Флоренция Коул Талберт
Флоренция Коул Талберт-Маклав | |
---|---|
Флоренция Коул Талберт в 1925 году | |
Справочная информация | |
Имя рода | Флоренция Коул |
Рожденный | Детройт , Мичиган | 17 июня 1890 г.
Умер | 3 апреля 1961 г. Мемфис, Теннесси | (70 лет)
Жанры | Опера |
Оккупация | Певец, композитор, музыкальный педагог |
Годы активны | 1910-е место |
Флоренс Коул Талберт-Маклав (родилась Флоренс Коул , 17 июня 1890 года-3 апреля 1961 года), [ 1 ] [ 2 ] Также известная как мадам Флоренс Коул-Талберт, была американская оперная сопрано , музыкальный педагог и музыкант. [ 3 ] Названная национальной негритянской оперной гильдией, называемой «Первой леди в Гранд -опере», она была одной из первых афроамериканских женщин и чернокожих оперных артистов, выступавших за границей, которые получили успех и признание критиков в классической и оперной музыке в 20 -м веке. [ 4 ] [ 5 ] карьере певицы, музыкального педагога и активного члена Национальной ассоциации негритян Благодаря своей Божественная Флоренция ". [ 5 ] [ 6 ]
В частности, ей приписывают быть первой афроамериканской женщиной, сыгравшей главную роль Верди Аиды в европейской постановке оперы. [ 4 ] [ 5 ] [ 7 ] Талберт был также одним из первых афроамериканских классических художников, которые были в коммерческих записях. [ 8 ]
После выхода на пенсию Талберт стал музыкальным педагогом. [ 9 ] Она преподавала в исторически черных колледжах и университетах, таких как Университет Фиска , Университет Тускеги , [ 5 ] и Rust College . [ 10 ] Примечательно, что ей приписывают поощрение Мариона Андерсона , одной из самых знаменитых оперных певцов 20 -го века, чтобы продолжить карьеру в классической музыке. [ 4 ] За это время она также сочинила слова с Delta Sigma Theta . официальным гимном [ 11 ]
Талберт умер в Мемфисе в возрасте 70 лет. [ 12 ] Несмотря на то, что она не получила ту же известность, что и чернокожие артисты, которые пришли за ней, такие как Мариан Андерсон и Леонтин Прайс , ее работа в 1910 -х и 1920 -х годах сыграла важную роль в прокладке пути для чернокожих музыкантов в классическом мире. [ 1 ]
Ранняя жизнь и тренировка
[ редактировать ]Флоренс Коул родилась 17 июня 1890 года в Детройте , штат Мичиган, в семье с глубокими корнями в музыке и исполнительским искусствам. Ее мать, Сэди Чендлер Коул , была активистом из меццо-сопрано и гражданских прав, которая получила значительное признание в качестве члена юбилейных певцов Фиска . Ее отец был бассо и был хорошо известен как драматический читатель. [ 4 ] В интервью в 1930 году Талберт также рассказала, что ее бабушка по материнской линии, миссис Хэтфилд Чендлер, была покровителем музыки, которая основала первый «цветной» баптистский хор в Цинциннати, штат Огайо. [ 4 ] [ 5 ]
Флоренция начала свою музыкальную подготовку в качестве пианиста, когда ей было шесть лет. Это обучение продолжалось, даже когда ее семья переехала в Лос -Анджелес , штат Калифорния, в 1898 году, когда ей было восемь лет. [ 4 ] [ 5 ] К тому времени, когда ей было двенадцать, она уже начала сопровождать концерты своей матери. Когда она была подростком, она начала учиться в средней школе в Лос -Анджелесе в качестве первого чернокожих учеников, который сделал это. Там она изучала теорию музыки с древними и современными языками и участвовала в музыкальной программе школы, получив награды за свои выступления в качестве пианиста. [ 1 ] [ 9 ]
Однако она решила стать певицей, когда впервые наблюдала за производством Аиды в пятнадцать лет. [ 13 ] "Я был впечатлен оперой, так как ничто не трогало меня раньше. Я сидел за дыханием, наблюдая за артистами, и по мере развития оперы желание (невозможное желание, так что казалось, в то время) овладела мной. Я хотел Пойте главную роль в Аиде », - сказала она в интервью с Руби Гудвином. [ 4 ] [ 5 ] Следовательно, она присоединилась к своему клубу школы, став первым черным солистом, присоединившимся к нему. К этому времени она уже начала свое голосовое обучение под руководством Глории Мейн Виндзор, сопрано, которая выступала во всем мире. [ 14 ] Примечательно, что она сопровождала мадам Эмму Азалию Хакли , известного черного сопрано и основателя женской лиги цветной женской лиги, на концерте в Лос -Анджелесе в возрасте шестнадцати лет. Увидев ее талант, Хакли призвал ее продолжить обучение голоса. В результате она продолжила обучение голоса под наставниками, такими как Оскар Саенгер , Джон Б. Миллер и Герман Деврис. [ 4 ] Стремясь к своему таланту, была процитирована Сангенг, сказав: «Ее голос [был] прекрасным сопрано, который она [использовала] с непревзойденным мастерством», у негритянских музыкантов и их музыки Мод Кун Харе , афроамериканский музыкант и музыкант. [ 4 ] [ 15 ] Она также выступила с итальянским баритоном Eusebio Concialdi, который призвал ее специально продолжать изучать итальянские оперные роли. [ 4 ] Из -за ее таланта она была выбрана в качестве солиста для начальных упражнений в своей школе, став первым чернокожим, участвующим в программе начала средней школы в Лос -Анджелесе. [ 4 ]
Она начала свое образование в колледже в музыкальном колледже Университета Южной Калифорнии , где она специализировалась в Ораторио . [ 4 ]
Карьера
[ редактировать ]
В 1915 году Флоренция покинула колледж во время старшего года и начала гастролировать с юбилейными певцами Хана по всей США и Канаде. Здесь она также встретила своего первого мужа, Венделла П. Талберта , пианиста Ханна в то время. [ 13 ] Благодаря своей работе с юбилейными певцами Хана, у нее также была возможность общаться с такими выдающимися музыкантами, как Нобл Сиссл . [ 4 ] К концу 1915 года она отделилась со своим мужем, но она сохранила его фамилию для профессиональных целей. [ 1 ] [ 4 ]
В 1916 году она покинула юбилейные певцы и начала делать сольные выступления. Одновременно она переехала в Чикаго , штат Иллинойс , чтобы поступить в Чикагский музыкальный колледж . С самого начала она начала появляться в студенческих программах, став первым чернокожим, появившимся в школьных программах. В июне 1916 года она закончила обучение, закончив свое музыкальное образование за один год, а не типичные четыре. На выпускной церемонии она получила самую высокую честь, Diamond Medal, за выдающиеся достижения в области вокальных исследований и за самый высокий средний показатель в своем выпускном классе. [ 4 ] [ 5 ] В том же году она была представлена на обложке журнала Полвека, которая начала публикацию в августе 1916 года в Чикаго, в знак признания ее работы. [ 4 ]
Дебют и первые дни
[ редактировать ]После окончания университета она начала появляться на концертах в Чикаго, Детройте и Лос -Анджелесе. В 1916 году она была солистом в Чикагском симфоническом оркестре . В том же году 16 апреля она дебютировала в Нью -Йорке в Aeolian Hall. [ 1 ] [ 4 ] Затем с 1918 по 1925 год она совершила поездку по США, получив признание критиков в местных газетах и современных публикациях, таких как Чикагский защитник и конкурент . [ 4 ] [ 13 ] Фактически, конкурент назвал ее «кумиром концертной стадии». [ 4 ]
Во время гастролей она продолжила тренировку под руководством Оскара Саенгера и обменивалась программами концертов с известными артистами такими Дайзи Тапли, контральто от Нью -Йорка, который также спонсировал дебют Коула Талберта в Нью -Йорке и некоторое время представлял сопрано. Генделя Одно примечательное сотрудничество заключалось в том, что она исполняла Мессию с хоральным обществом Университета Говарда под руководством Лулу Вере Чилдерс в 1919 году. Просмотр ее выступления, критик The Washington Times написал, что «Голос Талберта» был чистым и высоким и придерживающимся привлекательным выражением, которое было Иногда изящно, затем полная солнечного света весны, или снова рассказывал эту захватывающую историю с пафосом и сочувствием ». [ 1 ]
Репертуар и записи
[ редактировать ]Талберт сделал записи очень рано в своей карьере, начиная с 1919 года. [ 5 ] На самом деле она была одной из первых немногих чернокожих классических художников, которые были записаны, в отличие от многих из ее сверстников, чьи работы не были записаны из -за нерешительности звукозаписывающих компаний записать чернокожих классических артистов. [ 1 ] Ее репертуар был обширным и универсальным - охватывая стили от Opera Arias , песни современных композиторов, таких как Уильям Грант, до сих пор , для духовных, организованных такими композиторами, как Холл Джонсон . [ 5 ] Она записала с помощью следующих лейблов и записывающих компаний:
Специальный фонограф -лейбл Broome
[ редактировать ]В 1919 году Джордж У. Брум из специального фонарика Broome пришел к ней, чтобы записать с ними. Она записала для них три песни, в том числе « Никто не знает проблемы, которые я видел » и «Вилланель». [ 1 ] [ 16 ]
Она также записала с Black Swan Records - первым широко распространенным лейблом, который будет принадлежать и эксплуатироваться и продавать афроамериканцам - таким образом, став первым классическим музыкантом, который записывает с ними. В 1921 году она записала для них как минимум четыре названия, [ 4 ] А в 1923 году она записала с ними три титула, в том числе « Bell Song » из Lakmé , «Il Bacio» Луиджи Ардити , и «Последняя роза лета» от Марты от Фридриха Фон Флотоу . [ 5 ]
В 1924 году она записала два дополнительных названия для Paramount Records . [ 1 ] К ним относятся «Самана» Терезы Дель Риго и «Песня свинг -эхо» Генри Бишопа.
Аида и Европа
[ редактировать ]С 1925 по 1927 год Талберт изучал музыку в Европе - в частности, в Италии и Франции - как и многие артисты The Times. Перед тем, как уйти, Космополитическое Общество искусств Лос -Анджелеса организовало прощальный прием 22 июня 1925 года. В Риме она училась у Делии Валери и Вито Карневейл в летней школе для американцев на вилле -д'Эсте и в Милане, она изучала С Джулиан Кезадой. [ 5 ] [ 8 ] В течение ее двух лет в Европе некоторые из ее других учителей включали Сильво Пуччетти, Марио Беллини и Марсель Пичеран из оперной комики . [ 5 ]
Один из прорывных моментов в карьере Талберта произошел в марте 1927 года. Это был ее дебют в Teatro Communale в Косенце , Италия, в главной Джузеппе Верди роли . Ей приписывают то, что она первая черная женщина, которая играет в Аиде с все белой европейской профессиональной компанией, которая получила признание критиков и успех, что в Европе. [ 17 ] На самом деле, она получила признание критиков в Париже, Лондоне и Риме. Из -за этого выступления она была приглашена стать членом группы лирических художников Facista. [ 4 ] Кроме того, ей даже предложили пятилетний контракт на петь как Аиду в опере, однако ей пришлось отказаться от предложения, поскольку ей нужно было вернуться в США с матерью. [ 5 ] После трех выступлений Аиды Талберт продолжал проводить концерты в Риме, Южной Италии и Париже, которые также были получены с признанием критиков. [ 4 ]
Карьера в США
[ редактировать ]Когда Талберт вернулась в США в 1927 году, она продолжила свои концерты, много гастролировал по США. [ 4 ] Несмотря на то, что она получила признание за свои выступления в афроамериканском музыкальном сообществе, ей было трудно найти возможности в оперу в США. [ 5 ] Когда она гастролировала, она также начала брать студентов голоса, чтобы наставлять наставника. [ 4 ]
Когда она была в туре в Теннесси, она встретила своего второго мужа Бенджамина Ф. МакКлаве, в конечном итоге вышла за него замуж в 1930 году. [ 4 ]
Пенсион и наставничество
[ редактировать ]В 1930 году Талберт решил сосредоточиться на обучении. Она приняла свою первую преподавательскую должность в епископском колледже в Маршалле, штат Техас, где она была первым черным директором музыки. [ 5 ] В будущем она возглавила голосовой отдел в Институте Тускеги и Университете Фиска . Одновременно она также открыла свою собственную студию, чтобы обучать студентов в частном порядке в Мемфисе, штат Теннесси , где она в конечном итоге поселилась. [ 5 ]
За свою карьеру в качестве музыкального педагога она наставляла нескольких голосовых артистов, которые сами стали известными классическими музыкантами. Эти студенты включали:
- Вера Литтл : Она была меццо-сопрано, которая дебютировала в качестве Кармен в Государственном оперном театре в Берлине в 1957 году. [ 5 ]
- Мариан Андерсон : Она была всемирно известным Contralto, который стал первым чернокожим художником, выступившим в столичной опера в Нью -Йорке. Талберту приписывают поощрение молодого Андерсона продолжить карьеру в пении. Она даже организовала концерт для получения выгод, чтобы собрать деньги на стипендию для обучения Андерсона. [ 4 ]
- LA JULIA RHEA : Она была оперным сопрано, который, как известно, является первым чернокожим художником, получившим прослушивание столичной опера . Рея была Protege's Talbert, который, как и Талберт, стал одним из ранних чернокожих музыкантов, играющих в Аиде . [ 7 ]
В течение этого периода своей карьеры она также сыграла важную роль в привлечении таких всемирно известных артистов, как Леонтин Прайс, чтобы петь в Лемун-колледже , чтобы молодые чернокожие музыканты в Мемфисе могли иметь возможность узнать о художниках и от ведущих класса. [ 18 ]
Участие сообщества
[ редактировать ]На протяжении всей своей карьеры Талберт была активным членом афроамериканского сообщества в дополнение к ее вкладу в качестве исполнителя, музыканта и музыкального педагога. В 1919 году она стала активным членом Национальной ассоциации негритянских музыкантов. Как член, она пела на ежегодных конференциях, а также занимала должность председателя конференции художников и голосовой конференции. Она также соучредила музыкальную ассоциацию Мемфиса с миссис Уоткинс. Кроме того, она была активным членом и соучредителем Церкви Христианского научного общества в Мемфисе. [ 4 ] [ 5 ]
Будучи почетным членом женского женского общества Delta Sigma Theta , исторически черного женского общества, Талберт сочинил свой национальный гимн. [ 5 ] [ 4 ]
Признание критиков и награды
[ редактировать ]Талберт широко отмечалась в афроамериканском музыкальном сообществе за ее талант, получив такие титулы, как «Королева концертной сцены». Примером признания критиков, которую она получила в США, был, когда она выступила в Хьюстоне в 1930 году с известным местным пианистом Эрнестином Ковингтоном. в информаторе Критики написали следующее о своем выступлении: «[Это] величайшее оперное сопрано, которое когда -либо выпускала гонка» и называла ее «среди величайших певцов, которых когда -либо знал мир». [ 19 ] Она так любила в сообществе Лос -Анджелеса, что она также получила титул «Наша Божественная Флоренция». [ 5 ]
25 июня 1953 года Национальная негритянская оперная гильдия, основанная Мэри Кардвелл Доусон , - еще одна знаменитая оперная певица - наградила Талберта с свидетельством о заслугах, назвав ее «первой леди Великой оперы».
Наследие
[ редактировать ]Opera Memphis недавно объявила о проекте McCleave . Он включает в себя стипендию McCleave для певцов, режиссеров и цветных тренеров как способ продолжить наследие Талберта. [ 18 ] Кроме того, через разговоры, бесплатные показы телефона и другие инициативы, он направлен на то, чтобы начать диалоги о том, как Opera Memphis может лучше взаимодействовать с цветными сообществами в Мемфисе и середине юга, чтобы диверсифицировать свою аудиторию. [ 20 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Брукс, Тим (2005). Потерянные звуки: черные и рождение звукозаписывающей индустрии, 1890-1919 . Урбана : Университет Иллинойса Пресс. С. 486–488 . ISBN 0-252-02850-3 Полем OCLC 51511207 .
- ^ Альянс афроамериканской художественной песни (2007). «Афроамериканские композиторы и исполнители художественной песни» . Darryltaylor.com . Архивировано из оригинала 2007-11-17 . Получено 2007-12-24 .
- ^ Смит, Эрик Лерелл (1995). Черные в опере: энциклопедия людей и компаний, 1873-1993 . Джефферсон, Северная Каролина : Макфарланд. с. 180 . ISBN 0-89950-813-8 Полем OCLC 31076715 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб Смит, Джесси Карни (1996). Примечательные чернокожие американские женщины . Vnr в. ISBN 9780810391772 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в Тернер, Патриция (1984). «Наша божественная Флоренция». Черная перспектива в музыке . 12 (1): 57–79. doi : 10.2307/1214969 . JSTOR 1214969 .
- ^ «Мадам Флоренс Коул-Талберт» . NYPL Digital Collections .
- ^ Jump up to: а беременный Стори, Розалин М. (1990). И поэтому я пою . Пресса Святого Мартина. С. 92–93. ISBN 9780446710169 .
- ^ Jump up to: а беременный Стори, Розалин М. (1990). И поэтому я пою . Пресса Святого Мартина. С. 92–93. ISBN 9780446710169 .
- ^ Jump up to: а беременный Парсонс-Смит, Кэтрин; Мерчисон, Уиллард (2000). Уильям Грант по -прежнему: исследование в противоречиях . Беркли, Калифорния : издательство Калифорнийского университета. с. 90 . ISBN 0-520-21543-5 Полем OCLC 42009448 .
- ^ «Исторические черные мемфийцы» . Memphismuseums.org . Архивировано из оригинала на 2006-02-12 . Получено 2007-12-24 .
- ^ Гиддингс, Паула (1988). В поисках сестринства: Delta Sigma Theta и вызов движения Black The The Worderity . Нью -Йорк : Морроу. С. 68–69 . ISBN 0-688-13509-9 Полем OCLC 17873327 .
- ^ «Музыкальный календарь на 3 апреля» . Nfo.net . Получено 2007-12-24 .
- ^ Jump up to: а беременный в Bracks, Lean'tin L.; Смит, Джесси Карни (2014). Чернокожие женщины эпохи Гарлема Ренессанса . Роуман и Литтлфилд. С. 50–51. ISBN 9780810885431 .
- ^ Вне на запад: журнал старой Тихого океана и нового . Земля Sunshine Publishing Company. 1916. с. 146
- ^ Cuney-Hare, Maud (2015). Негритянские музыканты и их музыка . Библиотека Александрии. ISBN 9781465604781 .
- ^ Саттон, Аллан (2007-08-29). "Блэк -звезды Black Swan" . Mainspring Press . Архивировано с оригинала на 2008-05-09 . Получено 2007-12-24 .
- ^ Абдул, Рауль (1977). Черные в классической музыке: личная история . Додд, Мид. ISBN 9780396073949 Полем
Черные в классической музыке Рауль Додд.
- ^ Jump up to: а беременный «Проект McCleave» . Operamemphis.org .
- ^ Винц, Кэри Д.; Гласруд, Брюс А. (2012). Гарлемский ренессанс на американском Западе: западный опыт нового негров . Routledge. ISBN 9781136649110 .
- ^ «Opera Memphis начинает усилия по диверсификации аудитории» . Memphis Daily News .
- 1890 Рождения
- 1961 Смерть
- Американские оперные сопрано
- Афро-американские певцы 20-го века
- Американские певцы 20-го века
- Американские женщины-певцы 20-го века
- Афроамериканские женщины-певцы
- Выпускники Университета Рузвельта
- Выпускники Университета Южной Калифорнии
- Дельта -сигма -члены
- Певцы из Детройта
- Классические музыканты из Мичигана