Jump to content

Ford AJD-V6/PSA DT17

(Перенаправлено из Ford AJD-V6 2.7HDI/TDV6/2,7TD )

Семья дизельных двигателей льва
Обзор
Производитель
Производство 2004 - Present
Макет
Конфигурация 60 ° V6 , 90 ° V8
Смещение 2,7 л (2720 куб.
3,0 л (2993 куб.
3,6 л (3630 куб.
4,4 л (4367 куб.
Цилиндр 81 мм (3,19 дюйма)
84 мм (3,31 дюйма)
Поршневой удар 88 мм (3,46 дюйма)
90 мм (3,54 дюйма)
блока цилиндров Материал Скрепленный графитный железо поперечный болт
головки цилиндра Материал Высокий алюминий
Проснуться DOHC 4 клапаны x Cyl. с VVT
Коэффициент сжатия 16.4:1, 17.3:1
Сжигание
Турбокомпрессор Переменная геометрия одно или двойная турбо воздуха-воздух с промежуточным охладителем
Топливная система общей железной железы Прямая инъекция
Управление Сименс
Тип топлива Дизель
Система охлаждения Вода охлаждена
Выход
Выходная мощность 140–225 кВт (190–306 пс; 188–302 л.с.)
Выход крутящего момента 440–700 N⋅m (325–516 lbf⋅ft)
Размеры
Сухой вес 202 кг (445 фунтов)

AJD - это семейство двигателей V6 и V8 турбодизельных с архитектурой чистого листа и временем переменного клапана, разработанного Ford of Europe для его тогдашних Subsidies Jaguar и Land Rover , а также для ее партнера PSA, работающей под совместным развитием Близнецов и производственное соглашение. Он называется AJD-V6 в транспортных средствах Jaguar и Land Rover, а DT17/DT20 от Citroën и Peugeot . Двигатели имеют одно и то же соотношение отверстия/хода, а версия V6 вытесняет 2,7 л (2720 куб. V6 и V8 были запущены в 2004 и 2006 годах соответственно. Двигатель V6 соответствует стандартам выбросов Euro IV. 2993 В 2009 году был добавлен DT20 3,0 л ( куб . V6 используется во многих транспортных средствах, от Citroën C5 и C6 , до Discovery Land Rover , Range Rover , нескольких автомобилей в диапазоне Jaguar, а также территории Ford и следующего поколения Ford Ranger .

Общее строительство

[ редактировать ]

Семейство двигателей использует двойные накладные распределительные валы и многоклапан , одиночные или двойные турбохаржеры воздуха-воздуха с промежуточным охладителем и инновационной конструкцией с компактированным графитовым железом (CGI), которая приводит к низкому весу 202 кг (445 фунтов). Полем высокого давления с прямым железной дорогой Поставка топлива-это прямая инъекция .

ASI-V6 Engye в 2006 году Jaguar XJ

Чтобы улучшить низкий диапазон крутящего момента двигателя для внедорожных и буксировки, вариант Land Rover использовал большую мощность однопербогбоня, а не использовал конструкцию с двойным турбоунбором; Кроме того, двигатель оснащен большим охлаждающим вентилятором, управляемым двигателем, для поддержки низкой скорости, высокой нагрузки, как можно встретить в условиях пустыни. Кроме того, вариант Land Rover из Lion V6 включает в себя более глубокий подъем с высокой пропускной способностью с улучшенными перегородками для поддержания давления масла под бездорожьи шаблон. Lion V6 - построенный из уплотненного графитового железа [ 1 ] - является членом семейства Ford Duratorq и производится на заводе Ford в Dagenham Degine; 35 000 двигателей были произведены с апреля по декабрь 2004 года.

3,0-литровый конструкция, известная как Gen III, заменила 2,7-литровые и использует турбокомпрессоры в последовательной системе последовательности и имеет всплывшую общую систему впрыска железной дороги, включающая топливные форсунки с пьезо-кристаллами, установленными ближе к наконечникам, чтобы уменьшить шум двигателя двигателя и режим измерения, чтобы уменьшить переизбыток топлива, уменьшение расхода топлива и неиспользованную температуру топлива по 2,7-литровой модели. Система последовательных турбокомпрессоров использует меньшее из двух турбин, когда двигатель работает при низких революциях; После того, как двигатель достиг 2800 об / мин, более крупный турбокомпрессор также используется для давления в потреблении.

Jaguar проверил подгонки двигателя к своей модели XK , но не перенес проект до производства.

3,0-литровые варианты, используемые Land Rover, оснащены 2,7-литровыми адаптациями внедорожников плюс калибровка электроники двигателя, чтобы позволить использовать низкокачественное топливо.

2.7HDI/TDV6/2,7TD

[ редактировать ]
Конфигурация двигателя и смещение двигателя

60-градусный двигатель V6, одно- и двойной дизель, 2720 куб. См (2,7 л; 166,0 куб.

Цилиндрический блок и картер

Уплотненный графитный железный поперечный болтливый блок

Цилиндрические головы и клапаны

Алюминий высокой прочности, DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр

Стремление

Одиночный турбокомпрессор или с двумя турбохаржерами с промежуточным охладителем воздуха-воздуха, с электронным применением переменной геометрии с возможностью переходной переполнения, система дезактивации порта

Топливная система и управление двигателями

Siemens Common Rail (CR) Прямая дизельная инъекция, максимальное давление впрыска 1650 бар (23 900 фунтов на квадратный дюйм), пьезой

Результаты мотивы и крутящего момента
440 Нм (325 фунтов 140 188 л.с.) , 190 пс кВт ( ;
150 кВт (204 пса; 201 л.с.), 440 Нмм (325 фунтов на фунт) -citroën C5 , Citroën C6 , Jaguar S-Type , Jaguar XF , Jaguar XJ , Peugeot 407 , Peugeot 607
Ссылки
«Ford, PSA объявляет о новом V6 Diesel».

3.0hdi/tdv6/sdv6

[ редактировать ]
Конфигурация двигателя и смещение двигателя

60-градусный двигатель V6, дизель с двойным турбо, 2993 куб. См (3,0 л; 182,6 куб.

Цилиндрический блок и картер

Уплотненный графитный железный поперечный болтливый блок

Цилиндрические головы и вальвон

Алюминий высокой прочности, DOHC с 4 клапанами на цилиндр

Стремление

Двойные турбохаржеры с промежуточным промежуточным охладителем с воздухом-эфиром, с электронным приъездом, с возможностью переходной перепродажи, система дезактивации порта

Топливная система и управление двигателями

Bosch Common Rail (CR) Прямая дизельная инъекция с использованием блока управления двигателем Bosch EDC17CP11 и максимального давления впрыска в 2000 баров (29 000 фунтов на квадратный дюйм), пьезо -форсунки

DIN -резиновая мотив мощно
180 кВт (245 пса; 241 л.с.), 450 Нм (332 фунта) - Citroën C5 , Citroën C6 , Peugeot 407 , Peugeot 407 Coupé
180 кВт (245 пса; 241 л.с.), 500 Нмм (369 фунт -футов) - Jaguar XF, Land Rover Discovery 4 , Range Rover Sport
190 кВт (258 пса; 255 л.с.), 600 Нмм (443 фунт -футов) - Land Rover Discovery 4, Discovery 5, Range Rover Sport
202 кВт (275 пс; 271 л.с.), 600 Нмм (443 фунт -футов) - Jaguar XF, Jaguar XJ , Range Rover
фунтов 221 кВт ( ), 700 Нм ( 516 300 пс; 296 л.с.
225 кВт (306 пс; 302 л.с.), 700 Нм (516 фунт -футов) - Range Rover Sport , Discovery 5

Построенный на двигательном заводе Ford Dagenham в Эссексе, 3,6-литровый дизельный двигатель V8 V8 начал производство в апреле 2006 года. Вариант 4,4 л встроен в двигатель Ford Chihuahua в Мексике .

Много спекуляций в Соединенных Штатах было сосредоточено на этом двигателе в качестве возможного участника дизельного топлива в внедорожниках для пикапа F-150 и экспедиции . [ 2 ] Было объявлено, что новый двигатель F-150 должен основываться на этом двигателе и увеличен до 4,4 л, но эта программа была позже отменена. Завод двигателя Кливленда недавно начал мелкомасштабное производство экзотического уплотненного графитового железа (CGI), используемого в конструкции блока, что заставило многих ожидать производства двигателя там. В конечном счете, Ford пошел с модифицированным Lion V6 3,0 л Lion V6, используя один турбокомпрессор.

Конфигурация двигателя и смещение двигателя

90-градусный двигатель V8 , дизель с двойным турбо, 3630 куб. См (3,6 л; 221,5 куб.

Цилиндрический блок и картер

Уплотненный графитный железный поперечный болтливый блок

Цилиндрические головы и клапаны

Алюминий высокой прочности, DOHC с 4 клапанами на цилиндр

Стремление

Двойные турбохаржеры с промежуточным охладителем с воздухом-эфиром, с электронным приъездом с переменной геометрией с переходной возможностью, максимальным давлением увеличения 1,6 бар (23 фунтов на квадратный дюйм), пьезо-инжекторы

Результаты мотивы и крутящего момента
200 кВт (272 пса; 268 л.с.), 640 Нм (472 фунта) - Range Rover , Range Rover Sport

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Угадатель, Уилсон Луис; Дюран, Педро Вентрила; Краузе, Уолмор (12–13 мая 2004 г.). «Компактированный графитный железо для блоков цилиндров дизельного двигателя» (PDF) . Конгресс Ле Дизель . Центральный Эколе Лион.
  2. ^ Трутт, Ричард (31 июля 2006 г.). «Планы трансмиссии» . Autoweek . Получено 2 августа 2006 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9d3641e9f65fcb3056f9819d4e79265e__1719500460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/5e/9d3641e9f65fcb3056f9819d4e79265e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ford AJD-V6/PSA DT17 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)