Крест -Айленд Паркуэй
100 -я пехотный дивизион | |
Паркуэй Кросс -Айленд выделен красным | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается Нью -Йорком | |
Длина | 10,57 миль [ 1 ] (17,01 км) |
Существовал | 29 июня 1940 года [ 2 ] -подарок |
Ограничения | Грузовые автомобили запрещены |
Основные перекрестки | |
Южный конец | ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Северный конец | ![]() |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Нью-Йорк |
Округа | Нассау , Квинс |
Шоссе | |
Parkway Cross Island -это с контролируемым доступом бульвар в Нью-Йорке и округе Нассау , часть системы пояса парковых дорожек, вдоль периметра районов Квинс проходящих и Бруклина . Паркуэй Кросс-Айленд проходит в 10,6 милях (17,1 км) от скоростной автомагистрали Уайтестоун ( межгосударственный 678 или I-678) в Уайтстоуне мимо моста Троги Шей , вдоль и через границу Квинса и округа Нассау, чтобы встретиться с южным государственным бульваром , выступая в качестве своего рода точки разделения, которая обозначает пределы Нью -Йорка. Дорога обозначена как маршрут штата Нью -Йорк 907A ( Нью -Йорк 907A ), неподписанный справочный маршрут , и носит почетное название -й пехотной дивизион 100 .
Выходная нумерация является продолжением Belt Parkway, причем количество выходов увеличивается на север. На выходе 25А ( южный государственный бульвар ) на бульваре Cross Island становится Belt Parkway (в частности, секция, когда -то известная как Laurelton Parkway ). Перед тем, как его выходы были перенумерованы, чтобы выровнять с Belt Parkway, они были сочтены к совместному взысканию с южным государственным бульваром , поэтому этот бульвар начинается с выхода 13 (Паркуэй по Кросс-Айленд был когда-то выходом от 1 до 12).
Описание маршрута
[ редактировать ]Паркуэй Кросс -Айленд начинается на развязке с Belt Parkway и южным государственным бульваром в секции Камбрии -Хайтс в Квинсе . Небольшое расстояние после выхода 25B, которое обслуживает бульвар Линден , вилки от острова Крест. Паркуэй проходит на север вдоль линии округа Квинснассау , покинув обмен, пробежав между Камбрии-Хайтс в Квинсе и городе Нассау Хемпстед (Элмонт и Беллерозе), когда он поступает в парк Белмонт . В Belmont Park The Cross Island входит в Exit 26a, первую из двух рампок с выходом в Enternance для парковки Belmont Park. После пересечения под Belmont Park Road, Parkway входит в Exit 26B, частичный развязку клевера , в котором обслуживается 24 года (Хемпстед -авеню в Куинс -Виллидж и Гемпстед -Магистраль в Элмонте). Параллельная гоночная трасса, Parkway Cross Island продолжается на севере, проходя к западу от станции Rail Rail Long Island Park в Белмонте , где на юг выезжает 26c Forks до 24 -х. [ 3 ] Exit 26D является последней входной рампой в Belmont Park, а также предоставляет доступ к UBS Arena и станции Rail Longont Rail Longont .
Лонг -Айленд» пересекается Паркуэй -Кросс -Айленд После выхода 26d на главной линии «Рельсов , а затем переходит в деревню округа Нассау на террасе Беллерозе. После перехода Parkway входит в Exit 27, Cloverleaf поменялся с NY 25 (Braddock Avenue и Jericho Turnpike) и Ямайским проспектом , прежде чем вернуться в Квинс. На короткое расстояние спустя бульвар входит в выход 28A, обслуживая Нью-Йорк 25b (Hillside Avenue) через алмаз и выходит 28b для Union Turnpike по дороге с коллекционером . В настоящее время проходя на северо -запад, Кросс -Айленд пересекается под The Union Turnpike и входит в Exit 29, трубе поменяться с Гранд -Центральным Паркуэй . [ 3 ]

После пересечения под множеством полос, которые составляют развязки и Гранд Центральный бульвар, Паркуэй Кросс -Айленд пересекается под парком Дугластон и входит в Парк -Аллей . Крестный остров параллеет на северо-западе Дугластон на северо-западе, входя в выход 30-й трубы с скоростной автомагистралью Лонг-Айленда (I-495) в Парке Аллея. Паркуэй параллельна Alley Creek, когда он наклоняется дальше на северо -запад, входя в выход 31, частичный кловерл обмена с NY 25A (Северный бульвар) и экологическим центром Alley Pond. Мимо перекрестка шоссе продолжается на северо -западной дороге, когда он проходит под филиалом Порт -Вашингтон на железнодорожной дороге Лонг -Айленда и начинает бегать вдоль западного края Литтл -Шея . [ 3 ]
После пешеходного кроссовера бульвар проходит парковку для Bayside Marina, доступной только через северные полосы парков. [ 4 ] Паркуэй Кросс -Айленд вскоре покидает сторону Little Neck Bay и проходит к югу от военной резервации Форт -Тоттен . В то время как к югу от Форт -Тоттена, Parkway входит в выход 32, бриллиант с бульваром Белл. На короткое расстояние спустя бульвар входит в другой алмазный развязка, выход 33, на этот раз для скоростной автомагистрали ClearView (I-295) и моста Throgs Neck . Северные полосы движения также могут похвастаться рампой для Утопии Паркуэй (подписано как выход 34). После пересечения под Utopia Parkway, Cross Island входит в участок Уайтестона в Квинсе, где на юг, выход 34 обслуживает 160th Street и Utopia Parkway. [ 3 ]
Продолжая Запад, Паркуэй Кросс-Айленд пересекается через Уайтстоун, переходя под Клинтонвилль-стрит, 150-й 149-й улицы и 14-й авеню, прежде чем въехать в выход 35 на юг, обслуживая 14-й авеню и бульвар Фрэнсиса Льюиса . После пересечения под 147-й улицей Parkway входит в выход 36, частичный алмаз с скоростной автомагистралью Whitestone (I-678), которая идет на север к мосту Бронкса-Уитстоун и на юг к международному аэропорту Джона Ф. Кеннеди . Этот развязка также служит северным термином Паркуэй Кросс -Айленд. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Дизайн
[ редактировать ]Паркуэй по Кросс -Айленд был впервые предложен в 1930 году Робертом Моисеем , президентом Совета парков штата Нью -Йорк, в рамках плана в размере 20 миллионов долларов США (1930 долларов США ) построить несколько парков и парков по всему Нью -Йорку . Это предложение также включало предложения для Ричмонд -Паркуэй и коридора Гранд Центрального Паркуэй . Это предложение было проведено в гостиничном коммодоре отеля на Манхэттене во время ежегодного ужина Ассоциации парков в Нью -Йорке, в котором присутствовали 500 гражданских лидеров. В то время как группа приняла эту идею, были определенные жалобы на затраты на новые проекты, которые были сосредоточены между Квинсом и Стейтен -Айлендом . В городе было около 400 миллионов долларов за одолжение, и что большинство из этих проектов должны ждать и быть рассмотрено по одному за раз для финансирования по их важности. [ 5 ]
Проект для Кросс-Айленда вскоре стал самой северной частью 33-мильного (53 км) «Окружного бульвара», новой дороги, которая начнется в парке Совы и пройдет вдоль южных берегов Бруклина и Квинса. [ 6 ] [ 7 ] Кусок Паркуэй Кросс-Айленд начнется на мосту Бронкс-Уайтстоун (затем в разделе строительство), пересекая окрестности Уайтстоуна , Бэйсайд и Парк-Аллеи и пробежать вдоль границы округа Нассау , пока не достигнет парка Лорелтон , который соединит остров Кросс и Южный бульвар. В декабре 1937 года Моисей, ныне комиссар Департамента парков Нью -Йорка , рекомендовал Айленд Кросс, а также другие парковые дорожки, предложенные в Бруклине, Квинсе, Манхэттен и Бронксе, обойдется около 8 026 182 долл. Это стерело бы многочисленные узкие места по всему городу. [ 6 ]
В июне 1938 года Ассоциация региональных планов предложила 27 новых парков по всему городу, в том числе три, которые послужат целеустремленности построить Паркуэй Кросс -Айленд. Первый, подход к мосту Уайтестоун, город недавно получил контроль, второй; Парк вдоль Литл -Бэй, участок звука Лонг -Айленда , который также соединится с полем для гольфа ClearView. Последним произведением была секция рядом с Виллет -Пойнт , которая также включала в себя Little Bay, Little Neck Bay и соединение с Alley Park. Региональная ассоциация планов в координации с Моисеем запросила эти новые идеи парка в качестве неотложных и поможет улучшить систему парковых пульс через Нью -Йорк. [ 8 ]
Постоянный бульвар, который будет стоить 28,5 млн. Долл. США (1938 долл. США), был принят 13 октября 1938 года; Штат Нью -Йорк и город обеспечили 16,5 млн. Долл. США, а остальные 12 миллионов долларов - от администрации общественных работ . [ 9 ] [ 10 ] Город не мог принять больше долга, чтобы финансировать проект, что привело к тому, что нью -йоркский контроллер рекомендовал отложить бульвар. [ 11 ] Чтобы обеспечить финансирование для нового бульвара, деньги для нового здания суда для апелляционного подразделения должны были быть устранены, а также улучшения метро и дополнительное финансирование от капитального бюджета 1939 года. Район Манхэттен заплатил 66% от стоимости, в то время как Квинс и Бруклин заплатили по 17%. Новый Parkway поможет соединить другие транспортные средства по всему Бруклину и Квинсу, и в результате планы на связь с Южным Бруклинским и Вест -Сайд и Ист -Сайд. Город также присвоил 3,327 млн. Долл. США на приобретение земли для нового выравнивания, а также инженерные работы. Моисей уведомил Правление, что у него есть контракты на 5 миллионов долларов, чтобы позволить, чтобы работа могла начаться как можно скорее. Правление также приняло федеральный вклад в размере 12 миллионов долларов США для нового проекта. [ 10 ]
Название системы Parkway было изменено в декабре 1938 года с «Окружного бульвара» на Belt Parkway по просьбе мэра Нью -Йорка Фиорелло Лагуардия , который урегулировал аргумент разных имен, один из которых включал в себя использование последних трех букв Бруклина и первых трех королев, которые сделали линк -бульвар. Тем не менее, люди чувствовали, что имя было слишком абсурдно, и Моисей и город согласились с новым именем пояса и удалили прежнее имя из -за многих людей, которые не могли произносить прежнее имя. [ 12 ] Другое предложенное название для новой дороги, среди прочего, было предложено Laguardia, называя дорогу на Pringstrass Parkway. [ 13 ] Секция Квинса в Belt Parkway была в конечном итоге названа Cross Island Parkway, узурпировав это имя от параллельного бульвара Фрэнсиса Льюиса . [ 14 ]
Строительство
[ редактировать ]Почти сразу после того, как бульвар был одобрен городом, ставки поступали на новые контракты на проекты, чтобы построить новые бульвары. Система ремней будет построена через многочисленные контракты, которые включали в себя оценку нового бульвара, строительство мостов и прокладку новой автомагистрали. 66 пролетов мостов должны были быть построены для всей системы, [ 15 ] С разделом «Паркуэй по Кросс -Айленд» между Форт -Тоттеном и подходом к мосту Уайтстоуна, который будет представлен к 23 декабря 1938 года. К этому моменту уже семь контрактов составляли более 5 миллионов долларов США (1938 долл. США). SJ Grover и Sons, фирма, базирующаяся в Риджфилде, штат Нью -Джерси , получили контракт на раздел 3 мили (4,8 км). [ 16 ] Всего за три дня до этого город получил ставки на оценок нового бульвара через Спрингфилд, Квинс , между Артур -стрит и бульваром Бруквилля, а также на транспортном мосту через Паркуэй по Кросс -Айленд на бульваре Спрингфилда и 225 -й улице. Проект отправился в Петракку и Банко из Сент -Олбанс . [ 17 ]
В январе 1939 года правительство штата получило заявки на строительство развязки между бульварами Whitestone и Cross Island. [ 18 ] 4 февраля 1939 года губернатор Нью -Йорка Герберт Леман дал разрешение позволить городу построить кусок Паркуэй Креста -Айленд, который перешел в округ Нассау . Известный как законопроект о Беннетте-Нумане, законопроект также требовал, чтобы город поддерживал и применял законы на части новой дороги округа Нассау. [ 19 ] [ 20 ] К февралю 1939 года проект уже составил 26%, а части от участия в разделе $ 6,1 млн. (1939 долл. США) в системе Belt Parkway завершены, а одиннадцать контрактов были заключены. 24 февраля 1939 года город позволил контракту на Национальную корпорацию раскопок на строительство Паркуэй Крест -Айленд между проспектом Хиллсайда и 91 -й авеню в Квинсе. [ 21 ]
Тринадцатый контракт проекта, позволив 10 марта, проложил бы бульвар Креста -Айленд от Гемпстедской магистрали до бульвара Линден, длиной 1 мили (1,6 км) в Квинсе, новом разделением между 115 -й авеню и одним на бульваре Линден. Компания Good Roads Engineering and Contracting of Wantagh выиграла контракт с предложением в 597 794 долл. США. [ 22 ] 21 марта 1939 года были открыты заявки на строительство трех новых мостов вдоль бульвара Кросс -Айленд в Уайтстоуне; Контрактная компания Elmhurst Company в Короне получила контракт. [ 23 ] [ 24 ] 22 марта город предложил контракт о разделении класса Паркуэй Кросс -Айленд на Лонг -Айленд -Железнодорожной дороги и главной линии его походке в парк Белмонт , а также разделение для близлежащей Верховной дороги. Проект также включал мощение острова Креста между Ямайским проспектом и Хемпстед -авеню . Контракт поступил в Национальную корпорацию раскопок. [ 25 ] Штат также получил заявки на прокладку острова Крест между 46 -й авеню и Гранд Центральным парком; Низким участником этого контракта был Andrew Weston Inc. [ 26 ] К 31 марта 1939 года был предоставлен двадцатый контракт на систему, построив новый мост для Большого центрального бульвара, чтобы пересечь бульвар Винчестер и Великий Центральный трафик на западе над бульваром Кросс -Айленд. [ 27 ]
13 июня 1939 года предложения о строительстве новой развязки между Лорелтон -Паркуэй, южным государственным бульваром и строительством нового бульвара между бульваром Линден и 129 -й авеню. [ 28 ] Ландшафт нового бульвара начался около сентября, когда между Государственной больницей Кридмор и Лорелтон -Паркуэй начались топольные и садоводство. [ 29 ] [ 30 ] К декабрю было объявлено 92% контрактов на озеленение, а недавний раздел между Гранд Центральным Паркуэй и Форт Тоттен. [ 31 ]
Открытие
[ редактировать ]В то время как строительство продолжалось в системе Belt Parkway, в том числе на Parkway Cross Island, строительство было завершено на строительстве моста Бронкс-Уайтстоун, который открылся с церемонией 29 апреля 1939 года. Laguardia и Moses оба похвалили строительство Кросс-острова Паркуэй как важная часть стороны Уайтестона нового моста. [ 32 ] К 1940 году окончательные предложения о новом проекте все еще приходили к проектам Belt Parkway, который включал контракт 17 апреля 1940 года на новое ограждение вдоль трех парков. Росс Гальванизирующие работы в Бруклине выиграли контракт на ограждение между Северным проспектом Конгуутской и мостом Бронкс-Уайтстоун вдоль южного, Лорелтона и Кросс-Айленда. [ 33 ] 22 мая 1940 года был предоставлен контракт на Фрэнк Тансали и сыновья, которые проложили, осушили, заполняли и оценивали участки Паркуэй Креста-Айленд между Гранд-Центральным и Бронкс-Уайтстоун-Бридж. [ 34 ]
Двести строители официально совершили поездку по бульвару 8 июня 1940 года. [ 35 ] Было объявлено, что вся система Belt Parkway, длиной 34,9 мили (56,2 км), будет открыта для движения 29 июня 1940 года с церемониальной поездкой по всей проезжей части. С окончательным общим количеством почти 30 миллионов долларов США (1940 долл. США), дорога была завершена, за исключением части между островами Пламб и Оушен -Паркуэй недалеко от Кони -Айленда . Дата срока финансирования Администрации общественных работ, назначенная на 30 июня 1940 года, была назначена, и на новом паркуэй будет Моисей, Лагуардия и администратор PWA, Джон Кармоди. Новый бульвар был ухожен на ночь на 1700 рабочих, чтобы подготовиться к открытию. Широкой публике было разрешено использовать новый Parkway после того, как прошел автомобиль специальных сановников. [ 2 ] [ 36 ] Проект также включал добавление или ремонт нескольких игровых площадок и общественных парков, таких как Park Crocheron Park . [ 37 ]
Более поздние годы
[ редактировать ]В 1952 году Управление Триборо моста и туннель заключило контракт на 920 000 долларов США на расстояние около 11 миль (18 км) от паркового пути Кросс -Айленд с четырех до шести полос. В результате этого проекта почти вся система Belt Parkway была шириной шесть полос, за исключением четырехполосного участка в Лорелтоне. [ 38 ] [ 39 ] TBTA также установила национальные навигационные знаки на нескольких развязаниях в 1953 году. [ 40 ]
Государство объявило о плане отремонтирования скоростной автомагистрали Лонг-Айленда (I-495) в окрестностях Парка Аллея Пруд и Паркуэй Кросс-Айленд в 1995 году. [ 41 ] В 2000 году мэр Патаки и Нью-Йорка Руди Джулиани объявили, что сегмент I-495 возле Парка Пруда Аллеи и Паркуэй Кросс-Айленд будет восстановлен по цене 112 миллионов долларов. [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] Работа началась в августе 2000 года и была существенно завершена к 2005 году. [ 45 ] Проект включал реставрацию 12 акров (4,9 га) в парке, а также строительство новых рампов между I-495 и Parkway Cross Island Parkway на выходе 30. [ 46 ] В рамках реконструкции две рампы кловерлифа были заменены на эстакаду; Плечи в каждом направлении были преобразованы в полосы движения; и новые рампы коллекционера были установлены на I-495 к востоку от развязки Cross Island Parkway. [ 45 ] [ 44 ]
Выходный список
[ редактировать ]Выходные номера продолжаются последовательно от номеров Belt Parkway .
Графство | Расположение | мне [ 1 ] [ 47 ] [ 48 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Королевы | Камбрия высоты | 0.00 | 0.00 | – | ![]() ![]() ![]() | Продолжение Запада |
0.2 | 0.32 | 25а | ![]() ![]() | Южный выход и вход на север; Западный термин южного бульвара | ||
0.3 | 0.48 | 25b | Элмонт -роуд / бульвар Линден | Нет северного выхода | ||
Queens Village | 0.90 | 1.45 | 26а | Belmont Pactrack | Выйдите только на гоночные дни Belmont | |
1.30– 1.70 | 2.09– 2.74 | 26b | ![]() | Подписано как выходы 26b (восток) и 26c (запад) на юг | ||
Нассау | Bellerose Terrace | 1.93 | 3.11 | 26д | Belmont racetrack / ubs arena | Доступ к станции Elmont LIRR |
2.52 | 4.06 | 27 | ![]() | Подписано как выходы 27e (восток) и 27 Вт (запад) на юг | ||
Королевы | Беллероза | 3.23 | 5.20 | 28а | ![]() | |
Глен Оукс | 3.76 | 6.05 | 28B | Юнион Турип | ||
4.13 | 6.65 | 29 | ![]() | Подписано как выходы 29e (восток) и 29w (запад); Выход 23 на Гранд Центральный Паркуэй | ||
Парк Аллея | 5.05 | 8.13 | 30 | ![]() | Подписано как выходы 30E (восток) и 30 Вт (запад); Нет доступа к югу к I-495 West; выходит 31S-N на I-495 | |
5.95 | 9.58 | 31 | ![]() | Подписано как выходы 31e (восток) и 31w (запад) | ||
Бэйсайд | 8.10– 8.90 | 13.04– 14.32 | 32 (NB) 33 (SB) | ![]() ![]() | Нет доступа к северному направлению к I-295 | |
33 | ![]() ![]() | Северный выход и вход на юг; Выход 8 на I-295 | ||||
Уайтстоун | 9.06 | 14.58 | 34 | 160th Street / Utopia Parkway | ||
10.30 | 16.58 | 35 | 14 -я авеню на бульвар Фрэнсиса Льюиса | Нет северного выхода | ||
36N | ![]() ![]() | Северный выход и вход на юг; Выход 16 на I-678 | ||||
10.57 | 17.01 | 36 -е годы | ![]() ![]() ![]() | Северный термин | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Отчет о данных о трафике 2007 года для штата Нью -Йорк» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк . 25 июля 2008 года. Архивировано из оригинала (PDF) 12 июня 2012 года . Получено 17 июля 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Belt Road для открытия для движения сегодня; в системе $ 30 000 000 Belt Parkway, построенной« по всему городу » . New York Times . 29 июня 1940 г. с. 12. ISSN 0362-4331 . Получено 21 декабря 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Microsoft ; Nokia . «Обзор карта Паркуэй Кросс -Айленд» (Карта). Бинг Карты . Microsoft . Получено 24 июня 2012 года .
- ^ "Бэйсайд Марина" . Бэйсайд Марина. 2012. Архивировано с оригинала 24 июня 2012 года . Получено 24 июня 2012 года .
- ^ «Просит новые городские парки стоить 20 000 000 долларов; столичная конференция призывает к быстрому покупку, главным образом в Квинсе и Ричмонде» . New York Times . 26 февраля 1930 г. с. 1. ISSN 0362-4331 . Получено 21 декабря 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Moses Mars Plan для городских парковых дорог; призывает купить землю, необходимую для системы артериальных связей с четырьмя районами» . New York Times . 8 декабря 1937 г. с. 28. ISSN 0362-4331 . Получено 21 декабря 2022 года .
- ^ «Моисей рассчитает на планы строительства парковых пульсов 1938 года: объясняет проекты, охватываемые в 3 575 000 долл. США в ожидании повышения ассигнования. New York Herald Tribune . 19 февраля 1938 г. с. 13. ISSN 1941-0646 . ProQuest 1243101547 .
- ^ «27 парков, предложенных для регионального плана; новые районы, предложенные группой для улучшения, включают острова Ямайки залив» . New York Times . 16 июня 1938 г. с. 3. ISSN 0362-4331 . Получено 21 декабря 2022 года .
- ^ «Планирование тела в порядке 28 500 000 долларов». New York Daily News . 12 октября 1938 г. с. 783. ProQuest 2284529622 .
- ^ Jump up to: а беременный «Город голосует в размере 16 000 000 долл. США на строительство Бруклина-Queens Belt Parkway; средства на 33-мильную артерию, которые будут поступить из других предметов в капитальном бюджете, причем PWA добавляет 12 000 000 долл. США-работа, чтобы начать одновременно» . New York Times . 14 октября 1938 г. с. 1. ISSN 0362-4331 . Получено 21 декабря 2022 года .
- ^ «Городские действия действуют, чтобы сократить капитальные расходы на новое предупреждение; мэр называет оценку Парли Парли после того, как МакГолдрик умоляет меньше расходов» . New York Times . 12 октября 1938 года. ISSN 0362-4331 . Получено 21 декабря 2022 года .
- ^ « Окружная» проигрывает «ремень» как название шоссе » . New York Times . 18 декабря 1938 г. с. 94. ISSN 0362-4331 . Получено 21 декабря 2022 года .
- ^ «Увы, окружной шоссе! С этого момента - это Belt Parkway» . Бруклинский ежедневный орел . Бруклин, Нью -Йорк . 20 декабря 1938 г. с. 2 Получено 20 августа 2014 г. - через Newspapers.com
.
- ^ Беннетт, Чарльз Дж. (22 декабря 1940 г.). «Связь для жизненно важных дорог; планируйте построить короткий участок бульвара Фрэнсиса Льюиса, направленного на узкое место» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Получено 21 декабря 2022 года .
- ^ «Полученные ставки на мост; 44 контракта позволили на 66 пролетов на бульваре Бруклин-Кесана» . New York Times . 5 августа 1939 г. с. 10. ISSN 0362-4331 . Получено 21 декабря 2022 года .
- ^ «Больше предложений на Belt Road, полученные за седьмую часть Parkway» . New York Times . 24 декабря 1938 г. с. 3. ISSN 0362-4331 . Получено 21 декабря 2022 года .
- ^ «Предложения, предлагаемые для работы на Belt Parkway Link» . New York Times . 21 декабря 1938 г. с. 1. ISSN 0362-4331 . Получено 21 декабря 2022 года .
- ^ «13 Введите ставки, чтобы построить 3 Belt Parkway Bridges: самые низкие открытые Департаментом парков-330,651 долл. США, предназначенное для Паркуэй по Кросс-Айленд». New York Herald Tribune . 14 января 1939 г. с. 10. ISSN 1941-0646 . ProQuest 1331193083 .
- ^ «Леман подписывает Билл, разрешающий городу строить секцию Паркуэй по пересечению острова» . New York Times . 5 февраля 1939 г. с. 24. ISSN 0362-4331 . Получено 21 декабря 2022 года .
- ^ «Город получает право построить дорожную связь в Нассау: законодательный орган проходит законопроект, предназначенный для ускорения по окружном бульваре». New York Herald Tribune . 2 февраля 1939 г. с. 2. ISSN 1941-0646 . ProQuest 1244702970 .
- ^ «Работа с поясной дорогой открыта; контрактные призывы на строительство паркового пульса Cross Island» . New York Times . 25 февраля 1939 г. с. 17. ISSN 0362-4331 . Получено 21 декабря 2022 года .
- ^ «Больше ставок на бульвар ; New York Times . 11 марта 1939 г. с. 23. ISSN 0362-4331 . Получено 21 декабря 2022 года .
- ^ «Предложения на 3 пролета открылись; цифры, представленные для проектов Parkway в Квинсе» . New York Times . 22 марта 1939 г. с. 21. ISSN 0362-4331 . Получено 21 декабря 2022 года .
- ^ «Открытые ставки моста». New York Daily News . 22 марта 1939 г. с. 745. ProQuest 2285138139 .
- ^ «Полученные ставки на паркуэй; городские действия действуют по контракту на мосты по ремему шоссе» . New York Times . 23 марта 1939 г. с. 22. ISSN 0362-4331 . Получено 21 декабря 2022 года .
- ^ «Предложения открылись для Parkway». New York Herald Tribune . 29 марта 1939 г. с. 13. ISSN 1941-0646 . ProQuest 1247468444 .
- ^ «Поясные ставки Parkway Let» . New York Times . 1 апреля 1939 г. с. 23. ISSN 0362-4331 . Получено 21 декабря 2022 года .
- ^ «Новые Belt Parkway открылись» . New York Times . 14 июня 1939 г. с. 31. ISSN 0362-4331 . Получено 21 декабря 2022 года .
- ^ «Открытые предложения о ландшафте; охватывают контракты на Кросс -Айленде и на южных бульварах» . New York Times . 19 сентября 1939 г. с. 35. ISSN 0362-4331 . Получено 21 декабря 2022 года .
- ^ «Стоимость 155 136 долл. США, установленная в ставках на бульварах». New York Daily News . 19 сентября 1939 г. с. 542. ProQuest 2285039420 .
- ^ «Больше ставок на бульвар открыта» . New York Times . 29 декабря 1939 г. с. 17. ISSN 0362-4331 . Получено 21 декабря 2022 года .
- ^ «Whitestone Span, открытый мэром; New Bronx-Long Island Link, провозглашенная символом бесконечного прогресса города» . New York Times . 30 апреля 1939 г. с. 1. ISSN 0362-4331 . Получено 21 декабря 2022 года .
- ^ «Belt Parkway готовые; 4 контракта на ограждение открыты отдела парка» . New York Times . 18 апреля 1940 г. с. 23. ISSN 0362-4331 . Получено 21 декабря 2022 года .
- ^ «Belt Parkway открыты» . New York Times . 23 мая 1940 г. с. 24. ISSN 0362-4331 . Получено 21 декабря 2022 года .
- ^ «Работники Park Way видят это в первый раз; 200 работников, работающих над проектом Belt в течение нескольких лет, принимаются в туре» . New York Times . 9 июня 1940 года. ISSN 0362-4331 . Получено 21 декабря 2022 года .
- ^ «Belt Parkway для открытия с парадом сегодня: Motor Cavalcade Lo покидайте парк Совы в полдень, перейдите на мост Уайтстоун, чтобы увидеть воздушное представление и карту Belt Parkway». New York Herald Tribune . 29 июня 1940 г. с. 10. ISSN 1941-0646 . ProQuest 1266809068 .
- ^ Беннетт, Чарльз Г. (1 июня 1941 г.). «Новый пояс создал ссылку на центры отдыха и игровые площадки» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Получено 21 декабря 2022 года .
- ^ «Паркуэй будет расширен, 2 полосы движения будут добавлены в 11 миль системы ремней» . New York Times . 3 апреля 1952 года. ISSN 0362-4331 . Получено 21 декабря 2022 года .
- ^ «Две полосы движения, которые будут добавлены в Cross Island Parkway». New York Herald Tribune . 3 апреля 1952 г. с. 27. ISSN 1941-0646 . ProQuest 1322309735 .
- ^ «Надземные знаки, чтобы разобраться в движении Queens Parkway» . New York Times . 17 марта 1953 года. ISSN 0362-4331 . Получено 21 декабря 2022 года .
- ^ Лии, Джейн Х. (10 декабря 1995 г.). «Сообщение по соседству: Дугластон; больше лжет, меньше деревьев?» Полем New York Times . ISSN 0362-4331 . Получено 12 апреля 2020 года .
- ^ Харни, Джеймс (16 февраля 2000 г.). «Major Lie Updaging согласился» . New York Daily News . п. 200 Получено 12 апреля 2020 года - через Newspapers.com.
- ^ «Архив пресс -релиза - губернатор Патаки и мэр Джулиани объявляют о плане скоростной автомагистрали Лонг -Айленда по улучшению парка прудов и автомобилистов» . Добро пожаловать в NYC.gov . 7 февраля 2000 года . Получено 10 января 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Бониэлло, Катианна (20 июня 2002 г.). «Ложь, Кросс -Айленд полосы, чтобы закрыться для строительства» . Времена . Архивировано с оригинала 10 января 2019 года . Получено 10 января 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Nysdot-Lie/CIP, проект реконструкции Квинса» . Департамент транспорта штата Нью -Йорк . 1 декабря 2004 г. Получено 10 января 2019 года .
- ^ Луи, Кэтлин (23 августа 2001 г.). «Строительство лжи в Квинсе продлится как минимум два года» . Квинс Хроника . Получено 10 января 2019 года .
- ^ «Паркуэй Кросс -Айленд» (карта). Карты Google . Получено 5 января 2016 года .
- ^ «Листинг инвентаризации округа Квинс» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 7 августа 2015 года. Архивировано с оригинала 28 июня 2018 года . Получено 5 сентября 2017 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Паркуэй по Кросс Айленд на дорогах Альп
- Cross Island Parkway @ nycroads.com
- Cross Island Parkway (площадка Джеффа Паркуэй, фотогалерея)