Пополнение прилива нефтяной
RFA Tidepool (A76)
| |
Обзор класса | |
---|---|
Имя | Прилив класс |
Операторы | |
Предшествует | Rfa olna |
Преуспевает | OL Class |
Построенный | 1953–1963 |
В комиссии | 1955–1992 |
Запланировано | 4 + 2 |
Завершенный | 6 |
Ушедший на пенсию | 6 |
Общие характеристики | |
Тип | Пополнение нефтяника |
Смещение |
|
Длина | 583 футов (178 м) |
Луч | 71 фут (22 м) |
Черновик | 32 фута (9,8 м) |
Движитель |
|
Скорость | 17 узлов (20 миль в час; 31 км/ч) |
Дополнение | 90 (RFA) |
Класс Tide представлял собой серию из шести нефтяников пополнения, используемых Вспарием Королевского флота (RFA), военно -морским вспомогательным флотом Соединенного Королевства , военно -морским флотом Королевского Австралии (RAN) и Чилийского флота .
Класс был основан на RFA Olna , которая служила с британским тихоокеанским флотом во время Второй мировой войны . [ 1 ] В 1953 году были уложены три корабля для RFA, а четвертый был заказан пробежком одновременно. [ 1 ] Еще два корабля, построенные для RFA для модифицированного дизайна, были запущены в 1962 году.
По завершении, Rans Tide Austral не может быть принята в эксплуатацию из -за рабочей силы и финансовых трудностей. Вместо этого корабль был одолжен на РФА с 1955 по 1962 год, когда она была возвращена в RAN и заказана в качестве HMAS поставки . Она была « оплачена » в 1985 году. [ 1 ]
Первые три корабля были удалены с обслуживания и сброшены в конце 1970 -х годов. Два модифицированных корабля, Tidespring и Tidepool видели службу в войне Фолклендс , после чего Tidepool был продан Чилийскому флоту и переименован в Альмиранте Хорхе Монтт . [ 2 ] Tidespring оставался с RFA и был отменен в 1992 году. Предложение оставалось с RAN до 1985 года.
История
[ редактировать ]Первоначальными четырех корабли «раннего прилива» были первоначальные танкеры пополнения флота, преднамеренно разработанные Адмиралтейством для непрерывной помощи флота для Королевского флота . [ 3 ] Конструкции были разработаны из знаний из первых рук, полученных в результате повседневной деятельности, проведенных на судах, таких как бывшая комбинация Krigsmarine Oiler and Supply Northmark , бывший танкер флота Ольна и некоторые из волн нефтяников по восприятию . [ 4 ]
Эти корабли служили по всему миру и устанавливали стандарт для будущих операций RFA. Три из судов были близки к Суэзу , когда начался кризис 1956 года . Один из «приливов» был низким на топливе и вернулся на Мальту в соответствии с инструкциями, чтобы заправлять. Тем не менее, это был неправильный корабль, который вернулся. Было понято, что имена Tiderace и Tiderange были слишком похожи, они были изменены на Tideflow и Tiadesurge соответственно в 1958 году. [ 4 ]
Два более поздних корабля, построенных в начале 1960 -х годов, были еще одним развитием класса. Эти двое были более продвинутыми с точки зрения пополнения и были очень эффективными, даже в тяжелой эксплуатационной среде. [ 5 ]
Дизайн
[ редактировать ]Tide Austral , Tideflow (Extiderace ) , Tideurge (Extiderange ) и Tidereach были запланированы с нормальным дополнением 100 вспомогательного персонала Королевского флота. У них были новейшие буровые установки с лебедками с автоматическим натяжением и заправкой. Эти четыре корабля смогли хранить 8500 тонн масла печи , 4600 тонн дизельного масла и 1900 тонн Avcat . [ 3 ]
Tide Austral была построена Harland & Wolff в Белфасте, она была заложена 5 августа 1952 года и была запущена 1 сентября 1954 года. Прилив (Extidace ) , Tidesurge (Extiderange ) и Tidereach были построены на северо-востоке Англии JL Томпсон и сыновья, Джеймс Лейнг и сыновья и лебедь Хантер соответственно. Эти три были заложены в период с июня по август 1953 года и были запущены в период с июня по август 1954 года. [ 6 ]
Tidespring и Tidepool были спроектированы вокруг обычного комплемента из 110 вспомогательных сотрудников Королевского флота с предоставлением до 24 сотрудников Королевского флота . Они были спроектированы с пополнением ABEAM на морских буровых установках, которые имели автоматические натягивающие лебедки, и у них была заправочная установка. Tidespring и Tidepool также были оснащены вертолетной палубой 50 x 70 футов , предназначенной для того, чтобы быть способным обрабатывать вертолеты Westland Westland Westland Westland Westland , которые использовались в то время, а затем и более поздние Westland Sea King вертолеты . У них были ангарные объекты для одного вертолета, и они могли поддерживать заправку авиации и отказываться. Эти суда были построены для перевозки 9500 тонн масла для печи, 5500 тонн дизельного масла и 2000 тонн AVCAT, а передний удержание может взять сухой груз. [ 7 ]
Строительство Tidespring и Tidepool была осуществлена судостроителем Hawthorn Leslie в Хебберне. Tidespring был заложен 24 июля 1961 года и был запущен в следующем году 3 мая 1962 года, а Tidepool был заложен 14 декабря 1961 года и запущен год спустя 11 декабря 1962 года. Они перемещены, полностью загруженные, 27 400 тонн, были чуть меньше 584. футов по общей длине и способны на 17 узлов. [ 8 ]
Строительная программа
[ редактировать ]Пополнение прилива нефтяников | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Ранний урок прилива | |||||||
Имя | Вымпел | Строитель | Заложено | Запущен | Завершенный | Вне службы | Судьба |
Прилив австралийский | A99 | Харленд и Вольф , Белфаст | 5 августа 1952 года | 1 сентября 1954 года | 28 мая 1955 года | 15 августа 1962 | Королевскому австралийскому флоту в качестве поставки HMAS |
Tidereach | A96 | Swan Hunter & Wigham Richardson , Wallsend | 2 июня 1953 года | 2 июня 1954 года | 30 августа 1955 года | Март 1978 года | Разбит в Бильбао , 1979 |
Tideflow ( Extiderace ) | A97 | JL Томпсон и сыновья , Сандерленд | 30 августа 1953 года | 30 августа 1954 | 24 января 1956 года | Ноябрь 1975 | Разбит в Бильбао, 1976 |
Tiadesurge ( Extiderange ) |
A98 | Сэр Джеймс Лейнг и сыновья , Сандерленд | 1 июля 1953 года | 1 июля 1954 года | 26 марта 1956 года | Май 1976 г. | Разбит в Валенсии , 1977 |
Более поздний класс прилива | |||||||
TIDESPRING | A75 | Боярышник Лесли , Хебберн | 24 июля 1961 г. | 3 мая 1962 года | 18 января 1963 года | 13 декабря 1991 года | Разбитые и активность , 1992 |
Прилив | A76 | 14 декабря 1961 года | 11 декабря 1962 года | 28 июня 1963 года | 13 августа 1982 | Чилийскому флоту в роли Альмиранте Хорхе Монтта , 1982 |
Вывод из эксплуатации и судьбы
[ редактировать ]31 мая 1962 года в Саутгемптоне , RFA Tide Austral, вступила в переоборудование, а затем 15 августа она покинула службу RFA и была передана военно -морскому флоту Королевского австралийского флота, где ей было поручено Hmas Tide Austral . Затем ее имя было изменено на HMAS Supply , 7 сентября. [ 4 ]
После девятнадцатилетней службы Tideflow была заложена в HMMB Devonport в течение ноября 1975 года, и 8 января 1976 года она была добавлена в «Список утилизации». Площадь менее двух недель, она была объявлена на продажу в газете «Таймс» 17 января. Позже она была отбуксирована из Девонпорта 4 мая и прибыла шесть дней спустя в Бильбао , Испания, для разрыва . [ 9 ]
Tidesurge также была заложена в HMNB Portsmouth, 23 июня 1976 года. В феврале 1977 года она была выставлена на продажу Советом по торговле . Она была отбуксирована из Портсмута для выключателей, предназначенной для Валенсии , Испания, 19 апреля 1977 года. [ 10 ]
5 июня 1978 года Tidereach была заложена в Портсмутской гавани после того, как она дала двадцать лет службы. В следующем феврале она была продана компании в Роттердаме , в Нидерландах, но затем перепродала испанскую компанию для разрыва. 16 марта 1979 года она была отбуксирована из Портсмута, прибыв в Бильбао, Испания, четыре дня спустя, чтобы получить утилизацию. [ 11 ]
Tidepool покинул HMNB Portsmouth 22 февраля 1982 года, после девятнадцати лет в RFA, после того, как он был приобретен Чили за 1,8 млн фунтов стерлингов. Она прибыла в Арику , Чили, для передачи в Чилийский флот, однако 4 апреля она была отозвана в Королевский флот из -за войны с Фолклендами. В конечном итоге она была переведена на чилийский флот 13 августа 1982 года в Талькахуано , Чили, где ее переименовали Альмиранте Хорхе Монтт (AO 52). [ 12 ]
Tidespring прибыл в HMNB Portsmouth в Destore, была затем заложена, а также добавлен в «Список утилизации» в декабре 1991 года. В следующем году, в марте 1992 года, она была отбуксирована из Портсмута в The Breakers, прибыв в июле в Аланге , Индия, Индия, Индия, Индия, Индия, Индия. где началась работа по утилизации. [ 5 ]
Галерея
[ редактировать ]-
HMAS Поставка (A195) под буксиром в реке Брисбен , в конце 1967 года
-
RFA Tidereach (A96), на Dockyard Devonport, День военно -морского флота Плимута, август 1977 г.
-
RFA Tideflow (A97) в настоящее время во время упражнений НАТО III, в Средиземном море , в августе 1962 года.
-
RFA Tidesurge (A98) переполняет ВМС США авианосца USS Forrestal 25 августа 1967 года, в тяжелых морях между Мадагаскаром и мысом Доброй надежды
-
RFA Tidespring (A75), в День ВМС Портсмута, август 1980 г.
-
RFA Tidepool (A76). Заправка авианосца ВМС США USS Saratoga
Смотрите также
[ редактировать ]- Список кораблей пополнения вспомогательного флота
- Список кораблей Королевского австралийского военно -морского флота
- Список эксплуатационных кораблей Чилийского флота
- Mars Tanker - новый класс пополнительных кораблей RFA, который повторно использует некоторые из названий прилива
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Донохью, от защиты империи до долгого времени , стр. 106
- ^ Sharpe (ed.), «Боевые корабли Джейн», 1996-1997 , с. 111
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Adams & Smith 2005 , p. 93.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «RFA Tide Austral - Исторический RFA» . Historicalrfa.uk . 15 октября 2005 г. Получено 20 августа 2024 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «RFA TIDESPRING - Исторический RFA» . Historicalrfa.uk . 15 октября 2008 г. Получено 21 августа 2024 года .
- ^ Puddefoot .
- ^ Adams & Smith 2005 , p. 105
- ^ Puddefoot 2009 , p.
- ^ «RFA Tideflow - исторический RFA» . Historicalrfa.uk . 15 октября 2008 г. Получено 22 августа 2024 года .
- ^ "RFA TIDESURGE - Исторический RFA" . Historicalrfa.uk . 15 октября 2008 г. Получено 23 августа 2024 года .
- ^ «RFA Tidereach - исторический RFA» . Historicalrfa.uk . 15 октября 2008 г. Получено 23 августа 2024 года .
- ^ «RFA Tidepool - исторический RFA» . Historicalrfa.uk . 15 октября 2008 г. Получено 23 августа 2024 года .
Источники
[ редактировать ]- Адамс, Томас А; Смит, Джеймс Р. (2005). Королевский флот вспомогательный век службы . Chatham Publishing, Lionel Leventhal Ltd, Лондон. ISBN 1-86176-259-3 .
- Донохью, Гектор (октябрь 1996 г.). От защиты империи до долгого времени: послевоенная оборонная политика и ее влияние на планирование структуры военно-морских сил 1945-1955 . Документы в австралийских морских делах. Тол. 1. Канберра: Морский центр. ISBN 0-642-25907-0 Полем ISSN 1327-5658 . OCLC 36817771 .
- Puddefoot, Джефф (2009). Четвертая сила Нерассказанная история о вспомогательном флоте с 1945 года . Барнсли , Южный Йоркшир , Великобритания: Seaforth Publishing. ISBN 978-1-84832-046-8 .
- Шарп, Ричард, изд. (Март 1996 г.). Боевые корабли Джейн, 1996-97 (99-е изд.). Суррей: информационная группа Джейн. ISBN 0-7106-1355-5 Полем OCLC 34998928 .