Кэти Шимерт
Кэти Шимерт | |
---|---|
Рожденный | 1963 Гранд-Айленд, Нью-Йорк , США |
Образование | Йельский университет , Филадельфийский колледж искусств |
Известный | Скульптура, графика, инсталляция, кино и видео. |
Награды | Стипендия Гуггенхайма , Фонд Джоан Митчелл , Фонд Поллока-Краснера |
Веб-сайт | Кэти Шимерт |
Кэти Шимерт (род. 1963) — американская художница, известная своими выставками и инсталляциями, которые объединяют разрозненные медиа в связные формальные и концептуальные визуальные высказывания, возникающие на основе личного опыта, мифов и эмпирических знаний. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Она переплетает элементы изобразительного и декоративного искусства, фигуративности и абстракции в многослойных рисунках и скульптурах, которые вместе предполагают эллиптические повествования или разворачивающиеся космические события. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Куратор Хайди Цукерман написала, что Шимерт вдохновляют «места, где пересекаются организованное и хаотическое — научное и мифическое, известное и неизвестное, реальное и воображаемое… она создает работы, которые существуют там, где через фантазию истина и красота встречаются». [ 8 ]
Шимерт получил стипендию Гуггенхайма в 2020 году, а также награды от Фонда Джоан Митчелл и Фонда Поллока-Краснера , среди других. [ 9 ] [ 10 ] Ее работы принадлежат публичным коллекциям таких учреждений, как Музей современного искусства , Музей американского искусства Уитни , Музей современного искусства Лос-Анджелеса (MOCA) и Центр искусств Уокера . [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Она живет и работает в Нью-Йорке и Род-Айленде, а также преподает в Школе дизайна Род-Айленда . [ 15 ] [ 16 ]
Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]Шимерт родился в 1963 году в Гранд-Айленде, штат Нью-Йорк , городке к северо-западу от Буффало с видом на озеро Эри. [ 17 ] Она изучала скульптуру в Филадельфийском колледже искусств (бакалавр, 1985), одновременно развивая интерес к перформансу и писательству. [ 18 ] После окончания учебы она переехала в Нью-Йорк, где работала ассистентом в студии у художника Аллана МакКоллума и присоединилась к труппе Bricolage в качестве художника по костюмам и декорациям и исполнительницы в переработках «Опасных связей» и «Дракулы» . [ 19 ] [ 18 ] [ 20 ] [ 21 ] Поступив в Йельский университет (магистр искусств, 1989) для изучения скульптуры, она продолжала заниматься другими медиа, включая фотографию и рисунок. [ 22 ] [ 17 ]
В 1991 году Шимерт приняла должность преподавателя в Калифорнийском университете в Санта-Барбаре (UCSB), где на нее повлияли ландшафт и возможности школы, позволяющие заниматься видео/кинопроизводством и керамикой соответственно. В ее первом видео «Офелия» (1991–1993) были представлены обработанные изображения трагического Гамлета утопления героини и исследованы социальные ограничения, с которыми она столкнулась; Киноинсталляция «Сэр Ланселот» («Звезда целлулоида») (1992–1994) направила вуайеристский взгляд на своего главного героя-мужчину, изменив стереотипное гендерное наблюдение. [ 5 ] [ 23 ] [ 18 ] Шимерт вернулся в Нью-Йорк в конце 1994 года, чтобы принять участие в программе резидентуры PS1 , и после появления на выставках, организованных PS1 и Artists Space , начал привлекать более широкое внимание благодаря разнообразным персональным выставкам в Janice Guy (1995), AC Project Room (1996) и Общество Возрождения (1997, Чикаго). [ 5 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 18 ] В этот период она также была выбрана для участия в Биеннале искусств в Сан-Паулу в 1996 году , Биеннале Уитни в 1997 году , а также в рисовании опросов в MOCA Лос-Анджелесе и Музее современного искусства Сан-Франциско . [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ]
С тех пор у нее прошли персональные выставки в галерее Дэвида Цвирнера (Нью-Йорк, 1998–2008). [ 30 ] [ 7 ] Художественный музей Беркли (BAMPFA, 1999), [ 31 ] 1301PE (Лос-Анджелес, 2000 г.) и Университетский музей современного искусства Массачусетского университета в Амхерсте (2014 г.) и другие. [ 32 ] Она также появлялась на групповых выставках в галерее Тейт , Пинакотеке современности (Мюнхен), Бруклинской музыкальной академии и Музее искусств Квинса . [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 32 ] Помимо художественной деятельности, Шимерт с 2011 года работала доцентом кафедры искусств, директором и заведующим отделением керамики в Школе дизайна Род-Айленда; до этого она преподавала скульптуру в Нью-Йоркском университете , Гарвардском университете , UCSB и Йельском университете. [ 16 ] [ 22 ]
Работа и прием
[ редактировать ]В работах Шимерта постминималистская формальная забота о создании предметов, материалах и процессах сочетается с сильным повествовательным импульсом, призывающим к мифам, интуиции, научным и социальным знаниям и женскому телесному опыту. [ 18 ] [ 8 ] [ 3 ] По мнению таких критиков, как Роберта Смит , эти элементы в сочетании образуют неуловимые, иногда призрачные значения, действующие «по скачущей, лабиринтной спирали». [ 1 ] или «поэтический круговой турнир». [ 6 ] [ 2 ] [ 36 ] Джон Яу писал: «Шимерт не удовлетворяет ни искусство, которое является чисто визуальным… ни искусство, которое по сути является социальным в своих целях. Вид видения, который она ищет, соединяет взгляд наружу со взглядом внутрь, взгляд сливается с размышлением. " [ 3 ] Писатели часто называют динамичную и разнообразную топографию ее рисунков наиболее полным выражением сложности и возможностей ее творчества. [ 37 ] [ 38 ] [ 2 ] [ 7 ] Такие критики, как Ян Авгикос и Рональд Джонс, поместили работы Шимерта середины 1990-х годов в рамки чувствительности, которую Авгикос назвал «ретроромантической » , которая подчеркивала сложные повествования, «объектность» и социальные темы вместо дидактического, нагруженного теорией подхода той эпохи. [ 5 ] [ 39 ] [ 29 ] Они связали ее творчество с современниками Мэтью Барни и Синди Шерман , а также с такими символистами, как Одилон Редон . [ 5 ] [ 39 ] [ 25 ] [ 1 ]
Ранние персональные выставки
[ редактировать ]Ранние выставки Шимерта предлагали кружащиеся призрачные повествования, разворачивающиеся в исповедальных письмах, загадочных предметах, фильмах и акварельных раскадровках. Их объединяла забота об формальных отношениях, процессе создания произведений искусства и пересекающиеся темы трагической любви, готического ужаса, отчужденной чувственности и архетипов героев, разработанных вокруг таких фигур, как Гвиневра и Ланселот , Нил Армстронг и Дракула . [ 40 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 41 ]
На выставке «Дорогой мистер Армстронг» (Дженис Гай, 1995) были представлены письма с романтической тоской от гиперженственных персонажей, которые напоминали сюрреалистическое автоматическое письмо и конкретную поэзию (и были сочтены спорными некоторыми критиками-феминистками), а также выполненные вручную переливающиеся волнистые керамические скульптуры под названием « Луна» . Скалы . [ 5 ] «Любовь на озере Эри» (AC Project Room, 1996) объединила тему любви, представления о Луне и ее мифологические коннотации к женщине, а также образы первой лунной экспедиции. [ 25 ] [ 39 ] [ 24 ] Его работы включали в себя потустороннюю серебристую настенную скульптуру ( «Луна» ), фарфоровые биоморфные предметы и схематические рисунки пейзажей и астронавтов наряду с романтическим текстом, все вращающиеся вокруг аналогичных, бесплодных встреч астронавта и Луны, мужчины и женщины, рассматриваемых с разных точек зрения. время, расстояние и фантазия; [ 25 ] [ 6 ] неземное видео Future Perfect , в котором в розовом круге наложены изображения говорящих губ и живота женщины со сценами высадки на Луну. [ 25 ] [ 6 ] [ 24 ] [ 1 ]
В шоу «Царь Эдип: Утопленник» (Общество Возрождения, 1997) Шимерт переключился на образы воды и более мягкие материалы, такие как лента, алюминиевая фольга и глина, исследуя темы слепоты, забвения или восторга и судьбы. [ 18 ] [ 29 ] [ 41 ] Ее полуабстрактные рисунки, символически отображающие путешествия Эдипа ( «Эдипово слепое пятно »), составили краеугольный камень шоу; Среди его работ также были отдельно стоящие, биоморфные и сосудоподобные керамические изделия, трехмерные настенные рельефы и подводный фильм о человеке, тонущем в сверкающем синем море. [ 29 ] [ 18 ] [ 42 ] Некоторые из этих работ были переконфигурированы для инсталляций на Биеннале Уитни 1997 года и ее выставке BAMPFA 1999 года, которая включала новые рисунки и письмо Фрейду. [ 27 ] [ 42 ] [ 31 ] [ 8 ]
Более поздние выставки (1998–)
[ редактировать ]На первой из четырех выставок в Дэвиде Цвирнере, «Икаре и Всемирном торговом центре» (1998) Шимерт обратился от прохладных, эфирных окрестностей моря и Луны к взрывному, обжигающему жару Солнца, рассматриваемому как метафора Нового времени. Йорк — это арена амбиций, успеха и богатства. [ 30 ] [ 37 ] Ее вдохновили фотографии поверхности Солнца и наблюдения за его лучами, отражающимися, проникающими или сжимающимися между башнями Всемирной торговли ; башни повсюду фигурировали как мифические сооружения, похожие на Стоунхендж, наряду с обновленным главным героем, трейдером с Уолл-стрит. [ 37 ] [ 30 ] На выставке была представлена настенная инсталляция из дутого стекла ( «Солнце» ), множество терракотовых цветущих фигур, глазурованных четырнадцатикаратным золотом ( «Солнечные пятна» ), а также интимные, загадочные акварели, очерчивающие историю с запасными изображениями и обозначениями; Фильм Super-8 мм изображал шагающего молодого человека, который в конце концов потерялся в ускоренных, безумных сценах торгового зала и размытых, кувыркающихся кадрах башен, Солнца и реки Гудзон. [ 37 ] [ 38 ] [ 30 ] Критик New Art Examiner Кэти Клиффорд сравнила образы и повествование шоу с работами художника-аутсайдера Генри Дарджера , написав, что оно «обладает одновременно сладостью сборника рассказов и оккультной странностью». [ 38 ]
Следующие три шоу Шимерта были посвящены телу и влиянию эмоциональных конфликтов и исторических событий, таких как война, на человеческое сознание. «Части тела» (2001) представляли собой две скульптурные инсталляции, соединенные комнатой с рисунками, выполненными тушью и акварелью. [ 43 ] [ 2 ] Первая инсталляция представляла собой керамические части тела и внутренние органы, покрытые опалесцирующей отделкой цвета бронзы, которые выставлялись на постаментах, как образцы из процедур судебной медицины или музейные экспонаты, предлагаемые для созерцания. Вторая инсталляция преобразовала эти объекты в сюрреалистический ансамбль: кучу из семидесяти предметов, сложенных на большом низком квадратном постаменте, что напоминало о кровавой бойне (например, недавнем геноциде в Руанде ), братской могиле или классических отбросах; промежуточные рисунки изображали кровавый пейзаж смерти и неистовой страсти, наполненный сражающимися и обнимающимися фигурами. [ 43 ] [ 2 ] [ 44 ]
«Военный пейзаж» (2006) включал в себя большие акварельные рисунки, садовую инсталляцию из голов и деревьев, фигуративную скульптуру в натуральную величину и бронзовую голову, названную в честь римского бога войны Марса . [ 7 ] [ 45 ] Большие яйцеобразные головы (сделанные из литой бумаги) и акварели действовали как топографии, покрытые потусторонними, космическими образными образами, которые Роберта Смит описывала как жестокие или терапевтические (например, возложение рук) сцены « преобразования Блейка »; Сад представлял собой бесплодный ландшафт с большими усеченными, покрытыми проволочной сеткой деревьями различных металлических оттенков. [ 7 ] [ 45 ] Выставка Шимерта «Монстр» (2008) состояла из четырнадцати замысловатых акварелей, изображающих различные стадии метаморфозы человека в монстра, а также внутренние состояния, связанные с болью, тревогой и утратой. Написанные в мутной, помятой палитре, перемежающейся венозными следами и разрывами яркого цвета, они напоминали Жерико исследования пациентов психиатрических клиник, готические ужасы XIX века , научную фантастику и фильмы-нуар . [ 46 ]
Для «Камуфляжа, чернил и тишины» (Массачусетский университет в Амхерсте, 2014) Шимерт представил множество акварелей, стеклянных и керамических скульптур, изображающих мифического подводного (часто прозрачного) осьминога, находящегося в состоянии изменения с океаном. [ 36 ] [ 3 ] По словам Джона Яу, она выбрала осьминога в качестве метафоры художественной практики и отношения к материалам и процессам из-за его способности выделять чернила и исчезать в окружающей среде (т. е. в своей среде). [ 3 ] Вместе работы разрушили различия между двух- и трехмерным пространством, фигурой и фоном; Восемь больших акварелей (под влиянием художника-пейзажиста 19-го века Томаса Чемберса ) делят постоянно меняющийся океан на серию плотно прилегающих, тонко модулированных полос, создавая игру между рисунком поверхности и глубиной резкости (например, « Затаившийся осьминог ») и ощущение фильтрованного света, который читается как кусочки цветного или разбитого стекла. Шимерт создал тощие скульптуры, напоминающие рельеф дна океана, используя трехмерную компьютерную программу, которая переводила каждую акварель в формы, формы которых были покрыты глазурью для создания иллюзорной глубины. [ 3 ] [ 36 ]
В 2019 году керамические произведения Шимерт были включены в обзор ремесленных работ в послевоенном искусстве США, проводимый Музеем Уитни, «Создание знаний: ремесло в искусстве 1950–2019», а ее работа «Луна » (1995) появилась в Центре Муди. Художественная выставка «Лунный выстрел», посвященная 50-летию высадки Аполлона-11 на Луну. [ 4 ] [ 47 ] [ 48 ] В 2021 году она завершила дизайн ковра в рамках партнерства профессоров и художников RISD и ковровой фирмы Sahar Carpets для создания коллекции ковров современных художников. [ 49 ]
Награды и коллекции
[ редактировать ]Шимерт получил стипендию Гуггенхайма (2020 г.) и награды Фонда Джоан Митчелл (2020, 1999 г.), Фонда Поллока-Краснера (2001 г.), PS1 (1994 г.) и Комиссии штата Коннектикут по искусству (1991 г.) и других. [ 15 ] [ 10 ] [ 50 ] Ее работы принадлежат публичной коллекции Музея современного искусства. [ 11 ] Музей Уитни, [ 51 ] Музей современного искусства, Лос-Анджелес, [ 13 ] Центр искусств Уокера, [ 14 ] Художественная галерея Олбрайт-Нокс , [ 52 ] БАМФА, [ 53 ] Региональный фонд современного искусства (Верхняя Нормандия, Франция), Музей Хаммера , [ 54 ] Музей современного искусства Сан-Франциско, [ 55 ] Танский музей , [ 56 ] Фонд Ванас (Швеция), [ 50 ] и Художественный музей колледжа Уильямс , [ 57 ] среди других. [ 32 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Смит, Роберта. «Кэтлин Шимерт», The New York Times , 29 марта 1996 г., стр. С25. Проверено 22 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Гукин, Кирби. «Кэти Шимерт», Artforum , лето 2001 г., с. 185. Проверено 20 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Да, Джон. «Художник как осьминог», Камуфляжные чернила и тишина , Амхерст, Массачусетс: Университетский музей современного искусства, Массачусетский университет, 2014.
- ^ Jump up to: а б Мурта. Крис. «Ремесленное искусство: познание» в Музее американского искусства Уитни, журнал Mousse , 2020 г. Проверено 21 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Авгикос, Ян. «Открытие: Кэтлин Шимерт», Artforum , сентябрь 1995 г. Проверено 22 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Шмерлер, Сара. «Кэтлин Шимерт, «Любовь на озере Эри», Time Out (Нью-Йорк), 27 марта 1996 г., стр. 24.
- ^ Jump up to: а б с д и Смит, Роберта. «Кэти Шимерт», The New York Times , 5 мая 2006 г., разд. Э, с. 35. Проверено 22 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Джейкобсон, Хайди Цукерман. Кэти Шимерт/МАТРИЦА 181 Эдип , Беркли, Калифорния: Художественный музей Калифорнийского университета в Беркли, 199.
- ^ Артфорум . «Сэнфорд Биггерс и Зои Леонард среди стипендиатов Гуггенхайма 2020 года», Новости. 9 апреля 2020 г. Проверено 21 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Артфорум . «Фонд Джоан Митчелл назвал постоянных художников 2020 года», Новости. 29 января 2020 г. Проверено 21 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Музей современного искусства. Кэти Шимерт , Художники. Проверено 21 апреля 2021 г.
- ^ Фогель, Кэрол. «Внутри искусства», The New York Times , 6 июня 1997 г., разд. С, с. 21. Проверено 22 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Музей современного искусства, Лос-Анджелес. Кэтлин Шимерт , Художники. Проверено 21 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Центр искусств Уокера. Кэти Шимерт , Художники. Проверено 21 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма. Кэти Шимерт , Fellows. Проверено 20 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Маккио, Тим. «Почему керамика ручной работы раскалена добела», The New York Times , 16 декабря 2015 г., разд. Э, с. 1. Проверено 22 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Батлер, Корнелия Х. Сила внушения: повествование и обозначения в современном рисунке , Лос-Анджелес: Музей современного искусства, 1996. Проверено 20 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Артнер, Алан Г. «Она такая литературная», Chicago Tribune , 16 марта 1997 г., разд. 7, с. 6.
- ^ Фишер, Эйлин. «Легенда как реальная жизнь, история как театр», High Performance , выпуск № 32, 1985 г., с. 88–9.
- ^ Китинг, Дуглас Дж. «Театр: пересказ истории Дракулы», The Philadelphia Inquirer , 17 мая 1986 г.
- ↑ Шеффлер, Дэвид А. «Квартет крови», After Dark , 1 октября 1986 г.
- ^ Jump up to: а б Школа дизайна Род-Айленда. Кэти Шимерт , факультет. Проверено 22 апреля 2021 г.
- ^ Сантелл, Аарон. «Бедная Офелия, она мертва», Daily Nexus , 25 февраля 1993 г., стр. 5А.
- ^ Jump up to: а б с Зданович, Ольга. «Кэтлин Шимерт», New Art Examiner , сентябрь 1996 г., стр. 42.
- ^ Jump up to: а б с д и Хако, Лесли. «Кэтлин Шимерт», World Art , апрель 1996 г., стр. 93.
- ^ Сальвиони, Даниэла. «Биеннале Уитни», Flash Art , лето 1997 г., с. 114–7.
- ^ Jump up to: а б Адамс, Брукс. «Черепашье Дерби», Искусство в Америке , июнь 1997 г., с. 35–40.
- ^ Найт, Кристофер. «Выводы традиционного концептуалиста», Los Angeles Times , 12 ноября 1996 г. Проверено 20 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Кук, Линн. Кэти Шимерт, «Царь Эдип: Утопленник» , Чикаго: Общество Возрождения/Чикагский университет, 1998.
- ^ Jump up to: а б с д Авгикос, Ян. «Кэти Шимерт», Artforum , декабрь 1998 г., стр. 129. Проверено 20 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Рикелс, Лоуренс А. «Кэти Шимерт: слепое пятно и понимание», Artext , февраль – апрель 2000 г., стр. 49-50.
- ^ Jump up to: а б с Массачусетский университет в Амхерсте. «Кэти Шимерт: камуфляж, чернила и тишина», Университетский музей современного искусства, 2014 г. Проверено 21 апреля 2021 г.
- ^ Верховая езда, Алан. «Светлый взгляд на мир в «новом искусстве» в галерее Тейт», The New York Times , 1 сентября 1999 г., разд. Э, с. 1. Проверено 22 апреля 2021 г.
- ^ Листер, Дэвид. «Передовое искусство заменяет скальпель сюрреализмом», The Independent , 20 ноября 1998 г., стр. 3.
- ↑ Липпинкотт, EE «Сердце QMA's Glass' простирается от перехода до безвкусицы», Queens Chronicle , 29 марта 2001 г. Проверено 21 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Ярлоу, Лоретта. Камуфляжные чернила и тишина , Амхерст, Массачусетс: Университетский музей современного искусства, Массачусетский университет, 2014.
- ^ Jump up to: а б с д Смит, Роберта. «Кэти Шимерт», The New York Times , 2 октября 1998 г., разд. Э, с. 37. Проверено 22 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Клиффорд, Кэти. «Кэти Шимерт», New Art Examiner , декабрь 1998 г. – январь 1999 г., с. 57.
- ^ Jump up to: а б с Джонс, Рональд. «Кэтлин Шимерт», Frieze , июль/август 1996 г., стр. 82.
- ^ Смит, Роберта. «Искусство, кино и их блестящий, грязный союз», The New York Times , 7 апреля 1996 г., разд. 2, с. 33. Проверено 22 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Ричи, Мэтью. «Кэти Шимерт», « Бомба » , зима 1998 г., с. 89–90.
- ^ Jump up to: а б Хейт, Элизабет. «Люди говорят о», Vogue , сентябрь 1997 г., стр. 464–8.
- ^ Jump up to: а б Эми, Майкл. «Кэти Шимерт», Скульптура , сентябрь 2001 г., с. 76–7.
- ^ Леффингвелл, Эдвард. «Кэти Шимерт и Дэвид Цвирнер», Искусство в Америке , октябрь 2001 г., стр. 156–7.
- ^ Jump up to: а б Яблонский, Линда. «Счастливое возвращение: Нью-Йорк», Artforum , 12 апреля 2006 г. Проверено 22 апреля 2021 г.
- ^ Миллер, Джоселин. «Кэти Шимерт: Вульгарно и вульгарно», New York Press , 18 ноября 2009 г.
- ^ Мальц-Лека, Леора. «Луна как зеркало» и др ., Зима 2019, с. 10–1.
- ^ Гленцер, Молли. «Шоу Moody Center исследует, как Аполлон-11 повлиял на искусство», The Houston Chronicle , 15 ноября 2019 г. Проверено 22 апреля 2021 г.
- ^ Феддерли, Ева. «Это сотрудничество в области красочных ковров стало возможным благодаря профессорам и художникам RISD», Architectural Digest , 23 апреля 2021 г. Получено 29 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Фонд Джоан Митчелл. Кэти Шимерт , Поддерживаемые артисты. Проверено 21 апреля 2021 г.
- ^ Музей американского искусства Уитни. Кэти Шимерт , Художники. Проверено 21 апреля 2021 г.
- ^ Художественная галерея Олбрайт-Нокс. Кэти Шимерт , Человек. Проверено 21 апреля 2021 г.
- ^ Художественный музей Беркли и Тихоокеанский киноархив. Шимерт, Кэтлин , Коллекция произведений искусства. Проверено 22 апреля 2021 г.
- ^ Музей Молота. «Избранное из коллекции Hammer Contemporary (2010)», Выставки. Проверено 21 апреля 2021 г.
- ^ Музей современного искусства Сан-Франциско. Кэти Шимерт , Художники. Проверено 21 апреля 2021 г.
- ^ Музей Тан. Бронированные Пейзажи , Произведение. Проверено 21 апреля 2021 г.
- ^ Художественный музей колледжа Уильямс. Женский мозг , Предметы. Проверено 21 апреля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Американские художники 21 века
- Американские художники 20-го века
- Американские женщины-скульпторы
- Американские скульпторы 20-го века
- Художники из Нью-Йорка
- Американские современные художники
- Люди с Гранд-Айленда, Нью-Йорк
- Выпускники Йельского университета
- Выпускники Университета искусств (Филадельфия)
- Факультет Школы дизайна Род-Айленда
- 1963 года рождения
- Живые люди
- Американские скульпторы XXI века
- Скульпторы из Нью-Йорка (штат)
- Женщины-скульпторы XX века.
- Женщины-скульпторы XXI века