Jump to content

Флоренция Коул Талберт

(Перенаправлено из Флоренс Коул-Талберт )
Флоренция Коул Талберт-Маклав
Флоренция Коул Талберт в 1925 году
Флоренция Коул Талберт в 1925 году
Справочная информация
Имя рода Флоренция Коул
Рожденный ( 1890-06-17 ) 17 июня 1890 г.
Детройт , Мичиган
Умер 3 апреля 1961 г. (1961-04-03) (70 лет)
Мемфис, Теннесси
Жанры Опера
Оккупация Певец, композитор, музыкальный педагог
Годы активны 1910-е место

Флоренс Коул Талберт-Маклав (родилась Флоренс Коул , 17 июня 1890 года-3 апреля 1961 года), [ 1 ] [ 2 ] Также известная как мадам Флоренс Коул-Талберт, была американская оперная сопрано , музыкальный педагог и музыкант. [ 3 ] Названная национальной негритянской оперной гильдией, называемой «Первой леди в Гранд -опере», она была одной из первых афроамериканских женщин и чернокожих оперных артистов, выступавших за границей, которые получили успех и признание критиков в классической и оперной музыке в 20 -м веке. [ 4 ] [ 5 ] карьере певицы, музыкального педагога и активного члена Национальной ассоциации негритян Благодаря своей Божественная Флоренция ". [ 5 ] [ 6 ]

В частности, ей приписывают быть первой афроамериканской женщиной, сыгравшей главную роль Верди Аиды в европейской постановке оперы. [ 4 ] [ 5 ] [ 7 ] Талберт был также одним из первых афроамериканских классических художников, которые были в коммерческих записях. [ 8 ]

После выхода на пенсию Талберт стал музыкальным педагогом. [ 9 ] Она преподавала в исторически черных колледжах и университетах, таких как Университет Фиска , Университет Тускеги , [ 5 ] и Rust College . [ 10 ] Примечательно, что ей приписывают поощрение Мариона Андерсона , одной из самых знаменитых оперных певцов 20 -го века, чтобы продолжить карьеру в классической музыке. [ 4 ] За это время она также сочинила слова с Delta Sigma Theta . официальным гимном [ 11 ]

Талберт умер в Мемфисе в возрасте 70 лет. [ 12 ] Несмотря на то, что она не получила ту же известность, что и чернокожие артисты, которые пришли за ней, такие как Мариан Андерсон и Леонтин Прайс , ее работа в 1910 -х и 1920 -х годах сыграла важную роль в прокладке пути для чернокожих музыкантов в классическом мире. [ 1 ]

Ранняя жизнь и тренировка

[ редактировать ]

Флоренс Коул родилась 17 июня 1890 года в Детройте , штат Мичиган, в семье с глубокими корнями в музыке и исполнительским искусствам. Ее мать, Сэди Чендлер Коул , была активистом из меццо-сопрано и гражданских прав, которая получила значительное признание в качестве члена юбилейных певцов Фиска . Ее отец был бассо и был хорошо известен как драматический читатель. [ 4 ] В интервью в 1930 году Талберт также рассказала, что ее бабушка по материнской линии, миссис Хэтфилд Чендлер, была покровителем музыки, которая основала первый «цветной» баптистский хор в Цинциннати, штат Огайо. [ 4 ] [ 5 ]

Флоренция начала свою музыкальную подготовку в качестве пианиста, когда ей было шесть лет. Это обучение продолжалось, даже когда ее семья переехала в Лос -Анджелес , штат Калифорния, в 1898 году, когда ей было восемь лет. [ 4 ] [ 5 ] К тому времени, когда ей было двенадцать, она уже начала сопровождать концерты своей матери. Когда она была подростком, она начала учиться в средней школе в Лос -Анджелесе в качестве первого чернокожих учеников, который сделал это. Там она изучала теорию музыки с древними и современными языками и участвовала в музыкальной программе школы, получив награды за свои выступления в качестве пианиста. [ 1 ] [ 9 ]

Однако она решила стать певицей, когда впервые наблюдала за производством Аиды в пятнадцать лет. [ 13 ] "Я был впечатлен оперой, так как ничто не трогало меня раньше. Я сидел за дыханием, наблюдая за артистами, и по мере развития оперы желание (невозможное желание, так что казалось, в то время) овладела мной. Я хотел Пойте главную роль в Аиде », - сказала она в интервью с Руби Гудвином. [ 4 ] [ 5 ] Следовательно, она присоединилась к своему клубу школы, став первым черным солистом, присоединившимся к нему. К этому времени она уже начала свое голосовое обучение под руководством Глории Мейн Виндзор, сопрано, которая выступала во всем мире. [ 14 ] Примечательно, что она сопровождала мадам Эмму Азалию Хакли , известного черного сопрано и основателя женской лиги цветной женской лиги, на концерте в Лос -Анджелесе в возрасте шестнадцати лет. Увидев ее талант, Хакли призвал ее продолжить обучение голоса. В результате она продолжила обучение голоса под наставниками, такими как Оскар Саенгер , Джон Б. Миллер и Герман Деврис. [ 4 ] Стремясь к своему таланту, была процитирована Сангенг, сказав: «Ее голос [был] прекрасным сопрано, который она [использовала] с непревзойденным мастерством», у негритянских музыкантов и их музыки Мод Кун Харе , афроамериканский музыкант и музыкант. [ 4 ] [ 15 ] Она также выступила с итальянским баритоном Eusebio Concialdi, который призвал ее специально продолжать изучать итальянские оперные роли. [ 4 ] Из -за ее таланта она была выбрана в качестве солиста для начальных упражнений в своей школе, став первым чернокожим, участвующим в программе начала средней школы в Лос -Анджелесе. [ 4 ]

Она начала свое образование в колледже в музыкальном колледже Университета Южной Калифорнии , где она специализировалась в Ораторио . [ 4 ]

Флоренция Коул Талберт

В 1915 году Флоренция покинула колледж во время старшего года и начала гастролировать с юбилейными певцами Хана по всей США и Канаде. Здесь она также встретила своего первого мужа, Венделла П. Талберта , пианиста Ханна в то время. [ 13 ] Благодаря своей работе с юбилейными певцами Хана, у нее также была возможность общаться с такими выдающимися музыкантами, как Нобл Сиссл . [ 4 ] К концу 1915 года она отделилась со своим мужем, но она сохранила его фамилию для профессиональных целей. [ 1 ] [ 4 ]

В 1916 году она покинула юбилейные певцы и начала делать сольные выступления. Одновременно она переехала в Чикаго , штат Иллинойс , чтобы поступить в Чикагский музыкальный колледж . С самого начала она начала появляться в студенческих программах, став первым чернокожим, появившимся в школьных программах. В июне 1916 года она закончила обучение, закончив свое музыкальное образование за один год, а не типичные четыре. На выпускной церемонии она получила самую высокую честь, Diamond Medal, за выдающиеся достижения в области вокальных исследований и за самый высокий средний показатель в своем выпускном классе. [ 4 ] [ 5 ] В том же году она была представлена ​​на обложке журнала Полвека, которая начала публикацию в августе 1916 года в Чикаго, в знак признания ее работы. [ 4 ]

Дебют и первые дни

[ редактировать ]

После окончания университета она начала появляться на концертах в Чикаго, Детройте и Лос -Анджелесе. В 1916 году она была солистом в Чикагском симфоническом оркестре . В том же году 16 апреля она дебютировала в Нью -Йорке в Aeolian Hall. [ 1 ] [ 4 ] Затем с 1918 по 1925 год она совершила поездку по США, получив признание критиков в местных газетах и ​​современных публикациях, таких как Чикагский защитник и конкурент . [ 4 ] [ 13 ] Фактически, конкурент назвал ее «кумиром концертной стадии». [ 4 ]

Во время гастролей она продолжила тренировку под руководством Оскара Саенгера и обменивалась программами концертов с известными артистами такими Дайзи Тапли, контральто от Нью -Йорка, который также спонсировал дебют Коула Талберта в Нью -Йорке и некоторое время представлял сопрано. Генделя Одно примечательное сотрудничество заключалось в том, что она исполняла Мессию с хоральным обществом Университета Говарда под руководством Лулу Вере Чилдерс в 1919 году. Просмотр ее выступления, критик The Washington Times написал, что «Голос Талберта» был чистым и высоким и придерживающимся привлекательным выражением, которое было Иногда изящно, затем полная солнечного света весны, или снова рассказывал эту захватывающую историю с пафосом и сочувствием ». [ 1 ]

Репертуар и записи

[ редактировать ]

Талберт сделал записи очень рано в своей карьере, начиная с 1919 года. [ 5 ] На самом деле она была одной из первых немногих чернокожих классических художников, которые были записаны, в отличие от многих из ее сверстников, чьи работы не были записаны из -за нерешительности звукозаписывающих компаний записать чернокожих классических артистов. [ 1 ] Ее репертуар был обширным и универсальным - охватывая стили от Opera Arias , песни современных композиторов, таких как Уильям Грант, до сих пор , для духовных, организованных такими композиторами, как Холл Джонсон . [ 5 ] Она записала с помощью следующих лейблов и записывающих компаний:

Специальный фонограф -лейбл Broome

[ редактировать ]

В 1919 году Джордж У. Брум из специального фонарика Broome пришел к ней, чтобы записать с ними. Она записала для них три песни, в том числе « Никто не знает проблемы, которые я видел » и «Вилланель». [ 1 ] [ 16 ]

Она также записала с Black Swan Records - первым широко распространенным лейблом, который будет принадлежать и эксплуатироваться и продавать афроамериканцам - таким образом, став первым классическим музыкантом, который записывает с ними. В 1921 году она записала для них как минимум четыре названия, [ 4 ] А в 1923 году она записала с ними три титула, в том числе « Bell Song » из Lakmé , «Il Bacio» Луиджи Ардити , и «Последняя роза лета» от Марты от Фридриха Фон Флотоу . [ 5 ]

В 1924 году она записала два дополнительных названия для Paramount Records . [ 1 ] К ним относятся «Самана» Терезы Дель Риго и «Песня свинг -эхо» Генри Бишопа.

Аида и Европа

[ редактировать ]

С 1925 по 1927 год Талберт изучал музыку в Европе - в частности, в Италии и Франции - как и многие артисты The Times. Перед тем, как уйти, Космополитическое Общество искусств Лос -Анджелеса организовало прощальный прием 22 июня 1925 года. В Риме она училась у Делии Валери и Вито Карневейл в летней школе для американцев на вилле -д'Эсте и в Милане, она изучала С Джулиан Кезадой. [ 5 ] [ 8 ] В течение ее двух лет в Европе некоторые из ее других учителей включали Сильво Пуччетти, Марио Беллини и Марсель Пичеран из оперной комики . [ 5 ]

Один из прорывных моментов в карьере Талберта произошел в марте 1927 года. Это был ее дебют в Teatro Communale в Косенце , Италия, в главной Джузеппе Верди роли . Ей приписывают то, что она первая черная женщина, которая играет в Аиде с все белой европейской профессиональной компанией, которая получила признание критиков и успех, что в Европе. [ 17 ] На самом деле, она получила признание критиков в Париже, Лондоне и Риме. Из -за этого выступления она была приглашена стать членом группы лирических художников Facista. [ 4 ] Кроме того, ей даже предложили пятилетний контракт на петь как Аиду в опере, однако ей пришлось отказаться от предложения, поскольку ей нужно было вернуться в США с матерью. [ 5 ] После трех выступлений Аиды Талберт продолжал проводить концерты в Риме, Южной Италии и Париже, которые также были получены с признанием критиков. [ 4 ]

Карьера в США

[ редактировать ]

Когда Талберт вернулась в США в 1927 году, она продолжила свои концерты, много гастролировал по США. [ 4 ] Несмотря на то, что она получила признание за свои выступления в афроамериканском музыкальном сообществе, ей было трудно найти возможности в оперу в США. [ 5 ] Когда она гастролировала, она также начала брать студентов голоса, чтобы наставлять наставника. [ 4 ]

Когда она была в туре в Теннесси, она встретила своего второго мужа Бенджамина Ф. МакКлаве, в конечном итоге вышла за него замуж в 1930 году. [ 4 ]

Пенсион и наставничество

[ редактировать ]

В 1930 году Талберт решил сосредоточиться на обучении. Она приняла свою первую преподавательскую должность в епископском колледже в Маршалле, штат Техас, где она была первым черным директором музыки. [ 5 ] В будущем она возглавила голосовой отдел в Институте Тускеги и Университете Фиска . Одновременно она также открыла свою собственную студию, чтобы обучать студентов в частном порядке в Мемфисе, штат Теннесси , где она в конечном итоге поселилась. [ 5 ]

За свою карьеру в качестве музыкального педагога она наставляла нескольких голосовых артистов, которые сами стали известными классическими музыкантами. Эти студенты включали:

  • Вера Литтл : Она была меццо-сопрано, которая дебютировала в качестве Кармен в Государственном оперном театре в Берлине в 1957 году. [ 5 ]
  • Мариан Андерсон : Она была всемирно известным Contralto, который стал первым чернокожим художником, выступившим в столичной опера в Нью -Йорке. Талберту приписывают поощрение молодого Андерсона продолжить карьеру в пении. Она даже организовала концерт для получения выгод, чтобы собрать деньги на стипендию для обучения Андерсона. [ 4 ]
  • LA JULIA RHEA : Она была оперным сопрано, который, как известно, является первым чернокожим художником, получившим прослушивание столичной опера . Рея была Protege's Talbert, который, как и Талберт, стал одним из ранних чернокожих музыкантов, играющих в Аиде . [ 7 ]

В течение этого периода своей карьеры она также сыграла важную роль в привлечении таких всемирно известных артистов, как Леонтин Прайс, чтобы петь в Лемун-колледже , чтобы молодые чернокожие музыканты в Мемфисе могли иметь возможность узнать о художниках и от ведущих класса. [ 18 ]

Участие сообщества

[ редактировать ]

На протяжении всей своей карьеры Талберт была активным членом афроамериканского сообщества в дополнение к ее вкладу в качестве исполнителя, музыканта и музыкального педагога. В 1919 году она стала активным членом Национальной ассоциации негритянских музыкантов. Как член, она пела на ежегодных конференциях, а также занимала должность председателя конференции художников и голосовой конференции. Она также соучредила музыкальную ассоциацию Мемфиса с миссис Уоткинс. Кроме того, она была активным членом и соучредителем Церкви Христианского научного общества в Мемфисе. [ 4 ] [ 5 ]

Будучи почетным членом женского женского общества Delta Sigma Theta , исторически черного женского общества, Талберт сочинил свой национальный гимн. [ 5 ] [ 4 ]

Признание критиков и награды

[ редактировать ]

Талберт широко отмечалась в афроамериканском музыкальном сообществе за ее талант, получив такие титулы, как «Королева концертной сцены». Примером признания критиков, которую она получила в США, был, когда она выступила в Хьюстоне в 1930 году с известным местным пианистом Эрнестином Ковингтоном. в информаторе Критики написали следующее о своем выступлении: «[Это] величайшее оперное сопрано, которое когда -либо выпускала гонка» и называла ее «среди величайших певцов, которых когда -либо знал мир». [ 19 ] Она так любила в сообществе Лос -Анджелеса, что она также получила титул «Наша Божественная Флоренция». [ 5 ]

25 июня 1953 года Национальная негритянская оперная гильдия, основанная Мэри Кардвелл Доусон , - еще одна знаменитая оперная певица - наградила Талберта с свидетельством о заслугах, назвав ее «первой леди Великой оперы».

Наследие

[ редактировать ]

Opera Memphis недавно объявила о проекте McCleave . Он включает в себя стипендию McCleave для певцов, режиссеров и цветных тренеров как способ продолжить наследие Талберта. [ 18 ] Кроме того, через разговоры, бесплатные показы телефона и другие инициативы, он направлен на то, чтобы начать диалоги о том, как Opera Memphis может лучше взаимодействовать с цветными сообществами в Мемфисе и середине юга, чтобы диверсифицировать свою аудиторию. [ 20 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Брукс, Тим (2005). Потерянные звуки: черные и рождение звукозаписывающей индустрии, 1890-1919 . Урбана : Университет Иллинойса Пресс. С. 486–488 . ISBN  0-252-02850-3 Полем OCLC   51511207 .
  2. ^ Альянс афроамериканской художественной песни (2007). «Афроамериканские композиторы и исполнители художественной песни» . Darryltaylor.com . Архивировано из оригинала 2007-11-17 . Получено 2007-12-24 .
  3. ^ Смит, Эрик Лерелл (1995). Черные в опере: энциклопедия людей и компаний, 1873-1993 . Джефферсон, Северная Каролина : Макфарланд. с. 180 . ISBN  0-89950-813-8 Полем OCLC   31076715 .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб Смит, Джесси Карни (1996). Примечательные чернокожие американские женщины . Vnr в. ISBN  9780810391772 .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в Тернер, Патриция (1984). «Наша божественная Флоренция». Черная перспектива в музыке . 12 (1): 57–79. doi : 10.2307/1214969 . JSTOR   1214969 .
  6. ^ «Мадам Флоренс Коул-Талберт» . NYPL Digital Collections .
  7. ^ Jump up to: а беременный Стори, Розалин М. (1990). И поэтому я пою . Пресса Святого Мартина. С. 92–93. ISBN  9780446710169 .
  8. ^ Jump up to: а беременный Стори, Розалин М. (1990). И поэтому я пою . Пресса Святого Мартина. С. 92–93. ISBN  9780446710169 .
  9. ^ Jump up to: а беременный Парсонс-Смит, Кэтрин; Мерчисон, Уиллард (2000). Уильям Грант по -прежнему: исследование в противоречиях . Беркли, Калифорния : издательство Калифорнийского университета. с. 90 . ISBN  0-520-21543-5 Полем OCLC   42009448 .
  10. ^ «Исторические черные мемфийцы» . Memphismuseums.org . Архивировано из оригинала на 2006-02-12 . Получено 2007-12-24 .
  11. ^ Гиддингс, Паула (1988). В поисках сестринства: Delta Sigma Theta и вызов движения Black The The Worderity . Нью -Йорк : Морроу. С. 68–69 . ISBN  0-688-13509-9 Полем OCLC   17873327 .
  12. ^ «Музыкальный календарь на 3 апреля» . Nfo.net . Получено 2007-12-24 .
  13. ^ Jump up to: а беременный в Bracks, Lean'tin L.; Смит, Джесси Карни (2014). Чернокожие женщины эпохи Гарлема Ренессанса . Роуман и Литтлфилд. С. 50–51. ISBN  9780810885431 .
  14. ^ Вне на запад: журнал старой Тихого океана и нового . Земля Sunshine Publishing Company. 1916. с. 146
  15. ^ Cuney-Hare, Maud (2015). Негритянские музыканты и их музыка . Библиотека Александрии. ISBN  9781465604781 .
  16. ^ Саттон, Аллан (2007-08-29). "Блэк -звезды Black Swan" . Mainspring Press . Архивировано с оригинала на 2008-05-09 . Получено 2007-12-24 .
  17. ^ Абдул, Рауль (1977). Черные в классической музыке: личная история . Додд, Мид. ISBN  9780396073949 Полем Черные в классической музыке Рауль Додд.
  18. ^ Jump up to: а беременный «Проект McCleave» . Operamemphis.org .
  19. ^ Винц, Кэри Д.; Гласруд, Брюс А. (2012). Гарлемский ренессанс на американском Западе: западный опыт нового негров . Routledge. ISBN  9781136649110 .
  20. ^ «Opera Memphis начинает усилия по диверсификации аудитории» . Memphis Daily News .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9ced1f0ef86c692a52c0e2f5e61ab6d7__1712884440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/d7/9ced1f0ef86c692a52c0e2f5e61ab6d7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Florence Cole Talbert - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)