Дипломная программа IB
Часть серии на Международный бакалавриат |
---|
IB Continuum |
|
Учреждения |
Списки |
Учебный план |
|
Международная программа дипломов бакалавриата ( IBDP ) представляет собой двухлетнюю образовательную программу, в основном предназначенную для детей в возрасте от 16 до 19 лет в 140 странах мира. Программа предоставляет всемирно известную квалификацию для вступления в высшее образование и признается многими университетами по всему миру. Он был разработан в начале-средне-1990-х годах в Женеве, Швейцария , группа международных преподавателей. После шестилетней пилотной программы, которая закончилась в 1975 году, был создан двуязычный диплом.
Управляемый международным бакалавриатом (IB), IBDP преподается в школах в более чем 140 странах, на одном из пяти языков: китайский, английский, французский, немецкий или испанский. [ 1 ] Чтобы предложить диплом IB, школы должны быть сертифицированы как школа IB. Студенты IBDP завершают оценки по шести предметам, традиционно по одному из каждой из 6 предметных групп (хотя студенты могут выбрать субъект группы 6, такой как искусство или музыка, вместо этого выбирая дополнительный предмет из одной из других групп). Кроме того, они должны выполнить три основных требования , а именно CAS, TOK и расширенное эссе. Студенты оцениваются с использованием как внутренних, так и внешних оценок, и курсы заканчиваются с внешне оцениваемым серией экзаменов, обычно состоящих из двух или трех письменных тестов. Внутренняя оценка варьируется в зависимости от предмета: могут быть устные презентации, практическая работа или письменная работа. В большинстве случаев они изначально оцениваются учителем в классе, чьи оценки затем проверяются или изменяются, по мере необходимости, назначенным внешним модератором.
Как правило, IBDP был хорошо принят. За то, что он был заслужит ввести междисциплинарное мышление для студентов. В Соединенном Королевстве газета Guardian утверждает, что IBDP «более сложная и шире, чем три или четыре уровня A ». [ 2 ]
История и опыт
[ редактировать ]В 1945 году «Конференция международных школ» попросила Международную школу Женевы (Ecolint) создать программу международных школ. [ 3 ] [ 4 ] Когда он стал директором английского подразделения Ecolint, Десмонд Коул-Бейкер начал развивать эту идею, и в 1962 году его коллега Роберт Лич организовал конференцию в Женеве, на которой был впервые упомянут термин «международный бакалавриат». [ 3 ] [ 5 ] Американский учитель общественных наук, Leach организовал конференцию - грант в размере 2500 долларов США от ЮНЕСКО - в которой приняли участие наблюдатели из европейских школ и ЮНЕСКО . Написав о генезисе международного бакалавриата в школах по границам , Алек Петерсон считает Лич как «первоначальный промотор международного бакалавриата». [ 6 ] В конце конференции ЮНЕСКО финансировала Международную школьную ассоциацию с дополнительными 10 000 долларов, что было неадекватно, чтобы сделать больше, чем создать несколько работ или объединить учителей для встреч. [ 7 ]

К 1964 году международные преподаватели, такие как Алек Петерсон (директор Департамента образования в Оксфордском университете ), Харлан Хансон (директор программы Advanced Placement Program Program College ), Десмонд Коул (директор Международной школы Организации Объединенных Наций в Нью -Йорке) и Десмонд Коул -Бакер (глава Международной школы Женевы) основал Синдикат международных школ (ISES). [ 8 ] [ 9 ] Коул и Хансон принесли опыт работы с вступительными экзаменами в колледж в Соединенных Штатах, и Хансон, в частности, принес свой опыт из долгих отношений с советом колледжа . [ 9 ] По словам Петерсона, «прорыв в истории IB» произошел в 1965 году с грантом от Фонда двадцатого века , который поручил Мартину Майеру , автору школ , предоставить отчет о целесообразности создания общей учебной программы и экзамена Для международных школ это было бы приемлемо для въезда в университеты по всему миру. [ 7 ] Это привело к конференциям с участием Ecolint, Объединенного Всемирного колледжа Атлантики (Атлантический колледж) и других весной и осенью 1965 года, в которых обсуждались и согласованы подробности о учебной программе для программы дипломов. [ 7 ]
Грант Фонда Форда, обеспеченный в 1966 году, финансировал исследование Петерсона в Оксфордском университете, которое было сосредоточено на трех вопросах: сравнительный анализ «вторичных образовательных программ в европейских странах ... в сотрудничестве с Советом Европы»; Университетские ожидания в отношении средних студентов, намеревающихся поступить в университет; и «статистическое сравнение результатов пилотных экзаменов IB с ... национальными школами, которые оставляют экзамены, такие как британские уровни A и тесты совета колледжа США» (AP) ». [ 7 ] [ 8 ] В результате исследования и модели учебной программы, разработанной в Атлантическом колледже, Петерсон инициировал схему объединения «общего образования со специализацией», которая сочеталась с учебными программами Соединенных Штатов и Канады, и стала «структура учебной программы», предложенная в Конференция ЮНЕСКО в Женеве в 1967 году. [ 8 ] В конце 1967 года ISES был реструктурирован и переименован в Совет Фонда IB, а Джон Гормархти стал первым президентом в январе 1968 года. [ 7 ] В 1967 году группа, которая к тому времени также включала Ральфа Тайлера , определила восемь школ, которые будут использоваться для эксперимента по учебной программе. [ 10 ]
В 1968 году штаб -квартира IB была официально создана в Женеве для разработки и поддержания IBDP. Алек Петерсон стал первым генеральным директором IBO, и в 1968 году в IBDP приняли участие двенадцать школ в двенадцати странах, включая Атлантический колледж в Уэльсе, Ecolint в Женеве и университеты Нью -Йорка. [ 7 ] [ 8 ] [ 11 ] Цель состояла в том, чтобы «предоставить всемирно известно приемлемая квалификация по приемам в университет, подходящую для растущего мобильного населения молодых людей, чьи родители были частью мира дипломатии, международных и многонациональных организаций». [ 12 ]
Первые шесть лет программы диплома IB с ограниченным числом студентов называются «экспериментальным периодом». [ 13 ] Каждая школа должна была быть осмотрена ISES или IBO и должна была быть одобрена их правительством. [ 14 ] Экспериментальный период закончился в 1975 году, и в этом году международная бакалавриата Северная Америка (IBNA) была создана в качестве отдельного организации, что позволило финансировать реализацию IBDP оставаться в стране, а не отправлять в Женеву. [ 15 ] Первое официальное руководство по программе, содержащее его программу и официальную информацию о оценке, было опубликовано в 1970 году и включало курс теории знаний. Расширенное эссе было введено в 1978 году, но творчество, действие, служба (CAS) , хотя и упомянутое в руководствах заранее, не было специально идентифицировано в руководстве до 1989 года. [ 7 ] [ 16 ]
В 1980 году, отвечая на критику, что «интернационализм» был евроцентричным, IB провел семинар в Сингапуре с целью включения азиатской культуры и образования в учебную программу IB. В 1982 году постоянная конференция руководителей школ IB предприняла шаги, чтобы изменить евроцентризм в учебной программе. В том же году японское правительство организовало научную конференцию для IBO «как знак интереса японцев к различным аспектам IB». [ 8 ]
С самого начала все предметы программы диплома IB были доступны на английском и французском языке, и для всех студентов было обязательно изучать как первый, так и второй язык. [ 17 ] В 1974 году были представлены двуязычные дипломы, которые позволили студентам взять один или несколько своих гуманитарных или научных предметов на языке, отличном от их первого. Предметы программы диплома IB стали доступны на испанском в 1983 году. [ 17 ]
Основные требования и субъектные группы
[ редактировать ]Основные требования
[ редактировать ]Чтобы получить диплом IB, кандидаты должны выполнить три основных требования, в дополнение к сдаче их предметных экзаменов: [ 18 ]
- Расширенное эссе (EE). Кандидаты должны написать независимое исследовательское эссе до 4000 слов [ 19 ] в предмете из списка утвержденных субъектов. [ 20 ] Кандидат может выбрать исследование темы в предмете, которую они в настоящее время изучают, хотя это не требуется. [ 21 ] EE может быть написано на междисциплинарную тему. [ 22 ]
- Теория знания (TOK). Этот курс знакомит студентов с теориями о природе и ограничениях знаний (основной эпистемологии ) и обеспечивает практику в определении значения и обоснованности знаний ( критическое мышление ). Это утверждается, что он является «флагманским элементом» дипломатической программы и является единственным курсом, который должны пройти все кандидаты на диплом. Tok требует 100 часов обучения, завершение эссе из внешнего оцениваемого из 1600 слов (по выбору из шести названий, предписанных IB стоимостью 67%), и внутренне оцениваемая выставка или презентация (стоимостью 33%) по выбранной теме кандидата. Полем [ 23 ]
- Творчество, деятельность, обслуживание (CAS). CAS стремится предоставить студентам возможности для личностного роста, саморефлексии, интеллектуальных, физических и творческих задач и осознания себя как ответственных членов своих сообществ [ 24 ] Благодаря участию в социальной или общественной работе (обслуживание), легкая атлетика или другие физические занятия (деятельность) и творческие занятия (творчество). Руководство по минимальному количеству активности CAS в течение двухлетней программы составляет приблизительно 3–4 часа в неделю, хотя «считать час» не поощряется. Ранее было требовалось, чтобы 150 часов CAS были завершены, но это было отменено в 2010 году. Однако некоторым школам все еще требуются эти часы. [ 24 ]
Субъектные группы
[ редактировать ]Студенты, которые получают диплом IB, должны взять шесть предметов: по одному из групп 1–5, [ 20 ] и либо один из группы 6, либо разрешенная замена из одной из других групп, как описано ниже. [ 25 ] Три или четыре субъекта должны быть взяты на более высоком уровне (HL), а остальные на стандартном уровне (SL). [ 20 ] IB рекомендует минимум 240 часов учебного времени для курсов HL и 150 часов для курсов SL. [ 20 ]
В то время как IB призывает студентов получить полный диплом IB, «существенная рабочая нагрузка требует многому приверженности, организации и инициативы». Вместо этого студенты могут зарегистрироваться на один или несколько индивидуальных предметов IB, без основных требований. Такие студенты не получат полный диплом. [ 26 ]
Шесть субъектов IBDP и предложения курса приведены ниже. Более подробную информацию о субъектных группах и индивидуальных курсах можно найти в соответствующих статьях по предметной группе:
- Группа 1: Исследования по языку и литературе . студента Принимаясь на SL или HL, это, как правило, родной язык , с более чем 80 языками. [ 27 ] По состоянию на курсы, начиная с лета 2011 года, существует два варианта для языка А (ранее А1): литература, которая очень похожа на старый курс, а также языковой и литературы, немного более сложная адаптация прежних предметов группы 2 языка 2 которые были отозваны. Междисциплинарная предметная литература и производительность также могут быть приняты в SL.
- Группа 2: Приобретение языка . Дополнительный язык, взятый на следующих уровнях: язык B (SL или HL) или язык AB initio (только SL) . [ 28 ] Латинский и классический греческий также предлагаются и могут быть взяты в SL или HL. [ 27 ] После замены варианта языка A2 языком группы 1 и литературы, предложением для курсов, начиная с лета 2011 года, программа языка B была изменена: курсовая работа теперь более строгая, и в HL проводится обязательное исследование двух работ Литература (хотя это для понимания, а не для анализа и оценивается только с помощью курсовой работы). Кроме того, студенты B SL могут изучать один из текстов в качестве замены дополнительных тем.
- Группа 3: отдельные лица и общества . Курсы гуманитарных и социальных наук, предлагаемые как в SL, так и в HL: управление бизнесом, экономика , география , история , информационные технологии в глобальном обществе (ITGS) , философию , психологию и социальную и культурную антропологию и глобальную политику. [ 29 ] Всемирные религии и междисциплинарные экологические системы и общества также предлагаются только в SL.
- Группа 4: Экспериментальные науки . Пять курсов предлагаются как в SL, так и в HL: химии , биологии , физике , технологии дизайна и информатике . Курс спорт, физические упражнения и наука о здравоохранении , а также междисциплинарные курсы экологических систем и общества и природа науки предлагаются только в SL.
- Группа 5: Математика . Все студенты, которые надеются закончить с дипломом IB, должны пройти класс по математике, с курсами на разных уровнях и с различным фокусом. Существует два различных курса по математике IB, которые доступны на стандартном или более высоком уровне: математика: анализ и подходы, с акцентом на алгебраические методы и математическое мышление, а также математику: приложения и интерпретация , с акцентом на моделирование и статистику, а также с Сосредоточьтесь на использовании технологии для решения проблем с реальными приложениями. Эти учебные программы были введены в основных изменениях в 2019 и 2021 годах , заменив предыдущие учебные программы новой структурой. В рамках изменений курса 2019 года дальнейшая математика была исключена полностью. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] До 2019 года, в порядке растущей сложности, предлагаемыми курсами были математические исследования, SL , математика SL и HL , и дальнейшая математика HL . [ 33 ] Курсы по информатике были перенесены в группу 4 в качестве полного курса от первых экзаменов в 2014 году. [ 34 ]
- Группа 6: Искусство . Курсы, предлагаемые в SL и HL: Dance , Music , Theatre , Visual Arts и Film . [ 35 ] Вместо того, чтобы пройти курс группы 6, учащиеся могут выбрать дополнительный курс из групп 1–4 или школьного курса программы, утвержденного IB. [ 25 ] [ 36 ] Междисциплинарная предметная литература и производительность также предлагаются, хотя в настоящее время только в SL.
Экологические системы и общества SL - это междисциплинарный курс, предназначенный для удовлетворения требований диплома для групп 3 и 4, в то время как литература и производительность SL соответствует требованиям групп 1 и 6. [ 37 ]
Программа онлайн -диплом и пилотные курсы
[ редактировать ]IB разрабатывает онлайн -версию IBDP и в настоящее время предлагает несколько онлайн -курсов для студентов IBDP. [ 38 ] В конце концов, он рассчитывает предложить онлайн -курсы любому студенту, который хочет зарегистрироваться. [ 39 ] Кроме того, IB разработал пилотные курсы, которые включают мировые религии; Спорт, упражнения и медицинские науки, танцы и трансдисциплинарный пилотный курс, литература и исполнение, глобальная политика. [ 37 ] [ 40 ] [ 41 ] Эти пилотные курсы стали частью основных курсов. [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ]
Оценка и награды
[ редактировать ]Все субъекты (за исключением CAS) оцениваются с использованием как внутренних, так и внешних оценщиков. Внешне оцениваемые экзамены проводятся во всем мире в мае (обычно для школ северного полушария) и в ноябре (обычно для школ южного полушария). Каждый экзамен обычно состоит из двух или трех статей, обычно написанных в одни и те же или последовательные будние дни. [ 47 ] Различные статьи могут иметь разные формы вопросов, или они могут сосредоточиться на разных областях учебной программы. Например, в химии SL в бумаге 1 есть вопросы с несколькими вариантами выбора , бумага 2 имеет расширенные вопросы ответа. Документ 3 посвящена «опциям (S)», выбранным вопросами анализа учителя и данных. Оценка всех внешних оценок проводится независимыми экзаменаторами, назначенными IB. [ 48 ]
Характер внутренней оценки (IA) варьируется в зависимости от субъекта. Могут быть устные презентации (используемые в языках), практические работы (в экспериментальных науках и исполнительском искусстве) или письменное произведение. Внутренняя оценка составляет от 20 до 50 процентов от марки, присужденной для каждого предмета и отмечен учителем в школе. Образец не менее пяти на субъект на каждом уровне из школы также будет оценена модератором, назначенным IB, в процессе, называемом внешней модерацией внутренней оценки. Основываясь на этой умеренности, оценки всего предмета из этой школы изменятся. [ 48 ]
Баллы присуждаются с 1 до 7, [ 49 ] с 7 эквивалентом уровня A*, 6, 6 равен A, и так далее. [ 50 ] В зависимости от оценок, достигнутых в расширенном эссе и теории знаний, присуждается до трех дополнительных очков, поэтому максимально возможное общее количество точек в IBDP составляет 45. [ 51 ] Глобальный уровень прохождения для диплома IB составляет приблизительно 80%. [ 52 ] Чтобы получить диплом IB, кандидаты должны получить минимум 24 балла или в среднем четыре (или C) из возможных семи баллов для шести предметов. Кандидаты также должны получать минимум 12 баллов от своих субъектов более высокого уровня и как минимум 9 баллов от их субъектов стандартного уровня. Кроме того, кандидаты должны выполнить все требования для EE, CAS и TOK. Условия неудачи, которые не позволят студенту получить диплом, независимо от полученных очков, не являются завершением CAS, более трех баллов по 3 или ниже (HL или SL), более двух баллов по 2 или ниже (HL или SL), оценка 1 по любому субъекту (HL или SL), не соответствующей конкретным моментам, необходимым для более высокого уровня (12) или стандартного уровня (9) субъектов, оценка «E», присуждаемой за теорию знаний и/или расширенные эссе или Наказание за академические проступки от окончательного комитета премии. [ 53 ]
Кандидаты, которые успешно выполняют все требования программы дипломов IB, и одно или несколько из следующих комбинаций имеют право на получение двуязычного диплома: два субъекта группы 1 (разных языков), субъект группы 3 или 4, взятый на языке, отличном от других Язык кандидата в группе 1 или расширенное эссе в предмете группы 3 или группе 4, написанное на языке, отличном от языка группы 1 -го кандидата. [ 54 ] Стенограммы IB выпускаются для обозначения завершения курсов дипломов и экзаменов для студентов-кандидатов, не являющихся диплома. [ 55 ]
Особые обстоятельства
[ редактировать ]В тех случаях, когда стандартные условия оценки могут поставить студента с особыми образовательными потребностями в невыгодное положение, могут быть разрешены особые меры. Кандидаты с особыми потребностями в оценке потребностей содержит информацию о процедурах и договоренностях для студентов с особыми потребностями. [ 56 ]
Применение и разрешение
[ редактировать ]Чтобы предложить дипломную программу IB, учреждение должно пройти процесс подачи заявки, и в течение этого периода учителя обучены в IB. В конце процесса подачи заявления IB проводит посещение авторизации. [ 57 ] После того, как школа разрешена предлагать программу, годовая плата обеспечивает постоянную поддержку от IB, юридическое разрешение на отображение логотипа IB и доступ к центру онлайн -учебных программ (OCC) и информационной системе IB (IBIS). [ 57 ] OCC предоставляет информацию, ресурсы и поддержку для учителей и координаторов IB. IBIS - это база данных, используемая координаторами IB. [ 58 ] Другие сборы в IB также включают в себя регистрацию студентов и индивидуальные дипломные сборы. [ 57 ]
Университетское признание
[ редактировать ]Диплом IB принимается в 75 странах в более чем 2000 университетах, и IB имеет поисковый каталог на своем веб -сайте, хотя он советует студентам проверять политику признания непосредственно с каждым университетом. [ 59 ] IB также ведет список университетов, предлагающих стипендии выпускникам IBDP в условиях, указанных каждым учреждением, включая 58 колледжей и университетов в Соединенных Штатах. [ 60 ] Ниже приведен обзор политики признания университетов в разных странах.
Австралия | Хотя каждый университет в Австралии принимает диплом IB, критерии входа различаются от университета к университету. Некоторые университеты принимают студентов по своему количеству пунктов IB, тогда как другие требуют конвертации точек. Во всех штатах и территориях это основано на австралийском высшем звании (ATAR), преобразованном их соответствующими государственными учреждениями. [ 61 ] |
Австрия | Это считается свидетельством об уходе за иностранной средней школой, даже если школа, выдавая диплом в стране. Решения о приеме по усмотрению высших учебных заведений. [ 62 ] |
Канада | IB North America публикует резюме политики признания IB для канадских университетов. [ 63 ] |
Китай | Китайская Народная Республика официально не принимает диплом IB по квалификации университета. [ 64 ] |
Финляндия | Диплом IB дает такую же квалификацию для зачисления на национальный экзамен по заведению . [ 65 ] Основные требования отличаются очень мало, хотя в финской степени больше факультативных, а языки являются большей частью окончательной оценки |
Франция | IBDP является одним из иностранных дипломов, которые позволяют студентам получить доступ во французские университеты. [ 66 ] |
Германия | Установил определенные условия для принятия диплома IB. Студенты должны иметь либо группу 1 или 2 (или оба) в HL; Математический уровень стандартного уровня минимум; и, по крайней мере, один курс науки или математики на более высоком уровне. [ 67 ] Немецкие международные студенты бакалавриата в некоторых школах могут получить «двуязычный диплом», который приобретает их доступ к немецким университетам; Половина классов в этой программе проводятся на немецком языке. [ 68 ] |
Гонконг | Студенты IB диплом могут обращаться в университеты в качестве не Юпас (Объединенная система поступления в университеты). [ 69 ] |
Индия | Ассоциация индийских университетов признает IBDP как квалификацию для всех университетов, при условии, что заявители включают документ из процентной эквивалентности IB, и что конкретные требования к курсу для поступления в медицинские и инженерные программы удовлетворены. [ 70 ] [ 71 ] |
Италия | Министерство образования итальянского образования признает диплом IB как академически эквивалентный национальному диплому, при условии, что учебная программа включает в себя итальянский язык, а конкретная программа IB принимается для пострадавшего в Италии. [ 72 ] |
Перу | Перуанские университеты официально не принимают диплом IB. Тем не менее, Министерство образования может предоставить частичную эквивалентность национальному диплому для учащихся, которые удовлетворительно завершили четвертый год средней школы в стране. [ 73 ] |
Филиппины | Некоторые университеты на Филиппинах принимают диплом IB вместо сдачи вступительных экзаменов. [ 74 ] |
Россия | Согласно IB, в России есть два университета, которые официально признают диплом IB, подлежащий определенным руководящим принципам. Министерство образования России рассматривает диплом IB, выданный аккредитованными государством школами IB в России, эквивалентным сертификату среднего (полного) общего образования (Attestat). [ 75 ] |
Испания | Рассматривает диплом IB в академически эквивалентным «Título de Bachilleerato Español». По состоянию на 1 июня 2008 года владельцам дипломов IB больше не нужно сдавать вступительный экзамен в университете, чтобы быть допущенными в испанские университеты. |
Швеция | Оценки диплома IB могут быть преобразованы в шведский эквивалент оценки. После обращения с дипломом IB рассматривается так же, как и оценки шведской системы образования. [ 76 ] |
Турция | Турецкие университеты принимают диплом IB, но все претенденты обязаны по закону сдать вступительные экзамены университета. [ 77 ] |
Великобритания | UCAS публикует таблицу вступления в университет, которая превращает IB и другие квалификации в стандартизированные «тарифные баллы», [ 78 ] но это не обязательные, [ 79 ] Таким образом, учреждения могут свободно устанавливать минимальные требования к вводу для кандидатов в IB, которые не совпадают с кандидатами на уровне . Большинство университетов в Великобритании требуют, чтобы студенты IB проходили больше курсов, чем студенты A-уровня-например, четыре AS и два BS от студента IB, тогда как студенту A-уровня понадобится только ABB-потому что каждый предмет взят как Часть IB дает менее широкий охват аналогичного предмета, взятого на уровне A. |
Соединенные Штаты | Высшие учебные заведения установили собственную поступление и кредитную политику для признания диплома IB. [ 80 ] Колорадо и Техас имеют законодательство, требующее, чтобы университеты приняли и реализовали политику, которая присуждает кредит колледжа студентам, которые успешно завершили IBDP. [ 81 ] [ 82 ] |
Прием
[ редактировать ]IBDP был описан как «строгая, готовая учебная программа, признанная университетами по всему миру» 10 декабря 2006 года, издания журнала Time , в статье под названием «Как вывести наши школы из 20-го века». [ 83 ] Он также был представлен в летнем издании американского педагога 2002 года, где Роберт Ротман назвал его «хорошим примером эффективной, обучаемой звуковой системы, основанной на экзаменах». [ 84 ] Говард Гарднер , профессор психологии образования в Гарвардском университете , сказал, что учебная программа IBDP «менее приходская, чем большинство американских усилий» и помогает студентам «критически, синтезируют знания, размышляют о своих собственных мыслительных процессах и промокните ноги в междисциплинарном мышлении ". [ 85 ] Сотрудник по приемной комиссии в Университете Брауна заявил, что IBDP прижимает широкое уважение. [ 86 ]
В Соединенном Королевстве IBDP «считается более сложным, но шире, чем три или четыре уровня A », согласно статье в The Guardian . [ 2 ] В 2006 году государственные министры предоставили финансирование, чтобы «каждая местная власть в Англии мог иметь по крайней мере один центр, предлагающий шестой формами возможность сделать IB». [ 2 ]
В Соединенных Штатах критика IBDP была сосредоточена на смутном утверждении, что она антиамериканца, согласно родителям, анонимно цитируемом в New York Times , которые возражали против финансирования программы от ЮНЕСКО в первые годы. Базовая стоимость считается выше, чем другие программы. [ 86 ] В 2012 году школьный совет в Кер -д'Алене, штат Айдахо , проголосовал за исключение всех программ IB в округе из -за низких участия и высоких затрат. [ 87 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Дипломная программа Окончательный статистический бюллетень май 2021 г.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Шепард, Джессика (10 февраля 2009 г.). «Прыгай от Кардиффа в Амстердам для бакалавра» . Хранитель . Лондон
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Петерсон с. 17
- ^ Лиса р. 5
- ^ Hill, 2007 с. 19
- ^ Петерсон р. 18
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Петерсон с. 18-26
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Фокс, с. 65–75
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Мэтьюз, с. 22
- ^ Петерсон с. 24–27
- ^ «Международная история бакалавриата» . UWC.org . Архивировано из оригинала 31 мая 2009 года . Получено 25 августа 2009 года .
- ^ Hayden P. 94
- ^ Петерсон с. 61–98
- ^ Петерсон, с. 31
- ^ Петерсон, с. 141
- ^ Хилл с. 27 et. себ.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Холм р. 27 ET. себ.
- ^ «Дипломная программа учебная программа, основные требования» . Международный бакалавриат . Архивировано из оригинала 15 июня 2010 года . Получено 7 июня 2010 года .
- ^ «Дипломная программа учебная программа, расширенное эссе» . Международный бакалавриат . Архивировано из оригинала 31 августа 2009 года . Получено 6 июня 2009 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Руководство школ по IBDP , с. 5
- ^ Руководство школ по IBDP , с. 9
- ^ Руководство школ по IBDP , с. 6
- ^ Руководство по теории знаний (первые экзамены 2008) . Международный бакалавриат . Март 2006 г.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Творчество, действие, руководство по обслуживанию для студентов, выпускных в 2010 году и после этого, опубликовано в марте 2008 г. Международный бакалавриат
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Руководство школ по IBDP , с. 11
- ^ Ван Лу, Марк (20 сентября 2004 г.). «Руководство родителей по диплому IB» (PDF) . п. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 16 ноября 2004 года . Получено 14 июня 2009 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Руководство школ по IBDP , с. 10
- ^ «Дипломная программа учебная программа: группа 2, второй язык» . ibo.org. Архивировано из оригинала 22 июля 2009 года . Получено 3 июля 2009 г.
- ^ «Дипломная программа учебная программа: группа 3, отдельные лица и общества» . ibo.org. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Получено 1 декабря 2013 года .
- ^ «Математическая учебная программа изменяется» . International Baccalureate® . Архивировано из оригинала 24 мая 2019 года . Получено 24 мая 2019 года .
- ^ «Поиск наилучшего соответствия: новые курсы математики DP» . Блог сообщества IB . ibo.org. Архивировано с оригинала 12 ноября 2020 года . Получено 6 июля 2020 года .
- ^ Брэдинг, Гарет. «Изучение изменений в структуре курса математики DP: Вторичная: издательство Оксфордского университета» . Global.oup.com . Получено 14 апреля 2022 года .
- ^ «IB Дальнейшее руководство по математике» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 29 июля 2019 года . Получено 10 ноября 2023 года .
- ^ «Дипломная программа учебная программа: группа 5, математика и компьютерные науки» . ibo.com. Архивировано из оригинала 21 июля 2009 года . Получено 3 июля 2009 г.
- ^ «Дипломная программа учебная программа: группа 6, The Arts» . ibo.com. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Получено 1 декабря 2013 года .
- ^ «Ресурсы для университетов и кандидатов в США и Канаде» . ibo.org . Архивировано из оригинала 18 сентября 2009 года . Получено 21 августа 2009 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Дипломная программа IB: Дополнительные предметы: трансдисциплинарные предметы» . ibo.org. Архивировано из оригинала 21 июля 2009 года . Получено 21 августа 2009 года .
- ^ «Дипломные курсы онлайн теперь доступны» . Архивировано из оригинала 5 января 2011 года . Получено 17 января 2011 года .
- ^ «Дипломная программа онлайн» . Архивировано из оригинала 31 августа 2009 года . Получено 31 июля 2009 года .
- ^ «Дипломная программа IB» (PDF) . ibo.org. Архивировано из оригинала (PDF) 16 июня 2011 года . Получено 21 августа 2009 года .
- ^ «Дипломная программа IB» . ibo.org . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Получено 21 августа 2009 года .
- ^ «Мировые религии» . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Получено 1 декабря 2013 года .
- ^ «Спорт, физические упражнения и наука о здоровье (SEHS)» . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Получено 1 декабря 2013 года .
- ^ «Танцы (SL и HL)» . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Получено 1 декабря 2013 года .
- ^ IB Группа 6 субъектов
- ^ «Изучение глобальной политики | International Baccalureate®» . Международный бакалавриат . Архивировано с оригинала 17 ноября 2016 года . Получено 17 ноября 2016 года .
- ^ «Расписание экзаменов IBO на 2008 год» (PDF) . Международный бакалавриат. Архивировано из оригинала (PDF) 5 февраля 2009 года . Получено 2 июля 2009 г.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Оценка дипломной программы» . Архивировано из оригинала 4 сентября 2009 года . Получено 6 июня 2009 года .
- ^ «Дипломные дескрипторы программы» (PDF) . Декабрь 2017 года. Архивировал (PDF) с оригинала 6 февраля 2023 года . Получено 8 февраля 2023 года .
- ^ «Международный диплом бакалавриата (IB) | Профили квалификации UCAS» . qips.ucas.com . Архивировано из оригинала 8 декабря 2023 года . Получено 29 декабря 2023 года .
- ^ «45 баллов = 42 плюс 3, но очень выдающиеся 3 балла» . Международный бакалавриат . Архивировано из оригинала 4 сентября 2009 года . Получено 14 августа 2009 года .
- ^ «21 вещи, которые вы должны знать о IB» (PDF) . Международная бакалавриатная организация. Июнь 2007 года. Архивировано из оригинала (PDF) 5 февраля 2009 года . Получено 2 июля 2009 г.
- ^ «Общие правила: дипломная программа» (PDF) . ibo.org . Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2023 года . Получено 25 ноября 2022 года .
- ^ «Руководство по IBDP для университетов и колледжей: как интерпретировать оценки и стенограммы IB» . ibo.org. Архивировано из оригинала 21 июля 2009 года . Получено 2 июля 2009 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы: дипломная программа IB» . ibo.org. Архивировано из оригинала 1 сентября 2009 года . Получено 2 июля 2009 г.
- ^ Кандидаты со специальной оценкой потребности в архивировании 25 ноября 2010 года в организации Wayback Machine International Baccalaureate. Март 2007 г. Получено 2009-06-29
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Процесс подачи заявки на программу диплома в Северной Америке и сборы для школ, стремящихся начать реализацию в осеннем сроке 2011 года и позже» (PDF) . Международный бакалавриат Северная Америка. Архивировано из оригинала (PDF) 16 июня 2011 года . Получено 2 июля 2009 г.
- ^ «Ежегодные школьные сборы» . ibo.org. Архивировано из оригинала 15 июня 2010 года . Получено 16 августа 2010 года .
- ^ «Справочник по признанию университета» . ibo.org . Архивировано из оригинала 24 марта 2008 года . Получено 29 сентября 2009 года .
- ^ «Университетские стипендии для обладателей дипломов IB» . ibo.org . Архивировано из оригинала 4 сентября 2009 года . Получено 2 октября 2009 года .
- ^ «Таблица конверсии условного атара VTAC» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 1 марта 2015 года . Получено 19 марта 2015 года .
- ^ «Признание диплома IB за поступление в университеты и колледжи: Австрия» . ibo.org. 26 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 6 мая 2008 года . Получено 2 октября 2009 года .
- ^ IB Резюме политики признания - канадские университеты архивировали 25 июля 2011 года в The Wayback Machine IB Северная Америка. 1–4. Март 2007 г. Получено 2 июля 2009 г.
- ^ «Международные школы в Гонконге» . Архивировано из оригинала 21 апреля 2009 года . Получено 13 июня 2009 года .
- ^ «Национальный совет по образованию - различные варианты для участия в старшей школе» . www.oph.fi. Архивировано с оригинала 23 января 2013 года . Получено 6 февраля 2013 года .
- ^ «Текст постановления n ° 85-906 от 23 августа 1985 года (на французском языке)» (PDF) . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Признание диплома IB за поступление в университеты и колледжи: Германия» . Архивировано из оригинала 26 июня 2010 года . Получено 1 октября 2009 года .
- ^ «Международная дипломная программа бакалавриата в ISHR» . Архивировано из оригинала 19 июля 2011 года . Получено 1 октября 2009 года .
- ^ «Объединенные университетские программы системы приема» . Архивировано из оригинала 30 сентября 2009 года . Получено 1 октября 2009 года .
- ^ «Признание диплома IB за поступление в университеты и колледжи: Индия» . ibo.org. Архивировано из оригинала 11 февраля 2009 года.
- ^ «Диплом IB принимается индийскими колледжами» (PDF) . Апрель 2012 года. Архивировал (PDF) из оригинала 7 ноября 2014 года . Получено 8 июля 2015 года - через онлайн -поиск.
- ^ «Исследование в Италии» . Архивировано из оригинала 7 сентября 2009 года . Получено 2 октября 2009 года .
- ^ «Признание диплома IB за поступление в университеты и колледжи: Перу» . ibo.org. Архивировано из оригинала 11 февраля 2009 года . Получено 2 октября 2009 года .
- ^ "(IB) программа" . Университет Атенео де Манила. Архивировано из оригинала 11 апреля 2020 года . Получено 5 апреля 2020 года .
- ^ «Признание диплома IB за поступление в университеты и колледжи: Россия» . ibo.org. Архивировано из оригинала 8 июня 2009 года . Получено 2 октября 2009 года .
- ^ "Meritvärdering" . Uhr.se (на шведском). Архивировано из оригинала 21 февраля 2019 года . Получено 21 февраля 2019 года .
- ^ «Признание диплома IB за поступление в университеты и колледжи: Турция» . ibo.org. Архивировано из оригинала 3 декабря 2009 года . Получено 2 октября 2009 года .
- ^ "UCAS - табличные таблицы" . Университеты и служба приемной комиссии (UCAS) . Архивировано из оригинала 11 октября 2007 года . Получено 1 октября 2009 года .
- ^ "UCAS - как работает тариф?" Полем Университеты и служба приемной комиссии (UCAS) . Архивировано из оригинала 25 сентября 2009 года . Получено 2 октября 2009 года .
- ^ «Признание диплома IB за поступление в университеты и колледжи: Соединенные Штаты» . ibo.org. Архивировано из оригинала 11 февраля 2009 года . Получено 2 октября 2009 года .
- ^ Колорадо Пересмотренные законы 23-1113.2. Директива отдела - Стандарты поступления для студентов, имеющих международные бакалавриаты дипломы.
- ^ [Nb] ] Раздел 51.968 (b) Техасского образования; В этом разделе также требуется каждое высшее образование, которое предлагает курсы на уровне новичков для принятия и реализации политики для предоставления курса бакалавриата для участия в участии студентов-первокурсников, которые достигли необходимых результатов на одном или нескольких экзаменах в программе Advanced Placement или на уровне колледжа Программа экзаменов , или которые успешно прошли один или несколько курсов, предлагаемых посредством одновременной регистрации в старшей школе и в высшем образовании .
- ^ Уоллис, Клаудия (10 декабря 2006 г.). «Как вывести наши школы из 20 -го века» . Время . Архивировано из оригинала 14 декабря 2006 года . Получено 16 июля 2009 года .
- ^ Ротман, Роберт (лето 2002). «Тест стоит преподавать» . Американский педагог . Архивировано из оригинала 4 сентября 2009 года.
- ^ Гросс, Джейн (21 июня 2003 г.). «Диплом для« вершины вершины »; международный бакалавриат получает благосклонность в регионе» . New York Times . Архивировано из оригинала 19 ноября 2010 года . Получено 27 июля 2009 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Левин, Тамар (2 июля 2010 г.). «Международная программа завораживается в американских школах» . New York Times . Архивировано из оригинала 8 декабря 2011 года . Получено 5 июля 2010 года .
- ^ Мабен, Скотт (6 августа 2012 г.). «Программа IB загружена из школьного округа Coeur D'Alene» . Пресс -секретарь обзор . Архивировано из оригинала 10 августа 2012 года . Получено 12 февраля 2013 года .
Ссылки
[ редактировать ]- Элизабет Фокс (2001). «Появление международного бакалавриата как стимула для реформы учебной программы». В Мэри Хейден; Джефф Томпсон (ред.). Международное образование: принципы и практика (2 -е изд.). Routledge. С. 65–75. ISBN 0-7494-3616-6 .
- Дипломная программа, танцевальный драфт . Международная бакалавриатная организация. 2008
- Дипломная программа, Руководство по процедурам программы диплома, май и ноябрь 2009 года . Кардифф, Уэльс, Великобритания: Международная организация бакалавриата. 2008
- Дипломная программа, спорт, упражнения и науки о здравоохранении . Международная бакалавриатная организация. 2007.
- Дипломная программа, текстовый и производительный проект Руководства по субъекту 2008 . Женева, Швейцария: Международная организация бакалавриата. 2008
- Дипломная программа, Всемирные религии, проект «Руководство по теме», «Первые экзамены 2011» . Международная бакалавриатная организация. 2009
- Ян Хилл (2002). «История международного образования: международная перспектива бакалавриата». В Мэри Хейден; Джефф Томпсон; Джордж Уокер (ред.). Международное образование на практике (1 -е изд.). Routledge. С. 18–28. ISBN 978-0-7494-3835-7 .
- Ян Хилл (2007). «Международное образование, разработанное международной бакалавриатной организацией». В Мэри Хейден; Джефф Томпсон; Джек Леви (ред.). Мудрый Руководство по исследованиям в области международного образования . МУДРЕЦ. С. 27 и след. ISBN 978-1-4129-1971-5 .
- Мэтьюз, Джей (2005). SuperTest: как международный бакалавриат может укрепить наши школы . Открытый корт. п. 22. ISBN 978-0-8126-9577-9 .
- Петерсон, АЦП (2003). Школы по границам (2 -е изд.). Открытый корт. С. 18–26. ISBN 0-8126-9505-4 .
- Руководство школ по программе диплома (PDF) . Женева, Швейцария: Международная организация бакалавриата. 2002. Архивировано из оригинала (PDF) 29 декабря 2009 года . Получено 3 июля 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Дипломная программа на официальном веб -сайте IB
- Руководство по программе диплома IB TYCHR