362-4331 . Получено 21 декабря 2022 года .
  11. ^ «Городские действия действуют, чтобы сократить капитальные расходы на новое предупреждение; мэр называет оценку Парли Парли после того, как МакГолдрик умоляет меньше расходов» . New York Times . 12 октября 1938 года. ISSN   0362-4331 . Получено 21 декабря 2022 года .
  12. ^ « Окружная» проигрывает «ремень» как название шоссе » . New York Times . 18 декабря 1938 г. с. 94. ISSN   0362-4331 . Получено 21 декабря 2022 года .
  13. ^ «Увы, окружной шоссе! С этого момента - это Belt Parkway» . Бруклинский ежедневный орел . Бруклин, Нью -Йорк . 20 декабря 1938 г. с. 2 ​Получено 20 августа 2014 г. - через Newspapers.com Значок открытого доступа.
  14. ^ Беннетт, Чарльз Дж. (22 декабря 1940 г.). «Связь для жизненно важных дорог; планируйте построить короткий участок бульвара Фрэнсиса Льюиса, направленного на узкое место» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 21 декабря 2022 года .
  15. ^ «Полученные ставки на мост; 44 контракта позволили на 66 пролетов на бульваре Бруклин-Кесана» . New York Times . 5 августа 1939 г. с. 10. ISSN   0362-4331 . Получено 21 декабря 2022 года .
  16. ^ «Больше предложений на Belt Road, полученные за седьмую часть Parkway» . New York Times . 24 декабря 1938 г. с. 3. ISSN   0362-4331 . Получено 21 декабря 2022 года .
  17. ^ «Предложения, предлагаемые для работы на Belt Parkway Link» . New York Times . 21 декабря 1938 г. с. 1. ISSN   0362-4331 . Получено 21 декабря 2022 года .
  18. ^ «13 Введите ставки, чтобы построить 3 Belt Parkway Bridges: самые низкие открытые Департаментом парков-330,651 долл. США, предназначенное для Паркуэй по Кросс-Айленд». New York Herald Tribune . 14 января 1939 г. с. 10. ISSN   1941-0646 . ProQuest   1331193083 .
  19. ^ «Леман подписывает Билл, разрешающий городу строить секцию Паркуэй по пересечению острова» . New York Times . 5 февраля 1939 г. с. 24. ISSN   0362-4331 . Получено 21 декабря 2022 года .
  20. ^ «Город получает право построить дорожную связь в Нассау: законодательный орган проходит законопроект, предназначенный для ускорения по окружном бульваре». New York Herald Tribune . 2 февраля 1939 г. с. 2. ISSN   1941-0646 . ProQuest   1244702970 .
  21. ^ «Работа с поясной дорогой открыта; контрактные призывы на строительство паркового пульса Cross Island» . New York Times . 25 февраля 1939 г. с. 17. ISSN   0362-4331 . Получено 21 декабря 2022 года .
  22. ^ «Больше ставок на бульвар ; New York Times . 11 марта 1939 г. с. 23. ISSN   0362-4331 . Получено 21 декабря 2022 года .
  23. ^ «Предложения на 3 пролета открылись; цифры, представленные для проектов Parkway в Квинсе» . New York Times . 22 марта 1939 г. с. 21. ISSN   0362-4331 . Получено 21 декабря 2022 года .
  24. ^ «Открытые ставки моста». New York Daily News . 22 марта 1939 г. с. 745. ProQuest   2285138139 .
  25. ^ «Полученные ставки на паркуэй; городские действия действуют по контракту на мосты по ремему шоссе» . New York Times . 23 марта 1939 г. с. 22. ISSN   0362-4331 . Получено 21 декабря 2022 года .
  26. ^ «Предложения открылись для Parkway». New York Herald Tribune . 29 марта 1939 г. с. 13. ISSN   1941-0646 . ProQuest   1247468444 .
  27. ^ «Поясные ставки Parkway Let» . New York Times . 1 апреля 1939 г. с. 23. ISSN   0362-4331 . Получено 21 декабря 2022 года .
  28. ^ «Новые Belt Parkway открылись» . New York Times . 14 июня 1939 г. с. 31. ISSN   0362-4331 . Получено 21 декабря 2022 года .
  29. ^ «Открытые предложения о ландшафте; охватывают контракты на Кросс -Айленде и на южных бульварах» . New York Times . 19 сентября 1939 г. с. 35. ISSN   0362-4331 . Получено 21 декабря 2022 года .
  30. ^ «Стоимость 155 136 долл. США, установленная в ставках на бульварах». New York Daily News . 19 сентября 1939 г. с. 542. ProQuest   2285039420 .
  31. ^ «Больше ставок на бульвар открыта» . New York Times . 29 декабря 1939 г. с. 17. ISSN   0362-4331 . Получено 21 декабря 2022 года .
  32. ^ «Whitestone Span, открытый мэром; New Bronx-Long Island Link, провозглашенная символом бесконечного прогресса города» . New York Times . 30 апреля 1939 г. с. 1. ISSN   0362-4331 . Получено 21 декабря 2022 года .
  33. ^ «Belt Parkway готовые; 4 контракта на ограждение открыты отдела парка» . New York Times . 18 апреля 1940 г. с. 23. ISSN   0362-4331 . Получено 21 декабря 2022 года .
  34. ^ «Belt Parkway открыты» . New York Times . 23 мая 1940 г. с. 24. ISSN   0362-4331 . Получено 21 декабря 2022 года .
  35. ^ «Работники Park Way видят это в первый раз; 200 работников, работающих над проектом Belt в течение нескольких лет, принимаются в туре» . New York Times . 9 июня 1940 года. ISSN   0362-4331 . Получено 21 декабря 2022 года .
  36. ^ «Belt Parkway для открытия с парадом сегодня: Motor Cavalcade Lo покидайте парк Совы в полдень, перейдите на мост Уайтстоун, чтобы увидеть воздушное представление и карту Belt Parkway». New York Herald Tribune . 29 июня 1940 г. с. 10. ISSN   1941-0646 . ProQuest   1266809068 .
  37. ^ Беннетт, Чарльз Г. (1 июня 1941 г.). «Новый пояс создал ссылку на центры отдыха и игровые площадки» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 21 декабря 2022 года .
  38. ^ «Паркуэй будет расширен, 2 полосы движения будут добавлены в 11 миль системы ремней» . New York Times . 3 апреля 1952 года. ISSN   0362-4331 . Получено 21 декабря 2022 года .
  39. ^ «Две полосы движения, которые будут добавлены в Cross Island Parkway». New York Herald Tribune . 3 апреля 1952 г. с. 27. ISSN   1941-0646 . ProQuest   1322309735 .
  40. ^ «Надземные знаки, чтобы разобраться в движении Queens Parkway» . New York Times . 17 марта 1953 года. ISSN   0362-4331 . Получено 21 декабря 2022 года .
  41. ^ Лии, Джейн Х. (10 декабря 1995 г.). «Сообщение по соседству: Дугластон; больше лжет, меньше деревьев?» Полем New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 12 апреля 2020 года .
  42. ^ Харни, Джеймс (16 февраля 2000 г.). «Major Lie Updaging согласился» . New York Daily News . п. 200 ​Получено 12 апреля 2020 года - через Newspapers.com.
  43. ^ «Архив пресс -релиза - губернатор Патаки и мэр Джулиани объявляют о плане скоростной автомагистрали Лонг -Айленда по улучшению парка прудов и автомобилистов» . Добро пожаловать в NYC.gov . 7 февраля 2000 года . Получено 10 января 2019 года .
  44. ^ Jump up to: а беременный Бониэлло, Катианна (20 июня 2002 г.). «Ложь, Кросс -Айленд полосы, чтобы закрыться для строительства» . Времена . Архивировано с оригинала 10 января 2019 года . Получено 10 января 2019 года .
  45. ^ Jump up to: а беременный «Nysdot-Lie/CIP, проект реконструкции Квинса» . Департамент транспорта штата Нью -Йорк . 1 декабря 2004 г. Получено 10 января 2019 года .
  46. ^ Луи, Кэтлин (23 августа 2001 г.). «Строительство лжи в Квинсе продлится как минимум два года» . Квинс Хроника . Получено 10 января 2019 года .
  47. ^ «Паркуэй Кросс -Айленд» (карта). Карты Google . Получено 5 января 2016 года .
  48. ^ «Листинг инвентаризации округа Квинс» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 7 августа 2015 года. Архивировано с оригинала 28 июня 2018 года . Получено 5 сентября 2017 года .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 98b6592b6c1470c044e8786631ddd3e7__1721915520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/e7/98b6592b6c1470c044e8786631ddd3e7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cross Island Parkway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)