Jump to content

Пополнение прилива нефтяной

(Перенаправлено из пополнения Tide Class Oiler )

RFA Tidepool (A76)
Обзор класса
Имя Прилив класс
Операторы
Предшествует Rfa olna
Преуспевает OL Class
Построенный 1953–1963
В комиссии 1955–1992
Запланировано 4 + 2
Завершенный 6
Ушедший на пенсию 6
Общие характеристики
Тип Пополнение нефтяника
Смещение
  • Ранний урок прилива
  • 26 000 тонн (26 417 т) Полная нагрузка
  • Более поздний класс прилива
  • 27 400 тонн (27 840 т)
Длина 583 футов (178 м)
Луч 71 фут (22 м)
Черновик 32 фута (9,8 м)
Движитель
  • Паровая турбины 2 × parmetrada
  • Ранний урок прилива
  • 3 × Babcock & Wilcox котлы
  • Более поздний класс прилива
  • 2 × Foster Wheeler Watertube Steam Cowers
  • Двойная коробка передач, одиночный вал
Скорость 17 узлов (20 миль в час; 31 км/ч)
Дополнение 90 (RFA)

Класс Tide представлял собой серию из шести нефтяников пополнения, используемых Вспарием Королевского флота (RFA), военно -морским вспомогательным флотом Соединенного Королевства , военно -морским флотом Королевского Австралии (RAN) и Чилийского флота .

Класс был основан на RFA Olna , которая служила с британским тихоокеанским флотом во время Второй мировой войны . [ 1 ] В 1953 году были уложены три корабля для RFA, а четвертый был заказан пробежком одновременно. [ 1 ] Еще два корабля, построенные для RFA для модифицированного дизайна, были запущены в 1962 году.

По завершении, Rans Tide Austral не может быть принята в эксплуатацию из -за рабочей силы и финансовых трудностей. Вместо этого корабль был одолжен на РФА с 1955 по 1962 год, когда она была возвращена в RAN и заказана в качестве HMAS поставки . Она была « оплачена » в 1985 году. [ 1 ]

Первые три корабля были удалены с обслуживания и сброшены в конце 1970 -х годов. Два модифицированных корабля, Tidespring и Tidepool видели службу в войне Фолклендс , после чего Tidepool был продан Чилийскому флоту и переименован в Альмиранте Хорхе Монтт . [ 2 ] Tidespring оставался с RFA и был отменен в 1992 году. Предложение оставалось с RAN до 1985 года.

Первоначальными четырех корабли «раннего прилива» были первоначальные танкеры пополнения флота, преднамеренно разработанные Адмиралтейством для непрерывной помощи флота для Королевского флота . [ 3 ] Конструкции были разработаны из знаний из первых рук, полученных в результате повседневной деятельности, проведенных на судах, таких как бывшая комбинация Krigsmarine Oiler and Supply Northmark , бывший танкер флота Ольна и некоторые из волн нефтяников по восприятию . [ 4 ]

Эти корабли служили по всему миру и устанавливали стандарт для будущих операций RFA. Три из судов были близки к Суэзу , когда начался кризис 1956 года . Один из «приливов» был низким на топливе и вернулся на Мальту в соответствии с инструкциями, чтобы заправлять. Тем не менее, это был неправильный корабль, который вернулся. Было понято, что имена Tiderace и Tiderange были слишком похожи, они были изменены на Tideflow и Tiadesurge соответственно в 1958 году. [ 4 ]

Два более поздних корабля, построенных в начале 1960 -х годов, были еще одним развитием класса. Эти двое были более продвинутыми с точки зрения пополнения и были очень эффективными, даже в тяжелой эксплуатационной среде. [ 5 ]

Tide Austral , Tideflow (Extiderace ) , Tideurge (Extiderange ) и Tidereach были запланированы с нормальным дополнением 100 вспомогательного персонала Королевского флота. У них были новейшие буровые установки с лебедками с автоматическим натяжением и заправкой. Эти четыре корабля смогли хранить 8500 тонн масла печи , 4600 тонн дизельного масла и 1900 тонн Avcat . [ 3 ]

Tide Austral была построена Harland & Wolff в Белфасте, она была заложена 5 августа 1952 года и была запущена 1 сентября 1954 года. Прилив (Extidace ) , Tidesurge (Extiderange ) и Tidereach были построены на северо-востоке Англии JL Томпсон и сыновья, Джеймс Лейнг и сыновья и лебедь Хантер соответственно. Эти три были заложены в период с июня по август 1953 года и были запущены в период с июня по август 1954 года. [ 6 ]

Tidespring и Tidepool были спроектированы вокруг обычного комплемента из 110 вспомогательных сотрудников Королевского флота с предоставлением до 24 сотрудников Королевского флота . Они были спроектированы с пополнением ABEAM на морских буровых установках, которые имели автоматические натягивающие лебедки, и у них была заправочная установка. Tidespring и Tidepool также были оснащены вертолетной палубой 50 x 70 футов , предназначенной для того, чтобы быть способным обрабатывать вертолеты Westland Westland Westland Westland Westland , которые использовались в то время, а затем и более поздние Westland Sea King вертолеты . У них были ангарные объекты для одного вертолета, и они могли поддерживать заправку авиации и отказываться. Эти суда были построены для перевозки 9500 тонн масла для печи, 5500 тонн дизельного масла и 2000 тонн AVCAT, а передний удержание может взять сухой груз. [ 7 ]

Строительство Tidespring и Tidepool была осуществлена ​​судостроителем Hawthorn Leslie в Хебберне. Tidespring был заложен 24 июля 1961 года и был запущен в следующем году 3 мая 1962 года, а Tidepool был заложен 14 декабря 1961 года и запущен год спустя 11 декабря 1962 года. Они перемещены, полностью загруженные, 27 400 тонн, были чуть меньше 584. футов по общей длине и способны на 17 узлов. [ 8 ]

Строительная программа

[ редактировать ]
Пополнение прилива нефтяников
Ранний урок прилива
Имя Вымпел Строитель Заложено Запущен Завершенный Вне службы Судьба
Прилив австралийский A99 Харленд и Вольф , Белфаст 5 августа 1952 года 1 сентября 1954 года 28 мая 1955 года 15 августа 1962 Королевскому австралийскому флоту в качестве поставки HMAS
Tidereach A96 Swan Hunter & Wigham Richardson , Wallsend 2 июня 1953 года 2 июня 1954 года 30 августа 1955 года Март 1978 года Разбит в Бильбао , 1979
Tideflow ( Extiderace ) A97 JL Томпсон и сыновья , Сандерленд 30 августа 1953 года 30 августа 1954 24 января 1956 года Ноябрь 1975 Разбит в Бильбао, 1976
Tiadesurge
( Extiderange )
A98 Сэр Джеймс Лейнг и сыновья , Сандерленд 1 июля 1953 года 1 июля 1954 года 26 марта 1956 года Май 1976 г. Разбит в Валенсии , 1977
Более поздний класс прилива
TIDESPRING A75 Боярышник Лесли , Хебберн 24 июля 1961 г. 3 мая 1962 года 18 января 1963 года 13 декабря 1991 года Разбитые и активность , 1992
Прилив A76 14 декабря 1961 года 11 декабря 1962 года 28 июня 1963 года 13 августа 1982 Чилийскому флоту в роли Альмиранте Хорхе Монтта , 1982

Вывод из эксплуатации и судьбы

[ редактировать ]

31 мая 1962 года в Саутгемптоне , RFA Tide Austral, вступила в переоборудование, а затем 15 августа она покинула службу RFA и была передана военно -морскому флоту Королевского австралийского флота, где ей было поручено Hmas Tide Austral . Затем ее имя было изменено на HMAS Supply , 7 сентября. [ 4 ]

После девятнадцатилетней службы Tideflow была заложена в HMMB Devonport в течение ноября 1975 года, и 8 января 1976 года она была добавлена ​​в «Список утилизации». Площадь менее двух недель, она была объявлена ​​на продажу в газете «Таймс» 17 января. Позже она была отбуксирована из Девонпорта 4 мая и прибыла шесть дней спустя в Бильбао , Испания, для разрыва . [ 9 ]

Tidesurge также была заложена в HMNB Portsmouth, 23 июня 1976 года. В феврале 1977 года она была выставлена ​​на продажу Советом по торговле . Она была отбуксирована из Портсмута для выключателей, предназначенной для Валенсии , Испания, 19 апреля 1977 года. [ 10 ]

5 июня 1978 года Tidereach была заложена в Портсмутской гавани после того, как она дала двадцать лет службы. В следующем феврале она была продана компании в Роттердаме , в Нидерландах, но затем перепродала испанскую компанию для разрыва. 16 марта 1979 года она была отбуксирована из Портсмута, прибыв в Бильбао, Испания, четыре дня спустя, чтобы получить утилизацию. [ 11 ]

Tidepool покинул HMNB Portsmouth 22 февраля 1982 года, после девятнадцати лет в RFA, после того, как он был приобретен Чили за 1,8 млн фунтов стерлингов. Она прибыла в Арику , Чили, для передачи в Чилийский флот, однако 4 апреля она была отозвана в Королевский флот из -за войны с Фолклендами. В конечном итоге она была переведена на чилийский флот 13 августа 1982 года в Талькахуано , Чили, где ее переименовали Альмиранте Хорхе Монтт (AO 52). [ 12 ]

Tidespring прибыл в HMNB Portsmouth в Destore, была затем заложена, а также добавлен в «Список утилизации» в декабре 1991 года. В следующем году, в марте 1992 года, она была отбуксирована из Портсмута в The Breakers, прибыв в июле в Аланге , Индия, Индия, Индия, Индия, Индия, Индия. где началась работа по утилизации. [ 5 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Донохью, от защиты империи до долгого времени , стр. 106
  2. ^ Sharpe (ed.), «Боевые корабли Джейн», 1996-1997 , с. 111
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Adams & Smith 2005 , p. 93.
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «RFA Tide Austral - Исторический RFA» . Historicalrfa.uk . 15 октября 2005 г. Получено 20 августа 2024 года .
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «RFA TIDESPRING - Исторический RFA» . Historicalrfa.uk . 15 октября 2008 г. Получено 21 августа 2024 года .
  6. ^ Puddefoot .
  7. ^ Adams & Smith 2005 , p. 105
  8. ^ Puddefoot 2009 , p.
  9. ^ «RFA Tideflow - исторический RFA» . Historicalrfa.uk . 15 октября 2008 г. Получено 22 августа 2024 года .
  10. ^ "RFA TIDESURGE - Исторический RFA" . Historicalrfa.uk . 15 октября 2008 г. Получено 23 августа 2024 года .
  11. ^ «RFA Tidereach - исторический RFA» . Historicalrfa.uk . 15 октября 2008 г. Получено 23 августа 2024 года .
  12. ^ «RFA Tidepool - исторический RFA» . Historicalrfa.uk . 15 октября 2008 г. Получено 23 августа 2024 года .

Источники

[ редактировать ]
  • Адамс, Томас А; Смит, Джеймс Р. (2005). Королевский флот вспомогательный век службы . Chatham Publishing, Lionel Leventhal Ltd, Лондон. ISBN  1-86176-259-3 .
  • Донохью, Гектор (октябрь 1996 г.). От защиты империи до долгого времени: послевоенная оборонная политика и ее влияние на планирование структуры военно-морских сил 1945-1955 . Документы в австралийских морских делах. Тол. 1. Канберра: Морский центр. ISBN  0-642-25907-0 Полем ISSN   1327-5658 . OCLC   36817771 .
  • Puddefoot, Джефф (2009). Четвертая сила Нерассказанная история о вспомогательном флоте с 1945 года . Барнсли , Южный Йоркшир , Великобритания: Seaforth Publishing. ISBN  978-1-84832-046-8 .
  • Шарп, Ричард, изд. (Март 1996 г.). Боевые корабли Джейн, 1996-97 (99-е изд.). Суррей: информационная группа Джейн. ISBN  0-7106-1355-5 Полем OCLC   34998928 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 995f8f2d6030229efa4a27c2b028b719__1724506500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/19/995f8f2d6030229efa4a27c2b028b719.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tide-class replenishment oiler - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)