Альфредо Ариас (театральный продюсер)
Альфредо Ариас (родился 4 марта 1944 года) — театральный продюсер , актёр и драматург . Он родился в пригороде Буэнос-Айреса , впоследствии получил французское гражданство и с 1969 или 1970 года проживал в Париже . [ 1 ]
Жизнь
[ редактировать ]Ранние годы
[ редактировать ]Арии родились в Ланусе , [ 2 ] промышленный город, граничащий с Буэнос-Айресом . Его отец был фабричным рабочим: выпускались эспадрильи и брезенты. Его отношения с матерью были проблемными, и Ариас присоединился к молодежной организации Перонистов . Его родители планировали, что он станет юристом, хотя у самого Ариаса рано возникла решимость работать в сфере искусства. В 11 лет его зачислили в военное училище, после чего ему необходимо было получить юридическую квалификацию. [ 3 ]
Он участвовал в театральных курсах Французского альянса , но его быстро разочаровал устаревший классический подход. [ 4 ]
Театральная карьера
[ редактировать ]Вместе с друзьями-единомышленниками Альфредо Ариас в 1968 году основал в Буэнос-Айресе театральную группу под названием «TSE». [ 5 ] и представил серию оригинальных постановок, сочетающих в себе фэнтези, магию и юмор: «Дракула», «Авентурас» и «Авентурас». Однако, будучи идентифицированным одновременно как коммунист и гомосексуалист, он начал подвергаться официальным репрессиям со стороны доверенных лиц военной диктатуры , которая тогда господствовала в Аргентине . Он решил покинуть Аргентину в конце 1968 года, ненадолго поселившись в Нью-Йорке, а затем переехав в Париж . [ 5 ]
Его первая пьеса в Париже «История театра» ( «Histoire du Théâtre» ) и постановка пьесы о Еве Перон , написанной его товарищем по изгнанию Копи , получили высокую оценку за оригинальность тона, элементы фэнтези. и прежде всего за радикально новый театральный подход. За ними последовали «Полицейская комедия де люкс» ( «Comédie policière; Luxe» ), пародия на мюзик-холл , и «Горе английской кошки» ( «Peines de cœur d'une chate anglaise» ), основанное на роман Бальзака и иллюстрации Гранвиля , в которых персонажи носят маски, прошли более 300 представлений во Франции и пользовались соразмерным успехом на международном уровне, особенно в Италии .
Его «группа TSE», успешно переведенная из Южной Америки, поставила спектакли во многих парижских театрах, представив новые произведения, в том числе «Полярную звезду» ( «L'Étoile du Nord» ), « Венецианских близнецов » ( «Les Jumeaux»). vénitiens» ) Гольдони , « Чудовище из джунглей » ( «La Bête dans la Jungle» ) Маргариты Дюрас по роману Генри Джеймса и «Сидящая женщина» ( «La Femme assise» ) Копи .
В 1985 году Ариас был назначен руководить Театром «Коммуна» в Обервилье в северном пригороде Парижа. Здесь он провел шесть лет, работая над классическим репертуаром, современными постановками и ироническими реинтерпретациями мюзик-холла, начиная от Мариво , Метерлинка , Мериме , Гольдони и других. Его музыкальная постановка «Семья художников» претерпела репризу в Аргентине . Он также снова сотрудничал со своим соотечественником Копи над «Ступеньями Сакре-Кер» ( «Les Escaliers du Sacré-Cœur» ).
Его пригласили поставить «Бурю» в Папском дворце для Авиньонского фестиваля , а «Комеди Франсез» пригласила его поставить в » Шницлера «Ронд театре «Одеон» в Париже. В 1992 году он начал серию оригинальных постановок, которые позволили ему изобрести новый театральный язык, сочетающий танец и музыку с поэтическими диалогами. Примеры включают удостоенную наград рецензию «Мортадела» (написанную в сотрудничестве с Рене де Чеккатти , с которым он впоследствии регулярно писал), Фоли Бержера рецензии на «Fous des Folies» и «Фауст Аргентин» , а также новую постановку «Горе разбитого сердца». Английская кошка» ( «Peines de cœur d'une chate anglaise» ), получившая мольеровскую премию за постановку и костюмы.
Опера
[ редактировать ]Альфредо Ариас также привнес свой личный подход в оперу во Франции ( Опера Бастилия , Театр Шатле , Фестиваль Экс-ан-Прованса и Канская опера), в Италии ( Милан , Турин и Сполето ), в Испании и Аргентине ( Театр) . Колон ). Среди опер в постановке Альфредо Ариаса:
- * Галантные Рамо Индии
- * «Прогресс повесы» Стравинского .
- * «Веселая вдова Легара »
- * «Сказки Гофмана» ( Оффенбаха две разные постановки)
- * Грудь Тиресия Аполлинера .
- * «Севильский цирюльник» Россини .
- * «Сон в летнюю ночь» Бриттена .
- * Кармен Бизе ( входит в репертуар Оперы Бастилии )
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Грау, Донасьен; Ариас, Альфредо (5 августа 2014 г.). «Интервью с Альфредо Ариасом… одним из самых знаменитых театральных режиссеров мира» . Журнал AnOther, Лондон . Проверено 24 августа 2015 г.
- ^ Мартин Фоссати (август 2015 г.). «Альфредо Ариас: 'Парижские пейзажи как соборы слов' » . Аэропорты Парижа. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 24 августа 2015 г.
- ^ Альфредо Ариас (1997). Безумия-призраки: воображаемые воспоминания . Порог. п. 205.
- ^ Паскаль Ори (2013). Словарь иностранцев, сделавших Францию . Роберт Лаффон. п. 57.
- ^ Jump up to: а б «Главная › Биография» . Группа Альфредо Ариаса TSE . Проверено 24 августа 2015 г.