Высокие лама
Высокие лама | |
---|---|
![]() Высокие лама, выступающие в 2008 году. Слева направо: Муркотт (скрытый), Холдей, Аллум, О'Хаган, упал (скрыто) и Авес. | |
Справочная информация | |
Источник | Лондон , Англия |
Жанры | |
Годы активны | в 1991 - Present |
Ярлыки |
|
Дополнение | Микродисней |
Члены |
|
Прошлые члены |
|
Веб -сайт | Highllamas |
Высокие ламы -англо-ирландская группа авангартов, образованная в Лондоне около 1991 года. [ 5 ] Они были основаны певцом-автором песен Шоном О'Хаганом , бывшим из Microdisney , с барабанщиком Робом Аллумом и бывшим басистом Microdisney Jon Fell. О'Хаган возглавлял группу с момента своей формирования. Их музыка часто сравнивается с Beach Boys , группой, которую он признает как влияние, хотя более заметные влияния были привлечены к саундтрекам Bossa Nova и европейским фильмам.
О'Хаган сформировал высокие лама после распада своей групповой микродисней. Первоначально группа сыграла в более обычном акустическом стиле поп, но после того, как он присоединился к StereoLab в качестве клавишника, он был вдохновлен обновлять музыку группы ближе к электронному и оркестру, который он предпочел. Их второй альбом, Gideon Gaye (1994), ожидал легкого возрожденного движения в середине 1990-х годов, и его последующее наблюдение на Гавайях (1996) почти привело к сотрудничеству с Beach Boys.
История
[ редактировать ]Формация
[ редактировать ]В 1988 году ирландская группа Microdisney , возглавляемая Шон О'Хаган и Катал Кофлан , расстался. Чтобы поддержать себя, О'Хаган кратко работал журналистом рок -музыки, а в 1990 году выпустил сольный альбом под названием High Llamas . Название пришло из картины викторианской эпохи , который он видел в журнале. [ 6 ] Около 1991 года [ 5 ] или 1992, название было переработано для новой группы, сформированной Шоном О'Хаганом, Маркусом Холдауэем, Джоном Фелл и Робом Аллумом. Они не могли позволить себе записать полный альбом, а вместо этого выпустили EP под названием «Абрикосы» . Под французским лейблом EP был переиздан с двумя дополнительными треками, которые стали LP Santa Barbara . [ 6 ]
стиль группы был обычной гитарной поп В этот момент О'Хаган сказал, что Музыка, которую мне нравилось слушать ... [которые были] пляжными мальчиками ... левые Банке , Ван Дайк Паркс ... Много саундтрека, такого как Джон Барри , и электронная экспериментальная музыка, такая как Крафтверк и Ной! » [ 4 ] Он также упомянул о своем разочаровании в современной рок -музыке, назвав ее «самой конформистской, корпоративной вещью». [ 4 ] На «годы», сказал он, он «ему было скучно утомить гитарный рок ... от взгляда на пляжных мальчиков, я видел, как Мартин Денни [и] ранняя желтая магия оркестра . Эти люди расследовали гармонии в действительно интересных , почти оркестровые способы, но они использовали подрывные звуки для этого ». [ 7 ] Автор AV Club -альбома Beach Boys 1968 года Ноэль Мюррей заметил, что без друзей «Высокие лама, вероятно, не будут». [ 8 ]

После участия в концерте StereoLab в начале 1990 -х, О'Хаган встретился с основателями группы Тимом Гейном и Lætitia Sadier . Он стал их клавишником, изначально как временная замена, но О'Хагану «разрешили делать предложения, и началось веселье». [ 9 ] EP Его первое выступление на рекорде была на Musicelor Pad Pad Music (1993), [ 10 ] и он оставался постоянным участником группы до Mars Audiac Quintet (1994). [ 11 ] Под влиянием его времени с Гейном, [ 9 ] О'Хаган решил обновить свои творческие устремления к высоким ламам. [ 4 ] В статье 1997 года О'Хаган рассказал о альбоме Beach Boys 1966 года Pet звучит как «начало великого поп -эксперимента, [до] рок -н -ролл завладел всем этим и остановил его» и намеревался его новую группу продолжать в аналогичной традиции. [ 12 ] Он продолжал появляться в гостевых выступлениях в более поздних стереолабских релизах. [ 11 ] Виссер покинул группу и был заменен гитаристом Джоном Беннеттом. [ 5 ]
Gideon Gaye - Snowbug
[ редактировать ]В 1994 году High Llamas выпустил Gideon Gaye , альбома, который достиг 94 в британском чарте альбомов для недельного пребывания. [ 13 ] Он был записан с бюджетом в 4000 фунтов стерлингов [ 14 ] в течение нескольких месяцев, [ 6 ] и ожидал легкого причуда в середине 1990-х годов . [ 15 ] Альбом получил освещение в прессе от журналов, таких как Q , Mojo и NME , [ 16 ] но получил только существенные продажи и признание после того, как через год был выпущен. [ 14 ] Сначала он был переиздан на отпечатках Alpaca Parks группы, затем Delmore Recordings в Соединенных Штатах и еще раз по основным лейблом Epic Records . [ 4 ] Британские музыкальные журналисты похвалили Гидеона Гея , но Allmusic критик Ричи Унтербергер заявил, что альбом был выпущен «Почти как запоздалая мысль [в США], практически без фанфар». [ 17 ] Также в 1994 году High Llamas сопровождал Артура Ли , соучредителя группы 1960-х годов Love , в качестве его бэк-группы для краткого концертного тура. [ 14 ]
Хотя сокращенное описание высоких лам обычно включает в себя такие фразы, как «бесстыдные имитаторы Брайана Уилсона », это никогда не было. Даже в их наиболее откровенном альбоме Pet Sounds 1994 года , Gideon Gaye , другие влияния, такие как бразильская босса Новая и европейские саундтреки к фильмам, очевидны.
– - Стеварт Мейсон, Allmusic [ 18 ]
Гидеон Гэй был хорошо принят из звукозаписывающей индустрии, и он стал обычно рекомендуемым альбомом среди британских A & R. представителей лейбла [ 16 ] Группа вскоре была помечена как часть зарождающегося движения « Ork-Pop », описанного в билборде 1996 года как «новая порода попсмитов, возвращающихся к такому вдохновению, как Брайан Уилсон , Берт Бачарач и Фил Спектор в поисках строительства Идеальный оркестрированный поп -шедевр ». [ 4 ] О'Хаган отреагировал на сравнения пляжных мальчиков, что альбом нарисовал: «[Уилсон] оказал наибольшее влияние в моей карьере на сегодняшний день. Я всегда стеснялся [о], насколько он мне понравился, но на этот раз я решил быть вопиющий об этом ". [ 16 ] Он также не решался быть связанным с движением Ork-Pop, заявив, что «музыка» группы-это гибрид вещей за последние 50, 20 или 30 лет ... это определенно о создании музыки на завтра ». [ 19 ]
О'Хаган вспомнил, что «у нас все сбили дверь, говоря:« Здесь возьмите деньги и сделайте [следующую] запись »» »» »» »» »» ». [ 20 ] Продолжение Gideon Gaye , Hawaii (1996) было выпущено в парке Alpaca, [ 21 ] и достиг номера 62 в Великобритании, опять же за неделю пребывания. [ 13 ] Он описал работу как слияние между музыкой «эпохи« Эпоха Стокхаузена »после« Середине Европы »и« действительно облажалась американской музыкой на западном побережье, разнообразия экипажа ». [ 22 ] Он включил больше электронных звуков, чем Гидеон Гей , [ 22 ] в то время как его тексты свободно рассматривают темы «Кочевство, ностальгию, кино и музыкальный театр, а также последствия колониализма». [ 23 ] В США альбом был выпущен с 40-минутным бонусным компакт-диском, содержащим материал, который ранее был не выпущен в этом регионе. [ 24 ] Затем Доминик Муркотт присоединился к группе на Vibraphone и Marimba. [ 5 ]
Американская и британская фанатская база High Llamas продолжала расти. [ 17 ] Cold and Bouncy (1998) подтолкнули группу в электронику. [ 6 ] По словам О'Хагана, он был назван в честь электроники «холод» или цифровых звуков и «шумных» ритмов. «парадоксальной» комбинации [ 25 ] Он сопровождал Лолло Россо (1998), альбом, состоящий из семи ремиксов, холодных и надувных треков, созданных Mouse на Mars , Cornelius , Schneider TM , Джиме О'Рурке , Kid Loco , Stock, Hausen & Walkman и High Llamas. [ 26 ] Snowbug (1999) показали стереолаб -вокалисты Lætitia Sadier и Mary Hansen . [ 27 ] Альбом был встречен с плохими продажами и был их последним, прежде чем покинуть рекорды V2 . [ 14 ] Компиляция с двумя дисками, ретроспектива, Rarities & Instrumentals (2003), до этого момента собрал треки с их основной дискографии. Кроме того, он включал раритеты, которые были выпущены в виде B-сайдов или бонусных треков на японских и американских изданиях их альбомов, в то время как одна песня «Vampo Brazil» была ранее не выпущенным отрывом от холодных и награжденных сессий. [ 28 ]
2000 -е - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ
[ редактировать ]
Высокие ламмы начали запись для Duophonic and Drag City лейблов с Buzzle Bee (2000), [ 29 ] который видел, как группа больше экспериментировала со своим звуком, [ 30 ] В то время как Beet, Mause & Corn (2003) избегали электрогитаров и синтезаторов в пользу струнных и латунных композиций. [ 31 ] Последний отметил прибытие дополнительного члена, Пит Авен, на гитаре и банджо. [ 5 ] Unterberger назвал Beet, Mause & Corn «высоким достижением для лам с критиками и поклонниками». [ 17 ] В «Грубом руководстве по рок» несмотря на «авантюрные прорывы ранее неясными американскими группами, такими как Mercury Rev и Flaming Lip (2003) музыкальный критик Ниг Ходжкинс прокомментировал, что , Слишком эзотерическое и экспериментальное, чтобы угрожать мейнстриму, который когда -то согрелся до сильных мелодий Гедеона Гэй ». [ 14 ]
Группа не зарабатывает на жизнь, но мои аранжировки и сотрудничество практически делают. ... так что некмагнитная группа имеет последствия. Боюсь, что туры должны быть подписаны, и те дни ушли. ... мы никогда не доберемся до США, потому что это слишком дорого.
–Sean O'hagan, 2016 [ 20 ]
Can Cladders (2007) получил в целом благоприятные отзывы. [ 32 ] Рецензент Pitchfork Эрик Харви написал, что альбом «Emerge [D] как самый приятный рекорд Lamas за последние десять лет. ... с отскоком и качанием почти отсутствует в его в значительной степени без ритм -предшественника». [ 33 ] Еще четыре года прошли до следующего выпуска, Talahomi Way (2011), описанного О'Хаганом как «весенний альбом». [ 34 ] Он сказал, что замедленная производительность группы произошла из -за низких финансов, и что он может выдержать карьеру в музыке только через комиссии по аранжировке. Он не мог позволить себе коммерческие студии и записывался в импровизированных пространствах «как можно больше, что позволило бюджету идти на струны и латунь. Но я также хотел создать больше места на записях. Я устал от плотности». [ 20 ] В 2013 году группа выступила с песней «Жизнь на ферме», в эпизод детской телевизионной программы yo! Габба Габба . [ 35 ] [ 36 ]
В 2014 году премьера High Llamas состоялась в театральной игре, здесь появляются грохочущие деревья , в театре Тристана Бейтса в Лондоне в Ковент -Гардене . Критик Pitchfork Роберт Хэм суммировал сюжет как «расширенные анекдоты [использовались], чтобы прокомментировать быстрые изменения, происходящие в Лондоне, особенно в Пекхэме, регионе в юго -восточной части города, где О'Хаган прожил более 20 лет». Первоначально в игре участвовал актеры и актрисы, но когда в 2016 году была выпущена адаптация студийного альбома, в записи были представлены инструментальные выступления. [ 37 ] О'Хаган объяснил, что это было потому, что лейбл чувствовал, что его продвижение "будет трудным, так как запись, казалось бы, была из другой среды". [ 20 ]
В 2019 году Drag City выпустил второй сольный альбом О'Хагана, Radum Calls, Radum Calls . Во время интервью для продвижения записи он прокомментировал, что высокие ламы не были несуществующими и что он пытался обеспечить права на работу группы от Universal Music Group », которые чрезвычайно не хотят делать что -либо с нашим каталогом, и я ' В действительности хотел их ремастерировать и нажать на винил, и, возможно, проделал расширенный сериал, как это было сделано. Уйдя на пенсию - это был бы отличный способ закрыть эту книгу, не так ли? " [ 38 ]
В марте 2024 года новый альбом, Hey Panda , был выпущен под баннером High Llamas. Альбом содержит элементы R & B и хип-хопа, и включает вокальный вклад певца Рей Моррис [ 39 ] и дочь О'Хагана Ливви. [ 40 ]
Члены
[ редактировать ]Текущий
- Шон О'Хаган - ведущий вокал, клавишные, гитара
- Джон Фелл - бас
- Роб Аллум - барабаны
- Marcus Holdaway - виолончель, клавиатуры
- Доминик Муркотт - Вибрафон, Маримба
- Пит Авен - гитара
Бывший
- Анита Виссер - вокал, гитара
- Джон Беннетт - гитара
Дискография
[ редактировать ]Дискография высокой лама. | |
---|---|
Студийные альбомы | 10 |
Компиляционные альбомы | 1 |
Ремиксы | 1 |
Студийные альбомы
Заголовок | Выпускать |
---|---|
Санта -Барбара |
|
Гидеон Гэй |
|
Гавайи |
|
Холодный и бодрый |
|
Снежный |
|
Buzzle Bee |
|
Свекла, кукуруза и кукуруза |
|
Стоющины |
|
Что |
|
Вот идут гремучие деревья |
|
Привет, Панда |
|
Компиляция
Заголовок | Выпускать |
---|---|
Ретроспективные, раритеты и инструменталы |
|
Remix Ep
Заголовок | Выпускать |
---|---|
Lollo Red |
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мюррей, Ноэль (6 декабря 2011 г.). «Год в песне (40 отличных треков в 40 предложениях)» . AV Club .
- ^ Карлин, Питер Эймс (2006). Поймай волну: подъем, падение и искупление Брайана Уилсона пляжных мальчиков . Родал. п. 284. ISBN 978-1-59486-320-2 .
- ^ Jump up to: а беременный Колдуэлл, Роб (18 января 2016 г.). «Высокие лама: вот идут гремучие деревья» . Попматтерс .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Розен, Крейг (25 мая 1996 г.). «Создание идеального шедевра орк-поп» . Billboard . Nielsen Business Media, Inc. с. 1, 92. ISSN 0006-2510 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Высокие лама. "О нас" . Highllamas.com . Архивировано с оригинала 4 сентября 2017 года.
Высокие лама, возможно, начались в 1991 году.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Страница, Тим (10 января 1999 г.). «Высокие лама: другая порода» . The Washington Post .
- ^ «Год музыки - субкультура года» . Вращаться . Тол. 14, нет. 1. Январь 1998 года.
- ^ Мюррей, Ноэль (16 октября 2014 г.). «Руководство для новичков по сладкому, жгущему ностальгии пляжных мальчиков» . AV Club . Архивировано из оригинала 23 июня 2018 года . Получено 23 июня 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный Popshifter (30 января 2011 г.). «Художники краска: окончательное интервью по карьере (на сегодняшний день) с Шоном О'Хаганом высокого лама (Snowbug и Buzzle Bee)» . Попсифтер . Архивировано с оригинала 25 декабря 2017 года.
- ^ Тейлор, Стив (2006). А до x альтернативной музыки . A & C Black. п. 244. ISBN 978-0-8264-8217-4 .
- ^ Jump up to: а беременный МакКлинток, Дж. Скотт. "Шон О'Хагаг " Allmusic
- ^ Смит, Итан (10 ноября 1997 г.). «Сделай это снова» . Нью -Йорк Журнал . Тол. 30, нет. 43. New York Media, LLC. ISSN 0028-7369 .
- ^ Jump up to: а беременный «Высокие лама» . Официальная чартская компания . Получено 7 ноября 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Hodgkins, Nig (2003). «Высокие лама» . В Бакли, Питер (ред.). Грубая гид по роке . Грубые руководства. С. 493–494 . ISBN 978-1-85828-457-6 .
- ^ Камп, Дэвид; Дейли, Стивен (2005). Словарь Сноба: важная лексика рок -знаний . Бродвейские книги. п. 52. ISBN 978-0-7679-1873-2 .
- ^ Jump up to: а беременный в Секстон, Пол (23 сентября 1995 г.). «Высокие лама надеются масштабировать рынок США» . Billboard . п. 22
- ^ Jump up to: а беременный в Unterberger, Ричи . «Высокие лама» . Allmusic .
- ^ Мейсон, Стюарт. «Проверка, проверка» . Allmusic .
- ^ Брум, Эрик (март 1998 г.). «Высокие лама» . Средняя улица .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Вуллард, Клейтон (4 марта 2016 г.). «Коза смотрит в: интервью с Шоном О'Хаганом из High Llamas» . Глина писца . Архивировано с оригинала 5 марта 2017 года.
- ^ Хагерти, Дэн (2016). Похороненные сокровища Том 2: упускают из виду, забывают и неровнуты альбомы . Liberties Press. п. 124. ISBN 978-1-910742-74-7 .
- ^ Jump up to: а беременный Залог, Джеймс (октябрь 1997 г.). «Шон О'Хаган: самая высокая лама» . CMJ Новая музыка ежемесячно . 50 ISSN 1074-6978 .
- ^ «Сигнал в шум» . Сигнал на шум . 2007.
- ^ Эрлевин, Стивен Томас . "Гавайи" . Allmusic .
- ^ Вестлунд, Джошуа (апрель 1998 г.). «Высокие лама - холодно и бодрый» . Вращаться . 14 (4).
- ^ Сендра, Тим. "Лолло Россо" . Allmusic .
- ^ "Снежный захрит" . Allmusic .
- ^ Сендра, Тим. «Ретроспективные, раритеты и инструменталы» . Allmusic .
- ^ «Высокие лама» . Домино издательская компания . Получено 24 декабря 2017 года .
- ^ Клад, христианин. «Пчела пчела» . Allmusic .
- ^ Сендра, Тим. "Свекла, кукуруза и кукуруза" . Allmusic .
- ^ «Может обливать» . Метакритный . CBS Interactive . Получено 24 декабря 2017 года .
- ^ Харви, Эрик (21 февраля 2007 г.). «Может обливать» . Pitchfork .
- ^ Нейленд, Ник (4 мая 2011 г.). «Путь Талахоми» . Pitchfork .
- ^ "Джош Холлоуэй посещает" Йо Габба Габба! " Как игра, играющий на гитаре (фото, видео) » . Huffington Post . 24 июля 2013 года.
- ^ Peepshow (15 мая 2014 г.). «Жизнь на ферме / yo gabba gabba» - через Vimeo.
- ^ Хэм, Роберт (20 января 2016 г.). «Вот идут гремучие деревья» . Pitchfork .
- ^ Кайл, Джозеф (25 октября 2019 г.). «Поднимите стул для разговора: разговор с Шоном О'Хаганом» . Возврат . Получено 10 ноября 2019 года .
- ^ https://www.poppmatters.com/high-llamas-hey-panda-review [ только URL ]
- ^ https://theartsdesk.com/new-music/album-high-llamas-hey-panda [ только URL ]