Jump to content

Высокие лама

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено из высоких лам )

Высокие лама
Высокие лама, выступающие в 2008 году. Слева: Муркотт (скрытый), Холдауэй, Аллум, О'Хаган, упал (скрыто) и Авес.
Высокие лама, выступающие в 2008 году.
Слева направо: Муркотт (скрытый), Холдей, Аллум, О'Хаган, упал (скрыто) и Авес.
Справочная информация
Источник Лондон , Англия
Жанры
Годы активны в 1991 - Present
Ярлыки
Дополнение Микродисней
Члены
  • Шон О'Хаган
  • Джон Фелл
  • Робинсон
  • Маркус Холдэйэй
  • Доминик Муркотт
  • Пит птиц
Прошлые члены
  • Анита уверен
  • Джон Беннетт
Веб -сайт Highllamas

Высокие ламы -англо-ирландская группа авангартов, образованная в Лондоне около 1991 года. [ 5 ] Они были основаны певцом-автором песен Шоном О'Хаганом , бывшим из Microdisney , с барабанщиком Робом Аллумом и бывшим басистом Microdisney Jon Fell. О'Хаган возглавлял группу с момента своей формирования. Их музыка часто сравнивается с Beach Boys , группой, которую он признает как влияние, хотя более заметные влияния были привлечены к саундтрекам Bossa Nova и европейским фильмам.

О'Хаган сформировал высокие лама после распада своей групповой микродисней. Первоначально группа сыграла в более обычном акустическом стиле поп, но после того, как он присоединился к StereoLab в качестве клавишника, он был вдохновлен обновлять музыку группы ближе к электронному и оркестру, который он предпочел. Их второй альбом, Gideon Gaye (1994), ожидал легкого возрожденного движения в середине 1990-х годов, и его последующее наблюдение на Гавайях (1996) почти привело к сотрудничеству с Beach Boys.

Формация

[ редактировать ]

В 1988 году ирландская группа Microdisney , возглавляемая Шон О'Хаган и Катал Кофлан , расстался. Чтобы поддержать себя, О'Хаган кратко работал журналистом рок -музыки, а в 1990 году выпустил сольный альбом под названием High Llamas . Название пришло из картины викторианской эпохи , который он видел в журнале. [ 6 ] Около 1991 года [ 5 ] или 1992, название было переработано для новой группы, сформированной Шоном О'Хаганом, Маркусом Холдауэем, Джоном Фелл и Робом Аллумом. Они не могли позволить себе записать полный альбом, а вместо этого выпустили EP под названием «Абрикосы» . Под французским лейблом EP был переиздан с двумя дополнительными треками, которые стали LP Santa Barbara . [ 6 ]

стиль группы был обычной гитарной поп В этот момент О'Хаган сказал, что Музыка, которую мне нравилось слушать ... [которые были] пляжными мальчиками ... левые Банке , Ван Дайк Паркс ... Много саундтрека, такого как Джон Барри , и электронная экспериментальная музыка, такая как Крафтверк и Ной! » [ 4 ] Он также упомянул о своем разочаровании в современной рок -музыке, назвав ее «самой конформистской, корпоративной вещью». [ 4 ] На «годы», сказал он, он «ему было скучно утомить гитарный рок ... от взгляда на пляжных мальчиков, я видел, как Мартин Денни [и] ранняя желтая магия оркестра . Эти люди расследовали гармонии в действительно интересных , почти оркестровые способы, но они использовали подрывные звуки для этого ». [ 7 ] Автор AV Club -альбома Beach Boys 1968 года Ноэль Мюррей заметил, что без друзей «Высокие лама, вероятно, не будут». [ 8 ]

Стереолаб , выступая в Лондоне, 1994 (О'Хаган, не присутствует)

После участия в концерте StereoLab в начале 1990 -х, О'Хаган встретился с основателями группы Тимом Гейном и Lætitia Sadier . Он стал их клавишником, изначально как временная замена, но О'Хагану «разрешили делать предложения, и началось веселье». [ 9 ] EP Его первое выступление на рекорде была на Musicelor Pad Pad Music (1993), [ 10 ] и он оставался постоянным участником группы до Mars Audiac Quintet (1994). [ 11 ] Под влиянием его времени с Гейном, [ 9 ] О'Хаган решил обновить свои творческие устремления к высоким ламам. [ 4 ] В статье 1997 года О'Хаган рассказал о альбоме Beach Boys 1966 года Pet звучит как «начало великого поп -эксперимента, [до] рок -н -ролл завладел всем этим и остановил его» и намеревался его новую группу продолжать в аналогичной традиции. [ 12 ] Он продолжал появляться в гостевых выступлениях в более поздних стереолабских релизах. [ 11 ] Виссер покинул группу и был заменен гитаристом Джоном Беннеттом. [ 5 ]

Gideon Gaye - Snowbug

[ редактировать ]

В 1994 году High Llamas выпустил Gideon Gaye , альбома, который достиг 94 в британском чарте альбомов для недельного пребывания. [ 13 ] Он был записан с бюджетом в 4000 фунтов стерлингов [ 14 ] в течение нескольких месяцев, [ 6 ] и ожидал легкого причуда в середине 1990-х годов . [ 15 ] Альбом получил освещение в прессе от журналов, таких как Q , Mojo и NME , [ 16 ] но получил только существенные продажи и признание после того, как через год был выпущен. [ 14 ] Сначала он был переиздан на отпечатках Alpaca Parks группы, затем Delmore Recordings в Соединенных Штатах и ​​еще раз по основным лейблом Epic Records . [ 4 ] Британские музыкальные журналисты похвалили Гидеона Гея , но Allmusic критик Ричи Унтербергер заявил, что альбом был выпущен «Почти как запоздалая мысль [в США], практически без фанфар». [ 17 ] Также в 1994 году High Llamas сопровождал Артура Ли , соучредителя группы 1960-х годов Love , в качестве его бэк-группы для краткого концертного тура. [ 14 ]

Хотя сокращенное описание высоких лам обычно включает в себя такие фразы, как «бесстыдные имитаторы Брайана Уилсона », это никогда не было. Даже в их наиболее откровенном альбоме Pet Sounds 1994 года , Gideon Gaye , другие влияния, такие как бразильская босса Новая и европейские саундтреки к фильмам, очевидны.

– - Стеварт Мейсон, Allmusic [ 18 ]

Гидеон Гэй был хорошо принят из звукозаписывающей индустрии, и он стал обычно рекомендуемым альбомом среди британских A & R. представителей лейбла [ 16 ] Группа вскоре была помечена как часть зарождающегося движения « Ork-Pop », описанного в билборде 1996 года как «новая порода попсмитов, возвращающихся к такому вдохновению, как Брайан Уилсон , Берт Бачарач и Фил Спектор в поисках строительства Идеальный оркестрированный поп -шедевр ». [ 4 ] О'Хаган отреагировал на сравнения пляжных мальчиков, что альбом нарисовал: «[Уилсон] оказал наибольшее влияние в моей карьере на сегодняшний день. Я всегда стеснялся [о], насколько он мне понравился, но на этот раз я решил быть вопиющий об этом ". [ 16 ] Он также не решался быть связанным с движением Ork-Pop, заявив, что «музыка» группы-это гибрид вещей за последние 50, 20 или 30 лет ... это определенно о создании музыки на завтра ». [ 19 ]

О'Хаган вспомнил, что «у нас все сбили дверь, говоря:« Здесь возьмите деньги и сделайте [следующую] запись »» »» »» »» »» ». [ 20 ] Продолжение Gideon Gaye , Hawaii (1996) было выпущено в парке Alpaca, [ 21 ] и достиг номера 62 в Великобритании, опять же за неделю пребывания. [ 13 ] Он описал работу как слияние между музыкой «эпохи« Эпоха Стокхаузена »после« Середине Европы »и« действительно облажалась американской музыкой на западном побережье, разнообразия экипажа ». [ 22 ] Он включил больше электронных звуков, чем Гидеон Гей , [ 22 ] в то время как его тексты свободно рассматривают темы «Кочевство, ностальгию, кино и музыкальный театр, а также последствия колониализма». [ 23 ] В США альбом был выпущен с 40-минутным бонусным компакт-диском, содержащим материал, который ранее был не выпущен в этом регионе. [ 24 ] Затем Доминик Муркотт присоединился к группе на Vibraphone и Marimba. [ 5 ]

Американская и британская фанатская база High Llamas продолжала расти. [ 17 ] Cold and Bouncy (1998) подтолкнули группу в электронику. [ 6 ] По словам О'Хагана, он был назван в честь электроники «холод» или цифровых звуков и «шумных» ритмов. «парадоксальной» комбинации [ 25 ] Он сопровождал Лолло Россо (1998), альбом, состоящий из семи ремиксов, холодных и надувных треков, созданных Mouse на Mars , Cornelius , Schneider TM , Джиме О'Рурке , Kid Loco , Stock, Hausen & Walkman и High Llamas. [ 26 ] Snowbug (1999) показали стереолаб -вокалисты Lætitia Sadier и Mary Hansen . [ 27 ] Альбом был встречен с плохими продажами и был их последним, прежде чем покинуть рекорды V2 . [ 14 ] Компиляция с двумя дисками, ретроспектива, Rarities & Instrumentals (2003), до этого момента собрал треки с их основной дискографии. Кроме того, он включал раритеты, которые были выпущены в виде B-сайдов или бонусных треков на японских и американских изданиях их альбомов, в то время как одна песня «Vampo Brazil» была ранее не выпущенным отрывом от холодных и награжденных сессий. [ 28 ]

2000 -е - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ

[ редактировать ]
О'Хаган выступает с высокими ламами в Испании, 2011

Высокие ламмы начали запись для Duophonic and Drag City лейблов с Buzzle Bee (2000), [ 29 ] который видел, как группа больше экспериментировала со своим звуком, [ 30 ] В то время как Beet, Mause & Corn (2003) избегали электрогитаров и синтезаторов в пользу струнных и латунных композиций. [ 31 ] Последний отметил прибытие дополнительного члена, Пит Авен, на гитаре и банджо. [ 5 ] Unterberger назвал Beet, Mause & Corn «высоким достижением для лам с критиками и поклонниками». [ 17 ] В «Грубом руководстве по рок» несмотря на «авантюрные прорывы ранее неясными американскими группами, такими как Mercury Rev и Flaming Lip (2003) музыкальный критик Ниг Ходжкинс прокомментировал, что , Слишком эзотерическое и экспериментальное, чтобы угрожать мейнстриму, который когда -то согрелся до сильных мелодий Гедеона Гэй ». [ 14 ]

Группа не зарабатывает на жизнь, но мои аранжировки и сотрудничество практически делают. ... так что некмагнитная группа имеет последствия. Боюсь, что туры должны быть подписаны, и те дни ушли. ... мы никогда не доберемся до США, потому что это слишком дорого.

–Sean O'hagan, 2016 [ 20 ]

Can Cladders (2007) получил в целом благоприятные отзывы. [ 32 ] Рецензент Pitchfork Эрик Харви написал, что альбом «Emerge [D] как самый приятный рекорд Lamas за последние десять лет. ... с отскоком и качанием почти отсутствует в его в значительной степени без ритм -предшественника». [ 33 ] Еще четыре года прошли до следующего выпуска, Talahomi Way (2011), описанного О'Хаганом как «весенний альбом». [ 34 ] Он сказал, что замедленная производительность группы произошла из -за низких финансов, и что он может выдержать карьеру в музыке только через комиссии по аранжировке. Он не мог позволить себе коммерческие студии и записывался в импровизированных пространствах «как можно больше, что позволило бюджету идти на струны и латунь. Но я также хотел создать больше места на записях. Я устал от плотности». [ 20 ] В 2013 году группа выступила с песней «Жизнь на ферме», в эпизод детской телевизионной программы yo! Габба Габба . [ 35 ] [ 36 ]

В 2014 году премьера High Llamas состоялась в театральной игре, здесь появляются грохочущие деревья , в театре Тристана Бейтса в Лондоне в Ковент -Гардене . Критик Pitchfork Роберт Хэм суммировал сюжет как «расширенные анекдоты [использовались], чтобы прокомментировать быстрые изменения, происходящие в Лондоне, особенно в Пекхэме, регионе в юго -восточной части города, где О'Хаган прожил более 20 лет». Первоначально в игре участвовал актеры и актрисы, но когда в 2016 году была выпущена адаптация студийного альбома, в записи были представлены инструментальные выступления. [ 37 ] О'Хаган объяснил, что это было потому, что лейбл чувствовал, что его продвижение "будет трудным, так как запись, казалось бы, была из другой среды". [ 20 ]

В 2019 году Drag City выпустил второй сольный альбом О'Хагана, Radum Calls, Radum Calls . Во время интервью для продвижения записи он прокомментировал, что высокие ламы не были несуществующими и что он пытался обеспечить права на работу группы от Universal Music Group », которые чрезвычайно не хотят делать что -либо с нашим каталогом, и я ' В действительности хотел их ремастерировать и нажать на винил, и, возможно, проделал расширенный сериал, как это было сделано. Уйдя на пенсию - это был бы отличный способ закрыть эту книгу, не так ли? " [ 38 ]

В марте 2024 года новый альбом, Hey Panda , был выпущен под баннером High Llamas. Альбом содержит элементы R & B и хип-хопа, и включает вокальный вклад певца Рей Моррис [ 39 ] и дочь О'Хагана Ливви. [ 40 ]

Текущий

  • Шон О'Хаган - ведущий вокал, клавишные, гитара
  • Джон Фелл - бас
  • Роб Аллум - барабаны
  • Marcus Holdaway - виолончель, клавиатуры
  • Доминик Муркотт - Вибрафон, Маримба
  • Пит Авен - гитара

Бывший

  • Анита Виссер - вокал, гитара
  • Джон Беннетт - гитара

Дискография

[ редактировать ]
Дискография высокой лама.
Студийные альбомы 10
Компиляционные альбомы 1
Ремиксы 1

Студийные альбомы

Заголовок Выпускать
Санта -Барбара
  • Выпущено: 1992
  • Этикетка: JBM
Гидеон Гэй
  • Выпущено: 1994
  • Этикетка: цель
Гавайи
  • Выпущено: 1996
  • Этикетка: парк альпака
Холодный и бодрый
  • Выпущено: 1998
  • Этикетка: v2
Снежный
  • Выпущено: 1999
  • Этикетка: v2
Buzzle Bee
Свекла, кукуруза и кукуруза
Стоющины
  • Выпущено: 2007
  • Этикетка: Drag City
Что
  • Выпущено: 2011
  • Этикетка: Drag City
Вот идут гремучие деревья
  • Выпущено: 2016
  • Этикетка: Drag City
Привет, Панда
  • Выпущено: 29 марта 2024 г.
  • Этикетка: Drag City

Компиляция

Заголовок Выпускать
Ретроспективные, раритеты и инструменталы
  • Выпущено: 2003
  • Этикетка: v2

Remix Ep

Заголовок Выпускать
Lollo Red
  • Выпущено: 1998
  • Этикетка: v2
  1. ^ Мюррей, Ноэль (6 декабря 2011 г.). «Год в песне (40 отличных треков в 40 предложениях)» . AV Club .
  2. ^ Карлин, Питер Эймс (2006). Поймай волну: подъем, падение и искупление Брайана Уилсона пляжных мальчиков . Родал. п. 284. ISBN  978-1-59486-320-2 .
  3. ^ Jump up to: а беременный Колдуэлл, Роб (18 января 2016 г.). «Высокие лама: вот идут гремучие деревья» . Попматтерс .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Розен, Крейг (25 мая 1996 г.). «Создание идеального шедевра орк-поп» . Billboard . Nielsen Business Media, Inc. с. 1, 92. ISSN   0006-2510 .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Высокие лама. "О нас" . Highllamas.com . Архивировано с оригинала 4 сентября 2017 года. Высокие лама, возможно, начались в 1991 году.
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Страница, Тим (10 января 1999 г.). «Высокие лама: другая порода» . The Washington Post .
  7. ^ «Год музыки - субкультура года» . Вращаться . Тол. 14, нет. 1. Январь 1998 года.
  8. ^ Мюррей, Ноэль (16 октября 2014 г.). «Руководство для новичков по сладкому, жгущему ностальгии пляжных мальчиков» . AV Club . Архивировано из оригинала 23 июня 2018 года . Получено 23 июня 2018 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный Popshifter (30 января 2011 г.). «Художники краска: окончательное интервью по карьере (на сегодняшний день) с Шоном О'Хаганом высокого лама (Snowbug и Buzzle Bee)» . Попсифтер . Архивировано с оригинала 25 декабря 2017 года.
  10. ^ Тейлор, Стив (2006). А до x альтернативной музыки . A & C Black. п. 244. ISBN  978-0-8264-8217-4 .
  11. ^ Jump up to: а беременный МакКлинток, Дж. Скотт. "Шон О'Хагаг " Allmusic
  12. ^ Смит, Итан (10 ноября 1997 г.). «Сделай это снова» . Нью -Йорк Журнал . Тол. 30, нет. 43. New York Media, LLC. ISSN   0028-7369 .
  13. ^ Jump up to: а беременный «Высокие лама» . Официальная чартская компания . Получено 7 ноября 2017 года .
  14. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Hodgkins, Nig (2003). «Высокие лама» . В Бакли, Питер (ред.). Грубая гид по роке . Грубые руководства. С. 493–494 . ISBN  978-1-85828-457-6 .
  15. ^ Камп, Дэвид; Дейли, Стивен (2005). Словарь Сноба: важная лексика рок -знаний . Бродвейские книги. п. 52. ISBN  978-0-7679-1873-2 .
  16. ^ Jump up to: а беременный в Секстон, Пол (23 сентября 1995 г.). «Высокие лама надеются масштабировать рынок США» . Billboard . п. 22
  17. ^ Jump up to: а беременный в Unterberger, Ричи . «Высокие лама» . Allmusic .
  18. ^ Мейсон, Стюарт. «Проверка, проверка» . Allmusic .
  19. ^ Брум, Эрик (март 1998 г.). «Высокие лама» . Средняя улица .
  20. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Вуллард, Клейтон (4 марта 2016 г.). «Коза смотрит в: интервью с Шоном О'Хаганом из High Llamas» . Глина писца . Архивировано с оригинала 5 марта 2017 года.
  21. ^ Хагерти, Дэн (2016). Похороненные сокровища Том 2: упускают из виду, забывают и неровнуты альбомы . Liberties Press. п. 124. ISBN  978-1-910742-74-7 .
  22. ^ Jump up to: а беременный Залог, Джеймс (октябрь 1997 г.). «Шон О'Хаган: самая высокая лама» . CMJ Новая музыка ежемесячно . 50 ISSN   1074-6978 .
  23. ^ «Сигнал в шум» . Сигнал на шум . 2007.
  24. ^ Эрлевин, Стивен Томас . "Гавайи" . Allmusic .
  25. ^ Вестлунд, Джошуа (апрель 1998 г.). «Высокие лама - холодно и бодрый» . Вращаться . 14 (4).
  26. ^ Сендра, Тим. "Лолло Россо" . Allmusic .
  27. ^ "Снежный захрит" . Allmusic .
  28. ^ Сендра, Тим. «Ретроспективные, раритеты и инструменталы» . Allmusic .
  29. ^ «Высокие лама» . Домино издательская компания . Получено 24 декабря 2017 года .
  30. ^ Клад, христианин. «Пчела пчела» . Allmusic .
  31. ^ Сендра, Тим. "Свекла, кукуруза и кукуруза" . Allmusic .
  32. ^ «Может обливать» . Метакритный . CBS Interactive . Получено 24 декабря 2017 года .
  33. ^ Харви, Эрик (21 февраля 2007 г.). «Может обливать» . Pitchfork .
  34. ^ Нейленд, Ник (4 мая 2011 г.). «Путь Талахоми» . Pitchfork .
  35. ^ "Джош Холлоуэй посещает" Йо Габба Габба! " Как игра, играющий на гитаре (фото, видео) » . Huffington Post . 24 июля 2013 года.
  36. ^ Peepshow (15 мая 2014 г.). «Жизнь на ферме / yo gabba gabba» - через Vimeo.
  37. ^ Хэм, Роберт (20 января 2016 г.). «Вот идут гремучие деревья» . Pitchfork .
  38. ^ Кайл, Джозеф (25 октября 2019 г.). «Поднимите стул для разговора: разговор с Шоном О'Хаганом» . Возврат . Получено 10 ноября 2019 года .
  39. ^ https://www.poppmatters.com/high-llamas-hey-panda-review [ только URL ]
  40. ^ https://theartsdesk.com/new-music/album-high-llamas-hey-panda [ только URL ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9d37bb5cf251152610770aa763818864__1724332860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/64/9d37bb5cf251152610770aa763818864.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The High Llamas - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)