Jump to content

Кэти Шимерт

Кэти Шимерт
Рожденный 1963
Образование Йельский университет , Филадельфийский колледж искусств
Известный Скульптура, графика, инсталляция, кино и видео.
Награды Стипендия Гуггенхайма , Фонд Джоан Митчелл , Фонд Поллока-Краснера
Веб-сайт Кэти Шимерт

Кэти Шимерт (род. 1963) — американская художница, известная своими выставками и инсталляциями, которые объединяют разрозненные медиа в связные формальные и концептуальные визуальные высказывания, возникающие на основе личного опыта, мифов и эмпирических знаний. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Она переплетает элементы изобразительного и декоративного искусства, фигуративности и абстракции в многослойных рисунках и скульптурах, которые вместе предполагают эллиптические повествования или разворачивающиеся космические события. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Куратор Хайди Цукерман написала, что Шимерт вдохновляют «места, где пересекаются организованное и хаотическое — научное и мифическое, известное и неизвестное, реальное и воображаемое… она создает работы, которые существуют там, где через фантазию истина и красота встречаются». [ 8 ]

Кэти Шимерт, «Затаившийся осьминог» , бумага, акварель, 51 x 99,5 дюйма, 2014 г.

Шимерт получил стипендию Гуггенхайма в 2020 году, а также награды от Фонда Джоан Митчелл и Фонда Поллока-Краснера , среди других. [ 9 ] [ 10 ] Ее работы принадлежат публичным коллекциям таких учреждений, как Музей современного искусства , Музей американского искусства Уитни , Музей современного искусства Лос-Анджелеса (MOCA) и Центр искусств Уокера . [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Она живет и работает в Нью-Йорке и Род-Айленде, а также преподает в Школе дизайна Род-Айленда . [ 15 ] [ 16 ]

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Шимерт родился в 1963 году в Гранд-Айленде, штат Нью-Йорк , городке к северо-западу от Буффало с видом на озеро Эри. [ 17 ] Она изучала скульптуру в Филадельфийском колледже искусств (бакалавр, 1985), одновременно развивая интерес к перформансу и писательству. [ 18 ] После окончания учебы она переехала в Нью-Йорк, где работала ассистентом в студии у художника Аллана МакКоллума и присоединилась к труппе Bricolage в качестве художника по костюмам и декорациям и исполнительницы в переработках «Опасных связей» и «Дракулы» . [ 19 ] [ 18 ] [ 20 ] [ 21 ] Поступив в Йельский университет (магистр искусств, 1989) для изучения скульптуры, она продолжала заниматься другими медиа, включая фотографию и рисунок. [ 22 ] [ 17 ]

В 1991 году Шимерт приняла должность преподавателя в Калифорнийском университете в Санта-Барбаре (UCSB), где на нее повлияли ландшафт и возможности школы, позволяющие заниматься видео/кинопроизводством и керамикой соответственно. В ее первом видео «Офелия» (1991–1993) были представлены обработанные изображения трагического Гамлета утопления героини и исследованы социальные ограничения, с которыми она столкнулась; Киноинсталляция «Сэр Ланселот» («Звезда целлулоида») (1992–1994) направила вуайеристский взгляд на своего главного героя-мужчину, изменив стереотипное гендерное наблюдение. [ 5 ] [ 23 ] [ 18 ] Шимерт вернулся в Нью-Йорк в конце 1994 года, чтобы принять участие в программе резидентуры PS1 , и после появления на выставках, организованных PS1 и Artists Space , начал привлекать более широкое внимание благодаря разнообразным персональным выставкам в Janice Guy (1995), AC Project Room (1996) и Общество Возрождения (1997, Чикаго). [ 5 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 18 ] В этот период она также была выбрана для участия в Биеннале искусств в Сан-Паулу в 1996 году , Биеннале Уитни в 1997 году , а также в рисовании опросов в MOCA Лос-Анджелесе и Музее современного искусства Сан-Франциско . [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ]

С тех пор у нее прошли персональные выставки в галерее Дэвида Цвирнера (Нью-Йорк, 1998–2008). [ 30 ] [ 7 ] Художественный музей Беркли (BAMPFA, 1999), [ 31 ] 1301PE (Лос-Анджелес, 2000 г.) и Университетский музей современного искусства Массачусетского университета в Амхерсте (2014 г.) и другие. [ 32 ] Она также появлялась на групповых выставках в галерее Тейт , Пинакотеке современности (Мюнхен), Бруклинской музыкальной академии и Музее искусств Квинса . [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 32 ] Помимо художественной деятельности, Шимерт с 2011 года работала доцентом кафедры искусств, директором и заведующим отделением керамики в Школе дизайна Род-Айленда; до этого она преподавала скульптуру в Нью-Йоркском университете , Гарвардском университете , UCSB и Йельском университете. [ 16 ] [ 22 ]

Кэти Шимерт, Moon Rocks , терракота с платиновым блеском, размер каждого изделия примерно 7–10 дюймов, 1994 год.

Работа и прием

[ редактировать ]

В работах Шимерта постминималистская формальная забота о создании предметов, материалах и процессах сочетается с сильным повествовательным импульсом, призывающим к мифам, интуиции, научным и социальным знаниям и женскому телесному опыту. [ 18 ] [ 8 ] [ 3 ] По мнению таких критиков, как Роберта Смит , эти элементы в сочетании образуют неуловимые, иногда призрачные значения, действующие «по скачущей, лабиринтной спирали». [ 1 ] или «поэтический круговой турнир». [ 6 ] [ 2 ] [ 36 ] Джон Яу писал: «Шимерт не удовлетворяет ни искусство, которое является чисто визуальным… ни искусство, которое по сути является социальным в своих целях. Вид видения, который она ищет, соединяет взгляд наружу со взглядом внутрь, взгляд сливается с размышлением. " [ 3 ] Писатели часто называют динамичную и разнообразную топографию ее рисунков наиболее полным выражением сложности и возможностей ее творчества. [ 37 ] [ 38 ] [ 2 ] [ 7 ] Такие критики, как Ян Авгикос и Рональд Джонс, поместили работы Шимерта середины 1990-х годов в рамки чувствительности, которую Авгикос назвал «ретроромантической » , которая подчеркивала сложные повествования, «объектность» и социальные темы вместо дидактического, нагруженного теорией подхода той эпохи. [ 5 ] [ 39 ] [ 29 ] Они связали ее творчество с современниками Мэтью Барни и Синди Шерман , а также с такими символистами, как Одилон Редон . [ 5 ] [ 39 ] [ 25 ] [ 1 ]

Кэти Шимерт, выставка «Любовь на озере Эри», AC Project Room, Нью-Йорк, 1996.

Ранние персональные выставки

[ редактировать ]

Ранние выставки Шимерта предлагали кружащиеся призрачные повествования, разворачивающиеся в исповедальных письмах, загадочных предметах, фильмах и акварельных раскадровках. Их объединяла забота об формальных отношениях, процессе создания произведений искусства и пересекающиеся темы трагической любви, готического ужаса, отчужденной чувственности и архетипов героев, разработанных вокруг таких фигур, как Гвиневра и Ланселот , Нил Армстронг и Дракула . [ 40 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 41 ]

На выставке «Дорогой мистер Армстронг» (Дженис Гай, 1995) были представлены письма с романтической тоской от гиперженственных персонажей, которые напоминали сюрреалистическое автоматическое письмо и конкретную поэзию (и были сочтены спорными некоторыми критиками-феминистками), а также выполненные вручную переливающиеся волнистые керамические скульптуры под названием « Луна» . Скалы . [ 5 ] «Любовь на озере Эри» (AC Project Room, 1996) объединила тему любви, представления о Луне и ее мифологические коннотации к женщине, а также образы первой лунной экспедиции. [ 25 ] [ 39 ] [ 24 ] Его работы включали в себя потустороннюю серебристую настенную скульптуру ( «Луна» ), фарфоровые биоморфные предметы и схематические рисунки пейзажей и астронавтов наряду с романтическим текстом, все вращающиеся вокруг аналогичных, бесплодных встреч астронавта и Луны, мужчины и женщины, рассматриваемых с разных точек зрения. время, расстояние и фантазия; [ 25 ] [ 6 ] неземное видео Future Perfect , в котором в розовом круге наложены изображения говорящих губ и живота женщины со сценами высадки на Луну. [ 25 ] [ 6 ] [ 24 ] [ 1 ]

В шоу «Царь Эдип: Утопленник» (Общество Возрождения, 1997) Шимерт переключился на образы воды и более мягкие материалы, такие как лента, алюминиевая фольга и глина, исследуя темы слепоты, забвения или восторга и судьбы. [ 18 ] [ 29 ] [ 41 ] Ее полуабстрактные рисунки, символически отображающие путешествия Эдипа ( «Эдипово слепое пятно »), составили краеугольный камень шоу; Среди его работ также были отдельно стоящие, биоморфные и сосудоподобные керамические изделия, трехмерные настенные рельефы и подводный фильм о человеке, тонущем в сверкающем синем море. [ 29 ] [ 18 ] [ 42 ] Некоторые из этих работ были переконфигурированы для инсталляций на Биеннале Уитни 1997 года и ее выставке BAMPFA 1999 года, которая включала новые рисунки и письмо Фрейду. [ 27 ] [ 42 ] [ 31 ] [ 8 ]

Более поздние выставки (1998–)

[ редактировать ]

На первой из четырех выставок в Дэвиде Цвирнере, «Икаре и Всемирном торговом центре» (1998) Шимерт обратился от прохладных, эфирных окрестностей моря и Луны к взрывному, обжигающему жару Солнца, рассматриваемому как метафора Нового времени. Йорк — это арена амбиций, успеха и богатства. [ 30 ] [ 37 ] Ее вдохновили фотографии поверхности Солнца и наблюдения за его лучами, отражающимися, проникающими или сжимающимися между башнями Всемирной торговли ; башни повсюду фигурировали как мифические сооружения, похожие на Стоунхендж, наряду с обновленным главным героем, трейдером с Уолл-стрит. [ 37 ] [ 30 ] На выставке была представлена ​​настенная инсталляция из дутого стекла ( «Солнце» ), множество терракотовых цветущих фигур, глазурованных четырнадцатикаратным золотом ( «Солнечные пятна» ), а также интимные, загадочные акварели, очерчивающие историю с запасными изображениями и обозначениями; Фильм Super-8 мм изображал шагающего молодого человека, который в конце концов потерялся в ускоренных, безумных сценах торгового зала и размытых, кувыркающихся кадрах башен, Солнца и реки Гудзон. [ 37 ] [ 38 ] [ 30 ] Критик New Art Examiner Кэти Клиффорд сравнила образы и повествование шоу с работами художника-аутсайдера Генри Дарджера , написав, что оно «обладает одновременно сладостью сборника рассказов и оккультной странностью». [ 38 ]

Кэти Шимерт, «Согнутая нога» (египет) , терракота с блеском черного оникса, 18,5 x 16 x 8 дюймов, 2001 г.

Следующие три шоу Шимерта были посвящены телу и влиянию эмоциональных конфликтов и исторических событий, таких как война, на человеческое сознание. «Части тела» (2001) представляли собой две скульптурные инсталляции, соединенные комнатой с рисунками, выполненными тушью и акварелью. [ 43 ] [ 2 ] Первая инсталляция представляла собой керамические части тела и внутренние органы, покрытые опалесцирующей отделкой цвета бронзы, которые выставлялись на постаментах, как образцы из процедур судебной медицины или музейные экспонаты, предлагаемые для созерцания. Вторая инсталляция преобразовала эти объекты в сюрреалистический ансамбль: кучу из семидесяти предметов, сложенных на большом низком квадратном постаменте, что напоминало о кровавой бойне (например, недавнем геноциде в Руанде ), братской могиле или классических отбросах; промежуточные рисунки изображали кровавый пейзаж смерти и неистовой страсти, наполненный сражающимися и обнимающимися фигурами. [ 43 ] [ 2 ] [ 44 ]

«Военный пейзаж» (2006) включал в себя большие акварельные рисунки, садовую инсталляцию из голов и деревьев, фигуративную скульптуру в натуральную величину и бронзовую голову, названную в честь римского бога войны Марса . [ 7 ] [ 45 ] Большие яйцеобразные головы (сделанные из литой бумаги) и акварели действовали как топографии, покрытые потусторонними, космическими образными образами, которые Роберта Смит описывала как жестокие или терапевтические (например, возложение рук) сцены « преобразования Блейка »; Сад представлял собой бесплодный ландшафт с большими усеченными, покрытыми проволочной сеткой деревьями различных металлических оттенков. [ 7 ] [ 45 ] Выставка Шимерта «Монстр» (2008) состояла из четырнадцати замысловатых акварелей, изображающих различные стадии метаморфозы человека в монстра, а также внутренние состояния, связанные с болью, тревогой и утратой. Написанные в мутной, помятой палитре, перемежающейся венозными следами и разрывами яркого цвета, они напоминали Жерико исследования пациентов психиатрических клиник, готические ужасы XIX века , научную фантастику и фильмы-нуар . [ 46 ]

Для «Камуфляжа, чернил и тишины» (Массачусетский университет в Амхерсте, 2014) Шимерт представил множество акварелей, стеклянных и керамических скульптур, изображающих мифического подводного (часто прозрачного) осьминога, находящегося в состоянии изменения с океаном. [ 36 ] [ 3 ] По словам Джона Яу, она выбрала осьминога в качестве метафоры художественной практики и отношения к материалам и процессам из-за его способности выделять чернила и исчезать в окружающей среде (т. е. в своей среде). [ 3 ] Вместе работы разрушили различия между двух- и трехмерным пространством, фигурой и фоном; Восемь больших акварелей (под влиянием художника-пейзажиста 19-го века Томаса Чемберса ) делят постоянно меняющийся океан на серию плотно прилегающих, тонко модулированных полос, создавая игру между рисунком поверхности и глубиной резкости (например, « Затаившийся осьминог ») и ощущение фильтрованного света, который читается как кусочки цветного или разбитого стекла. Шимерт создал тощие скульптуры, напоминающие рельеф дна океана, используя трехмерную компьютерную программу, которая переводила каждую акварель в формы, формы которых были покрыты глазурью для создания иллюзорной глубины. [ 3 ] [ 36 ]

В 2019 году керамические произведения Шимерт были включены в обзор ремесленных работ в послевоенном искусстве США, проводимый Музеем Уитни, «Создание знаний: ремесло в искусстве 1950–2019», а ее работа «Луна » (1995) появилась в Центре Муди. Художественная выставка «Лунный выстрел», посвященная 50-летию высадки Аполлона-11 на Луну. [ 4 ] [ 47 ] [ 48 ] В 2021 году она завершила дизайн ковра в рамках партнерства профессоров и художников RISD и ковровой фирмы Sahar Carpets для создания коллекции ковров современных художников. [ 49 ]

Награды и коллекции

[ редактировать ]

Шимерт получил стипендию Гуггенхайма (2020 г.) и награды Фонда Джоан Митчелл (2020, 1999 г.), Фонда Поллока-Краснера (2001 г.), PS1 (1994 г.) и Комиссии штата Коннектикут по искусству (1991 г.) и других. [ 15 ] [ 10 ] [ 50 ] Ее работы принадлежат публичной коллекции Музея современного искусства. [ 11 ] Музей Уитни, [ 51 ] Музей современного искусства, Лос-Анджелес, [ 13 ] Центр искусств Уокера, [ 14 ] Художественная галерея Олбрайт-Нокс , [ 52 ] БАМФА, [ 53 ] Региональный фонд современного искусства (Верхняя Нормандия, Франция), Музей Хаммера , [ 54 ] Музей современного искусства Сан-Франциско, [ 55 ] Танский музей , [ 56 ] Фонд Ванас (Швеция), [ 50 ] и Художественный музей колледжа Уильямс , [ 57 ] среди других. [ 32 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Смит, Роберта. «Кэтлин Шимерт», The New York Times , 29 марта 1996 г., стр. С25. Проверено 22 апреля 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Гукин, Кирби. «Кэти Шимерт», Artforum , лето 2001 г., с. 185. Проверено 20 апреля 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Да, Джон. «Художник как осьминог», Камуфляжные чернила и тишина , Амхерст, Массачусетс: Университетский музей современного искусства, Массачусетский университет, 2014.
  4. ^ Jump up to: а б Мурта. Крис. «Ремесленное искусство: познание» в Музее американского искусства Уитни, журнал Mousse , 2020 г. Проверено 21 апреля 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г Авгикос, Ян. «Открытие: Кэтлин Шимерт», Artforum , сентябрь 1995 г. Проверено 22 апреля 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Шмерлер, Сара. «Кэтлин Шимерт, «Любовь на озере Эри», Time Out (Нью-Йорк), 27 марта 1996 г., стр. 24.
  7. ^ Jump up to: а б с д и Смит, Роберта. «Кэти Шимерт», The New York Times , 5 мая 2006 г., разд. Э, с. 35. Проверено 22 апреля 2021 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Джейкобсон, Хайди Цукерман. Кэти Шимерт/МАТРИЦА 181 Эдип , Беркли, Калифорния: Художественный музей Калифорнийского университета в Беркли, 199.
  9. ^ Артфорум . «Сэнфорд Биггерс и Зои Леонард среди стипендиатов Гуггенхайма 2020 года», Новости. 9 апреля 2020 г. Проверено 21 апреля 2021 г.
  10. ^ Jump up to: а б Артфорум . «Фонд Джоан Митчелл назвал постоянных художников 2020 года», Новости. 29 января 2020 г. Проверено 21 апреля 2021 г.
  11. ^ Jump up to: а б Музей современного искусства. Кэти Шимерт , Художники. Проверено 21 апреля 2021 г.
  12. ^ Фогель, Кэрол. «Внутри искусства», The New York Times , 6 июня 1997 г., разд. С, с. 21. Проверено 22 апреля 2021 г.
  13. ^ Jump up to: а б Музей современного искусства, Лос-Анджелес. Кэтлин Шимерт , Художники. Проверено 21 апреля 2021 г.
  14. ^ Jump up to: а б Центр искусств Уокера. Кэти Шимерт , Художники. Проверено 21 апреля 2021 г.
  15. ^ Jump up to: а б Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма. Кэти Шимерт , Fellows. Проверено 20 апреля 2021 г.
  16. ^ Jump up to: а б Маккио, Тим. «Почему керамика ручной работы раскалена добела», The New York Times , 16 декабря 2015 г., разд. Э, с. 1. Проверено 22 апреля 2021 г.
  17. ^ Jump up to: а б Батлер, Корнелия Х. Сила внушения: повествование и обозначения в современном рисунке , Лос-Анджелес: Музей современного искусства, 1996. Проверено 20 апреля 2021 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д и ж г Артнер, Алан Г. «Она такая литературная», Chicago Tribune , 16 марта 1997 г., разд. 7, с. 6.
  19. ^ Фишер, Эйлин. «Легенда как реальная жизнь, история как театр», High Performance , выпуск № 32, 1985 г., с. 88–9.
  20. ^ Китинг, Дуглас Дж. «Театр: пересказ истории Дракулы», The Philadelphia Inquirer , 17 мая 1986 г.
  21. Шеффлер, Дэвид А. «Квартет крови», After Dark , 1 октября 1986 г.
  22. ^ Jump up to: а б Школа дизайна Род-Айленда. Кэти Шимерт , факультет. Проверено 22 апреля 2021 г.
  23. ^ Сантелл, Аарон. «Бедная Офелия, она мертва», Daily Nexus , 25 февраля 1993 г., стр. 5А.
  24. ^ Jump up to: а б с Зданович, Ольга. «Кэтлин Шимерт», New Art Examiner , сентябрь 1996 г., стр. 42.
  25. ^ Jump up to: а б с д и Хако, Лесли. «Кэтлин Шимерт», World Art , апрель 1996 г., стр. 93.
  26. ^ Сальвиони, Даниэла. «Биеннале Уитни», Flash Art , лето 1997 г., с. 114–7.
  27. ^ Jump up to: а б Адамс, Брукс. «Черепашье Дерби», Искусство в Америке , июнь 1997 г., с. 35–40.
  28. ^ Найт, Кристофер. «Выводы традиционного концептуалиста», Los Angeles Times , 12 ноября 1996 г. Проверено 20 апреля 2021 г.
  29. ^ Jump up to: а б с д Кук, Линн. Кэти Шимерт, «Царь Эдип: Утопленник» , Чикаго: Общество Возрождения/Чикагский университет, 1998.
  30. ^ Jump up to: а б с д Авгикос, Ян. «Кэти Шимерт», Artforum , декабрь 1998 г., стр. 129. Проверено 20 апреля 2021 г.
  31. ^ Jump up to: а б Рикелс, Лоуренс А. «Кэти Шимерт: слепое пятно и понимание», Artext , февраль – апрель 2000 г., стр. 49-50.
  32. ^ Jump up to: а б с Массачусетский университет в Амхерсте. «Кэти Шимерт: камуфляж, чернила и тишина», Университетский музей современного искусства, 2014 г. Проверено 21 апреля 2021 г.
  33. ^ Верховая езда, Алан. «Светлый взгляд на мир в «новом искусстве» в галерее Тейт», The New York Times , 1 сентября 1999 г., разд. Э, с. 1. Проверено 22 апреля 2021 г.
  34. ^ Листер, Дэвид. «Передовое искусство заменяет скальпель сюрреализмом», The Independent , 20 ноября 1998 г., стр. 3.
  35. Липпинкотт, EE «Сердце QMA's Glass' простирается от перехода до безвкусицы», Queens Chronicle , 29 марта 2001 г. Проверено 21 апреля 2021 г.
  36. ^ Jump up to: а б с Ярлоу, Лоретта. Камуфляжные чернила и тишина , Амхерст, Массачусетс: Университетский музей современного искусства, Массачусетский университет, 2014.
  37. ^ Jump up to: а б с д Смит, Роберта. «Кэти Шимерт», The New York Times , 2 октября 1998 г., разд. Э, с. 37. Проверено 22 апреля 2021 г.
  38. ^ Jump up to: а б с Клиффорд, Кэти. «Кэти Шимерт», New Art Examiner , декабрь 1998 г. – январь 1999 г., с. 57.
  39. ^ Jump up to: а б с Джонс, Рональд. «Кэтлин Шимерт», Frieze , июль/август 1996 г., стр. 82.
  40. ^ Смит, Роберта. «Искусство, кино и их блестящий, грязный союз», The New York Times , 7 апреля 1996 г., разд. 2, с. 33. Проверено 22 апреля 2021 г.
  41. ^ Jump up to: а б Ричи, Мэтью. «Кэти Шимерт», « Бомба » , зима 1998 г., с. 89–90.
  42. ^ Jump up to: а б Хейт, Элизабет. «Люди говорят о», Vogue , сентябрь 1997 г., стр. 464–8.
  43. ^ Jump up to: а б Эми, Майкл. «Кэти Шимерт», Скульптура , сентябрь 2001 г., с. 76–7.
  44. ^ Леффингвелл, Эдвард. «Кэти Шимерт и Дэвид Цвирнер», Искусство в Америке , октябрь 2001 г., стр. 156–7.
  45. ^ Jump up to: а б Яблонский, Линда. «Счастливое возвращение: Нью-Йорк», Artforum , 12 апреля 2006 г. Проверено 22 апреля 2021 г.
  46. ^ Миллер, Джоселин. «Кэти Шимерт: Вульгарно и вульгарно», New York Press , 18 ноября 2009 г.
  47. ^ Мальц-Лека, Леора. «Луна как зеркало» и др ., Зима 2019, с. 10–1.
  48. ^ Гленцер, Молли. «Шоу Moody Center исследует, как Аполлон-11 повлиял на искусство», The Houston Chronicle , 15 ноября 2019 г. Проверено 22 апреля 2021 г.
  49. ^ Феддерли, Ева. «Это сотрудничество в области красочных ковров стало возможным благодаря профессорам и художникам RISD», Architectural Digest , 23 апреля 2021 г. Получено 29 апреля 2021 г.
  50. ^ Jump up to: а б Фонд Джоан Митчелл. Кэти Шимерт , Поддерживаемые артисты. Проверено 21 апреля 2021 г.
  51. ^ Музей американского искусства Уитни. Кэти Шимерт , Художники. Проверено 21 апреля 2021 г.
  52. ^ Художественная галерея Олбрайт-Нокс. Кэти Шимерт , Человек. Проверено 21 апреля 2021 г.
  53. ^ Художественный музей Беркли и Тихоокеанский киноархив. Шимерт, Кэтлин , Коллекция произведений искусства. Проверено 22 апреля 2021 г.
  54. ^ Музей Молота. «Избранное из коллекции Hammer Contemporary (2010)», Выставки. Проверено 21 апреля 2021 г.
  55. ^ Музей современного искусства Сан-Франциско. Кэти Шимерт , Художники. Проверено 21 апреля 2021 г.
  56. ^ Музей Тан. Бронированные Пейзажи , Произведение. Проверено 21 апреля 2021 г.
  57. ^ Художественный музей колледжа Уильямс. Женский мозг , Предметы. Проверено 21 апреля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9d0d409f776718346376c8594188b8a9__1719193080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/a9/9d0d409f776718346376c8594188b8a9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Katy Schimert - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)